Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU18000202000759
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2020 года № 420

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАБОТОДАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА УЧАСТНИКОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ВРЕМЕННЫХ РАБОТ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 года № 980 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики в 2020 году, Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий из бюджета Удмуртской Республики работодателям в целях возмещения затрат на оплату труда участников общественных и временных работ.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 24 июля 2020 года.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 10 сентября 2020 года № 420

ПОРЯДОК

предоставления в 2020 году субсидий из бюджета

Удмуртской Республики работодателям в целях возмещения затрат на оплату труда участников общественных и временных работ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики работодателям, реализующим дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики в 2020 году, которые включают в себя одно или все следующие мероприятия (далее соответственно – субсидия, дополнительные мероприятия):

1) возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в государственные учреждения службы занятости населения, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032 – 1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

2) возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).

2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) работодатель – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, осуществляющий свою деятельность на территории Удмуртской Республики;

2) общественные работы – трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу и обратившихся в государственные учреждения службы занятости населения, а также безработных граждан;

3) временное трудоустройство – сохранение занятости работников, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников), и выполнение ими работ временного характера, не связанных с трудовой функцией по занимаемой должности, профессии, специальности, у данного работодателя (далее – временные работы);

4) оплата труда – вознаграждение за труд, компенсационные и стимулирующие выплаты, за исключением компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск и пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня временной нетрудоспособности, выплачиваемое за счет средств работодателя, а также сумма страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

5) работник – гражданин, ищущий работу и обратившийся в государственное учреждение службы занятости населения, а также безработный гражданин, трудоустроенный на общественные работы, или работник, находящийся под риском увольнения, трудоустроенный на временные работы;

6) работник, находящийся под риском увольнения – работник, в отношении которого работодателем введены режим неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, проводятся мероприятия по высвобождению.

3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат работодателя, связанных с организацией и проведением общественных и (или) временных работ.

4. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее – Министерство).

5. Субсидии предоставляются Министерством.

6. Финансовое обеспечение предоставления субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, в том числе за счет средств иного межбюджетного трансферта, поступивших в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета в установленном порядке.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

7. Право на получение субсидии имеют работодатели, которые соответствуют на дату, предшествующую не более чем на месяц дате подачи заявки на предоставление субсидии, следующим требованиям:

1) работодатель не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;

2) работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3) работодатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

8. Условиями предоставления субсидии являются:

1) реализация работодателем дополнительных мероприятий;

2) заключение между работодателем и государственным учреждением службы занятости населения договора о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ по форме, установленной Министерством (при реализации общественных работ);

3) заключение между работодателем и работником дополнительного соглашения к трудовому договору о выполнении временных работ (при реализации временного трудоустройства);

4) отсутствие у работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;

5) предоставление работодателем сведений об изменении численности, а также введении режима неполной занятости работников с использованием функционала информационно-аналитической системы Общероссийской базы вакансий «Работа в России»;

6) согласие работодателя на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком.

9. Период занятости на общественных или временных работах, учитываемый при расчете размера субсидии, составляет не более 3 месяцев.

10. В целях организации приема заявок работодателей на предоставление субсидии (далее – заявка) Министерство не позднее 3 рабочих дней до дня начала приема заявок размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о дате начала приема заявок и порядке предоставления субсидий.

Период приема заявок не может составлять менее 30 рабочих дней и заканчивается в день полного распределения лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий в установленном порядке.

Информационное сообщение об окончании приема заявок размещается Министерством на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней после полного распределения лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий в установленном порядке.

11. Для получения субсидии работодатель представляет в Министерство заявку по форме, установленной Министерством, с приложением следующих документов:

1) расчета затрат на оплату труда при организации общественных работ или временного трудоустройства по форме, установленной Министерством;

2) копий реестров или платежных поручений, подтверждающих оплату труда работников, а также перечисление страховых взносов, начисленных на заработную плату таких работников, во внебюджетные фонды с отметкой кредитной организации об исполнении (списании);

3) копий актов выполненных работ к договорам о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ;

4) копий документов, подтверждающих учет рабочего времени.

12. Заявка с приложенными к ней документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Порядка, может быть представлена в Министерство непосредственно лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени работодателя, или другим представителем работодателя при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью (далее – представитель работодателя).

Заявка подписывается лицом, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа работодателя уполномочено выступать от его имени. В случае расхождения данных подписанта заявки с данными Единого государственного реестра юридических лиц работодатель представляет с заявкой документ, подтверждающий полномочие подписанта на совершение действий от имени работодателя.

Заявка может предоставляться как за каждый месяц, так и за весь период реализации дополнительных мероприятий.

13. Заявка с приложенными к ней документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Порядка, представляется в сроки, установленные Министерством в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, в бумажной форме, прошитой, пронумерованной, подписанной представителем работодателя и скрепленной печатью (при наличии).

В заявке и представленных документах (копиях документов) не должны содержаться подчистки, приписки и другие неоговоренные исправления (исправления должны быть оговорены в заявке и заверены подписью представителя работодателя).

14. Заявка может быть отозвана до даты заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, путем направления соответствующего письма в адрес Министерства.

15. Заявка регистрируется Министерством в день поступления в порядке очередности.

16. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в Федеральную налоговую службу о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

17. Документы (сведения), предусмотренные пунктом 16 настоящего Порядка, работодатель вправе представить самостоятельно одновременно с заявкой.

18. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении работодателю субсидии принимается Министерством в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.

19. Основаниями для отказа в предоставлении работодателю субсидии являются:

1) представление заявки за пределами сроков, установленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

2) несоответствие работодателя требованиям, определенным пунктами 1, 3, 7 настоящего Порядка;

3) несоответствие заявки и представленных работодателем документов требованиям, определенным пунктами 11, 12, 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

4) недостоверность представленной работодателем информации;

5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий.

20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство уведомляет работодателя о принятом решении в письменной форме по адресу, указанному в заявке, в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения. Уведомление должно содержать причины отказа и порядок обжалования принятого решения.

21. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, работодатель вправе в пределах сроков, установленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, повторно обратиться за получением субсидии, за исключением случаев, установленных подпунктами 1 и 5 пункта 19 настоящего Порядка.

22. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии составляет проект соглашения с работодателем о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

Соглашение с работодателем может заключаться с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

23. Подписанный Министерством проект соглашения направляется работодателю, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

В случае незаключения работодателем соглашения в течение 3 рабочих дней со дня отметки о его получении работодатель считается отказавшимся от получения субсидии.

В случае отказа работодателя от подписания соглашения право на предоставление субсидии предоставляется следующему по очередности работодателю в порядке, зарегистрированном в Министерстве.

24. Соглашение должно содержать в том числе следующие условия:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) сроки перечисления субсидии;

4) обязательство работодателя по целевому использованию субсидии;

5) сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

6) значение результата предоставления субсидии;

7) порядок и сроки возврата работодателем в бюджет Удмуртской Республики полученной субсидии в случае установления факта нарушения условий и целей ее предоставления, недостижения установленных значений результатов предоставления субсидии;

8) условия и порядок прекращения и расторжения соглашения;

9) обязанности сторон по соглашению.

25. Перечисление субсидии работодателю осуществляется Министерством на расчетный счет работодателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии.

26. Размер субсидии, предоставляемой работодателю за каждый календарный месяц занятости работников на общественных работах или во временном трудоустройстве, определяется по формуле:

                                         ni

Sc = Σi=1 Сiзп x Niфакт / Npдн  ,

где:

Sс – размер субсидии;

n – численность работников, занятых на общественных или временных работах в расчетном месяце;

Сiзп – размер возмещения затрат на заработную плату i-го работника, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда», увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент (1,15);

Niфакт – количество дней, фактически отработанных i-м работником в расчетном месяце;

Npдн – количество рабочих дней в расчетном месяце.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление работодателю суммы субсидии в расчетном объеме субсидия предоставляется работодателю, с его согласия, в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству. При этом в случае отказа работодателя от получения субсидии в пределах указанного остатка лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется следующему по очередности регистрации заявки работодателю (с его согласия) также в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.

27. Значением результата предоставления субсидии является численность работников, трудоустроенных на общественные или временные работы.

III. Требования к отчетности

28. Работодатель в течение 15 дней с даты получения субсидии (не позднее 31 декабря текущего финансового года) представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Министерство вправе проверить сведения, представленные работодателем в соответствии с настоящим пунктом, путем направления в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственного запроса о факте трудовой деятельности работников, занятых на общественных или временных работах.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

29. Соблюдение работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

30. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение работодателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) нецелевое использование субсидии;

3) недостижение работодателем значения результата предоставления субсидии.

31. В случаях, установленных подпунктами 1, 2 пункта 30 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в полном объеме.

32. В случае, установленном подпунктом 3 пункта 30 настоящего Порядка, работодатель возвращает в доход бюджета Удмуртской Республики средства субсидии в размере, пропорциональном отклонению фактического количества работников, трудоустроенных на общественные или временные работы, от значения результата субсидии, установленного в соглашении.

33. Возврат субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушения или остатка субсидии направляет работодателю письменное уведомление о необходимости возврата субсидии с указанием суммы и реквизитов для возврата;

2) работодатель в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанные средства в доход бюджета Удмуртской Республики.

34. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 30 настоящего Порядка, возврат субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики осуществляется работодателем до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.

35. В случае невыполнения работодателем требований, предусмотренных пунктами 33, 34 настоящего Порядка, Министерство осуществляет взыскание субсидии (остатков субсидии), в том числе в судебном порядке.

36. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.

37. Работодатель несет ответственность за целевое использование субсидии и соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, а также за достоверность и полноту представленных документов и отчетов.

Приложение

к Порядку предоставления

в 2020 году субсидий из бюджета

Удмуртской Республики в целях

Возмещения работодателям затрат,

на оплату труда участников

общественных и временных работ

ОТЧЕТ

о достижении значений результатов предоставления субсидии

на осуществление дополнительных мероприятий, направленных
на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики

к соглашению от «__» _________ 20__ года № ___

по состоянию на «___» ________ 20__ года

____________________________________________________________________

(наименование работодателя)

№ п/п

Наименование результата

предоставления субсидии

Единица измерения

по ОКЕИ

Значение

Причина отклонения

наименование

план

факт

человек

(должность руководителя/

уполномоченного должностного лица)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

М. П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать