Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU25016105202000130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Хорольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ  ХОРОЛЬСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 сентября 2020 г.                         с.Хороль                       № 740

О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 14 декабря 2016 г. № 602 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном районе» на 2017-2022 годы»

(с изменениями от 6 июня 2017 г. № 713, 21 августа 2017 г. №917, 22 декабря 2017 г. №1298, 16 августа 2018 г. №573, 27 декабря 2018 г. № 866, 23 августа 2019 г. № 622, 27 декабря 2019 г. №994, 7 февраля 2020 г. № 84, 20 мая 2020 г. № 393)

(утратило силу постановлением от 23.11.2020 № 965)

В целях повышения эффективности деятельности органов  местного самоуправления по выявлению случаев несоблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, во исполнение подпункта 1.3 пункта 1 раздела III Протокола заседания совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе от 1 апреля 2020 г., в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Приморского края от 10 марта 2009 г. №387-КЗ «О противодействии коррупции в Приморском крае», постановлением администрации Хорольского муниципального района от 3 сентября 2013 г. №724 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального района» (с изменениями от 13 декабря 2019 г. №944), на основании Устава Хорольского муниципального района Приморского края, администрация Хорольского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном районе» на 2017-2022 годы, утвержденную постановлением администрации Хорольского муниципального района от 14 декабря 2016 г. № 602 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном районе» на 2017-2022 годы» (с изменениями от 6 июня 2017 г. № 713, 21 августа 2017 г. №917, 22 декабря 2017 г. № 1298, 16 августа 2018 г. № 573, 27 декабря 2018 г. № 866, 23 августа 2019 г. № 622, 27 декабря 2019 г. №994, 7 февраля 2020 г. №84, 20 мая 2020 г. № 393) (далее – Программа), изложив Приложение №1 к Программе в редакции приложения к настоящему постановлению.

2. Постановление обнародовать в установленном порядке, разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Хорольского муниципального

района - глава администрации

муниципального района                                                

А.А. Губайдуллин

Приложение

к постановлению администрации

Хорольского муниципального района

от 10 сентября 2020 г. №740

Приложение №1

к муниципальной программе «Противодействие

коррупции в Хорольском муниципальном районе»

на 2017-2022 годы

Основные мероприятия муниципальной программы

«Противодействие коррупции в Хорольском муниципальном районе»

на 2017-2022 годы



п/п

Мероприятия

Программы

Заказчик,

исполнитель

Срок выполнения

Финансовые затраты на реализацию/

районный бюджет (тыс.руб.)

Ожидаемые результаты от реализации мероприятий

Всего

в том числе:

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

I.Обеспечение (совершенствование) правовых основ и организационных механизмов,

направленных на противодействие коррупции

1.1

Своевременная корректировка муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции в связи с развитием федерального и регионального законодательства.

Правовой

отдел

В течение 15-ти рабочих дней с даты вступления в силу изменений законо-дательства

0

0

0

0

0

0

0

Совершенствование нормативной правовой базы по созданию системы противодействия коррупции в органах местного

самоуправления

1.2

Проведение регулярной двойной (разработчиком, правовым отделом) антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов.

Правовой

отдел

В сроки, установлен-ные законо-дательством

0

0

0

0

0

0

0

Выявление и исключение коррупциогенных факторов в муниципальных правовых актах, их проектах и иных документах

1.3

Взаимодействие с админист-рациями городского и сель-ских поселений Хорольского муниципального района по вопросам разработки и принятия муниципальных правовых актов по противодействию коррупции.

Правовой

отдел

В течение 30-ти рабочих дней с даты вступления в силу изменений законо-дательства

0

0

0

0

0

0

0

Повышение уровня информированности служащих в области противодействия коррупции с целью профилактики коррупционных проявлений

1.4

Организация и проведение мониторинга правоприменения в области противодействия коррупции.

Правовой

отдел

Ежегодно

0

0

0

0

0

0

0

Повышение уровня информированности служащих в области противодействия коррупции с целью профилактики коррупционных проявлений

1.5

Взаимодействие с подведом-ственными муниципальными учреждениями (далее – МУ) по вопросам противодействия коррупции:

- консультирование руково-дителей муниципальных учреждений;

- участие руководителей муниципальных учреждений в заседаниях соответствующих комиссий;

- ознакомление руководителей муниципальных учреждений с действующим законодательст-вом (изменениями), муници-пальными правовыми актами.

Комиссия по противодейст-вию и профи-лактике кор-рупции в Хо-рольском муниципальном районе

Не реже одного раза в квартал

0

0

0

0

0

0

0

Создание эффективной системы противодействия коррупции

1.6

Организация семинаров (обучающих мероприятий) с руководителями (заместителями руководителей) МУ по вопросам организации работы по противодействию коррупции.

Структурные подразделения (по подведомст-венным учреждениям)

По отдельному плану

0

0

0

0

0

0

0

Повышение уровня от-ветственности руководи-телей (заместителей) руководителей подве-домственных МУ за принятие мер по устранению причин коррупции.

1.7

Размещение на официальном сайте администрации Хороль-ского муниципального района проектов муниципальных правовых актов (администра-тивных регламентов) для приёма сообщений о замеча-ниях и предложениях к ним от экспертов, аккредитованных на проведение независимой антикоррупционной экспертизы.

Структурные подразделения

В течение

2 рабочих дней с даты разработки проектов

0

0

0

0

0

0

0

Выявление и исключе-ние коррупциогенных факторов в муниципальных правовых актах, их проектах и иных документах

1.8.

Рассмотрение в органах местно-го самоуправления Хорольско-го муниципального района не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействи-тельными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов и их должностных лиц.

Правовой

отдел 

Не реже одного раза в квартал

0

0

0

0

0

0

0

Выработка и принятие мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

II.Реализация механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими запретов, ограничений и требований,

установленных в целях противодействия коррупции

2.1.

Организация изучения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы Приморского края, федеральных законов, указов Президента РФ, положений Национальной стратегии противодействия коррупции и других нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции.

Руководитель аппарата,

общий отдел, правовой отдел

Не реже одного раза в квартал

0

0

0

0

0

0

0

Повышение инфор-мированности и ответственности муниципальных служащих

2.2.

Обеспечение систематического повышения квалификации муниципальных служащих по конкретным вопросам противодействия коррупции, в т.ч. впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, вклю-ченных в перечни, а также в должностные обязанности, которых входит участие в противодействии коррупции.

Руководитель аппарата,

общий отдел

Ежегодно

220

10

10

20

140

20

20

Повышение информированности и ответственности муниципальных служащих

2.3.

Организация деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной

службе

В соответст-вии с поло-жением о Комиссии

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение соблюде-ния муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конф-ликта интересов, требо-ваний к служебному поведению, установлен-ных законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции, а также осуществление мер по предупреждению коррупции

2.4.

Организация проведения в порядке, предусмотренном нор-мативными правовыми актами Российской Федерации, прове-рок по случаям несоблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и требо-ваний, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков, и порядка сдачи подарков, а также применения соответствующих мер юридической ответственности.

Общий отдел

В сроки, установлен-ные законо-дательством

0

0

0

0

0

0

0

Выявление случаев несоблюдения муници-пальными служащими законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции, принятие своевременных и действенных мер по выявленным случаям

2.5.

Организация и обеспечение своевременного представления муниципальными служащими, должности которых определены перечнем, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы.

Общий отдел

В сроки, установлен-ные законо-дательством

0

0

0

0

0

0

0

Выявление нарушений законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции. Пресечение коррупционных правонарушений

2.6.

Анализ справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими, с целью выявления ситуаций, при которых их личная заинтересованность (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Общий отдел

Ежегодно,

до конца

2-го квартала

0

0

0

0

0

0

0

Выявление несоот-ветствия доходов муниципального служащего и членов его семьи расходам с целью пресечения коррупционных правонарушений на муниципальной службе

2.7.

Размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района.

Общий отдел

В сроки, установлен-ные законо-дательством

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение открытости и доступности данной информации

2.8.

Осуществление контроля за исполнением муниципальными служащими обязанности по предварительному уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Руководители структурных подразделений

В сроки, установлен-ные законо-дательством

0

0

0

0

0

0

0

Выявление случаев неисполнения муниципальными служащими обязанности по предварительному уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы

2.9.

Анализ сведений, содержащих-ся в заявлениях муниципальных служащих об осуществлении иной оплачиваемой деятельнос-ти, в целях выявления ситуа-ций, при которых их личная заинтересованность (прямая или косвенная) может влиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Общий отдел

При поступлении заявлений об иной оплачиваемой деятельности

0

0

0

0

0

0

0

Выявление нарушений законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции. Пресечение коррупционных правонарушений.

2.10.

Проведение проверочных меро-приятий по заявлениям лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих об участии в управ-лении некоммерческими орга-низациями на предмет выявле-ния ситуаций, при которых их личная заинтересованность (прямая или косвенная) может влиять на надлежащее, объек-тивное и беспристрастное исполнение ими должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Общий отдел

При поступлении заявлений об участии в управлении некоммер-ческими организа-циями

0

0

0

0

0

0

0

Выявление нарушений законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции. Пресечение коррупционных правонарушений.

2.11.

Повышение уровня оплаты труда и социальной защищенности муниципальных служащих.

Финансовое управление

Ежегодно

В счёт текущего финансирования

Повышение эффективности противодействия коррупции

2.12.

Организация контроля за соблюдением муниципальными служащими:

- обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы проку-ратуры или другие государст-венные органы обо всех слу-чаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Организация регистрации и рассмотрения данных уведомлений;

- требований законодательства РФ о противодействии корруп-ции, касающихся предотвраще-ния и урегулирования конфликта интересов, в т.ч. за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения.

Руководители структурных подразделений

В сроки, установлен-ные законо-дательством

0

0

0

0

0

0

0

Выявление случаев неисполнения муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений

2.13.

Анализ случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муни-ципальной службы, осущест-вление мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также применение мер юридической ответ-ственности, предусмотренных законодательством РФ. Реализация механизма приня-тия мер по предотвращению конфликта интересов

Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной

службе

В течение одного месяца после принятия решения соответст-вующей Комиссией

0

0

0

0

0

0

0

Предупреждение и урегулирование конфликта интересов в целях предотвращения коррупционных правонарушений

2.14.

Анализ и рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на предмет содержания в них информации о наличии у лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих, личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Общий

отдел

При поступлении обращений

0

0

0

0

0

0

0

Своевременное выявление нарушений и принятие необходимых мер

2.15.

Осуществление личного приёма граждан, располагающих информацией о личной заинтересованности (прямой или косвенной) лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих, которая может влиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Глава Хорольского муниципального района – глава администрации муниципального района

При осуществлении личного приёма

0

0

0

0

0

0

0

Своевременное выявление нарушений и принятие необходимых мер

2.16.

Направление информации, указанной в пунктах 2.14. и 2.15. в орган или структурное подразделение, уполномочен-ные на проведение соответ-ствующих антикоррупционных проверок.

Общий отдел, Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной

службе

В течение

15 дней

0

0

0

0

0

0

0

Своевременное выявление нарушений и принятие необходимых мер

2.17.

Разработка и распространение памяток:

- по ключевым вопросам противодействия коррупции и мерах ответственности в соответствии с законодательством;

- о реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя о возникшем конфликте.

Комиссия по противодей-ствию и профилактике коррупции в Хорольском муниципальном районе,

Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе

Не реже одного раза в квартал

Ежегодно

0

0

0

0

0

0

0

Повышение уровня информированности служащих в области противодействия коррупции с целью профилактики коррупционных проявлений

2.18.

Осуществление комплекса организационных, разъясни-тельных и иных мер по соблюдению муниципальными служащими ограничений, запретов и требований, установленных законодатель-ством Российской Федерации в целях противодействия корруп-ции, в том числе направленных на формирование негативного отношения к дарению подарков в связи с исполнением служебных (должностных) обязанностей

Общий отдел,

руководители структурных подразделений, комиссия по противодей-

ствию и профилактике коррупции в Хорольском муниципальном

районе

Ежегодно по мере внесения изменений в законодатель-ство, на планерных заседаниях

0

0

0

0

0

0

0

Формирование не-терпимого отношения муниципальных служащих к склонению их к совершению коррупционных правонарушений и несоблюдению ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации

2.19.

Проведение занятий с вновь принятыми муниципальными служащими по вопросам прохождения муниципальной службы, требований к служебному поведению, урегулирования конфликта интересов, ответственности за совершение должностных и коррупционных правонарушений.

Комиссия по противодейст-вию и профи-лактике кор-рупции в Хо-рольском муниципальном

районе

По мере приема муниципаль-ных служащих

0

0

0

0

0

0

0

Повышение эффективности противодействия коррупции

2.20.

Организация и обеспечение актуализации сведений, содержащихся в личных делах лиц, замещающих муниципаль-ные должности, муниципаль-ных служащих, в том числе в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и при на муници-пальную службу, с целью выявления ситуаций, при которых личная заинтересован-ность (прямая или косвенная) может повлиять на  надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Общий отдел

В течение 15 дней после производства изменений

0

0

0

0

0

0

0

Предупреждение и урегулирование конфликта интересов в целях предотвращения коррупционных правонарушений

2.21.

Анализ анкетных данных о местах работы ближайших родственников (свойственников) и открытых данных налоговых органов об основных и дополнительных видах деятельности организаций, являющихся местами их работы, с целью выявления ситуаций, при которых личная заинтересованность (прямая или косвенная) гражданина может повлиять на  надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий) после назначения на муниципальную должность и поступления на муниципальную службу.

Общий отдел

При назначе-нии на муни-ципальную должность, поступлении на муници-пальную службу

0

0

0

0

0

0

0

Предупреждение и урегулирование конфликта интересов в целях предотвращения коррупционных правонарушений

2.22.

Анализ сведений о предыдущей трудовой деятельности граж-дан, назначаемых на муници-пальную должность и поступающих на муниципаль-ную службу, с целью выявле-ния ситуаций, при которых их личная заинтересованность (прямая или косвенная) может влиять на  надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий) после назначения на муниципальную должность и поступления на муниципальную службу.

Общий отдел

При назначе-нии на муни-ципальную должность, поступлении на муници-пальную службу

0

0

0

0

0

0

0

Предупреждение и урегулирование конфликта интересов в целях предотвращения коррупционных правонарушений

2.23.

Анализ сведений об источниках доходов (организаций – налоговых агентах), содержа-щихся в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имуществен-ного характера, представлен-ных гражданами, назначаемыми на муниципальную должность и поступающих на муници-пальную службу, с целью выявления ситуаций, при которых их личная заинтересо-ванность (прямая или косвенная) может влиять на  надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий) после назначения на муниципальную должность и поступления на муниципальную службу.

Общий отдел

При назначе-нии на муни-ципальную должность, поступлении на муници-пальную службу

0

0

0

0

0

0

0

Предупреждение и урегулирование конфликта интересов в целях предотвращения коррупционных правонарушений

III.Повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении

закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

3.1.

Осуществление контроля за соблюдением требований Феде-рального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок това-ров, работ, услуг для обеспече-ния государственных и муниципальных нужд»:

- повышение квалификации муниципальных служащих;

- заслушивание докладов о проводимой работе на заседа-ниях соответствующих комиссий.

Отдел экономики, предпринима-тельства и потребитель-ского рынка

Ежегодно

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение откры-тости и конкуренции при осуществлении закупок. Устранение коррупционных рисков при осуществлении муниципальных закупок

3.2.

Обеспечение соблюдения тре-бований пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О конт-рактной системе в сфере заку-пок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе для выявления следующих ситуаций:

Отдел экономики, предпринима-тельства и потребитель-ского рынка

Ежегодно

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение откры-тости и конкуренции при осуществлении закупок. Устранение коррупционных рисков при осуществлении муниципальных закупок

3.2.1.

в конкурентных процедурах по определению поставщика (под-рядчика, исполнителя) участ-вует организация, в которой работает близкий родственник члена комиссии либо иного служащего (работника), заинте-ресованного в осуществлении закупки;

Отдел экономики, предпринима-тельства и потребитель-ского рынка

Ежегодно

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение откры-тости и конкуренции при осуществлении закупок. Устранение коррупционных рисков при осуществлении муниципальных закупок

3.2.2.

в конкурентных процедурах участвует организация, в кото-рой у члена комиссии либо у иного служащего (работника), заинтересованного в осущест-влении закупки, имеется доля участия в уставном капитале (такие лица являются учредите-лями (соучредителями));

Отдел экономики, предпринима-тельства и потребитель-ского рынка

Ежегодно

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение откры-тости и конкуренции при осуществлении закупок. Устранение коррупционных рисков при осуществлении муниципальных закупок

3.2.3.

в конкурентных процедурах участвует организация, в которой ранее работал член комиссии либо иной служащий (работник), заинтересованный в осуществлении закупки;

Отдел экономики, предпринима-тельства и потребитель-ского рынка

Ежегодно

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение откры-тости и конкуренции при осуществлении закупок. Устранение коррупцион-ных рисков при осущест-влении муниципальных закупок

3.2.4.

в закупке товаров, являющихся результатами интеллектуальной деятельности, участвуют слу-жащие (работники), чьи родст-венники или иные лица, с которыми у них имеются корпоративные, имуществен-ные или иные близкие отноше-ния, владеют исключительными правами;

Отдел экономики, предпринима-тельства и потребитель-ского рынка

Ежегодно

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение откры-тости и конкуренции при осуществлении закупок. Устранение коррупцион-ных рисков при осуществлении муниципальных закупок

3.2.5.

в конкурентных процедурах участвует организация, ценные бумаги которой имеются в собственности у члена комис-сии либо у иного служащего (работника), заинтересованного в осуществлении закупки, в том числе у иных лиц, с которыми у него имеются корпоративные, имущественные или иные близкие отношения.

Отдел экономики, предпринима-тельства и потребитель-ского рынка

Ежегодно

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение откры-тости и конкуренции при осуществлении закупок. Устранение коррупционных рисков при осуществлении муниципальных закупок

3.3.

Организация взаимодействия с Контрольно-счетной комиссией Хорольского муниципального района с целью получения информации о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок, содержащих признаки конфликта интересов.

Комиссия по противодействию и профилактике коррупции в Хо-рольском муни-ципальном рай-оне, Контрольно-счетная комиссия Хорольского муниципального района

Ежегодно

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение откры-тости и конкуренции при осуществлении закупок. Устранение коррупционных рисков при осуществлении муниципальных закупок

3.4.

Проведение анализа эффек-тивности бюджетных расходов муниципального бюджета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Финансовое управление

В сроки, установлен-ные законо-дательством

0

0

0

0

0

0

0

Недопущение нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств

3.5.

Проведение выборочного сопоставительного анализа закупочных и среднерыночных цен на основные виды закупаемой продукции.

Отдел экономики, предпринима-тельства и потребитель-ского рынка

Не реже одного раза в квартал

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение откры-тости и конкуренции при осуществлении закупок. Устранение коррупционных рисков при осуществлении муниципальных закупок

3.6.

Организация и осуществление внутреннего финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Финансовое управление

По отдельному плану

0

0

0

0

0

0

0

Недопущение неце-левого и неэффектив-ного использования бюджетных средств

3.7.

Проведение проверок дея-тельности подведомственных МУ в части целевого и эффективного использования бюджетных средств.

Финансовое управление

В соответст-вии с плана-ми работы по указанному направлению

0

0

0

0

0

0

0

Недопущение нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств

3.8.

Проведение проверок (реви-зий) деятельности, подведомст-венных МУ, направленных на обеспечение эффективного контроля за использованием муниципального имущества, закрепленного за подведомст-венными учреждениями.

Управление по архитектуре, градостроитель-ству, управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспече-нию района

В соответст-вии с плана-ми работы по указанному направлению

0

0

0

0

0

0

0

Недопущение неце-левого и неэффектив-ного использования муниципального имущества, закреп-ленного за подведомственными учреждениями

3.9

Осуществление контроля за ходом мер по противодействию коррупции, принимаемых руководителями муниципальных учреждений Хорольского муниципального района.

Структурные подразделения (по подведомствен-ным учреждении-ям), Комиссия по противодействию и профилактике коррупции в Хорольском муни-ципальном районе

Не реже одного раза в квартал

0

0

0

0

0

0

0

Повышение эффективности противодействия коррупции

IV.Организация (повышение эффективности) информационно-пропагандистских и просветительских мер,

направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям.

Усиление влияния этических и нравственных норм на соблюдение муниципальными служащими запретов,

ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции

4.1

Проведение на территории Хорольского муниципального района социологического опроса для оценки уровня коррупции и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции.

Комиссия по противодействию и профилактике коррупции в Хорольском муниципальном районе

Ежегодно

0

0

0

0

0

0

0

Определение восприятия населением муниципального образования уровня коррупции

4.2

Освещение в СМИ информа-ции о деятельности органов местного самоуправления Хорольского муниципального района по противодействию коррупции:

- о проводимых заседаниях комиссий;

- о работе подведомственных муниципальных учреждений.

Комиссия по противодей-ствию и профилактике коррупции в Хорольском муниципальном районе

Не реже одного раза в квартал

0

0

0

0

0

0

0

Укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления

4.3

Организация и проведение в образовательных учреждениях мероприятий по антикоррупционному образованию.

Управление на-родного образо-вания, руково-дители образова-тельных учреждений

Не реже одного раза в полугодие

0

0

0

0

0

0

0

Создание в обществе нетерпимости к коррупционным проявлениям

4.4

Организация и проведение среди учащихся общеобразовательных школ ежегодных конкурсов по антикоррупционной тематике.

Управление народного образования, руководители образовательных учреждений

Ежегодно по плану образовательных учреждений

0

0

0

0

0

0

0

Повышение уровня вов-леченности молодежи в антикоррупционную деятельность, правовой культуры молодежи, формирование в ее соз-нании устойчивых моде-лей законопослушного поведения

Итого по Программе:

220

10

10

20

140

20

20

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать