Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU14051017202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



5

Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное образование Городской округ «Жатай»

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.09.2020

№ 73-Г

Об утверждении порядка определения объема

и условия предоставления субсидий из бюджета Городского округа «Жатай» муниципальным бюджетным учреждениям Городского округа «Жатай» на иные цели

В соответствии с абзацами вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения процедуры предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям Городского округа «Жатай»:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям Городского округа «Жатай» согласно приложению 1;

Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава                                                                                                                                              Е. Н. Исаева

Приложение 1 к Постановлению Главы

Окружной Администрации ГО «Жатай»

№73-г от «10» сентября 2020г.

Порядок

определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Городского округа «Жатай» муниципальным бюджетным учреждениям Городского округа «Жатай» на иные цели

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Городского округа «Жатай» муниципальным бюджетным учреждениям Городского округа «Жатай» (далее - учреждения) субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевая субсидия).

1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), указанные в приложении №1, к данному порядку.

1.3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям главным распорядителем средств бюджета Городского «Жатай» - Окружной Администрацией Городского округа «Жатай» (далее – главный распорядитель).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Городского округа «Жатай» на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителем.

2.2. Для получения целевой субсидии учреждение представляет главному распорядителю следующие документы:

- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

- программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

2.3. Главный распорядитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления целевой субсидии учреждению в течение 15 рабочих дней.

2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:

- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

2.5. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно п. 2.2. настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Городского округа «Жатай» на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителем.

2.6. Предоставление целевой субсидии учреждениям осуществляется на основании заключаемых между учреждениями и главными распорядителями соглашений о предоставлении целевой субсидий (далее - Соглашение) в соответствии с формой согласно приложению № 2 к порядку.

2.7. Соглашения заключаются на один финансовый год.

2.8. Соглашение должно предусматривать:

1) цели предоставления целевой субсидии с указанием наименования национального проекта, в том числе регионального проекта, (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта) обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта и входящего в состав соответствующего национального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта;

2) значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

3) размер целевой субсидии;

4) сроки (график) перечисления целевой субсидии;

5) сроки представления отчетности;

6) порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение;

8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

- реорганизацией или ликвидацией учреждения;

- нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;

9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;

10) иные положения (при необходимости).

2.9. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать следующему требованию:

- требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Саха (Якутия), правовыми актами Окружной Администрации ГО «Жатай».

2.10. Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.

2.11. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.

2.12. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.8. и пунктом 2.10. настоящего Порядка, не применяются при предоставлении целевых субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.13. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.

2.14. Перечисление Субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в Управлении Федерального казначейства Республики Саха (Якутия). Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета Городского округа «Жатай» в виде субсидий на иные цели.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждения ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (в случае если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет. Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.

4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями главному распорядителю, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.

4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается главным распорядителем. Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств. Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.

4.4. Главный распорядитель осуществляет обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления целевых субсидий.

4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления целевых субсидий, целевые субсидии подлежат возврату в бюджет Городского округа «Жатай» в установленном порядке. В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, а также факта недостижения учреждением результатов предоставления целевых субсидий главный распорядитель направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления. Требование о возврате целевой субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к Порядку

№ п/п

Наименование цели субсидии

Аналитический (дополнительный) код субсидии

1

Проведение оздоровительной кампании детей

02ОК

2

Организация отдыха и оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

03ТСЖ

3

Субсидия на капитальный и текущий ремонт учреждений Культуры

5160

4

Субсидия на капитальный и текущий ремонт учреждений Образования

5170

5

Субсидия на обеспечение противопожарной и антитеррористической безопасности учреждений Культуры

5130

6

Субсидия на обеспечение противопожарной и антитеррористической безопасности учреждений Образования

5140

7

Субсидия на повышение ФОТ

1635ФОТ

8

Модернизация основных средств

162МК

9

Расходы за счет местного бюджета

Мбковид

10

Субсидия за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений

20-53030-00000-00000

11

Прочие субсидии

1635Ж

Приложение 2 к Порядку

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии на иные цели

ГО «Жатай»                                                                                                                           «____»____________20___г.

Учредитель Окружная Администрация ГО «Жатай» в лице Главы _________________________

__________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании Устава с одной стороны, и  __________________________________

__________________________________________________________________________________,

(наименование учреждения)

в лице руководителя ________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________________________,

                                                                      (наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с Порядком определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Городского округа «Жатай» муниципальным бюджетным учреждениям Городского округа «Жатай» на иные цели, утвержденным _______________________________________________________________, в соответствии с абзацем вторым   пункта  1  статьи  78.1  Бюджетного  кодекса Российской Федерации заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Предмер Соглашения.

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению субсидии из местного бюджета ГО «Жатай» в 20__ году/20__ - 20__ годах

_____________________________________________________________________________

(наименование субсидии)

на осуществление мероприятий за счет средств субсидии на иные цели, а также для достижения следующих результатов: _____________________________________________.

Условия и финансовое обеспечение предоставления субсидии.

2.1. Субсидия предоставляется Учреждению для достижения цели(ей), указанной(ых) в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

2.2. Субсидия предоставляется Учреждению по аналитическому коду субсидии _______  в размере         _________ (_________________) рублей __ копеек, в том числе:

   в 20__ году __________________ (___________________) рублей __ копеек;

    в 20__ году __________________ (___________________) рублей __ копеек;

    в 20__ году __________________ (___________________) рублей __ копеек;

2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления

субсидии.

Порядок перечисления субсидий.

3.1. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый Учреждением в органах Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) _____________________ согласно графику перечисления субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашения, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

Взаимодействие Сторон.

4.1. Учредитель обязуется:

4.1.1. Обеспечивать предоставление Учреждению субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

4.1.2. Определять размер субсидии на иные цели (далее – субсидия) на основании финансово-экономических обоснований расходов, планируемых за счет субсидии;

4.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений (при необходимости);

4.1.4. Обеспечивать перечисление субсидии на счет Учреждения, указанный в разделе 3 настоящего Соглашения, согласно графику перечисления субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашения, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

4.1.5. Осуществлять контроль за соблюдением Учреждением цели и условий предоставление субсидии, а также оценку достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:

- проведение плановых и внеплановых проверок;

- приостановление предоставления субсидии в случае установления по итогам проверки фактов нарушения целей и условий, определенных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Учреждения на позднее 5 рабочего дня после принятия решения о приостановлении;

              - направление требования Учреждению о возврате Учредителю в местный бюджет ГО «Жатай» субсидии или ее части в размере и сроки, установленные в данном требовании;

4.1.6. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, не позднее 7 рабочих дней со дня  получения обращения Учреждения;

4.2. Учредитель вправе:

4.2.1. Запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением цели и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии, и настоящим Соглашением;

4.2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставленной в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в случае изменения объема осуществляемых мероприятий;

4.2.3. Принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в 20__ году остатка Субсидии, не использованного в 20__ году, а также об использовании средств, поступивших в 20__ году  Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней  после получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка Субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

4.3. Учреждение обязуется:

4.3.1. Осуществлять использование субсидии по целевому назначению;

4.3.2. Обеспечить достижение значений результатов предоставления субсидии и соблюдение сроков их достижения;

4.3.3. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий осуществления мероприятий, которые могут повлиять на изменение размера субсидии.

4.3.4. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, согласно приложений 2 и 3 к настоящему соглашению и иные документы необходимые для обеспечения контроля за расходованием средств субсидии.

4.3.5. Обеспечить своевременное отражение поступлений субсидий на иные цели и расходов, осуществляемых за счет субсидии, в плане финансово-хозяйственной деятельности.

4.3.6. Обеспечить размещение информации о плане финансово-хозяйственной деятельности и информации об операциях с целевыми средствами из бюджета на официальных сайтах для размещения информации о муниципальных учреждениях в сроки, установленные Приказом Минфина России от 21 июля 2011 года № 86 н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

4.3.7. Устранять выявленные по итогам проверки проведенной Учредителем, факты нарушений целей и условий предоставления субсидии;

4.3.8. Произвести возврат субсидии в бюджет ГО «Жатай» в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств, а также иными уполномоченными органами финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

4.4. Учреждение вправе:

4.4.1. Направлять Учредителю предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае выявления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

4.4.2. Направлять в 20 _____ году не использованный остаток субсидии, полученный в соответствии с настоящим Соглашением, на осуществление выплат в соответствии с целями указанными в пункте 1.1 настоящего Соглашения, на основании решения Учредителя;

4.4.3. направлять в 20__ году средства, поступившие Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования субсидии, на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

4.4.4. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.

Учреждение дает согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органам муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Ответственности Сторон.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок действия Соглашения.

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение ________________ года и (или) планового периода _______________.

Заключительные положения.

7.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

7.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

7.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу.

Реквизиты Сторон.

Учредитель:

Окружная Администрация ГО «Жатай»

677902 РС (Я) п. Жатай, ул. Северная,29

Глава _________________ /____________/

М.П

Учреждение:

Приложение 1 к Соглашению

График перечисления субсидии на иные цели.

Срок предоставления

субсидии на иные цели

Сумма, рублей

Дата

Дата

Итого

Учредитель:

Учреждение:

Подпись:

Подпись:

М. П.

М. П.

Приложение 2 к Соглашению

Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия

на "_____"_____________ 20____г.

Наименование Учредителя

Окружная Администрация ГО "Жатай"

Наименование Учреждения

_____________________________________________________________

Единица измерения : рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Субсидия

код по БК

Остаток субсидии на начало финансового года

Поступления

Выплаты

Остаток субсидии на конец отчетного периода

всего

из них:

всего

в том числе:

всего

из них:

всего

в том числе:

Наименование

код

разрешенный к использованию

из бюджета ГО "Жатай"

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

возвращено в бюджет ГО "Жатай"

требуется направить на те же цели

подлежат возврату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель

______________

(Ф.И.О.)

Бухгалтер

______________

(Ф.И.О.)

"______"_____________20_____г.

Приложение 3 к Соглашению

Отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей необходимых для достижения результатов предоставления субсидии

Наименование Учредителя

Окружная Админисрация ГО "Жатай"

Наименование Учреждения

_____________________________________________________________

Субсидия

код по БК

Результат предоставления субсидии

Единица измерения

Плановые значения результатов предоставления Субсидии по годам (срокам) реализации Соглашения

на __.__.20__

на __.__.20__

на __.__.20__

на __.__.20__

наименование

код

наименование

код по ОКЕИ

с даты заключения соглашения

из них с начала текущего финансового года

с даты заключения соглашения

из них с начала текущего финансового года

с даты заключения соглашения

из них с начала текущего финансового года

с даты заключения соглашения

из них с начала текущего финансового года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

в том числе:

в том числе:

Руководитель

Бухгалтер

"______"____________20_____г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать