Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2011г.
Номер документа: RU57000201100355
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.08.2011 № 263

г. Орёл

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У НАСЕЛЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2016 ГОДЫ»

{Утратило силу: постановление Правительства Орловской области от 15.07.2013 № 223; НГР: ru57000201300479}

Во исполнение распоряжения Правительства Орловской области от 30 декабря 2010 года № 606-р Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу «Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012-2016 годы».

2. Департаменту финансов Орловской области (В. Г. Щипкова) обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных долгосрочной областной целевой программой «Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012-2016 годы».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О. Н. Ревякина.

Председатель Правительства

Орловской области

А. П. Козлов

Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 10.08.2011 № 263

Долгосрочная областная целевая программа «Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012—2016 годы»

Паспорт

долгосрочной областной целевой программы

Наименование

программы

«Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012–2016 годы» (далее также – Программа)

Основание для

разработки Программы

Распоряжение Правительства Орловской области от 30 декабря 2010 года № 606-р

Заказчик Программы

Правительство Орловской области

Разработчик

Программы

Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области

Руководитель

Программы

Руководитель Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области

Ответственный

исполнитель Программы

Начальник управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области

Цель и задачи

Программы

Цель – формирование мотивации на ведение здорового образа жизни у населения Орловской области.

Задача 1.

Создание и поддержание постоянно действующей информационно-пропагандистской системы, направленной на повышение уровня знаний всех категорий населения о влиянии на здоровье всех негативных факторов, а также путях и возможностях уменьшения этого влияния.

Задача 2.

Обучение граждан гигиеническим навыкам и мотивирование их к отказу от вредных привычек, включающих помощь по отказу от потребления алкоголя и табака.

Задача 3.

Обучение медицинских специалистов и граждан эффективным методам профилактики заболеваний

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

1) смертность населения;

2) заболеваемость синдромом зависимости от алкоголя, хроническим алкоголизмом;

3) количество жителей области, посетивших Центры здоровья

Сроки и этапы реализации Программы

2012–2016 годы

Исполнитель Программы

Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области

Объемы и источники

финансирования

Программы

Общий объем финансирования Программы из областного бюджета в 2012–2016 годах составит 5000,0 тыс. руб., в том числе:

2012 год – 1000,0 тыс. руб.;

2013 год – 1000,0 тыс. руб.;

2014 год – 1000,0 тыс. руб.;

2015 год – 1000,0 тыс. руб.;

2016 год – 1000,0 тыс. руб.

Направление расходов – прочие нужды

Ожидаемые конечные результаты Программы и показатели социально-экономической эффективности

1) снижение смертности населения до 16,1 на 1000 населения;

2) снижение заболеваемости синдромом зависимости от алкоголя, хроническим алкоголизмом до 106,0 на 100 тыс. населения;

3) увеличение количества жителей области, посетивших Центры здоровья, до 2700 человек ежегодно

I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

ее решения программно-целевым методом

Здоровье населения является важнейшим фактором успешного общественного развития и национальной безопасности, важным ресурсом для обеспечения стабильности государства, а по уровню качества жизни и состоянию здоровья населения можно судить об эффективности государственной политики в области социальной сферы. Неустойчивое развитие экономики страны, недостаточное правовое, ресурсное, информационное и финансовое обеспечение мероприятий по сохранению общественного здоровья и развитию здравоохранения, затянувшиеся реформы способствовали значительному ухудшению здоровья населения. В последние годы наметилась положительная тенденция к увеличению показателя естественного прироста населения с –8,9 в 2006 году до –6,1 в 2010 году как за счет увеличения рождаемости с 9,1 в 2006 году до 10,7 в 2010 году, так и за счет снижения показателя общей смертности, который составил (на 1000 населения) 16,8 (2006 год – 18,0). Несмотря на положительные изменения, показатель общей смертности остается еще довольно высоким (в Российской Федерации – 14,3 в 2010 году).

Среди всех умерших преобладают умершие от болезней системы кровообращения: в 2009 году показатель составил – 105,6 на 10 тыс. населения, что выше, чем по Российской Федерации, на 24 % (2008 год – 111,7; 2007 год – 111,6), по Российской Федерации – 83,5. Основными причинами смертей стали: гипертоническая болезнь – 1,4 (2008 год – 1,1; 2007 год – 1,4); острый и повторный инфаркт миокарда – 4,2 (2008 год – 3,8; 2007 год – 3,8); цереброваскулярные болезни – 22,4 (2008 год – 23,2; 2007 год – 25,4).

В большинстве случаев данная патология обусловлена образом жизни и поведения пациентов. Важнейшими факторами риска являются: курение табака, чрезмерное употребление алкоголя, нездоровое питание и недостаточная физическая активность. Факторы риска, обусловленные поведением, приводят к биологическим факторам риска: отклонению в показателях липидов крови, ожирению и артериальной гипертонии.

Как Правительством Российской Федерации, так и Правительством Орловской области уделяется большое внимание формированию мотивации у населения к здоровому образу жизни. В области с 2009 года реализуется долгосрочная областная целевая программа «Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2009–2011 годы», утвержденная постановлением Правительства Орловской области от 29 июня 2009 года № 67 (далее также – долгосрочная областная целевая программа «Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2009–2011 годы»). Благодаря реализации указанной программы в качестве софинансирования поступили ассигнования из федерального бюджета в сумме 1496,9 тыс. рублей в 2009 году и 2164,1 тыс. рублей в 2010 году. Данные средства были использованы на создание и оснащение Центров здоровья.

При расчете показателя общего числа умерших от несчастных случаев, отравлений и травм (на 10 000 населения) в целом отмечается положительная

динамика – 16,4 (2008 год – 18,7; 2007 год – 20,0; 2006 год – 21,7; 2005 год – 23,5; в Российской Федерации: 2006 год – 19,8). Однако снижение показателя общего числа умерших от отравления алкоголем превышает показатель по Российской Федерации – 2,6 (2008 год – 3,2; 2007 год – 3,6; 2006 год – 4,1; 2005 год – 5,0; в Российской Федерации: 2006 год – 2,3; 2005 год – 2,9).

Наметилась положительная тенденция к снижению числа больных алкоголизмом, впервые зарегистрированных в отчетном году, на 100 тыс. населения и количества несовершеннолетних, находящихся под наблюдением по поводу злоупотребления алкоголем. К сожалению, доля подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории последние 3 года остается стабильной и не имеет тенденции к росту.

Заболеваемость алкоголизмом

Нозологическая форма

На 100 тыс. населения

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

Синдром зависимости от алкоголя, хронический алкоголизм (диспансерный учет)

126,6

115,3

110,2

106,6

118,1

Количество несовершеннолетних, находящихся под наблюдением по поводу злоупотребления алкоголем

Нозологическая форма

Абсолютное количество

2007

год

2008 год

2009 год

2010 год

Синдром зависимости от алкоголя, хронический алкоголизм (диспансерный учет)

3

2

1

2

Употребление алкоголя без синдрома зависимости (профилактическое наблюдение)

334

308

314

291

Всего

337

310

315

293

Количество и доля подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории в % по Орловской области

Критерии оценки

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

1

2

3

4

5

Охвачено профилактической работой, всего

16 213

15 076

15 983

16 980

Из них:

1

2

3

4

5

Количество вовлеченных подростков и молодежи (человек)

11 863

11 746

11 730

12 962

Доля подростков и молодежи в %

73,2

77,9

73,4

76,3

Отсутствие не только в Орловской области, но и в Российской Федерации налаженной системы мониторинга факторов риска не позволяет получить полную картину распространения и тенденций по основным факторам неинфекционных заболеваний.

Реализация долгосрочной областной целевой программы «Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012–2016 годы» будет очередным важным шагом на пути формирования ответственности каждого члена общества за свое здоровье и здоровье своих детей, а следовательно, формирования здорового образа жизни и мотивации на здоровье сберегающее поведение, а также послужит основанием для получения ассигнований из федерального бюджета на проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у населения Орловской области и в дальнейшем.

II. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации,

целевые индикаторы и показатели

              Целью Программы является формирование мотивации на ведение здорового образа жизни у населения Орловской области.

              Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:

              1. Создание и поддержание постоянно действующей информационно-пропагандистской системы, направленной на повышение уровня знаний всех категорий населения о влиянии на здоровье всех негативных факторов, а также путях и возможностях уменьшения этого влияния.

2. Обучение граждан гигиеническим навыкам и мотивирование их к отказу от вредных привычек, включая помощь по отказу от потребления алкоголя и табака.

3. Обучение медицинских специалистов и граждан эффективным методам профилактики заболеваний.

Выполнение данных задач позволит оптимизировать систему профилактики развития заболеваний и приведет к снижению смертности населения до 16,1 на 1000 населения; снижению заболеваемости синдромом зависимости от алкоголя, хроническим алкоголизмом до 106,0 на 100 тыс. населения; увеличению количества жителей области, посетивших Центры здоровья, до 2700 человек ежегодно.

Целевыми индикаторами Программы являются:

смертность населения;

заболеваемость синдромом зависимости от алкоголя, хроническим алкоголизмом;

количество жителей области, посетивших Центры здоровья.

              Сбор данных осуществляется ежегодно на основе статистических форм, утвержденных приказом Федеральной службы государственной статистики от 29 июля 2009 года № 154 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения», и ежемесячно на основе формы № 68, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 августа 2009 года № 597н «Об организации деятельности центров здоровья по формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака».             

Целевые индикаторы и показатели результативности Программы представлены в приложении 1 к Программе.

              В Программе предусматривается реализация комплекса взаимоувязанных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни на протяжении всего срока действия Программы, в связи с чем отдельные этапы ее реализации не выделяются.

III. Система программных мероприятий, индикаторы оценки

результатов реализации основных мероприятий Программы

              Мероприятия Программы формируются по степени важности и необходимости для достижения поставленной цели и решения задач.

Задача 1. Создание и поддержание постоянно действующей информационно-пропагандистской системы, направленной на повышение уровня знаний всех категорий населения о влиянии на здоровье всех негативных факторов, а также путях и возможностях уменьшения этого влияния.

В рамках реализации данной задачи предусмотрен следующий комплекс мероприятий:

1) приобретение необходимого медицинского оборудования для ведения выездной работы Центров здоровья, ОГУЗ «Орловский областной наркологический диспансер»;

2) приобретение расходных материалов для медицинского оборудования.

Задача 2. Обучение граждан гигиеническим навыкам и мотивирование их к отказу от вредных привычек, включая помощь по отказу от потребления алкоголя и табака.

В рамках реализации данной задачи предусмотрен следующий комплекс мероприятий:

1) приобретение необходимой офисной техники для ведения выездной работы Центров здоровья;

2) приобретение расходных материалов для офисной техники.

Задача 3. Обучение медицинских специалистов и граждан эффективным методам профилактики заболеваний.

В рамках реализации данной задачи предусмотрено следующее мероприятие – разработка и издание методических рекомендации и информационных листков для медицинских работников и жителей Орловской области.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, направление расходов – прочие нужды. Расходы на капитальные вложения и НИОКР не предусматриваются.

Планируется привлечение финансовых средств из федерального бюджета на условиях софинансирования мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, в том числе и по наркологическому профилю.

Мероприятия Программы будут реализовываться в течение 2012–2016 годов.

Система мероприятий Программы представлена в приложении 4 к Программе.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 5000,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования Программы на 2012–2016 годы составляет 5 000 тыс. руб., в том числе:

2012 год – 1000,0 тыс. руб.;

2013 год – 1000,0 тыс. руб.;

2014 год – 1000,0 тыс. руб.;

2015 год – 1000,0 тыс. руб.;

2016 год – 1000,0 тыс. руб.

Структура финансирования Программы из средств областного бюджета, в том числе по бюджетополучателям, представлена в приложениях 2, 5 к Программе.

              Объем финансирования мероприятий Программы, осуществляемых за счет средств областного бюджета, ежегодно уточняется законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Обеспечение финансирования мероприятий в полном объеме позволит достичь вышеуказанных целевых показателей.              Бюджетополучателем является Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области. Финансовые средства будут направлены в ОГУЗ «Орловская областная клиническая больница», ОГУЗ «Орловский перинатальный центр», ОГУЗ «Детская областная клиническая больница», ОГУЗ «Орловский наркологический диспансер».

Финансово-экономическое обоснование расходов Программы из средств областного бюджета представлено в приложении 3 к Программе. Метод оценки затрат – экспертный.

V. Механизм реализации Программы, управление реализацией

и мониторинг Программы

Руководителем Программы является руководитель Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области.

Ответственный исполнитель Программы – начальник управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области.

Разработчик Программы – управление здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области.

Участниками реализации Программы являются Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области, ОГУЗ «Орловская областная клиническая больница», ОГУЗ «Орловский перинатальный центр», ОГУЗ «Детская областная клиническая больница», ОГУЗ «Орловский наркологический диспансер».

Реализация Программы будет осуществляться на основе государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» за счет комплекса мероприятий, направленных на достижение поставленной цели. Выделение ассигнований главным распорядителям средств областного бюджета для финансирования мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Орловской области.

Мониторинг хода реализации Программы осуществляется ежемесячно. Сбор данных осуществляется ежегодно на основе статистических форм, утвержденных приказом Федеральной службы государственной статистики от 29 июля 2009 года № 154 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения», и ежемесячно на основе формы № 68, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 августа 2009 года № 597н «Об организации деятельности центров здоровья по формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака».

Окончательные итоги подводятся ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным.

Оценка эффективности осуществляется ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным.

VI. Оценка экономической, социальной и экологической

эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в сравнении с 2011 годом по целевым индикаторам и показателям, представленным в приложении 1 к Программе.

Реализация Программы считается эффективной при достижении следующих показателей к 2016 году:

снижение смертности населения до 16,1 на 1000 населения;

снижение заболеваемости синдромом зависимости от алкоголя, хроническим алкоголизмом до 106,0 на 100 тыс. населения;

увеличение количества жителей области, посетивших Центры здоровья, до 2700 человек ежегодно.

Социальная эффективность реализации мероприятий Программы выражена в улучшении качества и увеличении продолжительности жизни, сохранении трудового потенциала населения Орловской области.

Приложение 1

к долгосрочной областной целевой

программе «Формирование здорового образа жизни у

населения Орловской области на 2012–2016 годы»

Целевые индикаторы и показатели результативности долгосрочной областной целевой программы «Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012–2016 годы»

Цель и задачи

Целевые индикаторы

Единица измерения

Показатели результативности

на 1 января 2011 года

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель – формирование мотивации на ведение здорового образа жизни у населения Орловской области

Задача 1.

Создание и поддержание постоянно действующей информационно-пропагандистской системы, направленной на повышение уровня знаний всех категорий населения о влиянии на здоровье всех негативных факторов, а также путях и возможностях уменьшения этого влияния

Смертность населения

На 1000 населения

17,4

16,5

16,4

16,3

16,2

16,1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 2.

Обучение граждан гигиеническим навыкам и мотивирование их к отказу от вредных привычек, включая помощь в отказе от потребления алкоголя и табака

Синдром зависимости от алкоголя, хронический алкоголизм

На 100 тыс. населения

106,5

106,4

106,3

106,2

106,1

106,0

Задача 3.

Обучение медицинских специалистов и граждан эффективным методам профилактики заболеваний

Количество жителей области, посетивших Центры здоровья

Человек

1900

2300

2400

2500

2600

2700

Приложение 2

к долгосрочной областной целевой

программе «Формирование здорового образа жизни у

населения Орловской области на 2012–2016 годы»

Структура финансирования долгосрочной областной целевой программы «Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012–2016 годы»

Источники и направления расходов

Объем финансирования Программы (тыс. рублей)

всего

в том числе по годам:

2012

2013

2014

2015

2016

Всего по Программе

5000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

из них:

областной бюджет

5000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

из общего объема:

капитальные вложения, всего

0

0

0

0

0

0

НИОКР, всего

0

0

0

0

0

0

прочие расходы, всего

5000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Приложение 3

к долгосрочной областной целевой

программе «Формирование здорового образа жизни у

населения Орловской области на 2012–2016 годы»

Финансово-экономическое обоснование расходов долгосрочной областной целевой программы «Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012–2016 годы»

из средств областного бюджета

Наименование мероприятий Программы

Метод оценки затрат

Расчет затрат, тыс. рублей

Потребность в средствах, тыс. рублей

1

2

3

4

Задача 1. Создание и поддержание постоянно действующей информационно-пропагандистской системы, направленной на повышение уровня знаний всех категорий населения о влиянии на здоровье всех негативных факторов, а также путях и возможностях уменьшения этого влияния

Мероприятие 1. Приобретение необходимого медицинского оборудования для ведения выездной работы Центров здоровья и ОГУЗ «Орловский областной наркологический диспансер»

экспертный

2012 год – 500,0

2013 год – 500,0

2014 год – 300,0

2015 год – 300,0

2016 год – 300,0

1900,0

1

2

3

4

Мероприятие 2. Приобретение расходных материалов для медицинского оборудования

экспертный

2012 год – 180,0

2013 год – 180,0

2014 год – 370,0

2015 год – 370,0

2016 год – 370,0

1470,0

Задача 2. Обучение граждан гигиеническим навыкам и мотивирование их к отказу от вредных привычек, включающих помощь по отказу от потребления алкоголя и табака

Мероприятие 1. Приобретение необходимой офисной техники для ведения выездной работы Центров здоровья и ОГУЗ «Орловский наркологический диспансер»

экспертный

2012 год – 150,0

2013 год – 150,0

2014 год – 180,0

2015 год – 180,0

2016 год – 170,0

830,0

Мероприятие 2. Приобретение расходных материалов для офисной техники

экспертный

2012 год – 90,0

2013 год – 90,0

2014 год – 150,0

2015 год – 150,0

2016 год – 160,0

640,0

1

2

3

4

Задача 3. Обучение медицинских специалистов и граждан эффективным методам профилактики заболеваний

Мероприятие. Разработка и издание методических рекомендации и информационных листков для медицинских работников и жителей Орловской области

экспертный

2012 год – 80,0

2013 год – 80,0

2014 год – 0,0

2015 год – 0,0

2016 год – 0,0

160,0

Приложение 4

к долгосрочной областной целевой

программе «Формирование здорового образа жизни у

населения Орловской области на 2012–2016 годы»

Система мероприятий долгосрочной областной целевой программы «Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012–2016 годы»

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Исполнитель Программы, исполнители мероприятий Программы (бюджетополу-чатели)

Всего по Программе, тыс. рублей

В том числе по годам:

Ожидаемый результат

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по Программе

Исполнитель Программы −

управление здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области

5000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Исполнители мероприятий:

ОГУЗ «Детская областная клиническая больница», ОГУЗ «Орловская областная клиническая больница», ОГУЗ «Орловский перинатальный центр»,

ОГУЗ «Орловский наркологический диспансер»

из них:

областной бюджет

5000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

внебюджетные источники из общего объема

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1. Создание и поддержание постоянно действующей информационно-пропагандистской системы, направленной на повышение уровня знаний всех категорий населения о влиянии на здоровье всех негативных факторов, а также путях и возможностях уменьшения этого влияния

Мероприятие 1. Приобретение необходимого медицинского оборудования для ведения выездной работы Центров здоровья и ОГУЗ «Орловский областной наркологический диспансер», всего

Исполнитель Программы –

управление здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области.

Исполнители мероприятия:

ОГУЗ «Детская областная клиническая больница», ОГУЗ «Орловс-кая областная клиническая больница»,

1900,0

500,0

500,0

300,0

300,0

300,0

Снижение смертности к 2016 году до 16,1 на 1000 населения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ОГУЗ «Орловский перинатальный центр»,

ОГУЗ «Орловский наркологический диспансер»

В том числе:

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Детская областная клиническая больница»

550,0

100,0

150,0

100,0

100,0

100,0

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Орловская областная клиническая больница»

550,0

100,0

150,0

100,0

100,0

100,0

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Орловс-кий перинаталь-ный центр»

500,0

0,0

200,0

100,0

100,0

100,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Орловский наркологический диспансер»

300,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2. Приобретение расходных материалов для медицинского оборудования, всего

Исполнитель Программы –

управление здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области.

Исполнители мероприятия:

ОГУЗ «Детская областная клиническая больница», ОГУЗ «Орловская областная клиническая

1470,0

180,0

180,0

370,0

370,0

370,0

Снижение смертности к 2016 году до 16,1 на 1000 населения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

больница», ОГУЗ «Орловский перинатальный центр»,

ОГУЗ «Орловский наркологический диспансер»

В том числе:

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Детская областная клиническая больница»

370,0

35,0

35,0

100,0

100,0

100,0

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Орловская областная клиническая больница»

370,0

35,0

35,0

100,0

100,0

100,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Орловский перинатальный центр»

360,0

30,0

30,0

100,0

100,0

100,0

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Орловский наркологический диспансер»

370,0

80,0

80,0

70,0

70,0

70,0

Задача 2. Обучение граждан гигиеническим навыкам и мотивирование их к отказу от вредных привычек, включающих помощь по отказу от потребления алкоголя и табака

Мероприятие 1. Приобретение необходимой офисной техники для ведения выездной работы Центров здоровья и ОГУЗ «Орловский наркологический диспансер», всего

Исполнитель Программы –

управление здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области

830,0

150,0

150,0

180,0

180,0

170,0

Снижение синдрома зависимости от алкоголя, хронического алкоголизма к 2016 году до 106,0 на 100 тыс. населения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Исполнители мероприятия:

ОГУЗ «Детская областная клиническая больница»,

ОГУЗ «Орловская областная клиническая больница», ОГУЗ «Орловский перинатальный центр»,

ОГУЗ «Орловский наркологический диспансер»

В том числе:

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Детская областная клиническая больница»

250,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Орловская областная клиническая больница»

250,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Орлов-ский перина-тальный центр»

250,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Орловский наркологический диспансер»

80,0

0,0

0,0

30,0

30,0

20,0

Мероприятие 2. Приобретение расходных материалов для офисной техники, всего

640,0

90,0

90,0

150,0

150,0

160,0

Снижение синдрома зависимости от алкоголя, хронического алкоголизма к 2016 году до 106,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

на 100 тыс. населения

В том числе:

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Детская областная клиническая больница»

210,0

30,0

30,0

50,0

50,0

50,0

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Орловская областная клиническая больница»

210,0

30,0

30,0

50,0

50,0

50,0

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Орлов-ский перина-тальный центр»

210,0

30,0

30,0

50,0

50,0

50,0

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Орловский наркологический диспансер»

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 3. Обучение медицинских специалистов и граждан эффективным методам профилактики заболеваний

Мероприятие. Разработка и издание методических рекомендации и информационных листков для медицинских работников и жителей Орловской области, всего

Исполнитель Программы −

управление здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области.

Исполнители мероприятия:

ОГУЗ «Детская областная клиническая больница»,

ОГУЗ «Орлов-ская областная клиническая больница», ОГУЗ «Орловс-кий перинаталь-ный центр»,

160,0

80,0

80,0

0,0

0,0

0,0

Увеличение количества жителей области, посетивших Центры здоровья в 2016 году, до 2700 человек

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ОГУЗ «Орловский наркологический диспансер»

В том числе:

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Детская областная клиническая больница»

40,0

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Орловская областная клиническая больница»

40,0

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Орловский перинатальный центр»

40,0

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Исполнитель мероприятия −

ОГУЗ «Орловский наркологический диспансер»

40,0

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 5

к долгосрочной областной целевой

программе «Формирование здорового образа жизни у

населения Орловской области на 2012–2016 годы»

Структура финансирования долгосрочной областной целевой программы «Формирование здорового образа жизни у населения Орловской области на 2012–2016 годы» из средств областного бюджета по бюджетополучателям

Источники и направления расходов

Объем финансирования Программы (тыс. рублей)

всего

в том числе по годам:

2012

2013

2014

2015

2016

Всего по Программе

5000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

из общего объема:

капитальные вложения, всего

0

0

0

0

0

0

НИОКР, всего

0

0

0

0

0

0

прочие расходы, всего

5000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

из них по бюджетополучателям:

ОГУЗ «Детская областная клиническая больница», всего

1400,0

200,0

300,0

300,0

300,0

300,0

в том числе:

капитальные вложения, всего

0

0

0

0

0

0

НИОКР, всего

0

0

0

0

0

0

прочие расходы, всего

1400,0

200,0

300,0

300,0

300,0

300,0

ОГУЗ «Орловская областная клиническая больница», всего

1400,0

200,0

300,0

300,0

300,0

300,0

в том числе:

капитальные вложения, всего

0

0

0

0

0

0

НИОКР, всего

0

0

0

0

0

0

прочие расходы, всего

1400,0

200,0

300,0

300,0

300,0

300,0

ОГУЗ «Орловский перинатальный центр»

1400,0

200,0

300,0

300,0

300,0

300,0

в том числе:

капитальные вложения, всего

0

0

0

0

0

0

НИОКР, всего

0

0

0

0

0

0

прочие расходы, всего

1400,0

200,0

300,0

300,0

300,0

300,0

ОГУЗ «Орловский наркологический диспансер»

800,0

400,0

100,0

100,0

100,0

100,0

в том числе:

капитальные вложения, всего

0

0

0

0

0

0

НИОКР, всего

0

0

0

0

0

0

прочие расходы, всего

800,0

400,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Орловской области - публичный информационный центр от 12.08.2011, федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 18.08.2011
Рубрики правового классификатора: 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 140.010.140 Иные вопросы, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать