Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU44015419202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Межевского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Лобанов Алексей Александрович

Емейл: adminmmr@mail.ru

Дата подписи: 13.08.2020 16:57:50

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2020 года № 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Постановлением администрации Костромской области от 28 апреля 2014 г № 174-а и изменениями от 26.08.2019 № 334-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области», руководствуясь п.26 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; ст. 9 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ»; в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»; Постановлением администрации Костромской области от 28 января 2014 года № 2-а «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Костромской области»; распоряжением администрации Костромской области от 26 марта 2013 года № 58-ра «Об утверждении перечня государственных программ Костромской области»; с учётом положений Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года; Уставом муниципального образования «Межевкой муниципальный район Костромской области», администрация Межевского муниципального района Постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Межевского муниципального района Костромской области.»

2. Определить исполнительным - координирующим органом по исполнению Программы отдел культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района.

3. Отделу культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района:

3.1. Обеспечить контроль за размещением муниципальной программы на официальном сайте администрации Межевского муниципального района Костромской области в сети Интернет;

3.2. Организовать мероприятия по ведению отчётности по ходу реализации целевой программы;

4. Финансовому отделу администрации Межевского муниципального района (Крутикова Н.В.) обеспечить финансирование муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта Межевского муниципального района Клстромской области.»

5 Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Межевского муниципального района О.В. Иванцову.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в информационном бюллетене «Межевской вестник».

Глава администрации муниципального района

А.А.Лобанов

Приложение

Утверждено

Постановлением администрации

Межевского муниципального

района Костромской области

от «10» августа 2020 года № 106

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МЕЖЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МЕЖЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел культуры, туризма, молодежной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района

2.Исполнители муниципальной программы

Отдел культуры, туризма, молодежной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района

3. Участники муниципальной программы

1. Отдел образования Межевского муниципального района.

2. ОГБУЗ «Межевская районная больница».

3. Отдел архитектуры, градостроительства, охраны окружающей среды администрации Межевского муниципального района.

4. Органы местного самоуправления Межевского муниципального района.

4. Цели муниципальной программы

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Межевского муниципального района Костромской области систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;

повышение эффективности подготовки спортсменов для участия в областных и зональных

5. Задачи муниципальной программы

1. развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Межевского муниципального района Костромской области;

2. развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

3. повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

4. укрепление материально-технической базы:, оснащение современным оборудованием;

5. развитие детско-юношеского спорта в системе организаций дополнительного образования детей и физической культуры и спорта;

6. улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта;

7. эффективное управление ходом реализации муниципальной программы;

6. Сроки реализации муниципальной программы

2020-2024 годы

7. Объемы иисточники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1821,1 тыс. рублей

- муниципальный бюджет – 1469,1 тыс. рублей

В том числе по годам:

2020 - 334,84 тыс. руб.

2021 – 350,5 тыс. руб.

2022 - 365,3 тыс. руб.

2023 - 370,5 тыс. руб.

2024- 400 тыс. руб.

8. Конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 лет до 79 лет, в 2024 году до 57,2%;

2. увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, в 2024 году до 72 %;

3. увеличение доли граждан среднего возраста(женщины:30-54 года; мужчины:30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, в 2024 году до 55 %;

4. увеличение доли граждан старшего возраста (женщины:55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста, в 2024 году до 25 %;

5.увеличение уровня обеспеченности населения района спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в 2024 году до 60 %;

6. увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, не имеющими противопоказаний, в общей численности данной категории населения в 2024 году до 23,5 % ;

7. увеличение доли населения Межевского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике в 2024 году до 31,3 %;

8. увеличение количества спортивных мероприятий, проводимых по видам спорта, включенным и не включенным в программу Олимпийских игр, в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных ме5роприятий Межевского муниципального района Костромской области, к 2024 году до 150 единиц;

9. увеличение доли граждан Межевского муниципального района, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО в 2024 году до 53%;

10. увеличение доли учащихся и студентов Межевского муниципального района, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в сдаче нормативов ГТО в 2024 году до 70%;

11. увеличение количества штатных работников физической культуры и спорта в 2024 году до 11 человек.

12. увеличение доли спортсменов – разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе физической культуры и спорта, до 10 % к 2024 году.

13. ежегодное выполнение показателей (индикаторов) муниципальной программы на 100%.

Раздел II. Общая характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта Межевского муниципального района Костромской области.

9. Физическая культура и массовый спорт становятся все более значимыми социальными явлениями, положительно влияющими на внедрение здорового образа жизни и спортивного стиля жизни среди населения, на образование и воспитание подрастающего поколения, активное проведение досуга и оздоровление различных социальных групп населения и реабилитации инвалидов.

10. В настоящее время удалось приостановить кризисные явления и достигнуть позитивных изменений по основным показателям развития физической культуры и спорта, создать фундамент для дальнейших, более активных и целенаправленных действий по развитию физической культуры и спорта в Межевском районе Костромской области.

Доля населения Межевского муниципального района систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 лет до 79 лет в 2019 году составила 20,8 %..

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, в 2019 году составила 65,7%.

Доля граждан среднего возраста(женщины:30-54 года; мужчины:30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, в 2019 году составила 7,3%.

Доля граждан старшего возраста (женщины:55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста, в 2019 году составила 2,4%.

11. В последние годы успешно функционирует система организации и проведения физкультурно-спортивных соревнований, которая позволяет охватить различные группы и категории населения. В 2019 году на территории Межевского муниципального района проведено 74 районных спортивных мероприятий, приняли участие в 11 областных и региональных соревнованиях. В данных мероприятиях участвовало 1705 человек.

На высоком организационном уровне проведены спортивные мероприятия: Лыжные соревнования «Лыжня России 2019»; легкоатлетическая эстафета, посвящённая годовщине Великой Победы, легкоатлетический кросс, велопробег на призы главы администрации Межевского муниципального района; турниры и чемпионаты района по шашкам и шахматам; межмуниципальные соревнования по мини-футболу (с. Пыщуг, г. Мантурово, г. Кологрив, г. Шарья), по волейболу (г. Кологрив, г. Мантурово), шашки, шахматы (пос. Антропово, г. Мантурово, г. Кологрив). Третий год жители Межевского муниципального района принимают активное участие в областном конкурсе «Кострома – лыжная» В 2019 году приняло участие в конкурсе более 70 человек.

12. Постепенно увеличивается количество спортивных и игровых сооружений, предназначенных для занятий физической культурой и спортом. Так, с 2009 году в селе Георгиевское построена и функционирует многофункциональная спортивная площадка по программе «Газпром-детям». В 2017 году введена в эксплуатацию спортивная площадка при МКОУ Никольская СОШ при участии в Государственной программе «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы», также отремонтированы спортивные залы: МКОУ Межевская СОШ – 2016 г., МКОУ Никольская СОШ – 2017 г источники финансирования- федеральный, региональный, местный бюджеты.

13. В настоящее время в Межевском муниципальном районе 10 учреждений и организаций осуществляют физкультурно-оздоровительную и спортивную работу (из них 4 школы и 4 детских сада).

В сельских поселениях Межевского муниципального района наметилась позитивная тенденция роста числа занимающихся физической культурой и спортом.

14. Отделом культуры, туризма, молодежной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района осуществляется взаимодействие с местной газетой «Новая жизнь». Все значимые спортивные события постоянно освещаются в вышеуказанных средствах массовой информации и на официальном сайте отдела.

15. Определенные позитивные изменения наблюдаются и в развитии адаптивной физической культуры.

Число инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, увеличилось в сравнении с 2015 годом на 3,11 %. В настоящее время в районе насчитывается 508 человек этой категории. Всего лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов систематически занимающихся физической культурой и спортом 28 человек, что составляет 5,51 % от общей численности данной категории населения.

16. В Межевском муниципальном районе наблюдается низкий уровень обеспеченности населения основными видами спортивных сооружений (в расчете на 100% населения):

плоскостные спортивные сооружения – 56,5 %;

спортивные залы – 39 %;

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, на 2019 год составляет 45 %. Кроме того, многие спортивные сооружения на территории района не соответствуют нормам и требуют реконструкции.

Такая обеспеченность спортивными сооружениями не может полностью удовлетворить потребности населения Межевского муниципального района в занятиях физической культурой и спортом. Этот факт негативно сказывается на развитии массового спорта и состоянии здоровья населения района.

17. Одной из немаловажных причин, оказывающих воздействие на темп роста числа систематически занимающихся физической культурой и спортом, является уровень расходов районного бюджета на физическую культуру и спорт в расчете на 1 жителя. В целом по Межевскому муниципальному району, согласно статистическим отчетам, данный показатель имеет положительную тенденцию роста. Так, в 2019 году уровень расходов на физическую культуру и спорт на 1 жителя составил 127 рублей, в 2016 году уровень расходов на физическую культуру и спорт на 1 жителя составил 72,6. Таким образом можно сделать вывод о том, что в целом в Межевском муниципальном районе уровень расходов на физическую культуру и спорт на одного жителя увеличился в среднем на 54,4 рубля.

18. Несмотря на улучшение ситуации, в сфере физической культуры и спорта Межевского муниципального района сохраняются следующие проблемы:

1) недостаточная обеспеченность кадрами. Мало молодых квалифицированных кадров в системе спорта. Из-за недостатка профессионально подготовленных тренеров низкий уровень подготовки спортсменов. Для исправления сложившейся ситуации необходимо вводить дополнительные ставки специалистов;

2) недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

3) количество и качество спортивных сооружений не удовлетворяет потребности населения Межевского муниципального района в занятиях физической культурой и спортом. Многие спортивные сооружения, функционирующие на территории района, имеют 70% износа и требуют проведения работ по ремонту и реконструкции;

4) недостаточное финансирование отрасли. Выделяемые на отрасль бюджетные средства позволяют лишь осуществлять текущую работу, а не работать на перспективу;

5) недостаточное количество спортивного инвентаря и оборудования для полноценного развития и занятий физической культурой и спортом.

19. Основными направлениями решения проблем в сфере физической культуры и спорта Межевского муниципального района являются:

1) реализация муниципальной программы

2) участие в физкультурно-спортивных мероприятиях, проводимых на территории Межевского муниципального района и за его пределами;

3) обеспечение повышения квалификации специалистов, отвечающих за работу по реализации программных мероприятий по развитию физической культуры и спорта;

4) развитие волонтерского движения на территории Межевского муниципального района;

5) внедрение цифровых технологий при планировании и проведении спортивно-массовой и информационной деятельности;

6) проведение мероприятий по совершенствованию системы оплаты специалистов, непосредственно занимающихся исполнением достижения целевых показателей по развитию физической культуры и спорта;

7) обеспечение максимальной эффективности работы по развитию физической культуры и спорта;

8) популяризация здорового образа жизни через СМИ и другие источники.;

9) укрепление материально-технической базы:

- ремонт покрытия многофункциональной спортивной площадки «Газпром»;

- оснащение современным оборудованием;

- строительство плоскостных спортивных сооружений;

- ремонт существующих спортивных площадок.

Раздел III. Приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта.

20. Важнейшие приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы определены в государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее - государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"), федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года N 30 (далее - ФЦП "Развитие физической культуры и спорта"), Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (далее - Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года), Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р (далее - Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года), Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года, утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 27 августа 2013 года N 189-ра "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года" (далее - Стратегия социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года).

21. Приоритетами государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта являются создание условий для реализации конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, улучшение показателей физической подготовленности и состояния здоровья населения Межевского муниципального района Костромской области, повышение уровня подготовленности спортсменов, позволяющего им достойно выступать на областных и региональных соревнованиях.

22. Долгосрочные приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и массового спорта в Межевском муниципальном районе Костромской области включают в себя:

1) развитие физической культуры и массового спорта среди всех возрастных групп и категорий населения Межевского муниципального района Костромской области;

2) действие в Межевском муниципальном районе Костромской области Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ГТО);

3) строительство и ремонт объектов спорта различного функционального предназначения областной и муниципальной собственности, отвечающих современным стандартам;

4) пропаганда здорового образа жизни, повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, в том числе с привлечением средств массовой информации;

5) проведение спортивно-массовых мероприятий на территории Межевского муниципального района Костромской области с максимальным охватом всех категорий населения;

6) совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Раздел IV. Цели, задачи, прогноз развития сферы физической культуры и спорта и сроки реализации программы

23. В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной политики в сфере физической культуры и спорта, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния физической культуры и спорта определены цели и задачи программы. 24. Цели программы отражают конечные результаты решения проблем в сфере физической культуры и спорта, социально-экономического развития Межевского муниципального района Костромской области на период до 2024 года. Достижение целей обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач настоящей программы.

25. Целями муниципальной программы являются:

1) создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Межевского муниципального района Костромской области систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни;

2) повышение эффективности подготовки спортсменов для участия в областных и зональных соревнованиях.

26. Достижение поставленных целей обеспечивается решением следующих задач:

1) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Межевского муниципального района Костромской области; 2) развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

3) повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

4) укрепление материально-технической базы:, оснащение современным оборудованием;

5) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

6) развитие детско-юношеского спорта в системе организаций дополнительного образования детей и физической культуры и спорта;

7) улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта;               8) эффективное управление ходом реализации программы;

27. Прогноз развития сферы физической культуры и спорта определяется значением индикаторов муниципальной программы, которые должны быть достигнуты к 2024 году:

1). Увеличение к 2024 году на 57,2% доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 лет до 79 лет;

2) увеличение к 2024 году на 72% доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;

3) увеличение к 2024 году на 55% доли граждан среднего возраста(женщины:30-54 года; мужчины:30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;

4) увеличение к 2024 году на 25% доли граждан старшего возраста (женщины:55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста.

5) создание благоприятных условий для устойчивого развития и самореализации граждан в сфере физической культуры и спорта, посредством вовлечения в работу добровольческих (волонтерских) инициатив.

6) укрепление материально-технической базы

7) увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, к 2024 году до 60%;

8) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в 2024 году до 23,5 %;

9) увеличение доли населения Межевского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике в 2024 году до 31,3 %;

10) увеличение количества спортивных мероприятий, проводимых по видам спорта, включенным и не включенным в программу Олимпийских игр, в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Межевского муниципального района Костромской области, к 2024 году до 150 единиц;

11) увеличение доли граждан Межевского муниципального района Костромской области, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО, до 53 % к 2024 году;

12) увеличение доли учащихся и студентов Межевского муниципального района Костромской области, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО, до 70% к 2024 году;

13) увеличение количества штатных работников физической культуры и спорта в 2024 году до 11 человек;

14) увеличение доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в физической культурой и спортом в Межевском муниципальном районе Костромской области, до 10% к 2024 году;

15) ежегодное выполнение показателей Государственной программы на 100%;

28. Муниципальную программу предполагается реализовать до 2024 года без деления на этапы.

Раздел V. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

29. Состав основных мероприятий муниципальной программы определен исходя из необходимости достижения ее целей и задач. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач муниципальной программы.

В рамках программы реализуются следующие мероприятия:

1) организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Межевского муниципального района:

реализация календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Межевского муниципального района (проведение приоритетных комплексных физкультурных и спортивных мероприятий для различных групп населения, в том числе среди детей и учащейся молодежи и т.д.);

2) освещение деятельности сферы физической культуры и спорта в средствах массовой информации:

публикации в электронных и печатных средствах массовой информации о физической культуре и спорте;

изготовление информационных материалов, буклетов, баннеров, пропагандирующих здоровый образ жизни;

постоянное обновление информации в разделах сайта отдела культуры, туризма, молодежной политики; физкультуры и спорта;

Перечень программных мероприятий, сроки и объемы финансирования приведены в приложении №1 к программе.

3) активизация работы по внедрению ГТО в Межевском муниципальном районе Костромской области:

- ежегодно разрабатывать и утверждать муниципальный план мероприятий по поэтапному внедрению ГТО в Межевском муниципальном районе Костромской области;

- продолжить работу рабочей группы по поэтапному внедрению ГТО в Межевском муниципальном районе Костромской области;

- продолжать работу по обеспечению деятельности центров тестирования населения;

организация проведения испытаний ГТО среди обучающихся образовательных организаций Костромской области, государственных и муниципальных служащих, сотрудников государственных и муниципальных учреждений и предприятий;

- организация проведения испытаний ГТО среди всех категорий населения.

Проведение испытаний ГТО носит заявительный характер и основывается на принципах добровольности. Количество проводимых испытаний зависит от поступления заявок от населения Межевского муниципального района Костромской области;

4) реализация регионального проекта "Спорт - норма жизни" в части развития массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения:

организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Костромской области;

реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), предусматривающего тестирование уровня физической подготовленности всех категорий и групп населения, включая Всероссийские зимние и летние фестивали комплекса;

реализация программы "Обучение детей плаванию на территории Межевского муниципального района Костромской области" в целях создания условий по обучению детей плаванию, профилактики и предупреждения чрезвычайных ситуаций и происшествий, связанных с гибелью детей в местах массового отдыха населения на водных объектах Костромской области, сохранения и укрепления здоровья детей;

проведение мероприятий и акций, направленных на популяризацию физкультурных и спортивных мероприятий, Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) и вовлечение всех категорий и групп населения в систематические занятия физической культурой и спортом;

Раздел VI. Показатели муниципальной программы и прогноз конечных результатов ее реализации

30. Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач муниципальной программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы.

Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями муниципальной программы, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации муниципальной программы.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Межевского муниципального района Костромской области "Развитие физической культуры и спорта в Межевском муниципальном районе Костромской области" приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.

31. Показателями реализации задач муниципальной программы являются:

1) доля населения Межевского муниципального района Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 лет до 79 лет (в процентах):

Дз = Чз / Чн x 100%,

где:

Дз - доля занимающихся физической культурой и спортом;

Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 671-р "Об утверждении Федерального плана статистических работ" (далее - Федеральный план статистических работ) и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Минспортом России;

Чн - среднегодовая численность населения Межевского муниципального района Костромской области в возрасте 3-79 лет по данным Федеральной службы государственной статистики;

2) доля детей и молодёжи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодёжи (в процентах):

Дсу = Чз / Чн x 100%,

где:

Дсу - доля детей и молодёжи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 3-29 лет согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ);

Чн - среднегодовая численность населения Межевского муниципального района Костромской области в возрасте 3-29 лет по данным Федеральной службы государственной статистики;

3) доля граждан среднего возраста (женщины : 30-54 года; мужчины: 30-59 лет)), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (в процентах):

Дгсп = Чгсп / Чо x 100%,

где:

Дгсп - доля граждан среднего возраста (женщины : 30-54 года; мужчины: 30-59 лет)), систематически занимающихся физической культурой и спортом

Чгсп - численность граждан среднего возраста (женщины : 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ);

Чо - численность населения Межевского муниципального района Костромской области среднего возраста (женщины : 30-54 года; мужчины: 30-59 лет)по данным Федеральной службы государственной статистики

4) доля граждан старшего возраста (женщины: 55 -79 лет; мужчины: 60-79 лет) систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (в процентах):

Дгсп = Чгсп / Чо x 100%,

где:

Дгсп - доля граждан старшего возраста (женщины: 55 -79 лет; мужчины: 60-79 лет) систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста;

Чгсп - численность граждан старшего возраста (женщины: 55 -79 лет; мужчины: 60-79 лет) систематически занимающихся физической культурой и спортом, по данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ);

Чо - численность населения Межевского муниципального района Костромской области старшего возраста (женщины: 55 -79 лет; мужчины: 60-79 лет) по данным Федеральной службы государственной статистики;

5) уровень обеспеченности населения района спортивными сооружениями исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (в процентах):

Уо = ЕПСфакт / ЕПСнорм x 100%,

где:

Уо - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями;

ЕПСфакт - нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ);

ЕПСнорм - необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, рассчитываемая в соответствии с Методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 21 марта 2018 года N 244 "Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта";

6) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, не имеющими противопоказаний, в общей численности данной категории населения (в процентах):

Ди = Чзи / (Чни - Чнп) x 100%,

где:

Ди - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, не имеющими противопоказаний, в общей численности данной категории населения;

Чзи - численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, не имеющими противопоказаний, в общей численности данной категории населения согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК (пункт 47.5 Федерального плана статистических работ);

Чни - численность населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Межевском муниципальном районе Костромской области;

Чнп - численность населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Межевском муниципальном районе Костромской области, которые имеют противопоказания для занятия физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения N 30 "Сведения о медицинской организации", утвержденного Приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 декабря 2016 года N 866 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере охраны здоровья";

7) доля населения Межевсого муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике (в процентах):

Дт = Чзт / Чнт x 100%,

где:

Дт - доля населения Межевсого муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы,

Чзт - численность населения, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ);

Чнт - среднегодовая численность населения Межевского муниципального района Костромской области, занятого в экономике, по данным Федеральной службы государственной статистики;

8) количество спортивных мероприятий, проводимых по видам спорта, включенным и не включенным в программу Олимпийских игр, в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Межевского муниципального района Костромской области (единиц).

Значение показателя определяется в соответствии со сводным отчетом отдела культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района Костромской области по проведению официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в Межевском муниципальном районе Костромской области;

9) доля граждан Межевского муниципального района Костромской области, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО (в процентах):

Дн = Чв / Чу x 100%,

где:

Дн - доля граждан Межевского муниципального района Костромской области, выполнивших нормативы ГТО;

Чв - численность граждан Межевского муниципального района Костромской области, выполнивших нормативы ГТО;

Чу - численность граждан Межевского муниципального района Костромской области, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО, по данным федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО (пункт 47.6 Федерального плана статистических работ);

10) доля учащихся и студентов Межевского муниципального района Костромской области, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО (в процентах):

Дсу = Чв / Чу x 100%,

где:

Дсу - доля учащихся и студентов Межевского муниципального района Костромской области, выполнивших нормативы ГТО;

Чв - численность учащихся и студентов Межевского муниципального района Костромской области, выполнивших нормативы ГТО согласно протоколам сдачи норм ГТО;

Чу - численность учащихся и студентов Межевского муниципального района Костромской области, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО, по данным федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО (пункт 47.6 Федерального плана статистических работ);

11) количество штатных работников физической культуры и спорта (человек). Значение показателя определяется на основании ведомственной отчетности отдела культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района Костромской области;

12) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся физической культурой и спортом в Межевском муниципальном районе Костромской области:

Ср / С x 100%,

где:

Ср - количество спортсменов-разрядников, занимающихся физической культурой и спортом в Межевском муниципальном районе Костромской области:

С - общее количество спортсменов, занимающихся физической культурой и спортом в Межевском муниципальном районе Костромской области: по данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ);

13) ежегодное выполнение показателей (индикаторов) муниципальной программы (проценты). Значение показателя определяется как отношение фактически достигнутого показателя муниципальной программы к плановому значению и выражается в процентах;

Раздел VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы

32. Риски, влияющие на достижение цели муниципальной программы, идентифицируются на внешние и внутренние.

К внешним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями внешней среды, влияющими на достижение цели муниципальной программы, и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограмм.

33. К внешним рискам, влияющим на достижение цели муниципальной программы, относятся:

1) макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта и уровня инвестиционной активности, а также высокой инфляции, что обуславливает увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости услуг, работ и оборудования;

2) законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности, что обуславливает неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;

3) техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями, что обуславливает перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.

34. Влияние внешних рисков, указанных в пункте 54 настоящего раздела, на достижение цели муниципальной программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.

35. Мерами по преодолению негативных последствий внешних рисков, указанных в пункте 34 настоящего раздела, являются:

1) проведение регулярного мониторинга законодательства в сфере реализации муниципальной программы;

2) ежеквартальная оценка выполнения ежегодного плана реализации муниципальной программы;

3) внесение изменений в муниципальной программу, возникающих вследствие воздействия внешних рисков.

36. К внутренним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями в сфере реализации муниципальной программы, влияющими на достижение цели муниципальной программы, и которыми можно управлять в рамках реализации муниципальной программы.

37. К внутренним рискам, влияющим на достижение цели муниципальной программы, относятся:

1) отсутствие опыта программно-целевого управления;

2) недостижение запланированных результатов.

38. Влияние внутренних рисков, указанных в пункте 38 настоящего раздела, на достижение цели муниципальной программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.

39. Мерами по преодолению негативных последствий внутренних рисков, указанных в пункте 37 настоящего раздела, являются:

1) проведение ежемесячных рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий;

2) выполнение комплексного плана реализации мероприятий муниципальной программы;

3) освещение результатов реализации муниципальной программы в средствах массовой информации.

Раздел VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы

40. Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения уровня запланированного значения по каждому из целевых показателей (индикаторов) и оценки уровня полноты использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств.

41. Эффективность реализации муниципальной программы определяется по каждому году ее реализации.

42. Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных целевых показателей (индикаторов) в установленные сроки.

43. Общая методика оценки эффективности муниципальной программы включает:

1) расчет степени достижения целевых показателей, которая определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:

где:

- степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);

- степень достижения i-го целевого показателя муниципальной программы;

n - количество показателей муниципальной программы;

2) расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:

В случае если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:

где:

- плановое значение i-го целевого показателя муниципальной программы в отчетном году;

- фактическое значение i-го целевого показателя муниципальной программы в отчетном году;

3) расчет показателя полноты использования средств определяется соотношением исполнения расходов по Государственной программе в отчетном году с плановыми:

В случае если по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств:

где:

- полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств;

- исполнение расходов по муниципальной программе в отчетном году (рублей);

- плановые объемы средств по муниципальной программе в отчетном году (рублей);

- экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы.

44. Эффективность реализации муниципальной программы определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:

где:

k - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации муниципальной программы, рассчитываемый по формуле:

Значения k представлены в таблице N 1.

Таблица № 1 Значения поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации муниципальной программы

Таблица N 1

k

0,00 ... 0,10

1,25

0,11 ... 0,20

1,10

0,21 ... 0,25

1,00

0,26 ... 0,35

0,90

Свыше 0,35

0,75

По результатам итоговой оценки эффективности муниципальной программа признается:

высокоэффективной;

эффективной;

имеет удовлетворительную эффективность;

неэффективной.

Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы определяется на основании критериев, представленных в таблице N 2.

Таблица №2. Критерии эффективности (неэффективности) муниципальной программы

Таблица N 2

Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы

Значение критерия

Неэффективная

Менее 0,40

Уровень эффективности удовлетворительный

0,40 ... 0,79

Эффективная

0,80 ... 0,95

Высокоэффективная

0,95 ... 1,0

45. Инструментами контроля эффективности и результативности муниципальной программы являются ежегодные отчеты.

46. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в целом по муниципальной программе

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Лобанов Алексей Александрович

Емейл: adminmmr@mail.ru

Дата подписи: 13.08.2020 16:57:50

Приложение № 1

к муниципальной программе

Межевского муниципального района

«Развитие физической культуры и спорта

в Межевском муниципальном районе Костромской области »,

утверждено постановлением

администрации Межевского муниципального района

Костромской области

от « 10 » августа 2020 года № 106

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МЕЖЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Муниципальная программа/

мероприятие

Цель, задача программы

Ответственный исполнитель

Главный

распорядитель

бюджетных

средств

(ответственный

исполнитель

/соисполнитель)

Участники мероприятия

Источник

финансирования

Расходы тыс. руб.

0Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Межевском муниципальном районе Костромской области».

:

Цели:

1) создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Межевсого муниципального района Костромской области систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни.

Отдел культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района Костромской области

Отдел культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района Костромской област

Отдел архитектуры, градостроительства, охраны окружающей среды администрации Межевского муниципального района.

Органы местного самоуправления Межевского муниципального района.

Отдел культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района Костромской област

Отдел образования Межевского муниципального района.

ОГБУЗ «Межевская районная больница». Отдел архитектуры, градостроительства, охраны окружающей среды администрации Межевского муниципального района.

Органы местного самоуправления Межевского муниципального района.

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

1469,1

269,34

282,5

295,3

298,0

324,0

внебюджетные источники

352,0

65,5

68,0

70,0

72,5

76,0

1) организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Межевского муниципального района

Цель: развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Межевсокго муниципального района Костромской области.

Задача: организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий для различных групп населения на территории Межевского муниципального района Костромской области

Отдел культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района Костромской области

Отдел культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района Костромской области

Отдел образования Межевского муниципального района.

Органы местного самоуправления Межевского муниципального района.

Отдел культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района Костромской област

Отдел образования Межевского муниципального района.

ОГБУЗ «Межевская районная больница». Органы местного самоуправления Межевского муниципального района.

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетн

ые источники

0

0

1018,10

90.0

0

0

184,0

14,0

0

0

193,9

16,0

0

0

203,3

18,0

0

0

211,9

20,0

0

0

225,0

22,0

2) освещение деятельности сферы физической культуры и спорта в средствах массовой информации:

Цель: развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Межевского муниципального района Костромской области.

Задача: освещение деятельности сферы физической культуры и спорта в средствах массовой информации

Отдел культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района Костромской области

Отдел культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района Костромской области

Отдел культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района Костромской област

Отдел образования Межевского муниципального района.

Органы местного самоуправления Межевского муниципального района.

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3) активизация работы по внедрению ГТО в Межевском муниципальном районе Костромской области:

Цель: развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Костромской области.

Задача: повышение общего уровня физического здоровья населения Костромской области

Отдел культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района Костромской области

Отдел культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района Костромской област

Отдел образования Межевского муниципального района.

Отдел культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района Костромской област

Отдел образования Межевского муниципального района.

Органы местного самоуправления Межевского муниципального района.

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

0

0

50,0

0

0

0

6,0

0

0

0

8,0

0

0

0

10,0

0

0

0

12,0

0

0

0

14,0

0

4) реализация регионального проекта "Спорт - норма жизни" в части развития массового спорта и физкультурно-оздоровитель

ного движения:

Цели: развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Межевского муниципального района Костромской области; развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, - укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности.

Задачи:

1) организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий для различных групп населения на территории Межевского муниципального Костромской области;

2) повышение общего уровня физического здоровья населения;

3) создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов

Отдел культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района Костромской области

Отдел культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района Костромской област

Отдел образования Межевского муниципального района.

ОГБУЗ «Межевская районная больница». Органы местного самоуправления Межевского муниципального района.

Отдел культуры, туризма, молодёжной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района Костромской област

Отдел образования Межевского муниципального района.

ОГБУЗ «Межевская районная больница». Отдел архитектуры, градостроительства, охраны окружающей среды администрации Межевского муниципального района.

Органы местного самоуправления Межевского муниципального района.

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

0

0

649,04

24,0

0

0

128,84

2,0

0

0

129,6

3,0

0

0

129,0

5,0

0

0

130,6

6,0

0

0

131,0

8,0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Межевской Вестник № 28(409) от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы, 200.020.000 Создание условий для развития на территории МО физической культуры и массового спорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать