Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU90017512202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация мазунинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЗУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.09.2020 №115-271-19-02-01-05

О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

В соответствии с подпунктом д) пункта 2 статьи 11 ФЗ от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера»

Администрация Мазунинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок создания, хранения, использования резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Мазунинского сельского поселения.

Утвердить номенклатуру и объем резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Мазунинского сельского поселения.

Обнародовать настоящее постановление в местах, определенных Уставом Мазунинского сельского поселения.

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения -

глава администрации
Мазунинского сельского поселения Л.В. Белоглазова

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Мазунинского сельского поселения

от 10.09.2020 N 115-271-19-02-01-05

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОСПОЛНЕНИЯ РЕЗЕРВА

МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ МАЗУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340 "О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления (далее - Резерв).

1.2. Резерв создается заблаговременно и предназначен

1.2.1, для первоочередного обеспечения населения, а также оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ), при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.3. Резерв включает продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.

1.4. Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва определяются администрацией сельского поселения исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Порядок создания, хранения, использования и восполнения

резерва материальных ресурсов

2.1. Резервы материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций создаются администрацией сельского поселения путем составления договоров поставки в случае возникновения чрезвычайных ситуаций с организациями, занимающимися вопросами материально-технического обеспечения, за счет имеющегося в данных организациях неснижаемого запаса материальных средств.

2.2. Определение номенклатуры и объем Резерва, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением Резерва осуществляются администрацией сельского поселения с учетом методических рекомендаций, разработанных Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

2.3. Договор об использовании (поставке) резервов материальных средств является основным документом, определяющим права и обязанности его сторон, и регулирует экономические, правовые, имущественные, организационные отношения, а также порядок поставки и расчета за поставленную продукцию в случае ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

Договор на использование резервов материальных средств обретает силу только непосредственно во время возникновения чрезвычайной ситуации и ликвидации ее последствий.

2.4. Материальные ресурсы резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций независимо от места их размещения являются собственностью тех организаций, на средства которых они созданы (приобретены).

2.5. Резервы материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций используются:

- для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;

- для развертывания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан;

- для оказания единовременной материальной помощи населению и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения

- для недопущения (минимизации) человеческих потерь исходя из приоритета жизни и здоровья человека над материальными и финансовыми ресурсами

- для своевременного проведения аварийно-спасательных работ при совершении террористического акта, оказание медицинской и иной помощи лицам, участвующим в его пресечении, а также лицам, пострадавшим в результате террористического акта, их последующая социальная и психологическая реабилитация;

- для минимизации последствий террористического акта и его неблагоприятного морально-психологического воздействия на общество или отдельные социальные группы

-для восстановления поврежденных или разрушенных в результате террористического акта объектов;

- для возмещения в соответствии с законодательством Российской Федерации причиненного вреда физическим и юридическим лицам, пострадавшим в результате террористического акта.

Использование резервов материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Мазунинского сельского поселения.

2.6. При возникновении чрезвычайной ситуации объектового масштаба для ликвидации последствий используются объектовые резервы, при недостаточности собственных средств предприятия, учреждения и организации предоставляют заявку в вышестоящие органы по подчиненности об оказании помощи за счет их резервов материальных ресурсов с приложением обоснованных объемов и номенклатуры требуемых ресурсов.

2.7. При возникновении чрезвычайных ситуаций местного масштаба для их ликвидации используются материальные ресурсы администрации сельского поселения, а при их недостаточности - предоставляется заявка с необходимыми обоснованиями в краевую комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

2.8. Восполнение материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств организаций, в интересах которых использовались материальные средства, или за счет иных средств по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

3. Финансирование резерва материальных ресурсов

3.1. Финансирование расходов (оплата по договору) на поставку резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет резервного фонда организаций, предприятий поселения, администрации сельского поселения, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация, и в соответствии с масштабами чрезвычайной ситуации.

3.2. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций могут финансироваться за счет средств фондов предприятий и организаций, находящихся в зоне потенциально возможности возникновения чрезвычайной ситуации.

4.Порядок учета и контроля.

4.1. Организация учета и контроля за созданием, хранением, использованием и восполнением резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется создавшим их органом.

4.2. Предприятия, учреждения, организации, в складских помещениях которых хранятся ресурсы резервов, ведут качественный и количественный учет наличия и состояния материальных ресурсов в установленном порядке.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Мазунинского сельского поселения

от 10.09.2020 N 115-271-19-02-01-05

НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЕМ

РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ МАЗУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Вещевое имущество и предметы первой необходимости

для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

№ п/п

Наименование материальных ресурсов

Единица измерения

Количество

1.

Палатки (3 * 3м)

Шт.

10

2

Кровати раскладные

Шт.

40

3.

Одеяла байковые односпальные взрослые

Шт.

40

4.

Матрасы односпальные ватные

Шт.

40

5.

Подушки

Ш.Т.

40

6.

Постельные принадлежности

комплект

40

7.

Полотенце

Шт.

40

8.

Куртки, брюки рабочие (костюм х/б)

комплект

20

9.

Сапоги кирзовые (размер 40-45)

пар

20

10.

Сапоги резиновые (размер 36-41)

пар

20

11.

Печки для обогрева

Шт.

10

12.

Посуда (тарелки, кружки, ложки)

комплект

40

13.

Рукомойник

Шт.

4

14.

Мыло

Шт.

10

15.

Моющие средства

кг

20

16.

Свечи парафиновые

Шт.

20

17.

Спички

коробка

20

18.

Фляги для питьевой воды (30 – 50 литров)

Шт.

5

Строительные и другие материалы для ликвидации

последствий чрезвычайных ситуаций

№ п/п

Наименование материальных ресурсов

Единица измерения

Количество

1.

Лес строительный

Куб.м

25

2.

Брус (150 * 150)

Куб.м

5

3.

Доска обрезная (25мм)

Куб.м

10

4.

Доска обрезная (50мм)

Куб.м

10

5.

Цемент марки 400

тонн

1

6.

Рубероид

Кв.м

250

7.

Пленка полиэтиленовая (ширина 3м)

П.м

100

8.

Труба стальная (д 50)

П.м

250

9.

Труба стальная (д 100)

П.м

250

10.

Запорная арматура (д 50)

Шт.

20

11.

Запорная арматура (д 100)

Шт.

20

12.

Резина листовая до 10 мм

Кв.м

2

13.

Электроды сварочные

тонн

0,2

14.

Уголок (75 * 75, 50 * 50)

тонн

0,5

15.

Гвозди (100 – 200)

тонн

0,1

16.

Скобы строительные

тонн

0,1

17.

Проволока крепежная (5 мм)

тонн

0,1

18.

Провод электрический медный

км

0,5

19.

Кабель электрический медный

км

0,05

20.

Осветительная арматура

Шт.

10

21.

Лопаты штыковые и совковые с черенками

Шт.

20

22.

Пилы поперечные

Шт.

5

23.

Карбид кальция

тонн

0,05

24.

Дрова

Куб.м

10

25.

Железо кровельное

тонн

5

26.

Битум

тонн

0,2

27.

Стекло оконное

Кв.м

30

28.

Труба полиэтиленовая (д 25)

П.м

200

29.

Труба полиэтиленовая(д 50)

П.м.

200

30.

Труба полиэтиленовая (д 100)

П.м.

200

31.

Электрогенератор передвижной 220 В

Шт.

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародованно на официальном сайте муниципального образования от 10.09.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать