Основная информация
Дата опубликования: | 10 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU83000201000317 |
Текущая редакция: | 10 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован в издании «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», №17(98), 20.06.2010;
Администрация Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2010 г. № 177-п
г. Нарьян-Мар
Об утверждении ведомственной целевой программы
«Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации – Ненецкого автономного округа в 2011–2013 годах»
{В редакции постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 26.04.2012 №111-п, от 08.06.2012 №152-п, от 16.08.2012 №229-п, от 30.08.2012 №247-п (признан утратившим силу постановлением от 07.02.2013 №41-п), 14.11.2012 №347-п, от 07.02.2013 №41-п, от 19.03.2013 №97-п, от 05.06.2013 № 218-п,.от 12.12.2013 №456-п}
В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.09.2007 № 189-п «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа» Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации – Ненецкого автономного округа в 2011–2013 годах».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
Ненецкого автономного округа
И.Г.Фёдоров
Утверждена
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 10 сентября 2010 г. № 177-п
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации – Ненецкого автономного округа в 2011 – 2013 годах»
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа «Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации – Ненецкого автономного округа в 2011 – 2013 годах» (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 03 сентября 2010 года № 116-р
Сроки реализации Программы
2011 – 2013 годы
Государственный заказчик
Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа
Цель Программы
Позиционирование Ненецкого автономного округа (далее – НАО) как одного из наиболее динамично развивающихся и инвестиционно-привлекательного субъекта РФ
Задачи Программы
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
информирование российской и зарубежной общественности о конкурентных преимуществах НАО;
продвижение инвестиционных предложений НАО на российский и международный рынок;
организация и проведение крупных имиджевых мероприятий для развития бренда региона как экспертной площадки по освоению арктических территорий и освещение их в международных, федеральных и региональных средствах массовой информации (далее – СМИ), включая СМИ регионов-соседей;
информирование российской и зарубежной общественности о социальной активности жителей НАО;
освещение деятельности органов власти НАО в экспертных и медийных сообществах
Перечень основных мероприятий Программы
формирование инвестиционной привлекательности Ненецкого автономного округа;
распространение информации о социально-экономическом положении и развитии Ненецкого автономного округа в средствах массовой информации;
издание и изготовление презентационной и сувенирной продукция Ненецкого автономного округа;
проведение "круглых столов", пресс-конференций, пресс-туров, международных научно-практических конференций;
участие в международных и межрегиональных выставках, организация мобильной выставки инвестиционных проектов на территории Ненецкого автономного округа;
поддержка социально ориентированных проектов некоммерческих организаций (далее – НКО);
обеспечение мониторинга СМИ, проведение социологических исследований, определение лучших журналистов и СМИ.
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования – 71863,0 тыс. руб.,
в том числе:
средства окружного бюджета – 71863,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
увеличение количества публикаций в СМИ с упоминанием событий и лиц Ненецкого автономного округа, регистрируемых в новостной ленте Яндекс-новости, до 6 340 публикаций к концу 2013 года;
увеличение количества освещаемых в СМИ и предлагаемых к реализации инвестиционных предложений Ненецкого автономного округа до 25 проектов к концу 2013 года;
увеличение количества реализуемых и освещаемых в СМИ социально ориентированных проектов НКО Ненецкого автономного округа до 18 к концу 2013 года;
увеличение количества освещаемых в СМИ крупных имиджевых мероприятий межрегионального, российского уровня, мероприятий с международным участием, проводимых на территории Ненецкого автономного округа до 8 мероприятий к концу 2013 года;
повышение индекса информационного благоприятствования по версии мониторингового агентства Медиалогия, рассчитываемого по сообщениям федеральных и региональных СМИ о деятельности руководителей органов государственной власти Ненецкого автономного округа до 45 % к концу 2013 года;
увеличение количества информационных сообщений в федеральных и региональных СМИ по версии мониторингового агентства Медиалогия о деятельности руководителей органов государственной власти Ненецкого автономного округа до 70 сообщений к концу 2013 года;
увеличение степени информированности населения Ненецкого автономного округа о деятельности и решениях органов государственной власти Ненецкого автономного округа до 50 % в 2013 году;
увеличение степени удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа по данным социологических исследований до 47 % в 2013 году;
повышение внимания СМИ к событиям в Ненецком автономном округе посредством увеличения количества публикаций о жизни Ненецкого автономного округа, сделанных каждым журналистом по итогам посещения Ненецкого автономного округа – до 8 публикаций в среднем на одного журналиста в 2013 году;
узнаваемость бренда Ненецкого автономного округа среди целевых аудиторий до 40 % к концу 2013 года;
положительное восприятие бренда Ненецкого автономного округа среди целевых аудиторий, до 65 % к концу 2013 года
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Ненецкого автономного округа, Управление финансов Ненецкого автономного округа.
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В центральных российских и ведущих зарубежных средствах массовой информации недостаточно выражено представление о Ненецком автономном округе, как об одном из наиболее динамично развивающихся и инвестиционно-привлекательных субъектов Российской Федерации. На основании ведущегося Управлением Информсвязь НАО мониторинга СМИ продолжают фиксироваться факты, когда Ненецкий автономный округ называется Ямало-Ненецким автономным округом и наоборот. Ненецкий автономный округ отдельными СМИ и экспертами представляется как субъект РФ с ограниченными полномочиями и практически объединенной бюджетной системой с Архангельской областью.
До последнего времени имеющаяся система электронных и печатных средств массовой информации, обеспечивала лишь решение вопросов информирования населения о деятельности исполнительных и представительного органов государственной власти на региональном уровне.
В 2010 году, в первую очередь благодаря мероприятиям, реализованным в рамках ведомственной целевой программы «Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации – Ненецкого автономного округа в 2010 год», наметилась тенденция к увеличению числа позитивных информационных материалов, характеризующих инвестиционно-привлекательный образ НАО, снижению искажений и неверных представлений о Ненецком автономном округе, но этого явно недостаточно для формирования у населения России и ближайших северных стран целостного представления об округе и его инвестиционной привлекательности.
Для дальнейшего развития экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа, успешного решения задач, стоящих перед исполнительными органами государственной власти НАО, необходимо продолжить работу по масштабному и эффективному представлению НАО в центральных российских и ведущих зарубежных средствах массовой информации.
Данные цели возможно достичь, используя методы программно-целевого планирования. Для этого необходимо реализовать комплекс мероприятий, направленных на формирование инвестиционной привлекательности региона, продвижение бренда округа, развитие системы взаимодействия с региональными, центральными и зарубежными СМИ, организацию имиджевых мероприятий на территории НАО, организацию двухсторонней связи через систему мониторинга СМИ и проведение социологических исследований.
Подтверждением недостаточной информированности российской общественности о ситуации в НАО говорит и тот факт, что по данным Медиалогии в 2009 году число публикаций с упоминанием ключевых для региона персон НАО составило 950 публикаций (11 место из 11 регионов по Северо-Западному Федеральному округу), что по сравнению с Псковской областью, занявшей 10 место почти в 3 раза меньше (2100 упоминаний). По данному же рейтингу индекс информационного благоприятствования для НАО не превышал 5 единиц (для других регионов СЗФО этот показатель, в среднем, составляет 25-30 пунктов). При этом число упоминаний о НАО в федеральных СМИ и информационных агентствах не превышает в среднем 30-35 публикаций в месяц. Для других регионов СЗФО этот показатель составляет минимум в 100-120 публикаций в месяц.
Число предлагаемых к реализации инвестиционных предложений НАО в 2006 – 2009 годах не изменялось и, согласно путеводителю по торговле и инвестициям «Россия: все регионы» (М., 2006), составляло всего 7 единиц.
В 2009 году широко освещалось в федеральных и региональных СМИ только 1 крупное событие (80-летие НАО). Тогда как подобный интерес для СМИ могут представлять не менее 3–4 событий. При этом представители СМИ, побывавшие с визитом на территории НАО, сделали в среднем 1 публикацию по итогам поездки, тогда как эффективной является показатель не менее 2.
Согласно проведенному в начале 2009 года центром социально-политических исследований Стига социологическому опросу степень информированности населения НАО о деятельности и решениях органов государственной власти округа не превышала 30%, а степень удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти округа – 20%.
С началом реализации ВЦП «Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации – Ненецкого автономного округа в 2010 году» ситуация начала меняться в лучшую сторону:
число предлагаемых к реализации инвестиционных предложений НАО в рамках программ «Северное измерение», «Коларктик» увеличилось с 7 (по данным по состоянию на конец 2009 года) до 13 – по состоянию на июнь 2010 года (Петербургский международный экономический форум);
во втором квартале 2010 года широко освещалось в федеральных и региональных СМИ 2 крупных события (в 2009 году – одно за весь период). При этом, представители СМИ, побывавшие с визитом на территории НАО для их освещения, сделали в среднем не менее 2 публикаций по итогам поездки;
индекс информационного благоприятствования для НАО увеличился с 2 (в 2009 году) до 3–5 пунктов (в апреле – июле 2010 года), однако, для других регионов СЗФО данный показатель превышает уровень в 25-30 пунктов;
число упоминаний о НАО в федеральных СМИ и информационных агентствах возросло до 45-50 публикаций в месяц, против 30-35 публикаций в месяц в 2009 году.
Для более полного и масштабного продвижения Ненецкого автономного округа на всероссийском и международном уровне необходима реализация ведомственной целевой программы «Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации – Ненецкого автономного округа в 2011–2013 годах».
Еще одним важным направлением реализации Программы является освещение деятельности некоммерческих организаций округа, а также их финансовая поддержка. Сегодня можно говорить о том, что НКО – это один из главных источников инноваций в сфере социальных услуг и социальной защиты. Немало социальных технологий, применяемых сейчас в бюджетной сфере (например, методики работы с жертвами домашнего насилия, с детьми из неблагополучных семей, облагораживание придомовых территорий, программы обучения граждан), были впервые опробованы именно такими организациями.
Инновационный потенциал НКО вытекает из самого характера их деятельности: они мобильнее, ближе к потребителю услуг, способны быстро меняться и подстраиваться под ситуацию. Негосударственная организация, которая получает финансирование на конкурсной основе, должна предложить более выгодный проект и продемонстрировать четкий результат.
В НАО активность НКО находится на низком уровне, реализуемые ими проекты не находят должного освещения в СМИ. Отсутствие регистрации НКО НАО в качестве юридических лиц не позволяет им реализовывать социально-значимые проекты с привлечением бюджетных средств, а также средств международных организаций. На федеральном уровне в последнее время уделяется повышенное внимание вопросам, связанным с реализацией социальной политики и модернизации социальной сферы в регионах Российской Федерации. В этой связи Ненецкого автономному округу необходимо уже в ближайшее время расширить работу по взаимодействию с некоммерческими организациями.
Мероприятия Программы позволяют активизировать деятельность НКО путем выделения грантов на реализацию социальных проектов, широкого освещения деятельности зарегистрированных организаций, а также проведения работы с общественными объединениями граждан, направленной на институлизацию их деятельности.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цель, достигаемая в рамках Программы, – позиционирование НАО как одного из наиболее динамично развивающихся и инвестиционно-привлекательных субъектов РФ.
Для достижения поставленной цели в рамках Программы необходимо решить следующие задачи:
информирование российской и зарубежной общественности о конкурентных преимуществах НАО;
продвижение инвестиционных предложений НАО на российский и международный рынок;
организация и проведение крупных имиджевых мероприятий для развития бренда региона как экспертной площадки по освоению арктических территорий и освещение их в международных, федеральных и региональных средствах массовой информации (далее – СМИ), включая СМИ регионов-соседей;
информирование российской и зарубежной общественности о социальной активности жителей НАО;
освещение деятельности органов власти НАО в экспертных и медийных сообществах.
Программу планируется реализовывать в 2011 – 2013 годах в один этап.
III. Перечень программных мероприятий
В программе предусматривается реализация нескольких основных направлений, в рамках каждого из которых обеспечивается выполнение комплекса взаимоувязанных программных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, сформулированных в программе.
Перечень программных мероприятий и объемы финансирования Программы представлены в Приложении № 1.
IV. Механизм реализации Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется государственным заказчиком Программы – Управлением международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий год реализации Программы.
Государственный заказчик обеспечивает реализацию мероприятий Программы, в том числе осуществляет на конкурсной основе отбор исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции, несет ответственность за своевременную подготовку и реализацию программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Выделение грантов НКО на реализацию социально-значимых проектов будет осуществляться на конкурсной основе. Порядок проведения конкурса и критерии для определения победителей определяется Администрацией Ненецкого автономного округа.
Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа:
контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;
разрабатывает и представляет в Управление финансов НАО бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета;
вносит изменения и дополнения в Программу.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета и составляет 71863,0 тыс. рублей.
Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно законом об окружном бюджете на очередной финансовый год.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей бюджета.
Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам:
(тыс. рублей)
Источники и направления финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
в том числе по годам
2011 год
2012 год
2013 год
Всего по Программе, в том числе:
71 863,0
22 796,8
25 482,7
23 583,5
окружной бюджет
71 863,0
22 796,8
25 482,7
23 583,5
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих результатов (значений целевых показателей), отражающих эффективность программных мероприятий:
Наименование
целевых показателей
Программы
Значение базовых показателей и индикаторов Программы (2009 год)
Значение оценочных показателей и индикаторов Программы (2010 год)
Значение прогнозных показателей и индикаторов Программы
2011
год
2012
год
2013
год
1.Количество публикаций в СМИ с упоминанием событий и лиц Ненецкого автономного округа, регистрируемых в новостной ленте Яндекс-новости (публикация – шт.)
950
1450
3000
4755
6340
2.Количество освещаемых в СМИ инвестиционных предложений, предлагаемых к реализации (проект – шт.)
7
14
17
20
25
3. Количество реализуемых и освещаемых в СМИ социально ориентированных проектов НКО Ненецкого автономного округа (проект – шт.)
2
2
8
17
-
4. Количество освещаемых СМИ крупных имиджевых мероприятий межрегионального, российского уровня, мероприятий с международным участием, проводимых на территории Ненецкого автономного округа
(мероприятие – шт.)
1
3
4
6
8
5. Среднемесячное количество запросов в поисковой системе Яндекс по ключевым словам: Нарьян-Мар, НАО, Ненецкий автономный округ (запрос – шт.)
3 500
4 000
5 000
6 100
6 700
6.Повышение индекса информационного благоприятствования по версии мониторингового агентства Медиалогия о деятельности руководителей органов государственной власти Ненецкого автономного округа
(сообщений в месяц – шт.)
15
29
33
40
45
7. Увеличение количества информационных сообщений в федеральных и региональных СМИ по версии мониторингового агентства Медиалогия, рассчитанному по сообщениям федеральных и региональных СМИ о деятельности руководителей органов государственной власти Ненецкого автономного округа
(сообщений в месяц – шт.)
35
50
55
60
70
8. Степень информированности населения Ненецкого автономного округа о деятельности и решениях органов государственной власти Ненецкого автономного округа по данным социологических исследований (%)
30
35
40
45
50
9. Степень удовлетворенности населения Ненецкого автономного округа информационной открытостью органов государственной исполнительной власти Ненецкого автономного округа по данным социологических исследований (%)
20
25
30
42
47
10.Увеличение внимания СМИ к событиям в Ненецком автономном округе по итогам пресс-тура представителей СМИ в Ненецком автономном округе (среднее число публикаций по итогам поездки каждым журналистом – шт.)
1,0
2,0
2,5
6,0
8,0
11.Увеличение узнаваемости бренда Ненецкого автономного округа среди целевых аудиторий (%)
0
5
15
25
40
12. Позитивное отношение к бренду Ненецкого автономного округа среди целевых аудиторий (%)
0
0
50
60
65
13. Среднемесячное количество запросов в поисковой системе Яндекс по реквизитам, соответствующим бренду Ненецкого автономного округа
(запрос – шт.)
150
170
300
500
1 000
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляют Администрация Ненецкого автономного округа и Управление финансов Ненецкого автономного округа.
Государственный заказчик отвечает за реализацию Программы в целом, готовит отчеты и аналитические записки об эффективности реализации Программы за отчетный квартал, а также сводный отчет об исполнении Программы за весь период реализации.
В случае нецелевого использования выделенных средств государственный заказчик несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
«Информационное обеспечение субъекта
Российской Федерации –
Ненецкого автономного округа
в 2011-2013 годах»
ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий и объемы финансирования Программы
п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Всего
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
6
7
Раздел I: Формирование инвестиционной привлекательности Ненецкого автономного округа
1.1
Исключить
окружной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2
Сопровождение сайта инвестиционных проектов и предложений
окружной бюджет
90,0
90,0
0,0
0,0
1.3
Поддержка СМИ и путешественников при организации маршрутов по территории Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
250,0
250,0
0,0
0,0
1.4
Подготовка материалов об инвестиционной привлекательности Ненецкого автономного округа и их публикация в федеральных и региональных журналах
окружной бюджет
4 673,2
3 194,0
1 479,2
0,0
1.5
Исключить
окружной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
1.6
Исключить
окружной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по разделу,
5 013,2
3 534,0
1 479,2
0,0
в том числе:
окружной бюджет
5 013,2
3 534,0
1 479,2
0,0
Раздел II: Распространение информации о социально-экономическом положении и развитии Ненецкого автономного округа в средствах массовой информации
2.1
Подготовка материалов о социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа и их публикация в федеральных и региональных журналах, включая при необходимости доставку тиража или его части на территорию Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
5 995,0
440,0
1 200,0
4 355,0
2.2
Подготовка материалов о социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа и их публикация в газетных изданиях, включая при необходимости доставку тиража или его части на территорию Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
4 146,7
2 490,0
628,7
1 028,0
2.3
Подготовка материалов о социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа и их трансляция на телеканалах
окружной бюджет
5 981,2
2 519,5
1 653,0
1 808,7
2.4
Подготовка материалов о социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа и их размещение в электронных СМИ
окружной бюджет
8 738,4
3 405,0
2 916,2
2 417,2
2.5
Подготовка материалов социальной направленности и их трансляция на радиоканалах Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
399,0
399,0
0,0
0,0
2.6
Размещение материалов социальной направленности на рекламных конструкциях
окружной бюджет
647,0
0,0
0,0
647,0
2 2.7
Исключён
2 2.8
Мониторинг кредитоспособности Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
99,0
0,0
0,0
99,0
Всего по разделу,
99,0
0,0
0,0
99,0
в том числе:
окружной бюджет
99,0
0,0
0,0
99,0
Раздел III: Презентационная и сувенирная продукция Ненецкого автономного округа
3.1
Издание и изготовление презентационной и сувенирной продукции Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
5 280,0
1 055,0
2 845,5
1 307,5
3.2
Исключить
окружной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по разделу,
5 470,5
1 055,0
2 845,5
1 570,0
в том числе:
окружной бюджет
5 470,5
1 055,0
2 845,5
1 570,0
Раздел IV: Проведение круглых столов, пресс-конференций, пресс-туров, международных научно-практических конференций
4.1
Организация и проведение круглых столов с приглашением федеральных экспертов
окружной бюджет
1 845,1
292,0
409,1
1444,0
4.2
Организация и проведение пресс-конференций, посвященных Ненецкому автономному округу
окружной бюджет
348,6
321,6
27,0
0,0
4.3
Организация пресс-тура для иностранных и российских журналистов в целях их знакомства с культурой, природой, промышленностью Ненецкого автономного округа (Баренц-пресс -форум СМИ Северо-Запада)
окружной бюджет
2 049,4
1 379,2
218,0
452,2
4.4
Проведение международных научно-практических конференций
окружной бюджет
6 293,9
2 345,5
1513,4
2 435,0
Всего по разделу,
10 093,5
4 338,3
2 167,5
3 587,7
в том числе:
окружной бюджет
10 093,5
4 338,3
2 167,5
3 587,7
Раздел V: Участие в международных и межрегиональных выставках, организация мобильной выставки
инвестиционных проектов на территории Ненецкого автономного округа
5.1
Участие в международных и межрегиональных выставках
окружной бюджет
2 883,8
804,0
1 768,2
311,6
5.2.
Организация мобильной выставки инвестиционных проектов на территории Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
5.3
Организация презентационной выставки Ненецкого автономного округа за пределами территории Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
1 927,5
0,0
0,0
1 927,5
Всего по разделу,
7 022,6
804,0
1 768,2
4 450,4
в том числе:
окружной бюджет
7 022,6
804,0
1 768,2
4 450,4
Раздел VI: Поддержка некоммерческих организаций
6.1
Организация и проведение окружного форума некоммерческих организаций
окружной бюджет
712,0
395,0
317,0
0,0
6.2
Проведение окружного конкурса проектов социально ориентированных некоммерческих организаций с выделением победителям грантов на их реализацию
окружной бюджет
3 000,0
1 500,0
1 500,0
0,0
6.3
Проведение окружного конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций с предоставлением победителям субсидий на организацию деятельности
окружной бюджет
7 000,0
0,0
7 000,0
0,0
Всего по разделу,
10 712,0
1 895,0
8 817,0
0,0
в том числе:
окружной бюджет
10 712,0
1 895,0
8 817,0
0,0
Раздел VII: Обеспечение мониторинга СМИ, проведение социологических исследований, определение лучших журналистов и СМИ
7.1
Обеспечение доступа к базам и системам мониторинга СМИ
окружной бюджет
1 357,8
476,0
414,0
467,8
7.2
Проведение социологических исследований, измеряющих аудиторию СМИ и пользование услугами средств массовой коммуникации на территории Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
3 380,8
925,0
1 072,4
1 383,4
7.3
Организация ежегодного конкурса журналистских публикаций о Ненецком автономном округе (Бал прессы «Золотое перо Ненецкого автономного округа»)
окружной бюджет
1 467,0
516,0
521,0
430,0
7.4
Организация и проведение мероприятий, посвященных 20-летию регулярного регионального телевещания на территории Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
453,2
0,0
0,0
453,2
Всего по разделу,
7 020,9
1 917,0
2 007,4
3 096,5
в том числе:
окружной бюджет
7 020,9
1 917,0
2 007,4
3 096,5
Раздел VIII. Печатная продукция
№
п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Всего
2011 год
2012 год
2013 год
8.1
Приобретение иллюстрировано- документального произведения о Ненецком автономном округе
окружной бюджет
2 653,9
0,0
0,0
2 653,9
8.2
Изготовление, приобретение открыток, вкладышей, конвертов с символикой Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
262,5
0,0
0,0
262,5
Всего по разделу
2 916,4
0,0
0,0
2 916,4
в том числе:
окружной бюджет
2 916,4
0,0
0,0
2 916,4
Всего по Программе,
71 863,0
22 796,8
25 482,7
23 583,5
в том числе:
окружной бюджет
71 863,0
22 796,8
25 482,7
23 583,5
_______________________
ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован в издании «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», №17(98), 20.06.2010;
Администрация Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2010 г. № 177-п
г. Нарьян-Мар
Об утверждении ведомственной целевой программы
«Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации – Ненецкого автономного округа в 2011–2013 годах»
{В редакции постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 26.04.2012 №111-п, от 08.06.2012 №152-п, от 16.08.2012 №229-п, от 30.08.2012 №247-п (признан утратившим силу постановлением от 07.02.2013 №41-п), 14.11.2012 №347-п, от 07.02.2013 №41-п, от 19.03.2013 №97-п, от 05.06.2013 № 218-п,.от 12.12.2013 №456-п}
В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.09.2007 № 189-п «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа» Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации – Ненецкого автономного округа в 2011–2013 годах».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
Ненецкого автономного округа
И.Г.Фёдоров
Утверждена
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 10 сентября 2010 г. № 177-п
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации – Ненецкого автономного округа в 2011 – 2013 годах»
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа «Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации – Ненецкого автономного округа в 2011 – 2013 годах» (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 03 сентября 2010 года № 116-р
Сроки реализации Программы
2011 – 2013 годы
Государственный заказчик
Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа
Цель Программы
Позиционирование Ненецкого автономного округа (далее – НАО) как одного из наиболее динамично развивающихся и инвестиционно-привлекательного субъекта РФ
Задачи Программы
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
информирование российской и зарубежной общественности о конкурентных преимуществах НАО;
продвижение инвестиционных предложений НАО на российский и международный рынок;
организация и проведение крупных имиджевых мероприятий для развития бренда региона как экспертной площадки по освоению арктических территорий и освещение их в международных, федеральных и региональных средствах массовой информации (далее – СМИ), включая СМИ регионов-соседей;
информирование российской и зарубежной общественности о социальной активности жителей НАО;
освещение деятельности органов власти НАО в экспертных и медийных сообществах
Перечень основных мероприятий Программы
формирование инвестиционной привлекательности Ненецкого автономного округа;
распространение информации о социально-экономическом положении и развитии Ненецкого автономного округа в средствах массовой информации;
издание и изготовление презентационной и сувенирной продукция Ненецкого автономного округа;
проведение "круглых столов", пресс-конференций, пресс-туров, международных научно-практических конференций;
участие в международных и межрегиональных выставках, организация мобильной выставки инвестиционных проектов на территории Ненецкого автономного округа;
поддержка социально ориентированных проектов некоммерческих организаций (далее – НКО);
обеспечение мониторинга СМИ, проведение социологических исследований, определение лучших журналистов и СМИ.
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования – 71863,0 тыс. руб.,
в том числе:
средства окружного бюджета – 71863,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
увеличение количества публикаций в СМИ с упоминанием событий и лиц Ненецкого автономного округа, регистрируемых в новостной ленте Яндекс-новости, до 6 340 публикаций к концу 2013 года;
увеличение количества освещаемых в СМИ и предлагаемых к реализации инвестиционных предложений Ненецкого автономного округа до 25 проектов к концу 2013 года;
увеличение количества реализуемых и освещаемых в СМИ социально ориентированных проектов НКО Ненецкого автономного округа до 18 к концу 2013 года;
увеличение количества освещаемых в СМИ крупных имиджевых мероприятий межрегионального, российского уровня, мероприятий с международным участием, проводимых на территории Ненецкого автономного округа до 8 мероприятий к концу 2013 года;
повышение индекса информационного благоприятствования по версии мониторингового агентства Медиалогия, рассчитываемого по сообщениям федеральных и региональных СМИ о деятельности руководителей органов государственной власти Ненецкого автономного округа до 45 % к концу 2013 года;
увеличение количества информационных сообщений в федеральных и региональных СМИ по версии мониторингового агентства Медиалогия о деятельности руководителей органов государственной власти Ненецкого автономного округа до 70 сообщений к концу 2013 года;
увеличение степени информированности населения Ненецкого автономного округа о деятельности и решениях органов государственной власти Ненецкого автономного округа до 50 % в 2013 году;
увеличение степени удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа по данным социологических исследований до 47 % в 2013 году;
повышение внимания СМИ к событиям в Ненецком автономном округе посредством увеличения количества публикаций о жизни Ненецкого автономного округа, сделанных каждым журналистом по итогам посещения Ненецкого автономного округа – до 8 публикаций в среднем на одного журналиста в 2013 году;
узнаваемость бренда Ненецкого автономного округа среди целевых аудиторий до 40 % к концу 2013 года;
положительное восприятие бренда Ненецкого автономного округа среди целевых аудиторий, до 65 % к концу 2013 года
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Ненецкого автономного округа, Управление финансов Ненецкого автономного округа.
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В центральных российских и ведущих зарубежных средствах массовой информации недостаточно выражено представление о Ненецком автономном округе, как об одном из наиболее динамично развивающихся и инвестиционно-привлекательных субъектов Российской Федерации. На основании ведущегося Управлением Информсвязь НАО мониторинга СМИ продолжают фиксироваться факты, когда Ненецкий автономный округ называется Ямало-Ненецким автономным округом и наоборот. Ненецкий автономный округ отдельными СМИ и экспертами представляется как субъект РФ с ограниченными полномочиями и практически объединенной бюджетной системой с Архангельской областью.
До последнего времени имеющаяся система электронных и печатных средств массовой информации, обеспечивала лишь решение вопросов информирования населения о деятельности исполнительных и представительного органов государственной власти на региональном уровне.
В 2010 году, в первую очередь благодаря мероприятиям, реализованным в рамках ведомственной целевой программы «Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации – Ненецкого автономного округа в 2010 год», наметилась тенденция к увеличению числа позитивных информационных материалов, характеризующих инвестиционно-привлекательный образ НАО, снижению искажений и неверных представлений о Ненецком автономном округе, но этого явно недостаточно для формирования у населения России и ближайших северных стран целостного представления об округе и его инвестиционной привлекательности.
Для дальнейшего развития экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа, успешного решения задач, стоящих перед исполнительными органами государственной власти НАО, необходимо продолжить работу по масштабному и эффективному представлению НАО в центральных российских и ведущих зарубежных средствах массовой информации.
Данные цели возможно достичь, используя методы программно-целевого планирования. Для этого необходимо реализовать комплекс мероприятий, направленных на формирование инвестиционной привлекательности региона, продвижение бренда округа, развитие системы взаимодействия с региональными, центральными и зарубежными СМИ, организацию имиджевых мероприятий на территории НАО, организацию двухсторонней связи через систему мониторинга СМИ и проведение социологических исследований.
Подтверждением недостаточной информированности российской общественности о ситуации в НАО говорит и тот факт, что по данным Медиалогии в 2009 году число публикаций с упоминанием ключевых для региона персон НАО составило 950 публикаций (11 место из 11 регионов по Северо-Западному Федеральному округу), что по сравнению с Псковской областью, занявшей 10 место почти в 3 раза меньше (2100 упоминаний). По данному же рейтингу индекс информационного благоприятствования для НАО не превышал 5 единиц (для других регионов СЗФО этот показатель, в среднем, составляет 25-30 пунктов). При этом число упоминаний о НАО в федеральных СМИ и информационных агентствах не превышает в среднем 30-35 публикаций в месяц. Для других регионов СЗФО этот показатель составляет минимум в 100-120 публикаций в месяц.
Число предлагаемых к реализации инвестиционных предложений НАО в 2006 – 2009 годах не изменялось и, согласно путеводителю по торговле и инвестициям «Россия: все регионы» (М., 2006), составляло всего 7 единиц.
В 2009 году широко освещалось в федеральных и региональных СМИ только 1 крупное событие (80-летие НАО). Тогда как подобный интерес для СМИ могут представлять не менее 3–4 событий. При этом представители СМИ, побывавшие с визитом на территории НАО, сделали в среднем 1 публикацию по итогам поездки, тогда как эффективной является показатель не менее 2.
Согласно проведенному в начале 2009 года центром социально-политических исследований Стига социологическому опросу степень информированности населения НАО о деятельности и решениях органов государственной власти округа не превышала 30%, а степень удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти округа – 20%.
С началом реализации ВЦП «Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации – Ненецкого автономного округа в 2010 году» ситуация начала меняться в лучшую сторону:
число предлагаемых к реализации инвестиционных предложений НАО в рамках программ «Северное измерение», «Коларктик» увеличилось с 7 (по данным по состоянию на конец 2009 года) до 13 – по состоянию на июнь 2010 года (Петербургский международный экономический форум);
во втором квартале 2010 года широко освещалось в федеральных и региональных СМИ 2 крупных события (в 2009 году – одно за весь период). При этом, представители СМИ, побывавшие с визитом на территории НАО для их освещения, сделали в среднем не менее 2 публикаций по итогам поездки;
индекс информационного благоприятствования для НАО увеличился с 2 (в 2009 году) до 3–5 пунктов (в апреле – июле 2010 года), однако, для других регионов СЗФО данный показатель превышает уровень в 25-30 пунктов;
число упоминаний о НАО в федеральных СМИ и информационных агентствах возросло до 45-50 публикаций в месяц, против 30-35 публикаций в месяц в 2009 году.
Для более полного и масштабного продвижения Ненецкого автономного округа на всероссийском и международном уровне необходима реализация ведомственной целевой программы «Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации – Ненецкого автономного округа в 2011–2013 годах».
Еще одним важным направлением реализации Программы является освещение деятельности некоммерческих организаций округа, а также их финансовая поддержка. Сегодня можно говорить о том, что НКО – это один из главных источников инноваций в сфере социальных услуг и социальной защиты. Немало социальных технологий, применяемых сейчас в бюджетной сфере (например, методики работы с жертвами домашнего насилия, с детьми из неблагополучных семей, облагораживание придомовых территорий, программы обучения граждан), были впервые опробованы именно такими организациями.
Инновационный потенциал НКО вытекает из самого характера их деятельности: они мобильнее, ближе к потребителю услуг, способны быстро меняться и подстраиваться под ситуацию. Негосударственная организация, которая получает финансирование на конкурсной основе, должна предложить более выгодный проект и продемонстрировать четкий результат.
В НАО активность НКО находится на низком уровне, реализуемые ими проекты не находят должного освещения в СМИ. Отсутствие регистрации НКО НАО в качестве юридических лиц не позволяет им реализовывать социально-значимые проекты с привлечением бюджетных средств, а также средств международных организаций. На федеральном уровне в последнее время уделяется повышенное внимание вопросам, связанным с реализацией социальной политики и модернизации социальной сферы в регионах Российской Федерации. В этой связи Ненецкого автономному округу необходимо уже в ближайшее время расширить работу по взаимодействию с некоммерческими организациями.
Мероприятия Программы позволяют активизировать деятельность НКО путем выделения грантов на реализацию социальных проектов, широкого освещения деятельности зарегистрированных организаций, а также проведения работы с общественными объединениями граждан, направленной на институлизацию их деятельности.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цель, достигаемая в рамках Программы, – позиционирование НАО как одного из наиболее динамично развивающихся и инвестиционно-привлекательных субъектов РФ.
Для достижения поставленной цели в рамках Программы необходимо решить следующие задачи:
информирование российской и зарубежной общественности о конкурентных преимуществах НАО;
продвижение инвестиционных предложений НАО на российский и международный рынок;
организация и проведение крупных имиджевых мероприятий для развития бренда региона как экспертной площадки по освоению арктических территорий и освещение их в международных, федеральных и региональных средствах массовой информации (далее – СМИ), включая СМИ регионов-соседей;
информирование российской и зарубежной общественности о социальной активности жителей НАО;
освещение деятельности органов власти НАО в экспертных и медийных сообществах.
Программу планируется реализовывать в 2011 – 2013 годах в один этап.
III. Перечень программных мероприятий
В программе предусматривается реализация нескольких основных направлений, в рамках каждого из которых обеспечивается выполнение комплекса взаимоувязанных программных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, сформулированных в программе.
Перечень программных мероприятий и объемы финансирования Программы представлены в Приложении № 1.
IV. Механизм реализации Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется государственным заказчиком Программы – Управлением международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий год реализации Программы.
Государственный заказчик обеспечивает реализацию мероприятий Программы, в том числе осуществляет на конкурсной основе отбор исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции, несет ответственность за своевременную подготовку и реализацию программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Выделение грантов НКО на реализацию социально-значимых проектов будет осуществляться на конкурсной основе. Порядок проведения конкурса и критерии для определения победителей определяется Администрацией Ненецкого автономного округа.
Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа:
контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;
разрабатывает и представляет в Управление финансов НАО бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета;
вносит изменения и дополнения в Программу.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета и составляет 71863,0 тыс. рублей.
Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно законом об окружном бюджете на очередной финансовый год.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей бюджета.
Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам:
(тыс. рублей)
Источники и направления финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
в том числе по годам
2011 год
2012 год
2013 год
Всего по Программе, в том числе:
71 863,0
22 796,8
25 482,7
23 583,5
окружной бюджет
71 863,0
22 796,8
25 482,7
23 583,5
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих результатов (значений целевых показателей), отражающих эффективность программных мероприятий:
Наименование
целевых показателей
Программы
Значение базовых показателей и индикаторов Программы (2009 год)
Значение оценочных показателей и индикаторов Программы (2010 год)
Значение прогнозных показателей и индикаторов Программы
2011
год
2012
год
2013
год
1.Количество публикаций в СМИ с упоминанием событий и лиц Ненецкого автономного округа, регистрируемых в новостной ленте Яндекс-новости (публикация – шт.)
950
1450
3000
4755
6340
2.Количество освещаемых в СМИ инвестиционных предложений, предлагаемых к реализации (проект – шт.)
7
14
17
20
25
3. Количество реализуемых и освещаемых в СМИ социально ориентированных проектов НКО Ненецкого автономного округа (проект – шт.)
2
2
8
17
-
4. Количество освещаемых СМИ крупных имиджевых мероприятий межрегионального, российского уровня, мероприятий с международным участием, проводимых на территории Ненецкого автономного округа
(мероприятие – шт.)
1
3
4
6
8
5. Среднемесячное количество запросов в поисковой системе Яндекс по ключевым словам: Нарьян-Мар, НАО, Ненецкий автономный округ (запрос – шт.)
3 500
4 000
5 000
6 100
6 700
6.Повышение индекса информационного благоприятствования по версии мониторингового агентства Медиалогия о деятельности руководителей органов государственной власти Ненецкого автономного округа
(сообщений в месяц – шт.)
15
29
33
40
45
7. Увеличение количества информационных сообщений в федеральных и региональных СМИ по версии мониторингового агентства Медиалогия, рассчитанному по сообщениям федеральных и региональных СМИ о деятельности руководителей органов государственной власти Ненецкого автономного округа
(сообщений в месяц – шт.)
35
50
55
60
70
8. Степень информированности населения Ненецкого автономного округа о деятельности и решениях органов государственной власти Ненецкого автономного округа по данным социологических исследований (%)
30
35
40
45
50
9. Степень удовлетворенности населения Ненецкого автономного округа информационной открытостью органов государственной исполнительной власти Ненецкого автономного округа по данным социологических исследований (%)
20
25
30
42
47
10.Увеличение внимания СМИ к событиям в Ненецком автономном округе по итогам пресс-тура представителей СМИ в Ненецком автономном округе (среднее число публикаций по итогам поездки каждым журналистом – шт.)
1,0
2,0
2,5
6,0
8,0
11.Увеличение узнаваемости бренда Ненецкого автономного округа среди целевых аудиторий (%)
0
5
15
25
40
12. Позитивное отношение к бренду Ненецкого автономного округа среди целевых аудиторий (%)
0
0
50
60
65
13. Среднемесячное количество запросов в поисковой системе Яндекс по реквизитам, соответствующим бренду Ненецкого автономного округа
(запрос – шт.)
150
170
300
500
1 000
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляют Администрация Ненецкого автономного округа и Управление финансов Ненецкого автономного округа.
Государственный заказчик отвечает за реализацию Программы в целом, готовит отчеты и аналитические записки об эффективности реализации Программы за отчетный квартал, а также сводный отчет об исполнении Программы за весь период реализации.
В случае нецелевого использования выделенных средств государственный заказчик несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
«Информационное обеспечение субъекта
Российской Федерации –
Ненецкого автономного округа
в 2011-2013 годах»
ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий и объемы финансирования Программы
п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Всего
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
6
7
Раздел I: Формирование инвестиционной привлекательности Ненецкого автономного округа
1.1
Исключить
окружной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2
Сопровождение сайта инвестиционных проектов и предложений
окружной бюджет
90,0
90,0
0,0
0,0
1.3
Поддержка СМИ и путешественников при организации маршрутов по территории Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
250,0
250,0
0,0
0,0
1.4
Подготовка материалов об инвестиционной привлекательности Ненецкого автономного округа и их публикация в федеральных и региональных журналах
окружной бюджет
4 673,2
3 194,0
1 479,2
0,0
1.5
Исключить
окружной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
1.6
Исключить
окружной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по разделу,
5 013,2
3 534,0
1 479,2
0,0
в том числе:
окружной бюджет
5 013,2
3 534,0
1 479,2
0,0
Раздел II: Распространение информации о социально-экономическом положении и развитии Ненецкого автономного округа в средствах массовой информации
2.1
Подготовка материалов о социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа и их публикация в федеральных и региональных журналах, включая при необходимости доставку тиража или его части на территорию Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
5 995,0
440,0
1 200,0
4 355,0
2.2
Подготовка материалов о социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа и их публикация в газетных изданиях, включая при необходимости доставку тиража или его части на территорию Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
4 146,7
2 490,0
628,7
1 028,0
2.3
Подготовка материалов о социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа и их трансляция на телеканалах
окружной бюджет
5 981,2
2 519,5
1 653,0
1 808,7
2.4
Подготовка материалов о социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа и их размещение в электронных СМИ
окружной бюджет
8 738,4
3 405,0
2 916,2
2 417,2
2.5
Подготовка материалов социальной направленности и их трансляция на радиоканалах Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
399,0
399,0
0,0
0,0
2.6
Размещение материалов социальной направленности на рекламных конструкциях
окружной бюджет
647,0
0,0
0,0
647,0
2 2.7
Исключён
2 2.8
Мониторинг кредитоспособности Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
99,0
0,0
0,0
99,0
Всего по разделу,
99,0
0,0
0,0
99,0
в том числе:
окружной бюджет
99,0
0,0
0,0
99,0
Раздел III: Презентационная и сувенирная продукция Ненецкого автономного округа
3.1
Издание и изготовление презентационной и сувенирной продукции Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
5 280,0
1 055,0
2 845,5
1 307,5
3.2
Исключить
окружной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по разделу,
5 470,5
1 055,0
2 845,5
1 570,0
в том числе:
окружной бюджет
5 470,5
1 055,0
2 845,5
1 570,0
Раздел IV: Проведение круглых столов, пресс-конференций, пресс-туров, международных научно-практических конференций
4.1
Организация и проведение круглых столов с приглашением федеральных экспертов
окружной бюджет
1 845,1
292,0
409,1
1444,0
4.2
Организация и проведение пресс-конференций, посвященных Ненецкому автономному округу
окружной бюджет
348,6
321,6
27,0
0,0
4.3
Организация пресс-тура для иностранных и российских журналистов в целях их знакомства с культурой, природой, промышленностью Ненецкого автономного округа (Баренц-пресс -форум СМИ Северо-Запада)
окружной бюджет
2 049,4
1 379,2
218,0
452,2
4.4
Проведение международных научно-практических конференций
окружной бюджет
6 293,9
2 345,5
1513,4
2 435,0
Всего по разделу,
10 093,5
4 338,3
2 167,5
3 587,7
в том числе:
окружной бюджет
10 093,5
4 338,3
2 167,5
3 587,7
Раздел V: Участие в международных и межрегиональных выставках, организация мобильной выставки
инвестиционных проектов на территории Ненецкого автономного округа
5.1
Участие в международных и межрегиональных выставках
окружной бюджет
2 883,8
804,0
1 768,2
311,6
5.2.
Организация мобильной выставки инвестиционных проектов на территории Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
5.3
Организация презентационной выставки Ненецкого автономного округа за пределами территории Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
1 927,5
0,0
0,0
1 927,5
Всего по разделу,
7 022,6
804,0
1 768,2
4 450,4
в том числе:
окружной бюджет
7 022,6
804,0
1 768,2
4 450,4
Раздел VI: Поддержка некоммерческих организаций
6.1
Организация и проведение окружного форума некоммерческих организаций
окружной бюджет
712,0
395,0
317,0
0,0
6.2
Проведение окружного конкурса проектов социально ориентированных некоммерческих организаций с выделением победителям грантов на их реализацию
окружной бюджет
3 000,0
1 500,0
1 500,0
0,0
6.3
Проведение окружного конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций с предоставлением победителям субсидий на организацию деятельности
окружной бюджет
7 000,0
0,0
7 000,0
0,0
Всего по разделу,
10 712,0
1 895,0
8 817,0
0,0
в том числе:
окружной бюджет
10 712,0
1 895,0
8 817,0
0,0
Раздел VII: Обеспечение мониторинга СМИ, проведение социологических исследований, определение лучших журналистов и СМИ
7.1
Обеспечение доступа к базам и системам мониторинга СМИ
окружной бюджет
1 357,8
476,0
414,0
467,8
7.2
Проведение социологических исследований, измеряющих аудиторию СМИ и пользование услугами средств массовой коммуникации на территории Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
3 380,8
925,0
1 072,4
1 383,4
7.3
Организация ежегодного конкурса журналистских публикаций о Ненецком автономном округе (Бал прессы «Золотое перо Ненецкого автономного округа»)
окружной бюджет
1 467,0
516,0
521,0
430,0
7.4
Организация и проведение мероприятий, посвященных 20-летию регулярного регионального телевещания на территории Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
453,2
0,0
0,0
453,2
Всего по разделу,
7 020,9
1 917,0
2 007,4
3 096,5
в том числе:
окружной бюджет
7 020,9
1 917,0
2 007,4
3 096,5
Раздел VIII. Печатная продукция
№
п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Всего
2011 год
2012 год
2013 год
8.1
Приобретение иллюстрировано- документального произведения о Ненецком автономном округе
окружной бюджет
2 653,9
0,0
0,0
2 653,9
8.2
Изготовление, приобретение открыток, вкладышей, конвертов с символикой Ненецкого автономного округа
окружной бюджет
262,5
0,0
0,0
262,5
Всего по разделу
2 916,4
0,0
0,0
2 916,4
в том числе:
окружной бюджет
2 916,4
0,0
0,0
2 916,4
Всего по Программе,
71 863,0
22 796,8
25 482,7
23 583,5
в том числе:
окружной бюджет
71 863,0
22 796,8
25 482,7
23 583,5
_______________________
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000), 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: