Основная информация
Дата опубликования: | 10 августа 2010г. |
Номер документа: | RU22000201000450 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Документ утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 15 июля 2013 года № 376.
Истек срок действия.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2010 года № 355
О порядке мониторинга программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года
{Изменения: постановление Администрации Алтайского края от 12 декабря 2011 года № 718.}
{Новая редакция с изменениями от 12 декабря 2011 года.}
В целях осуществления мониторинга и контроля исполнения программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке мониторинга программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года (далее – «Положение»).
2. Органам исполнительной власти Алтайского края при подготовке отчета о реализации программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года руководствоваться нормами Положения, обеспечивая своевременное и качественное представление отчетных материалов в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
3. Главному управлению экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.) осуществлять методическое и программное обеспечение мониторинга программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года, а также подготовку сводного отчета о ее результатах и ходе исполнения.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Алтайского края осуществлять ежегодный мониторинг комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина М.П.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Алтайского края
от 10.08.2010 № 355
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке мониторинга программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года
{В тексте Положения о порядке мониторинга программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года слова "краевых и ведомственных целевых программ" заменены словами "долгосрочных и ведомственных целевых программ" на основании постановления Администрации Алтайского края от 12 декабря 2011 года № 718.}
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации контроля над ходом реализации программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года (далее – «Программа»).
1.2. Под мониторингом понимается система регулярного наблюдения, сбора и анализа информации о ходе реализации Программы.
Объектом мониторинга являются мероприятия и целевые индикаторы Программы:
мероприятия Программы - это комплекс структурированных по приоритетам, целям и задачам социально-экономического развития края на среднесрочный период действий органов исполнительной власти Алтайского края, частных инвесторов;
индикаторы - качественные или количественные показатели, измеряющие степень достижения целевых ориентиров Программы.
Мониторинг обеспечивает систематизацию и анализ информации о достигнутых значениях индикаторов, а также о мероприятиях Программы, осуществляемых в рамках:
федеральных целевых программ, реализуемых на территории Алтайского края;
долгосрочных и ведомственных целевых программ;
краевой адресной инвестиционной программы (далее – «КАИП»);
внепрограммных мероприятий, проводимых за счет средств бюджетов различных уровней;
инвестиционных проектов, реализуемых на территории Алтайского края.
1.3. Главной целью мониторинга является определение степени достижения приоритетов и целевых ориентиров социально-экономического развития Алтайского края, определенных в Программе, а также формирование объективной оценки и определение основных результатов ее реализации, позволяющих своевременно выявлять, предупреждать и устранять негативные явления в социально-экономическом развитии Алтайского края.
Программа является инструментом реализации Стратегии социально-экономического развития Алтайского края на период до 2025 года (далее – «Стратегия»). На основании оценки результатов мониторинга Программы оценивается степень достижения целевых ориентиров, обозначенных в Стратегии.
1.4. Основными задачами мониторинга являются:
систематизация и анализ результатов реализации Программы, подготовка отчета о результатах и ходе ее исполнения;
оценка эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти Алтайского края, ответственных за достижение целевых ориентиров Программы;
обеспечение информационно-аналитической поддержки органов исполнительной власти Алтайского края при принятии ими решений в сфере государственного управления, а также при планировании деятельности этих органов;
повышение качества государственного планирования социально-экономического развития Алтайского края.
1.5. Участниками мониторинга являются органы исполнительной власти Алтайского края, ответственные за реализацию мероприятий, достижение значений индикаторов Программы и за формирование соответствующих отчетов.
1.6. Основными принципами, на которых формируется и функционирует система мониторинга Программы, являются полнота, актуальность и достоверность предоставляемой органами исполнительной власти (участниками мониторинга) информации.
1.7. Обмен информацией между участниками мониторинга осуществляется на основе использования автоматизированных информационных систем, разработанных Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – «Главэкономики»), а также автоматизированной информационной системы «Банк данных социально-экономического развития Алтайского края в составе автоматизированной системы мониторинга и оценки результативности деятельности органов государственной власти Алтайского края».
1.8. Общую координацию деятельности по проведению органами исполнительной власти Алтайского края мониторинга Программы осуществляет Главэкономики.
2. Порядок и сроки представления информации
2.1. Для получения объективных сведений о реализации Программы регулярному мониторингу подлежат все мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения. Участники мониторинга представляют информацию в Главэкономики с учетом действующих форм отчетности и в сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами:
а) ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным, структурные подразделения Администрации края, органы исполнительной власти Алтайского края, ответственные за реализацию на территории региона федеральных целевых программ (подпрограмм), представляют информацию о реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) и объемах выполненных на объектах, финансируемых за счет средств федерального бюджета, работ[1];
б) ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственные заказчики долгосрочных целевых программ, субъекты бюджетного планирования, представляют отчет о ходе выполнения долгосрочных и ведомственных целевых программ[2] {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 декабря 2011 года № 718.};
в) ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным, государственные заказчики и координаторы реализации КАИП представляют информацию о выполнении строительно-монтажных работ и освоении выделенных по КАИП средств[3];
г) ежеквартально до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, органы исполнительной власти Алтайского края представляют информацию о реализации инвестиционных проектов[4];
д) до 25 июля текущего года и до 10 февраля года, следующего за отчетным, органы исполнительной власти Алтайского края представляют информацию за полугодие и год о выполнении внепрограммных мероприятий, реализуемых за счет средств бюджетов всех уровней, и инвестиционных проектов, осуществляемых на территории края;
е) комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике:
ежемесячно до 20 числа каждого месяца представляет данные по объемам предоставления государственной поддержки организациям;
до 1 февраля года, следующего за отчетным, согласовывает годовую информацию о фактическом финансировании мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета.
2.2. Информация о фактически достигнутых значениях индикаторов Программы представляется органами исполнительной власти Алтайского края в Главэкономики в срок до 1 августа текущего года (полугодовая) и до 1 марта года, следующего за отчетным (годовая), в соответствии с официально опубликованными Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю отчетными данными, а также на основании данных ведомственной статистики.
В случае отсутствия на дату представления сведений о фактических значениях индикаторов данные указываются оценочно, что отмечается в примечании к отчету.
2.3. Сведения о реализации мероприятий и достижении значений индикаторов Программы формируются органами исполнительной власти Алтайского края по состоянию:
на 1 июля текущего года - полугодовые;
на 1 января следующего за отчетным года - годовые.
2.4. Представляемая органами исполнительной власти Алтайского края информация о ходе выполнения Программы должна содержать:
фактические данные о финансировании программных мероприятий;
конкретные результаты реализации мероприятий, достигнутые за отчетный период;
перечень проблем, повлиявших на выполнение программных мероприятий;
отчетные (оценочные) данные о достигнутых значениях индикаторов Программы.
2.5. При необходимости Главэкономики в пределах своей компетенции может запрашивать у ответственных исполнителей дополнительную информацию, не указанную в настоящем Положении. Результаты мониторинга дополняются пояснительной запиской.
2.6. Данные, представляемые по идентичным показателям различных документов, включая доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, должны быть сопоставимы.
2.7. На основе информации, указанной в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения, Главэкономики:
формирует сводные отчеты по итогам реализации отдельных мероприятий Программы (КАИП, федеральных целевых программ, долгосрочных и ведомственных целевых программ, субсидируемых инвестиционных проектов) в соответствии с нормативными актами, их регламентирующими;
обобщает информацию и по итогам мониторинга до 1 сентября текущего года формирует полугодовой отчет о реализации Программы, до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, - годовой отчет {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 декабря 2011 года № 718.}.
Главэкономики по мере необходимости на основе ежемесячной и ежеквартальной информации, указанной в пункте 2.1 и 2.2 настоящего Положения, может формировать промежуточные отчеты о выполнении Программы.
2.8. Годовой отчет о реализации Программы, выполненный по итогам мониторинга, рассматривается на заседании Совета Администрации Алтайского края и (или) Экономического совета Алтайского края {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 декабря 2011 года № 718.}.
2.9. На основании результатов мониторинга Администрация Алтайского края ежегодно вносит в Алтайское краевое Законодательное Собрание обоснованные предложения по корректировке Программы.
3. Заключительные положения
3.1. Органам исполнительной власти Алтайского края в двухнедельный срок после принятия данного Положения необходимо определить специалистов, ответственных за предоставление информации для мониторинга Программы, и представить соответствующие сведения в Главэкономики.
3.2. Главэкономики на основе представленных в соответствии с п. 3.1 данных должно сформировать сводный реестр ответственных исполнителей в отношении каждого целевого индикатора и мероприятия Программы. Персональный состав ответственных исполнителей уточняется при ежегодной корректировке Программы.
[1] Распоряжение Администрации Алтайского края от 28.07.2006 № 383-р.
[2] Постановления Администрации Алтайского края от 29.09.2006 № 404 «Об утверждении порядка разработки и реализации краевых целевых программ», от 11.03.2007 № 94 «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ».
[3] Постановление Администрации Алтайского края от 05.08.2009 № 348 «Об утверждении порядка формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы, оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края».
[4] Постановление Администрации Алтайского края от 15.09.2007 № 437 «О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае» (пункт 6.7).
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Документ утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 15 июля 2013 года № 376.
Истек срок действия.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2010 года № 355
О порядке мониторинга программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года
{Изменения: постановление Администрации Алтайского края от 12 декабря 2011 года № 718.}
{Новая редакция с изменениями от 12 декабря 2011 года.}
В целях осуществления мониторинга и контроля исполнения программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке мониторинга программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года (далее – «Положение»).
2. Органам исполнительной власти Алтайского края при подготовке отчета о реализации программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года руководствоваться нормами Положения, обеспечивая своевременное и качественное представление отчетных материалов в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
3. Главному управлению экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.) осуществлять методическое и программное обеспечение мониторинга программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года, а также подготовку сводного отчета о ее результатах и ходе исполнения.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Алтайского края осуществлять ежегодный мониторинг комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина М.П.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Алтайского края
от 10.08.2010 № 355
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке мониторинга программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года
{В тексте Положения о порядке мониторинга программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года слова "краевых и ведомственных целевых программ" заменены словами "долгосрочных и ведомственных целевых программ" на основании постановления Администрации Алтайского края от 12 декабря 2011 года № 718.}
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации контроля над ходом реализации программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года (далее – «Программа»).
1.2. Под мониторингом понимается система регулярного наблюдения, сбора и анализа информации о ходе реализации Программы.
Объектом мониторинга являются мероприятия и целевые индикаторы Программы:
мероприятия Программы - это комплекс структурированных по приоритетам, целям и задачам социально-экономического развития края на среднесрочный период действий органов исполнительной власти Алтайского края, частных инвесторов;
индикаторы - качественные или количественные показатели, измеряющие степень достижения целевых ориентиров Программы.
Мониторинг обеспечивает систематизацию и анализ информации о достигнутых значениях индикаторов, а также о мероприятиях Программы, осуществляемых в рамках:
федеральных целевых программ, реализуемых на территории Алтайского края;
долгосрочных и ведомственных целевых программ;
краевой адресной инвестиционной программы (далее – «КАИП»);
внепрограммных мероприятий, проводимых за счет средств бюджетов различных уровней;
инвестиционных проектов, реализуемых на территории Алтайского края.
1.3. Главной целью мониторинга является определение степени достижения приоритетов и целевых ориентиров социально-экономического развития Алтайского края, определенных в Программе, а также формирование объективной оценки и определение основных результатов ее реализации, позволяющих своевременно выявлять, предупреждать и устранять негативные явления в социально-экономическом развитии Алтайского края.
Программа является инструментом реализации Стратегии социально-экономического развития Алтайского края на период до 2025 года (далее – «Стратегия»). На основании оценки результатов мониторинга Программы оценивается степень достижения целевых ориентиров, обозначенных в Стратегии.
1.4. Основными задачами мониторинга являются:
систематизация и анализ результатов реализации Программы, подготовка отчета о результатах и ходе ее исполнения;
оценка эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти Алтайского края, ответственных за достижение целевых ориентиров Программы;
обеспечение информационно-аналитической поддержки органов исполнительной власти Алтайского края при принятии ими решений в сфере государственного управления, а также при планировании деятельности этих органов;
повышение качества государственного планирования социально-экономического развития Алтайского края.
1.5. Участниками мониторинга являются органы исполнительной власти Алтайского края, ответственные за реализацию мероприятий, достижение значений индикаторов Программы и за формирование соответствующих отчетов.
1.6. Основными принципами, на которых формируется и функционирует система мониторинга Программы, являются полнота, актуальность и достоверность предоставляемой органами исполнительной власти (участниками мониторинга) информации.
1.7. Обмен информацией между участниками мониторинга осуществляется на основе использования автоматизированных информационных систем, разработанных Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – «Главэкономики»), а также автоматизированной информационной системы «Банк данных социально-экономического развития Алтайского края в составе автоматизированной системы мониторинга и оценки результативности деятельности органов государственной власти Алтайского края».
1.8. Общую координацию деятельности по проведению органами исполнительной власти Алтайского края мониторинга Программы осуществляет Главэкономики.
2. Порядок и сроки представления информации
2.1. Для получения объективных сведений о реализации Программы регулярному мониторингу подлежат все мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения. Участники мониторинга представляют информацию в Главэкономики с учетом действующих форм отчетности и в сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами:
а) ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным, структурные подразделения Администрации края, органы исполнительной власти Алтайского края, ответственные за реализацию на территории региона федеральных целевых программ (подпрограмм), представляют информацию о реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) и объемах выполненных на объектах, финансируемых за счет средств федерального бюджета, работ[1];
б) ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственные заказчики долгосрочных целевых программ, субъекты бюджетного планирования, представляют отчет о ходе выполнения долгосрочных и ведомственных целевых программ[2] {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 декабря 2011 года № 718.};
в) ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным, государственные заказчики и координаторы реализации КАИП представляют информацию о выполнении строительно-монтажных работ и освоении выделенных по КАИП средств[3];
г) ежеквартально до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, органы исполнительной власти Алтайского края представляют информацию о реализации инвестиционных проектов[4];
д) до 25 июля текущего года и до 10 февраля года, следующего за отчетным, органы исполнительной власти Алтайского края представляют информацию за полугодие и год о выполнении внепрограммных мероприятий, реализуемых за счет средств бюджетов всех уровней, и инвестиционных проектов, осуществляемых на территории края;
е) комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике:
ежемесячно до 20 числа каждого месяца представляет данные по объемам предоставления государственной поддержки организациям;
до 1 февраля года, следующего за отчетным, согласовывает годовую информацию о фактическом финансировании мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета.
2.2. Информация о фактически достигнутых значениях индикаторов Программы представляется органами исполнительной власти Алтайского края в Главэкономики в срок до 1 августа текущего года (полугодовая) и до 1 марта года, следующего за отчетным (годовая), в соответствии с официально опубликованными Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю отчетными данными, а также на основании данных ведомственной статистики.
В случае отсутствия на дату представления сведений о фактических значениях индикаторов данные указываются оценочно, что отмечается в примечании к отчету.
2.3. Сведения о реализации мероприятий и достижении значений индикаторов Программы формируются органами исполнительной власти Алтайского края по состоянию:
на 1 июля текущего года - полугодовые;
на 1 января следующего за отчетным года - годовые.
2.4. Представляемая органами исполнительной власти Алтайского края информация о ходе выполнения Программы должна содержать:
фактические данные о финансировании программных мероприятий;
конкретные результаты реализации мероприятий, достигнутые за отчетный период;
перечень проблем, повлиявших на выполнение программных мероприятий;
отчетные (оценочные) данные о достигнутых значениях индикаторов Программы.
2.5. При необходимости Главэкономики в пределах своей компетенции может запрашивать у ответственных исполнителей дополнительную информацию, не указанную в настоящем Положении. Результаты мониторинга дополняются пояснительной запиской.
2.6. Данные, представляемые по идентичным показателям различных документов, включая доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, должны быть сопоставимы.
2.7. На основе информации, указанной в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения, Главэкономики:
формирует сводные отчеты по итогам реализации отдельных мероприятий Программы (КАИП, федеральных целевых программ, долгосрочных и ведомственных целевых программ, субсидируемых инвестиционных проектов) в соответствии с нормативными актами, их регламентирующими;
обобщает информацию и по итогам мониторинга до 1 сентября текущего года формирует полугодовой отчет о реализации Программы, до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, - годовой отчет {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 декабря 2011 года № 718.}.
Главэкономики по мере необходимости на основе ежемесячной и ежеквартальной информации, указанной в пункте 2.1 и 2.2 настоящего Положения, может формировать промежуточные отчеты о выполнении Программы.
2.8. Годовой отчет о реализации Программы, выполненный по итогам мониторинга, рассматривается на заседании Совета Администрации Алтайского края и (или) Экономического совета Алтайского края {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 декабря 2011 года № 718.}.
2.9. На основании результатов мониторинга Администрация Алтайского края ежегодно вносит в Алтайское краевое Законодательное Собрание обоснованные предложения по корректировке Программы.
3. Заключительные положения
3.1. Органам исполнительной власти Алтайского края в двухнедельный срок после принятия данного Положения необходимо определить специалистов, ответственных за предоставление информации для мониторинга Программы, и представить соответствующие сведения в Главэкономики.
3.2. Главэкономики на основе представленных в соответствии с п. 3.1 данных должно сформировать сводный реестр ответственных исполнителей в отношении каждого целевого индикатора и мероприятия Программы. Персональный состав ответственных исполнителей уточняется при ежегодной корректировке Программы.
[1] Распоряжение Администрации Алтайского края от 28.07.2006 № 383-р.
[2] Постановления Администрации Алтайского края от 29.09.2006 № 404 «Об утверждении порядка разработки и реализации краевых целевых программ», от 11.03.2007 № 94 «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ».
[3] Постановление Администрации Алтайского края от 05.08.2009 № 348 «Об утверждении порядка формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы, оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края».
[4] Постановление Администрации Алтайского края от 15.09.2007 № 437 «О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае» (пункт 6.7).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Алтайская правда" № 250-251 с.4 от 14.08.2010, Сборник законодательства Алтайского края № 172 стр.147 от 31.08.2010, Сборник законодательства Алтайского края № 188, ч.2 от 31.12.2011 Изменения. Постановление Администрации Алтайского края от 12.12.2011 года №718 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: