Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU38046500202000148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО "город Тулун"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



10.09.2020 г. №2709

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Иркутская область

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - «ГОРОД ТУЛУН»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – «ГОРОД ТУЛУН» В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ПРИСОЕДИНЕНИЮ К ОБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТРОЙСТВ САДОВОДЧЕСКИХ И ОГОРОДНИЧЕСКИХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ТОВАРИЩЕСТВ

              В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29.07.2017 №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", руководствуясь статьями 28, 33, 42 Устава муниципального образования – «город Тулун», администрация  городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета муниципального образования – «город Тулун» в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тулунский вестник» и разместить на официальном сайте администрации городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по финансам администрации городского округа Петрову Е.М.

Мэр городского округа                                                                                  Ю.В. Карих

Приложение

к постановлению

администрации городского округа

от 10.09.2020г №2709

Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета муниципального образования – «город Тулун» в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – получатель субсидии), из бюджета муниципального образования – «город Тулун» (далее – местный бюджет) в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ (далее - субсидии).

2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией мероприятий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ (далее – технологическое присоединение).

3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является муниципальное учреждение «Администрация городского округа муниципального образования – «город Тулун» (далее – администрация городского округа).

Уполномоченным органом администрации городского округа, осуществляющим организацию предоставления субсидий и обеспечивающим соблюдение условий их предоставления со стороны администрации городского округа, является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа (далее – Комитет).

4. Субсидии предоставляются садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования – «город Тулун» (далее – СНТ).

5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до администрации городского округа на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

6. Субсидии предоставляются при соблюдении получателем субсидии следующих условий:

1) наличие обязательства о финансировании на реализацию технологического присоединения за счет средств получателя субсидии в размере не менее 5% от стоимости технологического присоединения;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);

3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

7. Комитет на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) публикует извещение о проведении отбора получателей субсидий с указанием информации о порядке, месте, дате начала и окончания приема документов для предоставления субсидий (далее – извещение).

8. Для предоставления субсидий получатели субсидий в срок, установленный в извещении, представляют в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии, содержащую указание на размер средств, необходимых СНТ для реализации мероприятий в году предоставления субсидии, и запрашиваемый размер субсидии, подписанную председателем СНТ, составленную в произвольной форме;

2) информацию о планируемом к достижению результате использования субсидии по форме в соответствии с приложением №1 к настоящему порядку;

3) обязательство об осуществлении расходов за счет средств получателя субсидии на реализацию мероприятия в размере не менее 5% от стоимости технологического присоединения;

4) копию договора безвозмездного пользования земельным участком;

5) согласие на осуществление администрацией городского округа и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии;

6) копию договора на технологическое присоединение;

7) копию протокола общего собрания с решением членов СНТ об осуществлении технологического присоединения;

8) информацию о наличии (отсутствии) объектов электросетевого хозяйства на территории СНТ.

9. Документы, указанные в подпунктах 1-5 пункта 8 настоящего Порядка, являются обязательными для представления.

Документы, указанные в подпунктах 6-8 пункта 8 настоящего Порядка учитываются при оценке представленных заявок.

10. Получатели субсидий вправе в срок, установленный в извещении, представить в Комитет следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

2) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

11. В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, Комитет запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

12. В течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема документов Комитет рассматривает представленные документы, принимает решение о включении получателя субсидии в рейтинг получателей субсидий (далее – рейтинг) или об отказе во включении получателя субсидии в рейтинг, формирует рейтинг.

13. Основаниями для отказа получателю субсидии во включении в рейтинг и в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии категории лиц, установленной пунктом 4 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных подпунктами 1-5 пункта 8 настоящего Порядка;

3) представление документов с нарушением срока, установленного в извещении;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных получателем субсидии.

14. Рейтинг формируется исходя из критериев оценки согласно приложению №2 к настоящему порядку в целях осуществления распределения субсидий между получателями субсидий.

Рейтинг формируется в отношении получателей субсидий путем суммирования баллов и представляет собой перечень получателей субсидий с присвоением порядкового номера по мере уменьшения суммы баллов. Получателю субсидии с наибольшей суммой баллов присваивается первый номер.

В случае если несколько получателей субсидий имеют равную сумму баллов, более высокий порядковый номер присваивается получателю субсидии, документы которого имеют более раннюю дату (время) регистрации.

15. Администрация городского округа в течение трех рабочих дней со дня формирования рейтинга размещает рейтинг на официальном сайте.

16. Размер субсидии i-му получателю субсидии (Сi) определяется в тысячах рублей с одним знаком после запятой без применения правил математического округления и рассчитывается по следующей формуле:

Сi = Р-М, где:

Р – стоимость реализации мероприятий в соответствии с договором технологического присоединения, тыс. руб.;

М – размер финансирования мероприятий за счет средств получателя субсидии, тыс. руб.

В случае, если размер субсидии получателю субсидии, занявшему первое место в рейтинге, меньше объема средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, субсидии в объеме оставшихся средств предоставляются получателю субсидии, занявшему следующее место в рейтинге.

17. Администрация городского округа в течение десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте рейтинга заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной финансовым органом муниципального образования.

18. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации, в течение 30 календарных дней со дня заключения соглашения.

             

3. Требования к отчетности

        19. Требования по срокам и форме предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, о достижении результатов использования субсидии устанавливаются соглашением.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

       20. Администрация городского округа и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.

       21. Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в следующих случаях:

1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией городского округа и (или) органом муниципального финансового контроля;

2) недостижения результатов использования субсидии, установленных Соглашением.

Администрация городского округа в течение 30 календарных дней со дня выявления указанных фактов направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидии подлежат возврату в течение 10 рабочих дней со дня направления администрацией городского округа указанного требования.

       22. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в местный бюджет в сроки, определенные Соглашением, но не позднее 15 февраля текущего финансового года в случае отсутствия решения администрации городского округа о наличии потребности в указанных средствах.

       В случае образования остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе предоставить в администрацию городского округа в срок не позднее 15 января текущего финансового года заявление об использовании указанных средств на реализацию мероприятий в текущем финансовом году с указанием причин образования остатка и обоснованием потребности его использования в текущем финансовом году.

       Администрация городского округа в течение 30 календарных дней со дня представления заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, принимает решение о наличии потребности в неиспользованном в отчетном финансовом году остатке субсидии и направлении указанных средств на реализацию мероприятий в текущем финансовом году или об отсутствии такой потребности.

Председатель Комитета по финансам

администрации городского округа                                                            Е.М. Петрова

Приложение №1

к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета муниципального образования – «город Тулун» в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ

ИНФОРМАЦИЯ

О ПЛАНИРУЕМОМ К ДОСТИЖЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ПРИСОЕДИНЕНИЮ К ОБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТРОЙСТВ САДОВОДЧЕСКИХ И ОГОРОДНИЧЕСКИХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ТОВАРИЩЕСТВ

N п/п

Результат использования субсидии

Единица измерения

Планируемое значение результата использования субсидии

1

Количество домовладений и объектов общего пользования, находящихся на территории садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, присоединенных к объектам электросетевого хозяйства

шт.

Приложение №2

к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета муниципального образования – «город Тулун» в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

N п/п

Наименование критерия оценки

Значение критерия оценки

Количество баллов

1

Наличие заключенного договора на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ

Наличие

2

Отсутствие

0

2

Наличие протокола общего собрания с решением членов садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств

Наличие

2

Отсутствие

0

3

Наличие финансирования на реализацию технологического присоединения за счет средств садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ

7%

1

10%

2

Свыше 10%

3

4

Наличие объектов электросетевого хозяйства на территории садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ

Наличие

0

Отсутствие

2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тулунский Вестник № 45 от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.130 Порядок предоставления субсидий из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать