Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU61000202000978
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу постановлением Правительства Ростовской области от 02.11.2020 № 155

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.08.2020 № 718

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ

КОНКУРСНЫХ ОТБОРОВ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ГЕНЕРИРУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ,

ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ

ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОДАЖА

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) ПЛАНИРУЕТСЯ НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ,

В СХЕМУ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЙ К СООТВЕТСТВУЮЩИМ

ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ И КРИТЕРИЕВ ИХ ОТБОРА

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 № 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики», распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.01.2009 № 1-р Правительство Ростовской области постановляет:

1. Утвердить Порядок и условия проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Ростовской области, а также требования к соответствующим инвестиционным проектам и критерии их отбора согласно приложению.

2. Определить министерство промышленности и энергетики Ростовской области уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области по организации проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Ростовской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра промышленности и энергетики Сорокина И.Н.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство промышленности

и энергетики Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 10.08.2020 № 718

ПОРЯДОК

И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ОТБОРОВ

ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ГЕНЕРИРУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ

НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОДАЖА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) ПЛАНИРУЕТСЯ

НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ, В СХЕМУ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ

К СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ

И КРИТЕРИИ ИХ ОТБОРА

1. Настоящий Порядок и условия проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Ростовской области, требования к соответствующим инвестиционным проектам и критерии их отбора (далее – Порядок) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 № 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики» и определяют процедуру и условия проведения конкурсного отбора по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему развития электроэнергетики Ростовской области (далее соответственно – конкурсный отбор, схема), а также требования к соответствующим инвестиционным проектам и критерии их отбора.

2. Под инвестиционным проектом в настоящем Порядке понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов, направленных на создание и последующую эксплуатацию на территории Ростовской области генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии (далее также – ВИЭ), представляющих собой отдельный энергоблок электростанции, комплекс объектов, объединенных единым технологическим циклом, или иной технологически обособленный для процесса производства электроэнергии объект генерации.

3. Организацию проведения конкурсного отбора осуществляет министерство промышленности и энергетики Ростовской области (далее – министерство).

4. Министерством создается конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования ВИЭ, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в схему (далее – конкурсная комиссия).

В состав конкурсной комиссии включаются представители министерства промышленности и энергетики Ростовской области, министерства экономического развития Ростовской области, региональной службы по тарифам Ростовской области, а также могут включаться иные представители органов власти и организаций.

5. Конкурсный отбор осуществляется посредством проведения отбора инвестиционных проектов, в соответствии с критериями, указанными в пункте 20 настоящего Порядка.

6. Конкурсная комиссия принимает решение о проведении конкурсного отбора и его сроках.

7. Министерство обеспечивает в срок не позднее 30 дней до дня проведения конкурсного отбора опубликование извещения о проведении конкурсного отбора в печатном издании «Наше время», а также на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

День, следующий за днем опубликования извещения о проведении конкурсного отбора, является днем начала приема заявок на участие в конкурсном отборе.

8. В извещении о проведении конкурсного отбора (далее – извещение) указываются:

8.1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и контактный телефон министерства.

8.2. Срок, место и порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе.

8.3. Дата, время и место проведения конкурсного отбора.

8.4. Требование к форме и составу заявки на участие в конкурсном отборе.

8.5. Объем установленной мощности с указанием объема производства электрической энергии.

Объем электрической энергии указывается отдельно по каждому виду ВИЭ и суммарно не должен превышать разницу 5 процентов совокупного прогнозного объема потерь электрической энергии территориальных сетевых организаций, функционирующих в Ростовской области, определенного в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на год проведения конкурсного отбора и планового объема производства электроэнергии в год по всем генерирующим объектам ВИЭ, включенным в схему и программу перспективного развития, поставка электрической энергии которых осуществляется или планируется осуществлять на розничном рынке электрической энергии.

8.6. Вид (ы) возобновляемого источника энергии, в отношении которого (ых) проводится конкурсный отбор.

8.7. Порядок и условия проведения конкурсного отбора, а также требования к инвестиционным проектам и критерии их отбора.

9. Заявки на участие в конкурсном отборе (далее – заявки) принимаются министерством от лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсном отборе (далее – претендент).

10. Претендент представляет заявку на бумажном и электронном носителе, содержащую следующие документы:

10.1. Заявление об участии в конкурсном отборе по форме, установленной министерством, подписанное руководителем претендента, либо лицом, уполномоченным на осуществление действий от его имени (с приложением подтверждающего документа), скрепленное печатью (при наличии).

10.2. Копии учредительных документов, заверенные руководителем претендента либо лицом, уполномоченным на осуществление действий от его имени (с приложением подтверждающего документа) и скрепленные печатью (при наличии).

10.3. Инвестиционный проект, который включает:

10.3.1. Техническое предложение в отношении характеристик генерирующего объекта, функционирующего на основе использования ВИЭ, содержащее:

наименование генерирующего объекта, функционирующего на основе использования ВИЭ;

планируемое место нахождения генерирующего объекта;

вид генерирующего объекта, функционирующего на основе использования ВИЭ;

плановая величина установленной мощности соответствующего генерирующего объекта, функционирующего на основе использования ВИЭ, не превышающая 25 МВт, которая, в случае если это предусмотрено в заявке, должна соответствовать установленным в ней требованиям (претендент вправе указать также допустимый для данного инвестиционного проекта размер снижения плановой величины установленной мощности соответствующего генерирующего объекта, функционирующего на основе использования ВИЭ, которая не повлияет на иные параметры и условия его реализации);

прогнозный объем годового производства электрической энергии (мощности) соответствующего генерирующего объекта, функционирующего на основе использования ВИЭ;

сроки проведения инженерных изысканий, подготовки проектной документации и выполнения работ по строительству и вводу в эксплуатацию генерирующего объекта, функционирующего на основе использования ВИЭ, а также сроки начала поставки электрической энергии (мощности) по договору с сетевой организацией;

расчет величины планового показателя степени локализации производства генерирующего оборудования для соответствующего вида генерирующих объектов, функционирующих на основе использования ВИЭ, и соответствующего года начала поставки электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

порядок и сроки технологического присоединения генерирующего объекта, функционирующего на основе использования ВИЭ, к объектам электросетевого хозяйства, а также к иным сетям инженерно-технического обеспечения;

расчетный проектный срок полезного использования генерирующего объекта, функционирующего на основе использования ВИЭ, для производства электрической энергии (мощности);

коммерческие предложения, подтверждающие возможность выполнения заявляемой претендентом степени локализации на территории Российской Федерации производства основного и (или) вспомогательного генерирующего оборудования для производства электрической энергии с использованием ВИЭ.

10.3.2. Финансовое предложение, содержащее:

расчет предлагаемых претендентом плановых значений критериев отбора инвестиционного проекта, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;

предлагаемый претендентом способ, размер и сроки исполнения обязательств по реализации инвестиционного проекта;

расчетную величину цен (тарифов) 1 кВт*ч электрической энергии (1 кВт мощности) для реализации на розничном рынке за 15 лет;

расчетную себестоимость производства 1 кВт*ч электрической энергии (1 кВт мощности).

10.3.3. Меры, планируемые для принятия в целях минимизации роста цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для конечных потребителей розничного рынка электрической энергии (мощности).

10.3.4. Меры, планируемые для принятия в целях минимизации экологического ущерба.

10.3.5. Меры, планируемые для принятия в целях решения социальных задач на территории реализации инвестиционного проекта.

10.4. Опись документов.

11. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок:

11.1. Получает информацию о введении (невведении) процедур, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве) в разделе «Картотека арбитражных дел» на официальном сайте федеральных арбитражных судов Российской Федерации http://kart.arbitr.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11.2. Направляет в уполномоченные органы запросы о предоставлении:

сведений о претенденте, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

сведений об отсутствии у претендента задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.

12. Претендент вправе по собственной инициативе в составе заявки представить в министерство информацию (сведения), указанную в подпунктах 11.1, 11.2 пункта 11 настоящего Порядка. Указанная информация (сведения) представляется претендентом по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, предшествующему месяцу подачи заявки.

В случае представления претендентом в составе заявки указанной информации (сведений), министерство межведомственные запросы не направляет.

13. Претендент вправе отозвать или изменить свою заявку путем направления соответствующего заявления в министерство до даты окончания срока подачи заявок.

14. Претендент несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ростовской области за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.

15. Инвестиционный проект должен соответствовать следующим требованиям:

15.1. Объем производства электрической энергии ВИЭ не должен превышать разницу 5 процентов совокупного прогнозного объема потерь электрической энергии территориальных сетевых организаций, функционирующих в Ростовской области, определенного в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на год проведения конкурсного отбора и планового объема производства электроэнергии в год по всем генерирующим объектам ВИЭ, включенным в схему перспективного развития, поставка электрической энергии которых осуществляется или планируется осуществлять на розничном рынке электрической энергии.

15.2. Величина капитальных затрат на возведение 1 кВт установленной мощности генерирующего объекта не должна превышать предельную величину мощности, установленную Правительством Российской Федерации для соответствующего вида генерирующих объектов в отношении соответствующего календарного года ввода в эксплуатацию генерирующего объекта и диапазона установленной мощности, к которому относится генерирующий объект (при наличии таких значений).

15.3. Плановый (ые) год (ы) ввода генерирующего объекта возобновляемого источника энергии в эксплуатацию должны соответствовать периоду разрабатываемой схемы.

15.4. Плановая величина капитальных и эксплуатационных затрат по инвестиционному проекту (постоянных и переменных) не должна превышать величину, установленную распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.01.2009 № 1-р.

15.5. Плановый срок возврата инвестиционного капитала должен составлять 15 лет.

16. Заявка регистрируется в министерстве в день ее поступления в журнале регистрации, форма и порядок ведения которого устанавливаются министерством.

17. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок:

рассматривает заявки на предмет их надлежащего оформления, комплектности, соответствия инвестиционных проектов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка;

возвращает претендентам заявку в случае наличия оснований для возврата заявок;

направляет заявки на рассмотрение конкурсной комиссии в случае отсутствия оснований для возврата заявок.

18. Основаниями для возврата заявок являются:

18.1. Претендент находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него введена процедура банкротства, деятельность претендента приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

18.2. Несоответствие представленных претендентом документов требованиям, указанным в пунктах 10, 12 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

18.3. Недостоверность представленной претендентом информации.

18.4. Нарушение претендентом срока подачи заявок.

18.5. У претендента имеется задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

18.6. Обнаружение в документах, ранее представленных претендентом, заведомо ложных или искаженных сведений, на основании которых было принято решение о признании данного претендента победителем конкурсного отбора, неисполнение сроков проведения инженерных изысканий, подготовки проектной документации и выполнения работ по строительству и вводу в эксплуатацию генерирующего объекта, функционирующего на основе использования ВИЭ, неисполнение сроков начала поставки электрической энергии (мощности) по договору с сетевой организацией (сроком более 6 месяцев).

19. В случае непредставления заявок в установленный для подачи заявок срок или в случае возврата всех заявок претендентам конкурсная комиссия признает конкурсный отбор несостоявшимся.

20. Критериями отбора инвестиционных проектов, значения которых приведены в приложении к настоящему Порядку, являются:

20.1. Величина капитальных затрат на возведение 1 кВт установленной мощности генерирующего объекта.

Предельные величины капитальных затрат на возведение 1 кВт установленной мощности генерирующего объекта, постоянных эксплуатационных затрат на обслуживание 1 кВт установленной мощности, переменных эксплуатационных затрат на выработку 1 МВт*ч произведенной электрической энергии, степень локализации производства генерирующего оборудования устанавливаются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.01.2009 № 1-р для соответствующего вида генерирующих объектов, функционирующих на основе использования ВИЭ, в отношении соответствующего календарного года ввода в эксплуатацию генерирующего объекта и диапазона установленной мощности, к которому относится генерирующий объект.

В случае отсутствия установленных законодательством Российской Федерации предельных величин капитальных затрат на возведение 1 кВт установленной мощности генерирующего объекта, постоянных эксплуатационных затрат на обслуживание 1 кВт установленной мощности, переменных эксплуатационных затрат на выработку 1 МВт*ч произведенной электрической энергии для соответствующего календарного года ввода в эксплуатацию генерирующего объекта и диапазона установленной мощности, к которому относится генерирующий объект, в целях проведения конкурсного отбора используются соответствующие значения последнего календарного года, для которого такие значения были установлены.

20.2. Расчетная величина цен (тарифов) электрической энергии для реализации на розничном рынке за 15 лет.

20.3. Плановый размер постоянных эксплуатационных затрат на обслуживание 1 кВт установленной мощности генерирующего объекта.

20.4. Плановый размер переменных эксплуатационных затрат на выработку 1 МВт*ч произведенной электрической энергии.

20.5. Наличие инвестиционных проектов, реализованных претендентом или технологическим партнером, с которым заключено соответствующее соглашение.

20.6. Степень локализации на территории Российской Федерации производства основного и (или) вспомогательного генерирующего оборудования для производства электрической энергии с использованием ВИЭ. Данное значение определяется в соответствии с Правилами квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2008 № 426 «О квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии» (далее – степень локализации).

20.7. Использование при строительстве генерирующих объектов элементов основного генерирующего оборудования ВИЭ, произведенных на территории Ростовской области.

20.8. Создание новых рабочих мест на территории Ростовской области в рамках реализации инвестиционного проекта.

21. В срок не позднее 15 рабочих дней с даты получения заявок конкурсная комиссия проводит конкурсный отбор.

Конкурсный отбор проводится в два этапа.

На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия осуществляет оценку инвестиционных проектов по балльной системе в соответствии с критериями отбора инвестиционного проекта, значения которых приведены в приложении к настоящему Порядку (далее – критерий).

Оценка инвестиционного проекта осуществляется путем суммирования баллов, присвоенных по каждому критерию.

Ко второму этапу конкурсного отбора допускаются инвестиционные проекты, набравшие 40 баллов и более.

При проведении второго этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия на основании результатов оценки инвестиционных проектов присваивает каждому инвестиционному проекту порядковый номер в порядке уменьшения количества присвоенных баллов.

Инвестиционному проекту, которому присвоено наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Последующие номера присваиваются инвестиционным проектам по мере уменьшения количества присвоенных им баллов. При этом в случае присвоения инвестиционным проектам равного количества баллов меньший номер присваивается инвестиционному проекту, представленному ранее других, в соответствии с регистрационным номером заявки в журнале регистрации.

Победителем конкурсного отбора признается инвестиционный проект, которому присвоен первый номер.

Если планируемая величина установленной мощности генерирующего объекта, указанная в инвестиционном проекте, которому присвоен первый номер, не обеспечивает выработку указанного в извещении объема мощности, конкурсная комиссия признает победителями конкурсного отбора также один или несколько инвестиционных проектов, которым присвоены последующие номера. Определение количества победителей конкурсного отбора осуществляется с учетом необходимости обеспечения выработки указанного в извещении объема мощности путем суммирования планируемых величин установленной мощности генерирующих объектов, указанных в таких инвестиционных проектах.

В случае, если планируемая величина установленной мощности генерирующего объекта, указанная в очередном инвестиционном проекте, в сумме с планируемыми величинами установленной мощности инвестиционных проектов, которым присвоены меньшие номера, превышает указанный в извещении объем электрической энергии (мощности), такой инвестиционный проект, а также инвестиционные проекты, имеющие последующие номера, в число победителей конкурсного отбора не включаются.

22. В случае, если в конкурсную комиссию направлена только одна заявка, победителем конкурсного отбора признается инвестиционный проект, входящий в состав такой заявки, при условии присвоения ему по результатам оценки 40 баллов и более.

23. Конкурсная комиссия принимает решение о включении в схему генерирующего объекта, предусмотренного инвестиционным проектом, признанным победителем по итогам конкурсного отбора.

24. Министерство в течение 10 дней с даты принятия решения о признании конкурсного отбора несостоявшимся либо даты принятия конкурсной комиссией решения о включении генерирующего объекта в схему обеспечивает опубликование объявления об итогах конкурсного отбора в печатном издании «Наше время», а также на официальном сайте Правительства Ростовской области информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

25. Объявление об итогах конкурсного отбора содержит следующую информацию:

25.1. Результаты конкурсного отбора.

25.2. Информацию об инвестиционных проектах, признанных победителями конкурсного отбора:

25.2.1. Величина капитальных затрат на возведение 1 кВт установленной мощности генерирующего объекта, функционирующего на основе использования ВИЭ.

25.2.2. Срок возврата инвестированного капитала.

25.2.3. Базовый уровень нормы доходности капитала по инвестиционному проекту по строительству генерирующего объекта, функционирующего на основе использования ВИЭ.

25.2.4. Плановая дата ввода в эксплуатацию генерирующего объекта ВИЭ (месяц и год).

25.2.5. Вид ВИЭ и плановая установленная мощность генерирующего объекта.

25.2.6. Плановый годовой объем выработки электрической энергии.

26. В случае, если конкурсный отбор был признан несостоявшимся, объявление о результатах проведения конкурсного отбора содержит указание на основания признания конкурсного отбора несостоявшимся.

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Документ8

1

Приложение

к Порядку и условиям

проведения конкурсных

отборов по включению генерирующих объектов,

функционирующих на основе использования

возобновляемых источников энергии, в

отношении которых продажа электрической

энергии (мощности) планируется на розничных

рынках, в схему развития электроэнергетики

Ростовской области, а также требованиям к

соответствующим инвестиционным проектам и

критериям их отбора

от __________ № _____

КРИТЕРИИ

отбора инвестиционных проектов и их значения

№ п/п

Наименование критерия

Количество баллов и значение критериев

2

4

6

8

10

1

2

3

4

5

6

7

1.

Величина капитальных затрат на возведение 1 кВт установленной мощности генерирующего объекта

от 96 до 100 процентов от предельной величины

от 91 до 95 процентов от предельной величины

от 86 до 90 процентов от предельной величины

от 81 до 85 процентов от предельной величины

до 80 процентов от предельной величины

2.

Расчетная величина цен (тарифов) 1 кВт*ч электрической энергии (1 кВт мощности) для реализации на розничном рынке за 15 лет

более 20 рублей кВт*ч

от 16 до 20 рублей/

кВт*ч

от 11 до 15 рублей/

кВт*ч

от 5 до 10 рублей/кВт*ч

менее 5 рублей/

кВт*ч

3.

Плановый размер постоянных эксплуатационных затрат на обслуживание

1 кВт установленной мощности генерирующего объекта

от 96 до 100 процентов от предельной величины

от 91 до 95 процентов от предельной величины

от 86 до 90 процентов от предельной величины

от 81 до 85 процентов от предельной величины

до 80 процентов от предельной величины

4.

Плановый размер переменных эксплуатационных затрат на выработку 1 МВт*ч произведенной электрической энергии

от 96 до 100 процентов от предельной величины

от 91 до 95 процентов от предельной величины

от 86 до 90 процентов от предельной величины

от 80 до 85 процентов от предельной величины

до 80 процентов от предельной величины

5.

Наличие инвестиционных проектов, реализованных претендентом или технологическим партнером, с которым заключено соответствующее соглашение

1 инвести­ционный проект

2 инвести­ционных проекта

3 инвести­ционных проекта

4 инвести­ционных проекта

более 5 инвести­ционных проектов

6.

Степень локализации на территории Российской Федерации производства основного и (или) вспомогательного генерирующего оборудования для производства электрической энергии с использованием ВИЭ

Ветровая генерация

от 45

до 50 процентов

от 51 до 55 процентов

от 56 до 60 процентов

от 61 до 65 процентов

более 65 процентов

Солнечная генерация

от 35 до 40 процентов

от 41 до 45 процентов

от 46 до 50 процентов

от 51 до 70 процентов

более 70 процентов

Гидрогенерация

от 45

до 50 процентов

от 51

до 55 процентов

от 56

до 60 процентов

от 61

до 65 процентов

более

65 процентов

7.

Использование при строительстве генерирующих объектов элементов основного генерирующего оборудования ВИЭ, произведенных на территории Ростовской области

от 10 до 20 процентов

от 21 до 25 процентов

от 26 до 30 процентов

от 31 до 35 процентов

более

35 процентов

8.

Создание новых рабочих мест на территории Ростовской области в рамках реализации инвестиционного проекта

5 новых рабочих мест

от 6 до 10 новых рабочих мест

от 11 до 15 новых рабочих мест

от 16 до 20 новых рабочих мест

более 20 новых рабочих мест

Документ8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать