Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU24002107202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Ачинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10.08.2020                          № 527 -П

О внесении изменений в постановление Администрации Ачинского района от 14.02.2013 № 102-П «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Ачинского района»

Рассмотрев протест Ачинского межрайонного прокурора 7/3-05-2020 от 26.06.2020 на постановление Администрации района от 14.02.2013 № 102-П, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст.ст. 19, 34 Устава Ачинского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Протест Ачинского межрайонного прокурора удовлетворить, постановление Администрации Ачинского района от 14.02.2013 № 102-П «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Ачинского района» следующие изменения:

- в пункте 1.5.:

- внести подпункт 14), в следующей редакции: «должностное лицо, осуществляющее муниципальный лесной контроль, обязано по завершению проверки внести данные о проведенной плановой проверке в Единый реестр проверок»;

- в пункте 1.5.:

- внести подпункт 15), в следующей редакции: «орган муниципального контроля при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации:

- сведения из Государственного каталога пестицидов и агрохимикатов разрешенных к применению на территории Российской Федерации;

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости и об объекте недвижимости;

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости;

- кадастровый план территории;

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

-              сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

- сведения из государственного лесного реестра».

- в пункте 1.8.:

- абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

«Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трёх рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.»

- внести в административный регламент п. 6 в следующей редакции:

«6. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

2. В целях профилактики нарушений обязательных требований, органы муниципального контроля:

1) обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора), муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие, органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры

Оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков, проводится на основании Постановления Правительства Красноярского края от 01.03.2016 года № 86-П «Об установлении Порядка осуществления муниципального земельного контроля».

- в пункте 3.6.:

- во втором абзаце внести изменения:

после фразы : « в отношении малых предприятий,» вставить фразу: « не более чем на пятьдесят часов».

2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Уголок России» и подлежит размещению на официальном сайте Ачинского района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Ачинского района по общим вопросам Часовских В.Н..

Исполняющий полномочия

Главы Ачинского района                                                                        П.В. Тюмнев

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Уголок России № 16 от 19.08.2020, Размещено в сети Интернет от 13.08.2020
Рубрики правового классификатора: 270.070.000 Муниципальный надзор и контроль лесных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать