Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU54004310202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 19180-03/9

От 18.09.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОБИБЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.08.2020г. с. Новобибеево № 63

Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, администрация Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения.

2. Опубликовать настоящее постановление в «Официальном вестнике Новобибеевского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Новобибеевского сельсовета

Болотнинского района Новосибирской области

Л.А. Филина

Приложение

постановлением администрации Новобибеевского сельсовета

Болотнинского района Новосибирской области от 10.08.2020 г. № 63

ПОРЯДОК

исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения

1. Порядок применения бюджетных мер принуждения (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила принятия и исполнения финансовым органом администрации Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее – финансовый орган) решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в части межбюджетных средств предоставляемых из бюджета Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее – сельское поселения). Полномочия финансового органа в соответствии с нормативными правовыми актами возложены на администрацию сельского поселения.

2. Решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимается финансовым органом, на основании уведомления органа муниципального финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения.

Решение о применении бюджетной меры принуждения оформляется распоряжением.

3. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).

При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу (органу управления государственным внебюджетным фондом), а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.

В случае не устранения бюджетного нарушения и указанного в представлении, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу (органу управления государственным внебюджетным фондом), а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).

По запросу финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, орган государственного (муниципального) финансового контроля вправе направить в финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом) уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.

4. Рассмотрение поступившего в финансовый орган уведомления и подготовка проекта распоряжения о принятии решения о применении бюджетной меры принуждения осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня поступления в финансовой орган уведомления о применении бюджетных мер принуждения от органа муниципального финансового контроля.

5. Бюджетные меры принуждения, на основании распоряжения о применении бюджетных мер принуждения подлежат исполнению в течение тридцати календарных дней после даты получения уведомления.

6. В случае принятия решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (далее – решение о приостановлении) или решения о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (далее – решение о сокращении), должностное лицо финансового органа в течение двух рабочих дней готовит соответствующий проект распоряжения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) (далее – распоряжение о приостановлении (сокращении) и представляет его на подпись Главе сельского поселения.

Копия распоряжения направляется участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, по которому принято решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов.

7. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения реализуется путем прекращения осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) с даты указанной в распоряжении.

8. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения реализуется путем внесения в установленном порядке изменений в решение Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период об уменьшении объемов (сокращении) предоставляемых межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

9. Участник бюджетного процесса, совершивший бюджетное нарушение, повлекшее принятие решения о приостановлении (сокращении), представляет в финансовый орган информацию об устранении нарушений.

10. Должностное лицо финансового органа готовит проект распоряжения об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (далее – распоряжение об отмене приостановления) и предоставляет его на подпись Главе сельского поселения.

На основании утвержденного распоряжения об отмене приостановления после его регистрации, операции по перечислению межбюджетных трансфертов возобновляются с даты регистрации данного распоряжения.

11. О результатах применения бюджетных мер принуждения финансовый орган сообщает органу муниципального финансового контроля, направившему соответствующее уведомление о применении бюджетных мер принуждения, в течение пяти рабочих дней с даты исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения.

Приложение

к Порядку исполнения решения о применении бюджетных мер

принуждения за совершение бюджетного нарушения

Журнал учета уведомлений

органов муниципального финансового контроля

№ п/п

Номер, дата уведомления органа муниципального контроля

Дата поступления уведомления органа муниципального контроля в финансовый орган

Участник бюджетного процесса, совершивший бюджетное правонарушение

Бюджетная мера принуждения

Сумма бюджетных нарушений

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Официальный вестник Новобибеевского сельсовета № 13 от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать