Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU73005210202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Кузоватовский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.09.2020 № 512

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ – ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области постановляет:

1.Утвердить Порядок предоставления из бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (прилагается).

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании – муниципальной газете «Кузоватовский вестник».

3.Контроль за исполнением настоящего полстановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район Ульяновской области Белову О.Г

Глава администрации

муниципального образования

«Кузоватовский район»

Ульяновской области А.Н.

Вильчик

Приложение к постановлению

администрации муниципального

образования «Кузоватовский

район» Ульяновской области

от 10.09.2020 № 512

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

1.Общие положения

1.1.Настоящий Порядок определяет основные принципы распределения средств бюджета муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее - бюджет района) в виде субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее соответственно - претенденты на получение субсидий, получатели субсидий, субсидии), а также механизм перечисления субсидий вышеуказанным получателям.

1.2. Правом на получение субсидий обладают юридические лица (за исключением муниципальных учреждений) независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальные предприниматели и физические лица – производители товаров, работ, услуг.

1.3. Субсидии предоставляются из бюджета района в пределах бюджетных ассигнований, утверждённых в соответствии с ведомственной структурой расходов на основании сводной бюджетной росписи.

1.4. Распорядителем субсидий является администрация муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее - администрация).

1.5. Объём предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий устанавливает администрация на основании предоставляемых данных о фактически произведённых за отчётный период расходах и полученных доходах. Отчётным периодом признаются 1, 2, 3 и 4 кварталы. Данные предоставляются не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.

2. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право

на получение субсидий

2.1. Критериями отбора получателей субсидий из бюджета района являются:

1)осуществление претендентом на получение субсидий деятельности на территории муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области;

2) соответствие сферы деятельности претендента на получение субсидий видам деятельности, определённым решением о бюджете района на очередной финансовый год;

3) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

4) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

5) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

6) претендент на получение субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

7) претендент на получение субсидий не должен получать средства из бюджета района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка.

3. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат, или не дополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и на иные цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.2. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения (договора), в котором должны быть определены:

1) размер, сроки предоставления субсидии, а также конкретная цель её предоставления;

2) обязательства получателей субсидии по целевому использованию субсидии, в случае возмещения произведённых расходов за счёт предоставленной субсидии - производство (реализация) товаров, выполнение работ, оказание услуг;

3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;

4) порядок предоставления отчётности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

5) согласие получателя субсидии на проведение финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;

6) обязательства получателей субсидии по возврату полной суммы средств субсидии, использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в течении финансового года. Если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем её средств иным лицам (в том числе в качестве вклада в уставной капитал юридического лица, гранта), то в соглашение о предоставлении субсидии включаются условия об установлении критериев отбора получателей и показателей результативности, а также об определении порядка представления отчётности о достижении таких показателей.

Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и указываются показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях.

3.3. Субсидии предоставляются на основе результатов отбора по проведённому конкурсу в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

3.4. Отбор получателей субсидий осуществляется администрацией в соответствии с критериями отбора, установленными настоящим Порядком.

3.5. Для участия в отборе претенденты на получение субсидий представляют в администрацию следующие документы:

1) заявление для участия в отборе;

2) копии учредительных документов;

3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

4) наличие лицензии на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ и оказание услуг.

3.6. Администрация принимает заявление с приложенными к нему документами и рассматривает их в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления.

3.7. При положительном результате рассмотрения заявления о предоставлении субсидий администрация заключает с получателем субсидий соглашение субсидирования.

3.8. При отрицательном результате - направляет претенденту на получение субсидий уведомление с указанием причин отказа.

3.9. Основаниями для отказа в заключение соглашения субсидирования являются:

- предоставление в администрацию неполного комплекта документов;

- предоставление недостоверной информации.

3.10. В случае непредставления претендентом на получение субсидий документов, указанных в настоящем пункте, администрация запрашивает необходимую информацию и документы в рамках межведомственного взаимодействия.

3.11. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает заявку и документы претендента на получение субсидий и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

О принятом решении претендент на получение субсидий уведомляется посредством направления письменного сообщения в течение 3 дней со дня принятия решения.

3.12. В предоставлении субсидии отказывается в случае:

- несоответствия претендента на получение субсидии критериям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;

- несоответствия представленных претендентом на получение субсидии документов, определённых подпунктом 3.5 пункта 3 настоящего Порядка или непредставления (представления не в полном объёме) указанных документов;

- недостоверности представленной претендентом на получение субсидии информации.

3.13. Размер субсидии на возмещение недополученных доходов определяется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией и получателями субсидий.

3.14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии администрация в течение 10 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение на предоставление субсидий за счёт средств бюджета района в целях возмещения недополученных доходов (далее - соглашение).

3.15. Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии из бюджета района являются:

1)согласие получателя субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

2)порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчётном финансовом году, в предусмотренных соглашением случаях;

3)положения об обязательной проверке администрацией, предоставляющей субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

3.16. Для перечисления субсидии получатель субсидии представляет администрации: ежемесячно, в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, заявку на перечисление субсидий на возмещение недополученных доходов .

3.17. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность данных, предоставляемых распорядителю для получения субсидий.

3.18. Администрация принимает решение о перечислении субсидии получателю субсидии в течение 3 календарных дней после получения документов, указанных в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего Порядка. При представлении указанных документов не в полном объёме администрация отказывает в перечислении субсидии.

3.19. Администрация в течение 3 календарных дней после принятия решения о перечислении субсидии представляет в муниципальное учреждение Финансовое управление администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее – Финансоаое управление) заявку, платёжное поручение на перечисление средств из бюджета района.

3.20. Перечисление субсидий осуществляется администрацией в установленном порядке на счета, открытые получателями субсидий в кредитных организациях.

4. Отчетность получателя субсидии

4.1. Администрация вправе устанавливать порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчётности о достижении показателей результативности в соглашении на предоставление субсидий из бюджета района. Данные представляются не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.

5. Порядок возврата субсидий

5.1. Субсидии, выделенные из бюджета района, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

5.2. В случае выявления нарушений условия предоставления субсидий либо в случаях их нецелевого использования, субсидии по требованию распорядителя бюджетных средств подлежат возврату получателем субсидии в бюджет района в текущем финансовом году: в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля; в случае недостижения показателей, указанных в пункте 3 настоящего документа ( при установлении таких показателей)

5.3. Средства субсидии (остаток средств субсидии) не использованные в отчётном финансовом году подлежат возврату в порядке, установленном соглашением.

5.4. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидий в доход бюджета района.

5.5. При отказе от добровольного возврата субсидий указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку

ОТЧЕТ

об использовании субсидий на компенсацию

недополученных доходов

__________________________________________________

(наименование получателя субсидий)

За ______ квартал ______________ года

N п/п

Наименование показателя

Сумма (тыс. руб.)

1.

Получено средств из бюджета района

2.

Направлено всего,

В том числе:

2.1.

2.2.

Руководитель ______________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ______________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кузоватовский вестник № 10 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать