Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2019г.
Номер документа: RU44000201900796
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «10» сентября 2019 года № 358-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НА РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОБЪЕКТОВ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В 2019 ГОДУ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 года № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», Законом Костромской области от 24 декабря 2018 года № 495-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», государственной программой Костромской области «Экономическое развитие Костромской области на период до 2025 года», утвержденной постановлением администрации Костромской области от 18 августа 2015 года № 301-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Экономическое развитие Костромской области на период до 2025 года», распоряжением администрации Костромской области от 26 июня 2017 года № 116-ра «Об утверждении плана мероприятий по развитию сельского туризма в Костромской области», в целях развития материально-технической базы объектов сельского туризма в Костромской области

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления грантов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим свою деятельность в сфере сельского туризма на территории Костромской области, на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма в 2019 году.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «10» сентября 2019 г. № 358-а

ПОРЯДОК

предоставления грантов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим свою деятельность в сфере сельского туризма

на территории Костромской области, на развитие
материально-технической базы объектов сельского туризма в 2019 году

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 года № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», Законом Костромской области от 24 декабря 2018 года № 495-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», государственной программой Костромской области «Экономическое развитие Костромской области на период до 2025 года», утвержденной постановлением администрации Костромской области от 18 августа 2015 года № 301-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Экономическое развитие Костромской области на период до 2025 года», распоряжением администрации Костромской области от 26 июня 2017 года № 116-ра «Об утверждении плана мероприятий по развитию сельского туризма в Костромской области» и определяет цели, условия, порядок проведения конкурсного отбора на предоставление грантов, порядок предоставления грантов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим свою деятельность в сфере сельского туризма на территории Костромской области, на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма (далее – гранты), а также порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком.

2. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение части затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма, включающее в себя мероприятия по строительству, реконструкции средств размещения туристов, подключению туристских объектов к системам водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, созданию туристских объектов, в том числе мест отдыха, объектов показа, направленных на привлечение туристов и обеспечение их пребывания.

3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

грант – средства областного бюджета, предоставляемые в виде субсидий юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, крестьянскому (фермерскому) хозяйству, осуществляющему свою деятельность в сфере сельского туризма на территории Костромской области, для софинансирования затрат, направленных на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма;

сельский туризм – вид туризма, который предполагает временное пребывание туристов на сельской территории с целью отдыха и (или) участия в сельскохозяйственных работах;

объект сельского туризма – имущественный комплекс, расположенный на сельской территории, задействованный в целях отдыха туристов (экскурсантов) и (или) их ознакомления с сельскохозяйственным производством и участия в сельскохозяйственной деятельности;

сельские территории – территории сельских поселений и межселенные территории.

4. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области от 24 декабря 2018 года № 495-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента экономического развития Костромской области (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Получателями гранта являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие свою деятельность в сфере сельского туризма на территории Костромской области, признанные победителями конкурсного отбора на предоставление грантов на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма (далее соответственно – получатели гранта, конкурсный отбор).

Глава 2. Порядок проведения конкурсного отбора

6. В целях предоставления грантов проводится конкурсный отбор. Организатором конкурсного отбора является главный распорядитель как получатель бюджетных средств.

Участниками конкурсного отбора являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства (далее – организация), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в сфере сельского туризма на территории Костромской области, состоящие на налоговом учете в Костромской области, допущенные к участию в конкурсном отборе.

7. Организация может принять участие в конкурсном отборе при соблюдении одновременно следующих условий:

1) организация не привлечена к административному наказанию в виде административного приостановления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по заработной плате;

3) продолжительность деятельности организации на дату подачи заявки на конкурсный отбор должна превышать 12 месяцев;

4) наличие у организации в сведениях об экономической деятельности кода одного из нижеуказанных классов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятым и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст:

01 «Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях» по следующим подклассам:

01.1 «Выращивание однолетних культур»;

01.2 «Выращивание многолетних культур»;

01.3 «Выращивание рассады»;

01.4 «Животноводство»;

01.5 «Смешанное сельское хозяйство»;

01.6 «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции»;

55 «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания»;

5) организация, в случае признания ее победителем конкурсного отбора, согласна на осуществление в отношении нее проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

8. Организация для участия в конкурсном отборе должна соответствовать по состоянию на первое число месяца, в котором подается конкурсная заявка, следующим требованиям:

1) юридическое лицо не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) организация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

3) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

4) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) у организации должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;

6) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; индивидуальный предприниматель, крестьянское (фермерское) хозяйство не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства.

9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств размещает информацию о сроках подачи документов на участие в конкурсном отборе, условиях предоставления грантов на своем официальном сайте (www.dep-economy44.ru), на Инвестиционном портале Костромской области (www.investkostroma.ru), а также на портале государственных органов Костромской области (www.adm44.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. Для участия в конкурсном отборе организация представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств (156013, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38) следующий комплект документов (далее – конкурсная заявка):

1) заявку на участие в конкурсном отборе на получение грантов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) бизнес-план по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

3) план расходов на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма, составленный по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

4) справку о соответствии организации условиям, указанным в подпунктах 1, 2, 5 пункта 7 настоящего Порядка, а также требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, заверенную подписью и печатью (при наличии печати) руководителя организации;

5) для организации, применяющей общую систему налогообложения, – бухгалтерскую отчетность по формам «Бухгалтерский баланс», «Отчет о финансовых результатах», утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», и приложения к ним за год, предшествующий году подачи конкурсной заявки, и последний отчетный период, а также налоговую декларацию по налогу на прибыль организации с отметкой о принятии налоговым органом или подтверждением передачи документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;

6) для организации, применяющей специальный налоговый режим, – налоговую декларацию по единому сельскохозяйственному налогу или налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий году подачи конкурсной заявки;

7) документы, подтверждающие наличие у организации собственных средств в размере не менее 10% от общей суммы затрат, установленных планом расходов на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма, а также привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций, предусмотренных бизнес-планом (при наличии).

Документами, подтверждающими наличие собственных и (или) заемных средств, являются:

выписка со счета организации, открытого в российской кредитной организации;

копии кредитных договоров, банковских гарантий;

копии договоров займа;

8) копии паспортов технических средств (при наличии в собственности технических средств);

9) форму федерального статистического наблюдения № 3–фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области (при наличии сельскохозяйственных животных и птицы, выпуске собственной сельскохозяйственной продукции);

10) форму федерального статистического наблюдения № 1-КСР с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области (при наличии коллективных средств размещения);

11) опись прилагаемых документов с указанием их реквизитов и количества листов в двух экземплярах.

Организация вправе представить иные документы и материалы, которые считает необходимыми, в том числе документы, способствующие реализации бизнес-плана, а также фотографии, публикации в средствах массовой информации, рекомендательные письма от органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, общественных организаций.

11. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченных лицом), об исполнении организацией по состоянию на первое число месяца, в котором подается конкурсная заявка, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей;

3) выписку из Единого государственного реестра о правах организации на имевшиеся (имеющиеся) у нее объекты недвижимости, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Организация вправе представить данные документы по собственной инициативе.

Требовать у организации представления иных документов не допускается.

12. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются в комплекте. Все копии документов заверяются руководителем организации и скрепляются печатью (при наличии печати) организации.

13. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю как получателю бюджетных средств документов и сведений несет организация.

14. В течение 2019 года организация вправе подать не более одной конкурсной заявки.

15. В случае отсутствия конкурсных заявок, конкурсный отбор признается несостоявшимся. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся он может быть проведен повторно.

16. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 30 календарных дней со дня опубликования информации о проведении конкурсного отбора:

1) осуществляет прием конкурсных заявок и их регистрацию в специальном журнале в порядке очередности их поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств. Журнал пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.

Один экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице главного распорядителя как получателя бюджетных средств, принявшем документы, остается у организации, второй экземпляр остается у главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

2) проводит проверку конкурсных заявок на предмет их соответствия требованиям пунктов 10, 12 настоящего Порядка;

3) запрашивает документы, подлежащие получению посредством межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, если они отсутствуют в комплекте документов, представленных организацией в составе конкурсной заявки;

4) принимает решение о допуске (отказе в допуске) организации до участия в конкурсном отборе в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;

5) направляет конкурсные заявки, допущенные для участия в конкурсном отборе, в конкурсную комиссию по отбору получателей грантов на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма (далее – конкурсная комиссия).

Состав и положение о конкурсной комиссии утверждается приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств.

17. Организация не допускается до участия в конкурсном отборе в случаях:

1) несоответствия организации условиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, а также требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;

2) несоответствия представленных организацией документов в составе конкурсной заявки требованиям пунктов 10, 12 настоящего Порядка или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

3) представления конкурсной заявки с нарушением сроков, определенных для ее подачи главным распорядителем как получателем бюджетных средств;

4) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных организацией в составе конкурсной заявки.

В случае принятия решения об отказе в допуске организации к участию в конкурсном отборе, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня поступления конкурсной заявки письменно уведомляет об этом организацию с указанием причины отказа.

Организация, получившая уведомление об отказе в допуске к участию
в конкурсном отборе в случаях, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, вправе повторно представить конкурсную заявку главному распорядителю как получателю бюджетных при условии устранения причины, послужившей основанием для такого отказа, но не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка.

18. Конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя как получателя бюджетных средств конкурсных заявок:

1) рассматривает и оценивает конкурсные заявки в соответствии с критериями отбора конкурсных заявок (далее – критерии отбора), указанными в приложении № 4 к настоящему Порядку;

2) проводит подсчет набранных участниками конкурсного отбора баллов.

В зависимости от количества набранных баллов формируется рейтинг участников конкурсного отбора: занятие соответствующей позиции производится по убыванию количества набранных баллов – от большего к меньшему;

3) определяет победителей конкурсного отбора.

19. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, получившие наибольшее количество баллов по критериям отбора, указанным в приложении № 4 к настоящему Порядку.

Количество победителей конкурсного отбора определяется конкурсной комиссией в зависимости от размера гранта, запрашиваемого в соответствии с планом расходов на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма (далее – план расходов), составленным по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области от 24 декабря 2018 года № 495-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

При получении равного количества баллов несколькими участниками конкурсного отбора приоритетное право на получение гранта имеет участник конкурсного отбора, представивший конкурсную заявку главному распорядителю как получателю бюджетных средств в более ранний срок.

20. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее 50% общего количества ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос.

Решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора оформляется протоколом и в течение 2 рабочих дней со дня его подписания направляется главному распорядителю как получателю бюджетных средств для принятия решения о предоставлении грантов.

Протокол конкурсной комиссии размещается на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава 3. Размер и условия предоставления грантов

21. Гранты предоставляются победителям конкурсного отбора (далее – получатели гранта).

22. Размер гранта определяется в соответствии с планом расходов получателя гранта, но не превышает 500,0 тысяч рублей, и составляет не более 90% затрат получателя гранта на мероприятия, указанные в пункте 23 настоящего Порядка.

Собственные средства получателя гранта, направленные на реализацию бизнес-плана, должны составлять не менее 10% от общей суммы затрат, установленных планом расходов.

23. Грант может быть использован на:

1) строительство, реконструкцию средств размещения туристов;

2) создание туристских объектов (мест отдыха, объектов показа), направленных на привлечение туристов и обеспечение их пребывания;

3) подключение средств размещения туристов, туристских объектов к системам водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения.

Глава 4. Порядок предоставления грантов

24. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств на основании протокола конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его получения:

1) принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта по результатам конкурсного отбора, которое оформляется приказом;

2) письменно уведомляет участников конкурсного отбора о принятом решении.

25. Основанием для отказа в предоставлении гранта является недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области от 24 декабря 2018 года № 495-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя как получателя бюджетных средств на цели указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

В случае принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения об отказе в предоставлении гранта в уведомлении указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.

26. В случае принятия решения о предоставлении гранта главный распорядитель как получатель бюджетных средств заключает с получателем гранта соглашение о предоставлении гранта (далее – Соглашение) по форме, установленной департаментом финансов Костромской области.

27. Соглашение заключается в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта, и предусматривает:

1) целевое назначение, условия предоставления гранта;

2) размер гранта;

3) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок, в том числе выездных проверок, соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления грантов, а также согласие получателя гранта на осуществление таких проверок;

4) порядок возврата гранта в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления грантов, установленных данным Порядком и заключенным Соглашением, недостижения значения показателя результативности, установленного настоящим Порядком, а также обнаружения излишне выплаченных сумм грантов, выявления недостоверных сведений в документах в составе конкурсной заявки, представленной для получения гранта;

5) запрет приобретения юридическими лицами – получателями гранта за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление грантов указанным юридическим лицам;

6) показатели результативности предоставления гранта;

7) обязательство получателя гранта об осуществлении деятельности в сфере сельского туризма не менее 3 лет с даты получения гранта;

8) порядок и сроки представления получателем гранта отчетности об использовании гранта, определенной настоящим Порядком и заключенным Соглашением;

9) порядок возврата в текущем финансовом году получателем гранта остатков средств гранта, не использованных в отчетном финансовом году.

28. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении грантов, могут быть обжалованы получателем гранта в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по реализации государственной и выработке региональной политики в сфере туризма, и (или) в судебном порядке.

29. Показателем результативности предоставления гранта является прирост числа туристов, посетивших объект сельского туризма, а также неснижение среднесписочной численности работников получателя гранта за отчетный год по сравнению с годом, предшествующим году предоставления гранта.

30. Перечисление грантов получателям грантов осуществляется единовременно на расчетные счета, открытые ими в российских кредитных организациях, в течение 10 дней со дня принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении гранта победителю конкурсного отбора.

Глава 5. Требования к отчетности

31. Для осуществления оценки эффективности и результативности использования гранта получатель гранта должен представить главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие данные:

1) в срок до 15 апреля года, следующего за годом принятия решения о предоставлении гранта, отчет об использовании средств гранта по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку. К отчету в обязательном порядке прикладываются заверенные копии платежных и иных первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, и документов, на основании которых эти платежи были произведены, а также документов, подтверждающих выполнение работ/предоставление услуг (договоры, счета (счета-фактуры), акты приемки-сдачи выполненных работ, накладные, кассовые ордера, чеки и т.п.). К первичным документам прилагается реестр документов;

2) в течение трех лет, следующих за годом принятия решения о предоставлении гранта, в срок до 15 апреля:

отчет о финансово-экономических показателях реализации гранта по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

отчет о достижении показателя результативности реализации гранта по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку с приложением копий договоров по размещению и обслуживанию туристов;

для получателей грантов, использующих общую систему налогообложения, – копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним, а также копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за отчетный период, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати) юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства;

для получателей грантов, использующих специальный налоговый режим, – копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, декларации по единому сельскохозяйственному налогу за отчетный период, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати) юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства.

32. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах, несет получатель гранта.

Глава 6. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение

33. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку, в том числе выездную проверку, соблюдения целей, условий и порядка предоставления грантов их получателями.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств ежеквартально в течение трех лет, следующих за годом принятия решения о предоставлении гранта, организует комиссионно выездную проверку с целью оценки реализации заявленного проекта и достижения значений показателя результативности путем сопоставления отчетных данных, представляемых в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, фактически произведенным расходам и реализованным мероприятиям, заявленным в соответствии с бизнес-планом. По результатам выездной проверки составляется акт.

34. В случае нарушения получателем гранта условий предоставления грантов, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, непредставления в срок документов, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, недостижения значения показателя результативности, установленного настоящим Порядком, а также обнаружения излишне выплаченных сумм грантов, выявления недостоверных сведений в документах в составе конкурсной заявки, представленных для получения гранта, на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представления департамента финансового контроля Костромской области грант подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования (представления).

35. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате грантов направляются в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 34 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении получателям грантов.

Представления департамента финансового контроля Костромской области о возврате грантов при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 34 настоящего Порядка направляются получателям грантов в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 544-а «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю» и приказом департамента финансового контроля Костромской области от 24 февраля 2015 года № 24 «Об утверждении административного регламента департамента финансового контроля Костромской области «Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения».

36. При невозвращении гранта в областной бюджет получателем гранта в срок, указанный в пункте 34 настоящего Порядка, взыскание гранта осуществляется в судебном порядке.

Глава 7. Порядок возврата грантов, не использованных в отчетном финансовом году

37. Остатки грантов, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями грантов в областной бюджет в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до 1 февраля текущего финансового года.

38. При невозвращении грантов в областной бюджет получателями грантов в срок, указанный в пункте 37 настоящего Порядка, взыскание грантов осуществляется в судебном порядке.

Приложение № 1

к порядку предоставления грантов

юридическим лицам,

индивидуальным предпринимателям,

крестьянским (фермерским) хозяйствам,

осуществляющим свою деятельность

в сфере сельского туризма

на территории Костромской области,

на развитие материально-технической базы

объектов сельского туризма в 2019 году

ФОРМА

В департамент экономического развития Костромской области

от _______________________________________

________________________________________,

(наименование заявителя)

_________________________________________

(адрес места регистрации)

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе на предоставление грантов
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим свою деятельность в сфере сельского туризма на территории Костромской области, на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма в 2019 году

Заявитель __________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица или Ф.И.О. (при наличии)
индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства)

________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. (при наличии) руководителя)

ЕГРЮЛ/ЕГРИП:__________________________________________________

ИНН ___________________________________________________________

расч./счет: _______________________________________________________

Наименование кредитной организации: ______________________________

кор./счет: ________________________________________________________

БИК: ___________________________________________________________

Виды деятельности по ОКВЭД: _____________________________________

Телефон: ________________________________________________________

Факс: ___________________________________________________________

Электронный адрес: ______________________________________________

Прошу включить ____________________________________________

________________________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства)

в состав участников конкурсного отбора на предоставление грантов на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма.

Основные показатели деятельности юридического лица/индивидуального предпринимателя/крестьянского (фермерского) хозяйства на 1 число месяца, предшествующего дате подачи заявки:



п/п

Наименование показателя

Значения показателя

1.

Площадь используемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, зарегистрированных в установленном порядке (га)

2.

Наличие сельскохозяйственных животных и птицы на момент подачи заявки (условных голов)

3.

Наличие в собственности специализированной техники: квадроциклов, снегоходов, плавсредств (байдарки) и маломерных судов (единиц)

4.

Направление деятельности в рамках реализуемого бизнес-плана (сбор ягод и грибов, рыбалка, охота, вовлечение туристов в сельскохозяйственные работы, организация и проведение экскурсий и т.д.)

5.

Наличие коллективных средств размещения

(расчетное количество посетителей, которые могут одновременно разместиться)

6.

Наличие собственных средств для реализации бизнес-плана от общей суммы затрат, установленных планом расходов (%)

7.

Наличие сайта, аккаунта в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ссылка на ресурс)

8.

Перечень собственной выпускаемой сувенирной продукции (с предоставлением образцов)

9.

Перечень собственной выпускаемой сельскохозяйственной продукции

10.

Перечень предоставляемых туристу услуг и программ

С условиями порядка предоставления грантов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим свою деятельность в сфере сельского туризма на территории Костромской области, на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма в 2019 году, утвержденного постановлением администрации Костромской области «Об утверждении порядка предоставления грантов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим свою деятельность в сфере сельского туризма на территории Костромской области, на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма в 2019 году», ознакомлен и согласен.

В случае признания победителем конкурсного отбора на предоставление грантов на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма обязуюсь осуществлять деятельность в сфере сельского туризма в Костромской области не менее 3 лет с даты получения гранта.

Не возражаю против:

1) обработки, в том числе автоматизированной обработки, и распространения персональных данных, указанных в настоящей заявке и прилагаемых документах, в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

2) проверки сведений и документов, представленных с целью получения гранта;

3) получения департаментом экономического развития Костромской области информации, доступ к которой ограничен действующим законодательством Российской Федерации, в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) осуществления проверки департаментом экономического развития Костромской области и департаментом финансового контроля Костромской области соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

Подтверждаю достоверность представленной в заявке информации и право департамента экономического развития Костромской области запрашивать у ___________________________________________________,

(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/крестьянского (фермерского) хозяйства)

а также в уполномоченных органах государственной власти и иных организациях (учреждениях) информацию, уточняющую представленные сведения.

Грант прошу перечислить по следующим реквизитам:

ИНН____________________________________________________________ КПП____________________________________________________________

Расчетный счет __________________________________________________

Наименование кредитной организации _______________________________

БИК____________________________________________________________

Корреспондентский счет___________________________________________

_________________________

(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства))

_______________

(подпись)

___________________

(расшифровка подписи)

«___» ____________ 20___ г.

(дата представления заявки)

М.П. (при наличии)

_________________________

(наименование должности представителя департамента экономического развития Костромской области, принявшего документ)

___________

(подпись)

___________________

(расшифровка подписи)

«___» ____________ 20___ г.

(дата приема заявки)

М.П. ________________________________________________________________

Отказ в приеме заявки<*>

_________________________

(наименование должности представителя департамента экономического развития Костромской области, принявшего документ)

____________

(подпись)

___________________

(расшифровка подписи)

«___» ____________ 20___ г.

М.П.

_________________

<*> Заполняется должностным лицом департамента экономического развития Костромской области в случае отказа в приеме заявки в соответствии с пунктом 17 порядка предоставления грантов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим свою деятельность в сфере сельского туризма на территории Костромской области, на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма в 2019 году, утвержденного постановлением администрации Костромской области «Об утверждении порядка предоставления грантов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим свою деятельность в сфере сельского туризма на территории Костромской области, на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма в 2019 году».

Приложение № 2

к порядку предоставления грантов

юридическим лицам,

индивидуальным предпринимателям,

крестьянским (фермерским) хозяйствам,

осуществляющим свою деятельность

в сфере сельского туризма

на территории Костромской области,

на развитие материально-технической базы

объектов сельского туризма в 2019 году

ФОРМА

БИЗНЕС-ПЛАН

Титульный лист

Наименование бизнес-плана

по реализации проекта в сфере сельского туризма

на 20__ – 20__ годы

Наименование с указанием организационно-правовой формы и адрес ________________________________________________________________

________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица или Ф.И.О. (при наличии) индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства)

Стоимость проекта: _______________________________________________

Срок окупаемости проекта: ________________________________________

Разделы бизнес-плана

1. Область деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства (специализация и история развития).

2. Описание проекта (промежуточные и конечные результаты в рамках реализации бизнес-плана). Общий размер денежных средств, необходимых для реализации проекта. Наименование мероприятий, проведение которых необходимо для успешной реализации бизнес-плана. Социальная направленность бизнес-плана (значимость проекта для района, города). Возможность привлечения российских, иностранных туристов и (или) экскурсантов на территорию расположения объекта. Сезонность продукта, создаваемого в результате реализации проекта.

3. Место осуществления бизнеса в настоящее время и в будущем в рамках реализации бизнес-плана (с указанием конкретных адресов производства товаров, работ, услуг).

4. Анализ ситуации на рынке товаров, работ и услуг, предлагаемых бизнес-планом, с указанием аналогичных производителей товаров, работ, услуг, наличия конкурентов, наличия потенциальных потребителей.

5. Основные виды деятельности (работ, услуг) в рамках реализации бизнес-плана (в том числе потребительские свойства, преимущества, отличительные особенности, ожидаемый спрос).

6. Производственный план (описание технологической цепочки деятельности (работ, услуг)).

7. Календарный план. Перечень основных этапов реализации бизнес-плана и потребность в финансовых ресурсах для их реализации:

№ п/п

Наименование этапа

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа, рублей

1.



8. Финансовый план. Объем и назначение финансовой поддержки (общая стоимость бизнес-плана, в том числе размер собственных средств, фактически вложенных в реализацию бизнес-плана на момент подачи заявки). Текущие финансовые обязательства. При наличии финансовых обязательств – условия возврата (проценты, сроки).

9. Смета расходов на реализацию бизнес-плана:

I.

За счет собственных, заемных средств

№ п/п

Наименование мероприятия

Стоимость, рублей

1.

Итого:

II.

За счет средств гранта

№ п/п

Наименование мероприятия

Стоимость, рублей

1.

Итого:

III.

Общая стоимость реализации проекта, рублей

10. Оценка эффективности бизнес-плана:

Показатели эффективности проекта

Значение

Чистый дисконтированный доход, рублей

Индекс рентабельности

Срок окупаемости, лет

Дисконтированный срок окупаемости, лет

Внутренняя норма доходности, процентов

11. Обоснование необходимости приобретения сырья, материалов, оборудования и иных затрат, связанных с реализацией бизнес-плана:

Статья расходов

Сумма, рублей

Обоснование

ИТОГО:

х

12. Потенциальные поставщики сырья и оборудования (услуг).

13. Ожидаемые финансовые результаты реализации бизнес-плана (при условии получения гранта) с момента получения гранта на период планирования не менее 3 лет:

Наименование показателя

Значения показателя на последнюю отчетную дату

План

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

Итого

Доходы:

Расходы:

Чистый доход:

14. Ожидаемые результаты по привлечению туристов на территорию объекта сельского туризма с момента получения гранта на период планирования не менее 3 лет.

15. Информация о сохраняемых и вновь создаваемых рабочих местах.

16. Приложения: документы, подтверждающие и разъясняющие сведения, представленные в бизнес-плане (при необходимости).

«____» ________________ 20__ года

Руководитель

__________________              ______________              _____________________________

(полное наименование              (подпись)                            (Ф.И.О.) (при наличии)

юридического лица,

индивидуального

предпринимателя,

крестьянского (фермерского)

хозяйства)

М.П. (при наличии)

Приложение № 3

к порядку предоставления грантов

юридическим лицам,

индивидуальным предпринимателям,

крестьянским (фермерским) хозяйствам,

осуществляющим свою деятельность

в сфере сельского туризма

на территории Костромской области,

на развитие материально-технической базы

объектов сельского туризма в 2019 году

ФОРМА

ПЛАН РАСХОДОВ

на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма

________________________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства)

Статья расходов

Сумма расходов, рублей

Обоснование

за счет собственных средств<*>

за счет привлеченных средств

за счет средств гранта

Итого по источникам финансирования

х

Общая сумма затрат

х

__________________

<*> Собственные средства юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, направленные на реализацию бизнес-плана, должны составлять не менее 10% от общей суммы затрат, установленных планом расходов на развитие материально-технической базы объектов сельского туризма.

«____» ________________ 20__ года

Руководитель

__________________              ______________              _____________________________

(полное наименование              (подпись)                            (Ф.И.О.) (при наличии)

юридического лица,

индивидуального

предпринимателя,

крестьянского (фермерского)

хозяйства)

Главный бухгалтер              ______________              ____________________________

(подпись)                            (Ф.И.О.) (при наличии)

М.П. (при наличии)

Приложение № 4

к порядку предоставления грантов

юридическим лицам,

индивидуальным предпринимателям,

крестьянским (фермерским) хозяйствам,

осуществляющим свою деятельность

в сфере сельского туризма

на территории Костромской области,

на развитие материально-технической базы

объектов сельского туризма в 2019 году

КРИТЕРИИ

отбора конкурсных заявок

№ п/п

Наименование критерия

Показатели

Оценка в баллах

1.

Площадь земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, зарегистрированных в установленном порядке

нет

0

до 10 га включительно

3

от 10,1 га до 50 га

5

от 50,1 га

10

2.

Наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства сельскохозяйственных животных и птицы на момент подачи заявки для участия в конкурсном отборе[1]

нет

0

до 3 условных голов

3

от 3 до 5 условных голов

5

от 5 условных голов

10

3.

Наличие в собственности у юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства специализированной техники: квадроциклов, снегоходов, плавсредств (байдарки) и маломерных судов

нет

0

1 единица

3

2-3 единицы

5

свыше 3 единиц

10

4.

Направление деятельности в рамках реализуемого бизнес-плана[2]

сбор ягод и грибов

5

рыбалка

5

организация и проведение экскурсий

10

вовлечение туристов в сельскохозяйственные работы

10

5.

Наличие коллективных средств размещения

нет

0

до 5 койко/мест

5

от 5 до 10 койко/мест

10

свыше 10 койко/мест

15

6.

Наличие у юридического лица/

индивидуального предпринимателя/

крестьянского (фермерского) хозяйства собственных средств для реализации бизнес-плана от общей суммы затрат, установленных планом расходов

10%

5

от 10,1% до 15%

10

от 15,1% до 20%

15

от 20,1%

20

7.

Наличие сайта, аккаунта в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

нет

0

да

10

8.

Сезонность продукта, создаваемого в результате реализации проекта

лето

1

весна-осень

3

в течение всего года

5

9.

Выпуск собственной сувенирной продукции

нет

0

да

10

10.

Выпуск сельскохозяйственной продукции собственного производства (продукты питания)

нет

0

да

15

Максимально возможное количество баллов – 135.

Приложение № 5

к порядку предоставления грантов

юридическим лицам,

индивидуальным предпринимателям,

крестьянским (фермерским) хозяйствам,

осуществляющим свою деятельность

в сфере сельского туризма

на территории Костромской области,

на развитие материально-технической базы

объектов сельского туризма в 2019 году

ФОРМА

ОТЧЕТ

об использовании средств гранта

_______________________________________________________________

(название гранта)

________________________________________________________________

(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/крестьянского (фермерского) хозяйства)

Статья расходов

Сведения об объемах финансирования

Подтверждающие документы<*>

всего, тыс. рублей

в том числе за счет средств гранта,

тыс. рублей

____________________

<*> К финансовому отчету в обязательном порядке прикладываются заверенные копии платежных и иных первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, и документов, на основании которых эти платежи были произведены, а также документов, подтверждающих выполнение работ/предоставление услуг (договоры, счета (счета-фактуры), акты приемки-сдачи выполненных работ, накладные, кассовые ордера, чеки и т.п.). К первичным документам прилагается реестр документов.

«____» ________________ 20__ года

Руководитель

__________________              ______________              _____________________________

(полное наименование              (подпись)                            (Ф.И.О.) (при наличии)

юридического лица,

индивидуального

предпринимателя,

крестьянского (фермерского)

хозяйства)

Главный бухгалтер              ______________              ____________________________

(подпись)                            (Ф.И.О.) (при наличии)

М.П. (при наличии)

Приложение № 6

к порядку предоставления грантов

юридическим лицам,

индивидуальным предпринимателям,

крестьянским (фермерским) хозяйствам,

осуществляющим свою деятельность

в сфере сельского туризма

на территории Костромской области,

на развитие материально-технической базы

объектов сельского туризма в 2019 году

ФОРМА

ОТЧЕТ

о финансово-экономических показателях реализации гранта

_______________________________________________________________

(название гранта)

________________________________________________________________

(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/крестьянского (фермерского) хозяйства)

Перечисления в бюджеты всех уровней (тыс. рублей):

Наименование налога (взноса)

Значение показателя за отчетный год

Значение показателя за год, предшествующий году предоставления гранта

начислено

уплачено

начислено

уплачено

Всего налогов

в том числе:

x

x

x

x

налог на доходы физических лиц

налог на прибыль организаций

единый сельскохозяйственный налог

налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Финансовые показатели (тыс. рублей):

Наименование показателя

Значение показателя за отчетный год

Значение показателя за год, предшествующий году предоставления гранта

1

2

3

Доходы, всего

в том числе:

от реализации сельскохозяйствен-ной продукции,

в том числе:

продукции растениеводства

продукции животноводства

от реализации товаров, оказания услуг, выполнения работ

Расходы, всего:

в том числе:

на оплату труда

на уплату страховых взносов

прочие расходы

Объем инвестиций в основной капитал

«____» ________________ 20__ года

Руководитель

__________________              ______________              _____________________________

(полное наименование              (подпись)                            (Ф.И.О.) (при наличии)

юридического лица,

индивидуального

предпринимателя,

крестьянского (фермерского)

хозяйства)

Главный бухгалтер              ______________              ____________________________

(подпись)                            (Ф.И.О.) (при наличии)

М.П. (при наличии)

Приложение № 7

к порядку предоставления грантов

юридическим лицам,

индивидуальным предпринимателям,

крестьянским (фермерским) хозяйствам,

осуществляющим свою деятельность

в сфере сельского туризма

на территории Костромской области,

на развитие материально-технической базы

объектов сельского туризма в 2019 году

ФОРМА

ОТЧЕТ

о достижении показателя результативности реализации гранта

_______________________________________________________________

(название гранта)

________________________________________________________________

(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/крестьянского (фермерского) хозяйства)

Наименование показателя

Значение показателя

по состоянию за ____ год, человек

по состоянию за год, предшествующий году предоставления гранта, человек

Количество туристов, посетивших объект сельского туризма

Среднесписочная численность работников

«____» ________________ 20__ года

Руководитель

__________________              ______________              _____________________________

(полное наименование              (подпись)                            (Ф.И.О.) (при наличии)

юридического лица,

индивидуального

предпринимателя,

крестьянского (фермерского)

хозяйства)

М.П. (при наличии)

[1] При расчете значения показателя, указанного в пункте 2 таблицы, применяются следующие коэффициенты перевода скота и птицы в условные головы: крупный рогатый скот (взрослый) и лошади – 1,0; крупный рогатый скот (молодняк) – 0,6; свиньи – 0,3; овцы и козы – 0,1; кролики – 0,05; пчелосемьи – 0,2.

[2] При наличии нескольких направлений деятельности баллы суммируются

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать