Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU58052411202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦАРЕВЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МОКШАНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.08.2020 №51

с.Царевщино

Об оценке инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

В соответствии с Законом Пензенской области от 30.06.2009 №1755-ЗПО «Об инвестициях и государственно-частном партнерстве в Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом Царевщинского _ сельсовета Мокшанского района Пензенской области, -

Администрация Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области постановляет:

1. Утвердить Порядок оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности планируемых и реализуемых в Царевщинском сельсовете Мокшанского района Пензенской области инвестиционных проектов согласно приложению № 1.

2. Утвердить перечень критериев, являющихся основанием для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов, согласно приложению №2.

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вести Царевщинского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области.

Глава администрации Царевщинского сельсовета Мокшанского района

Пензенской области

Е.В.Жучкина

Приложение №1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Царевщинского сельсовета Мокшанского района

Пензенской области

от 10.08.2020 №51

Порядок оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности планируемых и реализуемых в Царевщинском сельсовете Мокшанского района Пензенской области инвестиционных проектов

1. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком определяется процедура проведения оценки эффективности инвестиционных проектов в целях обеспечения их отбора к финансированию (полностью или частично) за счет средств бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, последующего ведения мониторинга реализации таких проектов и предотвращения случаев бюджетного финансирования неэффективных проектов.

1.2. В целях настоящего Порядка под инвестиционным проектом подразумевается:

- вложение средств бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области в строительство объектов социальной инфраструктуры;

- вложение средств бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области в форме бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, осуществление которых влечет возникновение права собственности муниципального образования Царевщинский сельсовет Мокшанского района Пензенской области;

- приобретение акций и иных форм участия в капитале в собственность муниципального образования Царевщинский сельсовет Мокшанского района Пензенской области.

- капитальные вложения за счет средств бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области;

- предоставление субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию Царевщинский сельсовет Мокшанского района Пензенской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц."

1.3. В целях настоящего Порядка инвестиционные проекты подразделяются на социальные и коммерческие. Под социальным подразумевается проект, целью создания которого не является получение прибыли. Под коммерческим подразумевается проект, целью создания которого является получение прибыли.

1.4. Порядок расчета оценки эффективности инвестиционного проекта зависит от его направленности. Для оценки эффективности социального проекта рассчитываются только показатели социальной эффективности. Для оценки эффективности коммерческого проекта рассчитываются показатели социальной, экономической, бюджетной и совокупной эффективности. Показатель совокупного эффекта рассчитывается только при отборе проектов к финансированию из бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области.

1.5. Под социальным эффектом инвестиционного проекта понимаются значащие для населения Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области последствия его реализации. В качестве единого унифицированного показателя социального эффекта при проведении оценки определяется численность жителей района, которые могут получить материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, удовлетворить свои духовные потребности в результате реализации оцениваемого инвестиционного проекта.

1.6. Под бюджетным эффектом понимается влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области. В качестве основного показателя бюджетной эффективности принимается эффект за определенный период времени, который выражается в увеличении бюджетных доходов Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области и/или снижении бюджетных расходов в результате реализации инвестиционного проекта.

1.7. Под экономической эффективностью понимается результативность экономической деятельности, экономических программ и мероприятий.

1.8 Инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять с использованием средств бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского Пензенской области, подлежат проверке на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (с последующими изменениями) и настоящим Порядком.

Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов основывается на принципах объективности, обоснованности, полноты и обеспечения гласности результатов оценки. Оценка планируемых инвестиционных проектов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с даты представления данных, указанных в пункте 1.9 настоящего Порядка. По итогам оценки администрация Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области составляет заключение о результатах оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области.

Оценка реализуемых инвестиционных проектов осуществляется ежегодно не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным. Оценка всех реализуемых инвестиционных проектов проводится администрацией Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области совместно с Финансовым управлением администрации Мокшанского района Пензенской области.

1.9. Показатели экономической и бюджетной эффективности рассчитываются разработчиком (инициатором) проекта при представлении его к финансированию из бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области самостоятельно с приведением соответствующих расчетов и обоснований.

1.10. Настоящий Порядок действует во всех случаях, оговоренных в п. 1.2 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области.

2. Расчет социальной эффективности

2.1. Оценка эффективности инвестиционных проектов социального характера производится по формуле:

СЭ = Сэ x Ксп, (1)

где

СЭ - социальная эффективность инвестиционного проекта;

Сэ - социальный эффект от реализации инвестиционного проекта;

Ксп - коэффициент уровня соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития района.

Коэффициент соответствия инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области (Ксп) определяется по результатам экспертной оценки на основе следующей системы критериев, изложенных в таблице 1.

Таблица 1

Критерий оценки

Значение коэффициента Ксп

Инвестиционный проект в полной мере соответствует приоритетам социально-экономического развития района

1

Инвестиционный проект частично соответствует приоритетам социально-экономического развития района

0,5

Инвестиционный проект не соответствует приоритетам социально-экономического развития района

0

Инвестиционный проект в полной мере соответствует приоритетам социально-экономического развития Мокшанского района Пензенской области при строгом соответствии одному из следующих случаев:

- разработан во исполнение одной из муниципальных программ, утвержденных в соответствии с Перечнем муниципальных программ муниципального образования Царевщинский сельсовет Мокшанского района Пензенской области, утвержденным постановлением администрации Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области от 09.11.2018 № 92 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области».

2.2. Социальный эффект от реализации инвестиционного проекта (Сэ) рассчитывается по следующей формуле:

, (2)

где

Сэ - социальный эффект от реализации инвестиционного проекта;

ИЭi - соответствующее проекту значение индикатора эффективности по соответствующей группе;

Кзi - коэффициент значимости по соответствующей группе индикаторов;

i - порядковый номер индикатора;

n - количество индикаторов.

Социальный эффект от реализации инвестиционного проекта определяется как сумма условных единиц эффективности, соответствующих совокупности следующих индикаторов, изложенных в таблице 2, на основании экспертной оценки.

Таблица 2

Индикаторы эффективности некоммерческих проектов (ИЭ)

Индикатор

Описание индикатора

Значение индикатора

1

2

3

ИЭ1

Индикаторы приоритетности

Инвестиционный проект в полной мере соответствует всем заявленным приоритетам социально-экономического развития Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

100

Инвестиционный проект соответствует некоторым заявленным приоритетам социально-экономического развития Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

50

Инвестиционный проект частично соответствует одному или нескольким заявленным приоритетам социально-экономического развития Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

10

ИЭ2

Индикаторы охвата результатами проекта

Результатами реализации проекта будет пользоваться все население Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

100

Результатами реализации проекта будет пользоваться не менее 50% населения Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

80

Результатами реализации проекта будет пользоваться не менее 25% населения Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

70

Результатами реализации проекта будет пользоваться не менее 2% населения Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

50

Результатами реализации проекта будет пользоваться до 2% населения Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

20

ИЭ3

Индикаторы обеспеченности новой услугой

В результате реализации проекта населению Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области будет предоставлена возможность пользоваться ранее не предоставлявшейся социальной услугой

100

В результате реализации проекта будет увеличен объем предоставляемой социальной услуги для всего населения Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, потребность в которой возрастает

50

В результате реализации проекта будет существенно увеличен объем предоставляемой социальной услуги для населения одного или нескольких муниципальных  образований Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, потребность в которой возрастает

10

ИЭ4

Индикаторы влияния на качество услуг

В результате реализации проекта повысится качество и технология оказания социальных услуг населению

100

В результате реализации проекта повысится качество оказания социальных услуг населению

70

В результате реализации проекта усовершенствуется технология оказания социальных услуг населению

30

ИЭ5

Индикаторы обеспеченности финансированием

Инвестиционный проект на момент возможного включения в ежегодную программу капитальных вложений профинансирован не менее чем на 90%

100

Инвестиционный проект на момент возможного включения в ежегодную программу капитальных вложений профинансирован не менее чем на 50%

80

Инвестиционный проект на момент возможного включения в ежегодную программу капитальных вложений профинансирован не менее чем на 30%

60

Инвестиционный проект может быть профинансирован за счет средств бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области в течение одного финансового года

40

Инвестиционный проект может быть профинансирован за счет средств бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области в течение трех финансовых лет

20

ИЭ6 ИЭ6

Индикатор создания новых рабочих мест

В результате реализации проекта предусмотрено создание более 10 рабочих мест

100

В результате реализации проекта предусмотрено создание менее 10 рабочих мест

50

В результате реализации проекта не предусмотрено создание рабочих мест

0

Коэффициенты значимости по соответствующей группе индикаторов определяются на основании таблицы 3.

Таблица 3

Коэффициенты значимости (Кз)

Код

Группа индикаторов

Коэффициент значимости

ИЭ1

Индикаторы приоритетности

0,30

ИЭ2

Индикаторы охвата результатами проекта

0,20

ИЭ3

Индикаторы обеспеченности новой услугой

0,15

ИЭ4

Индикаторы влияния на качество услуг

0,10

ИЭ5

Индикаторы обеспеченности финансированием

0,15

ИЭ6

Индикатор создания новых рабочих мест

0,10

2.3. На основе расчета показателя социальной эффективности инвестиционные проекты варьируются по следующей шкале:

0 < СЭ <= 20 - социально-значимые проекты с низкими показателями эффективности;

21 <= СЭ <= 60 - социально-значимые проекты;

61 <= СЭ <= 100 - социально-значимые проекты с высокими показателями эффективности.

3. Расчет экономической эффективности

3.1. Для оценки экономической эффективности рассчитывается эффект от реализации инвестиционной программы (проекта) по формуле:

,(3)

где

Ээф - экономический эффект от реализации инвестиционной программы (проекта);

Pi - суммы ожидаемых совокупных поступлений денежных средств в процессе инвестиционной, основной (включая операционную и внереализационную) и финансовой (субсидии, дотации, займы) деятельности, связанной с реализацией проекта за i-й год;

Ri - суммы ожидаемых расходов денежных средств в процессе инвестиционной, основной (включая операционную и внереализационную) и финансовой (субсидии, дотации, займы) деятельности, связанной с реализацией проекта за i-й год;

Кд - коэффициент дисконтирования;

n - временной период.

3.2. В целях настоящего расчета коэффициент дисконтирования определяется кумулятивным способом. Этот метод подразумевает оценку определенных факторов, порождающих риск недополучения запланированных доходов. Формула расчета:

Кд = (Кr + К1 + К2 +... + Кn)/100%, (4)

где

Кд - коэффициент дисконтирования;

Кr - безрисковая ставка дохода;

К1 +... + Кn - рисковые премии по различным факторам риска.

Безрисковая ставка дохода (Кr) определяется исходя из ставки доходов по государственным ценным бумагам. В качестве безрисковых активов принимаются российские еврооблигации со сроком погашения не менее 30 лет.

Для определения дополнительной премии за риск инвестирования в определенный проект учитываются следующие наиболее важные факторы:

- размер компании - инициатора проекта. Данный фактор риска оценивается в пределах 0 - 3% и учитывается в случае привлечения частных инвестиций. Для проектов, реализуемых полностью за счет бюджетных средств, принимается равным 0;

- финансовая структура. Данный фактор риска оценивается в пределах 0 - 5%. Данный показатель зависит от коэффициента соотношения бюджетного и частного капитала, привлекаемого для реализации проекта, и от показателя его текущей ликвидности;

- производственная и территориальная диверсификация. Данный фактор риска оценивается в пределах 0 - 3% и зависит от присутствия диверсификации производимых товаров (работ, услуг) в результате реализации проекта, а также их территориального распространения (Российская Федерация, Пензенская область, муниципальное образование);

- риск ненадежности участников проекта. Данный фактор риска оценивается в пределах 0 - 5%;

- рентабельность предприятия и прогнозируемость его доходов. Данный фактор риска оценивается в пределах 0 - 10% и учитывает риск недополучения предусмотренных проектом доходов;

- качество управления. Качество управления отражается на всех сферах осуществления проекта. Данный фактор риска определяется как средняя величина факторов, кроме факторов, зависящих от величины компании-инициатора проекта и прогнозируемости доходов по проекту;

- прочие собственные риски. Данный фактор риска оценивается в пределах 0 - 5% и учитывает вероятность влияния на получение прогнозируемых доходов других специфических рисков, присущих оцениваемому проекту и компании-инициатору.

3.3. Если экономический эффект от реализации инвестиционной программы (проекта) (Ээф) положителен, программа (проект) является эффективной.

4. Бюджетная эффективность

4.1. Для оценки бюджетной эффективности проектов определяется бюджетный эффект, рассчитываемый как приведенная стоимость баланса налоговых поступлений в консолидированный бюджет Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области от реализации инвестиционной программы (проекта) и средств, направляемых из бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, на его поддержку.

4.2. Бюджетный эффект от реализации инвестиционной программы (проекта) рассчитывается по формуле:

, (5)

где

Бэф - бюджетный эффект от реализации инвестиционной программы (проекта);

Дi - поступления в консолидированный бюджет от реализации проекта за i-й год;

РБi - средства, направляемые из бюджета района, на реализацию проекта в i-м году;

Sr – ключевая ставка Банка России на момент проведения расчетов;

n - временной период.

4.3. Поступления в консолидированный бюджет от реализации проекта определяются по формуле:

Дi = Дб + Эбс1 + Эбс2, (6)

где

Дб - доходы консолидированного бюджета в связи с реализацией проекта;

Эбс1 - экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов, оплачиваемых за счет бюджетных средств, вследствие реализации проекта;

Эбс2 - экономия бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации проекта.

Под доходами бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области в связи с реализацией проекта подразумеваются дополнительные поступления в консолидированный бюджет доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, обусловленных использованием объекта инвестиций, а также арендные, лизинговые и налоговые поступления.

В качестве экономии бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов рассматривается разность эксплуатационных затрат бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области на эксплуатацию объекта инвестиций (предоставление бюджетной услуги) до начала реализации инвестиционного проекта и затрат бюджета после реализации мероприятия из расчета на три года.

Под экономией бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации инвестиционного проекта, рассматриваются возможные расходы:

- на устранение последствий возможных аварий, стихийных бедствий, оказание материальной помощи пострадавшим, затраты на уплату штрафов и выплату компенсаций;

- дополнительные расходы на приобретение товаров и услуг на стороне или по повышенным ценам и тарифам.

Оценка бюджетной эффективности производится за трехлетний период (по реализации проекта) путем заполнения следующей формы (Таблица 4):

Таблица 4

Бюджетный эффект от реализации инвестиционной программы (проекта)

Показатель

Значение показателя

1 год после реализации проекта

2 год после реализации проекта

3 год после реализации проекта

Итого за три года

1

2

3

4

5

Доходы бюджета в связи с реализацией проекта

в том числе:

доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, обусловленных использованием объекта инвестиций

дополнительные налоговые поступления в результате реализации проекта

иные доходы

2. Экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов, оплачиваемых за счет бюджетных средств, вследствие реализации проекта *

3. Экономия бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации проекта

4. Сумма ассигнований из бюджета на реализацию проекта, всего

5. Бюджетный эффект, итого (стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 - стр. 4)

<*> Экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов определяется как разность эксплуатационных затрат бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области на эксплуатацию объекта инвестиций (предоставление бюджетной услуги) до начала реализации инвестиционного проекта и затрат бюджета после реализации мероприятия из расчета на три года.

4.4. Если бюджетный эффект от реализации инвестиционной программы (проекта) (Бэф) положителен, программа (проект) является эффективной.

5. Оценка совокупной эффективности инвестиционных проектов

5.1. Оценка совокупной эффективности инвестиционных проектов при их отборе к финансированию из бюджета Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области производится по формуле:

Э = (Бэф + Ээф) x Ксп - РБ, (7)

где

Э - совокупный эффект проекта;

Бэф - бюджетный эффект от реализации проекта;

Ээф - экономический эффект инвестиционного проекта;

Ксп - коэффициент уровня соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития региона;

РБ - расходы бюджета на реализацию проекта.

Показатели бюджетного, экономического эффекта от реализации проекта, коэффициента уровня соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области рассчитываются в соответствии с настоящим Порядком.

5.2. Если показатель совокупного эффекта проекта имеет положительное значение, то проект целесообразно принять к финансированию из бюджета в порядке, предусмотренном действующими нормативными правовыми актами Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области.

Приложение №2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Царевщинского сельсовета Мокшанского района

Пензенской области

от 10.08.2020 №51

Перечень критериев, являющихся основанием для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов

1. Инвестиционные проекты социального характера

1.1. Увеличение требуемых объемов финансирования более чем на 20 процентов от запланированных, связанное с необоснованным изменением параметров инвестиционного проекта, утвержденных проектно-сметной документацией.

1.2. Увеличение в процессе реализации проекта эксплуатационных расходов более чем на 20 процентов от первоначально запланированных или превышение сумм эксплуатационных расходов будущих периодов над положительным бюджетным эффектом от реализации инвестиционного проекта на соответствующий период.

1.3. Отсутствие необходимости в строительстве объекта в связи с изменением демографической ситуации, сокращением численности населения, принятым в расчетах, более чем на 20 процентов, либо упразднением муниципального образования.

2. Иные инвестиционные проекты

2.1. Несогласованное изменение субъектом инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта направленности и основных технических и экономических параметров проекта. Присутствие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих Индикаторов:

- изменение номенклатуры (ассортимента) выпускаемых или реализуемых товаров, работ (услуг);

- изменение места реализации проекта (за исключением смены дислокации в пределах территории одного муниципального образования).

2.2. Существенное (более чем на 20%) изменение субъектом инвестиционной деятельности сроков реализации инвестиционного проекта, в том числе в части продолжительности строительства. Присутствие указанного критерия определятся наличием хотя бы одного из следующих Индикаторов:

- отсутствие документальных свидетельств о начале предусмотренного проектом выпуска товаров, работ, услуг;

- отсутствие документальных свидетельств о наборе предусмотренного проектом персонала;

- отсутствие документальных свидетельств о приемке выполненных работ по строительству предусмотренных инвестиционным проектом объектов, приобретения основных средств и нематериальных активов, актов приемки их в эксплуатацию.

2.3. Отсутствие реального бюджетного или социального эффекта в ходе реализации инвестиционного проекта (если его возникновение было запланировано на промежуточных этапах реализации проекта). Присутствие указанного критерия определятся фактическим значением индикаторов эффективности на уровне ниже 50 процентов от запланированного.

2.4. Резкое ухудшение финансового состояния субъекта инвестиционной деятельности, выражающееся в появлении установленных действующим законодательством признаков неплатежеспособности (банкротства). Присутствие указанного критерия для юридических лиц определятся неспособностью удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.

3. Общие требования

3.1. Реализация инвестиционного проекта с нарушением требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов. Присутствие указанного критерия определятся наличием хотя бы одного из следующих Индикаторов:

- наличие судебных решений, протестов правоохранительных органов и иных свидетельств о нарушении требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, которые в силу обстоятельств не могут быть устранены или в отношении которых инвестор не предпринимает должных мер;

- лишение лица, реализующего инвестиционный проект, лицензий на осуществление предусмотренной проектом деятельности за нарушения норм действующего законодательства;

- систематическое невыполнение требований контролирующих органов об устранении выявленных нарушений действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вести Царевщинского сельсовета" № 23(482) от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать