Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2014г.
Номер документа: RU65000201400806
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2014 года №440

г.Южно-Сахалинск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08 МАЯ 2013 ГОДА № 228

В целях приведения государственной программы Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области» в соответствие с Законом Сахалинской области от 07.07.2014 № 44-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «Об областном бюджете Сахалинской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Внести изменения в государственную программу Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 08.05.2013 № 228 с учетом  изменений, внесенных постановлением Правительства  Сахалинской области от 31.12.2013 № 809 (далее - Программа), изложив их в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. Внести в приложение № 5 к Программе следующие изменения:

- приложение № 5 считать приложением № 6;

- изложить приложение № 5 в новой редакции согласно приложению

№ 2 к настоящему постановлению.

2. Дополнить Программу приложением № 5, изложив его в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Дополнить Программу приложением № 7, изложив его в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Сахалинской области                                                                  С.Г. Шередекин

ПРИЛОЖЕНИЕ №

к постановлению Правительства

Сахалинской области от 10 сентября 2014 года №440

Изменения,

вносимые в государственную программу Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 08 мая 2013 года № 228

1. Внести в государственную программу Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 08.05.2013 № 228 с учетом  изменений, внесенных постановлением Правительства  Сахалинской области от 31.12.2013 № 809 (далее - Программа), следующие  изменения:

1.1. Паспорт Программы изложить в новой редакции:

«Паспорт

государственной программы Сахалинской области

«Управление государственными финансами Сахалинской области»

Ответственный исполнитель Государственной программы

Министерство финансов Сахалинской области

Соисполнители Государственной программы

Отсутствует

Участники государственной программы

Отсутствуют

Подпрограммы Государственной программы

Отсутствуют

Цели Государственной программы

Целью Государственной программы является повышение эффективности и качества управления государственными финансами Сахалинской области

Задачи Государственной программы

1. Обеспечить долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Сахалинской области за счет координации стратегического и бюджетного планирования, создания инструментов долгосрочного финансового планирования, обоснования, поддержания достаточного объема резервного фонда Сахалинской области.

2. Продолжить совершенствование нормативно-методического обеспечения бюджетного процесса в Сахалинской области, организации планирования и исполнения областного бюджета.

3. Продолжить дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений в Сахалинской области.

4. Осуществлять эффективное управление государственным долгом Сахалинской области.

Обеспечить своевременный финансовый контроль в сфере управления государственными финансами Сахалинской области.

5. Формировать единое информационное пространство, применять информационные и телекоммуникационные технологии в сфере управления государственными финансами Сахалинской области для обеспечения открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти Сахалинской области, повышать качество финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета

Этапы и сроки реализации Государственной программы

2014 – 2020 годы

Объемы и источники финансирования Государственной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет 94015928,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе:

2014 год – 16530986,4 тыс. рублей;

2015 год – 11969695,4 тыс. рублей;

2016 год – 9323942,8 тыс. рублей;

2017 год – 13615515,0 тыс. рублей;

2018 год – 13923155,7 тыс. рублей;

2019 год – 14195855,0 тыс. рублей;

2020 год – 14456778,0 тыс. рублей.

Целевые индикаторы Государственной программы и их количественные значения

1. Обеспечение исполнения расходных обязательств Сахалинской области не менее чем на 95%.

2. Удельный вес расходов областного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета - не менее 97%.

3. Отношение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений - 0%.

4. Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов областного бюджета не менее 95%.

5. Доведение уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городских округов), поселений до критерия выравнивания бюджетной обеспеченности - до 100%.

6. Сокращение количества межбюджетных трансфертов местным бюджетам до 47 единиц.

7. Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов к общему объему расходов местных бюджетов - 0%.

8. Отношение объема государственного долга к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений - 0%.

9. Доля расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга к расходам областного бюджета без учета субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, - не более 0,5%.

10. Отношение объема выплат по государственным гарантиям Сахалинской области к общему объему предоставленных государственных гарантий - 0%.

11. Доля органов государственной власти Сахалинской области, государственных учреждений Сахалинской области, обеспеченных возможностью юридически значимого электронного документооборота в сфере управления государственными финансами Сахалинской области, - 100%.

12. Доля органов государственной власти Сахалинской области, государственных учреждений Сахалинской области, обеспеченных возможностью работы в информационных системах составления и исполнения областного бюджета Сахалинской области, формирования отчетности в министерстве финансов Сахалинской области, - 100%.

13. Доля типов информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора государственного управления в сфере управления государственными финансами и о финансовом состоянии публично-правовых образований Сахалинской области, об их активах и обязательствах, которая в соответствии с законодательством должна быть открыта для общества, размещаемой на портале управления государственными финансами Сахалинской области (openbudget.sakhminfin.ru), - 100%.

14. Отношение объема средств областного бюджета, охваченных проверками, к общему объему средств областного бюджета без учета расходов на обслуживание государственного долга - 13%.

15. Отношение количества решений, принятых по фактам финансовых нарушений, к общему количеству установленных фактов финансовых нарушений - 100%.

16. Отношение объема реализованных в отчетном периоде нарушений, возможных (подлежащих) к устранению, к общему объему нарушений, установленных в отчетном периоде, возможных (подлежащих) к устранению, - 54%.

17. Количество главных распорядителей средств областного бюджета, в отношении которых в отчетном периоде проведен анализ качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, - не менее 2 единиц.

18. Соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия региональных налоговых льгот, к общему объему поступивших региональных налогов – 56 %.».

1.2. В разделе 1:

1.2.1. Наименование изложить в редакции: «Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации Государственной программы и прогноз развития»;

1.2.2. слова  «Федеральным законом «О закупках товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд» заменить словами «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

1.3. В разделе 2:

1.3.1. Наименование изложить в редакции: «Раздел 2. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Государственной программы, описание основных целей и задач государственной программы»;

1.3.2. абзац 6 изложить в новой редакции:

«- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2013 - 2015 годы, утвержденных распоряжением Правительства Сахалинской области от 21.05.2012 № 343-р.».

1.4. Наименование раздела 4 изложить в редакции: «Раздел 4. Сроки и этапы реализации Государственной программы».

1.5. Наименование раздела 5  изложить в редакции: «Перечень мероприятий государственной программы».

1.6. Раздел 6  изложить в новой редакции:

«Раздел 6. Характеристика мер правового регулирования Государственной программы

Основные меры правового регулирования, в том числе условия и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов Государственной программы, приведены в приложениях № 2, 5 и 7 к настоящей Государственной программе.».

1.7. Раздел 7  исключить.

1.8. Наименование раздела 8 изложить в редакции: «Раздел 8. Перечень целевых индикаторов (показателей) Государственной программы».

1.9. Наименование раздела 9 изложить в редакции:  «Раздел 9. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей) Государственной программы».

1.10. Раздел 10 изложить в следующей редакции:

«Раздел 10. Ресурсное обеспечение Государственной программы

Реализация мероприятий Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет на весь срок ее реализации (2014 – 2020 годы) 94 015 928,30 тыс. рублей, в том числе по годам:

Год

Всего

Областной бюджет

2014 год

16 530 986,4

16 530 986,4

2015 год

11 969 695,4

11 969 695,4

2016 год

9 323 942,8

9 323 942,8

2017 год

13 615 515,0

13 615 515,0

2018 год

13 923 155,7

13 923 155,7

2019 год

14 195 855,0

14 195 855,0

2020 год

14 456 778,0

14 456 778,0

Итого:

94 015 928,3

94 015 928,3

Распределение средств областного бюджета на реализацию мероприятий Государственной программы приведено в приложении № 5 к настоящей Государственной программе.».

1.11. Раздел 12 изложить в следующей редакции:

«Раздел 12. Методика оценки эффективности Государственной программы

Методика оценки эффективности Государственной программы разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 № 117 (далее – Порядок реализации государственных программ).              

Оценка эффективности Государственной программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации Государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Государственной программы.

Оценка эффективности Государственной программы осуществляется по мероприятиям Государственной программы.

Оценка эффективности Государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности Государственной программы и показателя комплексной эффективности Государственной программы на основе следующих формул:

1) Степень достижения планового значения индикатора (показателя):

- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

ДИi = Кi / Пi;

- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

ДИi = Пi / Кi, где:

ДИi – степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) Государственной программы;

Кi – значение i-го индикатора (показателя) Государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

Пi – плановое значение i-го индикатора (показателя) Государственной программы.

Если ДИi > 1, то значение ДИi принимается равным 1.

На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) Государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов Государственной программы по следующей формуле:

СД = ∑ СДi / N, где:

СД – степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;

N – число индикаторов (показателей) в Государственной программе.

2) Степень реализации мероприятий:

СРм = Мф / Мп, где:

СРм – степень реализации мероприятий Государственной программы;

Мф – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

Мп – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации Государственной программы.

3) Степень соответствия запланированному уровню расходов:

ССур = Рф / Рп, где:

ССур – степень соответствия запланированному уровню расходов Государственной программы;

Рф – фактические расходы на реализацию Государственной программы в отчетном году;

Рп – плановые расходы на реализацию Государственной программы в отчетном году.

4)              Интегральный показатель эффективности Государственной программы:

ПЭj = (ДИj + CРмj + ССурj ) / 3, где:

ПЭj - интегральный показатель эффективности Государственной программы;

ДИj  - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) Государственной программы;

CРмj - степень реализации мероприятий Государственной программы;

ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов Государственной программы.

Показатели эффективности Государственной программы, предусмотренные пунктами 1) – 4) настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:

- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;

- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;

- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.

В остальных случаях эффективность Государственной программы признается неудовлетворительной.».

1.12. Разделы 8 - 12 считать разделами 7 – 11 соответственно.

2. Внести изменения в приложение № 1 к Программе, заменив в пункте 7 в графе 9 слово и цифру «Индикатор 5» словом и цифрами «Индикаторы 5, 19».

3. Внести в приложение № 3 к Программе следующие изменения:

3.1. в пункте 3 в графе 4 цифры «23,9» заменить цифрами «22,5»;

3.2. в пункте 8:

- в графе 4 цифры «0,5» заменить цифрами «0,09»;

- в графе 5 цифры «0,2» заменить цифрами «0,09»;

3.3. в пункте 13 в графе 5 цифры «60» заменить цифрами «100»;

3.4. Дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«

19.

Соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия региональных налоговых льгот к общему объему поступивших региональных налогов

%

63,0

62,0

61,0

60,0

59,0

58,0

57,0

56,0

»

4. Внести изменения в приложение № 4 к Программе, дополнив пунктом 19 следующего содержания:

«

19.

Соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия региональных налоговых льгот к общему объему поступивших региональных налогов

К19= (Ли+Лтр) / (Пи+Птр) х 100, где:

К19 - значение индикатора;

Ли – объем льгот, предоставленных региональным законодательством по налогу на имущество организаций;

Лтр – объем льгот, предоставленных региональным законодательством по транспортному налогу;

Пи – объем поступлений в бюджет Сахалинской области налога на имущество организаций;

Птр – объем поступлений в бюджет Сахалинской области транспортного налога

Отчет об исполнении консолидированного бюджета Сахалинской области за соответствующий период.

Отчет УФНС России по Сахалинской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций (форма 5-НИО).

Отчет УФНС России по Сахалинской области о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу (форма 5-ТН)

ДИ19 = К19 / П19, где:

ДИ19 - оценочное значение показателя;

К19 - фактическое значение индикатора за рассматриваемый период;

П19 - плановое значение достижения индикатора за рассматриваемый период.

Принимает положительное значение при ДИ19 ≤ 1

»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Сахалинской области от 10 сентября 2014 г. № 440

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к государственной программе Сахалинской области

"Управление государственными финансами

Сахалинской области", утвержденной

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 08 мая 2013 г.  № 228

ТАБЛИЦА 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации государственной программы Сахалинской области

«Управление государственными финансами Сахалинской области»

Наименование

мероприятия

Исполнители

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации, тыс. рублей

ГРБС

Рз, Пр

ЦСР

ВР

всего по государственной программе

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области»

Всего

Х

X

X

X

94 015 928,3

16 530 986,4

11 969 695,4

9 323 942,8

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

94 015 928,3

16 530 986,4

11 969 695,4

9 323 942,8

Разработка долгосрочной бюджетной стратегии Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Нормативно-правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и совершенствование бюджетного законодательства Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Организация планирования и исполнения областного бюджета

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Внедрение программно-целевых методов планирования в Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Резервный  фонд Сахалинской области*

Министерство финансов Сахалинской области

016

0111

2300100

Х

27 000 000,0

4 000 000,0

3 000 000,0

Резервный фонд Правительства Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

016

0111

2300200

Х

10 000 000,0

1 000 000,0

1 500 000,0

1 500 000,0

Мониторинг налоговых льгот, предоставленных в соответствии с региональным законодательством, подготовка предложений по внесению  изменений в законодательство о налогах и сборах

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного долга

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Оптимизация расходов на обслуживание государственного долга

Министерство финансов Сахалинской области

016

1301

2300300

Х

2 114 476,0

557 238,0

557 238,0

200 000,0

Минимизация рисков, связанных с предоставлением государственных гарантий**

Министерство финансов Сахалинской области

016

0113

2300400

Х

7 907 697,4

1 000 000,0

1 000 000,0

1 058 000,0

Повышение эффективности  предоставления межбюджетных трансфертов

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов

Министерство финансов Сахалинской области

016

1401

2300500

Х

12 638 568,0

1 537 773,0

1 616 199,0

1 698 625,0

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

016

2300600

Х

873 621,3

139 354,0

146 534,0

157 108,0

Обеспечение сбалансированности местных бюджетов

Министерство финансов Сахалинской области

016

0412

2300700

Х

1 801 099,3

1 801 099,3

016

1402

Х

26 548 431,1

4 662 462,9

3 690 753,4

4 243 222,8

016

1403

Х

4 713 200,2

1 701 142,2

406 458,0

428 000,0

Автоматизация учетной деятельности и переход на юридически значимый электронный документооборот в сфере управления государственными финансами Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения  областного бюджета Сахалинской области, ведения бухгалтерского, управленческого учета и формирования отчетности

Министерство финансов Сахалинской области

016

0106

2300800

Х

23 273,0

1 749,0

3 376,0

3 385,0

016

0113

Х

386 346,0

127 168,0

48 237,0

34 650,0

Повышение доступности информации о деятельности организаций сектора государственного управления Сахалинской области в сфере управления государственными финансами

Министерство финансов Сахалинской области

016

0113

2300900

Х

9 216,0

3 000,0

900,0

952,0

Охват проверками (камеральные, выездные, обследования) средств областного бюджета

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Реализация финансовых нарушений, установленных в ходе проверок, ревизий, обследований объектов контроля

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Анализ качества осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Государственная программа Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области»

Всего

Х

X

X

X

13 615 515,0

13 923 155,7

14 195 855,0

14 456 778,0

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

1 361 5515,0

1 3923 155,7

14 195 855,0

14 456 778,0

Разработка долгосрочной бюджетной стратегии Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Нормативно-правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и совершенствование бюджетного законодательства Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Организация планирования и исполнения областного бюджета

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Внедрение программно-целевых методов планирования в Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Резервный  фонд Сахалинской области*

Министерство финансов Сахалинской области

016

0111

2300100

Х

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

5 000 000,0

Резервный фонд Правительства Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

016

0111

2300200

Х

1 500 000,0

1 500 000,0

1 500 000,0

1 500 000,0

Мониторинг налоговых льгот, предоставленных в соответствии с региональным законодательством, подготовка предложений по внесению  изменений в законодательство о налогах и сборах

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного долга

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Оптимизация расходов на обслуживание государственного долга

Министерство финансов Сахалинской области

016

1301

2300300

Х

200 000,0

200 000,0

200 000,0

200 000,0

Минимизация рисков, связанных с предоставлением государственных гарантий**

Министерство финансов Сахалинской области

016

0113

2300400

Х

1 118 306,0

1 180 931,1

1 243 520,4

1 306 939,9

Повышение эффективности  предоставления межбюджетных трансфертов

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов

Министерство финансов Сахалинской области

016

1401

2300500

Х

1 795 390,0

1 895 932,0

1 996 416,0

2 098 233,0

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

016

2300600

Х

99 299,0

104 859,6

110 417,6

116 049,1

Обеспечение сбалансированности местных бюджетов

Министерство финансов Сахалинской области

016

0412

2300700

Х

016

1402

Х

3 374 230,0

3 449 930,0

3 525 586,0

3 602 246,0

016

1403

Х

502 100,0

530 300,0

558 400,0

586 800,0

Автоматизация учетной деятельности и переход на юридически значимый электронный документооборот в сфере управления государственными финансами Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения  областного бюджета Сахалинской области, ведения бухгалтерского, управленческого учета и формирования отчетности

Министерство финансов Сахалинской области

016

0106

2300800

Х

3 578,0

4 839,0

2 164,0

4 182,0

016

0113

Х

21 606,0

55 301,0

58 232,0

41 152,0

Повышение доступности информации о деятельности организаций сектора государственного управления Сахалинской области в сфере управления государственными финансами

Министерство финансов Сахалинской области

016

0113

2300900

Х

1 006,0

1 063,0

1 119,0

1 176,0

Охват проверками (камеральные, выездные, обследования) средств областного бюджета

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Реализация финансовых нарушений, установленных в ходе проверок, ревизий, обследований объектов контроля

Министерство финансов Сахалинской области

016

Х

Х

Х

Анализ качества осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Министерство финансов Сахалинской области

Х

Х

Х

--------------------------------

Примечание:

<*> Расходы 2015 года в сумме 2000000,0 тыс. рублей предусмотрены в Законе Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в условно утвержденных расходах.

<**> Расходы 2015 года в сумме 1000000,0 тыс. рублей и 2016 года в сумме 1058000,0 тыс. рублей предусмотрены в Законе Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в условно утвержденных расходах.».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Сахалинской области от 10 сентября 2014 г. № 440

«ПРИЛОЖЕНИЕ №5

к государственной программе Сахалинской области

"Управление государственными финансами

Сахалинской области", утвержденной

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 08 мая 2013 г.  № 228

ТАБЛИЦА 5. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕТНЫМ БЮДЖЕТАМ



Наименование нормативного

правового акта

Реквизиты

Цели

Предоставления субсидий

1.

«Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на осуществление функций административного центра Сахалинской области»

Постановление Правительства Сахалинской области от

07.05.2013

№ 225

Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходов органов местного самоуправления Городского округа, связанных с осуществлением функций административного центра Сахалинской области, указанных в части 2 статьи 2 Закона Сахалинской области от 20 ноября 2012 года № 97-ЗО «О статусе административного центра Сахалинской области»

»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Сахалинской области от 10 сентября 2014 г. № 440

«ПРИЛОЖЕНИЕ №7

к государственной программе Сахалинской области

"Управление государственными финансами

Сахалинской области", утвержденной

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 08 мая 2013 г.  № 228

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА

субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы

Государственная программа Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области» предусматривает предоставление субсидии из областного бюджета на осуществление функций административного центра Сахалинской области (далее – Субсидия).

Субсидия предоставляется муниципальному образованию городской округ «Город Южно-Сахалинск» (далее – Городской округ), являющемуся в соответствии с Законом Сахалинской области от 20 ноября 2012 года № 97-ЗО «О статусе административного центра Сахалинской области» (далее - Закон) административным центром Сахалинской области.

Субсидия предоставляется бюджету Городского округа при условии заключения соглашения о предоставлении Субсидии между министерством финансов Сахалинской области и органом местного самоуправления Городского округа.

Объем субсидии, предоставляемой бюджету Городского округа, ежегодно утверждается Законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее 0,5 процента от прогнозируемого на очередной финансовый год и плановый период объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 176 от 27.09.2014
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать