Основная информация
Дата опубликования: | 10 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU35038208202000024 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация Мяксинского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Предложения управления финансового рынка
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЯКСИНСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.09.2020 № 108
с.Мякса
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета муниципального образования Мяксинское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, Администрация муниципального образования Мяксинское,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Мяксинское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Мяксинский вестник» и размещению на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава муниципального образования Л.Г.Киселева
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
муниципального образования Мяксинское
от 10.09.2020 № 108
(приложение)
Основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования Мяксинское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Мяксинское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Вологодской области и являются основой для разработки проекта бюджета муниципального образования Мяксинское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Мяксинское сохраняют преемственность задач, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Вологодской области, бюджетная и налоговая политика муниципального образования Мяксинское на 2021-2023 годы ориентирована на:
- обеспечение сбалансированности бюджета в условиях ограниченности доходных источников;
- создание условий для привлечения инвестиций в целях устойчивого развития территории муниципального образования Мяксинское;
- укрепление доходной базы бюджета муниципального образования Мяксинское и сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам;
- сохранение социальной направленности бюджета за счет концентрации расходов на приоритетных направлениях, связанных с улучшением качества жизни;
- повышение эффективность бюджетных расходов;
- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- обеспечение открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для граждан.
Главным инструментом, призванным обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, по-прежнему будут являться муниципальные программы. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ исходя из ожидаемых результатов.
Принятие новых расходных обязательств должно осуществляться на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
Основные направления налоговой политики на 2021 - 2023 годы
Налоговая политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов сохраняет преемственность ранее поставленных задач в области доходов и направлена на сохранение налоговой базы в сложившихся экономических условиях.
Основными задачами налоговой политики в ближайшей трехлетней перспективе являются:
- укрепление доходной базы бюджета, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования и стимулирования предпринимательской и инвестиционной активности;
- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет муниципального образования Мяксинское.
В целях сокращения задолженности по налоговым платежам и мобилизации в бюджет имеющихся резервов необходимо продолжить межведомственное взаимодействие органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Межведомственное взаимодействие необходимо продолжать в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в бюджет муниципального образования Мяксинское.
Необходимо продолжить работу:
- по инвентаризации объектов недвижимого имущества и по выявлению лиц, уклоняющихся от государственной регистрации права собственности с целью постановки объекта на налоговый учет (для обеспечения полноты учета объектов налогообложения необходимо провести сверку данных с налоговым органом и подразделениями Росреестра);
- по проведению мероприятий, направленных на привлечение населения к регистрации прав граждан на объекты недвижимости в упрощенном порядке и информированию граждан о данном порядке.
Резервом укрепления доходной базы местных бюджетов является повышение доходного потенциала неналоговых платежей местного бюджета, в том числе за счет пересмотра ставок арендной платы за муниципальное имущество, инвентаризации имущества с целью выявления имущества возможного к сдаче и повышения эффективности работы по сокращению дебиторской задолженности по неналоговым платежам.
Основные направления бюджетной политики на 2021 - 2023 годы
Бюджетная политика на 2021-2023 годы направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, дальнейшую оптимизацию бюджетных расходов и повышение их результативности.
Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики в ближайшей трехлетней перспективе являются:
- осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета муниципального образования Мяксинское;
- сохранение достигнутых показателей средней заработной платы работников бюджетной сферы;
- привлечение средств федерального и областного бюджета на территорию муниципального образования Мяксинское;
- ограничение роста расходов и минимизация кредиторской задолженности бюджета;
- формирование муниципальных программ муниципального образования Мяксинское, исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования Мяксинское и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами максимально возможного числа направлений социально-экономического развития муниципального образования Мяксинское и большей части бюджетных ассигнований;
- повышение эффективности бюджетных расходов.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления будут сформированы с учетом повышения эффективности бюджетных расходов.
3.1. Бюджетная политика
в части решения задачи оптимизации бюджетных расходов
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.
Необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам.
В этой связи:
- оценить целесообразность принятых расходных обязательств и произвести взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств;
- произвести структурные преобразования и изменения в рамках действующего объема бюджетных обязательств;
- сократить долю неэффективных бюджетных расходов, увязывая ее с целями, достигнутыми результатами и затратами на их достижение.
3.2. Бюджетная политика
в части использования в бюджетном планировании муниципальных программ
Сочетание стратегического и бюджетного планирования на сегодня – один из главных вопросов, требующих глубокого анализа и экспертных предложений.
Внедрение в бюджетное планирование муниципальных программ позволяет четко обозначить стратегические цели по решению проблем социально-экономического развития муниципального образования Мяксинское во взаимосвязи с финансовыми возможностями. Бюджетные расходы в структуре муниципальных программ должны быть перераспределены в пользу приоритетных направлений (под решение конкретных задач, направленных на достижение поставленных целей). Такой подход повысит эффективность бюджетных расходов и уровень муниципального управления.
3.3. Бюджетная политика в области социальной сферы
При планировании объема расходных обязательств, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг и сохранение достигнутых показателей средней заработной платы работников бюджетной сферы.
В рамках решения задачи по повышению эффективности оказания муниципальных услуг необходимо продолжить работу по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств. В этой связи бюджетному учреждению муниципального образования Мяксинское предлагается увеличить поступления от приносящей доход деятельности.
3.4. Бюджетная политика в области жилищно-коммунального хозяйства
В 2021-2023 годах бюджетные ассигнования в области жилищно-коммунального хозяйства будут направлены на финансовое обеспечение реализации следующих мероприятий: благоустройство дворовых территорий и мест массового отдыха жителей муниципального образования Мяксинское, озеленение территории муниципального образования Мяксинское, обрезка высокорослых и аварийно-опасных деревьев, благоустройство и содержание мест захоронений, организация уличного освещения.
3.5. Бюджетная политика в области муниципального управления
Бюджетная политика в области муниципального управления должна быть направлена на оценку результатов деятельности муниципальных служащих, оптимизацию деятельности органов местного самоуправления, исключение дублирования функций и полномочий, реализацию механизмов противодействия коррупции, повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Мяксинское.
3.6. Бюджетная политика муниципального образования Мяксинское в сфере межбюджетных отношений
При осуществлении межбюджетных отношений, необходимо особое внимание обратить на проблемы чёткого разграничения полномочий, а также соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части, регламентирующей предоставление иных межбюджетных трансфертов.
3.7. Бюджетная политика в части обеспечения
открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для общества
По итогам реализации бюджетной политики в предыдущие годы, Администрация муниципального образования Мяксинское достигла значительного прогресса в части повышения открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для граждан в объективной, заслуживающей доверия и доступной для понимания форме.
Необходимо по-прежнему максимально использовать интернет-ресурсы для обеспечения доступности информации о бюджете муниципального образования Мяксинское и бюджетном процессе в режиме реального времени.
3.8. Бюджетная политика в части совершенствования
форм муниципального финансового контроля
Условия реализации программного бюджета и новые формы финансового обеспечения муниципальных услуг требуют комплексных изменений в организации системы муниципального финансового контроля. Контроль становится неотъемлемой частью системы регулирования, целью которой является вскрытие отклонений от принятых стандартов и принципов законности, эффективности и экономии расходования бюджетных средств на более ранней стадии для того, чтобы иметь возможность принять корректирующие меры и осуществить мероприятия по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем.
Предложения управления финансового рынка
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЯКСИНСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.09.2020 № 108
с.Мякса
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета муниципального образования Мяксинское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, Администрация муниципального образования Мяксинское,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Мяксинское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Мяксинский вестник» и размещению на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава муниципального образования Л.Г.Киселева
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
муниципального образования Мяксинское
от 10.09.2020 № 108
(приложение)
Основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования Мяксинское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Мяксинское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Вологодской области и являются основой для разработки проекта бюджета муниципального образования Мяксинское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Мяксинское сохраняют преемственность задач, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Вологодской области, бюджетная и налоговая политика муниципального образования Мяксинское на 2021-2023 годы ориентирована на:
- обеспечение сбалансированности бюджета в условиях ограниченности доходных источников;
- создание условий для привлечения инвестиций в целях устойчивого развития территории муниципального образования Мяксинское;
- укрепление доходной базы бюджета муниципального образования Мяксинское и сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам;
- сохранение социальной направленности бюджета за счет концентрации расходов на приоритетных направлениях, связанных с улучшением качества жизни;
- повышение эффективность бюджетных расходов;
- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- обеспечение открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для граждан.
Главным инструментом, призванным обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, по-прежнему будут являться муниципальные программы. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ исходя из ожидаемых результатов.
Принятие новых расходных обязательств должно осуществляться на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
Основные направления налоговой политики на 2021 - 2023 годы
Налоговая политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов сохраняет преемственность ранее поставленных задач в области доходов и направлена на сохранение налоговой базы в сложившихся экономических условиях.
Основными задачами налоговой политики в ближайшей трехлетней перспективе являются:
- укрепление доходной базы бюджета, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования и стимулирования предпринимательской и инвестиционной активности;
- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет муниципального образования Мяксинское.
В целях сокращения задолженности по налоговым платежам и мобилизации в бюджет имеющихся резервов необходимо продолжить межведомственное взаимодействие органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Межведомственное взаимодействие необходимо продолжать в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в бюджет муниципального образования Мяксинское.
Необходимо продолжить работу:
- по инвентаризации объектов недвижимого имущества и по выявлению лиц, уклоняющихся от государственной регистрации права собственности с целью постановки объекта на налоговый учет (для обеспечения полноты учета объектов налогообложения необходимо провести сверку данных с налоговым органом и подразделениями Росреестра);
- по проведению мероприятий, направленных на привлечение населения к регистрации прав граждан на объекты недвижимости в упрощенном порядке и информированию граждан о данном порядке.
Резервом укрепления доходной базы местных бюджетов является повышение доходного потенциала неналоговых платежей местного бюджета, в том числе за счет пересмотра ставок арендной платы за муниципальное имущество, инвентаризации имущества с целью выявления имущества возможного к сдаче и повышения эффективности работы по сокращению дебиторской задолженности по неналоговым платежам.
Основные направления бюджетной политики на 2021 - 2023 годы
Бюджетная политика на 2021-2023 годы направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, дальнейшую оптимизацию бюджетных расходов и повышение их результативности.
Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики в ближайшей трехлетней перспективе являются:
- осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета муниципального образования Мяксинское;
- сохранение достигнутых показателей средней заработной платы работников бюджетной сферы;
- привлечение средств федерального и областного бюджета на территорию муниципального образования Мяксинское;
- ограничение роста расходов и минимизация кредиторской задолженности бюджета;
- формирование муниципальных программ муниципального образования Мяксинское, исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования Мяксинское и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами максимально возможного числа направлений социально-экономического развития муниципального образования Мяксинское и большей части бюджетных ассигнований;
- повышение эффективности бюджетных расходов.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления будут сформированы с учетом повышения эффективности бюджетных расходов.
3.1. Бюджетная политика
в части решения задачи оптимизации бюджетных расходов
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.
Необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам.
В этой связи:
- оценить целесообразность принятых расходных обязательств и произвести взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств;
- произвести структурные преобразования и изменения в рамках действующего объема бюджетных обязательств;
- сократить долю неэффективных бюджетных расходов, увязывая ее с целями, достигнутыми результатами и затратами на их достижение.
3.2. Бюджетная политика
в части использования в бюджетном планировании муниципальных программ
Сочетание стратегического и бюджетного планирования на сегодня – один из главных вопросов, требующих глубокого анализа и экспертных предложений.
Внедрение в бюджетное планирование муниципальных программ позволяет четко обозначить стратегические цели по решению проблем социально-экономического развития муниципального образования Мяксинское во взаимосвязи с финансовыми возможностями. Бюджетные расходы в структуре муниципальных программ должны быть перераспределены в пользу приоритетных направлений (под решение конкретных задач, направленных на достижение поставленных целей). Такой подход повысит эффективность бюджетных расходов и уровень муниципального управления.
3.3. Бюджетная политика в области социальной сферы
При планировании объема расходных обязательств, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг и сохранение достигнутых показателей средней заработной платы работников бюджетной сферы.
В рамках решения задачи по повышению эффективности оказания муниципальных услуг необходимо продолжить работу по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств. В этой связи бюджетному учреждению муниципального образования Мяксинское предлагается увеличить поступления от приносящей доход деятельности.
3.4. Бюджетная политика в области жилищно-коммунального хозяйства
В 2021-2023 годах бюджетные ассигнования в области жилищно-коммунального хозяйства будут направлены на финансовое обеспечение реализации следующих мероприятий: благоустройство дворовых территорий и мест массового отдыха жителей муниципального образования Мяксинское, озеленение территории муниципального образования Мяксинское, обрезка высокорослых и аварийно-опасных деревьев, благоустройство и содержание мест захоронений, организация уличного освещения.
3.5. Бюджетная политика в области муниципального управления
Бюджетная политика в области муниципального управления должна быть направлена на оценку результатов деятельности муниципальных служащих, оптимизацию деятельности органов местного самоуправления, исключение дублирования функций и полномочий, реализацию механизмов противодействия коррупции, повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Мяксинское.
3.6. Бюджетная политика муниципального образования Мяксинское в сфере межбюджетных отношений
При осуществлении межбюджетных отношений, необходимо особое внимание обратить на проблемы чёткого разграничения полномочий, а также соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части, регламентирующей предоставление иных межбюджетных трансфертов.
3.7. Бюджетная политика в части обеспечения
открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для общества
По итогам реализации бюджетной политики в предыдущие годы, Администрация муниципального образования Мяксинское достигла значительного прогресса в части повышения открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для граждан в объективной, заслуживающей доверия и доступной для понимания форме.
Необходимо по-прежнему максимально использовать интернет-ресурсы для обеспечения доступности информации о бюджете муниципального образования Мяксинское и бюджетном процессе в режиме реального времени.
3.8. Бюджетная политика в части совершенствования
форм муниципального финансового контроля
Условия реализации программного бюджета и новые формы финансового обеспечения муниципальных услуг требуют комплексных изменений в организации системы муниципального финансового контроля. Контроль становится неотъемлемой частью системы регулирования, целью которой является вскрытие отклонений от принятых стандартов и принципов законности, эффективности и экономии расходования бюджетных средств на более ранней стадии для того, чтобы иметь возможность принять корректирующие меры и осуществить мероприятия по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Мяксинский вестник" № 211/ 14-19 от 14.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: