Основная информация
Дата опубликования: | 10 августа 2017г. |
Номер документа: | RU63000201700921 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление Правительства Самарской области
от 10 августа 2017 г. N 526
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2019 годы"
В целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2019 годы" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2019 годы (далее - Программа):
в паспорте Программы:
в разделе "Показатели (индикаторы) Программы":
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"количество созданных на территории монопрофильных городских округов Самарской области новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, получивших статус инвестиционных проектов монопрофильных городских округов Самарской области;";
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Программы":
в абзаце первом сумму "9507,540" заменить суммой "9537,54";
в абзаце пятом сумму "1337,492" заменить суммой "1367,492";
в примечании со знаком сноски "1" сумму "8842,852" заменить суммой "8892,952";
в примечании со знаком, сноски "4" сумму "1167,632" заменить суммой "1217,732";
в тексте Программы:
в разделе 6 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
в абзаце первом сумму "9507,540" заменить суммой "9537,54";
в абзаце пятом сумму "1337,492" заменить суммой "1367,492";
в примечании со знаком сноски "1" сумму "8842,852" заменить суммой "8892,952";
в примечании со знаком сноски "4" сумму "1167,632" заменить суммой "1217,732";
в подпрограмме субсидирования создания рабочих мест в монопрофильных городских округах Самарской области на 2014-2019 годы государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2019 годы (далее - Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы:
в разделе "Показатели (индикаторы) Подпрограммы" абзац первый изложить в следующей редакции:
"количество созданных на территории монопрофильных городских округов Самарской области новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, получивших статус инвестиционных проектов монопрофильных городских округов Самарской области;";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы Бюджетных Ассигнований Подпрограммы
-
реализация Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 128,45 млн. рублей 1, в том числе:
в 2014 году - 16,85 млн. рублей;
в 2015 году - 11,5 млн. рублей;
в 2016 году - 30,0 млн. рублей 2;
в 2017 году - 50,1 млн. рублей;
в 2018 году - 20,0 млн. рублей 2;
в 2019 году - 0 млн. рублей 2";
в примечании со знаком сноски "1" сумму "28,35" заменить суммой "78,45";
примечание со знаком сноски "2" изложить в следующей редакции:
"2 Объем финансирования за счет средств областного бюджета предусматривается отдельными постановлениями Правительства Самарской области. В 2016 году финансирование Подпрограммы за счет средств областного бюджета не предусматривалось.";
в тексте Подпрограммы:
абзац первый раздела 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Реализация Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 128,45 млн. рублей 1, в том числе в 2014 году - 16,85 млн. рублей, в 2015 году - 11,5 млн. рублей, в 2016 году - 30,0 млн. рублей 2, в 2017 году - 50,1 млн. рублей, в 2018 году - 20,0 млн. рублей 3, в 2019 году - 0 млн. рублей 3.";
в примечании со знаком сноски "1" сумму "28,35" заменить суммой "78,45";
примечание со знаком сноски "2" изложить в следующей редакции:
"2 Объем финансирования за счет средств областного бюджета предусматривается отдельными постановлениями Правительства Самарской области. В 2016 году финансирование Подпрограммы за счет средств областного бюджета не предусматривалось.";
приложение 1 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 2 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
в приложении 3 к Подпрограмме:
наименование изложить в следующей редакции:
"Методика комплексной оценки эффективности реализации подпрограммы субсидирования создания рабочих мест в монопрофильных городских округах Самарской области на 2014-2019 годы государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2019 годы";
в разделе 2 "Оценка эффективности реализации Подпрограммы":
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
" - плановая сумма средств на финансирование Подпрограммы с начала ее реализации;";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
" - сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Подпрограммы на конец отчетного периода.";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Для соблюдения корректности при проведении расчетов показателя эффективности реализации Подпрограммы в случае, если средства на финансирование мероприятия по предоставлению субсидий из областного бюджета в отчетном году не были запланированы и (или) не выделялись, отношение к принимается равным 1, а показатель (индикатор) "Количество созданных на территории монопрофильных городских округов Самарской области новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, получивших статус инвестиционных проектов монопрофильных городских округов Самарской области" не учитывается.";
пункт 19 приложения 5 к Программе изложить в следующей редакции:
N п/п
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателей (индикаторов) по годам
Отчет 2012
Отчет 2013
Отчет 2014
Отчет 2015
Оценка 2016
Плановый период (прогноз)
2017
2018
2019
"19.
Количество созданных на территории монопрофильных городских округов Самарской области новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, получивших статус инвестиционных проектов монопрофильных городских округов Самарской области
единиц
-
-
144
259
559
760
960
960";
пункт 19 приложения 8 к Программе изложить в следующей редакции:
N п/п
Наименование показателя (индикатора)
Методика расчета показателя (индикатора)
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)
Примечания
"19.
Количество созданных на территории монопрофильных городских округов Самарской области новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, получивших статус инвестиционных проектов монопрофильных городских округов Самарской области
Показатель рассчитывается нарастающим итогом с 2014 года по формуле
,
где
- количество созданных на территории монопрофильных городских округов Самарской области новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, получивших статус инвестиционных проектов монопрофильных городских округов Самарской области
Представляемые инвесторами документы, подтверждающие фактическое создание новых рабочих мест в соответствии с приложением 2 к подпрограмме субсидирования создания рабочих мест в монопрофильных городских округах Самарской области на 2014-2019 годы
Плановое значение показателя (индикатора) определяется на основании поступающих в министерство официальных писем инвесторов о планах создания новых рабочих мест".
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на реализацию мероприятий Программы законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области
С.С. Кандеев
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 10.08.2017 N 526
Перечень
мероприятий подпрограммы субсидирования создания рабочих мест в монопрофильных городских округах Самарской области на 2014-2019 годы государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2019 годы
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Исполнитель мероприятия
Срок реализации, годы
Объем финансирования по годам, млн. рублей
Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий), ожидаемый результат реализации мероприятия (мероприятий)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
Всего
Цель: создание новых рабочих мест на территории монопрофильных городских округов Самарской области с численностью населения до 100 тысяч человек
Задача 1. Создание условий для привлечения инвесторов в монопрофильные городские округа Самарской области
1.
Предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционный проект монопрофильного городского округа Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с созданием новых рабочих мест при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
2014-2019
16,85
11,5
30 *
50,1
20 *
0 **
128,45 ***
Показатель: количество созданных на территории монопрофильных городских округов Самарской области новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, получивших статус инвестиционных проектов монопрофильных городских округов Самарской области.
Ожидаемый результат: создание 960 новых рабочих мест
Задача 2. Оценка социально-экономической ситуации, сложившейся в монопрофильных городских округах Самарской области
2.
Проведение мониторинга социально-экономической ситуации в монопрофильных городских округах Самарской области
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
2014-2019
В рамках расходов по основной деятельности
Показатель: количество проведенных мониторингов социально-экономической ситуации в монопрофильных городских округах Самарской области в отчетном году.
Ожидаемый результат: проведение 24 мониторингов социально-экономической ситуации в монопрофильных городских округах Самарской области
Итого по Подпрограмме
16,85
11,5
30 *
50,1
20 *
0 **
128,45 ***
* Объем финансирования за счет средств областного бюджета предусматривается отдельными постановлениями Правительства Самарской области. В 2016 году финансирование Подпрограммы за счет средств областного бюджета не предусматривалось.
** Объем финансирования будет определен на основании поступающих от инвесторов предложений.
*** Объем финансирования за счет средств областного бюджета в размере, превышающем 78,45 млн. рублей, предусматривается отдельными постановлениями Правительства Самарской области.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 10.08.2017 N 526
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционный проект монопрофильного городского округа Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с созданием новых рабочих мест при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, реализующим инвестиционный проект монопрофильного городского округа Самарской области, на возмещение затрат в связи с созданием новых рабочих мест при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с требованиями Закона Самарской области "О государственной поддержке монопрофильных городских округов Самарской области".
1.2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
инвестиционный проект - проект, который в соответствии с Законом Самарской области "О государственной поддержке монопрофильных городских округов Самарской области" и иными нормативными правовыми актами Самарской области получил статус инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области;
монопрофильный городской округ Самарской области - городской округ Самарской области с численностью населения до 100 тысяч человек, на территории которого расположена градообразующая организация;
градообразующая организация - организация или несколько организаций, которая (которые) осуществляет (осуществляют) деятельность в рамках единого производственно-технологического процесса, в которой (в которых) занято на основной работе более 25 процентов экономически активного населения городского округа Самарской области и (или) на долю которой (которых) приходится более 50 процентов объема промышленного производства по городскому округу Самарской области;
инвестор - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель - производитель товаров, работ, услуг, реализующие инвестиционный проект монопрофильного городского округа Самарской области;
руководитель инвестора - индивидуальный предприниматель или руководитель юридического лица.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, понесенных инвестором в связи с созданием при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области новых рабочих мест, на которые ранее субсидии не предоставлялись.
1.5. Субсидии предоставляются инвесторам, соответствующим следующим критериям:
присвоение в соответствии с действующим законодательством инвестиционным проектам, реализуемым инвесторами, статуса инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области;
включение инвестиционного проекта в комплексный инвестиционный план развития монопрофильного городского округа Самарской области;
отсутствие у инвестора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также задолженности по выплате заработной платы;
для инвесторов, чей проект получил статус инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области после 01.01.2017 - создание при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области не менее 25 новых рабочих мест с уровнем среднемесячной номинальной заработной платы не ниже среднемесячной номинальной заработной платы по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по городскому округу Самарской области, на территории которого рабочие места создаются, сложившейся за год, предшествующий году, в котором инвестор обратился за получением субсидии (далее - субсидируемые рабочие места);
для инвесторов, чей проект получил статус инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области до 01.01.2017 - создание при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области не менее 25 новых рабочих мест с уровнем среднемесячной номинальной заработной платы не ниже среднемесячной номинальной заработной платы по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по городскому округу Самарской области, на территории которого рабочие места создаются, сложившейся за год, предшествующий году, в котором реализуемому инвестиционному проекту присвоен статус инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области;
представление гарантийного обязательства инвестора о сохранении в течение пяти лет с даты предоставления субсидии вновь созданных субсидируемых рабочих мест;
инвестор, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а инвестор, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального, предпринимателя;
инвестор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
инвестор не получал средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.6. Показателем результативности использования субсидии является сохранение инвестором в течение пяти лет после получения субсидии субсидируемых рабочих мест, созданных инвестором на момент предоставления субсидии (далее - показатель результативности).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении инвесторами следующих условий:
использование субсидии на дальнейшую реализацию инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области, и (или) уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в кредитных организациях, и (или) оплату труда работников, и (или) на обучение или переобучение персонала в рамках реализуемого инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области;
представление отчетов об использовании субсидии по форме, в сроки и в порядке, которые предусмотрены соглашением о предоставлении субсидии, заключенным в установленном действующим законодательством порядке между министерством и инвестором;
представление в министерство ежегодно в течение пяти лет с даты получения субсидии в срок до 25 января года, следующего за отчетным, копии формы N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", направляемой в соответствии с федеральным законодательством в органы государственной статистики, с копией протокола приема отчета органом государственной статистики, заверенной печатью (при наличии печати) и подписью инвестора;
представление в министерство ежегодно в течение пяти лет с даты получения субсидии в срок до 25 января года, следующего за отчетным, документов, подтверждающих сохранение субсидируемых рабочих мест, созданных инвестором на момент предоставления субсидии (копии штатного расписания, действующего на дату представления отчета, трудовых договоров, подтверждающих факт трудоустройства на созданные рабочие места, ежемесячных расчетных ведомостей по начислению заработной платы за отчетный год), заверенных печатью (при наличии печати) и подписью инвестора;
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, недостоверных сведений в документах, представленных инвестором в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
заключение соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащего согласие инвестора на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения инвестором условий, целей, порядка предоставления субсидии и' обязательство инвестора по достижению показателя результативности;
соответствие критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка.
Субсидии не могут быть предоставлены и использованы на возмещение затрат, по которым ранее произведено субсидирование из областного бюджета.
2.2. Для получения субсидии инвестор представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием расчета суммы субсидии, а также гарантийного обязательства инвестора о сохранении в течение пяти лет с даты предоставления субсидии вновь созданных субсидируемых рабочих мест (далее - заявление), подписанное руководителем инвестора и заверенное печатью инвестора (при наличии печати);
документы, подтверждающие фактическое создание не менее 25 новых субсидируемых рабочих мест (копии штатного расписания, действующего на дату представления отчета, трудовых договоров, подтверждающих факт трудоустройства на созданные субсидируемые рабочие места, ежемесячных расчетных ведомостей по начислению заработной платы за 12 календарных месяцев (за отработанный период, в случае если рабочее место функционировало менее 12 месяцев), предшествующих месяцу, в котором подается заявление (при наличии таковых), заверенные печатью (при наличии печати) и подписью инвестора;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя инвестора;
для юридических лиц - копии бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках инвестора за последний завершенный финансовый год (при наличии такового), заверенные налоговым органом;
для юридических лиц, использующих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, и для индивидуальных предпринимателей - оригиналы и копии выписки из книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей и налоговых деклараций за последний завершенный финансовый год (при наличии такового), заверенные налоговым органом;
письмо, подтверждающее, что инвестор - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а инвестор - индивидуальный предприниматель не намерен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, подписанное руководителем инвестора и заверенное печатью инвестора (при наличии печати);
документ налогового органа, подтверждающий отсутствие у инвестора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученный в срок не ранее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии;
письмо, подтверждающее, что инвестор не получал средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, подписанное руководителем инвестора и заверенное печатью инвестора (при наличии печати);
справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера инвестора и печатью инвестора (при наличии печати);
копии актов выполненных работ, оказанных услуг и иных документов, подтверждающих затраты инвестора на создание новых рабочих мест (приобретение основных фондов (кроме транспорта), выполнение проектно-изыскательских работ, обучение или переобучение работников);
копию формы N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", направляемой в соответствии с федеральным законодательством в органы государственной статистики, с копией протокола приема отчета органом государственной статистики, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью инвестора;
документы, подтверждающие полномочия лиц, имеющих право на подписание заявления.
Юридическое лицо вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную в срок не ранее одного месяца до даты представления заявления. Индивидуальный предприниматель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за десять календарных дней до дня подачи заявления.
В случае если юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) не представило указанную выписку самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
При повторном обращении инвестора в министерство для получения субсидии на создание новых субсидируемых рабочих мест в рамках реализации следующего этапа инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области помимо документов, указанных в абзацах втором, с четвертого по четырнадцатый настоящего пункта, инвестор представляет документы, подтверждающие фактическое создание новых субсидируемых рабочих мест без учета ранее созданных новых рабочих мест (копии штатного расписания, действующего на дату их представления, трудовых договоров, подтверждающих факт трудоустройства на созданные рабочие места, ежемесячных расчетных ведомостей по начислению заработной платы за 12 календарных месяцев (за отработанный период, в случае если рабочее место функционировало менее 12 месяцев), предшествующих месяцу, в котором подается заявление (при наличии таковых), заверенные печатью (при наличии печати) и подписью инвестора.
Инвестор несет ответственность за достоверность сведений в представляемых документах в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Инвестор, чей проект получил статус инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области после 01.01.2017, имеет право обратиться за получением субсидии не более одного раза в течение срока реализации инвестиционного проекта независимо от наличия (отсутствия) этапов в реализации инвестиционного проекта.
2.4. Министерство в течение двадцати рабочих дней со дня поступления заявления инвестора осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Копии документов, предусмотренных настоящим Порядком, представляются инвестором с предъявлением оригиналов.
Проверка достоверности представленной инвестором информации осуществляется путем сверки копий и предъявленных оригиналов, а также сверки и анализа документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет отсутствия в них противоречивой информации. Оригиналы документов, представление которых предусмотрено в копиях, возвращаются инвестору.
Проверка достоверности представленной инвестором информации, указанной в абзаце девятом пункта 2.2 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области и государственными органами Самарской области.
Министерство осуществляет прием нарочно представленных инвестором документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях (флеш-карте).
В случае если документы, предусмотренные пунктом 2.2. настоящего Порядка, представлены в полном объеме (в том числе если имеется соответствие между формой и содержанием документа и (или) соответствие представленных копий документов предъявленным оригиналам) министерство принимает решение о предоставлении субсидии, о чем уведомляет инвестора в течение двух рабочих дней после окончания срока, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.5. Основаниями для отказа инвестору в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных инвестором документов требованиям, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной инвестором информации;
несоответствие инвестора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка.
Министерство в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления инвестора направляет инвестору уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием к повторному обращению в министерство с заявлением после устранения инвестором причин отказа.
3. Порядок определения размера субсидии
В соответствии с Законом Самарской области "О государственной поддержке монопрофильных городских округов Самарской области" объем субсидии, предоставляемой инвестору в целях возмещения затрат в связи с созданием одного нового рабочего места при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области, составляет 100 тысяч рублей, но не более 25 процентов от общей стоимости инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области, при этом объем субсидии, предоставляемой инвестору, определяется исходя из объема средств, предусмотренных министерству в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству.
4. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии и требования к отчетности
4.1. Перед заключением соглашения о предоставлении субсидии министерство проверяет инвестора - получателя субсидии на его соответствие критериям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, на основе представленных в министерство документов, указанных в абзацах с третьего по восьмой пункта 2.2 настоящего Порядка.
Соглашение заключается при условии соответствия инвестора указанным критериям.
4.2. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации.
4.3. Срок перечисления субсидии - не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
4.4. Инвестор в течение пяти лет с даты предоставления субсидии в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляет нарочно в министерство отчетную документацию, указанную в абзацах с третьего по пятый пункта 2.1 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях (флеш-карте). На электронном носителе инвестор представляет сведения, за исключением копий трудовых договоров, подтверждающих факт трудоустройства на созданные рабочие места. Отчет заверяется подписью руководителя инвестора и печатью инвестора (при наличии печати).
Инвестор несет ответственность за достоверность сведений в представляемых отчетах в соответствии с действующим законодательством.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В случае нецелевого использования субсидии инвестором, недостижения значений показателя результативности, предусмотренного пунктом 1.6 настоящего Порядка, нарушения инвестором условий предоставления субсидии, установленных в пункте 2.1 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году инвестором, подлежит возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
5.2. Министерством осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В случае нарушения инвестором условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения инвестором письменного требования министерства о возврате субсидии.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление Правительства Самарской области
от 10 августа 2017 г. N 526
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2019 годы"
В целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2019 годы" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2019 годы (далее - Программа):
в паспорте Программы:
в разделе "Показатели (индикаторы) Программы":
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"количество созданных на территории монопрофильных городских округов Самарской области новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, получивших статус инвестиционных проектов монопрофильных городских округов Самарской области;";
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Программы":
в абзаце первом сумму "9507,540" заменить суммой "9537,54";
в абзаце пятом сумму "1337,492" заменить суммой "1367,492";
в примечании со знаком сноски "1" сумму "8842,852" заменить суммой "8892,952";
в примечании со знаком, сноски "4" сумму "1167,632" заменить суммой "1217,732";
в тексте Программы:
в разделе 6 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
в абзаце первом сумму "9507,540" заменить суммой "9537,54";
в абзаце пятом сумму "1337,492" заменить суммой "1367,492";
в примечании со знаком сноски "1" сумму "8842,852" заменить суммой "8892,952";
в примечании со знаком сноски "4" сумму "1167,632" заменить суммой "1217,732";
в подпрограмме субсидирования создания рабочих мест в монопрофильных городских округах Самарской области на 2014-2019 годы государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2019 годы (далее - Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы:
в разделе "Показатели (индикаторы) Подпрограммы" абзац первый изложить в следующей редакции:
"количество созданных на территории монопрофильных городских округов Самарской области новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, получивших статус инвестиционных проектов монопрофильных городских округов Самарской области;";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы Бюджетных Ассигнований Подпрограммы
-
реализация Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 128,45 млн. рублей 1, в том числе:
в 2014 году - 16,85 млн. рублей;
в 2015 году - 11,5 млн. рублей;
в 2016 году - 30,0 млн. рублей 2;
в 2017 году - 50,1 млн. рублей;
в 2018 году - 20,0 млн. рублей 2;
в 2019 году - 0 млн. рублей 2";
в примечании со знаком сноски "1" сумму "28,35" заменить суммой "78,45";
примечание со знаком сноски "2" изложить в следующей редакции:
"2 Объем финансирования за счет средств областного бюджета предусматривается отдельными постановлениями Правительства Самарской области. В 2016 году финансирование Подпрограммы за счет средств областного бюджета не предусматривалось.";
в тексте Подпрограммы:
абзац первый раздела 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Реализация Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 128,45 млн. рублей 1, в том числе в 2014 году - 16,85 млн. рублей, в 2015 году - 11,5 млн. рублей, в 2016 году - 30,0 млн. рублей 2, в 2017 году - 50,1 млн. рублей, в 2018 году - 20,0 млн. рублей 3, в 2019 году - 0 млн. рублей 3.";
в примечании со знаком сноски "1" сумму "28,35" заменить суммой "78,45";
примечание со знаком сноски "2" изложить в следующей редакции:
"2 Объем финансирования за счет средств областного бюджета предусматривается отдельными постановлениями Правительства Самарской области. В 2016 году финансирование Подпрограммы за счет средств областного бюджета не предусматривалось.";
приложение 1 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 2 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
в приложении 3 к Подпрограмме:
наименование изложить в следующей редакции:
"Методика комплексной оценки эффективности реализации подпрограммы субсидирования создания рабочих мест в монопрофильных городских округах Самарской области на 2014-2019 годы государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2019 годы";
в разделе 2 "Оценка эффективности реализации Подпрограммы":
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
" - плановая сумма средств на финансирование Подпрограммы с начала ее реализации;";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
" - сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Подпрограммы на конец отчетного периода.";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Для соблюдения корректности при проведении расчетов показателя эффективности реализации Подпрограммы в случае, если средства на финансирование мероприятия по предоставлению субсидий из областного бюджета в отчетном году не были запланированы и (или) не выделялись, отношение к принимается равным 1, а показатель (индикатор) "Количество созданных на территории монопрофильных городских округов Самарской области новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, получивших статус инвестиционных проектов монопрофильных городских округов Самарской области" не учитывается.";
пункт 19 приложения 5 к Программе изложить в следующей редакции:
N п/п
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателей (индикаторов) по годам
Отчет 2012
Отчет 2013
Отчет 2014
Отчет 2015
Оценка 2016
Плановый период (прогноз)
2017
2018
2019
"19.
Количество созданных на территории монопрофильных городских округов Самарской области новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, получивших статус инвестиционных проектов монопрофильных городских округов Самарской области
единиц
-
-
144
259
559
760
960
960";
пункт 19 приложения 8 к Программе изложить в следующей редакции:
N п/п
Наименование показателя (индикатора)
Методика расчета показателя (индикатора)
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)
Примечания
"19.
Количество созданных на территории монопрофильных городских округов Самарской области новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, получивших статус инвестиционных проектов монопрофильных городских округов Самарской области
Показатель рассчитывается нарастающим итогом с 2014 года по формуле
,
где
- количество созданных на территории монопрофильных городских округов Самарской области новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, получивших статус инвестиционных проектов монопрофильных городских округов Самарской области
Представляемые инвесторами документы, подтверждающие фактическое создание новых рабочих мест в соответствии с приложением 2 к подпрограмме субсидирования создания рабочих мест в монопрофильных городских округах Самарской области на 2014-2019 годы
Плановое значение показателя (индикатора) определяется на основании поступающих в министерство официальных писем инвесторов о планах создания новых рабочих мест".
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на реализацию мероприятий Программы законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области
С.С. Кандеев
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 10.08.2017 N 526
Перечень
мероприятий подпрограммы субсидирования создания рабочих мест в монопрофильных городских округах Самарской области на 2014-2019 годы государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2019 годы
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Исполнитель мероприятия
Срок реализации, годы
Объем финансирования по годам, млн. рублей
Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий), ожидаемый результат реализации мероприятия (мероприятий)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
Всего
Цель: создание новых рабочих мест на территории монопрофильных городских округов Самарской области с численностью населения до 100 тысяч человек
Задача 1. Создание условий для привлечения инвесторов в монопрофильные городские округа Самарской области
1.
Предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционный проект монопрофильного городского округа Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с созданием новых рабочих мест при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
2014-2019
16,85
11,5
30 *
50,1
20 *
0 **
128,45 ***
Показатель: количество созданных на территории монопрофильных городских округов Самарской области новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов, получивших статус инвестиционных проектов монопрофильных городских округов Самарской области.
Ожидаемый результат: создание 960 новых рабочих мест
Задача 2. Оценка социально-экономической ситуации, сложившейся в монопрофильных городских округах Самарской области
2.
Проведение мониторинга социально-экономической ситуации в монопрофильных городских округах Самарской области
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
2014-2019
В рамках расходов по основной деятельности
Показатель: количество проведенных мониторингов социально-экономической ситуации в монопрофильных городских округах Самарской области в отчетном году.
Ожидаемый результат: проведение 24 мониторингов социально-экономической ситуации в монопрофильных городских округах Самарской области
Итого по Подпрограмме
16,85
11,5
30 *
50,1
20 *
0 **
128,45 ***
* Объем финансирования за счет средств областного бюджета предусматривается отдельными постановлениями Правительства Самарской области. В 2016 году финансирование Подпрограммы за счет средств областного бюджета не предусматривалось.
** Объем финансирования будет определен на основании поступающих от инвесторов предложений.
*** Объем финансирования за счет средств областного бюджета в размере, превышающем 78,45 млн. рублей, предусматривается отдельными постановлениями Правительства Самарской области.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 10.08.2017 N 526
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционный проект монопрофильного городского округа Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с созданием новых рабочих мест при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, реализующим инвестиционный проект монопрофильного городского округа Самарской области, на возмещение затрат в связи с созданием новых рабочих мест при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с требованиями Закона Самарской области "О государственной поддержке монопрофильных городских округов Самарской области".
1.2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
инвестиционный проект - проект, который в соответствии с Законом Самарской области "О государственной поддержке монопрофильных городских округов Самарской области" и иными нормативными правовыми актами Самарской области получил статус инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области;
монопрофильный городской округ Самарской области - городской округ Самарской области с численностью населения до 100 тысяч человек, на территории которого расположена градообразующая организация;
градообразующая организация - организация или несколько организаций, которая (которые) осуществляет (осуществляют) деятельность в рамках единого производственно-технологического процесса, в которой (в которых) занято на основной работе более 25 процентов экономически активного населения городского округа Самарской области и (или) на долю которой (которых) приходится более 50 процентов объема промышленного производства по городскому округу Самарской области;
инвестор - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель - производитель товаров, работ, услуг, реализующие инвестиционный проект монопрофильного городского округа Самарской области;
руководитель инвестора - индивидуальный предприниматель или руководитель юридического лица.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, понесенных инвестором в связи с созданием при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области новых рабочих мест, на которые ранее субсидии не предоставлялись.
1.5. Субсидии предоставляются инвесторам, соответствующим следующим критериям:
присвоение в соответствии с действующим законодательством инвестиционным проектам, реализуемым инвесторами, статуса инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области;
включение инвестиционного проекта в комплексный инвестиционный план развития монопрофильного городского округа Самарской области;
отсутствие у инвестора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также задолженности по выплате заработной платы;
для инвесторов, чей проект получил статус инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области после 01.01.2017 - создание при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области не менее 25 новых рабочих мест с уровнем среднемесячной номинальной заработной платы не ниже среднемесячной номинальной заработной платы по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по городскому округу Самарской области, на территории которого рабочие места создаются, сложившейся за год, предшествующий году, в котором инвестор обратился за получением субсидии (далее - субсидируемые рабочие места);
для инвесторов, чей проект получил статус инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области до 01.01.2017 - создание при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области не менее 25 новых рабочих мест с уровнем среднемесячной номинальной заработной платы не ниже среднемесячной номинальной заработной платы по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по городскому округу Самарской области, на территории которого рабочие места создаются, сложившейся за год, предшествующий году, в котором реализуемому инвестиционному проекту присвоен статус инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области;
представление гарантийного обязательства инвестора о сохранении в течение пяти лет с даты предоставления субсидии вновь созданных субсидируемых рабочих мест;
инвестор, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а инвестор, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального, предпринимателя;
инвестор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
инвестор не получал средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.6. Показателем результативности использования субсидии является сохранение инвестором в течение пяти лет после получения субсидии субсидируемых рабочих мест, созданных инвестором на момент предоставления субсидии (далее - показатель результативности).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении инвесторами следующих условий:
использование субсидии на дальнейшую реализацию инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области, и (или) уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в кредитных организациях, и (или) оплату труда работников, и (или) на обучение или переобучение персонала в рамках реализуемого инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области;
представление отчетов об использовании субсидии по форме, в сроки и в порядке, которые предусмотрены соглашением о предоставлении субсидии, заключенным в установленном действующим законодательством порядке между министерством и инвестором;
представление в министерство ежегодно в течение пяти лет с даты получения субсидии в срок до 25 января года, следующего за отчетным, копии формы N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", направляемой в соответствии с федеральным законодательством в органы государственной статистики, с копией протокола приема отчета органом государственной статистики, заверенной печатью (при наличии печати) и подписью инвестора;
представление в министерство ежегодно в течение пяти лет с даты получения субсидии в срок до 25 января года, следующего за отчетным, документов, подтверждающих сохранение субсидируемых рабочих мест, созданных инвестором на момент предоставления субсидии (копии штатного расписания, действующего на дату представления отчета, трудовых договоров, подтверждающих факт трудоустройства на созданные рабочие места, ежемесячных расчетных ведомостей по начислению заработной платы за отчетный год), заверенных печатью (при наличии печати) и подписью инвестора;
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, недостоверных сведений в документах, представленных инвестором в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
заключение соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащего согласие инвестора на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения инвестором условий, целей, порядка предоставления субсидии и' обязательство инвестора по достижению показателя результативности;
соответствие критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка.
Субсидии не могут быть предоставлены и использованы на возмещение затрат, по которым ранее произведено субсидирование из областного бюджета.
2.2. Для получения субсидии инвестор представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием расчета суммы субсидии, а также гарантийного обязательства инвестора о сохранении в течение пяти лет с даты предоставления субсидии вновь созданных субсидируемых рабочих мест (далее - заявление), подписанное руководителем инвестора и заверенное печатью инвестора (при наличии печати);
документы, подтверждающие фактическое создание не менее 25 новых субсидируемых рабочих мест (копии штатного расписания, действующего на дату представления отчета, трудовых договоров, подтверждающих факт трудоустройства на созданные субсидируемые рабочие места, ежемесячных расчетных ведомостей по начислению заработной платы за 12 календарных месяцев (за отработанный период, в случае если рабочее место функционировало менее 12 месяцев), предшествующих месяцу, в котором подается заявление (при наличии таковых), заверенные печатью (при наличии печати) и подписью инвестора;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя инвестора;
для юридических лиц - копии бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках инвестора за последний завершенный финансовый год (при наличии такового), заверенные налоговым органом;
для юридических лиц, использующих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, и для индивидуальных предпринимателей - оригиналы и копии выписки из книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей и налоговых деклараций за последний завершенный финансовый год (при наличии такового), заверенные налоговым органом;
письмо, подтверждающее, что инвестор - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а инвестор - индивидуальный предприниматель не намерен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, подписанное руководителем инвестора и заверенное печатью инвестора (при наличии печати);
документ налогового органа, подтверждающий отсутствие у инвестора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученный в срок не ранее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии;
письмо, подтверждающее, что инвестор не получал средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, подписанное руководителем инвестора и заверенное печатью инвестора (при наличии печати);
справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера инвестора и печатью инвестора (при наличии печати);
копии актов выполненных работ, оказанных услуг и иных документов, подтверждающих затраты инвестора на создание новых рабочих мест (приобретение основных фондов (кроме транспорта), выполнение проектно-изыскательских работ, обучение или переобучение работников);
копию формы N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", направляемой в соответствии с федеральным законодательством в органы государственной статистики, с копией протокола приема отчета органом государственной статистики, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью инвестора;
документы, подтверждающие полномочия лиц, имеющих право на подписание заявления.
Юридическое лицо вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную в срок не ранее одного месяца до даты представления заявления. Индивидуальный предприниматель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за десять календарных дней до дня подачи заявления.
В случае если юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) не представило указанную выписку самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
При повторном обращении инвестора в министерство для получения субсидии на создание новых субсидируемых рабочих мест в рамках реализации следующего этапа инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области помимо документов, указанных в абзацах втором, с четвертого по четырнадцатый настоящего пункта, инвестор представляет документы, подтверждающие фактическое создание новых субсидируемых рабочих мест без учета ранее созданных новых рабочих мест (копии штатного расписания, действующего на дату их представления, трудовых договоров, подтверждающих факт трудоустройства на созданные рабочие места, ежемесячных расчетных ведомостей по начислению заработной платы за 12 календарных месяцев (за отработанный период, в случае если рабочее место функционировало менее 12 месяцев), предшествующих месяцу, в котором подается заявление (при наличии таковых), заверенные печатью (при наличии печати) и подписью инвестора.
Инвестор несет ответственность за достоверность сведений в представляемых документах в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Инвестор, чей проект получил статус инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области после 01.01.2017, имеет право обратиться за получением субсидии не более одного раза в течение срока реализации инвестиционного проекта независимо от наличия (отсутствия) этапов в реализации инвестиционного проекта.
2.4. Министерство в течение двадцати рабочих дней со дня поступления заявления инвестора осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Копии документов, предусмотренных настоящим Порядком, представляются инвестором с предъявлением оригиналов.
Проверка достоверности представленной инвестором информации осуществляется путем сверки копий и предъявленных оригиналов, а также сверки и анализа документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет отсутствия в них противоречивой информации. Оригиналы документов, представление которых предусмотрено в копиях, возвращаются инвестору.
Проверка достоверности представленной инвестором информации, указанной в абзаце девятом пункта 2.2 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области и государственными органами Самарской области.
Министерство осуществляет прием нарочно представленных инвестором документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях (флеш-карте).
В случае если документы, предусмотренные пунктом 2.2. настоящего Порядка, представлены в полном объеме (в том числе если имеется соответствие между формой и содержанием документа и (или) соответствие представленных копий документов предъявленным оригиналам) министерство принимает решение о предоставлении субсидии, о чем уведомляет инвестора в течение двух рабочих дней после окончания срока, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.5. Основаниями для отказа инвестору в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных инвестором документов требованиям, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной инвестором информации;
несоответствие инвестора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка.
Министерство в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления инвестора направляет инвестору уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием к повторному обращению в министерство с заявлением после устранения инвестором причин отказа.
3. Порядок определения размера субсидии
В соответствии с Законом Самарской области "О государственной поддержке монопрофильных городских округов Самарской области" объем субсидии, предоставляемой инвестору в целях возмещения затрат в связи с созданием одного нового рабочего места при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области, составляет 100 тысяч рублей, но не более 25 процентов от общей стоимости инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области, при этом объем субсидии, предоставляемой инвестору, определяется исходя из объема средств, предусмотренных министерству в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству.
4. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии и требования к отчетности
4.1. Перед заключением соглашения о предоставлении субсидии министерство проверяет инвестора - получателя субсидии на его соответствие критериям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, на основе представленных в министерство документов, указанных в абзацах с третьего по восьмой пункта 2.2 настоящего Порядка.
Соглашение заключается при условии соответствия инвестора указанным критериям.
4.2. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации.
4.3. Срок перечисления субсидии - не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
4.4. Инвестор в течение пяти лет с даты предоставления субсидии в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляет нарочно в министерство отчетную документацию, указанную в абзацах с третьего по пятый пункта 2.1 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях (флеш-карте). На электронном носителе инвестор представляет сведения, за исключением копий трудовых договоров, подтверждающих факт трудоустройства на созданные рабочие места. Отчет заверяется подписью руководителя инвестора и печатью инвестора (при наличии печати).
Инвестор несет ответственность за достоверность сведений в представляемых отчетах в соответствии с действующим законодательством.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В случае нецелевого использования субсидии инвестором, недостижения значений показателя результативности, предусмотренного пунктом 1.6 настоящего Порядка, нарушения инвестором условий предоставления субсидии, установленных в пункте 2.1 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году инвестором, подлежит возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
5.2. Министерством осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В случае нарушения инвестором условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения инвестором письменного требования министерства о возврате субсидии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: