Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2013г.
Номер документа: RU27000201301039
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу: постановление Правительства Хабаровского края от 24.10.2017 №421-пр )

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2013 года №269-пр

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ ПОСТРАДАВШИХ ОТ КРУПНОМАСШТАБНОГО НАВОДНЕНИЯ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

{Изменения:

постановление Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр;

постановление Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр;

постановление Правительства Хабаровского края от 10.10.2014 №371-пр}

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. №1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 31 августа 2013 г. №693 "О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области" Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Программу дополнительных мероприятий по содействию занятости пострадавших в результате крупномасштабного наводнения граждан и работников организаций в Хабаровском крае;

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на организацию временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению.

2. Определить комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (Воробьева Т.А.) органом исполнительной власти Хабаровского края, которому предоставляется право распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на организацию временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению.

3. Обеспечить контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 2 настоящего постановления.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Левинталя А.Б.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

Вр.и.о. Губернатора, Председателя

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 10 сентября 2013 г. №269-пр

ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ КРУПНОМАСШТАБНОГО НАВОДНЕНИЯ ГРАЖДАН И РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

{Изменения: постановление Правительства Хабаровского края от 10.10.2014 №371-пр}

ПАСПОРТ

Программы дополнительных мероприятий по содействию занятости

пострадавших в результате крупномасштабного наводнения

граждан и работников организаций в Хабаровском крае

Наименование Программы

-

Программа дополнительных мероприятий по содействию занятости пострадавших в результате крупномасштабного наводнения граждан и работников организаций в Хабаровском крае (далее также - Программа)

Ответственный исполнитель Программы

-

комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее также - комитет)

Участники Программы

-

краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения Хабаровского края (далее - КГКУ ЦЗН), работодатели (по согласованию), администрации муниципальных образований Хабаровского края (по согласованию)

Мероприятия Программы

-

организация временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению

содействие самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению

стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению

организация информационной поддержки граждан

Цель Программы

-

предотвращение роста напряженности на рынке труда на территории Хабаровского края (далее также - край) путем содействия занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан и работников организаций

Задачи Программы

-

разработка и реализация дополнительных мероприятий в сфере содействия занятости населения пострадавшим от крупномасштабного наводнения гражданам, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению

организация системы информирования населения пострадавших от наводнения территорий о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда края

организация системы мониторинга реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, оценки их эффективности и прогнозирования ситуации на рынке труда края

Целевые показатели (индикаторы) Программы

-

численность пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, принявших участие во временных работах;

количество рабочих мест, организованных для проведения временных работ;

численность пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, открывших собственное дело;

количество дополнительных рабочих мест, созданных гражданами, открывшими собственное дело, для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению

Сроки и этапы реализации Программы

-

сентябрь 2013 г. - декабрь 2014 г.

Ресурсное обеспечение реализации Программы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет 785861,47 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 746568,40 тыс. рублей, включая не использованный по состоянию на 01 января 2014 г. остаток межбюджетного трансферта, полученный в 2014 году в форме субсидии, имеющей целевое назначение, - 101 473,76 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 39293,07 тыс. рублей, не использованный по состоянию на 01 января 2014 г. остаток средств из краевого бюджета на реализацию Программы - 2 873,77 тыс. рублей

объем ресурсного обеспечения на:

организацию временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, - 764 661,47 тыс. рублей;

содействие самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, - 7 000,00 тыс. рублей;

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2014 №371-пр}

стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, - 14 200,00 тыс. рублей

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2014 №371-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

Ожидаемые результаты реализации Программы

-

реализация настоящей Программы предусматривает обеспечение достижения следующих показателей:

1) численность пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, принявших участие во временных работах, составит не менее 10 949 человек;

2) количество рабочих мест, организованных для проведения временных работ, не менее 10 949 единиц;

3) численность пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, открывших собственное дело, составит не менее 70 человек;

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2014 №371-пр}

4) количество дополнительных рабочих мест, созданных гражданами, открывшими собственное дело, для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, составит не менее 142 рабочих мест;

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2014 №371-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

Органы, осуществляющие контроль за ходом реализации Программы

-

общий контроль за исполнением Программы осуществляется министерством финансов края, министерством экономического развития и внешних связей края

1. Характеристика текущего состояния

В первом полугодии 2013 г. на контролируемый рынок труда Хабаровского края оказывали влияние тенденции развития реального сектора экономики края, выражающиеся в форме роста промышленного производства, сокращения массовых увольнений, уменьшения количества работников с неполной занятостью на предприятиях и в организациях края, роста численности занятого населения.

Позитивные изменения в экономике края, а также реализация государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. №125-пр, способствовали улучшению ситуации на контролируемом рынке труда края.

За январь - июнь 2013 г. в органы службы занятости населения края в поиске подходящей работы обратилось 23,9 тыс. человек, что на 1,5 тыс. граждан меньше, чем в соответствующем периоде 2012 года. Отмечалось также снижение численности зарегистрированных безработных граждан с 14,8 тыс. человек на начало года до 14,1 тыс. человек на 01 июля 2013 г. Уровень регистрируемой безработицы на 01 июля 2013 г. составил 2,3 процента (на 01 июля 2012 г. - 3,2 процента).

Несмотря на позитивные тенденции социально-экономического развития края в первом полугодии 2013 г., положение в сфере занятости населения находилось в поле постоянного внимания органов власти всех уровней, в том числе и комитета, усилия которого были направлены на обеспечение населения качественными и доступными государственными услугами в области содействия занятости населения, а также на поддержку безработных, относящихся к категориям граждан, испытывающих трудности в поиске работы: женщин, инвалидов, граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, лиц предпенсионного возраста и др.

Однако положение в крае, начиная с июля 2013 г., осложнилось в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением (далее - чрезвычайная ситуация) в 9 муниципальных образованиях: г. Хабаровске, г. Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском, Амурском, Нанайском, Ульчском, Николаевском, Хабаровском районах и районе имени Лазо. По состоянию на 03 сентября 2013 г. в зоне подтопления оказались 58 населенных пунктов, 1929 жилых домов с населением 5455 человек, 3762 дачных участка, 2568 приусадебных участков, 45,6 тыс. гектаров сельскохозяйственных земель, 28 социально значимых объектов, 10 объектов образования, 3 объекта здравоохранения, 14 учреждений культуры, 1 объект социальной защиты, 19 объектов жилищно-коммунального хозяйства, 26,8 км теплотрассы, 18 трансформаторных подстанций, 14,2 км ЛЭП-04.

Комитетом организована работа по проведению ежедневного мониторинга:

- ситуации на предприятиях, оказавшихся в зоне подтопления;

- высвобождения работников предприятий, введения режимов неполной занятости, простоев, отпусков без сохранения заработной платы на предприятиях и в организациях, оказавшихся в зоне подтопления;

- численности пострадавших от наводнения безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения;

- трудоустройства граждан, пострадавших от наводнения;

- численности граждан, пострадавших от наводнения и размещенных в пунктах временного размещения, нуждающихся в трудоустройстве.

По данным мониторинга, количество рабочих мест на предприятиях и в организациях, пострадавших от наводнения, на 06 сентября 2013 г. составило 5180 единиц, количество работников, находящихся в простое и работающих неполный рабочий день в связи с чрезвычайной ситуацией, - 1662 человека, количество работников, участвующих в восстановительных работах, - 490 человек.

Комитетом и подведомственными ему КГКУ ЦЗН налажено взаимодействие с работодателями различных форм собственности, администрациями муниципальных образований края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти края в целях предотвращения роста напряженности на рынке труда на территории Хабаровского края путем содействия занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан и работников организаций.

По прогнозным данным комитета, численность безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения края, к концу 2013 года не превысит 19,0 тыс. человек (при прогнозируемом ранее оптимистическом варианте - 14,8 тыс. человек). В 2014 и 2015 годах среднегодовая численность регистрируемых безработных не превысит 16,0 и 15,0 тыс. человек соответственно.

2. Меры по содействию занятости пострадавших

от наводнения граждан, включая работников организаций,

расположенных на территориях, подвергшихся наводнению

Первостепенное значение отведено разработке мероприятий, направленных на содействие занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, которые позволят в кратчайшие сроки ликвидировать последствия чрезвычайной ситуации на территории края, в том числе восстановить в населенных пунктах объекты социальной, инженерной, производственной и транспортной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства, частных подворий.

С этой целью в Программу включены следующие мероприятия:

- организация временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению;

- содействие самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению;

- стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению;

- организация информационной поддержки граждан.

Комитетом и КГКУ ЦЗН проработаны вопросы по ликвидации последствий наводнения с предприятиями и администрациями муниципальных образований края, пострадавшими от стихии.

Для организации работ по содействию занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, и в целях ликвидации последствий наводнения разработаны:

- Порядок организации временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (приложение №1 к Программе);

- Порядок оказания содействия самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, и стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (приложение №2 к Программе).

Право на получение мер государственной поддержки для участия во временной занятости, самозанятости имеют:

1) отнесенные в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. №1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" к занятым гражданам и зарегистрированные в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы:

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

- граждане, пострадавшие от крупномасштабного наводнения, проживающие в границах возникших в результате чрезвычайной ситуации зон затопления (подтопления), определенных муниципальными правовыми актами администраций соответствующих муниципальных образований края, либо относящиеся к категориям граждан, определенным пунктом 1 распоряжения Правительства Хабаровского края от 13 августа 2013 г. №570-рп "Об оказании единовременной материальной помощи" (далее - пострадавшие граждане);

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

- работники организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (далее - работники организаций);

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

2) пострадавшие граждане, отнесенные в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. №1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" к незанятым гражданам, зарегистрированные в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

Право на получение мер государственной поддержки на создание дополнительных рабочих мест имеют граждане, открывшие собственное дело в рамках реализации мероприятий содействия самозанятости безработных граждан, предусмотренных программами дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2009, 2010, 2011 годах, утвержденными соответственно постановлениями Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2009 г. №40-пр, от 18 декабря 2009 г. №382-пр, от 25 декабря 2010 г. №372-пр, краевой целевой программой содействия занятости населения Хабаровского края на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 октября 2011 г. №361-пр, государственной целевой программой "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. №125-пр (далее - предприниматели), желающие создать дополнительные рабочие места для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

При отсутствии регистрации по месту жительства факт проживания гражданина в целях получения мер государственной поддержки для участия во временной занятости, самозанятости в соответствии с мероприятиями настоящей Программы устанавливается в судебном порядке.

{абзац введен постановлением Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

3. Основная цель и задачи Программы

Цель Программы - предотвращение роста напряженности на рынке труда на территории края путем содействия занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан и работников организаций.

К задачам, решаемым в ходе реализации Программы для достижения цели, относятся:

- разработка и реализация дополнительных мероприятий в сфере содействия занятости населения пострадавшим от крупномасштабного наводнения гражданам, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению;

- организация системы информирования населения пострадавших от наводнения территорий о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда края;

- организация системы мониторинга реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, оценки их эффективности и прогнозирования ситуации на рынке труда края.

4. Обоснование необходимости использования

программно-целевого метода для решения задач

государственной политики в области регулирования

рынка труда Хабаровского края

Решение задач по содействию занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан и работников организаций в крае программно-целевым методом обеспечивает согласованность действий органов исполнительной власти всех уровней. При выполнении мероприятий Программы, направленных на содействие занятости граждан, данный метод позволяет:

- использовать комплексный подход к решению проблемы;

- распределить полномочия и ответственность;

- эффективно планировать расходы на осуществление программных мероприятий;

- осуществлять мониторинг результатов реализации Программы.

Способом ограничения рисков реализации Программы будет являться корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в один этап: сентябрь 2013 г. - декабрь 2014 г.

6. Основные мероприятия Программы

№п/п

Наименование задачи, мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители, участники

1

2

3

4

1.

Разработка и реализация дополнительных мероприятий в сфере содействия занятости населения пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению

1.1.

Разработка проекта постановления Правительства Хабаровского края "О дополнительных мероприятиях, направленных на содействие занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, в Хабаровском крае"

2013 год

комитет

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

1.2.

Организация временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению

2013 - 2014 гг.

комитет, работодатели (по согласованию)

1.2.1.

Заключение договоров между Комитетом и работодателями на организацию временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению

2013 - 2014 гг.

комитет, КГКУ ЦЗН, работодатели (по согласованию)

1.3.

Содействие самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению

2013 - 2014 гг.

КГКУ ЦЗН

1.3.1.

Заключение договоров об оказании содействия самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению

2013 - 2014 гг.

КГКУ ЦЗН

1.3.2.

Выделение пострадавшим от крупномасштабного наводнения гражданам, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, единовременной финансовой помощи на открытие собственного дела

2013 - 2014 гг.

комитет, КГКУ ЦЗН

1.4.

Стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению

2013 - 2014 гг.

комитет, КГКУ ЦЗН

1.4.1.

Заключение договоров о создании гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению

2013 - 2014 гг.

КГКУ ЦЗН

1.4.2.

Выделение гражданам, открывшим собственное дело, единовременной финансовой помощи на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению

2013 - 2014 гг.

комитет, КГКУ ЦЗН

2.

Организация системы информирования населения пострадавших от наводнения территорий о реализации дополнительных мероприятий в сфере содействия занятости населения пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

2.1.

Размещение информации о Программе и государственных услугах, предоставляемых органами службы занятости населения, в сети Интернет на официальных сайтах органов исполнительной власти края, средствах массовой информации, в пунктах длительного пребывания пострадавших от наводнения граждан, а также в наиболее часто посещаемых гражданами местах (органах социальной защиты населения, органах службы занятости населения, медицинских учреждениях, общественных организациях и т.д.)

2013 - 2014 гг.

комитет, КГКУ ЦЗН

2.2.

Оказание информационно-консультационных услуг пострадавшим от крупномасштабного наводнения гражданам, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, по вопросам реализации Программы

2013 - 2014 гг.

комитет, КГКУ ЦЗН, работодатели (по согласованию)

3.

Организация системы мониторинга реализации дополнительных мероприятий в сфере содействия занятости населения пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, оценки их эффективности и прогнозирования ситуации на рынке труда края

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

3.1.

Ежемесячный мониторинг объема иных межбюджетных трансфертов на организацию временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению

2013 - 2014 гг.

комитет, КГКУ ЦЗН

3.2.

Ежемесячный мониторинг объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий работодателям - участникам Программы

2013 - 2014 гг.

комитет, КГКУ ЦЗН

3.3.

Ежемесячный мониторинг численности пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, принявших участие в дополнительных мероприятиях

2013 - 2014 гг.

комитет, КГКУ ЦЗН

3.4.

Ежемесячный мониторинг количества рабочих мест, организованных для проведения временных работ

2013 - 2014 гг.

комитет, КГКУ ЦЗН

3.5.

Ежемесячный мониторинг численности пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, открывших собственное дело

2013 - 2014 гг.

комитет, КГКУ ЦЗН

3.6.

Ежемесячный мониторинг количества дополнительных рабочих мест, созданных гражданами, открывшими собственное дело, для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению

2013 - 2014 гг.

комитет, КГКУ ЦЗН

3.7.

Ежемесячный анализ данных мониторингов в целях оценки эффективности реализации мероприятий Программы, прогнозирования ситуации на рынке труда края и принятия оперативных управленческих решений

2013 - 2014 гг.

комитет

7. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансирования Программы являются средства:

- краевого бюджета;

- федерального бюджета (субсидии из федерального бюджета) на содействие занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан Российской Федерации в Хабаровском крае.

Общий объем средств на реализацию мероприятий Программы составит 785861,47 тыс. рублей, из них:

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

- 746568,40 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

- 39293,07 тыс. рублей - средства краевого бюджета.

Объем финансирования мероприятий Программы определен следующим образом:

1) на организацию временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, предусмотрено 764 661,47 тыс. рублей, из них:

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

- 725 898,40 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

- 38 763,07 тыс. рублей - средства краевого бюджета.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

Работодателям различных форм собственности, организовавшим временные работы для указанной категории граждан, предоставляется субсидия на заработную плату из расчета на одного человека в месяц, равная размеру минимальной заработной платы, установленной в Хабаровском крае, с учетом районного коэффициента, увеличенной на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, а также субсидию на материально-техническое обеспечение временной занятости в размере 2,5 тыс. рублей.

Количество рабочих мест, организованных для проведения временных работ, составит не менее 10 949 единиц;

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

2) на содействие самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, предусматриваются средства в размере 7 000,00 тыс. рублей.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2014 №371-пр}

Выплаты единовременной финансовой помощи предоставляются в размере 100,0 тыс. рублей на одного гражданина, открывшего собственное дело.

Численность участников мероприятия составит не менее 70 человек;

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2014 №371-пр}

3) на стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, запланированы средства в размере 14 200,00 тыс. рублей.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2014 №371-пр}

Выплаты единовременной финансовой помощи гражданам, открывшим собственное дело и создавшим дополнительные рабочие места для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, предусмотрены в размере 100,00 тыс. рублей на одного трудоустроенного.

Количество дополнительных рабочих мест, организованных предпринимателями для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, составит не менее 142 единиц.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2014 №371-пр}

Информация о ресурсном обеспечении Программы на 2013 - 2014 годы приведена в приложении №3 к настоящей Программе.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

8. Организация управления Программой, механизм ее реализации

Ответственным за реализацию мероприятий Программы и главным распорядителем бюджетных средств является комитет. При реализации программных мероприятий комитет взаимодействует с органами исполнительной власти края, администрациями муниципальных образований края и работодателями по вопросам:

- организации временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, в которых будут реализовываться мероприятия Программы;

- определения видов работ временной занятости;

- открытия пострадавшими от крупномасштабного наводнения гражданами, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, собственного дела;

- создания дополнительных рабочих мест, созданных гражданами, открывшими собственное дело, для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению.

Ответственный исполнитель Программы в процессе реализации Программы:

- осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы;

- осуществляет координацию деятельности участников Программы по реализации ее мероприятий;

- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы;

- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;

- запрашивает у участников Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга и формирования отчетов о ходе реализации Программы;

- размещает на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

Участники Программы (работодатели и администрации муниципальных образований края) в процессе ее реализации:

- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и формирования отчетов о ходе реализации Программы, ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным;

- представляют информацию по запросу КГКУ ЦЗН о ходе и результатах выполнения мероприятий Программы.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

Механизм реализации Программы:

- в части мероприятия по организации временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, а также порядок расходования средств, выделенных на реализацию данного мероприятия, приведен в Порядке организации временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (приложение №1 к Программе).

- в части мероприятий по содействию самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, и стимулированию создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, а также порядок расходования средств, выделенных на реализацию данных мероприятий, приведен в Порядке оказания содействия самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, и стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (приложение №2 к Программе).

Предоставление и расходование иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на организацию временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 10 сентября 2013 г. №269-пр (далее - Порядок).

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

9. Контроль за ходом выполнения Программы

Комитет осуществляет:

- обеспечение реализации мероприятий Программы за счет финансирования из федерального и краевого бюджетов;

- координирует действия участников Программы в ходе ее реализации;

- подготовку информации и отчетов (в соответствии с Порядком) о выполнении мероприятий Программы;

- подготовку предложений по корректировке Программы и совершенствованию механизма ее реализации;

- контроль за выполнением целевых индикаторов Программы, своевременным, эффективным и полным использованием бюджетных ресурсов, выделенных на Программу, и соблюдением государственной дисциплины при освоении финансовых средств осуществляется при проведении документарных проверок финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН.

Общий контроль за исполнением Программы осуществляется министерством финансов края, министерством экономического развития и внешних связей края.

10. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета и от достигнутого уровня целевых показателей (индикаторов):

1) численность пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, принявших участие во временных работах, составит не менее 10 949 человек;

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

2) количество рабочих мест, организованных для проведения временных работ, не менее 10 949 единиц;

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

3) численность пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, открывших собственное дело, составит не менее 70 человек;

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2014 №371-пр}

4) количество дополнительных рабочих мест, организованных предпринимателями для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, составит не менее 142 рабочих мест.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2014 №371-пр}

Расчет эффективности по каждому показателю (индикатору) проводится путем сопоставления значений показателей, запланированных в Программе, с достигнутыми значениями по концу реализации Программы.

Интегральная оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по итогам ее реализации.

Для расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы определяются:

- оценка степени достижения цели и решения задач Программы.

- оценка степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета.

- оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы.

1. Оценка степени достижения цели и решения задач Программы рассчитывается по формуле:

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр)

где:

ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;

Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за отчетный период;

П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за отчетный период;

К = 4 - количество показателей (индикаторов) Программы.

В случае когда при расчете Ф/П < 0, то считается что Ф/П = 0.

В случае когда при расчете Ф/П > 1, то считается, что Ф/П = 1.

Таким образом, если хотя бы один показатель (индикатор) не выполнен, то ДИ < 1, если же все показатели (индикаторы) выполнены на 100 процентов и более, то ДИ = 1.

2. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = О/Л,

где:

БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета;

О - фактическое освоение средств краевого бюджета по Программе в отчетном периоде;

Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в отчетном периоде.

В случае, когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и показателей (индикаторов), то считается БЛ = 1.

3. Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы (ССм) рассчитывается по формуле:

где:

ССм - показатель своевременности реализации мероприятий Программы;

- количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;

- количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

М - количество мероприятий Программы.

Расчет интегральной оценки эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

где:

- показатель интегральной оценки эффективности реализации Программы.

Программа считается:

- эффективной при

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

- недостаточно эффективной

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

- неэффективной при

Кроме того, по итогам месяца определяется значение каждого целевого показателя, в том числе и расход бюджетных средств на мероприятия Программы, составляется и анализируется отчет о проделанной работе в целях принятия оперативных решений по вопросам реализации мероприятий Программы.

Оценка эффективности Программы учитывается при координации действий ее участников.

Приложение №1

к Программе

дополнительных мероприятий по содействию

занятости пострадавших в результате

крупномасштабного наводнения граждан и

работников организаций в Хабаровском крае

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ ПОСТРАДАВШИХ ОТ КРУПНОМАСШТАБНОГО НАВОДНЕНИЯ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ПОДВЕРГШИХСЯ НАВОДНЕНИЮ

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

{Изменения: постановление Правительства Хабаровского края от 10.10.2014 №371-пр}

1. Общие положения

1.1. Порядок организации временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (далее - Порядок), регулирует отношения сторон, связанные с организацией и финансированием временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (далее - временная занятость), в рамках Программы.

1.2. Временная занятость организуется комитетом по труду и занятости населения Правительства края (далее - комитет) через краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения Хабаровского края (далее - КГКУ ЦЗН) в отношении пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

1.3. Право на получение мер государственной поддержки для участия во временной занятости имеют:

1) отнесенные в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. №1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" к занятым гражданам и зарегистрированные в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы:

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

- граждане, пострадавшие от крупномасштабного наводнения, проживающие в границах возникших в результате чрезвычайной ситуации зон затопления (подтопления), определенных муниципальными правовыми актами администраций соответствующих муниципальных образований края, либо относящиеся к категориям граждан, определенным пунктом 1 распоряжения Правительства Хабаровского края от 13 августа 2013 г. №570-рп "Об оказании единовременной материальной помощи" (далее - пострадавшие граждане);

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

- работники организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (далее - работники организаций);

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

2) пострадавшие граждане, отнесенные в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. №1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" к незанятым гражданам, зарегистрированные в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

1.5. Временная занятость пострадавших граждан и работников организаций осуществляется предприятиями, организациями и учреждениями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями (далее - работодатели).

1.6. Организация временных работ осуществляется:

- в форме создания временных рабочих мест для пострадавших от крупномасштабного наводнения незанятых граждан на основании договоров, заключенных между комитетом и работодателем, создающим временные рабочие места;

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

- в форме создания временных рабочих мест для пострадавших от крупномасштабного наводнения занятых граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, на основании договоров, заключенных между комитетом и работодателем.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

2. Порядок организации временных работ

2.1. КГКУ ЦЗН совместно с работодателями определяют количество рабочих мест, видов и объемов работ, которые можно выполнить силами работников указанных работодателей и нуждающихся в трудоустройстве граждан.

2.2. КГКУ ЦЗН информируют пострадавших граждан, работников организаций, работодателей о мероприятиях по организации временной занятости через средства массовой информации, интернет-ресурсы: сайт комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края www.uprzan.khv.ru, www.pavodok27.ru, и на стендах в пунктах длительного пребывания на территориях, подвергшихся наводнению.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2014 №371-пр}

2.3. Работодатель, желающий участвовать в Программе, подает в КГКУ ЦЗН по месту нахождения организации заявку на участие в организации временной занятости с указанием вида временных работ, количества необходимых работников и периода их участия во временных работах (далее - заявка).

В заявке работодатель подтверждает, что у него отсутствует задолженность по заработной плате перед работниками, по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в отношении работодателя не ведется процедура банкротства, процедура ликвидации.

2.4. Основаниями для отказа работодателю, подавшему заявку о включении его в перечень участников мероприятий, являются:

- наличие у работодателя задолженности по заработной плате перед работниками;

- наличие у работодателя задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней;

- введение в отношении работодателя процедур банкротства либо процедуры ликвидации;

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

- несоблюдение работодателем требований, предусмотренных настоящим Порядком.

2.5. КГКУ ЦЗН направляют граждан на работу на основании их заявления либо с их письменного согласия.

2.6. Работодатель заключает с гражданами срочный трудовой договор или оформляет дополнительное соглашение к основному трудовому договору. Срочный трудовой договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон.

3. Порядок финансирования организации временной занятости

3.1. Субсидия предоставляется работодателям - участникам мероприятий по организации временной занятости, на основании договора на организацию временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, заключенного между комитетом и работодателем (далее - договор).

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

Обязательным условием, включаемым в договор, является согласие работодателей - получателей субсидий на осуществление комитетом, КГКУ ЦЗН и органами государственного финансового контроля Хабаровского края проверки соблюдения работодателями - получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

3.2. Размер субсидии и сроки ее предоставления определяются договором. В целях определения размера субсидии к договору прилагается расчет затрат.

3.3. Субсидия предоставляется работодателю в целях организации временной занятости на:

- заработную плату из расчета на одного человека в месяц, принятого по договору из числа пострадавших граждан и работников организаций, равную размеру минимальной заработной платы, установленной в Хабаровском крае, с учетом районного коэффициента, увеличенной на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;

- материально-техническое обеспечение временной занятости, равное 2,5 тыс. рублей на одного человека в месяц.

3.4. Субсидия предоставляется работодателю при условии отсутствия у него задолженности по заработной плате перед работниками, по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в отношении работодателя не ведется процедура банкротства, процедура ликвидации.

3.5. Субсидия перечисляется на расчетный счет работодателя, указанный в договоре, и расходуется:

- на заработную плату гражданам, занятым во временной занятости с учетом фактически отработанного времени;

- на материально-техническое обеспечение временной занятости (приобретение инвентаря, инструментов, спецодежды, средств индивидуальной защиты, материалов, оборудования, машин, механизмов, средств малой механизации и автоматизации, электроэнергии, необходимых для осуществления временных работ, а также аренда нежилых помещений, предназначенных для организации и осуществления временных работ).

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

3.6. Документами, подтверждающими факт организации временной занятости и целевое использование средств субсидий, для работодателя являются:

- локальные правовые акты (приказы) о создании временных рабочих мест;

- локальные правовые акты (приказы) о приеме (увольнении), переводе работников;

- срочные трудовые договоры, дополнительные соглашения;

- табели учета рабочего времени;

- платежные документы (платежные ведомости, расходные кассовые ордера и иные документы на выплату (перечисление) заработной платы гражданам, участникам временных работ);

- документы и чеки, подтверждающие расходы на материально-техническое обеспечение;

- акты выполненных работ.

3.7. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) необоснованного получения субсидий в результате предоставления недостоверных сведений, указанных в заявке, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.

3.8. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) необоснованного получения субсидий в результате предоставления недостоверных сведений, указанных в заявке, комитет в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет работодателю - получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

Работодатель - получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования о возврате предоставленной субсидии перечисляет субсидию в краевой бюджет.

3.9. В случае неперечисления работодателем - получателем субсидии в краевой бюджет субсидии, указанной в требовании, в срок, установленный пунктом 3.8 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются комитетом в судебном порядке.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

3.10. Работодатели - получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за представление заведомо ложных, несоответствующих действительности сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.

3.11. Комитет, а также органы государственного финансового контроля Хабаровского края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

3.12. Остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, подлежат возврату в краевой бюджет.

В случае выявления факта наличия остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, комитет в течение 10 рабочих дней выставляет требование о возврате в краевой бюджет указанных остатков (далее - требование).

Работодатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования перечисляет остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в краевой бюджет.

В случае неперечисления в краевой бюджет работодателем - получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в срок, установленный в требовании, указанные средства субсидии взыскиваются комитетом в судебном порядке.

3.13. Работодатели ежемесячно направляют в КГКУ ЦЗН отчет об исполнении условий заключенных договоров и в сроки, определенные указанными договорами.

3.14. В случае выявления фактов нецелевого использования субсидии или представления работодателями недостоверных документов и сведений субсидии в течение 10 дней после выявления указанных фактов подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение №2

к Программе

дополнительных мероприятий по содействию

занятости пострадавших в результате

крупномасштабного наводнения граждан и

работников организаций в Хабаровском крае

ПОРЯДОК

СОДЕЙСТВИЯ САМОЗАНЯТОСТИ ПОСТРАДАВШИХ ОТ КРУПНОМАСШТАБНОГО НАВОДНЕНИЯ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ПОДВЕРГШИХСЯ НАВОДНЕНИЮ, И СТИМУЛИРОВАНИЯ СОЗДАНИЯ ГРАЖДАНАМИ, ОТКРЫВШИМИ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПОСТРАДАВШИХ ОТ КРУПНОМАСШТАБНОГО НАВОДНЕНИЯ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ПОДВЕРГШИХСЯ НАВОДНЕНИЮ

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок содействия самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, и стимулирования создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, регулирует отношения сторон, связанные с организацией и финансированием содействия самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, и стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, осуществляемых в рамках Программы.

1.2. Целями содействия самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, и стимулирования создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (далее - содействие самозанятости пострадавших граждан и работников организаций), являются:

- содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

- стимулирование создания новых рабочих мест.

1.3. Право на получение единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, имеют:

1) отнесенные в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. №1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" к занятым гражданам и зарегистрированные в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы:

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

- граждане, пострадавшие от крупномасштабного наводнения, проживающие в границах возникших в результате чрезвычайной ситуации зон затопления (подтопления), определенных муниципальными правовыми актами администраций соответствующих муниципальных образований края, либо относящиеся к категориям граждан, определенным пунктом 1 распоряжения Правительства Хабаровского края от 13 августа 2013 г. №570-рп "Об оказании единовременной материальной помощи" (далее - пострадавшие граждане);

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

- работники организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (далее также - работники организаций);

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

2) пострадавшие граждане, отнесенные в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. №1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" к незанятым гражданам, зарегистрированные в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

3) граждане, открывшие собственное дело в рамках реализации мероприятий содействия самозанятости безработных граждан, предусмотренных программами дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2009, 2010, 2011 годах, утвержденными соответственно постановлениями Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2009 г. №40-пр, от 18 декабря 2009 г. №382-пр, от 25 декабря 2010 г. №372-пр, краевой целевой программой содействия занятости населения Хабаровского края на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 октября 2011 г. №361-пр, государственной целевой программой "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. №125-пр (далее - предприниматели), желающие создать дополнительные рабочие места для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

2. Порядок осуществления мероприятия содействия

самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения

граждан, включая работников организаций, расположенных на

территориях, подвергшихся наводнению, и стимулирование

создания гражданами, открывшими собственное дело,

дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших

от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников

организаций, расположенных на территориях,

подвергшихся наводнению

2.1. КГКУ ЦЗН:

2.1.1. Информируют пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, работодателей, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, о мероприятиях содействия самозанятости пострадавших граждан и работников организаций, о порядке и условиях предоставления единовременной финансовой помощи на открытие собственного дела, создания дополнительных рабочих мест через средства массовой информации, интернет-ресурсы: сайт комитета www.uprzan.khv.ru, сайт pavodok27.ru., на стендах в пунктах длительного пребывания на территориях, подвергшихся наводнению.

2.1.2. Оказывают организационно-консультационные услуги участникам мероприятия содействия самозанятости пострадавших граждан и работников организаций по вопросам организации самозанятости (содействие в подготовке бизнес-планов, проведение экспертизы, предоставление возможности использования каналов связи и средств организационной техники), созданию дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению.

2.1.3. Создают комиссии в целях рассмотрения и отбора представленных участниками мероприятия по содействию самозанятости пострадавших граждан и работников организаций технико-экономических обоснований (бизнес-планов).

2.1.4. Комиссии в течение семи дней со дня представления бизнес-плана участником мероприятия принимают решение простым большинством голосов от общего числа членов комиссии о предоставлении ему единовременной финансовой помощи на открытие собственного дела. Решения комиссий оформляются протоколами.

2.1.5. На основании протокола, указанного в подпункте 2.1.4 настоящего Порядка, заключают с пострадавшими гражданами и работниками организаций, желающими заниматься предпринимательской деятельностью, ведением крестьянского (фермерского) хозяйства, договоры об оказании содействия самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, в соответствии с которыми пострадавшие граждане и работники организаций обязуются организовать собственное дело, а КГКУ ЦЗН предоставить им единовременную финансовую помощь при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.

В договоре предусматриваются:

- виды предпринимательской деятельности, которыми гражданин планирует заниматься;

- цели, на которые в соответствии с бизнес-планом могут быть использованы средства единовременной финансовой помощи;

- условие, при котором гражданин должен заниматься предпринимательской деятельностью, ведением крестьянского (фермерского) хозяйства, составляет не менее 12 месяцев с момента государственной регистрации его в качестве индивидуального предпринимателя или государственной регистрации юридического лица;

- обязанность гражданина письменно уведомлять КГКУ ЦЗН о невозможности осуществления предпринимательской деятельности по уважительным причинам (тяжелое заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности; препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы) в течение пяти рабочих дней с момента, когда гражданину стало известно о наличии таких причин, для решения комиссией вопроса о наличии уважительных причин досрочного прекращения гражданином предпринимательской деятельности;

- ответственность гражданина и срок возврата полученной единовременной финансовой помощи в случае нарушения условий договора.

В случае планирования создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших граждан и работников организаций также заключается договор о создании гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению.

Договор содержит следующие положения:

- срок, в течение которого вновь зарегистрированное юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо крестьянское (фермерское) хозяйство должно заполнить дополнительно созданные рабочие места;

- условие, при котором на дополнительно созданном рабочем месте должен быть занят работник из числа пострадавших граждан и работников организаций, составляет не менее 12 месяцев;

- обязанность вновь зарегистрированного юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства в случае увольнения работника, трудоустроенного на дополнительно созданное рабочее место, известить об этом КГКУ ЦЗН и принять другого пострадавшего гражданина или работника организации на освободившееся рабочее место;

- ответственность гражданина, открывшего собственное дело, и срок возврата полученной единовременной финансовой помощи в случае нарушения условий договора.

2.2. Условиями предоставления единовременной финансовой помощи являются

2.2.1. Регистрация гражданина в КГКУ ЦЗН по месту жительства в целях поиска подходящей работы.

2.2.2. Отнесение гражданина к категориям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.2.3. Принятие комиссией КГКУ ЦЗН положительного решения о выделении единовременной финансовой помощи участнику мероприятия.

2.3. Документы, необходимые для предоставления единовременной финансовой помощи гражданам, желающим открыть собственное дело:

- заявление об оказании содействия в самозанятости пострадавших граждан и работников организаций либо письменное согласие пострадавшего гражданина или работника организации с предложением работника КГКУ ЦЗН о содействии самозанятости пострадавших граждан и работников организаций;

- технико-экономическое обоснование (бизнес-план);

- договор об организации содействия самозанятости пострадавших граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, заключаемый между КГКУ ЦЗН и гражданином.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

2.3.1. Граждане вправе представить копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. В случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, они запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия.

2.4. Документы, необходимые для предоставления единовременной финансовой помощи гражданам, открывшим собственное дело и желающим создать дополнительные рабочие места для трудоустройства пострадавших граждан и работников организаций:

- заявление от гражданина, открывшего собственное дело, на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших граждан и работников организаций;

- технико-экономическое обоснование (бизнес-план);

- договор о создании гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, заключаемый между КГКУ ЦЗН и гражданином.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

2.4.1. Граждане вправе представить копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. В случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, они запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия.

2.5. Участники мероприятия содействия самозанятости пострадавших граждан и работников организаций в течение шести месяцев с момента получения единовременной финансовой помощи представляют в КГКУ ЦЗН отчеты и документы, подтверждающие расходование единовременной финансовой помощи на цели, предусмотренные договором.

2.6. В случае неиспользования (неполного использования) либо нецелевого использования единовременной финансовой помощи, а также в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, единовременная финансовая помощь подлежит возврату в КГКУ ЦЗН.

3. Порядок финансирования мероприятия содействия

самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения

граждан, включая работников организаций, расположенных на

территориях, подвергшихся наводнению, и стимулирование

создания гражданами, открывшими собственное дело,

дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших

от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников

организаций, расположенных на территориях,

подвергшихся наводнению

3.1. Предоставление единовременной финансовой помощи пострадавшему гражданину или работнику организации на открытие собственного дела в форме юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета, средств краевого бюджета в размере 100,00 тыс. рублей.

3.2. Предоставление единовременной финансовой помощи в случае создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших граждан и работников организаций осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета, средств краевого бюджета в размере 100,00 тыс. рублей на каждого трудоустроенного на созданные рабочие места.

3.3. Единовременная финансовая помощь предоставляется до истечения месяца с момента получения КГКУ ЦЗН свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо их копии, или трудоустройства на дополнительное рабочее место пострадавших граждан и работников организаций.

3.4. Единовременная финансовая помощь используется на приобретение и аренду основных средств и приобретение оборотных средств для осуществления предпринимательской деятельности, аренду помещений, оплату коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг и затрат по регистрации предпринимательской деятельности в соответствии с направлениями деятельности, предусмотренными бизнес-планом.

3.5. Единовременная финансовая помощь носит единовременный характер и перечисляется КГКУ ЦЗН в установленном порядке на лицевой счет участника мероприятия по содействию самозанятости пострадавших граждан и работников организаций на основании приказа КГКУ ЦЗН и в соответствии с договором, заключенным между КГКУ ЦЗН и участником мероприятия.

Приложение №3

к Программе

дополнительных мероприятий по содействию

занятости пострадавших в результате

крупномасштабного наводнения граждан и

работников организаций в Хабаровском крае

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ КРУПНОМАСШТАБНОГО НАВОДНЕНИЯ ГРАЖДАН И РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2014 ГОДЫ

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 21.04.2014 №123-пр}

{Изменения: постановление Правительства Хабаровского края от 10.10.2014 №371-пр}

№п/п

Наименование мероприятия

Всего по Программе

в том числе

численность трудоустроенных граждан (человек)

объем финансирования (тыс. рублей)

федеральный бюджет

краевой бюджет

численность трудоустроенных граждан (человек)

объем финансирования (тыс. рублей)

численность трудоустроенных граждан (человек)

объем финансирования (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Организация временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, - всего

10 949

764 661,47

10 394

725 898,40

555

38 763,07

в том числе не использованные по состоянию на 01 января 2014 г.: остаток межбюджетного трансферта, полученный в 2014 году в форме субсидии, имеющей целевое назначение; остаток средств из краевого бюджета на реализацию Программы

1 100

90 747,53

1 065

87 873,76

35

2 873,77

2.

Содействие самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, - всего

70

7 000,00

68

6 755,00

2

245,00

{графы 3-6 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2014 №371-пр}

в том числе не использованные по состоянию на 01 января 2014 г.: остаток межбюджетного трансферта, полученный в 2014 году в форме субсидии, имеющей целевое назначение; остаток средств из краевого бюджета на реализацию Программы

49

4 900,00

49

4 900,00

-

0

{графы 3-6 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2014 №371-пр}

3.

Стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, - всего

142

14 200,00

139

13 915,00

3

285,00

{графы 3-6 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.10.2014 №371-пр}

в том числе не использованные по состоянию на 01 января 2014 г.: остаток межбюджетного трансферта, полученный в 2014 году в форме субсидии, имеющей целевое назначение; остаток средств из краевого бюджета на реализацию Программы

87

8 700,00

87

8 700,00

-

0

Итого

11 161

785 861,47

10 601

746 568,40

560

39 293,07

в том числе не использованные по состоянию на 01 января 2014 г.: остаток межбюджетного трансферта, полученный в 2014 году в форме субсидии, имеющей целевое назначение; остаток средств из краевого бюджета на реализацию Программы

1 236

104 347,53

1 201

101 473,76

35

2 873,77

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 10 сентября 2013 г. №269-пр

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ ПОСТРАДАВШИХ ОТ КРУПНОМАСШТАБНОГО НАВОДНЕНИЯ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ПОДВЕРГШИХСЯ НАВОДНЕНИЮ

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на организацию временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (далее - иные межбюджетные трансферты и пострадавшие от наводнения соответственно).

2. Условием предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов является заключение с комитетом по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) договора о предоставлении и расходовании иных межбюджетных трансфертов на организацию временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (далее - договор).

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании договора, заключаемого между уполномоченным органом и администрацией муниципального образования края, в котором содержатся следующие положения:

- целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

- размер иных межбюджетных трансфертов;

- порядок и сроки предоставления отчета об использовании иных межбюджетных трансфертов.

4. Иные межбюджетные трансферты перечисляются уполномоченным органом в соответствии с письменной бюджетной заявкой муниципального образования края о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка), согласованной с краевым государственным казенным учреждением центром занятости населения, расположенным на территории соответствующего муниципального образования края, по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку, на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявки в уполномоченный орган.

Датой поступления заявки в уполномоченный орган является дата ее регистрации в системе электронного оборота документов уполномоченного органа.

5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям края в целях организации временной занятости пострадавших от наводнения. Органы местного самоуправления муниципальных образований края направляют полученные от уполномоченного органа иные межбюджетные трансферты в муниципальные учреждения, являющиеся работодателями пострадавших от наводнения в целях их временной занятости, либо самостоятельно используют их, в случае если выступают работодателями граждан, пострадавших от наводнения в целях их временной занятости, в следующем порядке:

- на заработную плату из расчета на одного работника, являющегося пострадавшим от наводнения, в месяц, принятого по срочному трудовому договору, равную размеру минимальной заработной платы, установленной в Хабаровском крае, с учетом районного коэффициента, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;

- на материально-техническое обеспечение временной занятости работников, являющихся пострадавшими от наводнения, равную 2,5 тыс. рублей на одного указанного работника в месяц.

6. В случае неиспользования полученных иных межбюджетных трансфертов их остаток подлежит возврату в доход краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Органы местного самоуправления муниципальных образований края представляют в уполномоченный орган:

- ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов согласно приложению №2 к настоящему Порядку;

- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом по форме 0503324 в соответствии с приложением к письму Федерального казначейства от 11 декабря 2012 г. №42-7.4-05/2.1-704.

{пункт 7 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

8. Иные межбюджетные трансферты расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.

Приложение №1

к Порядку

предоставления и расходования иных

межбюджетных трансфертов местным бюджетам

на организацию временной занятости

пострадавших от крупномасштабного

наводнения граждан, включая работников

организаций, расположенных на территориях,

подвергшихся наводнению

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.01.2014 №1-пр}

Форма

                                                         СОГЛАСОВАНО

                                                     Директор КГКУ "Центр

                                                     занятости населения"

                                                   ________________________

                                                   ________________________

                                                      Главный бухгалтер

                                                         КГКУ "Центр

                                                     занятости населения"

                                                   ________________________

                                                   ________________________

                             БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

              о предоставлении иных межбюджетных трансфертов

            ___________________________________________________

               (наименование органа местного самоуправления

                     муниципального образования края)

Количество заключенных срочных трудовых договоров (единиц)

Количество трудоустроенных пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (человек)

Размер денежной выплаты (тыс. рублей)

Районный коэффициент за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (по федеральным нормам) (тыс. рублей)

Налоговые начисления и страховые взносы (тыс. рублей)

Сумма материально-технического обеспечения (тыс. рублей)

Сумма заявки (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6) (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

7

Глава муниципального

образования края       _____________       ________________________________

                         (подпись)                  (И.О.Фамилия)

                    МП

Главный бухгалтер      _____________       ________________________________

                         (подпись)                  (И.О.Фамилия)

"____" _____________ 20___ г.

_____________________________________________

(фамилия, имя, отчество исполнителя, телефон)

Приложение №2

к Порядку

предоставления и расходования иных

межбюджетных трансфертов местным бюджетам

на организацию временной занятости

пострадавших от крупномасштабного

наводнения граждан, включая работников

организаций, расположенных на территориях,

подвергшихся наводнению

Форма

                                   ОТЧЕТ

              об использовании иных межбюджетных трансфертов

        ___________________________________________________________

        (наименование органа местного самоуправления муниципального

                             образования края)

                 по состоянию на 01 _____________ 201__ г.

Количество трудоустроенных пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (человек)

Объем финансирования (тыс. рублей)

Количество заключенных срочных трудовых договоров (единиц)

Поступило средств (тыс. рублей)

Произведено расходов (кассовые расходы) (тыс. рублей)

Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

Глава муниципального

образования края               _________________   ________________________

                                   (подпись)            (И.О.Фамилия)

                            МП

Главный бухгалтер              _________________   ________________________

                                   (подпись)            (И.О.Фамилия)

"____" _____________ 20____ г.

_____________________________________________

(фамилия, имя, отчество исполнителя, телефон)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать