Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU55020805202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Большепесчанского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ И КОНТРОЛЯ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕПЕСЧАНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НАЗЫВАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.08.2020 г. № 54

с. Большепесчанка

О Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Большепесчанского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Большепесчанском сельском поселении», утвержденного Решением Совета Большепесчанского сельского поселения от 31.10.2013 года № 112:

1. Утвердить:

1)Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Большепесчанского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2)Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Большепесчанского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Обнародовать настоящее Постановление в соответствии с Уставом Большепесчанского сельского поселения и разместить на официальном сайте Администрации Большепесчанского сельского поселения в сети «Интернет».

И.о. Главы

сельского поселения Быструшкина О.С.

Приложение № 1

к Постановлению Администрации

Большепесчанского сельского поселения

от 10.08.2020 года № 54

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета Большепесчанского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – 2021 – 2023 годы) осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Положением «О бюджетном процессе в Большепесчанском сельском поселении»;

- Постановлением Администрации Большепесчанского сельского поселения от 15 июля 2020 г. № 52 «О сроках оставления проекта бюджета Большепесчанского сельского поселения на 2021 – 2023 годы»;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства поселения.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) в сроки, установленные постановлением Администрации Большепесчанского сельского поселения от 15 июля 2020 года № 52 «О сроках составления проекта бюджета Большепесчанского сельского поселения на 2021 - 2023 годы».

Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется по лицевым счетам главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов.

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы производится:

- формирование планового реестра расходных обязательств сельского поселения.

3.1. В целях формирования планового реестра расходных обязательств сельского поселения на 2021 – 2023 годы:

1) субъекты бюджетного планирования:

- осуществляют анализ эффективности использования средств местного бюджета в 2019 году и определяют приоритетные направления расходов местного бюджета на 2021 – 2023 годы посредством:

подготовки отчетов о реализации муниципальной программы Большепесчанского сельского поселения (далее – МП) за 2019 год;

проведения оценки эффективности реализации МП за 2019 год на основании отчетов о реализации МП за 2019 год и направления результатов оценок эффективности на согласование в Комитет финансов и контроля и экономический отдел Администрации Называевского муниципального района;

- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств сельского поселения на 2021 – 2023 годы;

- формируют (корректируют) в ПК ЕСУБП:

сведения о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходных обязательств;

наименования и коды расходных обязательств;

наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства;

4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы формируются основные характеристики проекта местного бюджета на 2021 – 2023 годы.

В целях формирования основных характеристик проекта местного бюджета на 2021 – 2023 годы:

1) Заместитель главы - специалист 1 категории, специалист 1 категории по финансово-экономическим вопросам разрабатывают основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Большепесчанского сельского поселения на 2021 год и на период до 2023 года (с пояснительной запиской).

2) субъекты бюджетного планирования подготавливают и направляют на согласование в Комитет финансов и контроля предложения по определению на 2021 – 2023 годы в ПК ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на реализацию МП;

5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы формируется проект Решения Совета Большепесчанского сельского поселения "О бюджете сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее – проект Решения о бюджете).

1) субъекты бюджетного планирования формируют и направляют в:

- Комитет финансов и контроля:

распределение в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований текущего характера на 2021 – 2023 годы (с прикреплением расчетов) (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда в части расходов текущего характера) по кодам бюджетной классификации;

проекты основных мероприятий и мероприятий к МП.

2) субъекты бюджетного планирования вправе представить в Комитет финансов и контроля предложения по изменению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы, путем направления письменного обращения с одновременным представлением расчетов изменения предельных объемов бюджетных ассигнований, предложений по источникам средств для обеспечения дополнительных расходов местного бюджета (далее – предложения)

При принятии решения о согласовании Комитет финансов дает специалисту по финансово-экономическим вопросам поручение о внесении изменений в размеры предельных объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 – 2023 годы с указанием источника средств для их обеспечения.

3) после согласования распределения в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 – 2023 годы Администрация Большепесчанского сельского поселения подготавливает:

проект Решения о местном бюджете с документами и материалами, представляемыми одновременно с ним в Совет Большепесчанского сельского поселения, и представляет его на рассмотрение Главе сельского поселения.

Приложение № 2

к Постановлению Администрации

Большепесчанского сельского поселения

от 10.08.2020 года № 54

Методика

планирования бюджетных ассигнований бюджета Большепесчанского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Большепесчанского сельского поселения (далее – бюджет поселения) разработана в целях установления требований к составлению бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее 2021-2023 годы)

2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Большепесчанского сельского поселения включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Большепесчанского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, изменению, признанию утратившими силу в 2021 – 2023 годы. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Большепесчанского сельского поселения может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Большепесчанского сельского поселения включаются:

- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Большепесчанского сельского поселения, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021 – 2023 годы предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров, соглашений во исполнение указанных нормативных правовых актов;

- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств Большепесчанского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат и др.).

3. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Большепесчанского сельского поселения принимаются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Большепесчанского сельского поселения, утвержденные Решением Совета Большепесчанского сельского поселения от 24 декабря 2019 года № 221 " О бюджете поселения на 2020 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

4. Субъектами бюджетного планирования Большепесчанского сельского поселения (далее – субъекты бюджетного планирования) в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) формируются предложения по определению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Большепесчанского сельского поселения на 2021 – 2023 годы на реализацию муниципальных программ Большепесчанского сельского поселения с учетом отраслевых особенностей (далее – объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов) исходя из необходимости достижения планируемых результатов с использованием наименьшего объема средств местного бюджета.

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

- плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;

- иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного и планового метода.

5. Предложения по определению объемов бюджетных ассигнований определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов местного бюджета:

№ п/п

Направление расходов районного бюджета

Методика планирования бюджетных ассигнований

1

Содержание работников органов Администрации сельского поселения

В расчетах фонда оплаты труда работников органов Администрации сельского поселения используются штатные расписания муниципальных органов Большепесчанского сельского поселения, утвержденные по состоянию на 1 июля 2020 года.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам муниципальных органов рассчитываются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

Размер расходов, связанных со служебными командировками работников муниципальных органов, определяется не выше уровня 2020 года.

2

Уплата налогов

Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений

3

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд

Планируются на уровне 2019 года исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений в целях предоставления качественных муниципальных услуг (работ) в рамках действующего законодательства Российской Федерации

4

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируются исходя из количества автотранспорта, расхода горюче-смазочных материалов и утвержденных норм пробега

5

Оплата услуг связи

Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений.

6

Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы

Планируются исходя из сведений о потребности в топливо - энергетических ресурсах на 2021-2023 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021- 2023 годы

7

Формирование резервного фонда Администрации сельского поселения

Планируются исходя из уровня 2020 года

8

Дорожный фонд сельского поселения

Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Называевского муниципального района осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Администрации Большепесчанского сельского поселения.

10. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований второй группы на 2021 – 2023 годы по кодам бюджетной классификации и кодам управления региональными финансами с учетом необходимости обеспечения режима экономии в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Большепесчанском сельском поселении исходя из:

- необходимости корректировки мероприятий муниципальных программ Большепесчанского сельского поселения по итогам оценок эффективности их реализации в 2019 году с целью достижения максимального результата и эффективного использования средств местного бюджета в 2021 – 2023 годы;

- приоритетности финансового обеспечения направлений расходования средств местного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать