Основная информация
Дата опубликования: | 10 августа 2020г. |
Номер документа: | RU23033117202000051 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава Черноморского городского поселения Северского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНОМОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕВЕРСКОГО Р-НА
Должность: Исполняющий обязанности главы"ул. Дзержинского
Дата подписи: 02.09.2020 19:04:24
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНОМОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СЕВЕРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 августа 2020 года № 250 п. Черноморский
Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
В целях реализации статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Уставом Черноморского городского послания Северского района, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Должностным лицам администрации Черноморского городского поселения Северского района при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок руководствоваться утвержденным Порядком.
3. Постановление администрации Черноморского городского поселения Северского района от 1 июля 2019 года № 239 «Об утверждении Порядка осуществления администрацией Черноморского городского поселения Северского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Черноморского городского поселения Северского района» считать утратившим силу.
4. Общему отделу администрации Черноморского городского поселения Северского района (Янушенко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Черноморского городского поселения Северского района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела Н.Г. Бойко.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Исполняющий обязанности главы
Черноморского городского послания
Северского района
Н.В. Мовчан
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Черноморского городского поселения
Северского района
от 10.08.2020 г. № 250
Порядок
осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков
Общие положения
1.1. В соответствии с настоящим Порядком осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - Порядок) администрацией Черноморского городского поселения Северского района (далее - администрация) осуществляется ведомственный контроль за соблюдением муниципальными заказчиками Черноморского городского поселения Северского района законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Черноморского городского поселения Северского района (далее - ведомственный контроль).
1.2. Ведомственный контроль проводится
комиссией по осуществлению ведомственного контроля администрации Черноморского городского поселения Северского района (далее комиссия) в отношении подведомственных учреждений, учрежденных администрацией Черноморского городского поселения Северского района, создаваемой распоряжением администрации Черноморского городского поселения Северского района.
1.3. При осуществлении ведомственного контроля осуществляется проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
- соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
- соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
- правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
- соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
в информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
- предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
- соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
- обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки), результаты которых оформляются актом проверки.
Проверки подразделяются на выездные и документарные.
1.5. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планами проверок на 6 месяцев, которые утверждаются распоряжениями администрации Черноморского городского поселения Северского района.
1.6. Внеплановые проверки осуществляются по поручению главы Черноморского городского поселения Северского района или должностного лица, исполняющего обязанности главы в период его временного отсутствия, а также в связи с поступлением в администрацию обращений правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений государственных органов, граждан и организаций.
1.7. Проверки осуществляется комиссией, созданной распоряжением администрации, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Черноморского городского поселения Северского района.
Организацию работы комиссии осуществляет председатель комиссии администрации Черноморского городского поселения Северского района.
- в распоряжении администрации на проведение мероприятий по ведомственному контролю указываются:
- наименование муниципального заказчика.
- период времени, за который проверяется деятельность муниципального заказчика.
- вид проверки (выездная или документарная).
- дата начала и дата окончания проведения проверки.
- перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки с указанием должностного лица, осуществляющего полномочия председателя комиссии.
- запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки.
- информация о необходимости обеспечения условий для проведения проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
Председатель комиссии:
- запрашивает на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверок.
- привлекает независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимые при проведении проверок.
- подписывает и направляет акт проверки об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
- в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, подготавливает материалы проверки для направления в соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - для направления в правоохранительные органы.
1.10. Председатель и члены комиссии при осуществлении выездных проверок имеют право беспрепятственно по предъявлению служебных удостоверений и копии распоряжения администрации о проведении выездной проверки посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг.
Члены комиссии обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- проводить проверки в соответствии с распоряжением администрации о проведении проверки и знакомить с ним руководителя муниципального учреждения;
- запросы о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения проверок, акты, подготовленные по результатам проверок, вручаются руководителю учреждения, либо направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем;
- срок проведения проверки составляет не более 15 дней и может быть продлен однократно не более, чем на 15 дней по решению главы Черноморского городского поселения Северского района или должностного лица, исполняющего обязанности главы в период его временного отсутствия;
- руководитель учреждения представляет информацию, документы и материалы в течение 3 дней с даты получения запроса;
- документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или копиях, заверенных руководителями учреждений;
- по результатам проверки составляется акт проверки (далее - акт), подписываемый всеми членами комиссии и руководителем объекта проверки;
Акт по результатам проверки, проведенной комиссией, представляется главе Черноморского городского поселения Северского района или должностному лицу, исполняющему обязанности главы в период его временного отсутствия.
- при выявлении нарушений по результатам проверки учреждением разрабатывается план устранения выявленных нарушений, который утверждается руководителем учреждения;
- материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 1.17 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе осуществления проверки, хранятся в администрации Черноморского городского поселения Северского района не менее 3 лет.
2. Требования к планированию деятельности по проведению проверки
2.1. Составление плана проверки осуществляется с соблюдением условий обеспечения равномерности нагрузки на должностных лиц комиссии, принимающих участие в проведении проверки.
2.2. Отбор мероприятий проверки осуществляется исходя из следующих критериев:
- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых в ходе проверки;
- длительность периода, прошедшего с момента проведения аналогичной проверки (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
- информация о наличии признаков нарушений, поступившая из правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений государственных органов, граждан и организаций.
2.3. Периодичность проведения плановых проверок составляет не более 1 раза в год в отношении одного объекта.
3.Требования к проведению контрольных мероприятий
3.1. Акт проверки составляется в двух экземплярах (один - для администрации Черноморского городского поселения Северского района, второй - для объекта проверки) не позднее 5 дней со дня окончания проверки и в течение 3 дней вручается (направляется) руководителю учреждения.
3.2. Акт и иные материалы проверки подлежат рассмотрению руководителем учреждения в течение 30 дней со дня подписания акта.
3.3. Руководитель учреждения вправе представить письменные возражения (замечания) на акт проверки в течение 5 дней со дня его получения. Письменные возражения прилагаются к материалам проверки.
3.4. Председатель комиссии в течение 5 дней со дня получения письменных возражений (замечаний) рассматривает их обоснованность и подготавливает за своей подписью письменное заключение в двух экземплярах, один экземпляр которого вручается или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении объекту проверки, второй приобщается к материалам проверки.
3.5. При выявлении в ходе проверки нарушений руководители и сотрудники учреждений привлекаются к дисциплинарной и иной установленной законодательством Российской Федерации ответственности.
3.6. Администрация Черноморского городского поселения Северского района в лице начальника финансового отдела осуществляют контроль за исполнением должностными лицами актов проверки.
4.Основные требования к акту проверки
4.1. Акт проверки изготавливается в печатном виде, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.
4.2. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4.3. Вводная часть акта содержит следующие сведения:
- дату и место составления акта;
- основание назначения проверки, в том числе указание на плановый (внеплановый) характер и основание для проведения внеплановой проверки;
- фамилии, инициалы и должности председателя комиссии и всех членов комиссии;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки;
- сведения об объекте проверки:
полное и сокращенное наименование объекта проверки, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
сведения об органе, проводившем предыдущее контрольное мероприятие, его периоде, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе предыдущего контрольного мероприятия;
4.4. Описательная часть акта состоит из разделов в соответствии с вопросами, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, и описания выявленных нарушений по каждому вопросу проверки.
4.5. Заключительная часть акта содержит обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам.
4.6. При составлении акта обеспечивается объективность, обоснованность, четкость, лаконичность (без ущерба для содержания), точность описания выявленных фактов, доступность и системность изложения.
4.7. Результаты проверки, излагаемые в акте, подтверждаются документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально-ответственных и иных лиц объектов проверки.
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя объекта проверки.
4.8.В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, указываются нормы законодательства Российской Федерации, положения муниципальных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально-ответственное или иное лицо объекта проверки, допустившее нарушение.
Не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально-ответственными и иными лицами объекта (субъекта) проверки;
морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта проверки.
5.Иные положения
5.1. Настоящий Порядок обязателен для исполнения.
5.2. За нарушение настоящего Порядка муниципальные служащие администрации Черноморского городского поселения Северского района, входящие в состав комиссии, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник финансового отдела
Н.Г. Бойко
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНОМОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕВЕРСКОГО Р-НА
Должность: Исполняющий обязанности главы"ул. Дзержинского
Дата подписи: 02.09.2020 19:04:24
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНОМОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СЕВЕРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 августа 2020 года № 250 п. Черноморский
Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
В целях реализации статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Уставом Черноморского городского послания Северского района, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Должностным лицам администрации Черноморского городского поселения Северского района при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок руководствоваться утвержденным Порядком.
3. Постановление администрации Черноморского городского поселения Северского района от 1 июля 2019 года № 239 «Об утверждении Порядка осуществления администрацией Черноморского городского поселения Северского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Черноморского городского поселения Северского района» считать утратившим силу.
4. Общему отделу администрации Черноморского городского поселения Северского района (Янушенко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Черноморского городского поселения Северского района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела Н.Г. Бойко.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Исполняющий обязанности главы
Черноморского городского послания
Северского района
Н.В. Мовчан
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Черноморского городского поселения
Северского района
от 10.08.2020 г. № 250
Порядок
осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков
Общие положения
1.1. В соответствии с настоящим Порядком осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - Порядок) администрацией Черноморского городского поселения Северского района (далее - администрация) осуществляется ведомственный контроль за соблюдением муниципальными заказчиками Черноморского городского поселения Северского района законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Черноморского городского поселения Северского района (далее - ведомственный контроль).
1.2. Ведомственный контроль проводится
комиссией по осуществлению ведомственного контроля администрации Черноморского городского поселения Северского района (далее комиссия) в отношении подведомственных учреждений, учрежденных администрацией Черноморского городского поселения Северского района, создаваемой распоряжением администрации Черноморского городского поселения Северского района.
1.3. При осуществлении ведомственного контроля осуществляется проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
- соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
- соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
- правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
- соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
в информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
- предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
- соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
- обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки), результаты которых оформляются актом проверки.
Проверки подразделяются на выездные и документарные.
1.5. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планами проверок на 6 месяцев, которые утверждаются распоряжениями администрации Черноморского городского поселения Северского района.
1.6. Внеплановые проверки осуществляются по поручению главы Черноморского городского поселения Северского района или должностного лица, исполняющего обязанности главы в период его временного отсутствия, а также в связи с поступлением в администрацию обращений правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений государственных органов, граждан и организаций.
1.7. Проверки осуществляется комиссией, созданной распоряжением администрации, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Черноморского городского поселения Северского района.
Организацию работы комиссии осуществляет председатель комиссии администрации Черноморского городского поселения Северского района.
- в распоряжении администрации на проведение мероприятий по ведомственному контролю указываются:
- наименование муниципального заказчика.
- период времени, за который проверяется деятельность муниципального заказчика.
- вид проверки (выездная или документарная).
- дата начала и дата окончания проведения проверки.
- перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки с указанием должностного лица, осуществляющего полномочия председателя комиссии.
- запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки.
- информация о необходимости обеспечения условий для проведения проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
Председатель комиссии:
- запрашивает на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверок.
- привлекает независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимые при проведении проверок.
- подписывает и направляет акт проверки об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
- в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, подготавливает материалы проверки для направления в соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - для направления в правоохранительные органы.
1.10. Председатель и члены комиссии при осуществлении выездных проверок имеют право беспрепятственно по предъявлению служебных удостоверений и копии распоряжения администрации о проведении выездной проверки посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг.
Члены комиссии обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- проводить проверки в соответствии с распоряжением администрации о проведении проверки и знакомить с ним руководителя муниципального учреждения;
- запросы о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения проверок, акты, подготовленные по результатам проверок, вручаются руководителю учреждения, либо направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем;
- срок проведения проверки составляет не более 15 дней и может быть продлен однократно не более, чем на 15 дней по решению главы Черноморского городского поселения Северского района или должностного лица, исполняющего обязанности главы в период его временного отсутствия;
- руководитель учреждения представляет информацию, документы и материалы в течение 3 дней с даты получения запроса;
- документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или копиях, заверенных руководителями учреждений;
- по результатам проверки составляется акт проверки (далее - акт), подписываемый всеми членами комиссии и руководителем объекта проверки;
Акт по результатам проверки, проведенной комиссией, представляется главе Черноморского городского поселения Северского района или должностному лицу, исполняющему обязанности главы в период его временного отсутствия.
- при выявлении нарушений по результатам проверки учреждением разрабатывается план устранения выявленных нарушений, который утверждается руководителем учреждения;
- материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 1.17 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе осуществления проверки, хранятся в администрации Черноморского городского поселения Северского района не менее 3 лет.
2. Требования к планированию деятельности по проведению проверки
2.1. Составление плана проверки осуществляется с соблюдением условий обеспечения равномерности нагрузки на должностных лиц комиссии, принимающих участие в проведении проверки.
2.2. Отбор мероприятий проверки осуществляется исходя из следующих критериев:
- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых в ходе проверки;
- длительность периода, прошедшего с момента проведения аналогичной проверки (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
- информация о наличии признаков нарушений, поступившая из правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений государственных органов, граждан и организаций.
2.3. Периодичность проведения плановых проверок составляет не более 1 раза в год в отношении одного объекта.
3.Требования к проведению контрольных мероприятий
3.1. Акт проверки составляется в двух экземплярах (один - для администрации Черноморского городского поселения Северского района, второй - для объекта проверки) не позднее 5 дней со дня окончания проверки и в течение 3 дней вручается (направляется) руководителю учреждения.
3.2. Акт и иные материалы проверки подлежат рассмотрению руководителем учреждения в течение 30 дней со дня подписания акта.
3.3. Руководитель учреждения вправе представить письменные возражения (замечания) на акт проверки в течение 5 дней со дня его получения. Письменные возражения прилагаются к материалам проверки.
3.4. Председатель комиссии в течение 5 дней со дня получения письменных возражений (замечаний) рассматривает их обоснованность и подготавливает за своей подписью письменное заключение в двух экземплярах, один экземпляр которого вручается или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении объекту проверки, второй приобщается к материалам проверки.
3.5. При выявлении в ходе проверки нарушений руководители и сотрудники учреждений привлекаются к дисциплинарной и иной установленной законодательством Российской Федерации ответственности.
3.6. Администрация Черноморского городского поселения Северского района в лице начальника финансового отдела осуществляют контроль за исполнением должностными лицами актов проверки.
4.Основные требования к акту проверки
4.1. Акт проверки изготавливается в печатном виде, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.
4.2. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4.3. Вводная часть акта содержит следующие сведения:
- дату и место составления акта;
- основание назначения проверки, в том числе указание на плановый (внеплановый) характер и основание для проведения внеплановой проверки;
- фамилии, инициалы и должности председателя комиссии и всех членов комиссии;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки;
- сведения об объекте проверки:
полное и сокращенное наименование объекта проверки, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
сведения об органе, проводившем предыдущее контрольное мероприятие, его периоде, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе предыдущего контрольного мероприятия;
4.4. Описательная часть акта состоит из разделов в соответствии с вопросами, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, и описания выявленных нарушений по каждому вопросу проверки.
4.5. Заключительная часть акта содержит обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам.
4.6. При составлении акта обеспечивается объективность, обоснованность, четкость, лаконичность (без ущерба для содержания), точность описания выявленных фактов, доступность и системность изложения.
4.7. Результаты проверки, излагаемые в акте, подтверждаются документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально-ответственных и иных лиц объектов проверки.
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя объекта проверки.
4.8.В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, указываются нормы законодательства Российской Федерации, положения муниципальных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально-ответственное или иное лицо объекта проверки, допустившее нарушение.
Не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально-ответственными и иными лицами объекта (субъекта) проверки;
морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта проверки.
5.Иные положения
5.1. Настоящий Порядок обязателен для исполнения.
5.2. За нарушение настоящего Порядка муниципальные служащие администрации Черноморского городского поселения Северского района, входящие в состав комиссии, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник финансового отдела
Н.Г. Бойко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт муниципального образования Северский район № 250 от 11.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: