Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2018г.
Номер документа: RU35000201800985
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.09.2018 № 823

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 11 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 822

В целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области по осуществлению мониторинга правоприменения

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства области от 11 июля 2011 года № 822 «О мерах по совершенствованию нормативных правовых актов области» следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова и цифры «распоряжения Президента Российской Федерации от 18 марта 2011 года № 158-р» заменить словами и цифрами «распоряжения Президента Российской Федерации от 18 марта 2011 года № 158-рп».

1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Мониторинг правоприменения осуществляется органами исполнительной государственной власти области в соответствии с Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657, согласно методике, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации».

3.1. Предложения к плану мониторинга правоприменения в Российской Федерации для представления в Министерство юстиции Российской Федерации формируются Государственно-правовым департаментом Правительства области на основании предложений органов исполнительной государственной власти области.

Информация о начале процедуры формирования предложений к плану мониторинга правоприменения в Российской Федерации размещается органами исполнительной государственной власти области на официальных сайтах ежегодно не позднее 1 марта.

При формировании предложений к плану мониторинга правоприменения в Российской Федерации учитываются в пределах полномочий предложения органов местного самоуправления области, институтов гражданского общества и средств массовой информации о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области, поступившие в органы исполнительной государственной власти области.

Органы исполнительной государственной власти области представляют ежегодно в срок до 1 апреля в Государственно-правовой департамент Правительства области предложения к плану мониторинга правоприменения в Российской Федерации.

3.2. Мероприятия по мониторингу правоприменения в области реализуются в соответствии с планом мониторинга правоприменения, осуществляемым органами исполнительной государственной власти области, утверждаемым ежегодно в срок до 1 ноября Правительством области (далее - План мониторинга правоприменения).

Мероприятия Плана мониторинга правоприменения должны включать мероприятия, направленные на:

реализацию утвержденного Правительством Российской Федерации плана мониторинга в Российской Федерации в части мероприятий, исполнителями по которым определены органы исполнительной государственной власти области;

мониторинг правоприменения, проводимый по инициативе органов исполнительной государственной власти области, в отношении нормативных правовых актов области.

Проект Плана мониторинга правоприменения разрабатывается Государственно-правовым департаментом Правительства области на основании предложений органов исполнительной государственной власти области.

Информация о начале процедуры формирования Плана мониторинга правоприменения размещается органами исполнительной государственной власти области на официальных сайтах ежегодно не позднее 1 марта.

Органы исполнительной государственной власти области представляют ежегодно в срок до 1 мая в Государственно-правовой департамент Правительства области предложения к Плану мониторинга правоприменения по форме согласно приложению к настоящему постановлению.

При разработке проекта Плана мониторинга правоприменения учитываются в пределах полномочий предложения органов местного самоуправления области, институтов гражданского общества и средств массовой информации о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области, поступившие в органы исполнительной государственной власти области.».

1.3. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Доклад о результатах мониторинга правоприменения, проведенного органами исполнительной государственной власти области (далее - Доклад), рассматриваются ежегодно Правительством области.

Доклад формируется Государственно-правовым департаментом Правительства области на основании информации органов исполнительной государственной власти области и в срок до 15 мая вносится для рассмотрения на заседание Правительства области.

Органы исполнительной государственной власти области представляют ежегодно в Государственно-правовой департамент Правительства области информацию о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти области:

промежуточную информацию - до 1 октября отчетного года;

итоговую информацию – до 1 марта года, следующего за отчетным.

Доклад должен содержать информацию о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной государственной власти области, и предложения:

а) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области;

б) о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области;

в) о мерах по повышению эффективности правоприменения;

г) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции.

По итогам рассмотрения Доклада могут быть даны поручения органам исполнительной государственной власти области о разработке нормативных правовых актов области и принятии иных мер по реализации предложений, содержащихся в Докладе.

Доклад размещается на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 15 календарных дней после рассмотрения Правительством области.».

1.4. Пункт 6 постановления признать утратившим силу.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области                                                        О.А. Кувшинников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать