Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU18000202000654
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2020 года № 369

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ СТАЖИРОВКИ ГРАЖДАН, ПОЛУЧАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение затрат юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с проведением стажировки граждан, получающих государственную социальную помощь на основании социального контракта.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 10 августа 2020 года № 369

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики
на возмещение затрат юридических лиц (за исключением
государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с проведением стажировки граждан, получающих государственную социальную помощь
на основании социального контракта

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления субсидий на возмещение затрат юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с проведением стажировки граждан, получающих государственную социальную помощь на основании социального контракта на оказание помощи по прохождению профессионального обучения или получению дополнительного профессионального образования, а также в прохождении стажировки в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 декабря 2013 года № 589 «О предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта» (далее соответственно – субсидия, гражданин, социальный контракт).

2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

стажировка – трудовая деятельность гражданина после прохождения им профессионального обучения (получения дополнительного профессионального образования) в соответствии с полученной профессией (квалификацией) в течение срока, установленного социальным контрактом (не более 9 месяцев), и (или) трудовая деятельность гражданина в течение срока, установленного социальным контрактом (не более 9 месяцев), направленная на восстановление необходимых профессиональных качеств и повышение профессионального мастерства для выполнения профессиональных обязанностей по имеющейся профессии;

работодатели – юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие проведение стажировки граждан.

3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат работодателя, связанных с проведением стажировки гражданина (далее – затраты работодателя).

4. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее – Министерство).

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, в том числе средств субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта.

5. К затратам, связанным с проведением стажировки граждан, подлежащим возмещению за счет субсидии, относятся расходы работодателя на оплату труда гражданина за период прохождения стажировки, установленный социальным контрактом (не более 9 месяцев), в размере не менее величины минимального размера оплаты труда, установленного в Удмуртской Республике на соответствующий год, увеличенной на районный коэффициент 1,15, с учетом размера страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды (далее – величина минимального размера оплаты труда).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) наличие трудового договора, заключенного между работодателем и гражданином не ранее 1 января 2020 года на срок не менее срока, установленного социальным контрактом;

2) оплата труда гражданина при прохождении им стажировки в размере не менее величины минимального размера оплаты труда;

3) выполнение программы стажировки гражданина, утвержденной работодателем по согласованию с территориальным органом Министерства, заключившим социальный контракт с гражданином (далее – территориальный орган Министерства). Форма программы стажировки гражданина утверждается Министерством;

4) работодатель согласен на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в отношении его проверок условий, целей и порядка предоставления субсидий.

7. Право на получение субсидии имеют работодатели, соответствующие на дату подачи заявки на предоставление субсидии следующим требованиям:

1) работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) работодатель не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.

8. Субсидия предоставляется по выбору работодателя: единовременно по истечении срока прохождения гражданином стажировки либо за отдельный период прохождения гражданином стажировки.

Отдельный период прохождения гражданином стажировки исчисляется количеством дней стажировки, пройденных гражданином на последний день месяца, предшествующего месяцу обращения за субсидией.

9. Для получения субсидии единовременно работодатель не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем окончания стажировки, представляет в территориальный орган Министерства заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме, утвержденной Министерством, к которой прилагаются следующие документы (сведения):

1) копия приказа о приеме на работу гражданина;

2) копия трудового договора, заключенного с гражданином;

3) копия программы стажировки гражданина;

4) расчет размера субсидии с приложением документов, подтверждающих затраты работодателя (расчетные ведомости, платежные поручения и другие).

10. Для получения субсидии за отдельный период прохождения гражданином стажировки работодатель не позднее 15 числа месяца, следующего за отдельным периодом прохождения гражданином стажировки, представляет в территориальный орган Министерства заявку.

При первоначальном обращении к заявке прилагаются документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, при повторном обращении – документы, подтверждающие затраты работодателя за прошедший месяц прохождения стажировки (расчетные ведомости, платежные поручения и другие) (далее – документы, подтверждающие затраты).

11. Представляемые документы не должны содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления.

Копии представляемых работодателем документов должны быть заверены подписью руководителя работодателя либо иным уполномоченным лицом с проставлением оттиска печати (при наличии).

В случае представления заявки и документов уполномоченным лицом работодателя дополнительно представляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

12. Работодатель несет ответственность за полноту и достоверность представляемых документов и сведений.

13. Заявка регистрируется не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган Министерства.

14. Территориальный орган Министерства в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в отношении работодателя.

15. Территориальный орган Министерства не позднее 1 рабочего дня со дня поступления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в отношении работодателя, направляет данную выписку и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в Министерство.

Документы, подтверждающие затраты, которые работодатель представляет при повторном обращении, направляются территориальным органом Министерства в Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня их получения.

16. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от территориального органа Министерства.

17. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) представление заявки и документов по истечении сроков, предусмотренных пунктами 9, 10 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 9 – 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной работодателем информации;

4) несоответствие работодателя требованиям, предусмотренным пунктами 1, 7 настоящего Порядка;

5) несоблюдение работодателем условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

6) несоответствие затрат работодателя, указанных в заявке, затратам, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;

7) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидий.

18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня вынесения такого решения в письменной форме извещает работодателя о принятом решении с указанием причин отказа.

19. Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии, за исключением случаев, когда решение об отказе в предоставлении субсидии принято по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 7 пункта 17 настоящего Порядка, не лишает работодателя права повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.

В этом случае заявка и документы могут быть представлены в территориальный орган Министерства повторно не позднее 30 календарных дней со дня получения извещения, указанного в пункте 18 настоящего Порядка.

20. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии составляет проект соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

Соглашение составляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.

21. Подписанный Министерством проект соглашения не позднее 1 рабочего дня со дня его составления направляется работодателю, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии), для его подписания.

В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его получения получатель субсидии считается отказавшимся от получения субсидии.

22. Соглашение должно содержать, в том числе следующие условия:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) сроки перечисления субсидии;

4) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, которые установлены настоящим Порядком и соглашением;

5) порядок и сроки возврата в бюджет Удмуртской Республики полученной субсидии в случаях, установленных в пункте 30 настоящего Порядка;

6) условия и порядок прекращения и расторжения соглашения;

7) обязанности сторон по соглашению;

8) значение результата предоставления субсидии.

23. В случае обращения за субсидией за отдельный период прохождения гражданином стажировки между Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к ранее заключенному соглашению.

Дополнительное соглашение заключается в порядке, предусмотренном настоящим Порядком для заключения соглашения.

24. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.

25. Размер субсидии за прохождение одного месяца стажировки в отношении одного гражданина определяется по формуле:

Sc= (МРОТрк + Вф) /Np x No,

где:

Sс – размер субсидии за прохождение одного месяца стажировки в отношении одного гражданина;

МРОТрк – величина минимального размера оплаты труда, установленная в Удмуртской Республике на соответствующий год, увеличенная на районный коэффициент 1,15;

Вф – размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате с величины минимального размера оплаты труда, установленной в Удмуртской Республике на соответствующий год;

Np – количество рабочих дней в текущем месяце;

No – количество фактически пройденных гражданином дней стажировки.

26. Результатом предоставления субсидии является количество граждан, прошедших стажировку в соответствии с программой стажировки гражданина.

27. Выплата субсидии прекращается в случае досрочного расторжения трудового договора между работодателем и гражданином.

III. Требования к отчетности

28. Получатель субсидии представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была произведена выплата субсидии по окончании стажировки.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидии и ответственности
за их нарушение

29. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

30. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае:

1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного по фактам проверок Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, либо установления факта представления получателем субсидии для получения субсидии недостоверных сведений или документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения;

2) нарушения получателем субсидии цели предоставления субсидии, установленной настоящим Порядком и соглашением;

3) недостижение значения результата предоставления субсидии, устанавливаемого Министерством в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка в соглашении.

31. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:

1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1 или 2 пункта 30 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает сумму полученной субсидии в полном объеме;

2) в случае, если в отчетном финансовом периоде получателем субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, получатель субсидии возвращает сумму полученной субсидии в размере, пропорциональном отклонению фактического количества граждан, прошедших у него стажировку в соответствии с программой стажировки гражданина, от значения результата субсидии, установленного в соглашении.

32. Решение о возврате субсидии, предоставляемой получателю субсидии, в случае недостижения результата предоставления субсидии Министерством не принимается, если указанное нарушение допущено получателем субсидии вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы из числа предусмотренных пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

Возникновение обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждается получателем субсидии документально.

33. В случае установления фактов, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Министерство направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием ее размера;

2) получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики.

В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

34. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.

___________

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Удмуртской Республики

на возмещение затрат юридических

лиц (за исключением

государственных и муниципальных

учреждений) и индивидуальных

предпринимателей, связанных с

проведением стажировки граждан,

получающих государственную

социальную помощь на основании

социального контракта

ОТЧЕТ

о достижении значения результата предоставления субсидии

из бюджета Удмуртской Республики на возмещение затрат юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений)
и индивидуальных предпринимателей, связанных с проведением стажировки граждан, получающих государственную
социальную помощь на основании социального контракта

_________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

Наименование результата предоставления субсидии

Фактическое значение результата предоставления субсидии на дату завершения действия соглашения о предоставлении субсидии (человек)

1

2

Количество граждан, прошедших стажировку в соответствии с программой стажировки гражданина

Руководитель

(индивидуальный предприниматель)  ___________   ____________________

                                                                       (подпись)               (фамилия, инициалы)

М. П.

«__» __________ 20__ года

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2020
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать