Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU64024405202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Лавровского муниципального образования Краснокутского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛАВРОВСКОГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  КРАСНОКУТСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2020 года  № 60

О внесении изменений в постановление от 14.11.2019г. № 70

«Об утверждении муниципальной программы

«Развитие муниципальной службы в Лавровском

муниципальном образовании на 2020-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Саратовской области от 02 августа 2007 года № 157-ЗСО «О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области» и на основании Устава Лавровского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области, администрация Лавровского муниципального образования                ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в постановление от 14.11.2019г. № 70 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Лавровском муниципальном образовании  на 2020-2022 годы» следующие изменения:

Приложение к постановлению от 14.11.2019г. № 70 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Лавровском муниципальном образовании  на 2020-2022 годы» изложить в новой редакции согласно приложению.

Установить, что в ходе реализации муниципальной Программы  «Развитие муниципальной службы в Лавровском муниципальном образовании  на 2020-2022 годы»  ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств  местного бюджета.

Обнародовать данное постановление  в соответствии с установленным  порядком.

Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  Лавровского                                                        

муниципального образования                                              П.С. Ишангалиев

Приложение

к постановлению администрации      Лавровского муниципального образования  от 10.09.2020г.  № 60

Муниципальная программа

«Развитие муниципальной службы

в Лавровском муниципальном образовании

на 2020-2022 годы»

Паспорт  муниципальной программы

«Развитие муниципальной службы в Лавровском муниципальном образовании

на 2020-2022 годы»

Наименование программы

«Развитие муниципальной службы в Лавровском  муниципальном районе на 2020-2022 годы» (далее - Программа)

Основание разработки программы

Федеральный закон от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 года  №1370 «Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации»;

Закон Саратовской области от 2 августа 2007 года № 157-ЗСО «О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области».

Муниципальный заказчик

Администрация Лавровского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области

Основные разработчики программы

Администрация Лавровского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области

Цели  и  задачи программы, важнейшие оценочные показатели

Одной из основных целей программы является  формирование и развитие высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы Лавровского муниципального образования Краснокутского муниципального района  Саратовской области, обеспечивающего эффективность муниципального управления, развитие гражданского общества.

Достижение основной цели программы позволит совершенствовать в Лавровском муниципальном образовании систему муниципальной службы, повысить оценку работы органов местного самоуправления гражданами.

В процессе достижения поставленной цели предстоит обеспечить выполнение приоритетных задач, среди них:

-создание условий для развития муниципальной службы в Лавровском муниципальном образовании;

-развитие профессиональной служебной деятельности граждан на должностях муниципальной службы по решению вопросов местного значения, исполнению отдельных государственных полномочий на основе повышения компетенции и профессионализма муниципальных служащих;

- создание эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для работы в органах местного самоуправления;

-совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы, разработка и внедрение муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением;

-совершенствование системы управления кадровыми процессами в организации муниципальной службы;

-повышение профессиональной заинтересованности муниципальных служащих в длительном прохождении муниципальной службы путем совершенствования общего психологического и мотивационного климата;

-повышение эффективности и результативности муниципальной службы;

-обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе, повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими услуг;

-создание системы информирования граждан (муниципальных служащих) о формировании кадрового резерва и его профессиональной реализации;

-развитие системы профессионального образования муниципальных служащих;

-повышение профессионального уровня муниципальных служащих (подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка);

-рациональная расстановка кадров с учетом их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы, оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, создание условий для их должностного роста;

-оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации;

-проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы на основе объективной, комплексной оценки профессиональных и личностных качеств, альтернативности отбора и равенства шансов на получение муниципальной должности;

-формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Лавровском муниципальном образовании;

-формирование реестра муниципальных служащих  администрации Лавровского муниципального образования.

Сроки и этапы  реализации программы

2020-2022 годы

Исполнители основных мероприятий

Администрация Лавровского муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области

Объемы и источники обеспечения программы

Общий объем финансирования – 19 880 рублей;

В том числе: средства местного бюджета –19 880 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

-создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих муниципального образования;

-обеспечение открытости муниципальной службы МО и ее доступности общественному контролю;

-повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальной службы;

-совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы муниципального образования;

-формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Лавровском  муниципальном образовании, оптимизация численности муниципальных служащих;

-занесение информации о муниципальных служащих в реестр муниципальной службы администрации Лавровского муниципального образования;

-увеличение процента молодых специалистов;

-последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, а также практики нормативного регулирования профессиональной этики муниципальных служащих;

-создание условий для гарантированного повышения профессионального уровня муниципальных служащих;

-проведение мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих;

-создание условий для обеспечения общественного взаимодействия в принятии решений по вопросам функционирования муниципальной службы  муниципального образования;

-внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе муниципального образования;

-совершенствование системы управления муниципальной службы муниципального образования;

-развитие эффективного диалога между властью и обществом;

-оснащение рабочих мест муниципальных служащих в соответствии с современными техническими требованиями и требованиями действующего законодательства об информатизации и защите информации

Система организации контроля за исполнением программы

Администрация Лавровского муниципального образования Краснокутского района Саратовской области

Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

Развитие муниципальной службы требует совершенствования нормативной правовой базы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Саратовской области, развития системы профессионального отбора наиболее квалифицированных специалистов в органы местного самоуправления, совершенствования деятельности кадровой службы в муниципальном образовании на основе использования информационных технологий, муниципальной и государственной поддержки развития кадрового потенциала органов местного самоуправления.

Анализ состояния и перспектив развития муниципальной кадровой службы в муниципальном образовании, указывает на необходимость разработки программы развития кадрового потенциала, которая обеспечивала бы качественное прохождение муниципальной службы в муниципальном образовании, осуществляла бы правовое обеспечение профессиональной деятельности, технологию качественного и профессионального развития кадров, организацию их переподготовки, разработку объективных критериев оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих, планирование карьерного роста, формирование позитивного имиджа муниципальной службы и корпоративной культуры муниципальной службы как особой сферы в системе общественного труда.

В Лавровском муниципальном образовании необходимо:

-создать оптимальные организационные, правовые, методологические условия обеспечения муниципальной службы;

-повысить открытость, гласность в деятельности муниципальной службы;

-усовершенствовать систему подготовки и профессионального развития муниципальных служащих с использованием современных методов обучения;

-создать комплекс мер, направленных на повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям услуг;

-внедрить механизмы выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе;

-выработать механизмы формирования культуры служебного поведения (профессиональной этики) муниципальных служащих, нормы морали, регулирующие поведение муниципальных служащих, ограничивающих злоупотребления, коррупцию и произвол;

-выработать новый механизм аттестации муниципальных служащих, систему и методику аттестации с применением современных научных разработок в данной области;

-усовершенствовать механизмы стимулирования к улучшению качественных показателей работы муниципальных служащих.

Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.

В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо решать вопросы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров для муниципальной службы. Реализация программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления.

Анализ состояния кадрового потенциала в структуре администрации Лавровского муниципального образования показывает:

-всего муниципальных служащих в администрации Лавровского муниципального образования - 3 человека;

-замещено муниципальных должностей - 3 человека, что составляет 100%;

- 0 % муниципальных служащих в возрасте до 30 лет; основная часть муниципальных служащих 0% в возрасте от 31 до 50 лет; в возрасте от 51 лет до 60 лет находится 67% муниципальных служащих; свыше 61 лет находится 33% муниципальных служащих.

-стаж муниципальной службы до 5 лет имеют 0% муниципальных служащих, стаж от 5 до 10 лет имеют 0 % , стаж более 10 лет – 100%;

-доля специалистов, имеющих высшее профессиональное образование  составляет – 100 %, а именно:

-доля специалистов, имеющих высшее образование по специализации «Муниципальное управление»  составляет – 0%,

-доля специалистов, имеющих высшее юридическое образование, составляет – 0 %,

-доля специалистов, имеющих высшее экономическое образование и образование в области финансов – 0 %, имеющих другие специальности – 100%.

На основании проведенного анализа состояния кадрового потенциала в администрации МО можно сделать следующие выводы:

-профессиональная подготовка муниципальных служащих характеризуется достаточно высоким образовательным уровнем и опытом управленческой работы;

-среднее специальное образование имеют 100% муниципальных служащих, но необходимо установить планомерный характер системы повышения квалификации муниципальных служащих по соответствующим специальностям и направлениям; акцентировать внимание на работу с кадровым резервом муниципальных служащих.

Важной нерешенной проблемой остается оценка трудовой деятельности муниципальных служащих, так как в настоящее время не выработаны четко определенные критерии объективной оценки результативности работы, как самих муниципальных служащих, так и органов местного самоуправления, стандартов муниципальных услуг, стандартов оценки трудовой деятельности. Это зачастую порождает формальное отношение к проведению аттестации муниципальных служащих, не стимулирует их на карьерный рост.

Для эффективной реализации федерального законодательства и законодательства Саратовской области, регулирующего местное самоуправление и муниципальную службу, с целью качественного исполнения полномочий по решению вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий и необходимостью заблаговременной подготовки, направленной на формирование кадрового потенциала, в администрации МО приняты муниципальные правовые акты:

1.Решение Совета Лавровского муниципального образования от 20.03.2009 года № 28  «Об утверждении Положения о проведении  аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления Лавровского муниципального образования ».

2. Решение Совета Лавровского муниципального образования от 14.12.2005 года № 7 «Об утверждении  реестра муниципальных должностей муниципальной службы Лавровского муниципального образования»

3. Решение Совета Лавровского муниципального образования от 15.01.2010 года № 74  «Об утверждении Положения о порядке сдачи квалификационных экзаменов муниципальным  служащим администрации Лавровского МО ».

4.Решение Совета Лавровского муниципального образования от 15.01.2010 года № 75 «Об утверждении Положения «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Лавровского муниципального образования»

Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации

1.Основной целью Программы является создание условий для развития муниципальной службы в Лавровском муниципальном образовании, эффективного решения вопросов местного значения, исполнения отдельных государственных полномочий на основе повышения компетенции и профессионализма муниципальных служащих, а также создание эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для работы в органах местного самоуправления.

2.Для достижения цели необходимо решать следующие задачи:

1)совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы, разработка и внедрение муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением;

2)исключение неэффективных механизмов решения вопросов местного значения и реализации отдельных государственных полномочий;

3)совершенствование системы управления кадровыми процессами в организации муниципальной службы;

4)повышение профессиональной заинтересованности муниципальных служащих в длительном прохождении муниципальной службы путем совершенствования общего психологического и мотивационного климата;

5)повышение эффективности и результативности муниципальной службы;

6)обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе, повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими услуг;

7)создание системы информирования граждан (муниципальных служащих), о формировании кадрового резерва и его профессиональной реализации;

8)развитие системы профессионального образования муниципальных служащих;

9)повышение профессионального уровня муниципальных служащих (подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка);

10)рациональная расстановка кадров с учетом их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы, оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, создание условий для их должностного роста;

11)внедрение механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе, формирование культуры служебного поведения муниципальных служащих;

12)оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации;

13)формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы;

14)формирование единого реестра должностей муниципальных служащих.

В целях эффективного решения этих задач необходимо руководствоваться следующими принципами:

-постоянной адаптацией целей и задач кадровой работы к изменяющимся политическим, социальным и экономическим условиям;

-регулярной оценкой эффективности деятельности администрации МО, ее подразделений, руководителей и специалистов;

-совершенствованием методов и технологий кадровой работы.

Следует ежегодно проводить мероприятия по оптимизации структур органов местного самоуправления МО и нормированию штатной численности муниципальных служащих с целью обоснования замещения каждой конкретной должности.

Необходимость такой работы вызвана тем, что в связи с проводимой административной реформой меняется характер полномочий органов местного самоуправления, а следовательно, их структура и потребность в определенных муниципальных службах.

Сроки реализации Программы рассчитаны на 2020-2022 годы. Сроки выполнения отдельных мероприятий определяются в зависимости от их масштабов и подготовленности.

Ресурсное обеспечение Программы

В программе «Развитие муниципальной службы в Лавровском муниципальном образовании на 2020-2022 годы» предусмотрены мероприятия, реализация которых требует финансового обеспечения из средства местного бюджета в сумме 19 880 рублей, на  2020- 18 880 руб., на 2021- 500 руб., на 2022- 500 руб. Финансовое обеспечение  основных мероприятий муниципальной программы представляется в приложении № 4 к муниципальной программы.

4. Организация управления реализацией программы

и контроль за ходом ее выполнения

Организацию управления реализации Программы осуществляет администрация Лавровского муниципального образования.

Ответственными за выполнение мероприятий программы в установленные сроки являются их исполнители.

Контроль за выполнением программы осуществляется администрацией Лавровского муниципального образования.

5. Прогноз ожидаемых социально-экономических, экологических результатов Программы

1. Реализация Программы предполагает достижение высоких показателей эффективности работы органов местного самоуправления муниципального образования.

2. Ожидаемые результаты реализации Программы:

-принятие необходимых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Саратовской области;

-занесение информации о муниципальных служащих в единый реестр должностей муниципальной службы;

-повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальных служащих;

-формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы;

-количество муниципальных служащих, находящихся в кадровом резерве;

-формирование сводного резерва управленческих кадров в районе;

-достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей;

- выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе, а также практики нормативного регулирования профессиональной этики муниципальных служащих;

-установление оптимальной численности муниципальных служащих;

-повышение квалификации, профессиональной подготовки и обучения по профильным направлениям деятельности муниципальных служащих;

-формирование единого реестра муниципальных служащих администрации Лавровского муниципального образования;

    -количество вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;

    -количество вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва и резерва кадров муниципальных образований.

6. Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели муниципальной программы

1. Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

2.  В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:

2.1. Правовые риски. Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства,  длительностью формирования нормативно

- правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы. Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.

2.2. Финансовые риски. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение Программных мероприятий. Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Приложение №1 к муниципальной программе

Система целевых показателей

и индикаторов эффективности реализации Программы

Цели и задачи программы

Перечень целевых показателей, индикаторов

Фактическое значение на момент разработки программы

Целевое значение на момент окончания действия программы

Формирование и развитие высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы Лавровского муниципального образования, обеспечивающего эффективность муниципального управления

(чел.)

2020г.

(чел., кол/во)

2021г

(чел., кол/во)

2022г

(чел., кол/во)

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение, повышение квалификации, переподготовку, % от общего количества муниципальных служащих

1

3/3

Доля аттестованных муниципальных служащих района % от общего количества муниципальных служащих

2

3/3

2/2

2/2

Приложение № 2 к муниципальной программе

Перечень

основных мероприятий и ведомственных целевых программ

подпрограмм муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в      Лавровском муниципальном образовании на 2020-2022 годы»

Наименование мероприятий и

ведомственных целевых программ

Исполнитель

Срок

начала

реализации

окончания

реализации

Разработка проектов муниципальных правовых актов, связанных с прохождением муниципальной службы

Ознакомление муниципальных служащих с нормативно-правовыми актами

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Приведение действующих муниципальных правовых актов, связанных с прохождением муниципальной службы, в соответствие с действующим законодательством либо их отмена.

Ознакомление муниципальных служащих с нормативно-правовыми актами

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Совершенствование методов отбора, продвижения и удержания на муниципальной службе муниципального района наиболее квалифицированных, добросовестных людей

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Развитие системы муниципальных гарантий, материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих муниципального района

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Проведение семинаров, совещаний, конференций, круглых столов в администрации района

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Формирование и ведение реестра муниципальных служащих

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Сбор и анализ информации о кадровом составе  органов местного самоуправления Краснокутского муниципального района, разработка прогноза развития кадрового потенциала муниципальных служащих

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации, квалификационного экзамена

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Проведение экзаменов на присвоение классного чина муниципальной службы

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Определение и формирования потребности в обучении, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих и формирование плана обучения

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Анализ и оптимизация структуры и штатной численности органов местного самоуправления

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Формирование и обновление кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Организация и обеспечение прохождения  практики студентов, обучающихся в средне-специальных и высших   учебных заведениях в органах МСУ МО

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Сбор и анализ информации о технической оснащенности рабочих мест муниципальных служащих (оргтехника, программные и аппаратные средства)

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Информирование общественности в СМИ, на официальном сайте администрации Краснокутского района о деятельности администрации

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Информирование граждан (муниципальных служащих) о формировании кадрового резерва и его профессиональной реализации

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Повышения квалификации муниципальных служащих по 72- часовой и 502-часовой программе (с получение свидетельства, удостоверений государственного образца), в том числе обучение по профильным направлениям деятельности по краткосрочным программам

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Участие муниципальных служащих администрации МО в повышении квалификации на обучающих семинарах для муниципальных служащих, включенных в состав кадрового резерва администрации.

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Организация и проведение занятий с муниципальным служащими администрации по вопросам изменения действующего федерального и областного законодательства о муниципальной службе

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Участие в федеральных, областных и районных семинарах  муниципальных служащих.

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Проведение семинаров, совещаний, конференций, круглых столов в администрации

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Участие в совещаниях, семинарах, проводимых для работников органов местного самоуправления в районе,

в области

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Замещение вакантных должностей муниципальной службы лицами из кадрового резерва, из числа молодых специалистов

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Разработка и организация межведомственного взаимодействия и оказание услуг в электронном виде

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Работа «телефона доверия» в администрации муниципального образования, обеспечение его работы

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Выявление и разрешение конфликтов интересов на муниципальной службе, формирования служебной этики муниципальных служащих

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Создание и поддержка интернет-сайта администрации МО  и его эффективное использование

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Совершенствование содержания должностных инструкций

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Внедрение в практику применения методики адаптации вновь принятых муниципальных служащих, механизма ротации кадров на муниципальной службе, критериев оценки результативности и эффективности деятельности муниципальных служащих

Администрация Лавровского МО

2020 год

2022 год

Приложение № 3 к муниципальной программе

План – график реализации муниципальной программы

«Развитие муниципальной службы в Лавровском муниципальном образовании

на 2020-2022 годы»



п/п

Наименование (подпрограммы, ВЦП, основного

мероприятия, контрольного  события)

Ответственный  исполнитель и ответственный работник (должность и ФИО)

Ожидаемый  результат  реализации мероприятия

Срок  начала реализации 

Срок  окончания реализации (дата контрольного 

события)

Источники финансирования  программы, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий, тыс. руб.

Объем финансового

обеспечения

(тыс. руб.)

всего  на 2020 (финансовый год)

в том числе

по кварталам

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Развитие муниципальной службы в Лавровском муниципальном образовании  на 2020-2022 годы

всего      

18,88

18,88

бюджет     

МО     

18,88

18,88

федеральный

бюджет     

(прогнозно)

-

-

-

-

-

областной  

бюджет     

(прогнозно)

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники  

(прогнозно)

-

-

-

-

-

2.

Повышение квалификации муниципальных служащих по 72- часовой и 502-часовой программе (с получение свидетельства, удостоверений государственного образца), в том числе обучение по профильным направлениям деятельности по краткосрочным программам

администрация Лавровского МО

Повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальных служащих

2020

2022

всего      

18,88

18,88

бюджет     

МО     

18,88

18,88

федеральный

бюджет     

(прогнозно)

-

-

-

-

-

областной  

бюджет     

(прогнозно)

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники  

(прогнозно)

-

-

-

-

-

Приложение № 4 к муниципальной программе

Форма сведений

об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной

программы «Развитие муниципальной службы в Лавровском муниципальном образовании  на 2020-2022 годы»

Наименование

Ответственный  исполнитель 

(соисполнитель, участник)  

  Источники  

финансирования

Объемы 

финансирования,

всего (тыс. руб.) 

2020

2021

2022

      1      

       2      

      3      

   4   

5

6

7

Муниципальная

программа

«Развитие муниципальной службы

в Лавровского муниципальном образовании

на 2020-2022 годы»

администрация Лавровского муниципального образования

всего        

19,88

18,88

0,5

0,5

бюджет МО

19,88

18,88

0,5

0,5

федеральный  

бюджет       

(прогнозно)  

-

-

-

-

областной    

бюджет       

(прогнозно)  

-

-

-

-

внебюджетные 

источники    

(прогнозно)  

-

-

-

-

Основное     

мероприятие:  

- Проведение семинаров, совещаний, конференций, круглых столов в администрации МО

администрация Лавровского муниципального образования

всего        

бюджет МО

федеральный  

бюджет       

(прогнозно)  

-

-

-

-

областной    

бюджет       

(прогнозно)  

-

-

-

-

внебюджетные 

источники    

(прогнозно)  

-

-

-

-

Основное

мероприятие:  

- Повышения квалификации муниципальных служащих по 72- часовой и 502-часовой программе (с получение свидетельства, удостоверений государственного образца), в том числе обучение по профильным направлениям деятельности по краткосрочным программам

администрация Лавровского муниципального образования

всего        

19,88

18,88

0,5

0,5

бюджет МО

19,88

18,88

0,5

0,5

федеральный  

бюджет       

(прогнозно)  

-

-

-

-

областной    

бюджет       

(прогнозно)  

-

-

-

-

внебюджетные 

источники    

(прогнозно)  

-

-

-

-

Основное

мероприятие:  

- Участие муниципальных служащих администрации МО в повышении квалификации на обучающих семинарах для муниципальных служащих, включенных в состав кадрового резерва администрации МО

администрация Лавровского муниципального образования

всего        

бюджет МО

федеральный  

бюджет       

(прогнозно)  

-

-

-

-

областной    

бюджет       

(прогнозно)  

-

-

-

-

внебюджетные 

источники    

(прогнозно)  

-

-

-

-

Основное

мероприятие:  

- Участие в федеральных, областных и районных семинарах  муниципальных служащих.

администрация Лавровского муниципального образования

всего        

бюджет МО

федеральный  

бюджет       

(прогнозно)  

-

-

-

-

областной    

бюджет       

(прогнозно)  

-

-

-

-

внебюджетные 

источники    

(прогнозно)  

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснокутского муниципального района http://krasny-kut.ru/ № бн от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать