Основная информация
Дата опубликования: | 10 августа 2017г. |
Номер документа: | RU67000201700396 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10.08.2017 № 523
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области
В соответствии с пунктом 7 статьи 47¹ Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области.
Губернатор
Смоленской области А.В. Островский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Смоленской области
от 10.08.2017 № 523
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области
1. Настоящий Порядок определяет состав информации, основные принципы и правила формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области (далее – реестры источников доходов бюджетов).
2. Реестры источников доходов бюджетов представляют собой свод информации о доходах областного бюджета и доходах бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области (далее – бюджеты) по источникам доходов указанных бюджетов, формируемой в процессе их составления, утверждения и исполнения.
Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения законов о бюджетах по источникам доходов бюджетов и соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
3. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме с использованием подсистемы «Реестр источников доходов» программного комплекса «Бюджет-СМАРТ Про».
4. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в программном комплексе, указанном в пункте 3 настоящего Порядка, используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджетов.
5. Реестры источников доходов бюджетов ведутся на государственном языке Российской Федерации.
Реестры источников доходов бюджетов хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
6. Реестр источников доходов областного бюджета формируется и ведется Департаментом бюджета и финансов Смоленской области (далее – Департамент).
Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области формируется и ведется Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Смоленской области (далее – ТФОМС Смоленской области).
7. Для ведения реестров источников доходов бюджетов органы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, органы государственной власти Смоленской области (государственные органы) и (или) подведомственные им областные государственные казенные учреждения, федеральные органы государственной власти (государственные органы) и (или) подведомственные им учреждения, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (далее – участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов.
8. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета несут ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность включения ее в реестры источников доходов бюджетов.
9. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах государственной власти (государственных органах), ТФОМС Смоленской области, областных казенных учреждениях и иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, областного закона о бюджете ТФОМС Смоленской области (далее – закон о бюджете);
ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете;
з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете с учетом закона о внесении изменений в закон о бюджете;
и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете.
10. Органы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджетов информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, в следующие сроки:
а) информации, указанной в подпунктах «а» - «д» пункта 9 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов бюджета;
б) информации, указанной в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 9 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон о бюджете и закон об исполнении бюджета;
в) информации, указанной в подпункте «и» пункта 9 настоящего Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее пятого рабочего дня каждого месяца года;
г) информации, указанной в подпункте «е» пункта 9 настоящего Порядка:
- в отношении показателей прогноза доходов областного бюджета - в сроки, установленные Положением о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2011 № 915;
- в отношении показателей прогноза доходов бюджета ТФОМС Смоленской области - в срок не позднее 20 октября текущего года;
д) информации, указанной в подпункте «к» пункта 9 настоящего Порядка, - в соответствии с установленным в соответствии с бюджетным законодательством порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее пятого рабочего дня каждого месяца года.
11. Органы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в целях ведения реестров источников доходов бюджетов в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, обеспечивают ее проверку в автоматизированном режиме на предмет:
а) наличия информации в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
б) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным пунктом 25 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868, и пунктом 3 настоящего Порядка.
12. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера в соответствии с пунктом 22 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, ранее сформированные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
В случае получения указанного протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
13. Реестр источников доходов областного бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Смоленскую областную Думу, по форме, утверждаемой Департаментом.
Реестр источников доходов ТФОМС Смоленской области направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом областного закона о бюджете ТФОМС Смоленской области в Смоленскую областную Думу, по форме, утвержденной Департаментом.
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10.08.2017 № 523
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области
В соответствии с пунктом 7 статьи 47¹ Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области.
Губернатор
Смоленской области А.В. Островский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Смоленской области
от 10.08.2017 № 523
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области
1. Настоящий Порядок определяет состав информации, основные принципы и правила формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области (далее – реестры источников доходов бюджетов).
2. Реестры источников доходов бюджетов представляют собой свод информации о доходах областного бюджета и доходах бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области (далее – бюджеты) по источникам доходов указанных бюджетов, формируемой в процессе их составления, утверждения и исполнения.
Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения законов о бюджетах по источникам доходов бюджетов и соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
3. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме с использованием подсистемы «Реестр источников доходов» программного комплекса «Бюджет-СМАРТ Про».
4. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в программном комплексе, указанном в пункте 3 настоящего Порядка, используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджетов.
5. Реестры источников доходов бюджетов ведутся на государственном языке Российской Федерации.
Реестры источников доходов бюджетов хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
6. Реестр источников доходов областного бюджета формируется и ведется Департаментом бюджета и финансов Смоленской области (далее – Департамент).
Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области формируется и ведется Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Смоленской области (далее – ТФОМС Смоленской области).
7. Для ведения реестров источников доходов бюджетов органы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, органы государственной власти Смоленской области (государственные органы) и (или) подведомственные им областные государственные казенные учреждения, федеральные органы государственной власти (государственные органы) и (или) подведомственные им учреждения, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (далее – участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов.
8. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета несут ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность включения ее в реестры источников доходов бюджетов.
9. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах государственной власти (государственных органах), ТФОМС Смоленской области, областных казенных учреждениях и иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, областного закона о бюджете ТФОМС Смоленской области (далее – закон о бюджете);
ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете;
з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете с учетом закона о внесении изменений в закон о бюджете;
и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете.
10. Органы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджетов информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, в следующие сроки:
а) информации, указанной в подпунктах «а» - «д» пункта 9 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов бюджета;
б) информации, указанной в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 9 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон о бюджете и закон об исполнении бюджета;
в) информации, указанной в подпункте «и» пункта 9 настоящего Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее пятого рабочего дня каждого месяца года;
г) информации, указанной в подпункте «е» пункта 9 настоящего Порядка:
- в отношении показателей прогноза доходов областного бюджета - в сроки, установленные Положением о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2011 № 915;
- в отношении показателей прогноза доходов бюджета ТФОМС Смоленской области - в срок не позднее 20 октября текущего года;
д) информации, указанной в подпункте «к» пункта 9 настоящего Порядка, - в соответствии с установленным в соответствии с бюджетным законодательством порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее пятого рабочего дня каждого месяца года.
11. Органы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в целях ведения реестров источников доходов бюджетов в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, обеспечивают ее проверку в автоматизированном режиме на предмет:
а) наличия информации в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
б) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным пунктом 25 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868, и пунктом 3 настоящего Порядка.
12. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера в соответствии с пунктом 22 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, ранее сформированные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
В случае получения указанного протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
13. Реестр источников доходов областного бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Смоленскую областную Думу, по форме, утверждаемой Департаментом.
Реестр источников доходов ТФОМС Смоленской области направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом областного закона о бюджете ТФОМС Смоленской области в Смоленскую областную Думу, по форме, утвержденной Департаментом.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: