Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU24046509202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Рыбинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.08.2020

г. Заозерный

№ 434-п

О внесении изменений в постановление администрации Рыбинского района от 11.03.2013 № 156-п «Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)»

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь статьями 37, 39 Устава Рыбинского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Рыбинского района от 11.03.2013 № 156-п «Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)» следующие изменения:

в приложении к постановлению:

пункт 2.1 раздела 2 «Условия предоставления субсидии» дополнить абзацами следующего содержания:

«- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;».

раздел 3 «Порядок предоставления субсидии» изложить в следующей редакции:

«3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

3.1. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является Администрация.

3.2. При наличии средств на реализацию настоящего Порядка Администрация объявляет конкурс по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих модернизацию производства, на предоставление субсидии.

3.3. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется Отделом в газете «Голос времени» и размещается на официальном сайте администрации района в сети интернет http://rybynskiy.ru/ не менее чем за тридцать дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее – Объявление).

Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:

- наименование предмета конкурсного отбора и муниципальной программы, в рамках реализации которой проводится мероприятие;

- место предоставления заявок;

- дата и время начала и окончания приема заявок;

- почтовый  адрес  для направления заявок;

- ссылка  на официальный  сайт,  на  котором  размещена  информация  о составе документации и требования к ее оформлению;

- контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

3.4. Конкурс проводится в срок не позднее 30 дней после окончания приема заявок.

3.5. Для участия в конкурсе СМСП предоставляет заявку в Отдел. Подача заявки осуществляется СМСП - индивидуальным предпринимателем или СМСП - руководителем юридического лица лично либо уполномоченным представителем по доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность.

3.6. Отдел делает отметку в журнале поступления заявок. Журнал регистрации заявок на предоставление субсидий ведется специалистом Отдела в бумажной форме. По требованию заявителя Отдел выдает расписку в получении документов.

СМСП получает статус заявителя с даты регистрации заявки в Отделе.

3.7. Предоставление заявки до размещения извещения о проведении конкурса не допускается.

3.8. СМСП имеет право:

- подать только одну заявку на участие в конкурсе;

- отозвать свою заявку до истечения установленного срока окончания приема заявок, путем письменного обращения в Отдел;

- пользоваться услугами посредников и других юридических и физических лиц, представляющих по нотариально заверенной доверенности интересы заявителя;

- обжаловать действия Отдела, Межведомственной комиссии и должностных лиц в порядке, установленном федеральным законодательством.

3.9. Внесение изменений в заявку не допускается. Заявка на участие в конкурсе, поступившая после даты приема заявок, не регистрируется, не рассматривается и возвращается СМСП.

3.10. Для получения субсидии СМСП предоставляет в Отдел следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

- документы согласно перечню, приведенному в Приложении 2 к настоящему Порядку.

Все копии должны быть сшиты, скреплены печатью и заверены Заявителем. Представленные в Отдел документы обратно не возвращаются. Копии документов предоставляются с предъявлением их оригинала, после сверки подлинники документов возвращаются Заявителю. Разглашение информации, содержащейся в документации, не допускается.

Отдел самостоятельно, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет получение документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, и предоставления которых Отдел не вправе требовать от заявителя.

Документы, необходимые для получения финансовой поддержки, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

3.11. Представляемые в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка документы должны соответствовать действующему законодательству по форме и содержанию. СМСП несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.12. Отдел в течение 1 рабочего дня после даты окончания приема заявок передает их в Межведомственную комиссию для рассмотрения.

3.13. Межведомственная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов проводит конкурс в виде заседания в следующем порядке:

проверяет представленные документы и готовит заключение на соответствие их  п.2.1 – 2.8 и п.3.10 настоящего Порядка;

устанавливает размер субсидии;

принимает решение рекомендовать администрации Рыбинского района предоставить субсидию, либо в случаях предусмотренных частями 3,4,5 статьи 14 Федерального закона, а также пунктом 2.5 настоящего Порядка, рекомендовать отказать в предоставлении субсидии заявителю (далее – решение).

Заседание проводится в течение 1 рабочего дня при наличии не менее одной Заявки. Заседание является правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов.

3.14. Принятое Межведомственной комиссией решение оформляется протоколом в срок, не превышающий 3 рабочих дней после соответствующего заседания межведомственной комиссии, который подписывается председателем межведомственной комиссии или его заместителем и секретарем межведомственной комиссии.

3.15. При принятии решения о предоставлении субсидии, в первую очередь субсидия предоставляется Заявителю, ТЭО которого набрало наибольший рейтинговый балл, далее по мере убывания, но в пределах средств, предусмотренных на реализацию данного мероприятия в текущем году.

В случае равенства набранных победителями рейтинговых баллов по ТЭО, преимущество отдается победителю, чья заявка зарегистрирована ранее

3.16. При поступлении в бюджет района краевых и (или) федеральных средств субсидии, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края, на основании протокола Межведомственной комиссии, Отдел в течение 2 рабочих дней готовит проект постановления  администрации района о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – постановление) и  направляет на подпись главе района. Подписанное главой района постановление администрации является решением о предоставлении субсидии,

3.17. В течение 2 рабочих дней после подписания постановления Отдел  направляет заявителю любыми формами связи уведомление о принятом решении.

3.18. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня подписания постановления заключает с получателем субсидии Соглашение «О предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства» по форме и формирует реестр получателей субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, после чего производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.

3.19. По мере поступления межбюджетных трансфертов из краевого и федерального бюджетов Финансовое управление администрации района производит перечисление средств на лицевой счет администрации,  открытый в УФК по Красноярскому краю (далее – Казначейство).

3.20. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета администрации на расчетный счет получателя субсидии.

3.21. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляются Администрацией и контрольно-счетным органом Рыбинского района в соответствии с действующим законодательством.

3.22. При предоставлении субсидии обязательным условием её предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя  на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 3.21. настоящего Порядка.

3.23. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Отделом совместно с финансовым управлением администрации района в соответствии с действующим законодательством».

исключить пункты 4.9 и 4.10 раздела 4 «Отчетность получателей субсидии и порядок возврата субсидий»;

добавить раздел 5 следующего содержания:

«5. КОНТРОЛЬ ЦЕЛЕВОГО РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

5.1. Распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Порядок проведения обязательной проверки распорядителем бюджетных средств соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями установлен в Приложении № 7 к настоящему Порядку.

Порядок проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями органами муниципального финансового контроля определяется постановлением администрации Рыбинского района от 01.06.2018 № 298-п «Об утверждении порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля Рыбинского района по внутреннему муниципальному финансовому контролю, контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», решением Рыбинского районного Совета депутатов от 02.10.2013 № 41-259-р «Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе Рыбинского района».

5.2. При предоставлении субсидии обязательным условием является наличие согласия получателя на осуществление распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, включенного в Соглашение.

5.3. Соблюдение Администрацией условий, целей, порядка предоставления получателям субсидии подлежит проверке органами внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля в установленном порядке.

5.4. Ответственность за целевое и эффективное использование средств субсидии, предоставление достоверной информации возлагается на Отдел в соответствии с действующим бюджетным законодательством».

добавить приложение 7 согласно приложению к постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Голос времени».

Глава района                                                                                                 А.Н. Мишин

Приложение

к постановлению

администрации района

от 10.08.2020 № 434-п

«Приложение 7

к Порядку и условиям предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)»

Порядок проведения обязательной проверки распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок проведения обязательной проверки распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), определяет порядок проведения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями на территории муниципального образования Рыбинский район (далее – Проведение проверок).

1.2. Распорядителем бюджетных средств является администрация Рыбинского района (далее – распорядитель бюджетных средств). Проведение проверок от имени распорядителя бюджетных средств осуществляет отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Рыбинского района (далее – отдел).

Проверки проводятся должностным лицом отдела (далее – должностное лицо).

1.3. Проведение проверок осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся получателями субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).

1.4. Плановые проверки проводятся посредством проведения выездных и документарных проверок.

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

2.1. Проверки проводятся на основании утвержденного Главой района ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – план проверок).

Отдел формирует план проверок и размещает его на официальном сайте администрации Рыбинского района и районного Совета депутатов в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года. Основанием для включения проверки в план является истечение 12 месяцев с даты подписания соглашения о предоставлении из бюджета Рыбинского района субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на возмещение затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее – соглашение).

2.2. В течение 10 дней, до даты начала проверки, указанной в плане проверок, распорядитель бюджетных средств собирает все имеющиеся материалы в отношении субъекта проверки и готовит проект решения о проведении проверки.

2.3. Решение о проведении проверки принимается Главой района в форме распоряжения (далее – решение о проведении проверки).

2.4. В распоряжении указываются:

2.4.1. наименование распорядителя бюджетных средств, проводящего проверку;

2.4.2 фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки;

2.4.3. наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

2.4.4. цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

2.4.5. правовые основания проведения проверки;

2.4.6. сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

2.4.7. даты начала и окончания проведения проверки.

2.5. При подготовке к проверке копия решения о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки.

2.6. Целью проведения проверки является:

2.6.1. проверка соблюдения субъектами проверки условий, целей предоставления субсидии, установленных постановлением администрации Рыбинского района от 11.03.2013 № 156-п «Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)» и соглашением;

2.6.2. проверка наличия основных средств, часть затрат по которым возмещена при предоставлении субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).

2.7. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

2.8. При проведении выездной проверки могут быть использованы фото-, видео- и аудиосъемка, а также могут применяться иные средства измерения и  фиксации, в том числе измерительные приборы.

2.9. Доступ на территорию или в помещение субъекта проверки должностного лица для проведения выездной проверки предоставляется при предъявлении им служебного удостоверения и копии решения о проведении проверки.

2.10. В ходе проверки должностным лицом проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта проверки для достижения целей, указанных в пункте 11 настоящего Положения. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и иным документам субъекта проверки, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных лиц субъекта проверки и другими действиями по контролю. Проверка по фактическому изучению проводится путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение проверки по фактическому изучению, осуществляемых посредством, в том числе осмотра, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется в акте.

2.11. Проверка может быть приостановлена распорядителем бюджетных средств на основании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего проверку:

2.11.1. на период исполнения запросов в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления;

2.11..2. в случае непредставления субъектом проверки документов и информации или представления неполного комплекта требуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или при уклонении от проверки;

2.11.3. при необходимости обследования средств и ресурсов, находящихся не по месту нахождения субъекта проверки.

2.12. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки должностное лицо, осуществляющее проверку:

2.13.  письменно извещает субъект проверки о приостановлении выездной проверки и о причинах приостановления;

2.14. принимает предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению выездной проверки меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки.

2.15. Распорядитель бюджетных средств, в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки.

2.16. Должностное лицо после принятия решения о возобновлении проведения выездной проверки письменно извещает субъект проверки о возобновлении проведения выездной проверки.

2.17. При непредставлении или несвоевременном представлении субъектом проверки информации, документов и материалов в акте проверки делается об этом отметка.

2.18. Распорядитель бюджетных средств может продлить срок проведения проверки на основании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего проверку, на срок не более 3 рабочих дней.

2.19. Должностное лицо после принятия решения о продлении срока проведения выездной проверки письменно извещает субъект проверки.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

3.1. Должностное лицо при проведении проверки вправе:

3.1.1. запрашивать и получать от субъектов проверки на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки;

3.1.2. при осуществлении выездных проверок:

- посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка;

- требовать от субъектов проверки предъявления для осмотра ресурсов и средств, часть затрат по которым возмещена при предоставлении субсидий;

- привлекать для участия в проверке специалистов и (или) независимых экспертов для правовой и иной экспертизы для достижения целей проверки.

3.2. Должностное лицо обязано:

3.2.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений при использовании субъектом проверки субсидии;

3.2.2. соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации при проведении проверки;

3.2.3. обеспечивать сохранность полученных от субъектов проверки документов и материалов;

3.2.4. проводить проверку в соответствии с планом проведения проверок;

3.2.5. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии решения о проведении проверки;

3.2.6. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

3.2.7. обеспечивать сохранность полученных от субъекта проверки документов и материалов.

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ ПРОВЕРКА

4.1. Субъекты проверки имеют право:

4.1.1. присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

4.1.2. знакомиться с актами проверок, подготовленными по результатам ее проведения должностным лицом;

4.1.3. обжаловать решения и действия (бездействие) должностного лица в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Субъекты проверки обязаны:

4.2.1. своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверки;

4.2.2. давать устные и письменные объяснения должностному лицу;

4.2.3. обеспечивать беспрепятственный допуск должностного лица, участвующего в проведении проверки:

- к помещениям и территориям, которые занимают субъекты проверки, в отношении которых осуществляется проверка, для достижения ее целей;

- к осмотру средств и ресурсов, часть затрат по которым возмещена при предоставлении субсидий.

4.2.4. выполнять иные законные требования должностного лица, а также не препятствовать законной деятельности указанного лица при исполнении им своих служебных обязанностей;

4.2.5. обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых к проверке, в помещения, на территории, а также к осмотру средств и ресурсов, часть затрат по которым возмещена при предоставлении субсидий.

V. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

5.1. Проведение проверки осуществляется в срок, установленный решением о проведении проверки.

5.2. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

VI. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

6.1. По результатам проверки лицо, проводившее проверку, составляет акт в двух экземплярах на бумажном носителе.

6.2. В акте проверки указываются:

6.2.1. дата и место составления акта проверки;

6.2.2. наименование распорядителя бюджетных средств, проводившего проверку;

6.2.3. дата и номер распоряжения, на основании которого проводилась проверка;

6.2.4. фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку;

6.2.5. наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка;

6.2.6. дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

6.2.7. сведения о результатах проверки, а именно: о соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)субъектом проверки;

6.2.8. сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

6.2.9. подписи должностного лица, проводившего проверку.

6.3. К акту проверки прилагаются объяснения субъекта проверки и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

6.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается руководителю или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у распорядителя бюджетных средств.

6.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.6. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить распорядителю бюджетных средств в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их распорядителю бюджетных средств.

VII. МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ В ОТНОШЕНИИ ФАКТОВ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

7.1. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий распорядитель бюджетных средств принимает меры по возврату субсидий в установленном порядке.

VIII. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

8.1. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе обжаловать решения распорядителя бюджетных средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Голос времени № 33 от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства, 090.020.010 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, 090.020.020 Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, 090.020.030 Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, 090.020.040 Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать