Основная информация
Дата опубликования: | 10 августа 2015г. |
Номер документа: | RU68000201500644 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2015 года № 881
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 19.09.2016 № 1088, от 30.10.2017 № 1048, от 15.01.2021 № 25)
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 56.1 Закона Тамбовской области от 28.10.2005 № 369-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя главы администрации области, начальника финансового управления области Л.П. Третьякову.
(пункт 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 19.09.2016 № 1088)
(пункт 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 15.01.2021 № 25)
Временно исполняющий обязанности
главы администрации области А.В. Никитин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 10.08.2015 № 881
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период (далее - Порядок) устанавливает механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
1. Общие положения
1.1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей государственной политики, сформулированных в документах стратегического планирования Тамбовской области, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Тамбовской области и повышении эффективности бюджетных расходов.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом области от 28.10.2005 № 369-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области», на основе прогноза социально-экономического развития Тамбовской области на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз) с учетом бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации и Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области.
1.3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.
2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз включает:
2.1.1. основные итоги исполнения консолидированного бюджета Тамбовской области и бюджета Тамбовской области, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
2.1.2. описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для формирования Бюджетного прогноза;
основных параметров базового варианта Долгосрочного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик бюджетов бюджетной системы Тамбовской области с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного долга Тамбовской области и муниципального долга (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);
(абзацы дополнены постановлением администрации Тамбовской области от 19.09.2016 № 1088)
(подпункт 2.1.2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1048)
2.1.3. цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;
2.1.4. предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Тамбовской области на период их действия, а также прогноз расходов бюджета Тамбовской области на осуществление непрограммных направлений деятельности (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
(подпункт 2.1.4 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 19.09.2016 № 1088)
(подпункт 2.1.4 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1048)
2.2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета Тамбовской области, консолидированного бюджета Тамбовской области.
3. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение и актуализация
3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым управлением области.
3.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет на основе прогноза социально-экономического развития Тамбовской области на долгосрочный период.
3.3. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению без продления периода его действия на основе:
изменений Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;
принятого закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.
3.4. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 01 июля текущего года в финансовое управление области представляется:
управлением экономической политики администрации области проект Долгосрочного прогноза (проект изменений Долгосрочного прогноза), параметры вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для составления Бюджетного прогноза, краткая характеристика основных показателей Долгосрочного прогноза, пояснительная записка к проекту Долгосрочного прогноза (к проекту изменений Долгосрочного прогноза);
управлением стратегического развития, национальных целей, программ и проектов администрации области параметры государственных программ Тамбовской области (включая характеристики их финансирования) с учетом оценки эффективности их реализации, а также выбора варианта Долгосрочного прогноза
(пункт 3.4 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 15.01.2021 № 25)
3.5. Финансовое управление области запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных для осуществления государственных полномочий в соответствующих сферах, органов местного самоуправления области.
3.6. Бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ) представляется в администрацию области в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными порядком и сроком.
(пункт 3.6 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 15.01.2021 № 25)
3.7. После принятия закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление области готовит и вносит в установленном порядке проект распоряжения администрации области об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, не позднее 01 ноября текущего финансового года.
(абзац 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 15.01.2021 № 25)
Одновременно финансовое управление области размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается финансовым управлением области в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть менее десяти календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Финансовое управление области в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:
поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);
результаты рассмотрения финансовым управлением области поступивших предложений.
Протокол подписывается заместителем главы администрации области, начальником финансового управления области, размещается на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и передается в администрацию области в составе материалов к проекту распоряжения администрации области об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).
(абзац 8 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1048)
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Тамбовской области
на долгосрочный период
(приложение № 1 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 19.09.2016 № 1088)
Прогноз основных параметров бюджетной системы Тамбовской области
млн. рублей
Наименование показателя
Год периода прогнозирования
N
N + 1
N + 2
N + 3
N + 4
N + 5
Ni
1
2
3
4
5
6
7
8
Консолидированный бюджет Тамбовской области
ДОХОДЫ, ВСЕГО:
1. Налоговые доходы
2. Неналоговые доходы
3. Безвозмездные поступления, всего
в том числе:
3.1. дотации
3.2. субсидии
3.3. субвенции
РАСХОДЫ
ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 01 ЯНВАРЯ ОЧЕРЕДНОГО ГОДА
Бюджет Тамбовской области
ДОХОДЫ, ВСЕГО:
1. Налоговые доходы
2. Неналоговые доходы
3. Безвозмездные поступления, всего
в том числе:
3.1. дотации
3.2. субсидии
3.3. субвенции
РАСХОДЫ, ВСЕГО:
1. Расходы на обслуживание государственного долга Тамбовской области
2. Непроцентные расходы (без учета межбюджетных трансфертов)
3. Межбюджетные трансферты, всего
в том числе:
3.1. дотации
3.2. субсидии
3.3. субвенции
ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ)
ДЕФИЦИТ, % к налоговым и неналоговым доходам
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 01 ЯНВАРЯ ОЧЕРЕДНОГО ГОДА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, в % к налоговым и неналоговым доходам
Примечание:
N - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования.
Зам. главы администрации области,
начальник финансового управления области
Д.И. Зубков
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Тамбовской области
на долгосрочный период
(приложение № 2 дополнено постановлением администрации Тамбовской области от 19.09.2016 № 1088)
(приложение № 2 исключено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1048)
Основные показатели долговой нагрузки на бюджет Тамбовской области
Наименование показателя
Единица измерения
Год периода прогнозирования
N
N + 1
1
2
3
4
Объем государственного (муниципального) долга, всего на конец периода
млн. рублей
из них:
ценные бумаги
млн. рублей
привлечение
млн. рублей
погашение
млн. рублей
средний уровень доходности
%
средний срок размещения
лет
кредиты кредитных учреждений
млн. рублей
привлечение
млн. рублей
погашение
млн. рублей
средний уровень доходности
%
средний срок кредитов
лет
кредиты других бюджетов бюджетной системы
млн. рублей
привлечение
млн. рублей
погашение
млн. рублей
средний уровень доходности
%
средний срок кредитов
лет
прочие заимствования
млн. рублей
привлечение
млн. рублей
погашение
млн. рублей
средний уровень доходности
%
средний срок привлечения заимствований
лет
Зам. главы администрации области,
начальник финансового управления области
Д.И. Зубков
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Тамбовской области
на долгосрочный период
(приложение № 3 дополнено постановлением администрации Тамбовской области от 19.09.2016 № 1088)
(приложение № 3 исключено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1048)
Показатели
долговой устойчивости Тамбовской области
Наименование показателя
Единица измерения
Год периода прогнозирования
Нормативные (предельные) значения
N
N + 1
1
2
3
4
5
Отношение государственного (муниципального) долга к объему валового регионального продукта (объему выпуска продукции)
%
3
Отношение государственного (муниципального) долга к доходам бюджета Тамбовской области (местного бюджета) без учета межбюджетных трансфертов
%
30 (15)
Отношение расходов на обслуживание государственного (муниципального) долга к общим расходам бюджета Тамбовской области (местного бюджета)
%
5 (2)
Отношение расходов на обслуживание и погашение государственного (муниципального) долга к доходам бюджета Тамбовской области (местного бюджета) без учета межбюджетных трансфертов
%
10 (4)
Отношение "инвестиционных" расходов к расходам на обслуживание и погашение государственного (муниципального) долга
%
90 (95)
Отношение просроченных долговых обязательств к общему объему государственного (муниципального) долга
%
0 (0)
Отношение дефицита бюджета Тамбовской области (местного бюджета) к доходам бюджета Тамбовской области (местного бюджета) без учета межбюджетных трансфертов
%
10 (7,5)
Доля гарантий (поручительств) в общем объеме государственного (муниципального) долга
%
20 (15)
Зам. главы администрации области,
начальник финансового управления области
Д.И. Зубков
(нумерация приложения № 4 изменена постановлением администрации Тамбовской области от 19.09.2016 № 1088)
(приложение № 4 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1048)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза Тамбовской
области на долгосрочный период
Предельные объемы
финансового обеспечения реализации государственных программ Тамбовской области и непрограммных расходов
млн. рублей
Наименование
БЮДЖЕТ
ОЦЕНКА
№
№+1
№+2
№+3
№+4
№+5
№ i
РАСХОДЫ, ВСЕГО:
1. Расходы на реализацию государственных программ Тамбовской области, всего:
удельный вес программных расходов (%)
в том числе:
1.1. Государственная программа 1
1.2. Государственная программа 2
1.3. Государственная программа №
2. Непрограммные расходы, всего
удельный вес непрограммных расходов (%)
Примечание:
№ - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2015 года № 881
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 19.09.2016 № 1088, от 30.10.2017 № 1048, от 15.01.2021 № 25)
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 56.1 Закона Тамбовской области от 28.10.2005 № 369-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя главы администрации области, начальника финансового управления области Л.П. Третьякову.
(пункт 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 19.09.2016 № 1088)
(пункт 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 15.01.2021 № 25)
Временно исполняющий обязанности
главы администрации области А.В. Никитин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 10.08.2015 № 881
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период (далее - Порядок) устанавливает механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
1. Общие положения
1.1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей государственной политики, сформулированных в документах стратегического планирования Тамбовской области, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Тамбовской области и повышении эффективности бюджетных расходов.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом области от 28.10.2005 № 369-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области», на основе прогноза социально-экономического развития Тамбовской области на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз) с учетом бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации и Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области.
1.3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.
2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз включает:
2.1.1. основные итоги исполнения консолидированного бюджета Тамбовской области и бюджета Тамбовской области, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
2.1.2. описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для формирования Бюджетного прогноза;
основных параметров базового варианта Долгосрочного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик бюджетов бюджетной системы Тамбовской области с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного долга Тамбовской области и муниципального долга (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);
(абзацы дополнены постановлением администрации Тамбовской области от 19.09.2016 № 1088)
(подпункт 2.1.2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1048)
2.1.3. цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;
2.1.4. предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Тамбовской области на период их действия, а также прогноз расходов бюджета Тамбовской области на осуществление непрограммных направлений деятельности (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
(подпункт 2.1.4 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 19.09.2016 № 1088)
(подпункт 2.1.4 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1048)
2.2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета Тамбовской области, консолидированного бюджета Тамбовской области.
3. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение и актуализация
3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым управлением области.
3.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет на основе прогноза социально-экономического развития Тамбовской области на долгосрочный период.
3.3. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению без продления периода его действия на основе:
изменений Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;
принятого закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.
3.4. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 01 июля текущего года в финансовое управление области представляется:
управлением экономической политики администрации области проект Долгосрочного прогноза (проект изменений Долгосрочного прогноза), параметры вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для составления Бюджетного прогноза, краткая характеристика основных показателей Долгосрочного прогноза, пояснительная записка к проекту Долгосрочного прогноза (к проекту изменений Долгосрочного прогноза);
управлением стратегического развития, национальных целей, программ и проектов администрации области параметры государственных программ Тамбовской области (включая характеристики их финансирования) с учетом оценки эффективности их реализации, а также выбора варианта Долгосрочного прогноза
(пункт 3.4 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 15.01.2021 № 25)
3.5. Финансовое управление области запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных для осуществления государственных полномочий в соответствующих сферах, органов местного самоуправления области.
3.6. Бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ) представляется в администрацию области в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными порядком и сроком.
(пункт 3.6 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 15.01.2021 № 25)
3.7. После принятия закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление области готовит и вносит в установленном порядке проект распоряжения администрации области об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, не позднее 01 ноября текущего финансового года.
(абзац 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 15.01.2021 № 25)
Одновременно финансовое управление области размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается финансовым управлением области в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть менее десяти календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Финансовое управление области в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:
поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);
результаты рассмотрения финансовым управлением области поступивших предложений.
Протокол подписывается заместителем главы администрации области, начальником финансового управления области, размещается на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и передается в администрацию области в составе материалов к проекту распоряжения администрации области об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).
(абзац 8 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1048)
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Тамбовской области
на долгосрочный период
(приложение № 1 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 19.09.2016 № 1088)
Прогноз основных параметров бюджетной системы Тамбовской области
млн. рублей
Наименование показателя
Год периода прогнозирования
N
N + 1
N + 2
N + 3
N + 4
N + 5
Ni
1
2
3
4
5
6
7
8
Консолидированный бюджет Тамбовской области
ДОХОДЫ, ВСЕГО:
1. Налоговые доходы
2. Неналоговые доходы
3. Безвозмездные поступления, всего
в том числе:
3.1. дотации
3.2. субсидии
3.3. субвенции
РАСХОДЫ
ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 01 ЯНВАРЯ ОЧЕРЕДНОГО ГОДА
Бюджет Тамбовской области
ДОХОДЫ, ВСЕГО:
1. Налоговые доходы
2. Неналоговые доходы
3. Безвозмездные поступления, всего
в том числе:
3.1. дотации
3.2. субсидии
3.3. субвенции
РАСХОДЫ, ВСЕГО:
1. Расходы на обслуживание государственного долга Тамбовской области
2. Непроцентные расходы (без учета межбюджетных трансфертов)
3. Межбюджетные трансферты, всего
в том числе:
3.1. дотации
3.2. субсидии
3.3. субвенции
ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ)
ДЕФИЦИТ, % к налоговым и неналоговым доходам
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 01 ЯНВАРЯ ОЧЕРЕДНОГО ГОДА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, в % к налоговым и неналоговым доходам
Примечание:
N - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования.
Зам. главы администрации области,
начальник финансового управления области
Д.И. Зубков
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Тамбовской области
на долгосрочный период
(приложение № 2 дополнено постановлением администрации Тамбовской области от 19.09.2016 № 1088)
(приложение № 2 исключено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1048)
Основные показатели долговой нагрузки на бюджет Тамбовской области
Наименование показателя
Единица измерения
Год периода прогнозирования
N
N + 1
1
2
3
4
Объем государственного (муниципального) долга, всего на конец периода
млн. рублей
из них:
ценные бумаги
млн. рублей
привлечение
млн. рублей
погашение
млн. рублей
средний уровень доходности
%
средний срок размещения
лет
кредиты кредитных учреждений
млн. рублей
привлечение
млн. рублей
погашение
млн. рублей
средний уровень доходности
%
средний срок кредитов
лет
кредиты других бюджетов бюджетной системы
млн. рублей
привлечение
млн. рублей
погашение
млн. рублей
средний уровень доходности
%
средний срок кредитов
лет
прочие заимствования
млн. рублей
привлечение
млн. рублей
погашение
млн. рублей
средний уровень доходности
%
средний срок привлечения заимствований
лет
Зам. главы администрации области,
начальник финансового управления области
Д.И. Зубков
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Тамбовской области
на долгосрочный период
(приложение № 3 дополнено постановлением администрации Тамбовской области от 19.09.2016 № 1088)
(приложение № 3 исключено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1048)
Показатели
долговой устойчивости Тамбовской области
Наименование показателя
Единица измерения
Год периода прогнозирования
Нормативные (предельные) значения
N
N + 1
1
2
3
4
5
Отношение государственного (муниципального) долга к объему валового регионального продукта (объему выпуска продукции)
%
3
Отношение государственного (муниципального) долга к доходам бюджета Тамбовской области (местного бюджета) без учета межбюджетных трансфертов
%
30 (15)
Отношение расходов на обслуживание государственного (муниципального) долга к общим расходам бюджета Тамбовской области (местного бюджета)
%
5 (2)
Отношение расходов на обслуживание и погашение государственного (муниципального) долга к доходам бюджета Тамбовской области (местного бюджета) без учета межбюджетных трансфертов
%
10 (4)
Отношение "инвестиционных" расходов к расходам на обслуживание и погашение государственного (муниципального) долга
%
90 (95)
Отношение просроченных долговых обязательств к общему объему государственного (муниципального) долга
%
0 (0)
Отношение дефицита бюджета Тамбовской области (местного бюджета) к доходам бюджета Тамбовской области (местного бюджета) без учета межбюджетных трансфертов
%
10 (7,5)
Доля гарантий (поручительств) в общем объеме государственного (муниципального) долга
%
20 (15)
Зам. главы администрации области,
начальник финансового управления области
Д.И. Зубков
(нумерация приложения № 4 изменена постановлением администрации Тамбовской области от 19.09.2016 № 1088)
(приложение № 4 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1048)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза Тамбовской
области на долгосрочный период
Предельные объемы
финансового обеспечения реализации государственных программ Тамбовской области и непрограммных расходов
млн. рублей
Наименование
БЮДЖЕТ
ОЦЕНКА
№
№+1
№+2
№+3
№+4
№+5
№ i
РАСХОДЫ, ВСЕГО:
1. Расходы на реализацию государственных программ Тамбовской области, всего:
удельный вес программных расходов (%)
в том числе:
1.1. Государственная программа 1
1.2. Государственная программа 2
1.3. Государственная программа №
2. Непрограммные расходы, всего
удельный вес непрограммных расходов (%)
Примечание:
№ - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: