Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2015г.
Номер документа: RU27000201501155
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2015 года № 287-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ КРИТЕРИЯМ ОТНЕСЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ (ВКЛЮЧАЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ) УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр,

от 28.08.2017 № 347-пр, от 09.11.2018  № 402-пр)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, соответствующих критериям отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 10 сентября 2015 г. № 287-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ

КРИТЕРИЯМ ОТНЕСЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ К ЧИСЛУ

СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ (ВКЛЮЧАЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ) УТВЕРЖДАЮТСЯ

ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр,

от 28.08.2017 № 347-пр, от 09.11.2018  № 402-пр)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок, стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, соответствующих критериям отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - Административный регламент, государственная услуга, инвестиционная программа и субъекты электроэнергетики соответственно).

Под инвестиционной программой в настоящем Административном регламенте понимается совокупность всех намечаемых к реализации и (или) реализуемых субъектом электроэнергетики инвестиционных проектов в период, на который разрабатывается инвестиционная программа.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

Под инвестиционным проектом в настоящем Административном регламенте понимается вложение инвестиций в сооружение (изготовление, создание, приобретение, реконструкцию, модернизацию (модификацию) и (или) техническое перевооружение) объектов основных средств и (или) нематериальных активов и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты электроэнергетики при условии, если они не соответствуют критериям, установленным пунктами 1 и 1(1) критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", если они соответствуют одному из следующих критериев (далее также - Заявитель):

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

- наличие доли Хабаровского края (далее также - край) в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

- субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов);

- субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует край, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

1.3.1. Сведения о Правительстве Хабаровского края (далее также - Правительство края):

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;

почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;

официальный сайт Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края);

телефон: (4212) 40-21-73.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

1.3.2. Сведения о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса (далее - Комитет по развитию ТЭК):

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71;

почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;

официальный сайт Комитета по развитию ТЭК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://tek.khabkrai.ru (далее также - Портал);

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

адрес электронной почты: priemtop@adm.khv.ru.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

1.3.3. Сведения об отделе экономического анализа и инвестиционных программ территориального развития Комитета по развитию ТЭК (далее - Отдел экономического анализа):

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71, каб. 421;

адрес электронной почты: priemtop@adm.khv.ru;

телефоны: (4212) 32-43-10, 31-29-92, 30-61-52;

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

1.3.4. Сведения об отделе мониторинга топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и энергоэффективности Комитета по развитию ТЭК (далее - Отдел мониторинга ТЭК):

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71, каб. 114;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

адрес электронной почты: priemtop@adm.khv.ru;

телефоны: (4212) 31-29-81, 32-65-03.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

1.3.5. Информация о местонахождении, справочных телефонах, об адресах официальных сайтов и электронной почты, о графике работы Правительства края, Комитета по развитию ТЭК, Отдела экономического анализа, Отдела мониторинга ТЭК размещается:

- абзац утратил силу - постановление Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

- на стенде в помещении по месту нахождения Комитета по развитию ТЭК;

- на сайте Правительства края и Портале.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

1.3.6. Перечень иных государственных органов исполнительной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах официальных сайтов, адресах электронной почты

1) сведения о Министерстве энергетики Российской Федерации (далее также - Минэнерго России)

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Минэнерго России размещена на официальном сайте Минэнерго России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://minenergo.gov.ru;

2) сведения о министерстве экономического развития края, министерстве строительства края, комитете по ценам и тарифам Правительства края, межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Хабаровского края (далее - Межотраслевой совет потребителей)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты министерства экономического развития края, министерства строительства края, комитета по ценам и тарифам Правительства края, межотраслевом совете потребителей размещена на сайте Правительства края;

3) сведения о системном операторе Единой энергетической системы России, субъекте оперативно-диспетчерского управления

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты системного оператора Единой энергетической системы России (далее - системный оператор), субъекте оперативно-диспетчерского управления (далее - субъект ОДУ) размещена на официальном сайте системного оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://so-ups.ru.

4) сведения о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее также - Минвостокразвития России).

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Минвостокразвития России размещена на официальном сайте Минвостокразвития России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://minvr.ru.

(подпункт 4 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

1.3.7. Порядок получения информации Заявителями

Заявителям предоставляется информация по вопросам:

- предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;

- представления сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;

- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;

- необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.

Указанную информацию Заявители могут получить:

- по телефонам Отдела экономического анализа, Отдела мониторинга ТЭК;

- по письменным запросам в адрес Комитета по развитию ТЭК, в том числе в виде электронного документа, а также в виде возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Портала;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

- при личном приеме в Отделе экономического анализа, Отделе мониторинга ТЭК;

- на Едином портале;

- на Портале.

1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Комитета по развитию ТЭК, в том числе на Едином портале и Портале

1.3.8.1. Сотрудник Комитета по развитию ТЭК обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте Комитета по развитию ТЭК, на Портале, а также на Едином портале в форме электронного документа:

- Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги.

1.3.8.2. Сотрудник Комитета по развитию ТЭК размещает на информационных стендах Комитета по развитию ТЭК на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.

1.3.8.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником Комитета по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня опубликования соответствующих изменений в Административный регламент.

(подпункт 1.3.8 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

1.3.9. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах Комитета по развитию ТЭК, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roma№ размером не менее 14.

(подпункт 1.3.9 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

1.3.10. По письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты Отдела экономического анализа и Отдела мониторинга ТЭК должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

В случае если специалист, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.11. Порядок информирования заявителей о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги

Должностное лицо, указанное в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, предлагает Заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на официальном сайте Комитета по развитию ТЭК.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

В случае согласия Заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги должностное лицо, указанное в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, передает Заявителю адрес официального сайта Комитета по развитию ТЭК, по которому размещена Анкета, для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

(подпункт 1.3.11 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, соответствующих критериям отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Правительством края.

2.2.2. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Хабаровского края.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- распоряжение Правительства края об утверждении инвестиционной программы;

- мотивированный отказ в рассмотрении заявления об утверждении инвестиционной программы с указанием замечаний;

- мотивированный отказ в рассмотрении уведомления к рассмотрению проекта инвестиционной программы и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний;

- мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы.

2.4. Срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не превышает 150 календарных дней с момента поступления заявления в Комитет по развитию ТЭК, но не позднее 01 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, а при наличии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы - в течение 15 рабочих дней после размещения субъектом электроэнергетики на Едином портале и Портале итогового проекта инвестиционной программы.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. № 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (далее - Постановление Правительства РФ № 24);

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. № 41 "О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети";

Постановление Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - Постановление Правительства РФ № 977);

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление Правительства РФ № 852);

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 20 декабря 2016 г. № 1357 "Об утверждении формы размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики";

постановление Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. № 90-пр "Об утверждении Положения о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса";

постановление Правительства Хабаровского края от 19 августа 2010 г. № 225-пр "Об определении органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных осуществлять утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики с наличием в уставных капиталах доли Хабаровского края и сетевых территориальных организаций, относящихся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за их реализацией, согласование инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации";

постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края";

постановление Правительства Хабаровского края от 26 мая 2011 г. № 153-пр "О взаимодействии органов исполнительной власти Хабаровского края по согласованию, утверждению и осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Хабаровского края".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

2.6.1. Заявитель направляет заявление о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление) и прилагаемые к нему материалы в Правительство края с использованием Единого портала, а также одновременно посредством электронной почты.

В случае отсутствия возможности направления с использованием Единого портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия информации, прилагаемой к заявлениям и (или) уведомлениям, направление которых предусматривается настоящим Административным регламентом, вследствие наличия технических ограничений на осуществление информационного обмена с использованием Единого портала такая информация направляется с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи ее получателям, указанным в настоящем Административном регламенте, не позднее дня направления соответствующего заявления или уведомления.

Для подписи субъектом электроэнергетики указанных в настоящем Административном регламенте электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись лица, имеющего право действовать от имени субъекта электроэнергетики без доверенности, или его представителя, действующего на основании доверенности, в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 852.

Усиленная квалифицированная электронная подпись, указанная в абзаце третьем настоящего подпункта, должна быть исполнена в формате отделенной электронной подписи. Имя файла, содержащего усиленную квалифицированную электронную подпись, должно содержать имя подписываемого файла электронного документа.

Если файлы электронных документов, указанные в настоящем Административном регламенте, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью представителя субъекта электроэнергетики, Комитета по развитию ТЭК, действующего на основании доверенности, то квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, принадлежащий владельцу усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, должен содержать информацию о правомочиях указанного представителя на подписание соответствующего электронного документа и сроке их действия либо к подписанным файлам электронных документов прилагается соответствующая доверенность, изготовленная в электронной форме, или электронный документ, содержащий образ соответствующей доверенности, изготовленной на бумажном носителе, равнозначность которого такой доверенности удостоверена нотариально.

(подпункт 2.6.1 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

2.6.2. Заявление должно содержать следующую информацию:

- сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с органом исполнительной власти, в который направляется заявление, по вопросу утверждения инвестиционной программы (имя, фамилия, отчество (последнее - при наличии), должность, номер телефона, адрес электронной почты), а также о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

- дату и место размещения проекта инвестиционной программы на Едином портале;

- наличие в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в абзацах шестом - девятом подпункта 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.

Заявление, направленное субъектом электроэнергетики, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которого осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, если проектом изменений, вносимых в инвестиционную программу, в отношении которого направляется заявление, предусматривается продление периода реализации соответствующей инвестиционной программы, должно содержать:

- реквизиты решения комитета по ценам и тарифам Правительства края об установлении долгосрочных параметров регулирования (дата и номер решения) на долгосрочный период регулирования, продление которого планируется субъектом электроэнергетики;

- информацию о планируемой субъектом электроэнергетики продолжительности срока действия продления долгосрочного периода регулирования, установленного в отношении указанного субъекта электроэнергетики, его обособленного структурного подразделения или территории, на которой он осуществляет свою деятельность.

(подпункт 2.6.2 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

2.6.3. Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием Единого портала в Правительство края следующую информацию (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:

- финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с первого года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;

- материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту (далее - утвержденная проектная документация), и копию решения об утверждении такой проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации - сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов);

- программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);

- паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы.

Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:

- идентификатор инвестиционного проекта, определяемый однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утверждаемыми Минэнерго России. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации;

- планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;

- показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;

- графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам, с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;

- отчетную информацию о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;

- информацию о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;

- карту-схему с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных.

Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Минэнерго России по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Информация, указанная в абзацах третьем, четвертом настоящего подпункта, направляется в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам, утверждаемыми Минэнерго России.

(подпункт 2.6.3 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

2.6.4. Сетевая организация, отнесенная к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Правительством края, раскрывает информацию об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) в соответствии с требованиями пункта 9, подпункта "ж" пункта 11 стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 24.

2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем

Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.7. Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Документы, поступившие в Правительство края, подлежат обязательному приему.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрено.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоблюдение Заявителем сроков подачи:

- заявления;

- уведомления о размещении в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанного проекта инвестиционной программы или итогового проекта инвестиционной программы.

2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги предусмотрены в подпункте 3.5.2[2] пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.

(подпункт 2.9.2 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

Подача заявления о предоставлении государственной услуги и получение результата предоставления государственной услуги не предусматривают ожидания в очереди.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала, Портала

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Правительство края, регистрируются в день их поступления в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

Для предоставления государственной услуги специальных помещений не предусмотрено. Государственная услуга предоставляется в электронной форме.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуге;

- использование информационно-телекоммуникационных технологий для снижения количества взаимодействия Заявителя с должностными лицами;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- подача заявления посредством Единого портала, а также одновременно посредством электронной почты;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.14.2. Количество взаимодействий определяется необходимостью обмена информацией Заявителя с должностными лицами Отдела экономического анализа, Отдела мониторинга ТЭК.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.15.1. Обеспечивается доступ Заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, сайте Правительства края, Портале.

(подпункт 2.15.1 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

2.15.2. Подача Заявителем заявления с использованием Единого портала и Портала.

2.15.3. Обеспечивается возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.

2.15.4. Получение Заявителем с использованием Единого портала, Портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Государственная услуга предоставляется в электронной форме с использованием Единого портала и Портала.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления, поступившего от Заявителя, и передача его на исполнение;

- проверка соответствия заявления требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- согласование инвестиционной программы;

- принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении инвестиционной программы.

Абзац утратил силу - постановление Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр

3.3. Прием и регистрация заявления, поступившего от Заявителя, и передача его на исполнение

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от Заявителя в Комитет по развитию ТЭК.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Комитета по развитию ТЭК, уполномоченный принимать документы.

3.3.3. Заявление, представленное Заявителем, регистрируется в день его поступления.

3.3.4. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению инвестиционных программ, приступает к его исполнению (далее - Исполнитель).

3.3.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и передача его на исполнение.

3.4. Проверка соответствия заявления требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем заявления.

3.4.2. Комитет по развитию ТЭК не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления направляет с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях:

- информация о проекте инвестиционной программы размещена на Едином портале не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;

- заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием Единого портала не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;

- информация о проекте инвестиционной программы и обосновывающие ее материалы и (или) заявление и (или) прилагаемые к нему материалы содержат недостоверные сведения;

- период реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении, не соответствует:

требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 977 (далее - Правила);

периоду реализации проекта инвестиционной программы, одобренного решением совета директоров (наблюдательным советом) субъекта электроэнергетики, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) - коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом субъекта электроэнергетики, копия которого опубликована субъектом электроэнергетики в соответствии с абзацем тринадцатым подпункта "ж" пункта 11, абзацем шестым подпункта "д" пункта 13, абзацем шестым пункта 15(1) или подпунктом "д" пункта 20(1) стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 24;

периоду реализации проекта инвестиционной программы, общественное обсуждение которого проведено в соответствии с пунктами 7, 8 Правил.

В случае отсутствия технической возможности направления отказа в рассмотрении заявления с использованием Единого портала и Портала направление отказа осуществляется посредством электронной почты.

(подпункт 3.4.2 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

3.4.3. Комитет по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня поступления с использованием Единого портала и Портала заявления и прилагаемых к нему материалов размещает на Едином портале и Портале уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики.

3.4.4. Результатом административной процедуры является направление проекта инвестиционной программы в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (далее - согласующие органы), либо мотивированного отказа в рассмотрении заявления.

3.5. Согласование инвестиционной программы

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление проекта инвестиционной программы в согласующие органы.

3.5.2. Комитет по развитию ТЭК не позднее дня размещения на Едином портале и Портале уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, в следующие согласующие органы:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

- министерство экономического развития края;

- министерство строительства края;

- комитет по ценам и тарифам Правительства края;

- системный оператор, если проектом инвестиционной программы в пределах Единой энергетической системы России предусматривается:

строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;

строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;

- субъект ОДУ, если проектом инвестиционной программы, за исключением проекта инвестиционной программы субъекта ОДУ, предусматривается в пределах соответствующей технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, объектов по производству электрической энергии;

- Минэнерго России, если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. № 41;

- Минвостокразвития России.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

3.5.2[1]. Комитет по развитию ТЭК не позднее дня размещения на Едином портале и Портале уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы сетевой организации направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы в Межотраслевой совет потребителей в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи.

(подпункт 3.5.2[1] введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

3.5.2[2]. Если в ходе рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом проектов инвестиционных программ возникает необходимость уточнения указанных проектов либо информации, прилагаемой к заявлению и (или) уведомлениям, направляемым в соответствии с настоящим Административным регламентом субъектом электроэнергетики, Комитет по развитию ТЭК запрашивает с использованием Единого портала дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект электроэнергетики представляет указанные материалы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала в течение семи календарных дней со дня направления запроса.

Утверждение инвестиционной программы Правительством края приостанавливается:

- начиная со дня, следующего за днем направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, если такой запрос направляется впервые после поступления в Правительство края заявления или уведомления, направляемого субъектом электроэнергетики в соответствии с настоящим Административным регламентом;

- по истечении семи календарных дней со дня направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, и непредставления субъектом электроэнергетики указанных дополнительных материалов, если утверждение инвестиционной программы Правительством края не было приостановлено в соответствии с абзацем третьим настоящего подпункта.

Утверждение инвестиционной программы Правительством края возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, с продлением установленных настоящим Административным регламентом сроков рассмотрения Комитетом по развитию ТЭК проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки утверждения такой инвестиционной программы.

(подпункт 3.5.2[2] введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

3.5.3. Комитет по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений Минвостокразвития России, Минэнерго России и комитета по ценам и тарифам Правительства края по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляет их с использованием Единого портала субъекту электроэнергетики при условии поступления указанных замечаний и (или) заключений в установленные Административным регламентом сроки.

Комитет по развитию ТЭК в срок не позднее 35 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым подпункта 3.5.10 настоящего пункта; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного подпунктом 3.5.11 настоящего пункта) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет с использованием Единого портала субъекту электроэнергетики свои замечания к проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений на проект инвестиционной программы.

Субъект электроэнергетики не позднее дня размещения в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 24, на Едином портале доработанного с учетом замечаний согласующих органов проекта инвестиционной программы направляет с использованием Единого портала в Комитет по развитию ТЭК уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на Едином портале и (или) Портале (полный электронный адрес) указанной информации (далее - уведомление о доработанной инвестиционной программе).

Вместе с уведомлением о доработанной инвестиционной программе направляется информация, указанная в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и пояснительная записка, содержащая информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний и (или) о мотивированном отказе от учета таких замечаний и предложений.

(подпункт 3.5.3 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

3.5.4. Комитет по развитию ТЭК не позднее пяти рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет с использованием Единого портала субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:

- размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на Едином портале не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;

- содержания недостоверных сведений в информации о доработанном проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении о доработанной инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;

- представления с использованием Единого портала прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, указанных в подпункте 3.5.3 настоящего пункта, не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;

- несоответствия периода реализации доработанного проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в уведомлении о доработанной инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении.

Субъект электроэнергетики повторно направляет с использованием Единого портала в Правительство края уведомление о доработанной инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о доработанном проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Комитета по развитию ТЭК, но не позднее пяти рабочих дней со дня направления Комитетом по развитию ТЭК таких замечаний субъекту электроэнергетики с использованием Единого портала.

Комитет по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня получения с использованием Единого портала уведомления о доработанной инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов размещает на Едином портале и Портале уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики.

Комитет по развитию ТЭК не позднее дня размещения на Едином портале и Портале уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также поступившие в Комитет по развитию ТЭК материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, в согласующие органы, указанные в абзацах четвертом, пятом, восьмом, девятом подпункта 3.5.2 настоящего пункта, и в Межотраслевой совет потребителей, если направляется уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы сетевой организации.

(подпункт 3.5.4 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

3.5.5. Комитет по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений на доработанный проект инвестиционной программы, указанных в подпунктах 3.5.3, 3.5.4 настоящего пункта, направляет указанные материалы с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики при условии их поступления в установленные настоящим Административным регламентом сроки.

Комитет по развитию ТЭК в срок не позднее 25 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым подпункта 3.5.10 настоящего пункта; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного подпунктом 3.5.11 настоящего пункта) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики свои замечания к доработанному проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы.

3.5.6. Комитет по развитию ТЭК направляет с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики протокол согласительного совещания с Минэнерго России после его подписания.

3.5.7. При наличии предусмотренных подпунктами 3.5.3 - 3.5.5 настоящего пункта замечаний Комитета по развитию ТЭК, комитета по ценам и тарифам Правительства края, системного оператора и (или) субъекта ОДУ (далее - разногласия по проекту инвестиционной программы) Комитет по развитию ТЭК в срок не позднее 45 календарных дней (25 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым подпункта 3.5.10 настоящего пункта; 15 календарных дней - для случая, предусмотренного подпунктом 3.5.11 настоящего пункта) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы проводит согласительные совещания с участием уполномоченных представителей субъекта электроэнергетики и комитета по ценам и тарифам Правительства края, системного оператора и (или) субъекта ОДУ, представивших в Комитет по развитию ТЭК указанные замечания.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении разногласий по проекту инвестиционной программы, в том числе решения Комитета по развитию ТЭК по доработке проекта инвестиционной программы по своим замечаниям, неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Комитета по развитию ТЭК по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

Для случаев, предусмотренных абзацем вторым подпункта 3.5.10, подпунктом 3.5.11 настоящего пункта, в протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения Комитета по развитию ТЭК по доработке проекта изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) с указанием срока доработки.

Протоколы согласительных совещаний составляются Комитетом по развитию ТЭК и подписываются председателем Комитета по развитию ТЭК (или по указанию руководителя его заместителем), а также руководителем (или по указанию руководителя его заместителем) соответствующего согласующего органа, указанного в подпункте 3.5.2 настоящего пункта, в течение пяти рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в соответствующий орган исполнительной власти (организацию).

Комитет по развитию ТЭК направляет с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики протоколы согласительных совещаний после их подписания, а в случае непоступления в Комитет по развитию ТЭК подписанного протокола согласительного совещания - по истечении пяти рабочих дней со дня его поступления в соответствующий согласующий орган для подписания.

3.5.8. При наличии предусмотренных в подпункте 3.5.7 настоящего пункта неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы Комитет по развитию ТЭК направляет в Правительство края обращение о рассмотрении неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее протоколы соответствующих согласительных совещаний, материалы разногласий по проекту инвестиционной программы и информацию о месте размещения на Едином портале и Портале (полный электронный адрес) проекта инвестиционной программы, после подписания протоколов согласительных совещаний, а в случае непоступления в Комитет по развитию ТЭК подписанного протокола согласительного совещания - по истечении пяти рабочих дней со дня его поступления в соответствующий согласующий орган для подписания.

Не позднее дня направления в Правительство края обращения, предусмотренного настоящим подпунктом, Комитет по развитию ТЭК направляет с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики уведомление о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее указание на дату направления в Правительство края указанного обращения.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

Неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы рассматриваются Правительством края в течение 20 календарных дней со дня поступления в Правительство края материалов, указанных в настоящем подпункте.

Решение Правительства края направляется в Комитет по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня рассмотрения Правительством края неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы.

Комитет по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня получения решения Правительства края по результатам рассмотрения вопросов, предусмотренных настоящим подпунктом, направляет его с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики.

3.5.9. Комитет по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня получения решения согласительной комиссии направляет его с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики, а также размещает на Едином портале и Портале информацию об указанном решении согласительной комиссии.

3.5.9[1]. После согласования инвестиционной программы с согласующими органами Комитет по развитию ТЭК готовит информацию по инвестиционной программе и направляет информацию и инвестиционную программу в экспертный совет комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (далее - экспертный совет) для предварительного рассмотрения.

При наличии у экспертного совета замечаний к инвестиционной программе Комитет по развитию ТЭК совместно с согласующими органами проводит согласительное совещание с участием представителей субъекта электроэнергетики, представившего инвестиционную программу.

По итогам согласительного совещания Комитет по развитию ТЭК готовит протокол по урегулированию разногласий, подписываемый руководителями органов исполнительной власти края, осуществляющих согласование инвестиционной программы.

(подпункт 3.5.9[1] введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

3.5.9[2]. Комитет по развитию ТЭК не позднее пяти рабочих дней со дня поступления уведомления об итоговой инвестиционной программе направляет с использованием Единого портала субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и итогового проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:

- размещения информации об итоговом проекте инвестиционной программы на Едином портале и Портале не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;

- содержания недостоверных сведений в информации об итоговом проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении об итоговой инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;

- представления с использованием Единого Портала и Портала прилагаемых к уведомлению об итоговой инвестиционной программе материалов, указанных в подпункте 3.5.9 настоящего пункта, не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;

- несоответствия периода реализации итогового проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в уведомлении об итоговой инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении;

- поступления в Комитет по развитию ТЭК уведомления об итоговой инвестиционной программе, если в итоговом проекте инвестиционной программы не учтены указанные в пункте 62 Правил предложения Минэнерго России и (или) Комитета по развитию ТЭК и (или) решения и (или) если итоговый проект инвестиционной программы содержит изменения, не предусмотренные указанными в пункте 62 Правил предложениями Минэнерго России и (или) Комитета по развитию ТЭК и (или) решениями;

- поступления в Комитет по развитию ТЭК уведомления об итоговой инвестиционной программе, если итоговый проект инвестиционной программы не соответствует условиям утверждения инвестиционной программы, указанным в пункте 5 Правил.

Субъект электроэнергетики повторно направляет с использованием Единого портала в Комитет по развитию ТЭК уведомление об итоговой инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации об итоговом проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Комитета по развитию ТЭК, но не позднее пяти рабочих дней со дня направления Комитетом по развитию ТЭК таких замечаний субъекту электроэнергетики с использованием Единого портала, Портала.

(подпункт 3.5.9[2] введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

3.5.10. В случае необходимости внесения изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) указанные изменения подлежат утверждению Правительством края. Утверждение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке и сроки, которые установлены настоящим Административным регламентом для утверждения инвестиционных программ, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего подпункта.

Изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые во исполнение федеральных законов (законов Хабаровского края), решений согласительной комиссии, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения, утверждаются Правительством края без проведения общественного обсуждения таких изменений, без проведения технологического и ценового аудита и без согласования с согласующими органами, указанными в абзацах четвертом, пятом, восьмом, девятом подпункта 3.5.2 настоящего пункта.

3.5.11. Изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы) сетевой организации утверждаются без проведения общественного обсуждения таких изменений, а также без согласований с согласующими органами, указанными в абзацах четвертом, пятом, восьмом, девятом подпункта 3.5.2 настоящего пункта, в срок, установленный законодательством о градостроительной деятельности.

3.5.12. Результатом административной процедуры является:

- согласование инвестиционной программы согласующими органами;

- мотивированный отказ в рассмотрении заявления об утверждении инвестиционной программы с указанием замечаний;

- мотивированный отказ в рассмотрении уведомления к рассмотрению проекта инвестиционной программы и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний.

- мотивированный отказ в рассмотрении итогового проекта инвестиционной программы.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

3.6. Принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении инвестиционной программы

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие согласования инвестиционной программы согласующими органами.

3.6.2. Комитет по развитию ТЭК направляет с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы, а также направляет соответствующее уведомление в согласующие органы, указанные в абзацах четвертом, пятом, восьмом, девятом подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего раздела, в случае непоступления уведомления о размещении в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанного проекта инвестиционной программы или итогового проекта инвестиционной программы в установленные сроки.

3.6.3. Правительство края утверждает инвестиционную программу при наличии заключений (отчетов) по результатам проведения технологического и ценового аудита в случаях, когда получение таких заключений (отчетов) в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации является обязательным.

Решение об утверждении инвестиционной программы должно содержать следующие реквизиты:

(абзац введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

наименование государственного органа, издавшего решение;

(абзац введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

наименование субъекта электроэнергетики, инвестиционная программа которого утверждена решением;

(абзац введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

дату принятия решения об утверждении инвестиционной программы и его номер;

(абзац введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

наименование должности, фамилию и инициалы лица, подписавшего решение.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

3.6.4. Решение в форме распоряжения Правительства края об утверждении инвестиционной программы должно содержать:

1) перечни инвестиционных проектов с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту;

2) плановые показатели реализации инвестиционной программы;

3) план принятия к бухгалтерскому учету основных средств (в натуральном и стоимостном выражении) и нематериальных активов (в стоимостном выражении).

(подпункт 3 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

3.6.5. Комитет по развитию ТЭК размещает на Едином портале и Портале распоряжение Правительства края об утверждении инвестиционной программы не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия по форме, утверждаемой Минэнерго России по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам.

Не позднее дня размещения на Едином портале и Портале распоряжения Правительства края об утверждении инвестиционной программы Комитет по развитию ТЭК направляет с использованием Единого портала и Портала соответствующее уведомление субъекту электроэнергетики.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

3.6.6. Результатом административной процедуры является направление с использованием Единого портала и Портала Заявителю мотивированного отказа в утверждении инвестиционной программы либо уведомления об утверждении инвестиционной программы.

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, сроков и порядка исполнения административных процедур, а также общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляются заместителем председателя Комитета по развитию ТЭК - начальником Отдела экономического анализа, начальником Отдела мониторинга ТЭК.

4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.

4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Комитетом по развитию ТЭК проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Комитета по развитию ТЭК.

Внеплановые проверки проводятся на основании решения заместителя председателя Комитета по развитию ТЭК - начальника Отдела экономического анализа, начальника Отдела мониторинга ТЭК, в том числе по поступившей в Комитет по развитию ТЭК информации о нарушениях в ходе предоставления государственной услуги, в том числе содержащейся в жалобах Заявителей.

При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.

Результаты проверок, проведенных уполномоченными должностными лицами Комитета по развитию ТЭК, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.

4.5. Ответственность должностных лиц Комитета по развитию ТЭК за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица Комитета по развитию ТЭК, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства края, его должностных лиц, государственных служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;

7) отказ Правительства края, должностного лица Правительства края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(подпункты 8, 9 введены в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.11.2018  № 402-пр)

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство края.

Жалобы на решения, принятые Губернатором, Председателем Правительства края, рассматриваются непосредственно Губернатором, Председателем Правительства края.

(пункт 5.3 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

(пункт 5.4 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

5.5. При рассмотрении жалобы в Правительстве края Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

(пункт 5.5 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(пункт 5.6 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Правительство края принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Правительством края опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения

и действия (бездействие) органа исполнительной власти края,

предоставляющего государственную услугу, и его должностных

лиц, государственных служащих

(введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр)

6.1. Правительство края при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

6.2. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.3. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Губернатор, Председатель Правительства края или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Правительство края. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

(пункт 6.3 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2017 № 347-пр)

6.4. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления Правительством Хабаровского края

государственной услуги по утверждению инвестиционных

программ субъектов электроэнергетики, соответствующих

критериям отнесения субъектов электроэнергетики

к числу субъектов, инвестиционные программы которых

(включая определение источников их финансирования)

утверждаются органами исполнительной власти

субъектов Российской Федерации

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ

КРИТЕРИЯМ ОТНЕСЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ К ЧИСЛУ

СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ (ВКЛЮЧАЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ) УТВЕРЖДАЮТСЯ

ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

Утратила силу - постановление Правительства Хабаровского края от 18.10.2016 № 375-пр

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать