Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2018г.
Номер документа: RU89000201800974
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 августа 2018 г.               № 833-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ПЕРЕИМЕНОВАНИИ, ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.12.2018г. №1313-П; от 20.03.2020 № 304-П)

В соответствии с федеральными законами от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

(в ред.постановления Правительства ЯНАО от 20.12.2018 №1313-П)

Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о создании, реорганизации, переименовании, оптимизации деятельности, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа.

Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2011 года № 115-П «Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации, оптимизации деятельности, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 сентября 2011 года № 641-П «О внесении изменений в Порядок принятия решений о создании, реорганизации, оптимизации деятельности, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2012 года № 412-П «О внесении изменений в Порядок принятия решений о создании, реорганизации, оптимизации деятельности, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 года № 521-П «О внесении изменений в Порядок принятия решений о создании, реорганизации, оптимизации деятельности, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Ямало-Ненецкого

автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 года № 144-П «О внесении изменения в пункт 43 Порядка принятия решений о создании, реорганизации, оптимизации деятельности, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 года № 458-П «О внесении изменений в Порядок принятия решений о создании, реорганизации, оптимизации деятельности, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа»;

пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от
31 марта 2017 года № 242-П «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»;

пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от
07 ноября 2017 года № 1159-П «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа».

Пункт исключен – от 20.03.2020 № 304-П

Врио Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 10 августа 2018 года № 833-П

ПОРЯДОК

принятия решений о создании, реорганизации, переименовании, оптимизации деятельности, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

Настоящий Порядок определяет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, порядок создания, реорганизации, переименовании, оптимизации деятельности, изменения типа и ликвидации государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – государственные учреждения, автономный округ).

Государственное учреждение может быть создано путем его учреждения согласно разделу II настоящего Порядка в результате реорганизации существующих государственных учреждений в форме их слияния, присоединения, разделения или выделения согласно разделу III настоящего Порядка, а также путем изменения типа существующего государственного учреждения согласно разделу VI настоящего Порядка.

II. Создание государственных учреждений

Государственные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.

Решение о создании государственного учреждения путем его учреждения (далее – создание государственного учреждения) принимается Правительством автономного округа в форме постановления на основании предложения исполнительного органа государственной власти автономного округа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) создаваемого государственного учреждения.

Предложение о создании государственного учреждения подготавливается в форме комплекта документов (информационных материалов) и должно содержать:

5.1. пояснительную записку о создании государственного учреждения, содержащую следующие сведения:

а) обоснование целесообразности создания государственного учреждения (цели создания государственного учреждения, предмет и основные виды деятельности, нормативно-правовое, социально-экономическое обоснование необходимости создания государственного учреждения, ожидаемые социально-экономические результаты и последствия создания государственного учреждения);

б) указание на полномочия органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в целях обеспечения реализации которых государственное учреждение будет выполнять (оказывать) государственные функции, государственные услуги и (или) работы;

в) информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции с указанием их наименований (при создании государственного казенного учреждения);

г) информацию о государственных услугах и работах, которые будет оказывать и выполнять государственное учреждение в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) региональным перечнем государственных и муниципальных услуг и работ автономного округа;

5.2. финансово-экономическое обоснование по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с расчетами и документами, подтверждающими заявленные объемы бюджетных ассигнований;

5.3. информацию о структуре и содержании деятельности государственного учреждения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

5.4. проекты функциональной схемы его деятельности и управления (структуры), штатного расписания с обоснованием вводимых должностей (профессий);

5.5. проект устава государственного учреждения;

5.6. проект государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (для бюджетного и автономного учреждений, а также для казенного учреждения, в отношении которого органом, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя, принято решение о формировании для него государственного задания);

5.7. проект постановления Правительства автономного округа о создании государственного учреждения, который должен содержать:

а) наименование создаваемого государственного учреждения, указание его типа;

б) сведения о движимом и недвижимом имуществе, которое планируется закрепить за создаваемым государственным учреждением, в том числе о земельных участках, которые планируется предоставить создаваемому государственному учреждению;

в) срок формирования и утверждения государственного задания (для бюджетных и автономных учреждений, а также для казенного учреждения, в отношении которого органом, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя, принято решение о формировании для него государственного задания);

г) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;

д) предписание органу, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя, создаваемого государственного казенного учреждения, которому планируется предоставить право выполнять государственные функции, о необходимости внесения сведений в реестр государственных функций автономного округа в установленном законодательством автономного округа порядке;

е) поручение органу, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения, осуществить другие необходимые юридические действия, связанные с созданием государственного учреждения, и сроки их проведения;

5.8. проект постановления Правительства автономного округа о государственном учреждении, который должен содержать:

а) в преамбуле указание на постановление Правительства автономного округа «О создании государственного учреждения»;

б) наименование создаваемого государственного учреждения, указание его типа;

в) цели деятельности создаваемого государственного учреждения, определенные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

г) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

д) предельную штатную численность работников.

Предложение о создании государственного учреждения подлежит рассмотрению рабочей группой по совершенствованию правового положения и эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений (далее – рабочая группа) в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа.

По завершении рассмотрения предложения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения, дорабатывает (при необходимости) предложение о создании государственного учреждения и осуществляет согласование проектов постановлений Правительства автономного округа создании государственного учреждения и о государственном учреждении с уполномоченными исполнительными органами государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами автономного округа, экономикой автономного округа и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года № 1150-П (далее – Инструкция по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа).

Допускается поочередная реализация проектов постановлений Правительства автономного округа о создании государственного учреждения и о государственном учреждении.

Проекты постановлений Правительства автономного округа о создании государственного учреждения и о государственном учреждении после их согласования в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка, вносятся на рассмотрение Правительства автономного округа с приложением решения рабочей группы и комплекта документов (информационных материалов), указанных в подпунктах 5.1 – 5.6 пункта 5 настоящего Порядка.

После принятия постановлений Правительства автономного округа о создании государственного учреждения и о государственном учреждении исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого учреждения в порядке, установленном Правительством автономного округа.

III. Реорганизация государственных учреждений

Реорганизация государственных учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации может быть осуществлена в форме их слияния, присоединения, разделения или выделения.

Реорганизация государственных учреждений в форме преобразования допускается в случаях и в порядке, которые установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Решение о реорганизации государственных учреждений в форме их слияния, присоединения, разделения или выделения (далее – реорганизация государственных учреждений) принимается Правительством автономного округа в форме постановления на основании предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, государственного учреждения.

Предложение о реорганизации государственных учреждений подготавливается в форме комплекта документов (информационных материалов) и должно содержать:

13.1. пояснительную записку о реорганизации государственных учреждений, содержащую следующие сведения:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) государственных учреждений с учетом оценки взаимодействия реорганизованных государственных учреждений с другими действующими государственными учреждениями и иными организациями;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации государственных учреждений;

в) оценку финансовых последствий реорганизации государственных учреждений для окружного бюджета;

г) цели деятельности реорганизованных государственных учреждений;

д) наименование органа (органов), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя (учредителей) реорганизованных государственных учреждений;

е) источники финансового обеспечения деятельности реорганизованных государственных учреждений;

ж) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемых государственных учреждений, а также предложения по их погашению;

з) указание на полномочия органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей реорганизованных государственных учреждений, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в целях обеспечения реализации которых государственные учреждения будут выполнять (оказывать) государственные функции, государственные услуги и (или) работы;

и) информацию о государственных услугах и работах, которые будет оказывать и выполнять государственное учреждение в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ автономного округа, а также информацию о государственных функциях, право выполнения которых будет предоставлено государственному казенному учреждению;

13.2. проект постановления Правительства автономного округа о реорганизации государственных учреждений, который должен содержать:

а) наименования государственных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, указание их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименования государственных учреждений после завершения процесса реорганизации, указание их типов;

г) информацию об изменении (сохранении) целей деятельности реорганизуемых государственных учреждений;

д) перечень мероприятий по реорганизации государственных учреждений с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;

е) поручение органу, который осуществляет функции и полномочия учредителя государственных учреждений, осуществить другие необходимые юридические действия, связанные с реорганизацией государственных учреждений, и сроки их проведения;

13.3. проект постановления Правительства автономного округа
о государственном учреждении либо проект постановления о внесении изменений в постановление Правительства автономного округа о государственном учреждении, если оно существует, должен содержать сведения, предусмотренные подпунктом 5.8 пункта 5 настоящего Порядка;

13.4. положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной департаменту здравоохранения автономного округа, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, которое формируется в порядке, установленном Правительством автономного округа, в случае, если при реорганизации государственных учреждений происходит ликвидация медицинской организации;

13.5. финансово-экономическое обоснование по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с расчетами и документами, подтверждающими заявленные объемы бюджетных ассигнований;

13.6. информацию о структуре и содержании деятельности реорганизованного (реорганизованных) государственного (государственных) учреждения (учреждений) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

13.7. функциональную схему деятельности и управления (структуру), штатное расписание реорганизованного (реорганизованных) государственного (государственных) учреждения (учреждений);

13.8. сравнительный анализ штатной численности реорганизованного (реорганизованных) государственного (государственных) учреждения (учреждений) до и после реорганизации, с выделением и обоснованием должностей;

13.9. проекты функциональной схемы деятельности и управления (структуры), штатного расписания реорганизованного (реорганизованных) государственного (государственных) учреждения (учреждений);

13.10. проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса;

13.11. перечень недвижимого, движимого имущества и особо ценного движимого имущества (для государственных автономных и бюджетных учреждений);

13.12. проект устава реорганизованного (реорганизованных) государственного (государственных) учреждения (учреждений);

13.13. проект государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) реорганизованного (реорганизованных) государственного (государственных) учреждения (учреждений) (для бюджетного и автономного учреждений, а также для казенного учреждения, в отношении которого исполнительный орган государственной власти автономного округа осуществляет функции и полномочия учредителя и принял решение о формировании для него государственного задания).

Проекты постановлений Правительства автономного округа о реорганизации государственных учреждений и о государственном учреждении подлежат согласованию с уполномоченными исполнительными органами государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами автономного округа, экономикой автономного округа и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа.

Предложение о реорганизации государственных учреждений подлежит рассмотрению рабочей группой в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа.

По завершении рассмотрения предложения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, дорабатывает предложение о реорганизации государственных учреждений (при необходимости) и осуществляет согласование проектов постановлений Правительства автономного округа о реорганизации государственных учреждений и о государственном учреждении с исполнительными органами государственной власти автономного округа, указанными в пункте 14 настоящего Порядка в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа.

Проекты постановлений Правительства автономного округа
о реорганизации государственных учреждений и о государственном учреждении после их согласования в порядке, предусмотренном пунктами 14 и 15 настоящего Порядка, вносятся на рассмотрение Правительства автономного округа с приложением комплекта документов (информационных материалов), указанных в подпунктах 13.1, 13.4 – 13.13 пункта 13 настоящего Порядка.

Допускается поочередная реализация проектов постановлений Правительства автономного округа о реорганизации государственных учреждений и о государственном учреждении.

После принятия постановления Правительства автономного округа о реорганизации государственных учреждений и о государственном учреждении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, утверждается устав (уставы) государственного учреждения (государственных учреждений) в порядке, установленном Правительством автономного округа.

IV. Переименование государственных учреждений

Под переименованием государственных учреждений понимаются мероприятия, направленные на изменение наименований государственных учреждений без изменения их типа, целей деятельности, штатной численности и реорганизации.

Решение о переименовании государственных учреждений принимается Правительством автономного округа на основании предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в форме постановления Правительства автономного округа.

Предложение о переименовании государственного учреждения подготавливается в форме комплекта документов (информационных материалов), которые должны содержать:

21.1. пояснительную записку о переименовании государственного учреждения, содержащую обоснование необходимости и причины переименования государственного учреждения;

21.2. проект постановления Правительства автономного округа о переименовании государственного учреждения, подготовленный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, который должен содержать:

а) наименование государственного учреждения, указание его типа;

б) изменения в постановление Правительства автономного округа о государственном учреждении;

в) перечень мероприятий, связанных с переименованием государственного учреждения, с указанием сроков их проведения и ответственных лиц (в случае их необходимости);

г) поручение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, осуществить необходимые юридические действия, связанные с переименованием государственного учреждения, и сроки их проведения.

Проект постановления Правительства автономного округа о переименовании государственного учреждения подлежит согласованию с уполномоченными исполнительными органами государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами автономного округа, экономикой автономного округа и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа.

Проект постановления Правительства автономного округа
о переименовании государственного учреждения после его согласования в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, вносится на рассмотрение Правительства автономного округа с документом, указанным в подпункте 21.1 пункта 21 настоящего Порядка.

После принятия постановления Правительства автономного округа о переименовании государственного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, утверждаются изменения в устав этого государственного учреждения в порядке, установленном Правительством автономного округа.

V. Оптимизация деятельности государственных учреждений

Под оптимизацией деятельности государственных учреждений понимаются мероприятия, направленные на улучшение процессов оказания услуг, выполнения работ, исполнения государственных функций государственными учреждениями для повышения эффективности их деятельности, включающие в себя изменение предельной штатной численности и (или) затрагивающие изменение целей деятельности.

При этом под сокращением предельной штатной численности учреждения понимается изменение штатной численности учреждения по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, приводящее к уменьшению общей штатной численности подведомственных учреждений.

(пункт 24 в ред. от 20.03.2020 № 304-П)

Решение об оптимизации деятельности государственных учреждений принимается Правительством автономного округа на основании предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в форме постановления Правительства автономного округа.

Предложение об оптимизации деятельности государственного учреждения подготавливается в форме комплекта документов (информационных материалов), которые должны содержать:

26.1. пояснительную записку об оптимизации деятельности государственного учреждения, содержащую следующие сведения:

а) обоснование необходимости и причины оптимизации деятельности, ее возможные социально-экономические последствия;

б) оценку экономической эффективности от оптимизации деятельности государственного учреждения (ожидаемый экономический, социальный, иной обусловленный целями деятельности государственного учреждения эффект (результат), требуемые затраты, ресурсы и их источники);

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя оптимизируемого государственного учреждения;

г) указание на полномочия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в целях обеспечения реализации которых государственное учреждение будет выполнять (оказывать) государственные функции, государственные услуги и (или) работы;

26.2. проект постановления Правительства автономного округа об оптимизации деятельности государственного учреждения, который должен содержать:

а) наименование государственного учреждения, указание его типа;

б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

в) информацию об изменении предельной штатной численности;

г) информацию об изменении целей деятельности государственного учреждения;

д) внесение изменений в постановление Правительства автономного округа о государственном учреждении;

е) перечень мероприятий, связанных с оптимизацией деятельности государственного учреждения, с указанием сроков их проведения и ответственных лиц (в случае их необходимости);

ж) предписание органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя государственного казенного учреждения, которому планируется предоставить право выполнять государственные функции, о необходимости внесения сведений в реестр государственных функций автономного округа в установленном законодательством автономного округа порядке;

з) поручение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя государственного учреждения, осуществить другие необходимые юридические действия, связанные с оптимизацией государственного учреждения, и сроки их проведения;

26.3. финансово-экономическое обоснование по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с расчетами и документами, подтверждающими заявленные объемы бюджетных ассигнований;

26.4. информацию о структуре и содержании деятельности государственного учреждения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

26.5. функциональную схему деятельности и управления (структуру), штатное расписание оптимизируемого и оптимизированного государственного учреждения до и после оптимизации;

26.6. сравнительный анализ штатной численности государственного учреждения до и после оптимизации, с выделением и обоснованием сокращаемых либо вводимых должностей;

26.7. проект государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (для бюджетного и автономного учреждений, а также для казенного учреждения, в отношении которого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, принято решение о формировании для него государственного задания);

26.8. проект изменений в устав государственного учреждения (в случае их необходимости);

26.9. информацию о государственных услугах и работах, которые будет оказывать и выполнять государственное учреждение в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ автономного округа, а также информацию о государственных функциях, право выполнения которых будет предоставлено государственному казенному учреждению.

26.10. расчет стимулирующего фонда в разрезе должностей (профессий), образуемого в объеме высвобождающихся средств в результате сокращения штатной численности учреждения, по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя данного учреждения: в первый год после сокращения – 100% высвободившихся средств, во второй и третий годы – 75% высвободившихся средств.

(пункт 26.10 в ред. от 20.03.2020 № 304-П)

Если принятие решения об оптимизации деятельности государственного учреждения не затрагивает изменение сведений, указанных в позициях «б» – «г» подпункта 26.2 пункта 26 настоящего Порядка, то информация об их сохранении (оставлении без изменений) отражается в пояснительной записке к проекту постановления Правительства автономного округа об оптимизации деятельности государственного учреждения.

Проект постановления Правительства автономного округа об оптимизации деятельности государственных учреждений подлежит согласованию с уполномоченными исполнительными органами государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами автономного округа, экономикой автономного округа и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа.

Предложение об оптимизации государственного учреждения подлежит рассмотрению рабочей группой в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа.

По завершении рассмотрения предложения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, дорабатывает предложение об оптимизации (при необходимости) и осуществляет согласование проекта постановления Правительства автономного округа об оптимизации деятельности государственного учреждения с исполнительными органами государственной власти автономного округа, указанными в пункте 28 настоящего Порядка.

Проект постановления Правительства автономного округа об оптимизации деятельности государственных учреждений после его согласования в порядке, предусмотренными пунктами 28, 29 настоящего Порядка, вносится на рассмотрение Правительства автономного округа с приложением комплекта документов (информационных материалов), указанных в подпунктах 26.1, 26.3 – 26.9 пункта 26 настоящего Порядка.

После принятия постановления Правительства автономного округа об оптимизации деятельности государственного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, утверждается устав (изменения в устав) этого государственного учреждения в порядке, установленном Правительством автономного округа.

VI. Изменение типа государственных учреждений

Изменение типа государственного учреждения не является его реорганизацией.

Изменение типа государственного автономного, бюджетного или казенного учреждения в целях создания государственного бюджетного или автономного учреждения инициируется государственным автономным, бюджетным, казенным учреждением либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Изменение типа государственного автономного или бюджетного учреждения в целях создания государственного казенного учреждения инициируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

В случаях, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка, инициатором изменения типа государственного автономного, бюджетного или казенного учреждения подготавливается предложение об изменении типа государственного автономного, бюджетного или казенного учреждения (далее – предложение об изменении типа государственного учреждения):

если создается государственное казенное или бюджетное учреждение – по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

если создается государственное автономное учреждение – по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации, разработанное в соответствии с требованиями части 7 статьи 5 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

Предложение об изменении типа государственного учреждения, подготовленное государственным автономным, бюджетным или казенным учреждением, направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, который в течение 1 месяца с даты его получения:

а) рассматривает предложение об изменении типа государственного учреждения;

б) подготавливает заключение о целесообразности изменения типа государственного учреждения, проект постановления Правительства автономного округа об изменении типа государственного учреждения и обеспечивает его согласование в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 38 – 43 настоящего Порядка;

в) по результатам рассмотрения предложения об изменении типа государственного учреждения доводит информацию до сведения руководителя государственного учреждения.

Предложение об изменении типа государственного бюджетного или казенного учреждения в целях создания государственного автономного учреждения, подготовленное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, направляется такому учреждению в целях принятия им решения о согласии (несогласии) изменения его типа.

Решение об изменении типа государственного учреждения принимается Правительством автономного округа в форме постановления на основании предложения об изменении типа государственного учреждения.

Предложение об изменении типа государственного учреждения подготавливается в форме комплекта документов (информационных материалов) и должно содержать:

38.1. пояснительную записку об изменении типа государственного учреждения, содержащую следующие сведения:

а) обоснование необходимости и причины изменения типа государственного учреждения;

б) указание на полномочия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в целях обеспечения реализации которых, государственное учреждение будет выполнять (оказывать) государственные функции, государственные услуги и (или) работы при изменении типа;

38.2. проект постановления Правительства автономного округа об изменении типа государственного учреждения, который должен содержать:

а) наименование существующего государственного учреждения, указание его типа;

б) наименование создаваемого государственного учреждения путем изменения типа государственного учреждения, указание его типа;

в) перечень мероприятий по изменению типа государственного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;

г) предписание органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, государственного казенного учреждения, которому планируется предоставить право выполнять государственные функции, о необходимости внесения сведений в реестр государственных функций автономного округа в установленном порядке;

д) поручение органу, который осуществляет функции и полномочия учредителя, осуществить другие необходимые юридические действия, связанные с изменением типа государственного учреждения и сроков их проведения;

38.3. финансово-экономическое обоснование по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с расчетами и документами, подтверждающими заявленные объемы бюджетных ассигнований;

38.4. информацию о структуре и содержании деятельности государственного учреждения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

38.5. проект государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (для бюджетного и автономного учреждений, а также для казенного учреждения, в отношении которого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, принято решение о формировании для него государственного задания);

38.6. функциональную схему деятельности государственного учреждения и управления (структуры), штатное расписание;

38.7. сравнительный анализ штатной численности до и после изменения типа;

38.8. проект устава государственного учреждения.

При создании государственного автономного учреждения в дополнение к указанным в подпункте 38.2 пункта 38 настоящего Порядка требованиям в проекте постановления Правительства автономного округа об изменении типа государственного автономного учреждения указываются сведения об имуществе, закрепляемом за государственным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

В пояснительной записке к проекту постановления Правительства автономного округа об изменении типа государственного учреждения должны быть указаны дополнительно следующие сведения:

а) в случае если изменение типа государственного казенного учреждения приведет к невозможности исполнения создаваемым путем изменения типа государственным учреждением государственных функций, информация о том, кому эти государственные функции будут переданы;

б) в случае если изменение типа государственного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа государственным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти автономного округа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, информация о том, кому эти полномочия будут переданы;

в) указание на полномочия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в целях обеспечения реализации которых государственное учреждение будет выполнять (оказывать) государственные функции, государственные услуги и (или) работы.

Проект постановления Правительства автономного округа об изменении типа государственного учреждения подлежит согласованию с уполномоченными исполнительными органами государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами автономного округа, экономикой автономного округа и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа.

В случае создания государственного автономного учреждения проект постановления Правительства автономного округа об изменении типа государственного учреждения подлежит согласованию с государственным учреждением, тип которого изменяется в целях создания государственного автономного учреждения.

Проект постановления Правительства автономного округа об изменении типа государственного учреждения направляется на согласование с приложением комплекта документов (информационных материалов), указанных в подпунктах 38.1, 38.3 – 38.8 пункта 38 настоящего Порядка.

В случае если при изменении типа государственного учреждения предусматривается изменение его предельной штатной численности органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подготавливается предложение с учетом раздела V настоящего Порядка.

Проект постановления Правительства автономного округа об изменении типа государственного учреждения после его согласования в порядке, предусмотренном пунктами 41, 42 настоящего Порядка, вносится на рассмотрение Правительства автономного округа.

После принятия постановления Правительства автономного округа об изменении типа государственного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав государственного учреждения в порядке, установленном Правительством автономного округа.

VII. Ликвидация государственных учреждений

Решение о ликвидации государственного учреждения принимается Правительством автономного округа в форме постановления Правительства автономного округа, которое должно содержать следующие сведения:

а) наименование государственного учреждения, указание его типа;

б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

в) наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

г) наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, ответственного по обязательствам государственного казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

Проект постановления Правительства автономного округа о ликвидации государственного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Одновременно с проектом постановления Правительства автономного округа о ликвидации государственного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, государственным учреждением подготавливается предложение о ликвидации, которое должно содержать следующие сведения:

а) обоснование и причины ликвидации государственного учреждения, социально-экономические последствия прекращения деятельности государственного учреждения, включая последствия прекращения оказания (выполнения) им государственных услуг (работ) населению автономного округа;

б) информацию о дебиторской и кредиторской задолженности государственного учреждения (в том числе просроченной), график и оценку возможностей ее погашения;

в) перечень высвобождаемого имущества ликвидируемого государственного учреждения с предложениями о его дальнейшем использовании с учетом типа государственного учреждения.

47-1. К предложению о ликвидации государственного музея, находящегося в ведении автономного округа, в обязательном порядке должны быть приложены:

а) решение центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, проводящего государственную политику и осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в сфере культуры, искусства и кинематографии, о передаче музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в собственности автономного округа, в оперативное управление или в безвозмездное пользование в другие государственные и муниципальные музеи, государственные и муниципальные организации, осуществляющие хранение музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, в порядке, установленном Положением о Музейном фонде Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 179;

б) сведения о согласовании решения, указанного в подпункте «а» пункта 47-1 настоящего Порядка, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры.

(пункт введен постановлением Правительства ЯНАО от 20.12.2018 № 1313-П)

К предложению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения или руководителя государственного автономного учреждения, о ликвидации государственного автономного учреждения в обязательном порядке должны быть приложены рекомендации наблюдательного совета о ликвидации государственного автономного учреждения.

К предложению департамента здравоохранения автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя медицинской организации, о ликвидации этой медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения в обязательном порядке должно быть приложено положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной департаменту здравоохранения автономного округа, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, которое формируется в порядке, установленном Правительством автономного округа.

В случае если ликвидируемое государственное казенное учреждение осуществляет исполнение государственных функций, предложение о ликвидации государственного учреждения должно содержать информацию об исполнительном органе государственной власти автономного округа либо государственном казенном учреждении, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое государственное учреждение осуществляет полномочия исполнительного органа государственной власти автономного округа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, предложение о ликвидации государственного учреждения должно содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

Проект постановления Правительства автономного округа о ликвидации государственного учреждения подлежит согласованию с уполномоченными исполнительными органами государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами автономного округа, экономикой автономного округа и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа.

Проект постановления Правительства автономного округа о ликвидации государственного учреждения направляется на согласование с приложением предложения о ликвидации государственного учреждения.

Проект постановления Правительства автономного округа о ликвидации государственного учреждения после его согласования в порядке, предусмотренном пунктом 52 настоящего Порядка, вносится на рассмотрение Правительства автономного округа.

После принятия постановления Правительства автономного округа о ликвидации государственного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан:

а) в течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства автономного округа, указанного в настоящем пункте, сообщить в письменной форме о принятии постановления Правительства автономного округа о ликвидации государственного учреждения в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что государственное учреждение находится в процессе ликвидации, а также опубликовать сведения о принятии данного решения в порядке, установленном законом;

б) в двухнедельный срок со дня принятия постановления Правительства автономного округа, указанного в настоящем пункте:

утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего государственного учреждения;

установить порядок и сроки ликвидации соответствующего государственного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации государственного учреждения.

Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, промежуточный ликвидационный баланс для его утверждения;

в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ликвидационный баланс для его утверждения;

г) осуществляет предусмотренные статьями 61 – 64 Гражданского кодекса Российской Федерации мероприятия по ликвидации государственного учреждения.

1

Приложение № 3

к Порядку принятия решений о создании, реорганизации, переименовании, оптимизации деятельности, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

об изменении типа

существующего государственного автономного,

бюджетного или казенного учреждения

Ямало-Ненецкого автономного округа в целях создания

государственного бюджетного или казенного учреждения

Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Обоснование создания государственного бюджетного (казенного) учреждения путем изменения типа существующего государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения

1.1. Основные доводы целесообразности изменения типа существующего государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания

1.2. Описание основных целей и предмета деятельности создаваемого государственного бюджетного (казенного) учреждения

2. Общие сведения о существующем государственном автономном (бюджетном, казенном) учреждении

2.1. Полное наименование государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения

2.2. Сокращенное наименование государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения

2.3. Место нахождения государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения

2.4. Почтовый адрес государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения

2.5. Ф.И.О. руководителя государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения и реквизиты решения о его назначении

2.6. Сведения о собственнике имущества государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения (указание на собственника – «Ямало-Ненецкий автономный округ»)

2.7. Сведения об учредителе государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения (указание на учредителя – «Ямало-Ненецкий автономный округ»)

2.8. Наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения

2.9. Реквизиты решения высшего исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа о создании государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения

2.10. Основной государственный регистрационный номер государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения <*>

2.11. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <*>

2.12. Код причины постановки на учет государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения в налоговом органе (КПП) <*>

2.13. Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

2.14. Перечень филиалов и представительств государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения

3. Сведения о целях и направлениях деятельности создаваемого и существующего государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения

3.1. Предмет и цели деятельности существующего государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения

3.2. Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых государственным автономным (бюджетным, казенным) учреждением

3.3. Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии)

3.4. Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации) <*>

3.5. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого государственного бюджетного (казенного) учреждения

4. Сведения об имуществе существующего государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения

4.1. Сведения об имуществе государственного казенного учреждения, закрепленном на праве оперативного управления <**>:

- общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату);

- общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

4.2. Сведения об имуществе государственного автономного (бюджетного) учреждения, закрепленном на праве оперативного управления и приобретенном им за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности <**>:

- общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату);

- общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

4.3. Перечень объектов движимого имущества существующего государственного учреждения (на последнюю отчетную дату), которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества создаваемого государственного бюджетного учреждения, сформированный по форме согласно приложению № 2 к Положению об учете и ведении реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденному постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2008 года № 88-А «Об организации учета и ведения реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа»

5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым государственным бюджетным (казенным) учреждением

5.1. Перечень иного имущества, подлежащего закреплению на праве оперативного управления (на последнюю отчетную дату), сформированный по форме согласно приложению № 2 к Положению об учете и ведении реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденному постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2008 года № 88-А «Об организации учета и ведения реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа»

6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения

6.1. Объемы финансового обеспечения государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения за предыдущие 3 года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы):

- федеральный бюджет;

- окружной бюджет;

- местный бюджет

год n-2

год n-1

год n

6.2. Объемы средств, полученных из бюджетов государственных внебюджетных фондов за предыдущие 3 года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

6.3. Объем доходов государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения от приносящей доход деятельности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

6.4. Объем доходов государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности, за предыдущие 3 года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

7. Сведения о задолженности существующего государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения

7.1. Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы):

- всего;

- в т.ч. просроченная

год n-2

год n-1

год n

7.2. Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы):

- всего;

- в т.ч. просроченная

год n-2

год n-1

год n

8. Сведения об услугах (работах), оказываемых существующим государственным автономным (бюджетным, казенным) учреждением

8.1. Перечень услуг (работ), оказываемых государственным автономным (бюджетным, казенным) учреждением населению в соответствии с государственным заданием (бюджетной сметой), источником финансового обеспечения которых являются средства окружного бюджета

8.1.1. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых государственным автономным (бюджетным, казенным) учреждением населению за счет средств окружного бюджета, за предыдущие 3 года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

8.2. Перечень услуг (работ), оказываемых государственным автономным (бюджетным, казенным) учреждением населению в соответствии с государственным заданием (бюджетной сметой) на платной (возмездной) основе, в случаях, предусмотренных федеральными законами

8.2.1. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых государственным автономным (бюджетным, казенным) учреждением на платной (возмездной) основе, за предыдущие 3 года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

8.3. Перечень платных услуг (работ), оказываемых государственным автономным (бюджетным, казенным) учреждением (в рамках осуществления приносящей доход деятельности)

8.3.1. Количество потребителей платных услуг (работ), оказываемых государственным автономным (бюджетным, казенным) учреждением за предыдущие 3 года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

9. Сведения о работниках существующего государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения и уровне оплаты труда

9.1. Штатная численность работников государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения

9.2. Фактическая численность работающих в государственном автономном (бюджетном, казенном) учреждении по трудовым договорам (на дату представления формы)

9.3. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет средств окружного бюджета, за предыдущие 3 года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

9.4. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие 3 года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

Гарантирую достоверность представленной информации:

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись руководителя исполнительного органа государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа, печать исполнительного органа

государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа)

«___» ____________________ г.

--------------------------------

<*> Прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем существующего государственного автономного (бюджетного, казенного) учреждения или руководителем исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

<**> Перечень имущества (на последнюю отчетную дату), сформированный по форме согласно приложению № 2 к Положению об учете и ведении реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденному постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 марта 2008 года № 88-А «Об организации учета и ведения реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа».

Приложение № 1

к Порядку принятия решения о создании, реорганизации, переименовании, оптимизации деятельности, изменении типа и ликвидации государственных учреждений
Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА
финансово экономического обоснования
Финансово-экономическое обоснование ____________*

Наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа_______________________________________________

Наименование государственного учреждения _______________________________________________________

Наименование показателя

Суб КОСГУ, показа-тели плана ФХД

Объем бюджетных ассигнований, тыс.руб.

Обос-нова-ние откло-нений по гр.6

Источник финансирования дополнительной потребности***

Объем бюджет-ных ассигнова-ний на очередной финансо-вый год****, тыс. руб.

утвержден-ный план на 01 января текущего года

уточнен-ный план на _______
(число и месяц)**
___ года

откло-нение
(гр.5-гр.4)

бюджетная классификация

объем
средств,
тыс.руб.

при-меча-ние

ве-
домс-
тво

раз-
дел

под-
раз-
дел

КЦСР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ВСЕГО РАСХОДОВ

Заработная плата

211

х

х

х

х

х

х

В том числе:

х

х

х

х

х

х

Выплаты (компенсации) при уволнении

х

х

х

х

х

х

Прочие выплаты

212

х

х

х

х

х

х

Начисления на выплаты по оплате труда

213

х

х

х

х

х

х

В том числе:

х

х

х

х

х

х

Выплаты (компенсации) при уволнении

х

х

х

х

х

х

Услуги связи

221

х

х

х

х

х

х

Транспортные услуги

222

х

х

х

х

х

х

Коммунальные услуги

223

х

х

х

х

х

х

Арендная плата за пользование имуществом

224

х

х

х

х

х

х

Текущий ремонт зданий, сооружений

225.00.02

х

х

х

х

х

х

Иные расходы по содержанию имущества

225.00.03

х

х

х

х

х

х

Прочие работы, услуги

226

х

х

х

х

х

х

Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

261

х

х

х

х

х

х

Пособия по социальной помощи населению

262

х

х

х

х

х

х

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

х

х

х

х

х

х

Прочие расходы

290

х

х

х

х

х

х

Увеличение стоимости основных средств

310

х

х

х

х

х

х

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

х

х

х

х

х

х

Продукты питания

340.00.01

х

х

х

х

х

х

Медикаменты

340.00.02

х

х

х

х

х

х

Мягкий инвентарь

340.00.03

х

х

х

х

х

х

Расходные материалы

340.00.04

х

х

х

х

х

х

Руководитель _________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Тел.: ___________________ "___" __________ ____ г.

* - указывется соответствующий вариант: создание, реорганизация, оптимизация деятельности, изменение типа государственного учреждения.

** - указывается объем бюджетных асигнований с учетом создания (реорганизации, оптимизации деятельности, изменении типа) государственного учреждения.

*** - заполняется в случае если значение в гр. 6 больше нуля; указывается объем бюджетных ассигнований, который будет направлен на финансирование дополнителной потребности.

**** - не требует заполнения, если создание (реорганизация, оптимизация деятельности, изменение типа) государственного учреждения планирется с очередного года.

№ п/п

Цель деятельности учреждения, которой соответствует вид деятельности

Наименование услуги (работы), оказываемой (выполняемой) учреждением, в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг и (или) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг (работ)

Наименование государственной функции, осуществляемой государственным казенным учреждением
(согласно постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа № 674-П)

Вид деятельности (формулировка в соответствии с уставом (проектом устава))

ОКВЭД

Наименование структурного подразделения учреждения, работники которого непосредственно участвуют в осуществлении вида деятельности, наименование должностей
(кроме административно-управленческого персонала)

Количество штатных единиц структурного подразделения
(штатных единиц)

Процент вовлеченности
(в случае, если структурное подразделение участвует в более, чем в одном виде деятельности)

Характеристика основного вида деятельности

Сведения о планируемых объемах от приносящей доход деятельности (тыс.руб.)

код вида деятельности

наименование вида деятельности

наименование натурального показателя

единица измерения

объем (характеристика) выполняемой деятельности
(в год)

объем доходов
на год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

I

Основные виды деятельности

1.

1.

2.



2.

1.

2.





1.

2.



II

Иные виды деятельности, не являющиеся основными (приносящая доход деятельность)

1.

х

1.

2.



2.

х

1.

2.





х

1.

2.

Руководитель _________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Тел.: ___________________ "___" __________ ____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать