Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU74008305202000099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Еманжелинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10.08.2020г. № 375

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства»

В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства» на территории Еманжелинского муниципального района и создания комфортных условий для её получения, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства» (прилагается).

2. Отделу организационной и контрольной работы (И.В. Арсюкова) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Еманжелинского муниципального района.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Еманжелинского муниципального района Белозаровича С.Г.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Еманжелинского

муниципального района

Е.В. Светлов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Еманжелинского муниципального района

от ______________№____

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченного органа администрации Еманжелинского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предметом настоящего административного регламента являются правоотношения, складывающиеся между получателем муниципальной услуги и администрацией Еманжелинского муниципального района в процессе принятия решения о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории городских поселений, входящих в состав Еманжелинского муниципального района.

3. Получателем муниципальной услуги является физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель - правообладатель земельного участка (объекта капитального строительства), расположенного на территориях городских поселений, входящих в состав Еманжелинского муниципального района, для которых утвержденными правилами землепользования и застройки определены территориальные зоны и установлены градостроительные регламенты (далее именуется - заявитель).

4. В соответствии с частью 3 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

5. В соответствии с частью 6 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6. Решение о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории городских поселений, входящих в состав Еманжелинского муниципального района, принимается с учетом результатов публичных слушаний, которые организуются и проводятся в соответствии с положениями статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

7. В соответствии с частью 2 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации вопрос о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, подлежит обсуждению на публичных слушаниях в порядке, установленном «Положением об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Еманжелинского городского поселения» утвержденным решением Совета депутатов Еманжелинского городского поселения от 22.06.2018 г. № 190, «Положением об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Красногорского городского поселения» утвержденным решением Совета депутатов Красногорского городского поселения от 27.06.2019 г. № 210, «Положением об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Зауральского городского поселения» утвержденным решением Совета депутатов Зауральского городского поселения от 23.08.2018 г. № 155 с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

8. В соответствии с частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

9. В соответствии с частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе заявителя, заинтересованного в предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования, решение о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования такому заявителю принимается без проведения публичных слушаний.

10. Основанием для разработки настоящего административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Федеральный закон от 29.12.2004 года N 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 29.12.2004 года N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

6) Федеральный закон от 24.07.2007 года N 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

7) Федеральный закон от 13.07.2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

7) Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

8) решение Совета депутатов Еманжелинского городского поселения от 22.06.2018 г. № 190 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Еманжелинского городского поселения»;

9) решение Совета депутатов Красногорского городского поселения от 27.06.2019 г. № 210 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Красногорского городского поселения»;

10) решение Совета депутатов Зауральского городского поселения от 23.08.2018 г. № 155 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Зауральского городского поселения»;

11) постановление администрации Еманжелинского городского поселения от 06.04.2012 г. № 52 «Об утверждении состава и порядка деятельности комиссии по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»;

12) постановление администрации Красногорского городского поселения от 29.04.2011 г. № 37 «Об утверждении состава и порядка деятельности комиссии по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства пос. Красногорский»;

13) постановление администрации Зауральского городского поселения от 20.01.2012 г. № 9 «Об утверждении состава и порядка деятельности комиссии по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства п. Зауральский».

11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего административного регламента, размещаются:

1) на информационных стендах в отделе архитектуры и строительства администрации Еманжелинского муниципального района;

2) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - сеть Интернет):

на официальном сайте Еманжелинского муниципального района (далее именуется - ОМСУ) по адресу: www.admemr.ru;

в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее именуется - Портал).

12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

1) место нахождения, график работы, время приема и выдачи документов;

2) категории получателей муниципальной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением таких документов на документы которые заявителю необходимо предоставить самостоятельно и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

4) формы и образцы заполнения заявлений;

5) основания для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

6) максимальный срок предоставления муниципальной услуги;

7) платность предоставления муниципальной услуги и при наличии платы, также ее размер;

8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений ОМСУ, МФЦ, должностного лица ОМСУ или МФЦ либо муниципального служащего;

9) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников МФЦ.

10) возможность приостановления предоставления муниципальной услуги.

13. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме лицо, обратившееся за информированием, может получить посредством личного представления в ОМСУ (МФЦ) письменного обращения, его направления почтовым отправлением или по электронной почте.

14.Письменное обращение составляется в произвольной форме, и должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, обратившегося за информированием, описание предмета обращения, а также, в том случае, если обращение направлено с помощью почтовой связи, почтовый адрес, на который следует направить ответ.

15. Письменные обращения рассматриваются специалистом ОМСУ(МФЦ), ответственным за предоставление услуги, в течение семи рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в ОМСУ (МФЦ).

16. В том случае, если в письменном обращении не указана фамилия лица, обратившегося за информированием, и почтовый адрес, на который должен быть отправлен ответ (если письменное обращение отправлено с помощью почтовой связи), ответ на такое обращение не дается.

17. Ответ на письменное обращение направляется тем же способом, которым было направлено письменное обращение.

18. В устной форме лицо, обратившееся за информированием, может получить при личном обращении в ОМСУ (МФЦ) или по телефону.

19. При личном обращении лица, обратившегося за информированием, в ОМСУ (МФЦ) информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом ОМСУ (МФЦ), ответственным за предоставление услуги, в форме консультаций.

20. Лицо, обратившееся за информированием, вправе получить интересующую его информацию посредством личного обращения в ОМСУ(МФЦ) в порядке общей очереди.

21. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону лица, обратившегося за информированием, осуществляется в часы работы ОМСУ (МФЦ) специалистом ОМСУ (МФЦ), ответственным предоставление услуги, по номеру справочного телефона ОМСУ (МФЦ).

22.Устное информирование лица, обратившегося за информированием, как при личном обращении в ОМСУ (МФЦ), так и по телефону, осуществляется не более 15 минут.

23. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области или на основании доверенности (далее именуется - представители).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

24. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства».

25. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Еманжелинского муниципального района, исполнителем муниципальной услуги является Отдел архитектуры и строительства администрации Еманжелинского муниципального района (далее именуется - ОМСУ).

26. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее - Управление Росреестра по Челябинской области);

место нахождения и почтовый адрес Управления Росреестра по Челябинской области: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 85;

официальный сайт: www.to74.rosreestr.ru;

адрес электронной почты: justupr@chel.surnet.ru;

телефон: 8 (351) 237-67-45; факс: 8 (351) 260-34-40;

график работы:

-понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 13:45;
-пятница: с 08:30 до 16:15, перерыв: с 13:00 до 13:45.;

2) Администрация Еманжелинского муниципального района;

место нахождения и почтовый адрес Администрации Еманжелинского муниципального района: 456580, Челябинская область, город Еманжелинск, улица Мира, дом 18.;

официальный сайт: www.admemr.ru;

адрес электронной почты: www.emadm@admemr;

телефон: 8 (351 38) 2-18-21, факс: 2-19-57;

график работы:

-понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00.;

3) Администрация Еманжелинского городского поселения:

место нахождения и почтовый адрес Администрации Еманжелинского городского поселения: 456580, Челябинская область, город Еманжелинск, улица Чайковского, дом 8;

официальный сайт: www.emanjelinsk.ru;

адрес электронной почты: www. adm@emanjelinsk.ru;

телефон: 8 (35138) 2-44-04, факс: 8 (35138) 9-32-03;

график работы:

-понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00.;

4) Администрация Красногорского городского поселения:

место нахождения и почтовый адрес Администрации Красногорского городского поселения: 456592, Челябинская область, поселок Красногорский, улица Кирова, 2-а;

официальный сайт: www.admkrasn.ru;

адрес электронной почты: www.admkrasn@mail.ru;

телефон: 8 (35138) 7-11-56, факс: 8 (35138) 7-11-56;

график работы:

-понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00.;

5) Администрация Зауральского городского поселения:

место нахождения и почтовый адрес Администрации Зауральского городского поселения: 456591, Челябинская область, поселок Зауральский, улица Труда, дом № 8;

официальный сайт: www.zauralsk.ru;

адрес электронной почты: www.zaur01102011@mail.ru;

телефон: 8 (35138) 4-01-10;

график работы:

-понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00.;

6) Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Еманжелинского муниципального района»:

место нахождения и почтовый адрес Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Еманжелинского муниципального района: 456580, Челябинская область, город Еманжелинск, улица Чайковского, дом 5;

официальный сайт: www. eman.mfc-74.ru;

адрес электронной почты: www. emang@mfc-74.ru;

телефон: +7(351-38)2-10-20;

график работы:

-по понедельникам с 09:00 до 19:00, по вторникам с 09:00 до 19:00, по средам с 09:00 до 19:00, по четвергам с 10:00 до 20:00, по пятницам с 09:00 до 19:00, по субботам с 09:00 до 13:00.; при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Еманжелинского муниципального района» и Администрацией Еманжелинского муниципального района (далее – многофункциональный центр).

Администрация обеспечивает предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре по комплексному запросу.

Предоставление муниципальной услуги по комплексному запросу в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Порядком предоставления комплексных услуг в многофункциональном центре.

Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.

Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию (ОМСУ) с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.

27. Решение по вопросу предоставления разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства от имени администрации Еманжелинского муниципального района принимает глава Еманжелинского муниципального района.

28. Организацию, проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, подготовку рекомендаций главе администрации Еманжелинского муниципального района на основании заключения по результатам публичных слушаний осуществляет комиссия по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее именуется - Комиссия).

29. Председателем комиссии является заместитель главы городского поселения, курирующий сферу градостроительства (далее именуется - заместитель главы).

30. Функции секретаря Комиссии осуществляет начальник отдела архитектуры и строительства (далее именуется - секретарь Комиссии).

31. Заявление о предоставлении муниципальной услуги на имя председателя Комиссии подается секретарю Комиссии.

32. Регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет секретарь Комиссии. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано заявителем через МФЦ.

33. В целях получения документов, предусмотренных пунктом 47 главы II настоящего административного регламента, ОМСУ осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, администрациями городских поселений, входящих в состав Еманжелинского муниципального района (далее именуется - администрации городских поселений), Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области, Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, Федеральной службой по экологическому, техническому и атомному надзору (Ростехнадзор), и другими органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

34. В соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в форме:

1) межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее именуется - межведомственный запрос);

2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные им организации, за исключением действий, связанных с получением услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

35. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является одно из следующих действий:

1) направление непосредственно заявителю либо в МФЦ - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через МФЦ) уведомления об отказе в приеме документов;

2) выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в МФЦ для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через МФЦ) заверенной копии постановления администрации Еманжелинского муниципального района о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства;

3) выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в МФЦ для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через МФЦ) заверенной копии постановления администрации Еманжелинского муниципального района об отказе в предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.

36. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня, следующего после дня приема заявления и не может превышать 60 дней. Днем приема заявления считается дата регистрации поступившего заявления. Если последний день срока исполнения муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока исполнения муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.

37. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 46 настоящего административного регламента, составляет не более одного рабочего дня со дня регистрации в МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 44, 45 настоящего административного регламента.

38. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.

39. В соответствии с частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации оповещение правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на осуществление условно разрешенного вида использования объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с таким земельным участком, правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на осуществление условно разрешенного вида использования, о времени и месте проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства проводится не позднее чем через семь рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.

40. В соответствии с положениями части 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения, на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства с момента оповещения жителей поселения, входящего в состав Еманжелинского муниципального района, о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

41. Направление главе Еманжелинского муниципального района рекомендаций о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в его предоставлении осуществляется Комиссией в течение трех дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

42. В соответствии с положениями части 9 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства принимается главой Еманжелинского муниципального района в течение трех дней со дня поступления рекомендаций Комиссии, подготовленных на основании заключения о результатах публичных слушаний.

43. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства по форме, предусмотренной Приложением № 1 к настоящему административному регламенту (далее именуется - заявление);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителя - физического лица), копия документа, удостоверяющего личность, и доверенность, удостоверенная нотариально (для представителя заявителя - физического лица), документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя - юридического лица;

3) копии документов, подтверждающих права заявителя на земельный участок (объект капитального строительства), предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования которого запрашивается;

4) выписка из единого государственного реестра недвижимости о земельном участке (объекте капитального строительства);

5) копия технического плана (паспорта) объекта капитального строительства (в случае если разрешение на осуществление условно разрешенного вида использования такого объекта капитального строительства запрашивается в целях его реконструкции или строительства нового объекта капитального строительства в границах такого земельного участка), или копия декларации об объекте недвижимого имущества (если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдача разрешения на строительство), или справка органа, осуществляющего технический учет объектов недвижимости, подтверждающая отсутствие строений на земельном участке (при их отсутствии);

6) эскиз планируемого к проектированию объекта капитального строительства (в случае если разрешение на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства запрашивается в связи со строительством нового объекта капитального строительства или реконструкцией имеющегося объекта капитального строительства), включающий сведения:

о местах расположения существующих (при их наличии) и проектируемых объектов с описанием их характеристик;

о площади застройки, общей площади объекта, этажности;

о существующих и планируемых местах парковки автомобилей;

о наличии подземных и наземных коммуникаций;

7) список лиц (правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается условно разрешенный вид использования, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается условно разрешенный вид использования, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается условно разрешенный вид использования), права которых могут быть нарушены при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков (объектов капитального строительства).

8) письменная информация от Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору (Ростехнадзор), Управления Роспотребнадзора по Челябинской области о соблюдении требований технических регламентов (в случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка и(или) объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на среду обитания и здоровье человека);

9) письменная информация от Отдела надзорной деятельности и профилактической работы N 9 Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного Управления МЧС России по Челябинской области о соблюдении требований технических регламентов (в случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства может повлечь нарушение требований пожарной безопасности);

10) письменное согласие владельца автомобильной (железной) дороги на использование придорожной полосы, полосы отвода в соответствии с условно разрешенным видом использования земельного участка, на которое испрашивается разрешение, содержащее требования технических регламентов (в случае если такое условное разрешенное использование предполагает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в границах придорожной полосы, полосы отвода объекта транспортной инфраструктуры);

11) письменная информация от отдела геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Уральскому федеральному округу по Челябинской области (Челябинскнедра) (в случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка и(или) объекта капитального строительства может повлечь подтопление прилегающей к рассматриваемым объектам территории);

12) письменная информация от Отдела водных ресурсов Нижне-Обского бассейнового водного управления по Челябинской области (в случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства может повлечь нарушение водного законодательства).

44. Документы, предусмотренные подпунктами 2, 6, 10 пункта 43 настоящего административного регламента (в отношении автомобильной (железной) дороги, не находящейся в государственной или муниципальной собственности в границах придорожной полосы, полосы отвода которой предполагается осуществление строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в соответствии с испрашиваемым условно разрешенным видом использования земельного участка), представляются заявителем самостоятельно.

45. Документы, предусмотренные подпунктами 3, 4, 5, 7, пункта 43 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.

46. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 8, 9, 10, 11, 12 пункта 43, пунктом 45 настоящего административного регламента, указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются ОМСУ (МФЦ) в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

47. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) несоответствие заявления форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту;

2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 44 настоящего административного регламента.

48. На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) в представленных документах содержатся недостоверные сведения;

3) запрашиваемое заявителем разрешение на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительному регламенту территориальной зоны, в границах которой он расположен;

4) запрашиваемое заявителем разрешение на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует требованиям технических регламентов;

5) противоречие заявления требованиям законодательства Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных правовых актов Еманжелинского муниципального района (с указанием нормы правового акта, которой оно противоречит);

6) основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

49. В соответствии с положениями части 9 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги на основании рекомендаций Комиссии, подготовленных на основании заключения о результатах публичных слушаний.

50. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.

51. Неполучение (несвоевременное получение) ОМСУ документов, запрошенных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

52. На любой стадии административных процедур предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления об отказе в рассмотрении заявления.

53. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

54. Максимальный срок ожидания в очереди на личном приеме при подаче документов в ОМСУ (МФЦ) для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

55. Срок ожидания в очереди в ОМСУ (МФЦ) для получения консультации не должен превышать 12 минут.

56. При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса необходимость ожидания в очереди исключается.

57. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.

58. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ОМСУ (МФЦ) не должен превышать 10 минут.

59. В том случае, если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок его регистрации в ОМСУЗО (МФЦ) не должен превышать 15 минут.

60. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами с информацией в соответствии с пунктом 11 главы II настоящего административного регламента;

2) места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов;

3) места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приема граждан, времени технического перерыва;

4) организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов;

5) помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей;

6) вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом или кнопкой вызова обслуживающего персонала для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги.

В здании создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещение оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

61. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в сети Интернет на официальных сайтах МФЦ, ОМС, на Портале;

2) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

5) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

6) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

7) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде

8) доля заявителей, получивших услугу в электронном виде.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

62. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

63. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:

1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;

2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, xml, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;

3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;

4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ;

6) электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии со следующими Постановлениями Правительства Российской Федерации:

«О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (от 25.06.2012 года N 634);

«Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (от 25.01.2013 года N 33);

«Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (от 25.08.2012 года N 852).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению

64. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) рассмотрение заявления, организация и проведение публичных слушаний, принятие решения о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо решения об отказе в предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства;

3) выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление ОМСУ(МФЦ) для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ОМСУ (МФЦ) и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ОМСУ (МФЦ) заверенной копии постановления о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.

65. При личном обращении в ОМСУ (МФЦ) заявитель подает документы, предусмотренные пунктами 44, 45 главы II настоящего административного регламента, в бумажном виде, то есть документы, сформированные на бумажном носителе.

66. Заявление должно быть оформлено в соответствии с формой, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту, в зависимости от предмета заявления.

67. Заявление может быть оформлено заявителем в ходе приема в ОМСУ (МФЦ) либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.

68. После подачи заявителем заявления и приложенных к нему документов специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за оказание услуги, проводит проверку заявления и приложенных к нему документы на предмет наличия полного пакета в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 44, 45 главы II настоящего административного регламента и регистрирует его.

69. Зарегистрированное заявление с приложениями передается председателю Комиссии для рассмотрения и проставления резолюции, после чего направляется в ОМСУ для работы.

70. В том случае, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за предоставление услуги, принимает комплект документов, представленный заявителем, оформляет (в двух экземплярах) и выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту, в которой указывается:

1) наименование ОМСУ (МФЦ);

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста ОМСУ(МФЦ), ответственного за предоставление услуги;

3) сведения о заявителе, указанные в заявлении;

4) полное наименование муниципальной услуги и, если имеется, номер (идентификатор) муниципальной услуги в реестре муниципальных услуг;

5) опись принятых от заявителя документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;

6) справочный телефон ОМСУ (МФЦ), по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги;

7) дата регистрации документов в ОМСУ (МФЦ), подпись специалиста ОМСУ(МФЦ), ответственного за оказание услуги.

71. Второй экземпляр расписки о приеме документов специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за предоставление услуги, приобщает к комплекту документов, представленному заявителем.

72. В том случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за предоставление услуги, немедленно сообщает заявителю о наличии таких оснований.

73. В том случае, если основания для отказа в приеме документов модно устранить непосредственно в ОМСУ (МФЦ), специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за предоставление услуги, разъясняет заявителю порядок устранения оснований для отказа в приеме документов.

74. При согласии заявителя устранить такие основания для отказа в приеме документов специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за предоставление услуги, прерывает прием документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных оснований для отказа в приеме документов.

75. При несогласии заявителя устранить выявленные основания для отказа в приеме документов, а также, если основания для отказа в приеме документов невозможно устранить непосредственно в ОМСУ (МФЦ), специалист ОМСУ(МФЦ), ответственный за предоставление услуги, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов, а затем оформляет и выдает заявителю расписку об отказе в приеме документов (с обязательным указанием основания для отказа в приеме документов) по форме, приведенной в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту (в двух экземплярах) с приложением представленных заявителем документов. Специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за предоставление услуги, вручает заявителю один экземпляр расписки об отказе в приеме документов.

76. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

77. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем либо отказ в приеме документов с мотивированным объяснением причин такого отказа.

78. При регистрации документов, направленных заявителем в ОМСУ(МФЦ) по почте или по факсу информация о порядке предоставления муниципальной услуги разъясняется заявителю в письменной форме в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента.

79. Направление документов, указанных в пунктах 44, 45 главы II настоящего административного регламента, осуществляется в бумажном виде или бумажно-электронном виде заказным письмом по почте или по факсу соответственно.

80. При направлении документов по почте или по факсу, днем их получения считается день получения письма в ОМСУ (МФЦ).

81. Направленный по почте пакет документов, в день получения регистрируется в ОМСУ (МФЦ). В том случае, если пакет документов получен до окончания часов приема в ОМСУ (МФЦ) в соответствии с графиком работы ОМСУ (МФЦ), он в тот же рабочий день передается специалисту ОМСУ (МФЦ), ответственному за предоставление услуги. В том случае, если пакет документов получен по истечении часов приема в соответствии с графиком работы ОМСУ (МФЦ), он не позднее следующего рабочего дня передается специалисту ОМСУ (МФЦ), ответственному за предоставление услуги.

82. Направленные по факсу документы принимаются самостоятельно специалистом ОМСУ (МФЦ), ответственным за предоставление услуги.

83. Специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за предоставление услуги, в день поступления к нему документов регистрирует поступившие по почте или по факсу документы.

84. После подачи заявителем заявления и приложенных к нему документов специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за предоставление услуги, проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет наличия полного пакета в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 44, 45 главы II настоящего административного регламента и регистрирует его.

85. Зарегистрированное заявление с приложениями передается на рассмотрение председателю Комиссии для рассмотрения и проставления резолюции, после чего направляется в ОМСУ для работы.

86. В том случае, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за предоставление услуги:

1) принимает документы к рассмотрению;

2) оформляет в двух экземплярах расписку о приеме документов по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему административному регламенту;

3) направляет заявителю первый экземпляр расписки о приеме документов тем же способом, которым был направлен зарегистрированный комплект документов;

4) второй экземпляр расписки о приеме документов приобщает к зарегистрированному комплекту документов.

87. В том случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за предоставление услуги:

1) фиксирует основания для отказа в приеме документов;

2) оформляет в двух экземплярах расписку об отказе в приеме документов по форме, приведенной в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту;

3) направляет заявителю первый экземпляр расписки об отказе в приеме документов с приложением поступивших документов тем же способом, которым был направлен поступивший комплект документов.

88. Максимальный срок исполнения административной процедуры - один рабочий день.

89. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем либо отказ в приеме документов с мотивированным объяснением причин такого отказа.

90. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления, организация и проведение публичных слушаний, принятие решения о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо решения об отказе в предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства» является прием поступившего в Комиссию заявления к рассмотрению.

91. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами 9, 10, 11, 12, 13 пункта 43, пунктом 45 главы II настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет следующие действия:

1) запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (о правах заявителя на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости (при их наличии), о правах на земельные участки, имеющие общие границы с земельным участком заявителя, и расположенные на них объекты недвижимости (при их наличии);

2) запрашивает в Еманжелинском филиале ОГУП «Областной центр технической инвентаризации по Челябинской области»:

сведения, содержащиеся в техническом плане (паспорте) объекта капитального строительства;

сведения об отсутствии строений на земельном участке;

3) запрашивает в территориальном отделе Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору (Ростехнадзор) по Челябинской области письменную информацию о соблюдении требований технических регламентов;

4) запрашивает в Отделе надзорной деятельности и профилактической работы N 9 Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного Управления МЧС России по Челябинской области письменную информацию о соблюдении требований технических регламентов (в случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства может повлечь нарушение требований пожарной безопасности);

5) запрашивает в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, администрациях городских поселений информацию о получении заявителем письменного согласия владельца автомобильной (железной) дороги на использование придорожной полосы, полосы отвода в соответствии с условно разрешенным видом использования земельного участка, на которое испрашивается разрешение, содержащее требования технических регламентов (в случае если такое условное разрешенное использование предполагает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в границах придорожной полосы, полосы отвода объекта транспортной инфраструктуры, находящегося в государственной или муниципальной собственности);

6) запрашивает в отделе геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Уральскому федеральному округу по Челябинской области (Челябинскнедра) письменную информацию о возможности в случае изменения вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства возникновения подтопления прилегающей к рассматриваемым объектам территории;

7) запрашивает в Отделе водных ресурсов Нижне-Обского бассейнового водного управления по Челябинской области письменную информацию об отсутствии нарушения водного законодательства в случае изменения вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

8) запрашивает в Управления Роспотребнадзора по Челябинской области сведения о соответствии испрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка требованиям технических регламентов.

92. В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пять рабочих дней.

93. В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения всех документов (сведений), предусмотренных пунктом 43 главы II настоящего административного регламента, Исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему (полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия) документов (сведений) на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

94. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 48 главы II настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект постановления администрации Еманжелинского муниципального района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

95. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 48 главы II настоящего административного регламента, Исполнитель осуществляет мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний.

96. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства проводятся в порядке, определенном «Положением об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Еманжелинского городского поселения», «Положением об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Красногорского городского поселения», «Положением об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Зауральского городского поселения» по вопросам, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

97. Заключение о результатах публичных слушаний публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте.

98. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку мотивированных рекомендаций о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства и направляет их главе Еманжелинского муниципального района.

99. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 49 главы II настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект постановления администрации Еманжелинского муниципального района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

100. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 49 главы II настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект постановления администрации Еманжелинского муниципального района о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.

101. Результатом административной процедуры является подписание главой Еманжелинского муниципального района одного из следующих документов:

1) отказ в предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства;

2) постановления администрации Еманжелинского муниципального района о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.

102. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение регистрационного номера постановлению администрации Еманжелинского муниципального района.

103. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 50 календарных дней.

104. Основанием для начала административной процедуры «Уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю документов, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги» является поступление специалисту ОМСУ (МФЦ), ответственному за предоставлении услуги:

1) постановления о выдаче заявителю разрешения на осуществление условно разрешённого вида использования земельного участка или объекта капитального строительства;

2) отказа в выдаче соответствующего разрешения (далее именуется - документ, являющийся результатом предоставления услуги).

105. Специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за предоставление услуги, информирует заявителя о принятом решении и направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, аналогично способу, которым было подано заявление, или по способу, указанному в заявлении. Уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться по телефону и через электронную почту, по почте (вместе с направлением документа, являющегося результатом предоставления услуги).

106. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем лично, выдан уполномоченному им лицу, направлен почтовым отправлением.

107. В том случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, «лично», уведомление заявителя о принятом решении осуществляется по телефону и через электронную почту. Специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за предоставление услуги, также информирует заявителя о дне, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.

108. В том случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, «по почте», специалист ОМСУ (МФЦ), ответственный за предоставление услуги, подготавливает и направляет заявителю по почте заказным письмом с уведомлением документ, являющийся результатом предоставления услуги.

109. При личном обращении заявителя в ОМСУО (МФЦ) за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, заявителю с целью идентификации его личности необходимо представить документ, удостоверяющий личность, а при обращении представителя - также документ, подтверждающий полномочия представителя.

110. При личном обращении заявителя в ОМСУ (МФЦ) специалист ОМСУ(МФЦ), ответственный за предоставление услуги:

1) посредством проверки документа, удостоверяющего личность, устанавливает личность заявителя;

2) при обращении представителя посредством проверки документа, подтверждающего полномочия представителя, устанавливает его полномочия;

3) с использованием программных средств формирует расписку о получении документа, являющегося результатом предоставления услуги;

4) выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления услуги, при этом заявитель в книге учета выдаваемых документов ставит дату получения указанного документа и подпись.

111. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня принятия соответствующего решения.

112. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю решения о выдаче разрешения на осуществление условно разрешённого вида использования земельного участка или объекта капитального строительства; решения об отказе в выдаче разрешения на осуществление условно разрешённого вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

113. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой Еманжелинского муниципального района.

114. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.

115. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается главой Еманжелинского муниципального района или руководителем МФЦ (в отношении сотрудников МФЦ).

116. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения должностными лицами полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

117. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается главой ОМСУ или руководителем МФЦ (в отношении сотрудников МФЦ).

118. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.

Плановые проверки осуществляются через установленный заместителем главы Еманжелинского муниципального района или руководителем МФЦ (в отношении сотрудников МФЦ) срок.

Внеплановые проверки осуществляются в случае конкретного обращения заинтересованного лица.

119. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие решений на жалобы заявителей.

По результатам проведенных проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, составляет соответствующий акт, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

120. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

121. В случае выявления нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

122. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в ОМСУ.

123. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя возможность получения любым заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, конференций, «круглых столов», совещаний) граждан, их объединений и организаций и представителей ОМСУ. Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе совместных мероприятий, учитываются ОМСУ, МФЦ в дальнейшей работе при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

124. Заявитель имеет право на обжалование принятых решений, осуществляемых действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

125. Заявитель вправе подать жалобу на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ (при наличии), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

126. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

127. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, который нарушил порядок предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с главой V настоящего административного регламента органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.

128. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет через официальные сайты органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ, через Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

129. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

130. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление его действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий представителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью юридического лица и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать без доверенности.

131. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушения порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

132. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

133. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет;

2) Портала.

134. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 года N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

135. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

136. При поступлении жалобы через МФЦ, обеспечивается ее передача в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

137. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе.

138. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

139. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ, Портале;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ (при наличии) приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

5) формирование ежеквартально отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

140. Заявитель также может подать жалобу в электронной форме через федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее именуется - Система).

141. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

142. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

143. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней, со дня ее регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены таким органом.

144. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

145. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

146. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

147. Указанное решение принимается в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.

148. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

149. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

150. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

151. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

152. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

153. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

154. Заявитель имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

155. Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами:

1) в здании МФЦ обратившись лично;

2) позвонив по номерам справочных телефонов МФЦ или ОМСУ, телефона-автоинформатора;

3) отправив письмо по почте;

4) на официальных сайтах МФЦ, ОМСУ в сети Интернет;

5) на Портале;

6) через Систему.

Начальник отдела архитектуры

и строительства администрации

Еманжелинского муниципального района :                                                                                    И.В. Конев

Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги «Предоставление разрешения
на осуществление условно
разрешенного вида использования
земельного участка или объекта
капитального строительства»

Главе Еманжелинского муниципального района

__________________________________________

от _______________________________________

(фамилия, инициалы/наименование заявителя)

__________________________________________

(адрес/местонахождение)

__________________________________________

(контактный телефон)

Заявление

о предоставлении разрешения на осуществление

условно разрешенного вида использования земельного

участка или объекта капитального строительства

Прошу (просим) предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования «________________________________________________»

(указать запрашиваемый вид условно разрешенного использования

земельного участка (объекта капитального строительства))

земельного участка площадью ______________________ кв. метров с кадастровым номером ______________________________________________, местоположением:__________________________________________________, разрешенным использованием «_____________________________________»,

(указать имеющийся вид разрешенного использования земельного участка

(объекта капитального строительства))

принадлежащего на праве ___________________________________________.

К заявлению прилагаю следующие документы, предусмотренные пунктами 45, 46 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельных участков или объектов капитального строительства», утвержденного постановлением администрации Еманжелинского муниципального района

«___» _____________20__года N ___:

Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать:

Отметить нужное (знаком V)

через МКУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Еманжелинского муниципального района»:

через орган, предоставляющий муниципальную услугу

* заполняется в случае подачи заявления через МКУ "МФЦ"

Подпись заявителя:

____________________________ «____»________________20___г.

Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги «Предоставление разрешения
на осуществление условно
разрешенного вида использования
земельного участка или объекта
капитального строительства»

Расписка о приеме документов

Администрация Еманжелинского муниципального района, в лице __________________________________________________________________________

(должность, ФИО)

уведомляет о приеме документов _____________________________________,

(ФИО заявителя)

представившего пакет документов для получения муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства»

(номер (идентификатор) в реестре муниципальных услуг: _______________).

N

п/п

Перечень документов,

представленных заявителем

Количество

экземпляров

Количество

листов

1.

Заявление

2.

3.

_

Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения

заявления: ___________________________________.

«_____» _____________ _______ г.

_________________ / ________________________.

Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги «Предоставление разрешения
на осуществление условно
разрешенного вида использования
земельного участка или объекта
капитального строительства»

Расписка об отказе в приеме документов

Администрация Еманжелинского муниципального района, в лице __________________________________________________________________________

(должность, ФИО)

уведомляет об отказе в приеме документов ____________________________,

(ФИО заявителя)

представившего пакет документов для получения муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства»

(номер (идентификатор) в реестре муниципальных услуг: _______________).

N

п/п

Перечень документов, представленных заявителем

Количество экземпляров

Количество листов

1.

Заявление

2.

_

-в результате проверки комплекта документов установлено следующее

основание для отказа в приеме документов _______________________________ .

Для устранения причин отказа Вам необходимо (в случае возможности

устранения причин отказа): ____________________________________________

«_____» _____________ _______ г.

__________________ / ________________________

Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги «Предоставление разрешения
на осуществление условно
разрешенного вида использования
земельного участка или объекта
капитального строительства»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│ Прием и регистрация заявления о предоставлении │

│ муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов │

└══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════…



\/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│ Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги │

│ и прилагаемых к нему документов │

└═════════════┬════════════════┬═════┬════════════════════┬═══════════════…

\/ │ │ \/

┌═══════════════════════════‰ │ │ ┌═══════════════════════════════‰

│Возврат заявителю заявления│ │ │ │ Принятие решения о проведении │

│ о предоставлении │ │ │ │публичных слушаний, проведение│

│ муниципальной услуги │ │ │ │ публичных слушаний │

└┬══════════════════════════… │ │ └════════════════════════════┬══…

│ \/ \/ │

│ ┌════════════════════════════‰ ┌════════════════════════════‰ │

│ │ Принятие решения о │ │Принятие решения об отказе │ │

│ │предоставлении муниципальной│ │ в предоставлении │ │

│ │ услуги │ │ муниципальной услуги │ │

│ └═══════════════┬════════════… └═════════════┬══════════════… │

│ │ │ │

\/ \/ \/ \/

┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════

│ Выдача документов │

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, 240.010.000 Оборот земель сельскохозяйственного назначения, 240.010.020 Решение о предоставлении земельного участка в собственность гражданам и юридическим лицам (см. также 090.020.090), 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, 250.050.010 Решение о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать