Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2011г.
Номер документа: RU68000201100710
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

              Продолжение приложения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.08.2011

г. Тамбов

№ 1005

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

О внесении изменений в Целевую программу позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2009-2011 годы

Администрация области постановляет:

1. Внести в Целевую программу позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2009-2011 годы, утверждённую постановлением администрации области от 26.05.2009 № 626 (в редакции от 16.03.2011), (далее – Программа) следующие изменения:

позицию Паспорта Программы «Объёмы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

Объёмы и источники финансирования Программы

Предполагаемые объёмы финансирования Программы за счёт средств областного бюджета за весь период реализации Программы – 78684,4 тыс. рублей, в том числе:

2009 год - 4000 тыс. рублей;

2010 год – 8684,4 тыс. рублей;

2011 год – 66000 тыс. рублей;

раздел 4 Программы «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в следующей редакции:

«Источник финансирования Программы:

средства областного бюджета.

Предполагаемые объёмы финансирования Программы за счёт средств областного бюджета за весь период реализации Программы – 78684,4 тыс. рублей, в том числе:

              2009 год - 4000 тыс. рублей;

2010 год – 8684,4 тыс. рублей;

2011 год – 66000 тыс. рублей.»;

в таблице «Основные целевые индикаторы Программы» позицию «Задача 2. Увеличение количества материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области значимыми целевыми группами» дополнить позицией следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

Индикатор 7.

Доля материалов о принятых на территории муниципальных образований области правовых актах в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований области

Процен-ты

-

(управление пресс-службы и информации администра-ции области)

2,5

раздел 7 Программы «Перечень мероприятий Программы» изложить в редакции согласно приложению.

2. Финансовому управлению области (Третьякова) подготовить соответствующие изменения в Закон Тамбовской области от 24.12.2010 № 723-З «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

Глава администрации

области О.И. Бетин

             

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации области

Перечень мероприятий целевой программы

позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2009-2011 годы

Цель, задача,

мероприятие

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс.рублей)

Сроки выполнения

Основные целевые индикаторы

Заказчики

Программы –

ответственные

за выполнение

всего

в том числе по

годам

наименование

единица измерения

целевое значение (последний год реализации Программы)

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель 1. Позиционирование Тамбовской области в информационном поле путем формирования положительного имиджа Тамбовской области,

его продвижение в информационных ресурсах

Задача 1. Разработка основных направлений позиционирования Тамбовской области в информационном поле

1.1. Разработка Стратегии позиционирования Тамбовской области в информационном поле

Областной бюджет

1850,0

1850,0

-

-

2009 год

Наличие раз­работанной Стратегии по­зиционирования Тамбовской области в информацион­ном поле

Ед.

2009 -1

Организация, определяемая на конкурсной основе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.2. Поддержа­ние и обновле­ние междуна­родного и национального кредитных рейтингов

Областной бюджет

880,0

-

430,0

450,0

2010-2011 годы

Индекс физического объёма инвестиций

(в основной капитал)

Проценты к предыдущему году в сопоставимых ценах

2010 – 115

2011 – 112

Управление экономической политики ад­министрации области, рей­тинговое аген­тство, опреде­ляемое на кон­курсной основе

Итого:

Областной бюджет

2730,0

1850,0

430,0

450,0

Задача 2. Увеличение количества материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области значимыми целевыми группами

2.1. Подготовка и размещение информационных материалов,

способствую­щих улучшению восприятия Тамбовской области федеральной властью

Областной бюджет

3120,0

-

1520,0

1600,0

2009-2011 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2010 - 16

2011 - 17

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.2. Подготовка и размещение инфо­рмационных ма­териалов, спо­собствующих улучшению вос­приятия Там­бовской области инвесторами, предс­тавителями бизнес-сообщества

Областной бюджет

7114,0

274,0

2290,0

4550,0

2009-2011 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2009 - 2

2010 - 23

2011 - 45

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.3. Подготовка и размещение ин­формационных материалов, спо­собствующих улучшению вос­приятия Тамбовской области

культурной и на­учной общественностью, предста­вителями общественных и ре­лигиозных объе­динений

Областной бюджет

2000,0

-

1000,0

1000,0

2010-2011 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2010 - 20

2011 - 20

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.4. Подготовка и размещение информационных ма­териалов, на­правленных на формирование объективного общественного мнения среди населения области

Областной бюджет

14480,4

1831,0,

в том числе:

621,0

3099,4

9550,0

2009-2011 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2009 – 30

2010 – 44

2011 - 135

Управление пресс-службы и информации администрации области

90,0

Управление культуры и архивного дела области

90,0

Управление

образования и науки области

90,0

Управление труда и социального развития области

90,0

Управление здравоохранения области

80,0

Управление международных и межрегиональных связей области

80,0

Управление по развитию перерабатывающей промышленности

области

80,0

Управление по развитию про­мышленности и предприни­мательства области

80,0

Управление сельского хозяйства

области

80,0

Управление топливно-эне­р­­гетического комплекса и жилищно-ком­мунального хозяйства области

80,0

Управление инвестиций области

80,0

Комитет по управлению

имуществом области

80,0

Управление по физической культуре, спорту и туризму области

70,0

Управление занятости населения области

70,0

Управление по охране окружающей среды и природополь­зованию
области

70,0

Управление по регулированию тарифов области

2.5.Организация и проведение областного ежегодного творческого конкурса среди редакций средств массовой информации и журналистов на лучший имиджевый продукт о Тамбовской области

Областной бюджет

135,0

45,0

45,0

45,0

2009-2011 годы

Количество проведённых конкурсов

Ед.

2009 -1

2010 -1

2011- 1

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.6. Проведение социологических опросов населения области

-

-

-

-

-

2009-2011 годы

Степень удовлетворённости населения информационной открытостью органов государственной власти области

Проценты

2009 -35

2010- 43

2011 - 50

Управление по связям с общественностью администрации области

2.7.Проведение рейтинга упоминаемости Тамбовской области в средствах массовой информации

-

-

-

-

-

2009-2011 годы

Количество упоминаний Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации

Ед.

2009 -100

2010 -125

2011- 170

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.8. Проведение областного фестиваля прессы

Област­ной бюджет

605,0

-

200,0

405,0

2009-2011 годы

Число средств массовой ин­формации, при­нявших учас­тие в фес­тивале, не менее

Ед.

2009 - 50

2010 - 50

2011- 60

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.9. Подготовка и размещение социальной рекламы в средствах массовой информации

Областной бюджет

2100,0

-

-

2100,0

2009-2011 годы

Охват населения области социальной рекламой в средствах массовой информации

Проценты

2011 - 80

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.10. Подготовка и размещение социальной рекламы на рекламных конструкциях (наружная реклама)

Областной бюджет

6000,0

-

-

6000,0

2009-2011 годы

Количество баннеров с социальной рекламой, размещенных на рекламных конструкциях

Ед.

2011 - 160

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.11. Подготовка и размещение информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области в печатных средствах массовой информации, выходящих на территории муниципальных образований области

Областной бюджет

35000,0

-

-

35000,0

2009-2011 годы

Доля информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований

области

Проценты

2011 – 12

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.12. Подготовка и размещение информационных материалов о принятых на территории муниципальных образований области правовых актах в целях повышения правовой культуры населения области

Областной бюджет

5000,0

-

-

5000,0

Доля материалов о принятых на территории муниципальных образований области правовых актах в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований области

Проценты

2011-2,5

Управление пресс-службы и информации администрации области

Итого:

Областной бюджет

75554,4

2150,0

8154,4

65250,0

Задача 3. Повышение профессионального уровня журналистов региональных средств массовой информации

3.1.Организация обучающих мероприятий для журналистов региональных средств массовой информации

-

-

-

-

-

2009-2011 годы

Количество проведённых мероприятий

Ед.

2009 - 2

2010 - 3

2011- 5

Управление пресс-службы и информации администрации области

Количество журналистов, повысивших профессиональный уровень

Ед.

2009 – 80

2010 – 90

2011 - 110

Управление пресс-службы и информации администрации области

3.2. Оказание консалтинговых услуг регио­нальным средствам массовой информации по вопросам освещения де­ятельности ор­ганов государст­венной власти области (разра­ботка методи­ческих рекомен­даций для жур­налистов регио­нальных средств массовой информации, организа­ция работы фо­кус-групп среди сотрудников ре­гиональных средств массовой информации)

Област­ной бюджет

400,0

-

100,0

300,0

2009-2011 годы

Количество проведенных мероприятий

Ед.

2010 – 3

2011 - 3

Организация, определяемая на конкурсной основе

Всего по Программе

Областной бюджет

78684, 4

4000,0

8684,4

66000,0

Заместитель главы

администрации области С.А.Чеботарёв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 104 (1186) от 19.08.2011
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать