Основная информация
Дата опубликования: | 10 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU38046500202000148 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация МО "город Тулун" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
10.09.2020 г. №2709
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - «ГОРОД ТУЛУН»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – «ГОРОД ТУЛУН» В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ПРИСОЕДИНЕНИЮ К ОБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТРОЙСТВ САДОВОДЧЕСКИХ И ОГОРОДНИЧЕСКИХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ТОВАРИЩЕСТВ
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29.07.2017 №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", руководствуясь статьями 28, 33, 42 Устава муниципального образования – «город Тулун», администрация городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета муниципального образования – «город Тулун» в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тулунский вестник» и разместить на официальном сайте администрации городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по финансам администрации городского округа Петрову Е.М.
Мэр городского округа Ю.В. Карих
Приложение
к постановлению
администрации городского округа
от 10.09.2020г №2709
Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета муниципального образования – «город Тулун» в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – получатель субсидии), из бюджета муниципального образования – «город Тулун» (далее – местный бюджет) в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией мероприятий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ (далее – технологическое присоединение).
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является муниципальное учреждение «Администрация городского округа муниципального образования – «город Тулун» (далее – администрация городского округа).
Уполномоченным органом администрации городского округа, осуществляющим организацию предоставления субсидий и обеспечивающим соблюдение условий их предоставления со стороны администрации городского округа, является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа (далее – Комитет).
4. Субсидии предоставляются садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования – «город Тулун» (далее – СНТ).
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до администрации городского округа на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Субсидии предоставляются при соблюдении получателем субсидии следующих условий:
1) наличие обязательства о финансировании на реализацию технологического присоединения за счет средств получателя субсидии в размере не менее 5% от стоимости технологического присоединения;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
7. Комитет на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) публикует извещение о проведении отбора получателей субсидий с указанием информации о порядке, месте, дате начала и окончания приема документов для предоставления субсидий (далее – извещение).
8. Для предоставления субсидий получатели субсидий в срок, установленный в извещении, представляют в Комитет следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, содержащую указание на размер средств, необходимых СНТ для реализации мероприятий в году предоставления субсидии, и запрашиваемый размер субсидии, подписанную председателем СНТ, составленную в произвольной форме;
2) информацию о планируемом к достижению результате использования субсидии по форме в соответствии с приложением №1 к настоящему порядку;
3) обязательство об осуществлении расходов за счет средств получателя субсидии на реализацию мероприятия в размере не менее 5% от стоимости технологического присоединения;
4) копию договора безвозмездного пользования земельным участком;
5) согласие на осуществление администрацией городского округа и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии;
6) копию договора на технологическое присоединение;
7) копию протокола общего собрания с решением членов СНТ об осуществлении технологического присоединения;
8) информацию о наличии (отсутствии) объектов электросетевого хозяйства на территории СНТ.
9. Документы, указанные в подпунктах 1-5 пункта 8 настоящего Порядка, являются обязательными для представления.
Документы, указанные в подпунктах 6-8 пункта 8 настоящего Порядка учитываются при оценке представленных заявок.
10. Получатели субсидий вправе в срок, установленный в извещении, представить в Комитет следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
2) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
11. В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, Комитет запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
12. В течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема документов Комитет рассматривает представленные документы, принимает решение о включении получателя субсидии в рейтинг получателей субсидий (далее – рейтинг) или об отказе во включении получателя субсидии в рейтинг, формирует рейтинг.
13. Основаниями для отказа получателю субсидии во включении в рейтинг и в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии категории лиц, установленной пунктом 4 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных подпунктами 1-5 пункта 8 настоящего Порядка;
3) представление документов с нарушением срока, установленного в извещении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных получателем субсидии.
14. Рейтинг формируется исходя из критериев оценки согласно приложению №2 к настоящему порядку в целях осуществления распределения субсидий между получателями субсидий.
Рейтинг формируется в отношении получателей субсидий путем суммирования баллов и представляет собой перечень получателей субсидий с присвоением порядкового номера по мере уменьшения суммы баллов. Получателю субсидии с наибольшей суммой баллов присваивается первый номер.
В случае если несколько получателей субсидий имеют равную сумму баллов, более высокий порядковый номер присваивается получателю субсидии, документы которого имеют более раннюю дату (время) регистрации.
15. Администрация городского округа в течение трех рабочих дней со дня формирования рейтинга размещает рейтинг на официальном сайте.
16. Размер субсидии i-му получателю субсидии (Сi) определяется в тысячах рублей с одним знаком после запятой без применения правил математического округления и рассчитывается по следующей формуле:
Сi = Р-М, где:
Р – стоимость реализации мероприятий в соответствии с договором технологического присоединения, тыс. руб.;
М – размер финансирования мероприятий за счет средств получателя субсидии, тыс. руб.
В случае, если размер субсидии получателю субсидии, занявшему первое место в рейтинге, меньше объема средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, субсидии в объеме оставшихся средств предоставляются получателю субсидии, занявшему следующее место в рейтинге.
17. Администрация городского округа в течение десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте рейтинга заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной финансовым органом муниципального образования.
18. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации, в течение 30 календарных дней со дня заключения соглашения.
3. Требования к отчетности
19. Требования по срокам и форме предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, о достижении результатов использования субсидии устанавливаются соглашением.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
20. Администрация городского округа и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.
21. Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в следующих случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией городского округа и (или) органом муниципального финансового контроля;
2) недостижения результатов использования субсидии, установленных Соглашением.
Администрация городского округа в течение 30 календарных дней со дня выявления указанных фактов направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидии подлежат возврату в течение 10 рабочих дней со дня направления администрацией городского округа указанного требования.
22. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в местный бюджет в сроки, определенные Соглашением, но не позднее 15 февраля текущего финансового года в случае отсутствия решения администрации городского округа о наличии потребности в указанных средствах.
В случае образования остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе предоставить в администрацию городского округа в срок не позднее 15 января текущего финансового года заявление об использовании указанных средств на реализацию мероприятий в текущем финансовом году с указанием причин образования остатка и обоснованием потребности его использования в текущем финансовом году.
Администрация городского округа в течение 30 календарных дней со дня представления заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, принимает решение о наличии потребности в неиспользованном в отчетном финансовом году остатке субсидии и направлении указанных средств на реализацию мероприятий в текущем финансовом году или об отсутствии такой потребности.
Председатель Комитета по финансам
администрации городского округа Е.М. Петрова
Приложение №1
к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета муниципального образования – «город Тулун» в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ
ИНФОРМАЦИЯ
О ПЛАНИРУЕМОМ К ДОСТИЖЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ПРИСОЕДИНЕНИЮ К ОБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТРОЙСТВ САДОВОДЧЕСКИХ И ОГОРОДНИЧЕСКИХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ТОВАРИЩЕСТВ
N п/п
Результат использования субсидии
Единица измерения
Планируемое значение результата использования субсидии
1
Количество домовладений и объектов общего пользования, находящихся на территории садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, присоединенных к объектам электросетевого хозяйства
шт.
Приложение №2
к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета муниципального образования – «город Тулун» в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
N п/п
Наименование критерия оценки
Значение критерия оценки
Количество баллов
1
Наличие заключенного договора на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ
Наличие
2
Отсутствие
0
2
Наличие протокола общего собрания с решением членов садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств
Наличие
2
Отсутствие
0
3
Наличие финансирования на реализацию технологического присоединения за счет средств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ
7%
1
10%
2
Свыше 10%
3
4
Наличие объектов электросетевого хозяйства на территории садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ
Наличие
0
Отсутствие
2
10.09.2020 г. №2709
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - «ГОРОД ТУЛУН»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – «ГОРОД ТУЛУН» В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ПРИСОЕДИНЕНИЮ К ОБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТРОЙСТВ САДОВОДЧЕСКИХ И ОГОРОДНИЧЕСКИХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ТОВАРИЩЕСТВ
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29.07.2017 №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", руководствуясь статьями 28, 33, 42 Устава муниципального образования – «город Тулун», администрация городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета муниципального образования – «город Тулун» в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тулунский вестник» и разместить на официальном сайте администрации городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по финансам администрации городского округа Петрову Е.М.
Мэр городского округа Ю.В. Карих
Приложение
к постановлению
администрации городского округа
от 10.09.2020г №2709
Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета муниципального образования – «город Тулун» в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – получатель субсидии), из бюджета муниципального образования – «город Тулун» (далее – местный бюджет) в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией мероприятий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ (далее – технологическое присоединение).
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является муниципальное учреждение «Администрация городского округа муниципального образования – «город Тулун» (далее – администрация городского округа).
Уполномоченным органом администрации городского округа, осуществляющим организацию предоставления субсидий и обеспечивающим соблюдение условий их предоставления со стороны администрации городского округа, является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа (далее – Комитет).
4. Субсидии предоставляются садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования – «город Тулун» (далее – СНТ).
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до администрации городского округа на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Субсидии предоставляются при соблюдении получателем субсидии следующих условий:
1) наличие обязательства о финансировании на реализацию технологического присоединения за счет средств получателя субсидии в размере не менее 5% от стоимости технологического присоединения;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
7. Комитет на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) публикует извещение о проведении отбора получателей субсидий с указанием информации о порядке, месте, дате начала и окончания приема документов для предоставления субсидий (далее – извещение).
8. Для предоставления субсидий получатели субсидий в срок, установленный в извещении, представляют в Комитет следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, содержащую указание на размер средств, необходимых СНТ для реализации мероприятий в году предоставления субсидии, и запрашиваемый размер субсидии, подписанную председателем СНТ, составленную в произвольной форме;
2) информацию о планируемом к достижению результате использования субсидии по форме в соответствии с приложением №1 к настоящему порядку;
3) обязательство об осуществлении расходов за счет средств получателя субсидии на реализацию мероприятия в размере не менее 5% от стоимости технологического присоединения;
4) копию договора безвозмездного пользования земельным участком;
5) согласие на осуществление администрацией городского округа и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии;
6) копию договора на технологическое присоединение;
7) копию протокола общего собрания с решением членов СНТ об осуществлении технологического присоединения;
8) информацию о наличии (отсутствии) объектов электросетевого хозяйства на территории СНТ.
9. Документы, указанные в подпунктах 1-5 пункта 8 настоящего Порядка, являются обязательными для представления.
Документы, указанные в подпунктах 6-8 пункта 8 настоящего Порядка учитываются при оценке представленных заявок.
10. Получатели субсидий вправе в срок, установленный в извещении, представить в Комитет следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
2) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
11. В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, Комитет запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
12. В течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема документов Комитет рассматривает представленные документы, принимает решение о включении получателя субсидии в рейтинг получателей субсидий (далее – рейтинг) или об отказе во включении получателя субсидии в рейтинг, формирует рейтинг.
13. Основаниями для отказа получателю субсидии во включении в рейтинг и в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии категории лиц, установленной пунктом 4 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных подпунктами 1-5 пункта 8 настоящего Порядка;
3) представление документов с нарушением срока, установленного в извещении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных получателем субсидии.
14. Рейтинг формируется исходя из критериев оценки согласно приложению №2 к настоящему порядку в целях осуществления распределения субсидий между получателями субсидий.
Рейтинг формируется в отношении получателей субсидий путем суммирования баллов и представляет собой перечень получателей субсидий с присвоением порядкового номера по мере уменьшения суммы баллов. Получателю субсидии с наибольшей суммой баллов присваивается первый номер.
В случае если несколько получателей субсидий имеют равную сумму баллов, более высокий порядковый номер присваивается получателю субсидии, документы которого имеют более раннюю дату (время) регистрации.
15. Администрация городского округа в течение трех рабочих дней со дня формирования рейтинга размещает рейтинг на официальном сайте.
16. Размер субсидии i-му получателю субсидии (Сi) определяется в тысячах рублей с одним знаком после запятой без применения правил математического округления и рассчитывается по следующей формуле:
Сi = Р-М, где:
Р – стоимость реализации мероприятий в соответствии с договором технологического присоединения, тыс. руб.;
М – размер финансирования мероприятий за счет средств получателя субсидии, тыс. руб.
В случае, если размер субсидии получателю субсидии, занявшему первое место в рейтинге, меньше объема средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, субсидии в объеме оставшихся средств предоставляются получателю субсидии, занявшему следующее место в рейтинге.
17. Администрация городского округа в течение десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте рейтинга заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной финансовым органом муниципального образования.
18. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации, в течение 30 календарных дней со дня заключения соглашения.
3. Требования к отчетности
19. Требования по срокам и форме предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, о достижении результатов использования субсидии устанавливаются соглашением.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
20. Администрация городского округа и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.
21. Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в следующих случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией городского округа и (или) органом муниципального финансового контроля;
2) недостижения результатов использования субсидии, установленных Соглашением.
Администрация городского округа в течение 30 календарных дней со дня выявления указанных фактов направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидии подлежат возврату в течение 10 рабочих дней со дня направления администрацией городского округа указанного требования.
22. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в местный бюджет в сроки, определенные Соглашением, но не позднее 15 февраля текущего финансового года в случае отсутствия решения администрации городского округа о наличии потребности в указанных средствах.
В случае образования остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе предоставить в администрацию городского округа в срок не позднее 15 января текущего финансового года заявление об использовании указанных средств на реализацию мероприятий в текущем финансовом году с указанием причин образования остатка и обоснованием потребности его использования в текущем финансовом году.
Администрация городского округа в течение 30 календарных дней со дня представления заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, принимает решение о наличии потребности в неиспользованном в отчетном финансовом году остатке субсидии и направлении указанных средств на реализацию мероприятий в текущем финансовом году или об отсутствии такой потребности.
Председатель Комитета по финансам
администрации городского округа Е.М. Петрова
Приложение №1
к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета муниципального образования – «город Тулун» в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ
ИНФОРМАЦИЯ
О ПЛАНИРУЕМОМ К ДОСТИЖЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ПРИСОЕДИНЕНИЮ К ОБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТРОЙСТВ САДОВОДЧЕСКИХ И ОГОРОДНИЧЕСКИХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ТОВАРИЩЕСТВ
N п/п
Результат использования субсидии
Единица измерения
Планируемое значение результата использования субсидии
1
Количество домовладений и объектов общего пользования, находящихся на территории садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, присоединенных к объектам электросетевого хозяйства
шт.
Приложение №2
к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета муниципального образования – «город Тулун» в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
N п/п
Наименование критерия оценки
Значение критерия оценки
Количество баллов
1
Наличие заключенного договора на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ
Наличие
2
Отсутствие
0
2
Наличие протокола общего собрания с решением членов садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств
Наличие
2
Отсутствие
0
3
Наличие финансирования на реализацию технологического присоединения за счет средств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ
7%
1
10%
2
Свыше 10%
3
4
Наличие объектов электросетевого хозяйства на территории садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ
Наличие
0
Отсутствие
2
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Тулунский Вестник № 45 от 17.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.130 Порядок предоставления субсидий из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: