Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2006г.
Номер документа: ru48000200600187
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Липецкий областной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.08.2006 N 1348-пс

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА (2007-2010 ГОДЫ)"

(Утратило силу: постановление Липецкого областного Совета депутатов от 10.12.2008 г. № 858-пс)

{Изменения:

постановление Липецкого областного Совета депутатов от 27.03.2007 г. № 199-пс;

постановление Липецкого областного Совета депутатов от 19.07.2007 г. № 351-пс;

постановление Липецкого областного Совета депутатов от 16.08.2007 г. № 381-пс}

Рассмотрев представленный главой администрации области проект областной целевой программы "Развитие гражданского общества (2007-2010 годы)" учитывая решение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить областную целевую программу "Развитие гражданского общества (2007-2010 годы) (прилагается)."

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Липецкого

областного Совета депутатов

П.И. Путилин

Приложение

к постановлению

Липецкого областного

Совета депутатов

от 10 августа 2006 года N 1348-пс

(В редакции постановлений Липецкого областного Совета депутатов от 27.03.2007 г. № 199-пс, от 19.07.2007 г. № 351-пс, постановление Липецкого областного Совета депутатов от 16.08.2007 г. № 381-пс)

ПАСПОРТ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА (2007-2010 ГОДЫ)"

Наименование Программы

Областная целевая программа "Развитие гражданского общества (2007-2010 годы)" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации от 19.05.1995г. № 82-ФЗ "Об общественных объединениях";

Закон Российской Федерации от 12.01.1996г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

Закон Российской Федерации от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

Закон Российской Федерации от 10.01.2006г. № 18-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";

Закон Липецкой области от 26.03.2004г. № 98-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Липецкой области с некоммерческими организациями";

Закон Липецкой области от 18.10.2005г. № 222-ОЗ "Об Общественной палате Липецкой области"

Государственный заказчик Программы

Администрация Липецкой области (далее - администрация области)

Основной разработчик Программы

Управление по связям с общественностью администрации области

Цели и задачи Программы

Создание правовых, экономических и организационных условий для дальнейшего становления институтов гражданского общества, развития гражданских инициатив, механизма общественной экспертизы нормативных правовых актов области, сотрудничества органов власти с общественными объединениями

Программа предусматривает решение основных задач:

оказание поддержки общественным объединениям в реализации гражданских инициатив;

привлечение общественных объединений к участию в выработке решений органов государственной власти области и органов местного самоуправления и проведению общественной экспертизы наиболее значимых нормативных правовых актов;

создание условий для выдвижения способных и компетентных представителей общественности в органы государственной власти области и органы местного самоуправления;

создание условий для реализации потенциала общественных объединений по выполнению общественно-полезных программ;

стимулирование деятельности общественных объединений через систему государственных (областных) грантов и социальный заказ;

дальнейшее развитие форм и методов диалога и сотрудничества органов государственной власти области и органов местного самоуправления с общественными объединениями

Сроки (этапы) реализации Программы

2007-2010 годы

Основные исполнители программных мероприятий

Управление по связям с общественностью Липецкой области;

управление образования и науки Липецкой области;

управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области;

управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области;

управление культуры и искусства Липецкой области

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансовых средств для реализации Программы в 2007-2010 годах прогнозно составит 113570 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007г. - 29055 тыс. рублей, 2008г. -33065 тыс. рублей, 2009г. - 24795 тыс. рублей, 2010г. - 26655 тыс. рублей.

Основным источником финансирования Программы являются средства областного бюджета.

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно уточняются при рассмотрении областного бюджета на очередной финансовый год

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели активности

Реализация Программы позволит:

целенаправленно развивать институты гражданского общества;

повысить уровень гражданских инициатив;

улучшить социальную и общественно-политическую обстановку;

повысить уровень активности общественных объединений в решении социально значимых вопросов;

повысить ответственность органов власти и общественных объединений за принятие и реализацию социально значимых решений;

усовершенствовать механизмы, формы и методы взаимодействия органов власти и общества

Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы

Администрация области осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы, управляет средствами, выделенными из областного бюджета, а также ежегодно информирует областной Совет депутатов о выполнении Программы

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Областная целевая программа "Развитие гражданского общества (2007 - 2010 годы)" (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.05.1995г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; Законом Российской Федерации от 12.01.1996г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; Законом Российской Федерации от 21.07.2005г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; Законом Российской Федерации от 10.01.2006г. N 18-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"; Законом Липецкой области от 26.03.2004г. N 98-03 "О взаимодействии органов государственной власти Липецкой области с некоммерческими организациями", Законом Липецкой области от 18.10.2005г. N 222-03 "Об Общественной палате Липецкой области".

Реализация программы "Развитие гражданского общества (2005-2006 годы)" выявила значительный потенциал общественных объединений по осуществлению деятельности, направленной на нравственное, патриотическое, духовное и культурное воспитание, развитие правовой, гражданской и общественно-политической культуры жителей области. В реализации программы через выполнение социального заказа принимали участие: Липецкий областной Совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Липецкий областной комитет ветеранов войны и военной службы, Липецкий общественно-политический центр "Взаимодействие", Липецкое областное отделение Российского детского фонда, Липецкая региональная Ассоциация спортивных общественных объединений "Физкультурно-спортивное общество "Единство", Липецкая областная организация Союза писателей России, Липецкое областное краеведческое общество, Липецкая областная общественная организация "Ковчег", Липецкая областная общественная организация "Общество им. И.А. Бунина", Липецкая областная организация Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество слепых", Липецкая областная организация Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", Липецкое областное объединение потребителей "Защита", Липецкий областной союз общественных объединений "Патриот", Липецкая областная детско-молодежная общественная организация "Союз защиты детства". В рамках программы на реставрационные работы памятников истории и архитектуры, принадлежащих Русской Православной Церкви было направлено в 2005 году 7 миллионов рублей, в 2006 году выделено 6 миллионов 820 тысяч рублей, издана книга "Храмы и монастыри Липецкой епархии. Храмы Липецка", выпущены сборники материалов "Услышать друг друга" по итогам Липецкого регионального Гражданского Форума 2003-2005 годов, справочник "Партии и общественные организации Липецкой области".

Для обеспечения эффективной деятельности Общественной палаты Липецкой области были выделены помещения по улице Семашко, дом 1, оборудованные оргтехникой и средствами связи. Финансирование деятельности Общественной палаты за период 2005-2006 годов составит 2 миллиона ПО тысяч рублей, из которых один миллион рублей будет затрачен на выпуск периодического издания Общественной палаты "Гражданская инициатива". Липецкая областная общественная организация "Ковчег" в рамках реализации программы подготовила и издала брошюры по правовой тематике: "Карманная книжка по правам военнослужащих", "Реформа ЖКХ: вопросы и ответы", "В помощь молодой семье: вопросы и ответы", "Миграция: вопросы и ответы".

Принятие программы на 2007-2010 годы позволит:

- продолжить работу по стимулированию дальнейшего роста институтов гражданского общества, максимально используя их потенциал для эффективного решения социально значимых проблем;

- определить приоритетные направления активного включения гражданских институтов в социально - экономическую жизнь региона;

- развивать дальнейшее взаимодействие и сотрудничество органов власти и общества по развитию гражданских инициатив, духовности, гражданственности, патриотизма, самореализации личности в процессе участия в преобразованиях по формированию гражданского общества.

Актуальность Программы обусловлена проводимой государственной политикой по дальнейшему становлению институтов гражданского общества. Принятие Федерального закона N 32-ФЗ от 04.04.2005 года "Об Общественной палате Российской Федерации" значительно расширило диалог органов государственной власти и общества по обсуждению гражданских инициатив, проведению общественной экспертизы законопроектов и других нормативных правовых актов. В рамках Закона взаимодействие власти и общества строиться по следующим направлениям:

- законотворческая деятельность;

- социальная политика;

- развитие общественно-политической системы;

- межнациональные и межконфессиональные отношения.

За истекший период тенденции развития гражданского общества на территории области характеризуются следующими параметрами:

- продолжается рост общественных объединений и некоммерческих организаций, осуществляющих уставную деятельность на территории области (более тысячи);

- уменьшается количество региональных отделений общероссийских политических партий (тридцать четыре);

- увеличивается количество религиозных организаций (235), большинство из которых представляют приходы Русской Православной Церкви (192);

- повышается взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления с общественными объединениями и некоммерческими организациями в рамках ежегодных Липецких региональных Гражданских Форумов;

значительно возросла роль институтов гражданского общества в обеспечении согласования общественно значимых интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления по решению наиболее значимых вопросов социального и экономического развития, по осуществлению общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

2. Цели и задачи программы. Сроки и этапы ее реализации

Основной целью Программы является создание правовых, экономических и организационных условий для развития гражданских инициатив, механизма общественной экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, сотрудничества органов власти с общественными объединениями.

Для достижения цели Программы необходимо решить следующие основные задачи:

1. Нормативно - правового характера:

разработка положения об областном социальном гранте;

утверждение состава конкурсной комиссии;

разработка и поэтапное внедрение системы общественной экспертизы нормативных правовых актов;

совершенствование механизма участия общественных объединений в выработке решений органов государственной власти области и органов местного самоуправления.

2. Государственной и экономической поддержки:

совершенствование законодательного регулирования предоставления налоговых и иных льгот общественным объединениям и некоммерческим организациям;

осуществление целевого финансирования отдельных общественно-полезных программ общественных объединений;

предоставление общественным объединениям на конкурсной основе социального заказа на выполнение государственных программ;

предоставление общественным объединениям и некоммерческим организациям на конкурсной" основе областных грантов на выполнение социально-значимых программ;

полное или частичное освобождение от платы за пользование государственным и муниципальным имуществом.

3. Информационно-методического характера:

развитие системы доступа общественных объединений и некоммерческих организаций к средствам массовой информации;

консультационная и методическая помощь органами государственной власти области и органами местного самоуправления общественным объединениям.

4. Организационно-управленческого характера:

совершенствование структуры органов по связям с общественностью; совершенствование форм работы с общественными объединениями, некоммерческими организациями и религиозными конфессиями;

использование потенциала общественных объединений для решения социально-экономических задач, стоящих перед государством и обществом.

5. Кадрового характера:

создание условий для подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере организации связей с общественностью;

проведение курсов по повышению квалификации руководителей общественных объединений и некоммерческих организаций.

Для достижения этих целей и задач необходимо выделение и соблюдение следующих принципов построения и реализации Программы.

Мобильность Программы. Программа рассматривается как документ, обеспечивающий основные направления взаимодействия органов власти с институтами гражданского общества для осуществления продуктивного диалога власти и общества. Программа подлежит корректировке с учетом как внешних социально - экономических, политических и прочих условий, так и внутренних особенностей реализации Программы.

Мониторинг проблем развития институтов гражданского общества на территории Липецкой области и России в целом, особенностей реализации Программы, позволит получить данные, необходимые для определения перспектив развития гражданского общества,

Принцип комплексности нацелен на преодоление ведомственной разобщенности в отношении решения проблем общественных объединений. Государственные органы по связям с общественностью должны выполнять функцию координации деятельности различных отраслей и ведомств, участвующих в процессах становления и развития гражданского общества.

Принцип активного участия общественных объединений в становлении гражданского общества предполагает стимулирование и всяческую поддержку процессов по развитию гражданских инициатив, решение проблем собственного развития, поощрение развития общественных объединений и некоммерческих организаций по всем направлениям жизнедеятельности общества.

Принцип приоритетности предполагает сосредоточить основное внимание на направлениях, особая значимость и своевременность которых подтверждается мониторинговыми исследованиями, и на целевых программах, разработанных и обеспеченных кадрами и финансами.

Принцип преемственности и закрепления позитивного опыта предполагает постоянный анализ результатов реализации Программы и использование положительного опыта.

Программа будет выполняться в 2007-2010 годах. Приоритетными направлениями являются:

- разработка нормативной правовой и методологической баз реализации Программы, определение и реализация форм и механизмов взаимодействия органов власти и институтов гражданского общества;

- проведение мониторинговых исследований, социологических опросов по определению приоритетных направлений развития гражданского общества и его институтов;

развитие гражданских инициатив, по важнейшим направлениям жизнедеятельности общества: образования, медицины, культуры, политики, экологии, демографии;

- создание условий для реализации потенциала ветеранских, молодежных, детских объединений, Союзов, ассоциаций;

- привлечение потенциала институтов гражданского общества для стабильного социально-экономического развития Липецкой области, межнационального согласия.

3. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Общий объем финансовых средств для реализации Программы в 2007-2010 годах прогнозно составит 113570 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007г. - 29055 тыс. рублей, 2008г. - 33065 тыс. рублей, 2009г. - 24795 тыс. рублей, 2010г. -26655 тыс. рублей.

Основным источником финансирования Программы являются средства областного бюджета, направленные на:

- целевое финансирование отдельных общественно-полезных программ общественных объединений;

- предоставление общественным объединениям на конкурсной основе социального заказа на выполнение государственных программ;

предоставление общественным объединениям на конкурсной основе областного гранта на выполнение социально-значимых программ;

- полное или частичное освобождение от платы за пользование государственным и муниципальным имуществом.

Источниками финансирования Программы также могут быть и иные внебюджетные источники.

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.

4. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется исполнителями Программы. Администрация области:

- осуществляет контроль за реализацией Программы;

- проводит ежегодный мониторинг целевого использования средств, выделенных на реализацию Программы.

Механизм реализации Программы предусматривает решение конкретных вопросов государственной поддержки общественных объединений, включая научные исследования, материально - техническое, информационное, нормативное правовое обеспечение. В этой связи предусматриваются основные направления реализации Программы.

Формирование условий для развития гражданских инициатив. Патриотическое, духовное и нравственное воспитание населения области. Увековечение памяти защитников Отечества:

- развитие гражданских инициатив через систему социального заказа;

- развитие гражданских инициатив через систему областного гранта на выполнение социально-значимых программ;

- пропаганда отечественной, региональной истории и культуры;

- создание условий по восстановлению историко-архитектурных памятников, принадлежащих Русской Православной Церкви,

- создание условий по духовно-нравственному образованию и воспитанию детей в православных гимназиях в духе христианской нравственности и традиций Русской Православной Церкви;

- привлечение общественности к решению социально-значимых вопросов в рамках деятельности Общественной палаты Липецкой области, проведения ежегодного Липецкого регионального Гражданского Форума;

- поддержка деятельности общественных объединений, осуществляющих деятельность, направленной на нравственное и патриотическое воспитание жителей области;

- поддержка деятельности общественных объединений, направленной на реставрацию, восстановление и содержание памятников истории, культуры и архитектуры, экологических зон, мемориальных комплексов, памятников боевой и трудовой Славы народов России;

- поддержка деятельности общественных объединений, направленной на развитие массового молодежного спорта, улучшение физического здоровья детей и подростков;

- поддержка деятельности общественных объединений, направленной на социальную защиту и реабилитацию инвалидов;

- поддержка деятельности общественных объединений, осуществляющих уставную деятельность в сфере сохранения и приумножения культурного и исторического наследия;

- организация и проведение мероприятий в связи с памятными событиями, знаменательными и юбилейными датами культурной и военной отечественной истории.

Формирование и развитие системы общественных отношений. Комплексные меры по становлению гражданского общества:

- разработка программы взаимодействия органов власти с профессиональными союзами по вопросам социально-экономических и трудовых отношений;

- разработка нормативной правовой базы по противодействию религиозному и политическому экстремизму;

- поддержка деятельности Липецкого общественно-политического и гуманитарного центра "Взаимодействие" как площадки для обсуждения вопросов, связанных с развитием общественно-политической системы государства, общественных отношений;

- разработка концепции взаимодействия органов государственной власти области с традиционными религиозными конфессиями по духовно-нравственному образованию и воспитанию подрастающего поколения;

- развитие правовой, гражданской, общественно-политической культуры населения области;

- реализация программ и проектов по защите прав граждан;

- социальная и психологическая адаптация граждан, подвергшихся негативному влиянию тоталитарных сект;

- реализация программ по поддержанию и укреплению здоровья населения области.

Создание условий для эффективной реализации потенциала институтов гражданского общества в процессе социально - экономических преобразований в стране, поддержка общественных объединений. Межрегиональное сотрудничество:

- информационная поддержка деятельности общественных объединений, привлечение их к выполнению государственного заказа на осуществление различных видов деятельности, являющихся приоритетными при реализации государственной политики в сфере развития гражданского общества;

- организация в средствах массовой информации широкой информационной, пропагандистской работы по активизации участия общественных объединений в социально - экономической и политической жизни страны, повышение электоральной культуры населения области;

- организация межрегиональных конференций, круглых столов с целью взаимного обмена информацией о проблемах становления институтов гражданского общества;

- целевое финансирование общественно-полезных программ общественных объединений;

- развитие всестороннего сотрудничества со странами СНГ в сфере государственной политики развития гражданского общества.

5. Оценка эффективности программы

Эффективность реализации Программы оценивается развитием гражданских инициатив, участием институтов гражданского общества в реализации государственных и региональных общественно-полезных программ.

Решение проблем, обозначенных в Программе, позволит:

- создать правовые, экономические и организационные условия для развития гражданских инициатив, разработать и поэтапно внедрить систему общественной экспертизы нормативных правовых актов области;

- стимулировать участие общественных объединений в реализации государственных и областных программ через выполнение социального заказа;

- повысить правовую грамотность населения, гражданскую и общественно-политическую активность граждан;

- использовать потенциал институтов гражданского общества для решения социально-значимых вопросов;

- создать в общественной среде условия, способствующие формированию у населения гражданской, патриотической, нравственной позиции, способствующей формированию уважительного отношения граждан к истории, культуре, традициям;

- информировать общественность о развитии гражданского общества.

Приложение

к областной целевой программе

"Развитие гражданского общества

(2007-2010 годы)"

(В редакции постановлений Липецкого областного Совета депутатов от 27.03.2007 г. № 199-пс, от 19.07.2007 г. № 351-пс, от 16.08.2007 г. № 381-пс)

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА (2007-2010 ГОДЫ)"

N п/п

Мероприятия

Исполнители

Сроки исполнения

Финансирование по годам (тыс. руб.)

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

Раздел 1. Формирование условий для развития гражданских инициатив. Патриотическое, духовное и нравственное воспитание населения области. Увековечение памяти защитников Отечества.

1.1.

Восстановление историко-архитектурных памятников, принадлежащих Русской Православной Церкви

Управление по связям с общественностью Липецкой области, управление культуры и искусства Липецкой области

2007-2010 годы

14438

13375

9075

9980

1.2.

Проведение Липецкого регионального Гражданского Форума

Управление по связям с общественностью Липецкой области

2007-2010 годы

120

120

65

65

1.3.

Развитие гражданских инициатив путем размещения заказа на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд:

Управление по связям с общественностью Липецкой области, управление культуры и искусства Липецкой области, управление образования и науки Липецкой области

2007-2010 годы

- по нравственному и патриотическому воспитанию жителей области;

1152

1535

1240

1345

- по увековечению памяти защитников Отечества, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении служебных обязанностей;

440

800

360

390

- по сохранению и приумножению культурного и исторического наследия;

550

950

240

260

- по духовно-нравственному образованию и воспитанию подрастающего поколения в православных гимназиях области

2000

2500

2600

2700

1.4.

Организация и проведение мероприятий в связи с памятными и юбилейными датами культурной и военной отечественной истории

Управление по связям с общественностью Липецкой области

2007-2010 годы

350

560

170

180

Раздел 2. Формирование и развитие системы общественных отношений. Комплексные меры по становлению гражданского общества.

2.1.

Размещение целевого социального заказа на выполнение работ и оказание услуг среди общественных объединений и некоммерческих организаций:

Управление по связям с общественностью Липецкой области, управление физической культуры, спорта и туризма Липецкойобласти

2007-2010 годы

- по развитию массового молодежного спорта, улучшению физической культуры и здоровья населения области;

1095

1655

1315

1445

- по профилактике и реабилитации, наркомании, токсикомании, табакокурения и употребления алкоголя;

200

670

240

260

- по проведению ежегодного мониторинга развития институтов гражданского общества на территории области;

130

140

150

160

- по развитию правовой, гражданской и общественно-политической культуры населения области;

350

720

290

310

- по организации деятельности общественных правовых приемных для оказания бесплатных юридических консультаций

250

270

290

310

2.2.

Государственная поддержка общественно полезных благотворительных программ общественных объединений, направленных на оказание социальной помощи детям области

Управление по связям с общественностью Липецкойобласти, управление образования и науки Липецкойобласти

2007-2010 годы

1260

1380

1520

1670

Раздел 3. Создание условий для эффективной реализации потенциала институтов гражданского общества в процессе социально-экономических преобразований в стране, поддержка общественных объединений. Межрегиональное сотрудничество.

3.1.

Размещение государственного заказа на издание:

- книг "Храмы Липецкой области";

- информационного справочника "Общественные объединения Липецкой области";

- сборника материалов по итогам Липецких региональных Гражданских Форумов;

- книги "Липецкий край в жизни и творчестве И.А. Бунина";

- правовых просветительских брошюр

- произведений липецких авторов по вопросам краеведения, истории, культуры и природоохранной деятельности Липецкой области;

- информационно-справочных материалов о развитии институтов гражданского общества на территории Липецкой области

Управление по связям с общественностью Липецкойобласти, управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Липецкой области

2007-2010 годы

3500

3500

3500

3500

3.2.

Проведение ежегодных региональных и межрегиональных конференций, круглых столов по обмену информацией о проблемах становления и развития институтов гражданского общества

Управление по связям с общественностью Липецкойобласти

2007-2010 годы

100

110

120

130

3.3.

Размещение целевого социального заказа по развитию творческих дарований детей, подростков, юношества путем проведения конкурса программ среди Липецких отделений творческих Союзов

Управление по связям с общественностью Липецкойобласти, управление культуры и искусства Липецкойобласти.

2007-2010 годы

550

600

650

700

3.4.

Государственная поддержка социально значимых программ общественных организаций инвалидов, направленных на реализацию духовных, культурных, творческих и иных потребностей инвалидов по зрению, слуху, с ограниченными физическими возможностями, посредством размещения социального заказа

Управление по связям с общественностью Липецкойобласти

2007-2010 годы

1570

2130

1900

2090

3.5.

Оказание государственной поддержки отдельным общественно полезным программам общественных объединений в порядке, определенном нормативным правовым актом области

Управление по связям с общественностью Липецкойобласти

2007-2010 годы

900

1600

1070

1160

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 160 от 18.08.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать