Основная информация
Дата опубликования: | 10 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU39000202000756 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Документ утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 15 февраля 2021 года № 62
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10 сентября 2020 года № 662
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ COVID-19, И ЛИЦАМ ИЗ ГРУПП РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ COVID-19 ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, В 2020 ГОДУ
В соответствии с частью 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», пунктом 2(1) Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 415, Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что в 2020 году частным медицинским организациям предоставляются субсидии на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19.
2. Установить порядок предоставления субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в 2020 году согласно приложению.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 07 марта 2020 года.
Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 10 сентября 2020 года № 662
П О Р Я Д О К
предоставления субсидий частным медицинским организациям
на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 за счет
средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты
из федерального бюджета, в 2020 году
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цель, условия и механизм предоставления субсидий из средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в 2020 году частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (далее – субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (далее – стимулирующие выплаты).
3. Главным распорядителем бюджетных ассигнований, предназначенных на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, является Министерство здравоохранения Калининградской области (далее – Министерство).
4. Средства субсидий направляются медицинским организациям, в которых оказывается медицинская помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (далее – медицинские организации), в соответствии с локальными нормативными актами медицинских организаций в следующих размерах:
1) врачам скорой медицинской помощи, в том числе в составе специализированных выездных бригад, – 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области;
2) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи (фельдшерам скорой медицинской помощи, медицинским сестрам, медицинским сестрам-анестезистам), – 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;
3) фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи – 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;
4) врачам (в том числе врачам-инфекционистам, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-педиатрам, врачам-педиатрам участковым, врачам-терапевтам, врачам-терапевтам участковым, врачам-пульмонологам) и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений медицинских организаций, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, – 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;
5) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в том числе среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, фельдшерских здравпунктов, – 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;
6) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, – 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;
7) врачам (в том числе врачам-инфекционистам, врачам-анестезиологам-реаниматологам) и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, – 100 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области;
8) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, – 50 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;
9) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, – 30 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Получателями субсидий могут являться медицинские организации при соблюдении ими следующих условий:
1) государственная регистрация и осуществление медицинской деятельности на территории Калининградской области;
2) наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности;
3) наличие согласия медицинской организации на осуществление Министерством, Контрольно-счетной палатой Калининградской области, Министерством финансов Калининградской области и Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области проверок соблюдения медицинской организацией целей, условий и порядка предоставления субсидий;
4) соответствие фактического уровня средней заработной платы работников медицинской организации не менее чем 80 процентам от уровня средней заработной платы в соответствующем виде деятельности, который рассчитывается Министерством на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области по состоянию на последнюю отчетную дату, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 671-р.
6. Для получения субсидии медицинская организация представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) локальный нормативный акт медицинской организации, устанавливающий в том числе:
- перечень наименований подразделений медицинской организации, работа в которых дает право на установление стимулирующих выплат за фактически отработанное время;
- перечень должностей медицинских работников подразделений медицинской организации, работа в которых дает право на установление стимулирующих выплат за фактически отработанное время;
- размер стимулирующей выплаты в соответствии с должностью, занимаемой медицинским работником;
3) заявку на финансирование с расчетом размера стимулирующей выплаты по форме, установленной Министерством.
7. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
8. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя медицинской организации или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами.
9. Указанные в пункте 6 настоящего порядка документы представляются в Министерство медицинскими организациями ежемесячно, не позднее 01 числа месяца, следующего за месяцем начисления стимулирующих выплат, на бумажном носителе и в электронном виде.
Если последний день представления документов приходится на выходной и (или) нерабочий праздничный день, установленный законодательством Российской Федерации, то последним днем представления документов считается следующий за таким днем рабочий день.
10. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимается Министерством в течение 15 рабочих дней со дня получения документов.
11. Основаниями для отказа медицинской организации в приеме заявления о предоставлении субсидии, в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение сроков представления документов;
2) несоответствие представленных медицинской организацией документов требованиям, определенным в пунктах 7, 8 настоящего порядка, представление не в полном объеме указанных документов;
3) невыполнение требований, установленных в пункте 6 настоящего порядка;
4) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
5) несоответствие категориям должностей, указанным в пункте 10 правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 415;
6) недостоверность представленной медицинской организацией информации.
12. Уведомление о принятии указанного в пункте 10 настоящего порядка решения направляется Министерством в медицинскую организацию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
13. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанного в пункте 10 настоящего порядка решения направляет в медицинскую организацию в электронном виде проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с формой, устанавливаемой Министерством (далее – соглашение).
14. Медицинская организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от Министерства проекта соглашения подписывает и направляет его в двух экземплярах на бумажном носителе в Министерство.
15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения в двух экземплярах, подписанного медицинской организацией, обеспечивает его подписание руководителем Министерства с последующим направлением почтовым отправлением одного экземпляра в адрес медицинской организации.
16. Размеры субсидий получателям субсидий утверждаются приказом Министерства.
17. Перечисление субсидий получателям субсидий производится в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашений.
18. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.
19. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство информации и документов для осуществления стимулирующих выплат несут руководители медицинских организаций.
Глава 3. Требования к отчетности
20. Получатели субсидий ежемесячно, в срок до третьего числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты по форме, установленной в соглашении:
1) о расходовании средств областного бюджета, предоставленных для осуществления стимулирующих выплат;
2) о начислении стимулирующих выплат.
Глава 4. Контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий, порядок возврата субсидий
21. Обязательная проверка соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.
22. Предоставление субсидии приостанавливается по решению Министерства в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий соглашения;
2) приостановления действия лицензии на осуществление медицинской деятельности получателем субсидии;
3) неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в случае ее нецелевого использования;
4) прекращения деятельности получателя субсидии в системе обязательного медицинского страхования.
Предоставление субсидии приостанавливается с месяца, в котором наступил один из случаев, указанных в настоящем пункте.
В случае, если обстоятельства, вызвавшие приостановление предоставления субсидии, устранены, предоставление субсидии возобновляется с месяца устранения данных обстоятельств.
23. В случае ликвидации медицинской организации предоставление субсидии прекращается со дня ее ликвидации.
24. Возврату в областной бюджет подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, нарушения условий соглашения, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.
25. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета с уплатой пеней в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день их уплаты.
26. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня:
1) истечения срока устранения нарушений, установленного в требовании Министерства об устранении нарушений, указанных в пункте 22 настоящего порядка;
2) получения получателем субсидии письменного требования Министерства или органа государственного финансового контроля о возврате субсидии в случае:
- нецелевого использования медицинскими организациями средств субсидии;
- установления факта нарушения медицинскими организациями условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком, а также при выявлении недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидии для получения субсидии;
3) получения получателем субсидии письменного требования Министерства о возврате излишне полученной суммы субсидии, вынесенного по итогам перерасчета суммы ранее предоставленной субсидии исходя из представленных получателем субсидии документов.
27. Требования о возврате субсидии выносятся Министерством или органом государственного финансового контроля в течение 15 календарных дней со дня завершения обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
28. В требовании о возврате субсидии указываются сумма, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, а также реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства субсидии.
29. При невыполнении в установленный срок получателем субсидии требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Документ утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 15 февраля 2021 года № 62
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10 сентября 2020 года № 662
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ COVID-19, И ЛИЦАМ ИЗ ГРУПП РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ COVID-19 ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, В 2020 ГОДУ
В соответствии с частью 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», пунктом 2(1) Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 415, Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что в 2020 году частным медицинским организациям предоставляются субсидии на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19.
2. Установить порядок предоставления субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в 2020 году согласно приложению.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 07 марта 2020 года.
Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 10 сентября 2020 года № 662
П О Р Я Д О К
предоставления субсидий частным медицинским организациям
на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 за счет
средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты
из федерального бюджета, в 2020 году
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цель, условия и механизм предоставления субсидий из средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в 2020 году частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (далее – субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (далее – стимулирующие выплаты).
3. Главным распорядителем бюджетных ассигнований, предназначенных на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, является Министерство здравоохранения Калининградской области (далее – Министерство).
4. Средства субсидий направляются медицинским организациям, в которых оказывается медицинская помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (далее – медицинские организации), в соответствии с локальными нормативными актами медицинских организаций в следующих размерах:
1) врачам скорой медицинской помощи, в том числе в составе специализированных выездных бригад, – 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области;
2) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи (фельдшерам скорой медицинской помощи, медицинским сестрам, медицинским сестрам-анестезистам), – 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;
3) фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи – 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;
4) врачам (в том числе врачам-инфекционистам, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-педиатрам, врачам-педиатрам участковым, врачам-терапевтам, врачам-терапевтам участковым, врачам-пульмонологам) и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений медицинских организаций, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, – 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;
5) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в том числе среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, фельдшерских здравпунктов, – 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;
6) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, – 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;
7) врачам (в том числе врачам-инфекционистам, врачам-анестезиологам-реаниматологам) и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, – 100 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области;
8) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, – 50 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;
9) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, – 30 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Получателями субсидий могут являться медицинские организации при соблюдении ими следующих условий:
1) государственная регистрация и осуществление медицинской деятельности на территории Калининградской области;
2) наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности;
3) наличие согласия медицинской организации на осуществление Министерством, Контрольно-счетной палатой Калининградской области, Министерством финансов Калининградской области и Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области проверок соблюдения медицинской организацией целей, условий и порядка предоставления субсидий;
4) соответствие фактического уровня средней заработной платы работников медицинской организации не менее чем 80 процентам от уровня средней заработной платы в соответствующем виде деятельности, который рассчитывается Министерством на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области по состоянию на последнюю отчетную дату, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 671-р.
6. Для получения субсидии медицинская организация представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) локальный нормативный акт медицинской организации, устанавливающий в том числе:
- перечень наименований подразделений медицинской организации, работа в которых дает право на установление стимулирующих выплат за фактически отработанное время;
- перечень должностей медицинских работников подразделений медицинской организации, работа в которых дает право на установление стимулирующих выплат за фактически отработанное время;
- размер стимулирующей выплаты в соответствии с должностью, занимаемой медицинским работником;
3) заявку на финансирование с расчетом размера стимулирующей выплаты по форме, установленной Министерством.
7. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
8. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя медицинской организации или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами.
9. Указанные в пункте 6 настоящего порядка документы представляются в Министерство медицинскими организациями ежемесячно, не позднее 01 числа месяца, следующего за месяцем начисления стимулирующих выплат, на бумажном носителе и в электронном виде.
Если последний день представления документов приходится на выходной и (или) нерабочий праздничный день, установленный законодательством Российской Федерации, то последним днем представления документов считается следующий за таким днем рабочий день.
10. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимается Министерством в течение 15 рабочих дней со дня получения документов.
11. Основаниями для отказа медицинской организации в приеме заявления о предоставлении субсидии, в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение сроков представления документов;
2) несоответствие представленных медицинской организацией документов требованиям, определенным в пунктах 7, 8 настоящего порядка, представление не в полном объеме указанных документов;
3) невыполнение требований, установленных в пункте 6 настоящего порядка;
4) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
5) несоответствие категориям должностей, указанным в пункте 10 правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 415;
6) недостоверность представленной медицинской организацией информации.
12. Уведомление о принятии указанного в пункте 10 настоящего порядка решения направляется Министерством в медицинскую организацию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
13. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанного в пункте 10 настоящего порядка решения направляет в медицинскую организацию в электронном виде проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с формой, устанавливаемой Министерством (далее – соглашение).
14. Медицинская организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от Министерства проекта соглашения подписывает и направляет его в двух экземплярах на бумажном носителе в Министерство.
15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения в двух экземплярах, подписанного медицинской организацией, обеспечивает его подписание руководителем Министерства с последующим направлением почтовым отправлением одного экземпляра в адрес медицинской организации.
16. Размеры субсидий получателям субсидий утверждаются приказом Министерства.
17. Перечисление субсидий получателям субсидий производится в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашений.
18. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.
19. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство информации и документов для осуществления стимулирующих выплат несут руководители медицинских организаций.
Глава 3. Требования к отчетности
20. Получатели субсидий ежемесячно, в срок до третьего числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты по форме, установленной в соглашении:
1) о расходовании средств областного бюджета, предоставленных для осуществления стимулирующих выплат;
2) о начислении стимулирующих выплат.
Глава 4. Контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий, порядок возврата субсидий
21. Обязательная проверка соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.
22. Предоставление субсидии приостанавливается по решению Министерства в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий соглашения;
2) приостановления действия лицензии на осуществление медицинской деятельности получателем субсидии;
3) неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в случае ее нецелевого использования;
4) прекращения деятельности получателя субсидии в системе обязательного медицинского страхования.
Предоставление субсидии приостанавливается с месяца, в котором наступил один из случаев, указанных в настоящем пункте.
В случае, если обстоятельства, вызвавшие приостановление предоставления субсидии, устранены, предоставление субсидии возобновляется с месяца устранения данных обстоятельств.
23. В случае ликвидации медицинской организации предоставление субсидии прекращается со дня ее ликвидации.
24. Возврату в областной бюджет подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, нарушения условий соглашения, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.
25. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета с уплатой пеней в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день их уплаты.
26. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня:
1) истечения срока устранения нарушений, установленного в требовании Министерства об устранении нарушений, указанных в пункте 22 настоящего порядка;
2) получения получателем субсидии письменного требования Министерства или органа государственного финансового контроля о возврате субсидии в случае:
- нецелевого использования медицинскими организациями средств субсидии;
- установления факта нарушения медицинскими организациями условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком, а также при выявлении недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидии для получения субсидии;
3) получения получателем субсидии письменного требования Министерства о возврате излишне полученной суммы субсидии, вынесенного по итогам перерасчета суммы ранее предоставленной субсидии исходя из представленных получателем субсидии документов.
27. Требования о возврате субсидии выносятся Министерством или органом государственного финансового контроля в течение 15 календарных дней со дня завершения обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
28. В требовании о возврате субсидии указываются сумма, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, а также реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства субсидии.
29. При невыполнении в установленный срок получателем субсидии требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.090 Частная медицинская практика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: