Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2008г.
Номер документа: ru30000200800876
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.09.2008 № 483-П

О внесении изменений в постановление Администрации Астраханской области от 08.12.2004 № 18/217

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 20.08.2009 № 447-П НГР:RU30000200900853)

В целях активизации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области по привлечению инвестиций и внедрения положительного опыта взаимодействия с инвесторами Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Астраханской области от 08.12.2004 № 18/217 «О комплексной целевой программе «Привлечение инвестиций в Астраханскую область на 2005-2008 годы» (НГР:RU30000200400556) (в редакции от 04.02.2008 № 34-П) следующие изменения:

1.1. Дополнить строку «Исполнители основных мероприятий Программы» паспорта комплексной целевой программы «Привлечение инвестиций в Астраханскую область на 2005-2008 годы», утвержденной постановлением (далее - Программа), словами «, администрации муниципальных районов Астраханской области».

1.2. Изложить подпункт 4.1.2 Программы в новой редакции:

«4.1.2. Формирование предложений для стратегических инвесторов.

В настоящее время реализация инвестиционных проектов осуществляется либо по инициативе хозяйствующих субъектов, либо по инициативе исполнительных органов государственной власти Астраханской области. Эти проекты по объему инвестиций можно отнести к малым проектам, поэтому их финансирование осуществляется в основном за счет собственных средств хозяйственных субъектов либо за счет привлеченных инвестиционных ресурсов кредитных организаций.

В то же время реализация крупных проектов требует привлечения стратегических инвесторов. По существующей практике работы с данной категорией инвесторов необходимы не только разработка бизнес-планов, соответствующих международным требованиям, но и формирование соответствующих организационных, финансовых механизмов, формирование земельных участков и создание инженерной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов.

Решение этих вопросов относится в большей степени к компетенции органов местного самоуправления. В то же время органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в большинстве случаев организационно и психологически не готовы к работе со стратегическими инвесторами.

В связи с этим исполнительные органы государственной власти Астраханской области могут оказывать организационную, консультационную, методическую и финансовую помощь муниципальным образованиям при разработке крупных инвестиционных проектов, имеющих важное значение для экономики Астраханской области, проведении работы с инвесторами. Однако исполнительные органы государственной власти Астраханской области также не имеют достаточного опыта такой работы.

Таким образом, целесообразна поддержка (в том числе финансовая) деятельности администраций муниципальных районов Астраханской области по привлечению стратегических инвесторов, в том числе:

- по формированию организационных структур, создаваемых специально под вхождение инвестора,

- по подготовке инвестиционных площадок, включая отбор земельных участков, наиболее перспективных с точки зрения интенсивного сельскохозяйственного производства (на основе научно обоснованного севооборота), комплекс землеустроительных работ, регистрацию прав на земельные участки и др.

- по самостоятельной подготовке бизнес-планов инвестиционных проектов сельскохозяйственной направленности и презентации их потенциальным инвесторам.».

1.3. В разделе Программы «Потребность в финансировании мероприятий Программы»:

1.3.1. Строку 1.2 в столбце «Мероприятия» изложить в следующей редакции:

«Формирование предложений для стратегических инвесторов».

1.3.2. Строку 1.2 в столбце «Исполнители» дополнить словами «министерство экономического развития Астраханской области, администрации муниципальных районов Астраханской области».

1.3.3. Строку 1.2 в столбце «2008 год» дополнить цифрой «352,0».

1.3.4. В строке 4.1 заменить цифру «36 812,7» цифрой «36 460,7».

1.3.5. В строке 4.1 заменить цифру «30 000,0» цифрой «29 648,0».

2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области

А.А. Жилкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 50 от 25.09.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 100.060.000 Иностранные инвестиции (см. также 080.140.000, 090.040.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать