Основная информация
Дата опубликования: | 10 августа 2018г. |
Номер документа: | RU46000201800814 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Губернатор Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу: Постановлением Губернатора Курской области от 19.02.2019 № 62-пг
ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2018 г. N 327-пг
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ"
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Законом Курской области "О внесении изменений в статью 1 Закона Курской области "О порядке использования лесов на территории Курской области" постановляю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент комитета лесного хозяйства Курской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений", утвержденный постановлением Губернатора Курской области от 12.11.2015 N 520-пг (в редакции постановлений Губернатора Курской области от 03.03.2016 N 52-пг, от 20.06.2016 N 152-пг, от 02.08.2016 N 212-пг, от 11.11.2016 N 305-пг, от 13.04.2017 N 132-пг, от 27.11.2017 N 340-пг).
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
Утверждены
постановлением
Губернатора Курской области
от 10 августа 2018 г. N 327-пг
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ
ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ"
1. В разделе II:
1.1. Пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"Срок выполнения административных процедур при заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона, в том числе в электронной форме:
размещение информации о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, включающей извещение о проведении аукциона и подготовленную организатором аукциона документацию об аукционе, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт торгов), - не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия решения о проведении аукциона и не менее чем за двадцать дней до дня проведения аукциона;
подписание Комитетом протокола о результатах аукциона в день проведения аукциона;
передача победителю аукциона, а также остальным участникам аукциона одного экземпляра протокола о результатах аукциона - в течение трех рабочих дней с даты подписания указанного протокола;
размещение протокола о результатах аукциона на официальном сайте торгов в течение одного дня со дня подписания протокола о результатах аукциона. В случае проведения аукциона в электронной форме протокол подготавливается в форме электронного документа, который подписывается организатором аукциона усиленной квалифицированной электронной подписью в день проведения аукциона;
подписание договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого по результатам аукциона, не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов;
в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причинам, указанным в пунктах 2 и 3 части 6 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации, заявитель, подавший единственную заявку на участие в аукционе (далее - единственный заявитель), или единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений, а Комитет, принявший решение о проведении аукциона, не вправе отказаться от заключения с одним из указанных лиц соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона.".
1.2. В пункте 2.5:
абзац пятнадцатый исключить;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22 ноября 2017 г. N 626 "Об утверждении Правил ухода за лесами" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 25 декабря 2017 года);";
дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17.10.2017 N 567 "Об утверждении типового договора купли-продажи лесных насаждений" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 27 марта 2018 года);";
последний абзац изложить в следующей редакции:
"приказом комитета лесного хозяйства Курской области от 2 октября 2007 г. N 88 "О документации об аукционе и порядке работы комиссии на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений в пределах земель лесного фонда.".
1.3. В подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6:
абзац третий исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Заявка составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой - у заявителя.".
1.4. Абзацы пятый, шестой подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 исключить.
1.5. В подразделе 2.7:
пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Комитет в рамках межведомственного электронного взаимодействия запрашивает следующие документы:
Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в целях строительства жилых домов и хозяйственных построек:
а) копия решения о предоставлении земельного участка для строительства жилого дома, хозяйственной постройки;
б) копия разрешения на строительство, выданного в установленном порядке.";
дополнить пунктом 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организаций, предоставляющих государственные услуги, в Комитет не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.";
текст подраздела "Указание на запрет требовать от заявителя" изложить в следующей редакции:
"Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.6. В пункте 2.9.2 подраздела 2.9:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) для заключения Договора по результатам аукциона, в том числе в электронной форме:
1) несоответствие представленной заявки на участие в аукционе требованиям, установленным статьей 78 Лесного кодекса Российской Федерации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) представление заявки на участие в аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений лицом, право которого на приобретение лесных насаждений на основании договора купли-продажи лесных насаждений не предусмотрено Лесным кодексом Российской Федерации;
3) представление заявки на участие в аукционе лицом, в отношении которого осуществляется проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
4) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или принятие заявителем-гражданином решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
6) наличие заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;
7) отсутствие сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства).
Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, не установленным Лесным кодексом Российской Федерации, не допускается;";
дополнить последним абзацем следующего содержания:
"подача заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд после 1 июня года, предшествующего году рубки.".
1.7. Подраздел 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Комитета и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.".
2. В разделе III:
2.1. В абзаце тринадцатом слова "приложениях в N 4 и N 5" заменить словами "приложениях N 4 и N 5".
2.2. Подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Принятие решения об организации аукциона, в том числе
в электронной форме, или о мотивированном отказе
от проведения аукциона
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комитетом решения об организации проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений после рассмотрения материалов по назначению участка в рубку, предоставленных территориальными органами Комитета.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, на основании принятого Комитетом решения готовит протокол об объявлении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений либо об отказе в объявлении аукциона.
В случае соответствия данных материалов лесохозяйственным регламентам лесничеств, Лесному плану Курской области принимается решение о проведении аукциона.
Решение об отказе в проведении аукциона принимается в следующих случаях:
1) заявление о проведении аукциона подано в отношении лесного участка, который уже предоставлен другому гражданину или юридическому лицу;
2) заявление о проведении аукциона подано в отношении лесных насаждений, право собственности на которые уже передано другому гражданину или юридическому лицу;
3) заявление о проведении аукциона подано заявителем, с которым в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации не может быть заключен договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона;
4) заявление о проведении аукциона не соответствует требованиям к порядку и способам подачи или формату такого заявления, установленным в соответствии с частями 4 и 5 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации.
Аукцион не проводится в электронной форме в случае заключения договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации.
Критерием принятия решения является принятие решения Комитетом об организации проведения аукциона на право заключения договора купли продажи лесных насаждений.
Решение об отказе в проведении аукциона, содержащее мотивированное обоснование такого отказа, направляется Комитетом заявителю в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения. Заявитель вправе обжаловать решение об отказе в проведении аукциона в судебном порядке.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения Комитетом об объявлении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений либо об отказе в объявлении аукциона.
Способом фиксации результата административной процедуры является принятие решения Комитетом об объявлении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений либо об отказе в объявлении аукциона.".
2.3. Подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Организация и проведение аукциона,
в том числе в электронной форме
Основанием для начала административной процедуры является принятое Комитетом решение об организации аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает документацию об аукционе. Информация о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, включающая извещение о проведении аукциона и подготовленную организатором аукциона документацию об аукционе, размещается на официальном сайте не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений и не менее чем за двадцать дней до дня проведения аукциона.
Для участия в аукционе заявитель предоставляет заявку на участие в аукционе согласно пункту 2.6.1.1 настоящего Административного регламента в отдел перспективного развития и использования лесов Комитета.
Документы, подтверждающие факт внесения задатка, получает Комитет посредством межведомственного электронного взаимодействия с Управлением федерального казначейства по Курской области.
Выписки из ЕГРЮЛ получает Комитет посредством межведомственного электронного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Курской области.
Межведомственный запрос в форме электронного документа направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены заготавливаемой древесины) на "шаг аукциона".
Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену предмета аукциона.
Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона в день проведения аукциона.
Критерием принятия решений является наличие поданных заявок для участия в аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений.
Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола о результатах аукциона направляет указанный протокол победителю аукциона, остальным участникам аукциона.
Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
1) не подано ни одной заявки на участие в аукционе;
2) подана только одна заявка на участие в аукционе;
3) в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;
4) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении заключить договор купли-продажи лесных насаждений по начальной цене предмета аукциона.
В случае, если аукцион признан несостоявшимся по причинам, указанным в пунктах 2 и 3 части 6 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации, заявитель, подавший единственную заявку на участие в аукционе (далее - единственный заявитель), или единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений, а Комитет не вправе отказаться от заключения с одним из указанных лиц договора купли-продажи лесных насаждений по начальной цене предмета аукциона.
В случае уклонения победителя аукциона, единственного заявителя или единственного участника аукциона от заключения договора внесенный ими задаток не возвращается.
В случае, если победитель аукциона уклонился от заключения договора купли-продажи лесных насаждений, соответствующий договор подлежит заключению с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.
Протокол о результатах аукциона подлежит размещению организатором аукциона на официальном сайте торгов в течение одного дня со дня подписания протокола о результатах аукциона.
Не допускается подписание договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого по результатам аукциона, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.
Сведения о лицах, уклонившихся от заключения договора купли-продажи лесных насаждений, если право на заключение договора купли-продажи лесных насаждений являлось предметом аукциона, включаются в реестр недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.
В случае проведения аукциона в электронной форме информация о проведении аукциона подлежит размещению организатором аукциона на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения торгов в электронной форме (далее - электронная площадка) одновременно с размещением на официальном сайте торгов.
Извещение о проведении аукциона в электронной форме помимо сведений, предусмотренных частью 15 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации, должно содержать:
1) указание на то, что аукцион проводится в электронной форме;
2) сведения об электронной площадке, на которой размещена документация об аукционе.
Проведение аукциона в электронной форме обеспечивается оператором электронной площадки из числа операторов электронных площадок, функционирующих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Протокол, составляемый по результатам аукциона, проведенного в электронной форме, подготавливается в форме электронного документа, который подписывается организатором аукциона усиленной квалифицированной электронной подписью в день проведения аукциона.
Организатор аукциона, проведенного в электронной форме, обеспечивает направление протокола о результатах данного аукциона оператору электронной площадки в течение трех рабочих дней с даты подписания такого протокола. Оператор электронной площадки обеспечивает размещение протокола о результатах аукциона, проведенного в электронной форме, на электронной площадке в течение одного рабочего дня с даты получения такого протокола от организатора аукциона.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона.
Способ фиксации - подписанный протокол о результатах аукциона, размещенный на официальном сайте торгов.
2.4. Подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"Для участия в аукционе заявитель представляет организатору аукциона (лично либо через своего уполномоченного представителя) в установленный срок заявку. Дата начала и окончания срока приема заявок размещается на официальном сайте торгов.
В заявке на участие в аукционе указываются наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета. Также указываются наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений, объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина; ели и (или) деревья других хвойных пород для новогодних праздников).
Заявитель вправе указать в заявке иные сведения по своему усмотрению.
К заявке на участие в аукционе прикладываются документы, подтверждающие факт внесения задатка.
Организатор аукциона не вправе требовать от заявителя документы, не предусмотренные Лесным кодексом Российской Федерации.
При подаче заявки заявитель или уполномоченный представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Условием участия в аукционе является внесение заявителем задатка на счет организатора аукциона.
Документами, подтверждающими факт внесения задатка заявителем, являются платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме.
Одним из условий допуска заявителя к участию в аукционе является поступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, в пределах срока подачи заявок на участие в аукционе. Если сумма задатка не была зачислена на счет организатора аукциона в последний день окончания срока приема заявок согласно банковской выписке организатора аукциона, заявитель к участию в аукционе не допускается.
Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Не допускается взимание платы за участие в аукционе.
Если на аукционе проводятся торги по нескольким лотам (аукционным единицам), заявитель вправе подать только одну заявку на один и тот же лот, при этом заявитель вправе подать несколько заявок на разные лоты.
На каждый лот заявитель оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к каждой заявке.
Заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Отзыв заявки осуществляется путем представления организатору аукциона письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом.
Срок подачи заявок на участие в аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений должен составлять не менее чем пятнадцать дней.
Заявка составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой - у заявителя. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором аукциона в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов.
Журнал для приема заявок сброшюровывается, на месте сшивки проставляется печать организатора аукциона, а также учиняются подписи не менее двух членов аукционной комиссии.
Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под расписку.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента.
Аукционная комиссия вправе получать сведения об осуществлении в отношении заявителя процедур банкротства из официальных источников, в том числе путем использования официального сайта Арбитражного суда Курской области или территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие заявки.
Способ фиксации - регистрация заявки в журнале для приема заявок.".
2.5. В подразделе 3.5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол о результатах аукциона, на основании которого с победителем (далее - Покупатель) заключается договор купли-продажи лесных насаждений не ранее чем через 10 календарных дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов. В случае, если аукцион признан несостоявшимся по причинам, указанным в пунктах 2 и 3 части 6 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации, единственный заявитель или единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений, а Комитет не вправе отказаться от заключения с одним из указанных лиц договора купли-продажи лесных насаждений по начальной цене предмета аукциона.";
в абзаце втором слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2015 г. N 1178 "О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений" заменить словами "приказом Минприроды России от 17.10.2017 N 567 "Об утверждении типового договора купли-продажи лесных насаждений";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Критерием принятия решения для заключения договора купли-продажи лесных насаждений является подписанный протокол о результатах аукциона.".
2.6. В подразделе 3.7:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд заявителю сообщается о дате заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в срок, не превышающий 15 календарных дней после принятия решения о заключении договора. В случае принятия решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд заявителю сообщается причина отказа. Заявление гражданину возвращается по почте или вручается лично с обоснованием причины отказа в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня принятия решения об отказе.";
абзац седьмой исключить;
дополнить подпунктом "4" следующего содержания:
"4) подача заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд после 1 июня года, предшествующего году рубки.".
2.7. Абзацы третий, четвертый подраздела 3.8 исключить.
2.8. Абзац первый подраздела 3.9 изложить в следующей редакции:
"Договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд заключается в период с 1 сентября по 31 декабря года, предшествующего году рубки.".
3. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица
Комитета либо государственного служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решения и действия (бездействия) Комитета, должностного
лица Комитета либо государственного служащего
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос);
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области.
5.3. Органы исполнительной власти Курской области
и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
Жалоба может быть направлена в:
Администрацию Курской области;
Комитет.
Жалобы рассматривают:
в Администрации Курской области - заместитель Губернатора Курской области, в ведении которого находится Комитет;
в Комитете - уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета подаются в вышестоящий орган - Администрацию Курской области, заместителю Губернатора Курской области, в ведении которого находится Комитет.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета при предоставлении государственных услуг подаются в Комитет.
5.4.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, государственных служащих, руководителя Комитета могут быть направлены по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета или официального сайта Администрации Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также могут быть приняты при личном приеме заявителей.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Комитет, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы по данной государственной услуге законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Комитет при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или орган местного самоуправления, должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего Административного регламента, а также в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации, документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в случае если предоставление таких документов (информации) не является разглашенной охраняемой законом тайной.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Комитета или официальном сайте Администрации Курской области, осуществляется, в том числе, по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
4. Приложение N 3 к указанному Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к административному регламенту
комитета лесного хозяйства
Курской области по предоставлению
государственной услуги
"Заключение договоров купли-продажи
лесных насаждений"
Начальнику отдела комитета лесного
хозяйства Курской области
по ___________________ лесничеству
__________________________________
__________________________________
фамилия, имя, отчество, адрес,
данные документа, удостоверяющего
личность)
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(контактный телефон)
заявление
о заключении договора купли-продажи
лесных насаждений для собственных нужд
Прошу осуществить продажу для собственных нужд лесных насаждений,
расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной
собственности.
Предыдущий срок заготовки древесины ___________________________________
Лесничество
Цель использования древесины
Требуемый объем, порода древесины
На срок ____________________________________________________
Приложение:
1) для отопления жилого дома - справка администрации муниципального образования по месту жительства гражданина о наличии у него печного отопления;
2) для строительства жилых домов и хозяйственных построек:
а) копия решения о предоставлении земельного участка для строительства жилого дома, хозяйственной постройки <1>;
б) копия разрешения на строительство, выданного в установленном порядке <2>.
____________________________________________________________
<1> Копию решения о предоставлении земельного участка для строительства жилого дома, хозяйственной постройки получает Комитет посредством межведомственного электронного взаимодействия с администрациями муниципальных образований Курской области.
<2> Копию разрешения на строительство, выданного в установленном порядке, получает Комитет посредством межведомственного электронного взаимодействия с администрациями муниципальных образований Курской области.
Дата Подпись".
Утратил силу: Постановлением Губернатора Курской области от 19.02.2019 № 62-пг
ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2018 г. N 327-пг
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ"
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Законом Курской области "О внесении изменений в статью 1 Закона Курской области "О порядке использования лесов на территории Курской области" постановляю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент комитета лесного хозяйства Курской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений", утвержденный постановлением Губернатора Курской области от 12.11.2015 N 520-пг (в редакции постановлений Губернатора Курской области от 03.03.2016 N 52-пг, от 20.06.2016 N 152-пг, от 02.08.2016 N 212-пг, от 11.11.2016 N 305-пг, от 13.04.2017 N 132-пг, от 27.11.2017 N 340-пг).
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
Утверждены
постановлением
Губернатора Курской области
от 10 августа 2018 г. N 327-пг
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ
ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ"
1. В разделе II:
1.1. Пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"Срок выполнения административных процедур при заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона, в том числе в электронной форме:
размещение информации о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, включающей извещение о проведении аукциона и подготовленную организатором аукциона документацию об аукционе, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт торгов), - не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия решения о проведении аукциона и не менее чем за двадцать дней до дня проведения аукциона;
подписание Комитетом протокола о результатах аукциона в день проведения аукциона;
передача победителю аукциона, а также остальным участникам аукциона одного экземпляра протокола о результатах аукциона - в течение трех рабочих дней с даты подписания указанного протокола;
размещение протокола о результатах аукциона на официальном сайте торгов в течение одного дня со дня подписания протокола о результатах аукциона. В случае проведения аукциона в электронной форме протокол подготавливается в форме электронного документа, который подписывается организатором аукциона усиленной квалифицированной электронной подписью в день проведения аукциона;
подписание договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого по результатам аукциона, не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов;
в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причинам, указанным в пунктах 2 и 3 части 6 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации, заявитель, подавший единственную заявку на участие в аукционе (далее - единственный заявитель), или единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений, а Комитет, принявший решение о проведении аукциона, не вправе отказаться от заключения с одним из указанных лиц соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона.".
1.2. В пункте 2.5:
абзац пятнадцатый исключить;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22 ноября 2017 г. N 626 "Об утверждении Правил ухода за лесами" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 25 декабря 2017 года);";
дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17.10.2017 N 567 "Об утверждении типового договора купли-продажи лесных насаждений" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 27 марта 2018 года);";
последний абзац изложить в следующей редакции:
"приказом комитета лесного хозяйства Курской области от 2 октября 2007 г. N 88 "О документации об аукционе и порядке работы комиссии на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений в пределах земель лесного фонда.".
1.3. В подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6:
абзац третий исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Заявка составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой - у заявителя.".
1.4. Абзацы пятый, шестой подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 исключить.
1.5. В подразделе 2.7:
пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Комитет в рамках межведомственного электронного взаимодействия запрашивает следующие документы:
Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в целях строительства жилых домов и хозяйственных построек:
а) копия решения о предоставлении земельного участка для строительства жилого дома, хозяйственной постройки;
б) копия разрешения на строительство, выданного в установленном порядке.";
дополнить пунктом 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организаций, предоставляющих государственные услуги, в Комитет не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.";
текст подраздела "Указание на запрет требовать от заявителя" изложить в следующей редакции:
"Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.6. В пункте 2.9.2 подраздела 2.9:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) для заключения Договора по результатам аукциона, в том числе в электронной форме:
1) несоответствие представленной заявки на участие в аукционе требованиям, установленным статьей 78 Лесного кодекса Российской Федерации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) представление заявки на участие в аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений лицом, право которого на приобретение лесных насаждений на основании договора купли-продажи лесных насаждений не предусмотрено Лесным кодексом Российской Федерации;
3) представление заявки на участие в аукционе лицом, в отношении которого осуществляется проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
4) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или принятие заявителем-гражданином решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
6) наличие заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;
7) отсутствие сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства).
Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, не установленным Лесным кодексом Российской Федерации, не допускается;";
дополнить последним абзацем следующего содержания:
"подача заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд после 1 июня года, предшествующего году рубки.".
1.7. Подраздел 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Комитета и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.".
2. В разделе III:
2.1. В абзаце тринадцатом слова "приложениях в N 4 и N 5" заменить словами "приложениях N 4 и N 5".
2.2. Подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Принятие решения об организации аукциона, в том числе
в электронной форме, или о мотивированном отказе
от проведения аукциона
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комитетом решения об организации проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений после рассмотрения материалов по назначению участка в рубку, предоставленных территориальными органами Комитета.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, на основании принятого Комитетом решения готовит протокол об объявлении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений либо об отказе в объявлении аукциона.
В случае соответствия данных материалов лесохозяйственным регламентам лесничеств, Лесному плану Курской области принимается решение о проведении аукциона.
Решение об отказе в проведении аукциона принимается в следующих случаях:
1) заявление о проведении аукциона подано в отношении лесного участка, который уже предоставлен другому гражданину или юридическому лицу;
2) заявление о проведении аукциона подано в отношении лесных насаждений, право собственности на которые уже передано другому гражданину или юридическому лицу;
3) заявление о проведении аукциона подано заявителем, с которым в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации не может быть заключен договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона;
4) заявление о проведении аукциона не соответствует требованиям к порядку и способам подачи или формату такого заявления, установленным в соответствии с частями 4 и 5 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации.
Аукцион не проводится в электронной форме в случае заключения договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации.
Критерием принятия решения является принятие решения Комитетом об организации проведения аукциона на право заключения договора купли продажи лесных насаждений.
Решение об отказе в проведении аукциона, содержащее мотивированное обоснование такого отказа, направляется Комитетом заявителю в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения. Заявитель вправе обжаловать решение об отказе в проведении аукциона в судебном порядке.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения Комитетом об объявлении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений либо об отказе в объявлении аукциона.
Способом фиксации результата административной процедуры является принятие решения Комитетом об объявлении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений либо об отказе в объявлении аукциона.".
2.3. Подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Организация и проведение аукциона,
в том числе в электронной форме
Основанием для начала административной процедуры является принятое Комитетом решение об организации аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает документацию об аукционе. Информация о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, включающая извещение о проведении аукциона и подготовленную организатором аукциона документацию об аукционе, размещается на официальном сайте не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений и не менее чем за двадцать дней до дня проведения аукциона.
Для участия в аукционе заявитель предоставляет заявку на участие в аукционе согласно пункту 2.6.1.1 настоящего Административного регламента в отдел перспективного развития и использования лесов Комитета.
Документы, подтверждающие факт внесения задатка, получает Комитет посредством межведомственного электронного взаимодействия с Управлением федерального казначейства по Курской области.
Выписки из ЕГРЮЛ получает Комитет посредством межведомственного электронного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Курской области.
Межведомственный запрос в форме электронного документа направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены заготавливаемой древесины) на "шаг аукциона".
Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену предмета аукциона.
Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона в день проведения аукциона.
Критерием принятия решений является наличие поданных заявок для участия в аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений.
Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола о результатах аукциона направляет указанный протокол победителю аукциона, остальным участникам аукциона.
Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
1) не подано ни одной заявки на участие в аукционе;
2) подана только одна заявка на участие в аукционе;
3) в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;
4) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении заключить договор купли-продажи лесных насаждений по начальной цене предмета аукциона.
В случае, если аукцион признан несостоявшимся по причинам, указанным в пунктах 2 и 3 части 6 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации, заявитель, подавший единственную заявку на участие в аукционе (далее - единственный заявитель), или единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений, а Комитет не вправе отказаться от заключения с одним из указанных лиц договора купли-продажи лесных насаждений по начальной цене предмета аукциона.
В случае уклонения победителя аукциона, единственного заявителя или единственного участника аукциона от заключения договора внесенный ими задаток не возвращается.
В случае, если победитель аукциона уклонился от заключения договора купли-продажи лесных насаждений, соответствующий договор подлежит заключению с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.
Протокол о результатах аукциона подлежит размещению организатором аукциона на официальном сайте торгов в течение одного дня со дня подписания протокола о результатах аукциона.
Не допускается подписание договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого по результатам аукциона, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.
Сведения о лицах, уклонившихся от заключения договора купли-продажи лесных насаждений, если право на заключение договора купли-продажи лесных насаждений являлось предметом аукциона, включаются в реестр недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.
В случае проведения аукциона в электронной форме информация о проведении аукциона подлежит размещению организатором аукциона на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения торгов в электронной форме (далее - электронная площадка) одновременно с размещением на официальном сайте торгов.
Извещение о проведении аукциона в электронной форме помимо сведений, предусмотренных частью 15 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации, должно содержать:
1) указание на то, что аукцион проводится в электронной форме;
2) сведения об электронной площадке, на которой размещена документация об аукционе.
Проведение аукциона в электронной форме обеспечивается оператором электронной площадки из числа операторов электронных площадок, функционирующих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Протокол, составляемый по результатам аукциона, проведенного в электронной форме, подготавливается в форме электронного документа, который подписывается организатором аукциона усиленной квалифицированной электронной подписью в день проведения аукциона.
Организатор аукциона, проведенного в электронной форме, обеспечивает направление протокола о результатах данного аукциона оператору электронной площадки в течение трех рабочих дней с даты подписания такого протокола. Оператор электронной площадки обеспечивает размещение протокола о результатах аукциона, проведенного в электронной форме, на электронной площадке в течение одного рабочего дня с даты получения такого протокола от организатора аукциона.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона.
Способ фиксации - подписанный протокол о результатах аукциона, размещенный на официальном сайте торгов.
2.4. Подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"Для участия в аукционе заявитель представляет организатору аукциона (лично либо через своего уполномоченного представителя) в установленный срок заявку. Дата начала и окончания срока приема заявок размещается на официальном сайте торгов.
В заявке на участие в аукционе указываются наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета. Также указываются наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений, объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина; ели и (или) деревья других хвойных пород для новогодних праздников).
Заявитель вправе указать в заявке иные сведения по своему усмотрению.
К заявке на участие в аукционе прикладываются документы, подтверждающие факт внесения задатка.
Организатор аукциона не вправе требовать от заявителя документы, не предусмотренные Лесным кодексом Российской Федерации.
При подаче заявки заявитель или уполномоченный представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Условием участия в аукционе является внесение заявителем задатка на счет организатора аукциона.
Документами, подтверждающими факт внесения задатка заявителем, являются платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме.
Одним из условий допуска заявителя к участию в аукционе является поступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, в пределах срока подачи заявок на участие в аукционе. Если сумма задатка не была зачислена на счет организатора аукциона в последний день окончания срока приема заявок согласно банковской выписке организатора аукциона, заявитель к участию в аукционе не допускается.
Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Не допускается взимание платы за участие в аукционе.
Если на аукционе проводятся торги по нескольким лотам (аукционным единицам), заявитель вправе подать только одну заявку на один и тот же лот, при этом заявитель вправе подать несколько заявок на разные лоты.
На каждый лот заявитель оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к каждой заявке.
Заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Отзыв заявки осуществляется путем представления организатору аукциона письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом.
Срок подачи заявок на участие в аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений должен составлять не менее чем пятнадцать дней.
Заявка составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой - у заявителя. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором аукциона в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов.
Журнал для приема заявок сброшюровывается, на месте сшивки проставляется печать организатора аукциона, а также учиняются подписи не менее двух членов аукционной комиссии.
Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под расписку.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента.
Аукционная комиссия вправе получать сведения об осуществлении в отношении заявителя процедур банкротства из официальных источников, в том числе путем использования официального сайта Арбитражного суда Курской области или территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие заявки.
Способ фиксации - регистрация заявки в журнале для приема заявок.".
2.5. В подразделе 3.5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол о результатах аукциона, на основании которого с победителем (далее - Покупатель) заключается договор купли-продажи лесных насаждений не ранее чем через 10 календарных дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов. В случае, если аукцион признан несостоявшимся по причинам, указанным в пунктах 2 и 3 части 6 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации, единственный заявитель или единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений, а Комитет не вправе отказаться от заключения с одним из указанных лиц договора купли-продажи лесных насаждений по начальной цене предмета аукциона.";
в абзаце втором слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2015 г. N 1178 "О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений" заменить словами "приказом Минприроды России от 17.10.2017 N 567 "Об утверждении типового договора купли-продажи лесных насаждений";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Критерием принятия решения для заключения договора купли-продажи лесных насаждений является подписанный протокол о результатах аукциона.".
2.6. В подразделе 3.7:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд заявителю сообщается о дате заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в срок, не превышающий 15 календарных дней после принятия решения о заключении договора. В случае принятия решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд заявителю сообщается причина отказа. Заявление гражданину возвращается по почте или вручается лично с обоснованием причины отказа в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня принятия решения об отказе.";
абзац седьмой исключить;
дополнить подпунктом "4" следующего содержания:
"4) подача заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд после 1 июня года, предшествующего году рубки.".
2.7. Абзацы третий, четвертый подраздела 3.8 исключить.
2.8. Абзац первый подраздела 3.9 изложить в следующей редакции:
"Договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд заключается в период с 1 сентября по 31 декабря года, предшествующего году рубки.".
3. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица
Комитета либо государственного служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решения и действия (бездействия) Комитета, должностного
лица Комитета либо государственного служащего
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос);
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области.
5.3. Органы исполнительной власти Курской области
и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
Жалоба может быть направлена в:
Администрацию Курской области;
Комитет.
Жалобы рассматривают:
в Администрации Курской области - заместитель Губернатора Курской области, в ведении которого находится Комитет;
в Комитете - уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета подаются в вышестоящий орган - Администрацию Курской области, заместителю Губернатора Курской области, в ведении которого находится Комитет.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета при предоставлении государственных услуг подаются в Комитет.
5.4.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, государственных служащих, руководителя Комитета могут быть направлены по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета или официального сайта Администрации Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также могут быть приняты при личном приеме заявителей.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Комитет, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы по данной государственной услуге законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Комитет при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или орган местного самоуправления, должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего Административного регламента, а также в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации, документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в случае если предоставление таких документов (информации) не является разглашенной охраняемой законом тайной.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Комитета или официальном сайте Администрации Курской области, осуществляется, в том числе, по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
4. Приложение N 3 к указанному Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к административному регламенту
комитета лесного хозяйства
Курской области по предоставлению
государственной услуги
"Заключение договоров купли-продажи
лесных насаждений"
Начальнику отдела комитета лесного
хозяйства Курской области
по ___________________ лесничеству
__________________________________
__________________________________
фамилия, имя, отчество, адрес,
данные документа, удостоверяющего
личность)
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(контактный телефон)
заявление
о заключении договора купли-продажи
лесных насаждений для собственных нужд
Прошу осуществить продажу для собственных нужд лесных насаждений,
расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной
собственности.
Предыдущий срок заготовки древесины ___________________________________
Лесничество
Цель использования древесины
Требуемый объем, порода древесины
На срок ____________________________________________________
Приложение:
1) для отопления жилого дома - справка администрации муниципального образования по месту жительства гражданина о наличии у него печного отопления;
2) для строительства жилых домов и хозяйственных построек:
а) копия решения о предоставлении земельного участка для строительства жилого дома, хозяйственной постройки <1>;
б) копия разрешения на строительство, выданного в установленном порядке <2>.
____________________________________________________________
<1> Копию решения о предоставлении земельного участка для строительства жилого дома, хозяйственной постройки получает Комитет посредством межведомственного электронного взаимодействия с администрациями муниципальных образований Курской области.
<2> Копию разрешения на строительство, выданного в установленном порядке, получает Комитет посредством межведомственного электронного взаимодействия с администрациями муниципальных образований Курской области.
Дата Подпись".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: