Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU51004118202000283
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Мурманска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сысоев Андрей Иванович

Емейл: info@murmansovet.ru

Дата подписи: 18.08.2020 10:28:11

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.08.2020 № 1873

Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации города Мурманска представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

В соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области», Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 16.04.2014 № 1057 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Мурманска и урегулированию конфликта интересов», в целях предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений постановляю:

1. Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими администрации города Мурманска представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Руководителям структурных подразделений администрации города Мурманска с правом юридического лица внести соответствующие изменения в порядки уведомления представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

4. Редакции газеты «Вечерний Мурманск» (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Розыскула В.П.

Глава администрации города Мурманска

Е.В. Никора

Приложение к постановлению

администрации города Мурманска

от 10.08.2020 № 1873

Порядок уведомления муниципальными служащими администрации города Мурманска представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими администрации города Мурманска представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, (далее – Порядок) разработан в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области», постановлением администрации города Мурманска от 16.04.2014 № 1057 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Мурманска и урегулированию конфликта интересов» и определяет процедуру уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Представителем нанимателя (работодателя) для муниципальных служащих структурных подразделений администрации без права юридического лица, руководителей структурных подразделений администрации с правом юридического лица и их заместителей (далее - муниципальные служащие) является глава администрации города Мурманска.

3. Муниципальный служащий обязан уведомить главу администрации города Мурманска о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

В случае нахождения в командировке, вне места прохождения службы муниципальный служащий обязан уведомить главу администрации города Мурманска не позднее рабочего дня, следующего за днем возвращения к месту прохождения службы.

4. Уведомление главы администрации города Мурманска о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – Уведомление), осуществляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5. Уполномоченным органом, обеспечивающим организацию приема, учета уведомлений муниципальных служащих и информирование представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, является отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и профилактике коррупции администрации города Мурманска (далее – Уполномоченный орган).

6. Уведомление на имя главы администрации города Мурманска муниципальным служащим представляется в Уполномоченный орган для регистрации.

7. Уполномоченный орган, осуществляет регистрацию уведомления в день его поступления в Журнале учета поступивших уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – Журнал) согласно приложению № 2 к Порядку.

Копия зарегистрированного Уведомления с указанием даты регистрации Уведомления, фамилии, имя, отчества и должности лица, зарегистрировавшего данное Уведомление, выдается муниципальному служащему под роспись в Журнале.

8. Уполномоченный орган в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации Уведомления, передает его на рассмотрение представителю нанимателя (работодателя) для принятия решения об организации проверки содержащихся в нем сведений и осуществления подготовки мотивированного заключения по результатам рассмотрения Уведомления.

Отказ в регистрации Уведомления не допускается.

Приложение № 1

к Порядку

(отметка об ознакомлении)

(представителю нанимателя (работодателя))

от

(Ф.И.О., должность, наименование структурного подразделения)

Уведомление муниципального служащего администрации города Мурманска представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной

заинтересованности:

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может

повлиять личная заинтересованность:

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта

интересов:

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

«

»

20

(

)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Порядку

Журнал учета поступивших Уведомлений муниципального служащего администрации города Мурманска представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

№ п/п

Уведомление (№, дата)

Ф.И.О., должность лица, подавшего уведомление

Наименование структурного подразделения

Отметка в получении копии уведомления

Примечание

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о публикации не представлены от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать