Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2019г.
Номер документа: RU45000201900738
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2019 года № 326

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Курганской области от 27 декабря 2018 года № 163 «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на проектные работы, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Курганской области

В.М. Шумков

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от «10» сентября 2019 года №326

«Об утверждении Порядка

предоставления и расходования

субсидий, выделяемых из областного

бюджета местным бюджетам

на проектные работы»

Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на проектные работы

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на проектные работы (далее - Порядок), определяет цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на проектные работы (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проектные работы по разработке документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог, объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения в рамках реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья (далее - проект по развитию территорий).

Проект по развитию территорий включает в себя перечень мероприятий по подготовке документации по планировке территории, образованию земельных участков в границах такой территории, модернизации (строительству) на земельных участках в границах соответствующей территории объектов транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур с обоснованием экономической целесообразности объема и сроков их реализации.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту строительства, госэкспертизы  и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Департамент) на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) наличие потребности муниципального образования в строительстве (реконструкции) автомобильных дорог, объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения  в рамках реализации проектов по развитию территорий;

2) наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка.

5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на проектные работы по разработке документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог, объектов  водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;

2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий по разработке проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог, объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения в размере не менее 0,1 процента от предоставляемой субсидии;

3) централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственным казенным учреждением «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области».

6. Для участия в отборе для предоставления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют до 15 октября 2019 года, а начиная с 2020 года - до 1 апреля соответствующего финансового года в Департамент заявку на предоставление субсидии с приложением следующих документов:

1) копии муниципальной программы, содержащей мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка;

2) финансово-экономического обоснования (расчета) стоимости проектных работ по разработке документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог, объектов  водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;

3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельный участок, на котором планируется строительство (реконструкция) автомобильных дорог, объектов  водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;

4) заверенной в установленном порядке выписки из решений органов местного самоуправления муниципальных образований о местном бюджете, подтверждающей наличие расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований на финансирование проектных работ по разработке документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог, объектов  водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения в размере не менее размера, установленного подпунктом 2 пункта 5 Порядка.

7. В течение 10 дней со дня окончания срока подачи заявок на предоставление субсидии Департамент рассматривает заявки органов местного самоуправления муниципальных образований на предоставление субсидий, принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

8. Основанием для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии является несоответствие муниципального образования критериям и (или) условиям, указанным в пунктах 4, 5 Порядка.

9. В течение 10 дней со дня принятия решения об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Департамент готовит проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

10. В течение пяти рабочих дней со дня принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями Департамент заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий по форме, утверждаемой Департаментом.

11. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются следующие условия:

1) целевое назначение предоставления субсидии;

2) срок перечисления субсидии;

3) размер субсидии;

4) размер средств бюджета муниципального образования, выделяемых на осуществление финансирования проектных работ по разработке документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог, объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;

5) значение показателя результативности использования субсидии.

12. Показателем результативности использования предоставленной субсидии является наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, а также заключением о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) автомобильных дорог, объектов  водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения.

13. В случае наличия не распределенного между муниципальными образованиями остатка субсидий и (или) увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, проводится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.

14. Для участия в дополнительном отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 10 дней со дня принятия постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающего наличие не распределенного между муниципальными образованиями остатка субсидий, и (или) увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, представляют в Департамент заявку на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в пункте 6 Порядка.

15. Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится в соответствии с критериями и условиями, определенными пунктами 4, 5 Порядка, в порядке, установленном пунктами 7 - 9 Порядка.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями по итогам дополнительного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, в том числе заключение с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии, производится в порядке, предусмотренном пунктами 10, 11 Порядка.

16. Перечисленные Департаментом субсидии зачисляются в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

18. Органы местного самоуправления муниципальных образований по запросу Департамента представляют отчет об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.

20. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых документов и сведений в соответствии с действующим законодательством.

В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент  и Финансовое управление Курганской области в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать