Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU39000202000756
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Документ утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 15 февраля 2021 года № 62

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10 сентября 2020 года № 662

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ COVID-19, И ЛИЦАМ ИЗ ГРУПП РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ COVID-19 ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, В 2020 ГОДУ

В соответствии с частью 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», пунктом 2(1) Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 415, Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что в 2020 году частным медицинским организациям предоставляются субсидии на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

2. Установить порядок предоставления субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в 2020 году согласно приложению.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 07 марта 2020 года.

Губернатор

Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 10 сентября 2020 года № 662

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий частным медицинским организациям

на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 за счет

средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты

из федерального бюджета, в 2020 году

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает цель, условия и механизм предоставления субсидий из средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в 2020 году частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (далее – субсидии).

2. Целью предоставления субсидий является осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (далее – стимулирующие выплаты).

3. Главным распорядителем бюджетных ассигнований, предназначенных на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, является Министерство здравоохранения Калининградской области (далее – Министерство).

4. Средства субсидий направляются медицинским организациям, в которых оказывается медицинская помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (далее – медицинские организации), в соответствии с локальными нормативными актами медицинских организаций в следующих размерах:

1) врачам скорой медицинской помощи, в том числе в составе специализированных выездных бригад, – 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области;

2) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи (фельдшерам скорой медицинской помощи, медицинским сестрам, медицинским сестрам-анестезистам), – 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

3) фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи – 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

4) врачам (в том числе врачам-инфекционистам, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-педиатрам, врачам-педиатрам участковым, врачам-терапевтам, врачам-терапевтам участковым, врачам-пульмонологам) и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений медицинских организаций, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, – 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

5) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в том числе среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, фельдшерских здравпунктов, – 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

6) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, – 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

7) врачам (в том числе врачам-инфекционистам, врачам-анестезиологам-реаниматологам) и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, – 100 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области;

8) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, – 50 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

9) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, – 30 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Калининградской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики.

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Получателями субсидий могут являться медицинские организации при соблюдении ими следующих условий:

1) государственная регистрация и осуществление медицинской деятельности на территории Калининградской области;

2) наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности;

3) наличие согласия медицинской организации на осуществление Министерством, Контрольно-счетной палатой Калининградской области, Министерством финансов Калининградской области и Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области проверок соблюдения медицинской организацией целей, условий и порядка предоставления субсидий;

4) соответствие фактического уровня средней заработной платы работников медицинской организации не менее чем 80 процентам от уровня средней заработной платы в соответствующем виде деятельности, который рассчитывается Министерством на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области по состоянию на последнюю отчетную дату, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 671-р.

6. Для получения субсидии медицинская организация представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;

2) локальный нормативный акт медицинской организации, устанавливающий в том числе:

- перечень наименований подразделений медицинской организации, работа в которых дает право на установление стимулирующих выплат за фактически отработанное время;

- перечень должностей медицинских работников подразделений медицинской организации, работа в которых дает право на установление стимулирующих выплат за фактически отработанное время;

- размер стимулирующей выплаты в соответствии с должностью, занимаемой медицинским работником;

3) заявку на финансирование с расчетом размера стимулирующей выплаты по форме, установленной Министерством.

7. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.

8. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя медицинской организации или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами.

9. Указанные в пункте 6 настоящего порядка документы представляются в Министерство медицинскими организациями ежемесячно, не позднее 01 числа месяца, следующего за месяцем начисления стимулирующих выплат, на бумажном носителе и в электронном виде.

Если последний день представления документов приходится на выходной и (или) нерабочий праздничный день, установленный законодательством Российской Федерации, то последним днем представления документов считается следующий за таким днем рабочий день.

10. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимается Министерством в течение 15 рабочих дней со дня получения документов.

11. Основаниями для отказа медицинской организации в приеме заявления о предоставлении субсидии, в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение сроков представления документов;

2) несоответствие представленных медицинской организацией документов требованиям, определенным в пунктах 7, 8 настоящего порядка, представление не в полном объеме указанных документов;

3) невыполнение требований, установленных в пункте 6 настоящего порядка;

4) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;

5) несоответствие категориям должностей, указанным в пункте 10 правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 415;

6) недостоверность представленной медицинской организацией информации.

12. Уведомление о принятии указанного в пункте 10 настоящего порядка решения направляется Министерством в медицинскую организацию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

13. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанного в пункте 10 настоящего порядка решения направляет в медицинскую организацию в электронном виде проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с формой, устанавливаемой Министерством (далее – соглашение).

14. Медицинская организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от Министерства проекта соглашения подписывает и направляет его в двух экземплярах на бумажном носителе в Министерство.

15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения в двух экземплярах, подписанного медицинской организацией, обеспечивает его подписание руководителем Министерства с последующим направлением почтовым отправлением одного экземпляра в адрес медицинской организации.

16. Размеры субсидий получателям субсидий утверждаются приказом Министерства.

17. Перечисление субсидий получателям субсидий производится в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашений.

18. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.

19. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство информации и документов для осуществления стимулирующих выплат несут руководители медицинских организаций.

Глава 3. Требования к отчетности

20. Получатели субсидий ежемесячно, в срок до третьего числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты по форме, установленной в соглашении:

1) о расходовании средств областного бюджета, предоставленных для осуществления стимулирующих выплат;

2) о начислении стимулирующих выплат.

Глава 4. Контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий, порядок возврата субсидий

21. Обязательная проверка соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.

22. Предоставление субсидии приостанавливается по решению Министерства в случаях:

1) нарушения получателем субсидии условий соглашения;

2) приостановления действия лицензии на осуществление медицинской деятельности получателем субсидии;

3) неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в случае ее нецелевого использования;

4) прекращения деятельности получателя субсидии в системе обязательного медицинского страхования.

Предоставление субсидии приостанавливается с месяца, в котором наступил один из случаев, указанных в настоящем пункте.

В случае, если обстоятельства, вызвавшие приостановление предоставления субсидии, устранены, предоставление субсидии возобновляется с месяца устранения данных обстоятельств.

23. В случае ликвидации медицинской организации предоставление субсидии прекращается со дня ее ликвидации.

24. Возврату в областной бюджет подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, нарушения условий соглашения, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.

25. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета с уплатой пеней в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день их уплаты.

26. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня:

1) истечения срока устранения нарушений, установленного в требовании Министерства об устранении нарушений, указанных в пункте 22 настоящего порядка;

2) получения получателем субсидии письменного требования Министерства или органа государственного финансового контроля о возврате субсидии в случае:

- нецелевого использования медицинскими организациями средств субсидии;

- установления факта нарушения медицинскими организациями условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком, а также при выявлении недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидии для получения субсидии;

3) получения получателем субсидии письменного требования Министерства о возврате излишне полученной суммы субсидии, вынесенного по итогам перерасчета суммы ранее предоставленной субсидии исходя из представленных получателем субсидии документов.

27. Требования о возврате субсидии выносятся Министерством или органом государственного финансового контроля в течение 15 календарных дней со дня завершения обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.

28. В требовании о возврате субсидии указываются сумма, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, а также реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства субсидии.

29. При невыполнении в установленный срок получателем субсидии требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.090 Частная медицинская практика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать