Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU24027800202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Терского сельсовета Канского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация города Шарыпово

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«10» августа 2020 года                                                                                                  № 31

О внесении изменений в постановление администрации Терского сельсовета № 61 от 25.10.2019 г. «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности и развитие территории муниципального образования Терский сельсовет» на 2020-2022 годы».

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса, на основании постановления администрации Терского сельсовета от 16.08.2013 № 47-пг «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Терского сельсовета, их формировании и реализации», распоряжения администрации Терского сельсовета от 05.08.2019 № 4 «Об утверждении перечня муниципальных программ Терского сельсовета», руководствуясь Уставом Терского сельсовета, Решения Терского Совета депутатов № 58-165 от 17.06.2020г. «О внесении изменений и дополнений в решение от 18.12.2019 № 50-140 "О бюджете Терского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Постановление администрации Терского сельсовета № 61 от 25.10.2019 г. «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности и развитие территории муниципального образования Терский сельсовет» на 2020-2022 годы, согласно приложению к настоящему Постановлению.

1.1. В Приложении к Постановлению «Паспорт муниципальной программы» изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему Постановлению;

1.2. Приложения №3 и№4 изложить в новой редакции, согласно приложений №3 и №4 к настоящему Постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Депутатский вестник» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Терский сельсовет терск.канск.24.рф, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Глава Терского сельсовета                                                                                    В.П. Голоденко

Приложение

к Постановлению администрации Терского сельсовета

от 10.08.2020 г. № 31

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Обеспечение жизнедеятельности и развитие территории муниципального образования Терский сельсовет»

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Обеспечение жизнедеятельности и развитие территории муниципального образования Терский сельсовет»

Наименование муниципальной программы

Обеспечение жизнедеятельности и развитие территории

муниципального образования Терский сельсовет»

(далее – муниципальная программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации, статья 179 «Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы»

Постановление администрации Терского сельсовета от 16.08.2013 № 47-пг «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Терского сельсовета, их формировании и реализации»

Распоряжение администрации Терского сельсовета

от 05.08.2019 № 4 «Об утверждении перечня муниципальных программ

Терского сельсовета»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Терского сельсовета Канского района (далее – администрация)

Соисполнители муниципальной программы

нет

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2. Организация и содержание уличного освещения;

3. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов поселения;

4. Санитарная уборка земельных участков, буртовка и уплотнение мусора мест временного хранения ТБО;

5. Мероприятия по обеспечению мер противопожарной безопасности и защите населения от террористической деятельности и ЧС природного и техногенного характера.

6. Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организации культуры

Цели муниципальной программы

Создание комфортной и безопасной среды проживания населения, улучшение внешнего облика и экологической обстановки поселения

Задачи муниципальной программы

1) Содержание муниципальных объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры;

2) Содержание мест захоронения;

3) Создание благоприятных и санитарно-эпидемиологических условий проживания;

4) Обеспечение безопасности населения;

5)Содержание подразделения администрации по обеспечению хозяйственного обслуживания.

6) Организации досуга и обеспечение жителей услугами организации культуры

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2022

Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Утвержден в приложении 1 к Паспорту «Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации»

Значения целевых показателей на долгосрочный период

Утверждены в приложении 2 к Паспорту «Значения целевых показателей на долгосрочный период»

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет 10 378,0 тыс. руб., в том числе:

0,0 тыс. руб.- средства федерального бюджета;

2 305,5 тыс. руб. – средства краевого бюджета;

8 072,5 тыс. руб. – бюджет муниципального образования.

Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:

2020 год 5 236,6 тыс. руб., в том числе:

0,0 тыс. руб.- средства федерального бюджета;

1 898,6 тыс. руб. – средства краевого бюджета;

3 338,0 тыс. руб. – бюджет муниципального образования.

Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:

2021 год 2 615,9 тыс. руб., в том числе:

0,0 тыс. руб.- средства федерального бюджета;

188,1 тыс. руб. – средства краевого бюджета;

2 427,8 руб. – бюджет муниципального образования.

Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:

2022 год 2 525,6 тыс. руб., в том числе:

0,0 тыс. руб.- средства федерального бюджета;

218,9 тыс. руб. – средства краевого бюджета;

2 306,7 тыс. руб. – бюджет муниципального образования.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТЕРРИТОРИИ

Одним из важнейших национальных проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание администрацией Терского сельсовета условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории поселения.

Объекты благоустройства, дорожной сети, энергетики, жилищного фонда, расположенные на территории поселения, требуют значительных финансовых средств для приведения их в соответствие с действующими стандартами и нормами.

Объекты коммунального хозяйства поселения имеют статус бесхозных. Для принятия их в муниципальную собственность Терского сельсовета администрацией начата работа по проведению кадастровых работ земельных участков под этими объектами, их технической инвентаризации.

В связи с отсутствием специальных объектов для складирования и захоронения ТБО на протяжении многих десятилетий твердые бытовые отходы складировались с нарушением требований природоохранного законодательства. На территории поселения расположены площадки временного размещения отходов. Применяемые технологии размещения ТБО имеют существенные недостатки:

- долговременное изъятие из оборота значительных площадей земель;

- быстрое переполнение существующих мест размещения ТБО из-за большого объема и малой плотности размещаемых отходов;

- негативное воздействие на окружающую среду.

В условиях дотационности поселенческого бюджета существенно снижаются возможности в решении вышеперечисленных вопросов. Применение программно-целевого метода позволит оптимизировать расходование бюджетных средств, сосредоточить материальные, финансовые и кадровые ресурсы на решение наиболее актуальных вопросов в работе по благоустройству, содержанию жилищно-коммунальной инфраструктуры территории, реализовать комплекс конкретных мероприятий.

Программно-целевой подход к решению проблем развития и содержания жилищно-коммунального комплекса необходим, так как без стройной комплексной системы невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для проживания, деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий администрации и предприятий, учреждений, населения, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством.

В настоящее время в рамках работ по содержанию сетей уличного освещения производятся работы по замене вышедших из строя ламп в светильниках, текущий ремонт сетей уличного освещения.

По мере необходимости и наличия финансовых средств производится очистка дорог от снега, текущий ремонт дорог; уборка от мусора и ремонт ограждений мест захоронений, их ежегодная дератизация.

В летнее время регулярно проводится сбор мусора и вывоз его на специально отведенные места, проводится санитарная уборка, буртовка и уплотнение мусора на них.

В области текущего содержания территории поселения можно выделить следующие проблемы:

1) Организация освещения улиц:

– отсутствие приборов учета,

- низкий процент освещенных улиц,

- замена светильников на энергосберегающие.

2) Организация и содержание мест захоронения:

- отсутствие контейнерных площадок для мусора приводит к несанкционированным свалкам,

- не осуществляются работы по сносу аварийных деревьев.

3) Прочие мероприятия по благоустройству и землепользованию:

- наличие несанкционированных свалок на территории поселения,

- обкос сорной растительности,

- организация общественных работ по уборке мусора,

- отлов безнадзорных животных.

Мероприятия по пожарной безопасности, проводимые Терским сельсоветом, определяют направления и механизмы реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории Терского сельсовета, усиления противопожарной защиты населения и материальных ценностей.

Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления. Для стабилизации обстановки с пожарами администрацией Терского сельсовета ведется определенная работа по предупреждению пожаров:

1) проводятся мероприятия по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, а также контроль над содержанием пожарных проездов и подъездов в надлежащем виде;

2) ведется информирование населения о правилах противопожарной безопасности, с помощью буклетов, плакатов, листовок.

Без достаточного финансирования полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, их реализация представляется крайне затруднительной и не высокоэффективной.

В Терском сельсовете последовательно реализовывается комплекс мер в соответствии с планом профилактики терроризма и экстремизма, повышающий уровень безопасности и защищенности населения и территории от угроз терроризма и экстремизма.

Перечень мероприятий по реализации комплекса мер по профилактике терроризма и экстремизма

№ п/п

Наименование

мероприятий

Срок

исполнения

Всего

(тыс. руб.)

Источники финансирования

(тыс. руб.)

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

6

1. Организационные и пропагандистские мероприятия

1.1

Проведение тематических мероприятий для детей и молодёжи

Апрель-май

2020-2022 гг.

Без финансирования

Администрация Терского сельсовета

1.2

Распространение среди читателей библиотеки информационных материалов, содействующих повышению уровня толерантного сознания молодежи

Постоянно

2020-2022 гг.

Без финансирования

Администрация Терского сельсовета

1.3

Информирование населения по вопросам противодействия терроризму, предупреждению террористических актов, поведению в условиях возникновения ЧС через СМИ и на официальном сайте администрации в сети Интернет;

Изготовление печатных памяток по тематике противодействия экстремизму и терроризму

Постоянно 2020-2022 гг.

Ежегодно

1 раз в год

2020-2022 гг.

2,0

Бюджет муниципального образования

Администрация Терского сельсовета

1.4

Приобретение и размещение плакатов, брошюр, листовок по профилактике экстремизма и терроризма на территории поселения

Ежегодно, 2020-2022 гг.

3,0

Бюджет муниципального образования

Администрация Терского сельсовета

1.5

Организация взаимодействия с силовыми ведомствами района, соседними поселениями. Уточнение схем оповещения и связи по вопросам антитеррора.

2020-2022 гг.

Без финансирования

Администрация Терского сельсовета

1.6

Организация осмотра административных зданий, производственных и складских помещений учреждений, организаций, а также прилегающих к ним территорий, других мест скопления населения на предмет выявления подозрительных предметов

2020-2022 гг.

Без финансирования

Руководители учреждений

Администрация Терского сельсовета

1.7

Мониторинг систем охраны и сигнализации детских учреждений, школы, дома культуры, магазинов, их охрану в нерабочее время

2020-2022 гг.

Без финансирования

Руководители учреждений

1.8

Оборудование надежными запорами подвальных и чердачных помещений в учреждениях и многоквартирных домах.

По мере необходимости

2020-2022 гг.

средства управляющей компании

ООО «Коммунальщик Канского района»

1.9

Организация и проведение проверки готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации возможных террористических актов (ЧС)

Постоянно

2020-2022 гг.

Без финансирования

Администрация Терского сельсовета

1.10

Организация и проведение тренировок, учений по действиям работников учреждений, предприятий, учебных заведений, при обнаружении подозрительных предметов

2020-2022 гг. (1 раз в полугодие)

Администрация Терского сельсовета

Руководители учреждений

1.11

Проведение заседаний Антитеррористической комиссии при администрации муниципального образования по вопросам профилактики террористических угроз на территории муниципального образования

По мере необходимости, но не реже 2–х раз в год

(2020-2022 гг.)

Без финансирования

Администрация Терского сельсовета

1

2

3

4

5

6

2. Формирование системы противодействия идеологии терроризма и экстремизма

2.1

Мониторинг деятельности религиозных, молодежных обществ и политических организаций

ежегодно

2020-2022 гг.

Без финансирования

Администрация Терского сельсовета

На территории Терского сельсовета существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, сильные ветра, снегопады, засухи, ландшафтные пожары.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов, достаточность которых позволит в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций. Из-за отсутствия финансовых средств на текущий момент таких материальных ресурсов администрация Терского сельсовета не имеет.

Вышеперечисленные мероприятия программы носят социальный характер, основными критериями их эффективности является защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и возникновения террористических угроз.

Программа полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития Терского сельсовета на среднесрочную перспективу.

3. ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Цели и задачи программы определены с учетом основных стратегических приоритетов социально-экономического развития поселения, в числе которых повышение качества жизни населения и формирование условий для укрепления человеческого потенциала поселения как основы всех экономических и социальных преобразований.

Муниципальная программа направлена на достижение основной цели:

Создание комфортной и безопасной среды проживания населения, улучшение внешнего облика и экологической обстановки поселения

Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:

Задача 1.Содержание муниципальных объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.

Задача 2.Содержание мест захоронения.

Задача 3.Создание благоприятных и санитарно-эпидемиологических условий проживания.

Задача 4.Обеспечение безопасности населения.

Задача 5.Содержание подразделения администрации по обеспечению хозяйственного обслуживания.

Задача 6. Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организации культуры.

Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в муниципальной Программе.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы потребует соответствующего нормативно-правового обеспечения.

В решении цели муниципальной программы задействованы ресурсы:

- финансовые;

- информационные;

- кадровый состав администрации Терского сельсовета.

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств муниципального образования Терский сельсовет, а так же могут быть предусмотрены межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней Российской Федерации.

После утверждения муниципальной программы текущее управление ее реализацией и обеспечение финансовыми ресурсами осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.

Основной механизм освоения муниципальной программы – утверждение планов программных мероприятий, реализация которых осуществляется как путем прямых договоров, так и через проведение торгов, согласно ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Ответственный исполнитель организует реализацию муниципальной программы, осуществляет мониторинг индикаторов оценки результативности в течение всего периода реализации муниципальной программы, ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет для согласования в финансовый орган годовой отчет о реализации муниципальной программы, который утверждается постановлением Главы Терского сельсовета до 1 мая года, следующего за отчетным.

Ответственный исполнитель несет ответственность за достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделенных на выполнение муниципальной программы.

В ходе реализации муниципальной программы в порядке, установленном для внесения изменений в бюджет Терского сельсовета, может осуществляться корректировка выделенных средств на реализацию муниципальной программы с учетом уровня достижения результатов.

Контроль за выполнением муниципальной программы включает:

- ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий;

- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых финансовых средств;

- контроль за сроками выполнения программных мероприятий;

- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.

5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы позволит, прежде всего, повысить уровень благоустройства территории и степень удовлетворенности населения этим уровнем, развить положительные тенденции в создании благоприятной среды жизнедеятельности, улучшить санитарное и экологическое состояние населенных пунктов поселения.

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.

Успешность и эффективность реализации муниципальной программы зависит от внешних и внутренних факторов. В числе рисков, которые могут создать препятствия для достижения заявленной в муниципальной программе цели, следует отметить следующие:

- неудовлетворительное состоянием материально - технической базы;

- отсутствие необходимых финансовых средств;

- отсутствие кадровых ресурсов требуемой квалификации;

- изменение социальной и экономической ситуации в стране, выявление новых приоритетов.

Ограничению вышеуказанных рисков будет способствовать определение приоритетов для первоочередного финансирования, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, формирование эффективной системы управления и контроля за реализацией муниципальной программы.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Подпрограммы в муниципальной программе отсутствуют.

7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы представлена в приложении 3 к муниципальной программе.

8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, представлена в приложении 4 к муниципальной программе.

Приложение № 3

к Паспорту муниципальной программы

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Терского сельсовета

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

год 2020

с учетом изменений год 2020

первый год планового периода 2021

второй год планового периода 2022

Итого на период с 2020-2022

Муниципальная программа

Обеспечение жизнедеятельности и развитие территории муниципального образования Терский сельсовет

всего расходные обязательства по программе

837

Х

Х

Х

2603,4

5236,6

2615,9

2525,6

10378,0

в том числе по ГРБС:

администрация Терского сельсовета

837

Х

Х

Х

2603,4

5236,6

2615,9

2525,6

10378,0

Задача 1 : Содержание муниципальных объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры

администрация Терского сельсовета

837

Х

Х

Х

1839,6

1714,6

1509,0

1378,1

4601,7

Мероприятия:

1. 1 Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

администрация Терского сельсовета

837

Х

Х

Х

679,3

714,6

399,0

378,1

1491,7

1.1.1. Разработка и организация мероприятий направленных на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда

администрация Терского сельсовета

837

0409

0190004420

244

197,4

232,7

219,0

228,1

679,8

1.1.2. Разработка и организация мероприятий направленных на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края

администрация Терского сельсовета

837

0409

0190075080

244

264,3

264,3

0,0

0,0

264,3

1.1.3. Разработка и организация мероприятий направленных на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет софинансирования

администрация Терского сельсовета

837

0409

01900S5080

244

2,6

2,6

0,0

0,0

2,6

1.1.4. Разработка мероприятий направленных на повышение безопасности дорожного движения

администрация Терского сельсовета

837

0409

0190004040

244

215,0

215,0

180,0

150,0

545,0

1.2.Организация и содержание уличного освещения

администрация Терского сельсовета

837

Х

Х

Х

1160,3

1000,0

1110,0

1000,0

3110,0

1.2.1. Организация и содержание уличного освещения

администрация Терского сельсовета

837

0503

0190006010

244

1160,3

1000,0

1110,0

1000,0

3110,0

Задача 2. Содержание мест захоронения

администрация Терского сельсовета

837

Х

Х

Х

3,7

3,7

3,7

34,3

41,7

Мероприятия:

2.1. Уборка и вывоз мусора, дератизация кладбища

администрация Терского сельсовета

837

0503

0190006040

244

3,5

3,5

3,5

3,5

10,5

2.2. Иные межбюджетные трансферты по осуществлению части полномочий по определению специализированной службы по вопросам похоронного дела

администрация Терского сельсовета

837

0503

0190000640

540

0,2

0,2

0,2

0,0

0,4

2.3. Софинансирование на обустройство и восстановление воинских захоронений

администрация Терского сельсовета

837

0503

01900L2990

244

0,0

0,0

0,0

30,8

30,8

Задача 3. Создание благоприятных и санитарно-эпидимиологических условий проживания

администрация Терского сельсовета

837

Х

Х

Х

87,3

2543,9

121,5

131,5

2796,9

Мероприятия:

3.1.Санитарная уборка земельных участков, буртовка и уплотнение мусора , мест временного хранения ТБО

администрация Терского сельсовета

837

Х

Х

Х

51,5

120,7

85,7

95,7

302,2

3.1.1. Буртовка и уплотнение мусора мест временного хранения ТБО

администрация Терского сельсовета

837

0503

0190001030

244

45,5

45,7

45,7

45,7

137,2

3.1.2. Обкос сорной растительности

администрация Терского сельсовета

837

0503

0190006050

244

6,0

75,0

40,0

50,0

165,0

3.2. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов населения

администрация Терского сельсовета

837

Х

Х

Х

35,8

2423,2

35,8

35,8

2494,7

3.2.1. Расходы по уплате взносов на капитальный ремонт муниципального жилья

администрация Терского сельсовета

837

0501

0190005010

244

35,8

35,8

35,8

35,8

107,3

3.2.2. Иные расходы отнесенные к отрасли ЖКХ

администрация Терского сельсовета

837

0502

0190005030

244

0,00

45,0

0,0

0,0

45,0

3.2.3.Расходы, направленные на реализацию мероприятий по поддержке местных инициатив территорий городских и сельских поселений

администрация Терского сельсовета

837

0503

0190076410

244

0,0

1500,0

0,0

0,0

1500,0

3.2.4. Софинансирование на осуществление расходов, направленных на реализацию
мероприятий по поддержке местных инициатив территорий сельских поселений

администрация Терского сельсовета

837

0503

01900S6410

244

0,0

842,4

0,0

0,0

842,4

Задача 4. Обеспечение безопасности населения

администрация Терского сельсовета

837

Х

Х

Х

139,3

146,4

193,1

193,1

532,5

Мероприятия:

4.Мероприятия по обеспечению мер противопожарной безопасности и защите населения от террористической деятельности и ЧС природного и техногенного характера

администрация Терского сельсовета

837

Х

Х

Х

139,3

146,4

193,1

193,1

532,5

4.1. Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения

администрация Терского сельсовета

837

0309

0190003010

244

5,0

5,0

5,0

5,0

15,0

4.2. Разработка и реализация мероприятий по обеспечению первичных мер противопожарной безопасности за счет межбюджетных трансфертов

администрация Терского сельсовета

837

0310

0190074120

244

134,3

134,3

188,1

188,1

510,5

4.3. Разработка и реализация мероприятий по обеспечению первичных мер противопожарной безопасности за счет софинансирования

администрация Терского сельсовета

837

0310

01900S4120

244

0,0

7,1

0,0

0,0

7,1

Задача 5. Содержание подразделения администрации по обеспечению хозяйственного обслуживания

администрация Терского сельсовета

837

Х

Х

Х

532,5

797,2

788,6

788,6

2374,4

Мероприятия:

5.1. Содержание подразделения администрации по обеспечению хозяйственного обслуживания

администрация Терского сельсовета

837

Х

Х

Х

532,5

797,2

788,6

788,6

2374,4

5.1.1 Расходы на осуществление прочих мероприятий по благоустройству поселений

администрация Терского сельсовета

837

0503

0190006050

121

346,5

489,1

489,1

489,1

1467,2

5.1.2 Расходы на осуществление прочих мероприятий по благоустройству поселений

администрация Терского сельсовета

837

0503

0190006050

129

104,6

147,7

147,7

147,7

443,1

5.1.3. Иные межбюджетные трансферты на осуществление полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведени

администрация Терского сельсовета

837

0505

0190000630

540

0,0

76,0

71,9

71,9

219,8

5.1.4. Иные межбюджетные трансферты на осуществление полномочий по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства

администрация Терского сельсовета

837

0505

0190000650

540

81,3

84,4

79,9

79,9

244,3

Задача 6. Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организации культуры

администрация Терского сельсовета

837

Х

Х

Х

1,00

30,8

0,0

0,0

30,8

Мероприятия:

6.1. Организации досуга и обеспечение жителей услугами организации культуры

администрация Терского сельсовета

837

0801

0190008620

540

1,00

1,0

0,0

0,0

1,0

6.2. Расходы на осуществление прочих мероприятий по отрасли культуры

администрация Терского сельсовета

837

0801

0190008650

244

0,00

21,0

0,0

0,0

21,0

6.3. Расходы на спортивные мероприятия

администрация Терского сельсовета

837

0801

0190008660

244

0,00

8,8

0,0

0,0

8,8

Приложение № 4

к Паспорту муниципальной программы

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Терского сельсовета с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета и краевого бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

первоначальный вариант на 2020 год

с учетом изменений 2020 год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на период

Муниципальная программа

Обеспечение жизнедеятельности и развитие территории муниципального образования Терский сельсовет

Всего

2 603,4

5 236,6

2 615,9

2 525,6

10 378,0

в том числе :

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

398,6

1 898,6

188,1

218,9

2 305,5

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

бюджеты муниципальных образований

2 204,9

3 338,0

2 427,8

2 306,7

8 072,5

юридические лица

-

-

-

-

администрация Терского сельсовета

2 603,4

5 236,6

2 615,9

2 525,6

10 378,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

398,6

1 898,6

188,1

218,9

2 305,5

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

бюджеты муниципальных образований, в т.ч.

2 204,9

3 338,0

2 427,8

2 306,

8 072,5

за счет собственных средств муниципального образования Терский сельсовет

2 204,9

3 338,0

2 427,8

2 306,7

8 072,5

за счет межбюджетных трансфертов поступающих из бюджета Канского района

-

-

юридические лица

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Депутатский вестник № 32 от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать