Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2020г. |
Номер документа: | RU38060805202000021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Радищевского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
10.07.2020 г. № 86
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
НИЖНЕИЛИМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РАДИЩЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«Об утверждении Порядка осуществления оценки налоговых расходов Радищевского муниципального образования и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Радищевского муниципального образования»
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Радищевского муниципального образования, Администрация Радищевского городского поселения Нижнеилимского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления оценки налоговых расходов Радищевского муниципального образования и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Радищевского муниципального образования (прилагается).
Опубликовать настоящее Постановление в периодическом печатном издании «Вестник Радищевского муниципального образования» и на официальном сайте Администрации Радищевского городского поселения Нижнеилимского района.
Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Радищевского
городского поселения
А. И. Козлова
Приложение
к Постановлению Администрации
Радищевского городского поселения
Нижнеилимского района
от 10 июля 2020 г. № 86
ПОРЯДОК
осуществления оценки налоговых расходов Радищевского муниципального образования и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Радищевского муниципального образования
I Общие положения
Настоящий Порядок осуществления оценки налоговых расходов Радищевского муниципального образования (далее – оценка налоговых расходов) и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов (далее – Порядок) определяет процедуру осуществления оценки налоговых расходов и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.
Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) оценка налоговых расходов – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также, по оценке эффективности налоговых расходов;
2) оценка объемов налоговых расходов – определение объемов выпадающих доходов бюджета Радищевского муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
3) оценка эффективности налоговых расходов – комплекс мероприятий, позволяющий сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода.
Оценка налоговых расходов осуществляется Администрацией Радищевского городского поселения Нижнеилимского района, посредством осуществления оценки эффективности налоговых расходов.
Оценка эффективности налоговых расходов проводится в отношении местных налогов, по которым нормативными правовыми актами Радищевского муниципального образования установлены льготы.
Оценка эффективности налоговых расходов проводится ежегодно за год, предшествующий текущему году (далее – отчетный год) в соответствии с критериями, установленными пунктами 8 и 11 настоящего Порядка.
Органом, ответственным за проведение оценки бюджетной эффективности налоговых расходов, предусмотренной подпунктом 2 пункта 11 настоящего Порядка, а также наделенным полномочиями на обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов является Администрация Радищевского городского поселения Нижнеилимского района.
II Критерии оценки эффективности налоговых расходов
Оценка эффективности налоговых расходов включает оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.
Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
8.1. соответствие налоговых расходов целям социально-экономического развития Радищевского муниципального образования;
8.2. востребованность плательщиками предоставленных льгот.
Критерий востребованности налоговых расходов считается недостигнутым, если ни один плательщик не воспользовался налоговой льготой в течение последних трех налоговых периодов, предшествующих текущему налоговому периоду.
Целесообразность налоговых расходов считается подтвержденной, если оба критерия, указанные в пункте 8 настоящей главы, достигнуты.
Критериями результативности налоговых расходов являются:
11.1. оценка вклада налогового расхода в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей социально-экономического развития Радищевского муниципального образования, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом предоставленных налоговых льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета предоставленных налоговых льгот.
Для оценки критерия результативности налогового расхода Администрацией Радищевского городского поселения Нижнеилимского района определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей социально-экономического развития Радищевского муниципального образования, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы;
11.2. оценка бюджетной эффективности налоговых расходов, которая производится путем сравнительного анализа результативности предоставления льготы и результативности применения предусмотренных Общими требованиями оценки налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, установленными Общими требованиями, альтернативных механизмов достижения целей социально-экономического развития Радищевского муниципального образования.
Критерии результативности налоговых расходов, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в отношении налоговых расходов, по которым проводится оценка бюджетной эффективности, считаются достигнутыми, если один из критериев, установленных подпунктами 1 и 2 пункта 11 настоящего Порядка, достигнут.
Критерии результативности налоговых расходов, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в отношении налоговых расходов, по которым не проводится оценка бюджетной эффективности, считаются достигнутыми, если достигнут критерий, установленный подпунктом 1 пункта 11 настоящего Порядка.
Налоговые расходы считаются эффективными, если критерии целесообразности и результативности налоговых расходов, указанные в пунктах 8 и 11 настоящего Порядка, достигнуты.
III Порядок проведения оценки налоговых расходов и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов
Администрация Радищевского городского поселения Нижнеилимского района в срок до 15 июня текущего года, в целях проведения оценки налоговых расходов, направляет запрос в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области о предоставлении информации в соответствии с пунктом 5 Общих требований.
Администрация Радищевского городского поселения Нижнеилимского района в срок до 25 июля текущего года на основании данных, полученных от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области, проводят оценку налоговых расходов, формирует результаты оценки налоговых расходов в виде пояснительной записки, содержащей, в том числе:
1) выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Радищевского муниципального образования;
2) предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
Администрация Радищевского городского поселения Нижнеилимского района в срок до 01 августа текущего года обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, выявляет неэффективные налоговые расходы, при необходимости вносит предложения по изменению или отмене неэффективных налоговых расходов, а также по изменению оснований, порядка и условий их предоставления.
Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Радищевского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.
Глава Радищевского
муниципального образования
А.И. Козлова
10.07.2020 г. № 86
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
НИЖНЕИЛИМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РАДИЩЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«Об утверждении Порядка осуществления оценки налоговых расходов Радищевского муниципального образования и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Радищевского муниципального образования»
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Радищевского муниципального образования, Администрация Радищевского городского поселения Нижнеилимского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления оценки налоговых расходов Радищевского муниципального образования и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Радищевского муниципального образования (прилагается).
Опубликовать настоящее Постановление в периодическом печатном издании «Вестник Радищевского муниципального образования» и на официальном сайте Администрации Радищевского городского поселения Нижнеилимского района.
Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Радищевского
городского поселения
А. И. Козлова
Приложение
к Постановлению Администрации
Радищевского городского поселения
Нижнеилимского района
от 10 июля 2020 г. № 86
ПОРЯДОК
осуществления оценки налоговых расходов Радищевского муниципального образования и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Радищевского муниципального образования
I Общие положения
Настоящий Порядок осуществления оценки налоговых расходов Радищевского муниципального образования (далее – оценка налоговых расходов) и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов (далее – Порядок) определяет процедуру осуществления оценки налоговых расходов и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.
Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) оценка налоговых расходов – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также, по оценке эффективности налоговых расходов;
2) оценка объемов налоговых расходов – определение объемов выпадающих доходов бюджета Радищевского муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
3) оценка эффективности налоговых расходов – комплекс мероприятий, позволяющий сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода.
Оценка налоговых расходов осуществляется Администрацией Радищевского городского поселения Нижнеилимского района, посредством осуществления оценки эффективности налоговых расходов.
Оценка эффективности налоговых расходов проводится в отношении местных налогов, по которым нормативными правовыми актами Радищевского муниципального образования установлены льготы.
Оценка эффективности налоговых расходов проводится ежегодно за год, предшествующий текущему году (далее – отчетный год) в соответствии с критериями, установленными пунктами 8 и 11 настоящего Порядка.
Органом, ответственным за проведение оценки бюджетной эффективности налоговых расходов, предусмотренной подпунктом 2 пункта 11 настоящего Порядка, а также наделенным полномочиями на обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов является Администрация Радищевского городского поселения Нижнеилимского района.
II Критерии оценки эффективности налоговых расходов
Оценка эффективности налоговых расходов включает оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.
Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
8.1. соответствие налоговых расходов целям социально-экономического развития Радищевского муниципального образования;
8.2. востребованность плательщиками предоставленных льгот.
Критерий востребованности налоговых расходов считается недостигнутым, если ни один плательщик не воспользовался налоговой льготой в течение последних трех налоговых периодов, предшествующих текущему налоговому периоду.
Целесообразность налоговых расходов считается подтвержденной, если оба критерия, указанные в пункте 8 настоящей главы, достигнуты.
Критериями результативности налоговых расходов являются:
11.1. оценка вклада налогового расхода в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей социально-экономического развития Радищевского муниципального образования, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом предоставленных налоговых льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета предоставленных налоговых льгот.
Для оценки критерия результативности налогового расхода Администрацией Радищевского городского поселения Нижнеилимского района определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей социально-экономического развития Радищевского муниципального образования, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы;
11.2. оценка бюджетной эффективности налоговых расходов, которая производится путем сравнительного анализа результативности предоставления льготы и результативности применения предусмотренных Общими требованиями оценки налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, установленными Общими требованиями, альтернативных механизмов достижения целей социально-экономического развития Радищевского муниципального образования.
Критерии результативности налоговых расходов, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в отношении налоговых расходов, по которым проводится оценка бюджетной эффективности, считаются достигнутыми, если один из критериев, установленных подпунктами 1 и 2 пункта 11 настоящего Порядка, достигнут.
Критерии результативности налоговых расходов, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в отношении налоговых расходов, по которым не проводится оценка бюджетной эффективности, считаются достигнутыми, если достигнут критерий, установленный подпунктом 1 пункта 11 настоящего Порядка.
Налоговые расходы считаются эффективными, если критерии целесообразности и результативности налоговых расходов, указанные в пунктах 8 и 11 настоящего Порядка, достигнуты.
III Порядок проведения оценки налоговых расходов и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов
Администрация Радищевского городского поселения Нижнеилимского района в срок до 15 июня текущего года, в целях проведения оценки налоговых расходов, направляет запрос в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области о предоставлении информации в соответствии с пунктом 5 Общих требований.
Администрация Радищевского городского поселения Нижнеилимского района в срок до 25 июля текущего года на основании данных, полученных от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области, проводят оценку налоговых расходов, формирует результаты оценки налоговых расходов в виде пояснительной записки, содержащей, в том числе:
1) выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Радищевского муниципального образования;
2) предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
Администрация Радищевского городского поселения Нижнеилимского района в срок до 01 августа текущего года обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, выявляет неэффективные налоговые расходы, при необходимости вносит предложения по изменению или отмене неэффективных налоговых расходов, а также по изменению оснований, порядка и условий их предоставления.
Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Радищевского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.
Глава Радищевского
муниципального образования
А.И. Козлова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Радищевского МО № 15 (329) от 15.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: