Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2015г.
Номер документа: RU18000201500687
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2015 года № 391

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА В НЕМЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРТИФИКАТОВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА В НЕМЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 22 ИЮНЯ 2015 ГОДА № 300 «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРТИФИКАТОВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА В НЕМЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ, НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 07.11.2016 № 471; от 03.07.2018 № 267; от 30.05.2019 № 216; от 23.03.2020 № 68)

В целях развития в Удмуртской Республике регионального сегмента национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Межведомственной комиссии по проведению квалификационного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств;

состав Межведомственной комиссии по проведению квалификационного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств;

порядок выплаты компенсации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств.

2. Внести в Положение о порядке предоставления сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на территории Удмуртской Республики, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июня 2015 года № 300 «О порядке предоставления сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на территории Удмуртской Республики», следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Сертификат является подтверждением того, что юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в установленном порядке прошедшим квалификационный отбор и включенным в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств (далее – реабилитационные центры), предоставившим потребителю наркотических средств услуги по социальной реабилитации и ресоциализации, указанные в сертификате, предоставляется право на получение компенсации на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Квалификационный отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей, осуществляется Межведомственной комиссией по проведению квалификационного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств, действующей на основании Положения, утвержденного Правительством Удмуртской Республики.

Порядок включения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств, в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств, устанавливается Министерством социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее – Министерство).»;

2) в абзацах четвертом, пятом пункта 4 слова «психоактивных веществ» заменить словами «наркотических средств»;

3) в пункте 7 слова «реабилитационных услуг» заменить словами «услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств»;

4) абзац четвертый пункта 9 изложить в следующей редакции:

«отсутствие реабилитационных центров, прошедших в установленном порядке квалификационный отбор и включенных в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств;»;

5) в пункте 19 слова «реабилитационных услуг» заменить словами «услуг по социальной реабилитации и ресоциализации»;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Мониторинг оказания услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств осуществляется Межведомственной комиссией по проведению квалификационного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств.».

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики А.Н. Сивцов

Утверждено

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 10 августа 2015 года № 391

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2018 № 267)

I. Общие положения

1. Межведомственная комиссия по проведению квалификационного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств (далее соответственно – Комиссия, реабилитационные центры), является коллегиальным органом, осуществляющим квалификационный отбор реабилитационных центров для предоставления услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях (далее соответственно – потребители наркотических средств, наркотические средства), с использованием сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на территории Удмуртской Республики (далее – сертификаты).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, в том числе настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах:

добровольности;

отсутствия дискриминации в отношении реабилитационных центров;

объективности и независимости квалификационного отбора;

открытости информации о результатах квалификационного отбора для заинтересованных лиц.

II. Основные направления деятельности Комиссии

4. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) проведение квалификационного отбора реабилитационных центров для включения их Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее – Министерство) в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств (далее – реестр), по следующим критериям:

а) результативность применяемой реабилитационным центром программы реабилитации потребителей наркотических средств;

б) возможность предоставления потребителю наркотических средств:

отдельного помещения для временного проживания (размещение потребителей наркотических средств в благоустроенном либо полублагоустроенном корпусе, не более 10 человек в одном помещении, предоставление в пользование потребителю наркотических средств минимального набора мебели – шкаф, кровать);

отдельного помещения для столовой (пищеблока);

отдельного помещения для личной гигиены;

условий для помывки не реже 1 раза в неделю;

постельных принадлежностей;

в) соответствие зданий, сооружений, помещений реабилитационного центра, используемых для оказания услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств, требованиям пожарной безопасности и санитарного законодательства;

г) соответствие питания потребителя наркотических средств в период проживания в реабилитационном центре следующим требованиям:

приготовление из качественных продуктов с соблюдением санитарных норм по приему, хранению, обработке и приготовлению продуктов питания;

соответствие установленным физиологическим нормам питания человека;

д) наличие специалистов, необходимых для организации работы по предоставлению услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств, в том числе психолога, инструктора по труду, специалиста по социальной работе;

е) наличие материально-технической базы для организации досуговых, спортивных мероприятий;

ж) обеспечение с учетом соблюдения трудового законодательства трудовой занятости потребителей наркотических средств в период оказания услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, а также содействие дальнейшему их трудоустройству, в том числе на основе соглашений, заключенных с организациями;

з) достоверность представленной реабилитационным центром информации;

2) осуществление мониторинга оказания услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств путем сбора информации (проведение опросов, в том числе анкетирования граждан, анализ информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальных сайтах реабилитационных центров, иных средствах массовой информации) и ее обобщения;

3) содействие в организации взаимодействия реабилитационных центров, включенных в реестр, между собой, с органами государственной власти и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике и иными организациями;

4) содействие в создании условий для информационной открытости результатов предоставления реабилитационными центрами услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств.

(пункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2018 № 267)

5. Комиссия имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своей деятельности информационные, аналитические материалы от органов государственной власти и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и иных организаций по вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии;

2) привлекать к работе в качестве экспертов специалистов органов государственной власти и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, иных организаций по их согласованию;

3) вносить предложения по развитию нормативной правовой базы, регулирующей механизм создания и функционирования регионального сегмента национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на территории Удмуртской Республики;

4) направлять в Министерство по результатам мониторинга оказания услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств, предусмотренного подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, рекомендации об исключении реабилитационного центра из реестра с обоснованием причины исключения.

III. Порядок работы Комиссии

6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии, в том числе секретаря Комиссии.

Комиссия создается из числа представителей Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике, Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, Министерства, Главного Управления МЧС России по Удмуртской Республике, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике, представителей научного сообщества, общественности.

Членами Комиссии не могут быть лица, заинтересованные в результатах проведения квалификационного отбора реабилитационных центров либо состоящие в штате реабилитационных центров, обратившихся для включения в реестр в порядке, установленном Министерством.

Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Удмуртской Республики.

(пункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2018 № 267)

7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

9. Квалификационный отбор реабилитационных центров осуществляется Комиссией путем рассмотрения направленных Министерством документов реабилитационных центров, обратившихся с заявлением о включении в реестр в порядке, установленном Министерством, в течение семи рабочих дней со дня их поступления в Комиссию и оценки соответствия реабилитационных центров критериям квалификационного отбора, установленным подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения.

10. В целях установления достоверности представленной реабилитационным центром информации Комиссия вправе принять решение о выезде по месту нахождения реабилитационного центра (по согласованию с реабилитационным центром). По результатам выезда по месту нахождения реабилитационного центра Комиссией составляется акт, который приобщается к документам реабилитационного центра и подлежит рассмотрению в совокупности с ними на заседании Комиссии.

11. По результатам квалификационного отбора Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) реабилитационного центра критериям квалификационного отбора, установленным подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения.

Решение Комиссии принимается в отношении каждого реабилитационного центра простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим, а также секретарем Комиссии.

В случае установления несоответствия реабилитационного центра критериям отбора, в протоколе Комиссии указываются причины данного несоответствия.

Копия протокола Комиссии направляется в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

12. Решение Комиссии о несоответствии реабилитационного центра критериям квалификационного отбора, установленным подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения, является основанием для принятия Министерством решения об отказе во включении реабилитационного центра в реестр.

13. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством.

Утвержден

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 10 августа 2015 года № 391

СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 07.11.2016 № 471; от 03.07.2018 № 267; от 30.05.2019 № 216, от 23.03.2020 № 68)

Ярославцев А.В.

-

секретарь Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, председатель комиссии

Члены комиссии:

Аверин А.Н.

-

доцент кафедры социальной работы Института педагогики, психологии и социальных технологий федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Удмуртский государственный университет», кандидат педагогических наук (по согласованию)

Васильева М.Ю.

-

начальник Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации города Ижевска (по согласованию)

Вершинина Л.В.

-

начальник управления развития трудовых ресурсов, миграции и занятости населения Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики

Карлова Т.Б.

-

главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский наркологический диспансер Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»

Одегов Д.А.

-

заместитель начальника Главного управления – начальник управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике (по согласованию)

Коробейникова О.А.   

-    

начальник отдела по делам некоммерческих организаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике (по согласованию)

Лукина М.В.                   

Потапоова С.А

Семакин И.Л.

-

заместитель начальника отдела организации социального обслуживания управления по делам инвалидов и организации социального обслуживания Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики, секретаря комиссии (по согласованию)

заместителя начальника 4 отдела Управления по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию)

заместителя начальника Управления по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике, заместителя председателя комиссии (по согласованию)

Щербак Г.О.

Солодянкина О.В.

-

министр здравоохранения Удмуртской Республики

заведующая кафедрой социальной работы Института педагогики, психологии и социальных технологий федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Удмуртский государственный университет» (по согласованию)

Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 августа 2015 года № 391

ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2018 № 267)

Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления за счет средств бюджета Удмуртской Республики компенсации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях (далее соответственно – компенсация, потребители наркотических средств).

Компенсация предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств (далее – реабилитационные центры).

Компенсация предоставляется в форме субсидии из бюджета Удмуртской Республики.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсации, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных (доведенных) на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее – Министерство) в установленном порядке.

Компенсация предоставляется в целях возмещения следующих затрат реабилитационного центра, связанных с предоставлением услуг по социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств с использованием сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях (далее – затраты):

оплата труда, аренды, содержание оборудования, необходимого для предоставления услуг по социальной реабилитации и ресоциализации;

приобретение продуктов питания, реактивов, необходимых для мероприятий по освидетельствованию потребителей наркотических средств;

проведение санитарно-гигиенических и оздоровительных мероприятий;

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Компенсация предоставляется в размере понесенных реабилитационным центром затрат, но не может превышать пятидесяти тысяч рублей по одному сертификату на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях (далее – сертификат).

Для получения компенсации реабилитационный центр, за исключением реабилитационных центров, являющихся некоммерческими организациями, должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренное пунктом 18 настоящего Порядка, следующим требованиям:

реабилитационный центр не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

реабилитационный центр не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.

Для получения компенсации реабилитационный центр не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за месяцем окончания оказания потребителю наркотических средств услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, представляет в территориальный орган Министерства, выдавший сертификат, заявку о предоставлении компенсации (далее – заявка) и следующие документы:

1) сертификат, заполненный и подписанный уполномоченным лицом реабилитационного центра;

2) счет, счет-фактура, акт оказанных услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, подписанный уполномоченным лицом реабилитационного центра и потребителем наркотических средств;

3) заключение врача психиатра-нарколога, подтверждающее факт ремиссии в течение 5 месяцев;

4) копия свидетельства о смерти потребителя наркотических средств (в случае смерти потребителя наркотических средств), заверенная подписью уполномоченного лица реабилитационного центра и оттиском печати реабилитационного центра (при наличии);

5) справка органов предварительного следствия или дознания органов внутренних дел о применении в отношении потребителя наркотических средств, проходящего курс реабилитации в реабилитационном центре, меры пресечения в виде заключения под стражу (в случае избрания в отношении потребителя наркотических средств меры пресечения в виде заключения под стражу в период прохождения курса реабилитации в реабилитационном центре);

6) справка медицинской организации, подтверждающая факт пребывания потребителя наркотических средств на стационарном лечении (в случае госпитализации потребителя наркотических средств более чем на 30 дней);

7) расчет размера компенсации и документы, подтверждающие затраты реабилитационного центра (расчетные ведомости, договоры, накладные, счета-фактуры, платежные поручения и др.).

Форма заявки устанавливается Министерством.

Представляемые документы не должны содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления.

Ответственность за полноту и достоверность представляемых документов и сведений несет реабилитационный центр.

Территориальный орган Министерства имеет право на проверку информации, содержащейся в представленных документах. В целях такой проверки территориальный орган Министерства в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки:

1) направляет реабилитационному центру письменное уведомление о проведении проверки с указанием информации, в отношении которой проводится проверка;

2) направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, сведения.

Заявка регистрируется не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган Министерства.

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации принимается территориальным органом Министерства не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявки.

Основаниями для принятия решения об отказе в выплате компенсации являются:

1) представление заявки и документов по истечении срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 8, 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной реабилитационным центром информации;

4) несоответствие реабилитационного центра требованиям, предусмотренным пунктами 2, 7 настоящего Порядка;

5) несоответствие затрат, указанных в заявке, затратам, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации территориальный орган Министерства в течение 5 рабочих дней со дня вынесения такого решения в письменной форме извещает реабилитационный центр о принятом решении с указанием причин отказа.

Территориальный орган Министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении компенсации составляет проект соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

Проект соглашения не позднее 1 рабочего дня со дня его составления направляется территориальным органом Министерства реабилитационному центру, в отношении которого принято решение о предоставлении компенсации (далее – получатель субсидии), для его подписания.

В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его получения получатель субсидии считается отказавшимся от получения компенсации.

Соглашение должно содержать в том числе следующие условия:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) сроки перечисления субсидии;

4) согласие получателя субсидии на осуществление территориальным органом Министерства, Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, которые установлены настоящим Порядком и соглашением;

5) порядок и сроки возврата заявителем в бюджет Удмуртской Республики полученной субсидии в случае установления факта нарушения условий, целей и порядка ее предоставления;

6) условия и порядок расторжения соглашения;

7) обязанности получателя субсидии.

Соглашение с реабилитационными центрами, за исключением реабилитационных центров, являющихся некоммерческими организациями, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики на основании постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

Соглашение с реабилитационными центрами, являющимися некоммерческими организациями, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики на основании постановления Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

Перечисление субсидии осуществляется территориальным органом Министерства в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении компенсации.

Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленного в том числе в результате проверки, проведенной Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) территориальный орган Министерства в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии;

2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет территориального органа Министерства сумму полученной субсидии.

В случае невыполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, Министерство осуществляет взыскание субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать