Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2012г.
Номер документа: RU83000201200491
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ОПУБЛИКОВАНО: В данном виде текст документа опубликован не был. Первоначальный вид документа опубликован в издании «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 15.09.2012 №29 ;

Администрация Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 сентября 2012 г. № 263-п

г. Нарьян-Мар

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе на 2013 – 2020 годы»

{Признан утратившим силу постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 №474-п}

{В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 №252-п}

Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе на 2013 – 2020 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель главы Администрации

Ненецкого автономного округа

по строительству, транспорту, энергетике

и жилищно-коммунальному хозяйству

Ю.Е. Тельтевский

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Ненецкого автономного округа

от 10.09.2012 № 263-п

Долгосрочная целевая программа

«Повышение безопасности дорожного движения

в Ненецком автономном округе на 2013 - 2020 годы»

Паспорт

долгосрочной целевой программы

«Повышение безопасности дорожного движения

в Ненецком автономном округе на 2013 - 2020 годы»

Наименование программы

долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе на 2013 - 2020 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 15.08.2012 № 102-р «О разработке долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе на 2013 - 2020 годы»

Государственный заказчик - координатор Программы

Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа

Государственные заказчики Программы

Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа;

Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа;

Комитет по информатизации Ненецкого автономного округа;

Комитет гражданской обороны Ненецкого автономного округа

Цель Программы

-сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

-сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

Задачи Программы

-предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

-снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

-развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях – спасение жизней;

-совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;

-повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;

-сокращение детского дорожно-транспортного травматизма

Сроки и этапы реализации Программы

2013-2020 годы

I этап - 2013-2015 годы,

II этап - 2016-2020 годы

Перечень основных мероприятий Программы

-внедрение новых технологий по снижению аварийности на дорогах;

-профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;

-совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

-развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования - 16 594,7 тыс. руб., в том числе средств окружного бюджета - 16 594,7 тыс. руб.

Целевые показатели Программы

-количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

-количество дорожно-транспортных происшествий

Организация контроля за реализацией Программы

контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Ненецкого автономного округа

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью на территории Ненецкого автономного округа во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий.

С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий и ущерба, наносимого населению, эффективное обеспечение безопасности дорожного движения может быть достигнуто только с помощью реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государственных органов управления, правоохранительных органов, предприятий, общественных организация и населения Ненецкого автономного округа, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формировании эффективных механизмов взаимодействия органов управления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.

Использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволит значительно улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в Ненецком автономном округе.

При применении программно-целевого метода будут осуществляться:

-координация действий участников реализации мероприятий Программы в области обеспечения безопасности дорожного движения;

-реализация комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и число граждан, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Основными целями Программы являются:

-сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

-сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Достижение заявленных целей предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга задач:

-предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

-снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

-развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях – спасение жизней;

-совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;

-повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;

-сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

Срок реализации Программы рассчитан на 2013-2020 годы и будет осуществляться в два этапа:

первый этап - 2013-2015 годы;

второй этап - 2016-2020 годы.

На первом этапе Программы (2013-2015 годы) будет осуществлена реализация мероприятий, направленных на:

-совершенствование деятельности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа по снижению дорожно-транспортной аварийности;

-изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения.

На втором этапе Программы (2016-2020 годы) мероприятия будут преимущественно направлены на продолжение поступательного достижения целевых показателей предупреждения аварийности на дорогах Ненецкого автономного округа, преодоление дисбаланса в ситуации с аварийностью.

III. Перечень программных мероприятий

Мероприятия Программы сформированы с использованием следующих принципов:

-нацеленность на сохранение жизней и здоровья участников дорожного движения;

-обеспечение преемственности целевых ориентиров в программной деятельности по повышению безопасности дорожного движения;

-дифференцированный и адресный подход в реализации мероприятий Программы;

-системная регламентация деятельности и межведомственного взаимодействия в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Перечень программных мероприятий Программы приведен в Приложении № 1 к Программе.

IV. Финансовое обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета.

Общий объем финансирования - 16 594,7 тыс. руб., в том числе средств окружного бюджета - 16 594,7 тыс. руб., в том числе по годам ее реализации:

Источники и направления финансирования

Объем финансирования всего (тыс. руб.)

в том числе

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего по Программе

16 594,7

1 040,2

5 586,7

5 638,0

779,2

896,2

831,4

935,1

887,9

в том числе:

окружной бюджет

16 594,7

1 040,2

5 586,7

5 638,0

779,2

896,2

831,4

935,1

887,9

Капитальные вложения, всего

в том числе:

окружной бюджет

Прочие мероприятия, всего

16 594,7

1 040,2

5 586,7

5 638,0

779,2

896,2

831,4

935,1

887,9

в том числе:

окружной бюджет

16 594,7

1 040,2

5 586,7

5 638,0

779,2

896,2

831,4

935,1

887,9

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей бюджета.

V. Механизм реализации Программы

Реализация Программы обеспечивается государственными заказчиками - Управлением образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа,

Управлением международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа, Комитетом по информатизации Ненецкого автономного округа, Комитетом гражданской обороны Ненецкого автономного округа.

Государственные заказчики несут ответственность за достижение конечных результатов Программы и рациональное использование бюджетных средств, выделяемых на ее исполнение.

Государственным заказчиком - координатором Программы является Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.

Государственный заказчик - координатор Программы в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности государственных заказчиков по реализации Программы.

Финансирование Программы за счет средств окружного бюджета осуществляется в соответствии с утвержденными ассигнованиями.

Государственные заказчики самостоятельно осуществляют планирование и составление бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы и представляют в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа в порядке, установленном для подготовки проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год для последующего направления Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.

В целях реализации программных мероприятий осуществляется отбор исполнителей мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Исполнители мероприятий Программы обеспечивают в соответствии с государственными контрактами выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации Программы, и несут ответственность за качество и сроки исполнения обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также изменение сроков ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы государственным заказчиком - координатором Программы.

VI. Ожидаемые результаты Программы

Эффективность и результативность реализации Программы заключается в сохранении жизней участников дорожного движения и в предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий:

-сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

-сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Реализация Программы позволит достигнуть снижения основных показателей аварийности на территории Ненецкого автономного округа:

-число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

-число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

-социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения);

-транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств);

-тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших).

В качестве целевых показателей эффективности реализации мероприятий Программы используются следующие:

-количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

-количество дорожно-транспортных происшествий.

Базовым годом для сравнения определен 2012 год.

Наименование целевых показателей Программы

Значение целевых показателей на начало действия Программы

(2012)

Значение показателей по окончании каждого года реализации Программы (%)

Значение показателей по окончании

действия Программы

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

4

50

(увеличение в сравнении с 2012 годом)

25

(увеличение в сравнении с 2012 годом)

25

(увеличение в сравнении с 2012 годом)

25

(увеличение в сравнении с 2012 годом)

-25

снижение в сравнении с 2012 годом)

-25

снижение в сравнении с 2012 годом)

-25

снижение в сравнении с 2012 годом)

-50

снижение в сравнении с 2012 годом)

2

Количество дорожно-транспортных происшествий

48

4,1

(увеличение в сравнении с 2012 годом)

2,8

(увеличение в сравнении с 2012 годом)

-2,8

(снижение в сравнении с 2012 годом)

-4,1

снижение в сравнении с 2012 годом)

-6,25

снижение в сравнении с 2012 годом)

-12,5

снижение в сравнении с 2012 годом)

-20,8

снижение в сравнении с 2012 годом)

-35,4

снижение в сравнении с 2012 годом)

31

VII. Организация контроля за реализацией Программы

Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Ненецкого автономного округа.

Мониторинг, контроль и оценку эффективности реализации Программы осуществляет Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.

Контроль реализации Программы осуществляется на основании отчетов государственных заказчиков и государственного заказчика - координатора Программы.

Государственные заказчики и государственный заказчик - координатор Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, заказчиками и исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении.

Государственные заказчики Программы в адрес Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа предоставляют:

1) ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет (нарастающим итогом с начала года) по форме согласно Приложению 2 к Положению о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2011 №149-п (далее по тексту – Положение) и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий;

2) ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, отчет по форме согласно Приложению 2 к Положению и пояснительную записку о ходе и результатах реализации Программы;

3) по завершении срока реализации Программы в отчетном году, до 15 января года, следующего за отчетным, отчет по форме согласно Приложению 2 к Положению и пояснительную записку о результатах выполнения Программы за истекший год и весь период ее реализации;

4) ежегодно до 25 февраля года, следующего за отчетным, информацию по форме согласно Приложению 3 к Положению, содержащую информацию за отчетный год и предыдущие годы реализации программы, а также расчеты значений достигнутых показателей на отчетную дату.

Государственный заказчик – координатор Программы в адрес Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа предоставляет:

1) ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет (нарастающим итогом с начала года) по форме согласно Приложению 2 к Положению и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий;

2) ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, отчет и информацию по форме согласно Приложению 2 к Положению и пояснительную записку о ходе и результатах реализации Программы;

3) по завершении срока реализации Программы в отчетном году, до 20 января года, следующего за отчетным, отчет и информацию по форме согласно Приложению 2 к Положению и пояснительную записку о результатах выполнения Программы за истекший год и весь период ее реализации;

4) ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, информацию по форме согласно Приложению 3 к Положению, содержащую информацию за отчетный год и предыдущие годы реализации Программы, а также расчеты значений достигнутых показателей на отчетную дату.

Оценка эффективности Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с прилагаемой к Положению Методикой оценки эффективности долгосрочных целевых программ (Приложение 4 к Положению).

Информацию об оценке эффективности Программы Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа направляет Аппарату Администрации Ненецкого автономного округа для подготовки итоговых отчетов о реализации и эффективности целевых программ.

Итоговый отчет о реализации и эффективности Программы направляется Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа в Администрацию Ненецкого автономного округа для утверждения до 15 июня года, следующего за отчетным.

Решение об утверждении итогового отчета о реализации и эффективности Программы принимается в форме распоряжения. Подготовку проекта распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа осуществляет Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.

Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа размещает в сети Интернет:

1) ежемесячно - информацию о финансировании программных мероприятий Программы за счет средств окружного бюджета;

2) ежеквартально и по окончании финансового года - информацию о ходе реализации Программы и финансировании программных мероприятий за счет всех источников финансирования.

1

Приложение № 1

к долгосрочной целевой программе

«Повышение безопасности дорожного

движения в Ненецком автономном

округе на 2013 - 2020 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе на 2013 - 2020 годы»

Наименование мероприятия

Государственные заказчики

Исполнители

Источники финансирования

Объемы финансирования,

(тыс. руб.)

Всего

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

I. Внедрение новых технологий по снижению аварийности на дорогах

1.1. Оплата расходов на рассылку постановлений по делам о нарушениях Правил дорожного движения, выявленных специальными техническими средствами

Комитет по информатизации Ненецкого автономного округа

КУ НАО

«Ненецкий информационно - аналитический центр»

окружной бюджет

1268,4

507,6

101,6

101,6

101,6

114,0

114,0

114,0

114,0

Всего по разделу

1268,4

507,6

101,6

101,6

101,6

114,0

114,0

114,0

114,0

II. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

2.1. Приобретение и распространение продукции по пропаганде и соблюдению правил дорожного движения для учащихся первых классов

Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа

окружной бюджет

1 196,0

126,0

132,6

139,0

146,0

152,4

158,8

166,6

174,6

2.2. Проведение информационно-пропагандистской кампании, использующей наиболее действенные каналы коммуникации, с целью повышения грамотности, ответственности и уровня самосознания водителей и пассажиров

Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Не требует финансирования

2.3. Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учащихся младших классов

Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа

окружной бюджет

628,0

66,2

69,6

73,0

76,6

80,0

83,4

87,5

91,7

2.4. Проведение конкурса на лучшее образовательное учреждение по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа

ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования»

окружной бюджет

157,3

-

-

50,6

-

52,4

-

54,3

-

2.5. Организация и проведение фестиваля детского творчества «Дорога без опасности» среди учащихся школ округа

Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа

ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования»

окружной бюджет

320,6

-

69,4

-

76,5

-

83,2

-

91,5

2.6. Организация и проведение фестиваля детского творчества «Светофор собирает друзей» среди воспитанников детских садов

Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа

ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования»

окружной бюджет

239,9

-

-

72,8

-

79,8

-

87,3

-

2.7. Проведение регионального этапа конкурса «Безопасное колесо»

Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа

ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования»

окружной бюджет

1 002,6

134,9

96,8

134,4

102,9

155,4

108,7

153,7

115,8

2.8. Участие во Всероссийском этапе конкурса «Безопасное колесо»

Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа

ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования»

окружной бюджет

1 901,5

199,0

221,1

206,4

230,6

254,3

235,7

263,1

291,3

2.9. Проведение профилактических акций, направленных на обеспечение безопасности несовершеннолетних участников дорожного движения

Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу

Не требует финансирования

2.10. Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях

Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу

Не требует финансирования

Всего по разделу

5 445,9

526,1

589,5

676,2

632,6

774,3

669,8

812,5

764,9

III. Совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения

деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

3.1. Проведение семинаров для педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа

ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования»

окружной бюджет

61,7

6,5

6,8

7,2

7,5

7,9

8,2

8,6

9,0

3.2. Проведение конкурса среди педагогических работников образовательных учреждений (школ, дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей) на лучшую разработку занятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа

ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования»

окружной бюджет

112,7

-

35,8

-

37,5

-

39,4

-

-

3.3. Создание и размещение в средствах массовой информации информационно-пропагандистских материалов, призванных освещать работу по обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе информационное сопровождение долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе на 2013 - 2020 годы»

Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Не требует финансирования

Всего по разделу

174,4

6,5

42,6

7,2

45

7,9

47,6

8,6

9,0

IV.Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

4.1. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы спасения пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в Ненецком автономном округе

Комитет гражданской обороны Ненецкого автономного округа

Главное Управление МЧС Российской Федерации по Ненецкому автономному округу,

КУ НАО «Поисково-спасательная служба»

Не требует финансирования

4.2. Оснащение подразделений, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, аппаратно-программными комплексами ГЛОНАСС

Комитет гражданской обороны Ненецкого автономного округа

КУ НАО «Поисково-спасательная служба»

9 706,0

-

4 853,0

4 853,0

-

-

-

-

-

4.3. Осуществление организационно-технических мероприятий, направленных на реализацию комплекса мер по совершенствованию нормативно-правового и информационно-аналитического обеспечения процессов ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий

Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу,

Главное Управление МЧС Российской Федерации по Ненецкому автономному округу

Не требует финансирования

Всего по разделу

9 706,0

-

4 853,0

4 853,0

-

-

-

-

-

Всего по программе

16 594,7

1 040,2

5 586,7

5 638,0

779,2

896,2

831,4

935,1

887,9

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать