Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU26037517202000125
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Изобильненского городского округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на официальном портале органов местного

самоуправления Изобильненского муниципального района

www.izobadmin.ru 15 июля 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2020 г. № 967

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Изобильненского городского округа Ставропольского края

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Изобильненского городского округа Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Изобильненского городского округа Ставропольского края.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Изобильненского городского округа Ставропольского края Форостянова В.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности

Главы Изобильненского городского

округа Ставропольского края,

заместитель главы администрации

Изобильненского городского округа

Ставропольского края

Н.В. Пастухов

Утвержден

постановлением администрации

Изобильненского городского округа

Ставропольского края

от 10 июля 2020 г. № 967

Порядок

формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Изобильненского городского округа Ставропольского края

1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - налоговые расходы городского округа).

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

налоговые расходы городского округа - выпадающие доходы бюджета Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее – бюджет городского округа, городской округ), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа;

куратор налоговых расходов городского округа - администрация городского округа, ее отраслевой (функциональный) или территориальный орган, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами городского округа, за достижение соответствующему налоговому расходу городского округа целей муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа;

перечень налоговых расходов городского округа - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа, а также о кураторах налоговых расходов городского округа;

3. Перечень налоговых расходов городского округа формируется финансовым управлением администрации Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее – финансовое управление) по форме утверждаемой финансовым управлением.

4. Отнесение налоговых расходов городского округа к муниципальным программам городского округа осуществляется исходя из целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа.

5. В перечень налоговых расходов городского округа включается следующая информация:

1) наименование налога (сбора), по которому решением представительного органа городского округа предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (далее - налоговая льгота);

2) наименование налоговой льготы;

3) реквизиты нормативного правового акта городского округа, предусматривающего налоговую льготу;

4) категория получателей налоговой льготы;

5) условия предоставления налоговой льготы;

6) наименование куратора налоговых расходов городского округа;

7) наименование муниципальной программы городского округа, цели (задачи) которой соответствуют налоговым расходам городского округа;

8) реквизиты нормативного правового акта городского округа, предусматривающего утверждение муниципальной программы городского округа, цели (задачи) которой соответствуют налоговым расходам городского округа;

9) цель социально-экономической политики городского округа, не относящаяся к муниципальным программам городского округа;

10) реквизиты нормативного правового акта городского округа (при наличии), предусматривающего цель социально-экономической политики городского округа, не относящуюся к муниципальным программам городского округа;

11) дата вступления в силу нормативного правового акта представительного органа городского округа, устанавливающего налоговую льготу;

14) дата вступления в силу нормативного правового акта представительного органа городского округа, отменяющего налоговую льготу.

6. Ежегодно, в срок до 01 ноября текущего года, финансовое управление разрабатывает проект перечня налоговых расходов городского округа на очередной финансовый год и плановый период и направляет его на согласование кураторам налоговых расходов городского округа.

7. Предлагаемые кураторы (далее – проектные кураторы) налоговых расходов городского округа в срок до 05 ноября текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов городского округа на предмет распределения налоговых расходов городского округа по целям муниципальных программ городского округа и (или) целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа, и информируют финансовое управление о согласовании проекта перечня налоговых расходов городского округа.

В случае если результаты рассмотрения проекта перечня налоговых расходов городского округа не направлены соответствующим куратором налоговых расходов городского округа в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов городского округа считается согласованным соответствующим куратором налоговых расходов городского округа.

8. В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов городского округа кураторы налоговых расходов городского округа в срок, указанный в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка, направляют в финансовое управление предложения по уточнению распределения налоговых расходов городского округа по целям муниципальных программ городского округа и (или) целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа, и (или) предложения по изменению кураторов налоговых расходов городского округа, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов городского округа. Предложения по изменению кураторов налоговых расходов городского округа, вносимые проектным куратором налоговых расходов городского округа, должны быть согласованы с кураторами налоговых расходов городского округа, которыми предполагается заменить в перечне налоговых расходов городского округа проектного куратора.

9. В случае несогласия кураторов налоговых расходов городского округа с проектом перечня налоговых расходов городского округа и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов городского округа финансовое управление в срок до 20 ноября текущего финансового года обеспечивает проведение согласительных процедур со всеми предполагаемыми кураторами налоговых расходов городского округа.

10. Согласованный куратором налоговых расходов городского округа, в том числе по результатам проведения согласительной процедуры, перечень налоговых расходов городского округа утверждается приказом начальника финансового управления в срок до 01 декабря текущего финансового года и размещается на официальном портале органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11. В случае изменения информации, включенной в перечень налоговых расходов городского округа (по причине принятия муниципального правового акта городского округа, предусматривающего введение и (или) отмену налоговой льготы, изменение срока действия налоговой льготы, понижение налоговых ставок, внесение изменений в муниципальную программу городского округа, перераспределение полномочий между кураторами налоговых расходов городского округа), кураторы налоговых расходов городского округа в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу муниципального правового акта городского округа, предусматривающего соответствующие изменения, направляют в финансовое управление информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых городского округа.

12. Финансовое управление в течение 10 рабочих дней с даты получения информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов городского округа. Приказ начальника финансового управления о внесении изменений в перечень налоговых расходов городского округа размещается на официальном портале органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на официальном сайте в интернете от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать