Основная информация
Дата опубликования: | 10 августа 2012г. |
Номер документа: | RU62000201200512 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2012 г. N 12
Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами
<Акт утратил силу: постановление Министерства финансов Рязанской области от 26.12.2012 № 25; нгр: RU62000201200810>
В целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях муниципальных районов и городских округов Рязанской области министерство финансов Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами согласно приложению.
Начальникам отделов министерства финансов Рязанской области ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставлять в отдел анализа и контроля исполнения бюджета соответствующую информацию для определения значений показателей, используемых для целей настоящего мониторинга, за отчетный год.
Отделу анализа и контроля исполнения бюджета (Л.С.Иванченко):
- обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от финансовых органов муниципальных образований муниципальных районов и городских округов, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным;
- осуществлять ежегодное проведение мониторинга и оценку качества управления муниципальными финансами в срок не позднее 20 мая года, следующего за отчетным;
- обеспечивать размещение результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами на официальном сайте министерства финансов Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
4. Начальнику отдела автоматизации финансовой системы (И.А.Никишину) разработать программный продукт по расчету индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами в срок не позднее 1 ноября 2012 года.
5. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Рязанской области от 09.04.2010 N 42 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга соблюдения муниципальными районами (городскими округами) Рязанской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных районов (городских округов) Рязанской области".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра финансов Рязанской области Л.В.Ляпину.
Исполняющая обязанности
министра финансов А.С.Заболуева
Приложение
к Постановлению
министерства финансов
Рязанской области
от 10 августа 2012 г. N 12
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения единых подходов и процедур проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами (далее - Оценка качества).
Результаты Оценки качества позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, сформировать перечень мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами.
2. Оценка качества проводится отделом анализа и контроля исполнения бюджета министерства финансов Рязанской области ежегодно по индикаторам в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку, с учетом индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решениями о бюджете муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - муниципальные образования), данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований и иной информации, находящейся в распоряжении министерства финансов Рязанской области, а также следующих материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований:
- копий правовых актов и материалов, указанных в Приложении N 1 к настоящему Порядку, в электронном виде;
- информации о размещении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" правовых актов муниципальных образований и материалов, указанных в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления муниципальными финансами (далее - направления) в муниципальных образованиях:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) оказание муниципальных услуг;
4) управление муниципальным долгом;
5) прозрачность бюджетного процесса.
5. Комплексная Оценка качества определяется по следующей формуле:
5
O = SUM d x O ,
i j=1 j ji
где:
O - комплексная Оценка качества для i-го муниципального образования;
i
d - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к
j
настоящему Порядку;
O - оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального
ji
образования, определяемая по формуле:
Nj
O = SUM k x E ,
ji n=1 n ni
где:
k - удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением N 1 к
n
настоящему Порядку;
E - оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования;
ni
Nj - количество индикаторов j-го направления.
5. В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальных образованиях нормативным значениям (Приложение N 2 к настоящему Порядку), комплексная Оценка качества сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия.
6. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений индикаторов следующим образом:
а) в части индикаторов КУ3, КУ4, КУ7, КУ12, КУ13, КУ14, КУ15, КУ24 Приложения N 1 к настоящему Порядку, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами, по формуле:
Ei = (Ui - Umin) / (Umax - Umin),
где:
Ei - оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-ом муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании;
Umin - минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
Umax - максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
б) в части индикаторов КУ2, КУ5, КУ6, КУ19 Приложения N 1 к настоящему Порядку, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами, по формуле:
Ei = (Umax - Ui) / (Umax - Umin),
где:
Ei - оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-ом муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании;
в) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:
Ei = Ai,
где:
Ai = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;
Ai = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.
Значения индикаторов, используемые для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку.
Для муниципальных образований, у которых значение индикатора более чем в 2 раза отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям значения, принимается среднее по всем муниципальным образованиям значение индикатора, умноженное (разделенное) на 2.
7. На основании комплексной Оценки качества муниципальных образований присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - Степень качества):
Интервалы оценок
Степень качества управления
муниципальными финансами
[тета + "сигма"; 100]
I
[тета - "сигма"; тета + "сигма"]
II
[0; тета - "сигма"]
III
где:
тета - среднее арифметическое значение комплексной Оценки качества по всем муниципальным образованиям;
"сигма" - среднеквадратическое отклонение значений комплексной Оценки качества от среднего значения.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальных образованиях целевым значениям указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I Степень качества независимо от комплексной Оценки качества.
8. По результатам Оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки качества.
9. Муниципальному образованию, комплексная Оценка качества которого соответствует II Степени качества, министерством финансов Рязанской области направляется информация о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
Муниципальному образованию, комплексная Оценка качества которого соответствует III Степени качества, министерством финансов Рязанской области направляется информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами и принятия программы повышения качества управления бюджетным процессом.
Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами.
Информация направляется главе администрации муниципального образования Рязанской области не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга муниципальных образований Рязанской области по качеству управления муниципальными финансами на официальном сайте министерства финансов Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к Порядку
осуществления мониторинга и
оценки качества управления
муниципальными финансами
ИНДИКАТОРЫ
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Инди-
катор
Содержание
индикатора
Формула расчета
значения
индикатора
База для расчета
Удельный
вес
индика-
тора
Целевое
значение
1
2
3
4
5
6
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования
2,5
КУ1
Наличие бюджета,
утвержденного сроком
на три года -
очередной финансовый
год и плановый
период
КУ1i = да (нет)
Утвержденное
решение
представительного
органа местного
самоуправления о
бюджете
муниципального
образования
0,45
Утвержден
КУ2
Исполнение бюджета
муниципального
образования по
доходам без учета
безвозмездных
поступлений в
процентах от
первоначально
утвержденного
значения
КУ2i = (Ai - Bi) /
Bi, где:
Ai - объем
поступления доходов
без учета
безвозмездных
поступлений на конец
отчетного года по
муниципальному
образованию;
Bi - объем
первоначально
утвержденного
решением о бюджете
муниципального
образования значения
доходов без учета
безвозмездных
поступлений
Показатели,
утвержденные
решением
представительного
органа
муниципального
образования о
бюджете; данные
годового отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования
0,65
-
КУ3
Доля расходов
бюджета
муниципального
образования,
формируемых в рамках
долгосрочных,
ведомственных
целевых программ, в
общем объеме
расходов бюджета
муниципального
образования (за
исключением
субвенций на
исполнение
делегируемых
полномочий)
КУ3i = Ai / Bi, где:
Ai - расходы бюджета
муниципального
образования,
формируемые в рамках
долгосрочных,
ведомственных
целевых программ,
утвержденных в
установленном
порядке в отчетном
году;
Bi - объем расходов
бюджета
муниципального
образования (за
исключением
субвенций на
исполнение
делегируемых
полномочий) в
отчетном году
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования;
информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,66
-
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета
2,5
КУ4
Темп роста налоговых
и неналоговых
доходов бюджета
муниципального
образования
отчетного года к
предшествующему
году
КУ4i = (SUM Ai / SUM
Bi) / (Ai / Bi),
где:
Ai - объем налоговых
и неналоговых
доходов бюджета
муниципального
образования на
конец отчетного
года;
Bi - объем налоговых
и неналоговых
доходов бюджета
муниципального
образования на
конец отчетного
года,
предшествующего
текущему
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования
0,33
-
КУ5
Зависимость бюджета
от финансовой помощи
КУ5i = Ai / Bi, где:
Ai - доходы бюджета
муниципального
образования от
безвозмездных
перечислений от
бюджетов других
уровней, за
исключением
субвенций из
областного бюджета в
отчетном году;
Bi - всего доходов
бюджета
муниципального
образования, за
исключением
субвенций из
областного бюджета в
отчетном году
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования
0,28
-
КУ6
Отклонение объема
расходов бюджета
муниципального
образования в IV
квартале от среднего
объема расходов за
I - III кварталы
(без учета субсидий,
субвенций и иных
межбюджетных
трансфертов, имеющих
целевое значение,
поступивших из
областного бюджета)
КУ6i = А4i / (1,1 x
(A3i + A2i + A1i) /
3), где:
A1i, A2i, A3i, А4i
- расходы бюджета
муниципального
образования в I, II,
III и IV кварталах
отчетного
финансового года
соответственно (без
учета расходов за
счет субсидий,
субвенций и иных
межбюджетных
трансфертов, имеющих
целевое значение)
Отчеты об
исполнении
бюджета
муниципального
образования на
1 апреля, 1 июля,
1 октября
отчетного
финансового
года; годовой
отчет об
исполнении
бюджета
муниципального
образования;
информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,45
-
КУ7
Доля первоочередных
расходов в общем
объеме расходов
бюджета
КУ7i = (Ai + Bi + Ci
+ Di) / Ei, где:
Ai - расходы бюджета
муниципального
образования на
оплату труда и
начисления на
оплату труда в
отчетном году;
Bi - расходы бюджета
муниципального
образования на
оплату коммунальных
услуг в отчетном
году;
Ci - расходы бюджета
муниципального
образования на
выплату публичных
обязательств
населению в отчетном
году;
Di - расходы на
обслуживание долга в
отчетном году;
Ei - всего расходов
бюджета
муниципального
образования с учетом
прироста
кредиторской
задолженности, за
исключением
субвенций из
областного бюджета
в отчетном году
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования;
информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области;
информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,28
-
КУ8
Объем просроченной
кредиторской
задолженности
бюджета
муниципального
образования по
выплате заработной
платы работникам
бюджетной сферы
КУ8i = Ai, где:
Ai - просроченная
кредиторская
задолженность по
выплате заработной
платы по
муниципальному
образованию на
конец отчетного года
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования;
информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области
0,65
0
КУ9
Объем просроченной
кредиторской
задолженности
бюджета
муниципального
образования по
начислениям на
оплату труда
КУ9i = Ai, где:
Ai - просроченная
кредиторская
задолженность по
начислениям на
оплату труда по
муниципальному
образованию на конец
отчетного года
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования;
информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области
0,65
0
КУ10
Объем просроченной
кредиторской
задолженности
бюджета
муниципального
образования по
оплате
коммунальных услуг
КУ10i = Ai, где:
Ai - просроченная
кредиторская
задолженность по
оплате коммунальных
услуг по
муниципальному
образованию на
конец отчетного года
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования;
информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области
0,65
0
КУ11
Объем просроченной
кредиторской
задолженности
бюджета
муниципального
образования
КУ11i = Ai, где:
Ai - просроченная
кредиторская
задолженность
бюджета
муниципального
образования на
конец отчетного года
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования;
информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области
0,65
-
КУ12
Установленный
уровень платежей
граждан за
содержание и ремонт
жилого помещения и
предоставленные
коммунальные услуги
КУ12i = Ai, где:
Ai - установленный
уровень оплаты
населением
жилищно-коммунальных
услуг в среднем по
муниципальному
образованию в
отчетном году
Информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,28
-
КУ13
Фактически
сложившийся средний
по муниципальному
образованию уровень
платежей граждан за
содержание и ремонт
жилого помещения и
предоставленные
коммунальные услуги
КУ9i = Ai, где:
Ai - фактический
уровень оплаты
населением
жилищно-коммунальных
услуг в среднем по
муниципальному
образованию в
отчетном году
Информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,28
-
Индикаторы, характеризующие качество оказания муниципальных услуг
2,0
КУ14
Доля расходов
бюджета
муниципального
образования на
финансирование услуг
социальной сферы,
оказываемых
автономными
учреждениями и
немуниципальными
организациями, в
общем объеме
расходов бюджета
муниципального
образования на
финансирование
отраслей социальной
сферы
КУ14i = Ai / Вi,
где:
Ai - расходы бюджета
муниципального
образования на
финансирование услуг
социальной сферы,
оказываемых
автономными
учреждениями и
немуниципальными
организациями в
отчетном году;
Вi - расходы бюджета
муниципального
образования на
финансирование
отраслей социальной
сферы в отчетном
году
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования;
информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области;
информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,28
-
КУ15
Удельный вес
расходов бюджета
муниципального
образования на
оказание
муниципальных услуг
(работ), оказываемых
(выполняемых) в
соответствии с
муниципальным
заданием в общем
объеме расходов
бюджета
муниципального
образования (за
исключением расходов
за счет субвенций из
бюджета области,
межбюджетных
трансфертов другим
бюджетам, расходов
на обслуживание
муниципального
долга)
КУ15i = Ai / Bi,
где:
Ai - расходы бюджета
муниципального
образования на
оказание
муниципальных услуг
(работ), оказываемых
(выполняемых) в
соответствии с
муниципальным
заданием в отчетном
году;
Вi - всего расходов
бюджета
муниципального
образования в
отчетном году (за
исключением
расходов за счет
субвенций из
областного бюджета,
межбюджетных
трансфертов другим
бюджетам, расходов
на обслуживание
муниципального
долга)
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования;
информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области;
информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,33
-
КУ16
Утверждение перечня
(реестра)
муниципальных услуг
юридическими и
физическими лицами
потребности в
муниципальных
услугах в
соответствии с
правовым актом
муниципального
образования в сферах
образования,
социального
обеспечения,
здравоохранения,
культуры, физической
культуры и спорта
КУ16i = Ai
Информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,16
Имеется
КУ17
Наличие правового
акта муниципального
образования,
устанавливающего
стандарты
(требования к
качеству)
предоставления
муниципальных услуг
юридическими и
физическими лицами
по перечню
муниципальных
услуг в сферах
образования,
социального
обеспечения,
здравоохранения,
культуры, физической
культуры и спорта
КУ17i = Ai
Информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,16
Имеется
КУ18
Наличие правовых
актов муниципального
образования,
устанавливающих
нормативы финансовых
затрат на
предоставление
муниципальных услуг
в сферах
образования,
социального
обеспечения,
здравоохранения,
культуры, физической
культуры и спорта
КУ18i = Ai
Информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,16
Имеются
Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальным
долгом
1,5
КУ19
Муниципальный долг
муниципального
образования в
расчете на душу
населения
КУ19i = Ai / Вi,
где:
Ai - объем
муниципального долга
муниципального
образования на
конец отчетного
года;
Вi - численность
постоянного
населения
муниципального
образования на конец
отчетного года
Информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области,
данные
территориального
органа
федеральной
службы
государственной
статистики по
Рязанской области
(Рязаньстат)
0,33
-
КУ20
Сумма просроченной
(неурегулированной)
задолженности по
долговым
обязательствам
муниципального
образования
КУ20i = Ai, где:
Ai - просроченная
задолженность по
долговым
обязательствам
муниципального
образования по
предоставленным из
других бюджетов
бюджетной системы
Российской Федерации
бюджетным кредитам
на конец отчетного
года
Информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области
0,45
0
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного
процесса
1,5
КУ21
Размещение на
официальных сайтах
органов местного
самоуправления
муниципального
образования решения
о бюджете и отчета о
результатах
деятельности
финансового органа
муниципального
образования за
отчетный финансовый
год
КУ21i = Ai
Информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,55
Осуществ-
ляется
КУ22
Ежемесячное
размещение на
официальных сайтах
органов местного
самоуправления
муниципального
образования отчетов
об исполнении
бюджета
муниципального
образования
КУ22i = Ai
Информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,45
Осуществ-
ляется
КУ23
Проведение публичных
слушаний по проекту
бюджета
муниципального
образования и
проекту отчета об
исполнении бюджета
муниципального
образования в
соответствии с
установленным
порядком
КУ23i = Ai
Информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,38
Выпол-
няется
КУ24
Своевременность
предоставления
бюджетной отчетности
в министерство
финансов Рязанской
области
КУ24i = 1 - Ai / 12,
где:
Ai - количество
месяцев в отчетном
финансовом году, за
которые бюджетная
отчетность
представлена позже
установленного срока
Информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области
0,33
-
КУ25
Размещение правовых
актов, документов и
материалов,
указанных в пунктах
КУ16, КУ17, КУ18,
КУ20 настоящего
Приложения, в
информационно-
телекоммуникационной
сети "Интернет"
КУ25i = Ai
Информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,16
Осуществ-
ляется
Приложение N 2
к Порядку
осуществления мониторинга и
оценки качества управления
муниципальными финансами
ИНДИКАТОРЫ
СОБЛЮДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Инди-
катор
Содержание
индикатора
Формула расчета
значения
индикатора
База для
расчета
Норматив-
ное
значение
Норматив-
ное
значение
<*>
1
2
3
4
5
6
БК1
Отношение
объема
заимствований
муниципального
образования в
текущем
финансовом году
к сумме,
направляемой в
текущем
финансовом году
на
финансирование
дефицита
бюджета и (или)
погашение
долговых
обязательств
бюджета
муниципального
образования
БК1i = Ai / (Вi
+ Сi), где:
Ai - объем
заимствований
муниципального
образования в
отчетном году;
Вi - сумма,
направляемая в
отчетном году на
финансирование
дефицита бюджета
муниципального
образования;
Сi - сумма,
направляемая в
отчетном году
на погашение
долговых
обязательств
бюджета
муниципального
образования
Показатели,
утвержденные
решением
представительного
органа
муниципального
образования о
бюджете; данные
отчета об
исполнении
бюджета
муниципального
образования
<= 1,00
<= 1,00
БК2
Отношение
объема
муниципального
долга
муниципального
образования к
общему годовому
объему доходов
бюджета
муниципального
образования без
учета объема
безвозмездных
поступлений и
(или)
поступлений
налоговых
доходов по
дополнительным
нормативам
отчислений
БК2i = Ai / (Вi
- Сi), где:
Ai - объем
муниципального
долга
муниципального
образования на
конец отчетного
года;
Вi - годовой
объем доходов
бюджета
муниципального
образования;
Сi - годовой
объем
безвозмездных
поступлений и
(или)
поступлений
налоговых
доходов по
дополнительным
нормативам
отчислений
Показатели,
утвержденные
решением
представительного
органа
муниципального
образования о
бюджете; данные
отчета об
исполнении
бюджета
муниципального
образования
<= 1,00
<= 0,50
БК3
Отношение объема
расходов на
обслуживание
муниципального
долга
муниципального
образования
к объему
расходов бюджета
муниципального
образования,
за исключением
объема расходов,
которые
осуществляются
за счет
субвенций,
предоставляемых
из бюджетов
бюджетной
системы
Российской
Федерации
БК3i = Ai / (Вi
- Сi), где:
Ai - объем
расходов бюджета
муниципального
образования на
обслуживание
муниципального
долга
муниципального
образования в
отчетном
году;
Вi - объем
расходов бюджета
муниципального
образования в
отчетном году;
Сi - объем
расходов,
которые
осуществляются
за счет
субвенций,
предоставляемых
из бюджетов
бюджетной
системы
Российской
Федерации в
отчетном году
Показатели,
утвержденные
решением
представительного
органа
муниципального
образования о
бюджете; данные
отчета об
исполнении
бюджета
муниципального
образования
<= 0,15
<= 0,15
БК4
Отношение
дефицита бюджета
муниципального
образования к
общему годовому
объему доходов
бюджета
муниципального
образования без
учета объема
безвозмездных
поступлений и
(или)
поступлений
налоговых
доходов по
дополнительным
нормативам
отчислений
БК4i = (Ai - Вi
- Сi) / (Di -
Fi),
при Bi > 0 и Ci
> 0, иначе
БК4i = Ai / (Di
- Fi), где:
Ai - размер
дефицита бюджета
муниципального
образования в
отчетном году;
Bi - объем
поступлений от
продажи акций и
иных форм
участия в
капитале,
находящихся в
собственности
муниципального
образования в
отчетном году;
Ci - величина
снижения
остатков
средств на
счетах по учету
средств бюджета
муниципального
образования в
отчетном году;
Di - объем
доходов бюджета
муниципального
образования в
отчетном году;
Fi - объем
безвозмездных
поступлений и
(или)
поступлений
налоговых
доходов по
дополнительным
нормативам
отчислений в
отчетном году
Показатели,
утвержден
ные решением
представительного
органа
муниципального
образования о
бюджете; данные
отчета об
исполнении
бюджета
муниципального
образования
<= 0,10
<= 0,05
БК5
Соответствие
расходов на
содержание
органов местного
самоуправления
к установленному
нормативу
формирования
данных расходов
БК5i = Ai - Bi,
где:
Ai - расходы
на содержание
органов местного
самоуправления в
отчетном году;
Bi -
утвержденный
в установленном
порядке норматив
формирования
расходов на
содержание
органов местного
самоуправления
Данные,
представленные в
Минфин области
органами местного
самоуправления;
данные отчета об
исполнении
бюджета
муниципального
образования;
установленные
Правительством
Рязанской области
нормативы
формирования
расходов на
содержание
органов местного
самоуправления
<= 0
<= 0
<*> - для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные частью 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2012 г. N 12
Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами
<Акт утратил силу: постановление Министерства финансов Рязанской области от 26.12.2012 № 25; нгр: RU62000201200810>
В целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях муниципальных районов и городских округов Рязанской области министерство финансов Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами согласно приложению.
Начальникам отделов министерства финансов Рязанской области ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставлять в отдел анализа и контроля исполнения бюджета соответствующую информацию для определения значений показателей, используемых для целей настоящего мониторинга, за отчетный год.
Отделу анализа и контроля исполнения бюджета (Л.С.Иванченко):
- обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от финансовых органов муниципальных образований муниципальных районов и городских округов, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным;
- осуществлять ежегодное проведение мониторинга и оценку качества управления муниципальными финансами в срок не позднее 20 мая года, следующего за отчетным;
- обеспечивать размещение результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами на официальном сайте министерства финансов Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
4. Начальнику отдела автоматизации финансовой системы (И.А.Никишину) разработать программный продукт по расчету индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами в срок не позднее 1 ноября 2012 года.
5. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Рязанской области от 09.04.2010 N 42 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга соблюдения муниципальными районами (городскими округами) Рязанской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных районов (городских округов) Рязанской области".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра финансов Рязанской области Л.В.Ляпину.
Исполняющая обязанности
министра финансов А.С.Заболуева
Приложение
к Постановлению
министерства финансов
Рязанской области
от 10 августа 2012 г. N 12
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения единых подходов и процедур проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами (далее - Оценка качества).
Результаты Оценки качества позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, сформировать перечень мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами.
2. Оценка качества проводится отделом анализа и контроля исполнения бюджета министерства финансов Рязанской области ежегодно по индикаторам в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку, с учетом индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решениями о бюджете муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - муниципальные образования), данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований и иной информации, находящейся в распоряжении министерства финансов Рязанской области, а также следующих материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований:
- копий правовых актов и материалов, указанных в Приложении N 1 к настоящему Порядку, в электронном виде;
- информации о размещении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" правовых актов муниципальных образований и материалов, указанных в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления муниципальными финансами (далее - направления) в муниципальных образованиях:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) оказание муниципальных услуг;
4) управление муниципальным долгом;
5) прозрачность бюджетного процесса.
5. Комплексная Оценка качества определяется по следующей формуле:
5
O = SUM d x O ,
i j=1 j ji
где:
O - комплексная Оценка качества для i-го муниципального образования;
i
d - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к
j
настоящему Порядку;
O - оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального
ji
образования, определяемая по формуле:
Nj
O = SUM k x E ,
ji n=1 n ni
где:
k - удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением N 1 к
n
настоящему Порядку;
E - оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования;
ni
Nj - количество индикаторов j-го направления.
5. В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальных образованиях нормативным значениям (Приложение N 2 к настоящему Порядку), комплексная Оценка качества сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия.
6. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений индикаторов следующим образом:
а) в части индикаторов КУ3, КУ4, КУ7, КУ12, КУ13, КУ14, КУ15, КУ24 Приложения N 1 к настоящему Порядку, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами, по формуле:
Ei = (Ui - Umin) / (Umax - Umin),
где:
Ei - оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-ом муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании;
Umin - минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
Umax - максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
б) в части индикаторов КУ2, КУ5, КУ6, КУ19 Приложения N 1 к настоящему Порядку, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами, по формуле:
Ei = (Umax - Ui) / (Umax - Umin),
где:
Ei - оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-ом муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании;
в) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:
Ei = Ai,
где:
Ai = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;
Ai = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.
Значения индикаторов, используемые для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку.
Для муниципальных образований, у которых значение индикатора более чем в 2 раза отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям значения, принимается среднее по всем муниципальным образованиям значение индикатора, умноженное (разделенное) на 2.
7. На основании комплексной Оценки качества муниципальных образований присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - Степень качества):
Интервалы оценок
Степень качества управления
муниципальными финансами
[тета + "сигма"; 100]
I
[тета - "сигма"; тета + "сигма"]
II
[0; тета - "сигма"]
III
где:
тета - среднее арифметическое значение комплексной Оценки качества по всем муниципальным образованиям;
"сигма" - среднеквадратическое отклонение значений комплексной Оценки качества от среднего значения.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальных образованиях целевым значениям указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I Степень качества независимо от комплексной Оценки качества.
8. По результатам Оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки качества.
9. Муниципальному образованию, комплексная Оценка качества которого соответствует II Степени качества, министерством финансов Рязанской области направляется информация о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
Муниципальному образованию, комплексная Оценка качества которого соответствует III Степени качества, министерством финансов Рязанской области направляется информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами и принятия программы повышения качества управления бюджетным процессом.
Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами.
Информация направляется главе администрации муниципального образования Рязанской области не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга муниципальных образований Рязанской области по качеству управления муниципальными финансами на официальном сайте министерства финансов Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к Порядку
осуществления мониторинга и
оценки качества управления
муниципальными финансами
ИНДИКАТОРЫ
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Инди-
катор
Содержание
индикатора
Формула расчета
значения
индикатора
База для расчета
Удельный
вес
индика-
тора
Целевое
значение
1
2
3
4
5
6
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования
2,5
КУ1
Наличие бюджета,
утвержденного сроком
на три года -
очередной финансовый
год и плановый
период
КУ1i = да (нет)
Утвержденное
решение
представительного
органа местного
самоуправления о
бюджете
муниципального
образования
0,45
Утвержден
КУ2
Исполнение бюджета
муниципального
образования по
доходам без учета
безвозмездных
поступлений в
процентах от
первоначально
утвержденного
значения
КУ2i = (Ai - Bi) /
Bi, где:
Ai - объем
поступления доходов
без учета
безвозмездных
поступлений на конец
отчетного года по
муниципальному
образованию;
Bi - объем
первоначально
утвержденного
решением о бюджете
муниципального
образования значения
доходов без учета
безвозмездных
поступлений
Показатели,
утвержденные
решением
представительного
органа
муниципального
образования о
бюджете; данные
годового отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования
0,65
-
КУ3
Доля расходов
бюджета
муниципального
образования,
формируемых в рамках
долгосрочных,
ведомственных
целевых программ, в
общем объеме
расходов бюджета
муниципального
образования (за
исключением
субвенций на
исполнение
делегируемых
полномочий)
КУ3i = Ai / Bi, где:
Ai - расходы бюджета
муниципального
образования,
формируемые в рамках
долгосрочных,
ведомственных
целевых программ,
утвержденных в
установленном
порядке в отчетном
году;
Bi - объем расходов
бюджета
муниципального
образования (за
исключением
субвенций на
исполнение
делегируемых
полномочий) в
отчетном году
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования;
информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,66
-
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета
2,5
КУ4
Темп роста налоговых
и неналоговых
доходов бюджета
муниципального
образования
отчетного года к
предшествующему
году
КУ4i = (SUM Ai / SUM
Bi) / (Ai / Bi),
где:
Ai - объем налоговых
и неналоговых
доходов бюджета
муниципального
образования на
конец отчетного
года;
Bi - объем налоговых
и неналоговых
доходов бюджета
муниципального
образования на
конец отчетного
года,
предшествующего
текущему
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования
0,33
-
КУ5
Зависимость бюджета
от финансовой помощи
КУ5i = Ai / Bi, где:
Ai - доходы бюджета
муниципального
образования от
безвозмездных
перечислений от
бюджетов других
уровней, за
исключением
субвенций из
областного бюджета в
отчетном году;
Bi - всего доходов
бюджета
муниципального
образования, за
исключением
субвенций из
областного бюджета в
отчетном году
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования
0,28
-
КУ6
Отклонение объема
расходов бюджета
муниципального
образования в IV
квартале от среднего
объема расходов за
I - III кварталы
(без учета субсидий,
субвенций и иных
межбюджетных
трансфертов, имеющих
целевое значение,
поступивших из
областного бюджета)
КУ6i = А4i / (1,1 x
(A3i + A2i + A1i) /
3), где:
A1i, A2i, A3i, А4i
- расходы бюджета
муниципального
образования в I, II,
III и IV кварталах
отчетного
финансового года
соответственно (без
учета расходов за
счет субсидий,
субвенций и иных
межбюджетных
трансфертов, имеющих
целевое значение)
Отчеты об
исполнении
бюджета
муниципального
образования на
1 апреля, 1 июля,
1 октября
отчетного
финансового
года; годовой
отчет об
исполнении
бюджета
муниципального
образования;
информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,45
-
КУ7
Доля первоочередных
расходов в общем
объеме расходов
бюджета
КУ7i = (Ai + Bi + Ci
+ Di) / Ei, где:
Ai - расходы бюджета
муниципального
образования на
оплату труда и
начисления на
оплату труда в
отчетном году;
Bi - расходы бюджета
муниципального
образования на
оплату коммунальных
услуг в отчетном
году;
Ci - расходы бюджета
муниципального
образования на
выплату публичных
обязательств
населению в отчетном
году;
Di - расходы на
обслуживание долга в
отчетном году;
Ei - всего расходов
бюджета
муниципального
образования с учетом
прироста
кредиторской
задолженности, за
исключением
субвенций из
областного бюджета
в отчетном году
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования;
информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области;
информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,28
-
КУ8
Объем просроченной
кредиторской
задолженности
бюджета
муниципального
образования по
выплате заработной
платы работникам
бюджетной сферы
КУ8i = Ai, где:
Ai - просроченная
кредиторская
задолженность по
выплате заработной
платы по
муниципальному
образованию на
конец отчетного года
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования;
информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области
0,65
0
КУ9
Объем просроченной
кредиторской
задолженности
бюджета
муниципального
образования по
начислениям на
оплату труда
КУ9i = Ai, где:
Ai - просроченная
кредиторская
задолженность по
начислениям на
оплату труда по
муниципальному
образованию на конец
отчетного года
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования;
информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области
0,65
0
КУ10
Объем просроченной
кредиторской
задолженности
бюджета
муниципального
образования по
оплате
коммунальных услуг
КУ10i = Ai, где:
Ai - просроченная
кредиторская
задолженность по
оплате коммунальных
услуг по
муниципальному
образованию на
конец отчетного года
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования;
информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области
0,65
0
КУ11
Объем просроченной
кредиторской
задолженности
бюджета
муниципального
образования
КУ11i = Ai, где:
Ai - просроченная
кредиторская
задолженность
бюджета
муниципального
образования на
конец отчетного года
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования;
информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области
0,65
-
КУ12
Установленный
уровень платежей
граждан за
содержание и ремонт
жилого помещения и
предоставленные
коммунальные услуги
КУ12i = Ai, где:
Ai - установленный
уровень оплаты
населением
жилищно-коммунальных
услуг в среднем по
муниципальному
образованию в
отчетном году
Информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,28
-
КУ13
Фактически
сложившийся средний
по муниципальному
образованию уровень
платежей граждан за
содержание и ремонт
жилого помещения и
предоставленные
коммунальные услуги
КУ9i = Ai, где:
Ai - фактический
уровень оплаты
населением
жилищно-коммунальных
услуг в среднем по
муниципальному
образованию в
отчетном году
Информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,28
-
Индикаторы, характеризующие качество оказания муниципальных услуг
2,0
КУ14
Доля расходов
бюджета
муниципального
образования на
финансирование услуг
социальной сферы,
оказываемых
автономными
учреждениями и
немуниципальными
организациями, в
общем объеме
расходов бюджета
муниципального
образования на
финансирование
отраслей социальной
сферы
КУ14i = Ai / Вi,
где:
Ai - расходы бюджета
муниципального
образования на
финансирование услуг
социальной сферы,
оказываемых
автономными
учреждениями и
немуниципальными
организациями в
отчетном году;
Вi - расходы бюджета
муниципального
образования на
финансирование
отраслей социальной
сферы в отчетном
году
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования;
информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области;
информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,28
-
КУ15
Удельный вес
расходов бюджета
муниципального
образования на
оказание
муниципальных услуг
(работ), оказываемых
(выполняемых) в
соответствии с
муниципальным
заданием в общем
объеме расходов
бюджета
муниципального
образования (за
исключением расходов
за счет субвенций из
бюджета области,
межбюджетных
трансфертов другим
бюджетам, расходов
на обслуживание
муниципального
долга)
КУ15i = Ai / Bi,
где:
Ai - расходы бюджета
муниципального
образования на
оказание
муниципальных услуг
(работ), оказываемых
(выполняемых) в
соответствии с
муниципальным
заданием в отчетном
году;
Вi - всего расходов
бюджета
муниципального
образования в
отчетном году (за
исключением
расходов за счет
субвенций из
областного бюджета,
межбюджетных
трансфертов другим
бюджетам, расходов
на обслуживание
муниципального
долга)
Данные отчета
об исполнении
бюджета
муниципального
образования;
информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области;
информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,33
-
КУ16
Утверждение перечня
(реестра)
муниципальных услуг
юридическими и
физическими лицами
потребности в
муниципальных
услугах в
соответствии с
правовым актом
муниципального
образования в сферах
образования,
социального
обеспечения,
здравоохранения,
культуры, физической
культуры и спорта
КУ16i = Ai
Информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,16
Имеется
КУ17
Наличие правового
акта муниципального
образования,
устанавливающего
стандарты
(требования к
качеству)
предоставления
муниципальных услуг
юридическими и
физическими лицами
по перечню
муниципальных
услуг в сферах
образования,
социального
обеспечения,
здравоохранения,
культуры, физической
культуры и спорта
КУ17i = Ai
Информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,16
Имеется
КУ18
Наличие правовых
актов муниципального
образования,
устанавливающих
нормативы финансовых
затрат на
предоставление
муниципальных услуг
в сферах
образования,
социального
обеспечения,
здравоохранения,
культуры, физической
культуры и спорта
КУ18i = Ai
Информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,16
Имеются
Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальным
долгом
1,5
КУ19
Муниципальный долг
муниципального
образования в
расчете на душу
населения
КУ19i = Ai / Вi,
где:
Ai - объем
муниципального долга
муниципального
образования на
конец отчетного
года;
Вi - численность
постоянного
населения
муниципального
образования на конец
отчетного года
Информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области,
данные
территориального
органа
федеральной
службы
государственной
статистики по
Рязанской области
(Рязаньстат)
0,33
-
КУ20
Сумма просроченной
(неурегулированной)
задолженности по
долговым
обязательствам
муниципального
образования
КУ20i = Ai, где:
Ai - просроченная
задолженность по
долговым
обязательствам
муниципального
образования по
предоставленным из
других бюджетов
бюджетной системы
Российской Федерации
бюджетным кредитам
на конец отчетного
года
Информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области
0,45
0
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного
процесса
1,5
КУ21
Размещение на
официальных сайтах
органов местного
самоуправления
муниципального
образования решения
о бюджете и отчета о
результатах
деятельности
финансового органа
муниципального
образования за
отчетный финансовый
год
КУ21i = Ai
Информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,55
Осуществ-
ляется
КУ22
Ежемесячное
размещение на
официальных сайтах
органов местного
самоуправления
муниципального
образования отчетов
об исполнении
бюджета
муниципального
образования
КУ22i = Ai
Информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,45
Осуществ-
ляется
КУ23
Проведение публичных
слушаний по проекту
бюджета
муниципального
образования и
проекту отчета об
исполнении бюджета
муниципального
образования в
соответствии с
установленным
порядком
КУ23i = Ai
Информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,38
Выпол-
няется
КУ24
Своевременность
предоставления
бюджетной отчетности
в министерство
финансов Рязанской
области
КУ24i = 1 - Ai / 12,
где:
Ai - количество
месяцев в отчетном
финансовом году, за
которые бюджетная
отчетность
представлена позже
установленного срока
Информация,
находящаяся в
распоряжении
Минфина области
0,33
-
КУ25
Размещение правовых
актов, документов и
материалов,
указанных в пунктах
КУ16, КУ17, КУ18,
КУ20 настоящего
Приложения, в
информационно-
телекоммуникационной
сети "Интернет"
КУ25i = Ai
Информация,
предоставляемая
муниципальными
образованиями
0,16
Осуществ-
ляется
Приложение N 2
к Порядку
осуществления мониторинга и
оценки качества управления
муниципальными финансами
ИНДИКАТОРЫ
СОБЛЮДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Инди-
катор
Содержание
индикатора
Формула расчета
значения
индикатора
База для
расчета
Норматив-
ное
значение
Норматив-
ное
значение
<*>
1
2
3
4
5
6
БК1
Отношение
объема
заимствований
муниципального
образования в
текущем
финансовом году
к сумме,
направляемой в
текущем
финансовом году
на
финансирование
дефицита
бюджета и (или)
погашение
долговых
обязательств
бюджета
муниципального
образования
БК1i = Ai / (Вi
+ Сi), где:
Ai - объем
заимствований
муниципального
образования в
отчетном году;
Вi - сумма,
направляемая в
отчетном году на
финансирование
дефицита бюджета
муниципального
образования;
Сi - сумма,
направляемая в
отчетном году
на погашение
долговых
обязательств
бюджета
муниципального
образования
Показатели,
утвержденные
решением
представительного
органа
муниципального
образования о
бюджете; данные
отчета об
исполнении
бюджета
муниципального
образования
<= 1,00
<= 1,00
БК2
Отношение
объема
муниципального
долга
муниципального
образования к
общему годовому
объему доходов
бюджета
муниципального
образования без
учета объема
безвозмездных
поступлений и
(или)
поступлений
налоговых
доходов по
дополнительным
нормативам
отчислений
БК2i = Ai / (Вi
- Сi), где:
Ai - объем
муниципального
долга
муниципального
образования на
конец отчетного
года;
Вi - годовой
объем доходов
бюджета
муниципального
образования;
Сi - годовой
объем
безвозмездных
поступлений и
(или)
поступлений
налоговых
доходов по
дополнительным
нормативам
отчислений
Показатели,
утвержденные
решением
представительного
органа
муниципального
образования о
бюджете; данные
отчета об
исполнении
бюджета
муниципального
образования
<= 1,00
<= 0,50
БК3
Отношение объема
расходов на
обслуживание
муниципального
долга
муниципального
образования
к объему
расходов бюджета
муниципального
образования,
за исключением
объема расходов,
которые
осуществляются
за счет
субвенций,
предоставляемых
из бюджетов
бюджетной
системы
Российской
Федерации
БК3i = Ai / (Вi
- Сi), где:
Ai - объем
расходов бюджета
муниципального
образования на
обслуживание
муниципального
долга
муниципального
образования в
отчетном
году;
Вi - объем
расходов бюджета
муниципального
образования в
отчетном году;
Сi - объем
расходов,
которые
осуществляются
за счет
субвенций,
предоставляемых
из бюджетов
бюджетной
системы
Российской
Федерации в
отчетном году
Показатели,
утвержденные
решением
представительного
органа
муниципального
образования о
бюджете; данные
отчета об
исполнении
бюджета
муниципального
образования
<= 0,15
<= 0,15
БК4
Отношение
дефицита бюджета
муниципального
образования к
общему годовому
объему доходов
бюджета
муниципального
образования без
учета объема
безвозмездных
поступлений и
(или)
поступлений
налоговых
доходов по
дополнительным
нормативам
отчислений
БК4i = (Ai - Вi
- Сi) / (Di -
Fi),
при Bi > 0 и Ci
> 0, иначе
БК4i = Ai / (Di
- Fi), где:
Ai - размер
дефицита бюджета
муниципального
образования в
отчетном году;
Bi - объем
поступлений от
продажи акций и
иных форм
участия в
капитале,
находящихся в
собственности
муниципального
образования в
отчетном году;
Ci - величина
снижения
остатков
средств на
счетах по учету
средств бюджета
муниципального
образования в
отчетном году;
Di - объем
доходов бюджета
муниципального
образования в
отчетном году;
Fi - объем
безвозмездных
поступлений и
(или)
поступлений
налоговых
доходов по
дополнительным
нормативам
отчислений в
отчетном году
Показатели,
утвержден
ные решением
представительного
органа
муниципального
образования о
бюджете; данные
отчета об
исполнении
бюджета
муниципального
образования
<= 0,10
<= 0,05
БК5
Соответствие
расходов на
содержание
органов местного
самоуправления
к установленному
нормативу
формирования
данных расходов
БК5i = Ai - Bi,
где:
Ai - расходы
на содержание
органов местного
самоуправления в
отчетном году;
Bi -
утвержденный
в установленном
порядке норматив
формирования
расходов на
содержание
органов местного
самоуправления
Данные,
представленные в
Минфин области
органами местного
самоуправления;
данные отчета об
исполнении
бюджета
муниципального
образования;
установленные
Правительством
Рязанской области
нормативы
формирования
расходов на
содержание
органов местного
самоуправления
<= 0
<= 0
<*> - для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные частью 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Рязанские ведомости" № 149 от 16.08.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: