Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU55007305202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДВЕЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ИСИЛЬКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2020 года № 72

с. Медвежье

О Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 решения Совета Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области от 11 октября 2013 года № 60 "О бюджетном процессе в Медвежинском сельском поселении Исилькульского муниципального района Омской области" Администрация Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района омской области Постановляет:

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Врип Главы И.Н. Амендт

Приложение № 1

к Постановлению Администрации

Медвежинского сельского поселения

от 10 июля 2020 года № 72

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - на 2021 - 2023 годы) осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Решением Совета Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области "О бюджетном процессе в Медвежинском сельском поселении Исилькульского муниципального района Омской области";

- постановлением Администрации Медвежинского сельского поселения от 05 мая 2012 года № 51 " Об отдельных вопросах составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период ";

- муниципальными программами Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно устанавливаемые Администрацией Медвежинского сельского поселения..

Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств бюджета поселения и муниципальным учреждений сельского поселения, главным распорядителям средств бюджета поселения, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами, устанавливаемым Администрацией Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (далее-Администрация).

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы производится:

- формирование планового реестра расходных обязательств сельского поселения;

3.1. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Медвежинского сельского поселения на 2021 – 2023 годы:

1) субъекты бюджетного планирования:

- осуществляют анализ эффективности использования средств бюджета поселения в отчетном финансовом году и определяют приоритетные направления расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период посредством:

подготовки отчетов о реализации муниципальных программ Медвежинского сельского поселения (далее – МП), ведомственных целевых программ (далее ВЦП) за отчетный финансовый год;

проведения оценок эффективности реализации МП,ВЦП за отчетный финансовый год на основании отчетов о реализации МП, ВЦП за отчетный финансовый год;

- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся правовым основанием финансового обеспечения расходных обязательств Медвежинского сельского поселения (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств Медвежинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

- формируют (корректируют) в ПК ЕСУБП:

сведения нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Медвежинского сельского поселения;

наименования и коды расходных обязательств Медвежинского сельского поселения;

наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства Медвежинского сельского поселения;

4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период формируются основные характеристики проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

В целях формирования основных характеристик проекта бюджета поселения на 2019 – 2021 годы:

1) Администрация:

- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Медвежинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (с пояснительной запиской);

- проводит прогнозную оценку потерь налоговых доходов бюджета поселения в результате действия налоговых льгот в очередном финансовом году и плановом периоде;

2)субъекты бюджетного планирования формируют и направляют на согласование в Администрацию предложения по:

a) определению на очередной финансовый год и на плановый период в ПК ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности сельского поселения и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности;

3) Администрация:

- формирует свод объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Медвежинского сельского поселения на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения, формирует предельные объемы бюджетных ассигнований в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденный Администрацией , исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- осуществляет формирование основных характеристик проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период формируется проект решения Совета Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – проект решения о бюджете поселения).

В целях подготовки проекта решения о бюджете поселения:

1) Администрация формирует:

проекты правовых актов Медвежинского сельского поселения об утверждении (изменении) МП, ВЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года (при необходимости), о внесении изменений в ранее утвержденные МП, в части уточнения объемов бюджетных ассигнований и значений целевых индикаторов на очередной финансовый год и на плановый период;

распределение в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения текущего характера на очередной финансовый год и на плановый период (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности сельского поселения и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (на основании пректа Адресной инвестиционной программы) по кодам классификации Российской Федерации и кодам управления муниципальными финансами;

методики, соглашения (проекты методик, соглашения) распределения межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период , планируемых к распределению проектом бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, а также сформированные расчеты распределения указанных межбюджетных трансфертов;

направляет в Совет Медвежинского сельского поселения проекты решений Совета Медвежинского сельского поселения о передаче Исилькульскому муниципальному району отдельных полномочий сельского поселения;

2) исходя из распределения в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Медвежинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период :

а)Администрация:

-разрабатывает проекты правовых актов об утверждении МП,ВЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года 9при необходимости) , о внесении изменений в ранее утвержденные МП, в части уточнения объемов бюджетных ассигнований и значений целевых индикаторов на очередной финансовый год и на плановый период ;

-обеспечивает утверждение проектов правовых актов сельского поселения об утверждении МП;

-формируют сведения, необходимые для разработки проекта изменений бюджетного прогноза Медвежинского сельского поселения на долгосрочный период по МП;

-формирует адресную инвестиционную программу Медвежинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

-разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

б) подготавливает:

-проект постановления Администрации Медвежинского сельского поселения "О Порядке применения целевых статей расходов Медвежинского сельского поселения";

-расчетные объемы межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципальному району на очередной финансовый год и на плановый период, планируемых к распределению проектом решения о бюджете поселения;

-проект изменений бюджетного прогноза Медвежинского сельского поселения на долгосрочный период (в случае внесения изменений в Прогноз)

- проект решения о бюджете поселения с документами и материалами, представляемыми одновременно с ним, и направляет в Совет Медвежинского сельского поселения.

Приложение № 2

к Постановлению Администрации Медвежинского

сельского поселения Исилькульского муниципального

района от 10 июля 2020 года № 72

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения

на очередной финансовый год и на плановый период

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения разработана в целях установления требований к составлению проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Медвежинского сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения в разрезе муниципальных программ Медвежинского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности Медвежинского сельского поселения.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Медвежинского сельского поселения включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Медвежинского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в очередном финансовом году и плановом периоде. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Медвежинского сельского поселения может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств сельского поселения включаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлен нормативными правовыми актами Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, договорами, соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры, соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов сельского поселения.

3.За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения принимаются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные в установленном порядке в сводной бюджетной росписи бюджета поселения(далее- сводная бюджетная роспись) по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

4. Субъектами бюджетного планирования формируются предложения по определению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательства Медвежинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальных программ Медвежинского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее - объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов), исходя из необходимости достижения планируемых результатов с использованием наименьшего объема средств бюджета поселения.

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

- нормативный метод - расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

- метод индексации - расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам сельского поселения);

- плановый метод - установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;

- иной метод - расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

5. Предложения по определению объемов бюджетных ассигнований определяются исходя их единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов бюджета поселения:

Наименование расходов бюджета поселения

Методика формирования

Содержание работников органов местного самоуправления

Планируется в соответствии с Решением Совета Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области от 30.12.2019 № 97" Об утверждении Положения о денежном содержании муниципальных служащих Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области". Постановлением Администрации Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области от 30.12.2019 № 106 "Об упорядочении оплаты труда работников занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы Медвежинского сельского поселения"

В расчетах фонда оплаты труда работников муниципальных органов используются штатные расписания муниципальных органов поселения утвержденные по состоянию на 1 июля текущего финансового года ..

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам муниципальным органов рассчитываются в соответствии с главой 34 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

Размер расходов, связанных со служебными командировками работников, определяется исходя из штатной численности и в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Медвежинского сельского поселения и подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением Администрации Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района 04.02.2016 №23 "О некоторых вопросах нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Медвежинского сельского поселения с учетом максимального сокращения командировок в другие субъекты Российской Федерации, не связанных с привлечением в сельское поселение дополнительных средств.

Расходы на переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих определяется исходя из численности работников, включенных в план переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и стоимости переподготовки и повышения квалификации.

Оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления

При расчете бюджетных ассигнований для казенных учреждений, в отношении которых главными распорядителями средств бюджета поселения не принято решение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), учитываются показатели оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций отчетном финансовом году.

Бюджетные ассигнования на содержание органов местного самоуправления поселения планируются с учетом действующих нормативных правовых актов.

Оплата труда работников муниципальных учреждений

Планируются согласно действующему законодательству, с учетом мероприятий по реорганизации, ликвидации, созданию новых муниципальных учреждений.

По прочим категориям работников фонд оплаты труда планируется на уровне текущего финансового года в соответствии с действующим законодательством.

Уплата налогов

Планируется исходя из действующего налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируется исходя из количества автотранспорта, утвержденных норм пробега и расхода горюче-смазочных материалов

Оплата услуг связи

Планируется исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений

Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы

Планируется исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на очередной финансовый год и на плановый период в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к расходам на коммунальные услуги определяются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются расходы на оплату коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов.

Капитальный ремонт

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Медвежинского сельского поселения в целях качественного предоставления муниципальных услуг (работ) с учетом его уставной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта

Предоставление социальных выплат гражданам

Планируется исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей, периодичности и расходов на доставку в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату с учетом требований, установленных законодательством.

За основу прогноза численности получателей мер социальной поддержки принимается значение численности, не превышающее данный показатель по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Медвежинского сельского поселения (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Медвежинского сельского поселения) и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

Планируется в соответствии с муниципальными программами (проектами муниципальных программ) Медвежинского сельского поселения и нормативными правовыми актами (проектами нормативно правовых актов) Администрации Медвежинского сельского поселения, с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства собственности Медвежинского сельского поселения в пределах предельных нормативных сроков строительства.

Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется с учетом:

-социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов;

- сроков реализации инвестиционных проектов с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства Медвежинского сельского поселения в пределах предельных нормативных сроков строительства;

- уровня обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

- степени готовности муниципальных объектов;

Иные межбюджетные трансферты бюджету Исилькульского муниципального района

Планируются в соответствии с законодательством, на основании которого планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов, (в том числе заключение соглашений о передаче полномочий)

Расходы на исполнение судебных актов по искам к сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов исполнительной власти сельского поселения либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений сельского поселения

Планируется исходя из уровня текущего финансового года

Формирование резервного фонда Администрации Медвежинского сельского поселения

Размер резервного фонда Администрации Медвежинского сельского поселения формируется исходя их необходимой потребности в соответствии с ограничениями, установленными статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Дорожный фонд Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области

Планируется исходя из требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области

Мероприятия муниципальных программ Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (за исключением предыдущих пунктов)

Планируются на уровне текущего финансового года с учетом обеспечения в первоочередном порядке софинансируемых из федерального и областного и районного бюджетов мероприятий и непревышения общего объема бюджетных ассигнований, указанного в пункте 3 настоящей методики, в случаях включения в муниципальные программы Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области новых мероприятий

Расходы бюджета поселения, осуществляемые за счет безвозмездных поступлений целевого характера

Определяются в соответствии с проектом Закона Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и нормативными правовыми актами, принимаемыми в целях его реализации

6. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период (Ak) определяется исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения, объемов дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и приоритетов социально-экономического развития Медвежинского сельского поселения Исилькльского муниципального района Омской области на текущий финансовый год и плановый период.

7. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется Администрацией в следующем порядке.

7.1. Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования используется следующая группировка расходов бюджета поселения:

1) первая группа – первоочередные расходы, к которым относятся:

- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда муниципальными органами Медвежинского сельского поселения, казенными учреждениями поселения, уплата взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам органов местного самоуправления Медвежинского сельского поселения, выплаты по оплате труда работникам казенных учреждений сельского поселения, в целях обеспечения выполнения функций;

- формирование резервного фонда Медвежинского сельского поселения;

- формирование дорожного фонда Медвежинского сельского поселения;

- социальное обеспечение;

- оплата потребления топливно-энергетических ресурсов (ББР);

- иные расходы, осуществляемые за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.

- приобретение продуктов питания, горюче- смазочных материалов (ГСМ) и медикаментов;

- уплата налогов, сборов и иных платежей;

- расходы бюджета, связанные с:

обеспечением условий софинансирования по соглашениям о предоставлении из областного и районного бюджета межбюджетных трансфертов бюджету поселения, в том числе в целях реализации национальных проектов;

обязательствами по оплате заключенных долгосрочных контрактов;

2) вторая группа – расходы, к которым относятся все расходы бюджета поселения, не включенные в первую группу.

Расходы второй группы делятся на следующие подгруппы:

- расходы, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в том числе в целях реализации национальных проектов, в части расходов, на достижение значений результатов в рамках заключенных и планируемых к заключению соглашений, включая:

осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Медвежинского сельского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Медвежинского сельского поселения;

предоставление бюджетным учреждениям Медвежинского сельского поселения, субсидий на осуществление бюджетными учреждениями поселения, капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Медвежинского сельского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Медвежинского сельского поселения;

софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- расходы на содержание органов местного самоуправления поселения за исключением расходов на:

фонд оплаты труда органов местного самоуправления поселения;

уплату взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органов местного самоуправления поселения;

- прочие расходы – расходы второй группы, за исключением расходов, указанных в абзацах 3 – 9 настоящего подпункта;

7.2. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования (Aik) рассчитывается по следующей формуле:

Aik = A1ik + A2ik,

где:

Aik – предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году;

A1ik, A2ik, – предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году первой и второй группы соответственно.

7.3. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования первой группы (A1ik) определяется по каждой категории первоочередных расходов, указанных в пункте 7.1 настоящей Методики, исходя из подходов для формирования субъектами бюджетного планирования предложений по бюджетным ассигнованиям на очередной финансовый год и на плановый период с учетом принципа эффективности использования бюджетных средств.

7.4. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы (А2ik) определяется как сумма предельных объемов бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по каждой подгруппе с учетом мероприятий по реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений Медвежинского сельского поселения.

7.4.1. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе в целях реализации национальных проектов(А2iИk) определяется исходя из доведенного предельного объема бюджетных ассигнований в k-ом году на осуществление бюджетных инвестиций , в том числе в целях реализации национальных проектов(А2Иk).

А2Иk определяется в следующем порядке:

1) субъекты бюджетного планирования, принимающие на себя обязательства по достижению показателей результативности и эффективности в рамках заключенных (планируемых к заключению) соглашений с региональными органами исполнительной власти о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету поселения, в том числе в целях реализации национальных проектов, представляют в Адмнистрацию информацию об объемах бюджетных ассигнований на осуществление инвестиций, в том числе в целях реализации национальных проектов;

2) Администрация обобщает полученную информацию, проводит оценку исходя из необходимости достижения показателей результативности и эффективности в рамках заключенных (планируемых к заключению) соглашений с региональными органами исполнительной власти о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету поселения, в том числе в целях реализации национальных проектов, на основании которой определяет А2Иk .

В случае если А2Иk превышает объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе в целях реализации национальных проектов, утвержденный на первый год планового периода в установленном порядке в сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля текущего финансового года, то А2Иk принимается равным объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе в целях реализации национальных проектов, утвержденному на первый год планового периода в установленном порядке в сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля текущего финансового года;

7.4.2. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году на содержание органа местного самоуправления поселения за исключением фонда оплаты труда органов местного самоуправления поселенияа, уплаты взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органов местного самоуправления поселения, (А2Нik), рассчитывается путем индексации бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования, утвержденных в установленном порядке в сводной бюджетной росписи на содержание органа местного самоуправления поселения, за исключением фонда оплаты труда органов местного самоуправления поселения, уплаты взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органов местного самоуправления поселения, по состоянию на 1 июля текущего финансового года, на индекс потребительских цен на непродовольственные товары.

В случае если A2Нik превышает предложения i-го субъекта бюджетного планирования по определению объемов бюджетных ассигнований, то A2Нik для него принимается равным предложению i-го субъекта бюджетного планирования.

В случае если рассчитанный в соответствии со строкой 1 пункта 5 и абзацами первым и вторым настоящего пункта объем бюджетных ассигнований в k-ом году на содержание органов местного самоуправления поселения превышает установленный норматив формирования расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления Омской области в k-ом году, определенный постановлением Правительства Омской области, то A2Нik для органов местного самоуправления поселения рассчитывается по формуле:

А2Нik = А2Нk – АЗПk,

где:

А2Нk – предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году на содержание органов местного самоуправления поселения, не должен превышать установленных нормативов формирования расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления Омской области в k-ом году, определенных постановлением Правительства Омской области

АЗПk – рассчитанные в соответствии со строкой 1 пункта 5 настоящей Методики расходы на:

фонд оплаты труда органов местного самоуправления поселения;

уплату взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда органов местного самоуправления поселения;

7.4.3. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году по прочим расходам (А2Пik) определяется по формуле:

А2Пik = А2Пk x bi,

где:

А2Пk – предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году по прочим расходам, определяемый по формуле:

n

A2Пk = (Ak – ∑ A1ik – А2Иk – А2Нk);

i=1

bi – удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по прочим расходам, за исключением расходов, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций, в объеме бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год по состоянию на 1 июля текущего финансового года в прочих расходах за исключением расходов, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций, по всем субъектам бюджетного планирования;

7.5. В случае если A2Пik превышают предложения субъекта бюджетного планирования по определению объемов бюджетных ассигнований, то A2Пik для него принимаются равным предложениям субъекта бюджетного планирования.

8. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами, в том числе по подгруппе "прочие расходы" второй группы расходов бюджета поселения с учетом приоритизации мероприятий, реализуемых в рамках муниципальных программ поселения и непрограммных направлений деятельности, с целью достижения запланированных значений целевых показателей муниципальных программ Медвежинского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области и эффективного использования бюджетных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 29 от 14.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать