Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2011г.
Номер документа: RU35000201101017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.10.2011 № 1276

г.Вологда

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 1223

В целях реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года               № 239-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений»

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 25 октября         2010 года № 1223 «О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области» следующие изменения:

наименование постановления изложить в следующей редакции: «О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области»;

преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 51 статьи 32 Федерального закона                    от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»                   (с последующими изменениями), частью 323 статьи 2 Федерального закона от   3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями)»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области (далее – Порядок).»;

Порядок, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Органам исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителей автономных учреждений области, и департаменту имущественных отношений области в срок до 1 января 2012 года внести в административные регламенты взаимодействия, разработанные ими в соответствии с пунктом 3 указанного постановления, изменения в связи с принятием настоящего постановления.

3. Контроль за выполнением пункта 2 настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора области Н.В. Костыгова.

Справку о выполнении пункта 2 настоящего постановления представить к 1 марта 2012 года.

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                                                                    В.Е. Позгалев

1

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 10.10.2011 № 1276

«УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от 25.10.2010 № 1223

ПОРЯДОК

осуществления контроля за деятельностью

автономных, бюджетных и казенных учреждений области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области. 

1.2. Контроль за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области, за исключением указанного в абзаце втором настоящего пункта, проводится органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими от имени области функции и полномочия учредителя автономных, бюджетных и казенных учреждений области (далее также – учредители).

Контроль за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области, связанной с использованием и распоряжением находящимся у автономного, бюджетного и казенного учреждения области на праве оперативного управления имуществом области, а также обеспечением его сохранности, проводится органом по управлению имуществом области.

1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:

учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

учредителями внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях области;

контроля за деятельностью органов исполнительной государственной власти области;

финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством;

контроля исполнения правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, осуществляемого контрольно-аналитическим управлением Правительства области.

1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:

осуществление автономными и бюджетными учреждениями области предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также выполнение автономными и бюджетными учреждениями области плана финансово-хозяйственной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

исполнение бюджетными учреждениями области бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения их деятельности путем предоставления субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

осуществление казенными учреждениями области предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями государственного задания в случае его утверждения;

исполнение казенными учреждениями области бюджетной сметы;

качество предоставления автономными, бюджетными и казенными учреждениями области государственных услуг (выполнения работ);

осуществление автономными, бюджетными и казенными учреждениями области деятельности, связанной с учетом имущества области, находящегося у автономного, бюджетного и казенного учреждения области на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.

1.5. Основными целями осуществления контроля являются:

оценка результатов деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области;

выявление отклонений в деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление иных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями области платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению;

подтверждение соответствия качества предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ);

формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов областного бюджета;

установление фактического наличия и состояния имущества области, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества области, выявление нарушений законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности автономными, бюджетными и казенными учреждениями области имущества области.

2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления

2.1. Мероприятия по контролю включают проведение уполномоченными должностными лицами учредителя и (или) органа по управлению имуществом области проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области, в том числе  опросы потребителей государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) автономными, бюджетными и казенными учреждениями области, при осуществлении контроля качества таких услуг (работ).

Порядок взаимодействия органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего от имени области функции и полномочия учредителя автономных, бюджетных и казенных учреждений области, и органа по управлению имуществом области при проведении совместных проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области определяется административным регламентом взаимодействия, утверждаемым органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим от имени области функции и полномочия учредителя автономных, бюджетных и казенных учреждений области, по согласованию с органом по управлению имуществом области.

Порядок взаимодействия органа по управлению имуществом области при проведении совместных проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области с органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими от имени области функции и полномочия учредителя автономных, бюджетных и казенных учреждений области, определяется административным регламентом взаимодействия, утверждаемым органом по управлению имуществом области по согласованию с органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими от имени области функции и полномочия учредителя автономных, бюджетных и казенных учреждений области.

2.2. Проверки деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области осуществляются в формах документарной или выездной проверки автономных, бюджетных и казенных учреждений области.

3. Организация и проведение документарных и выездных проверок

3.1. Организация и проведение документарной проверки.

3.1.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в:

представляемых автономными и бюджетными учреждениями области учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества области, отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

представляемых бюджетными учреждениями области учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества области, отчете об исполнении бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

представляемых казенными учреждениями области учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества области, отчете об исполнении бюджетной сметы;

представляемых автономными, бюджетными и казенными учреждениями области органу по управлению имуществом области документах, предусмотренных статьей 16 закона области от 9 июня 2002 года № 797-ОЗ «О Реестре собственности Вологодской области» (далее – закон о Реестре).

3.1.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения учредителя или органа по управлению имуществом области.

3.1.3. Учредителем и органом по управлению имуществом области соответственно с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и области утверждаются формы документов, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего пункта.

3.1.4. Автономные, бюджетные и казенные учреждения области (далее также – субъект проверки) представляют документы, указанные в подпункте 3.1.1 настоящего пункта: 

учредителю – в сроки, определенные в правовых актах о порядке составления и утверждения отчетности, указанной в подпункте 3.1.1 настоящего пункта;

органу по управлению имуществом области – в сроки, предусмотренные статьей 18 закона о Реестре.

3.1.5. В случае если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель и орган по управлению имуществом извещают об этом субъект проверки, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения, пояснения.

3.1.6. Указанные в настоящем разделе документарные проверки проводятся по мере поступления соответствующих документов учредителю и органу по управлению имуществом области и не требуют издания отдельного решения о проведении проверки.

Должностные лица учредителя и органа по управлению имуществом области, уполномоченные осуществлять документарные проверки автономных, бюджетных и казенных учреждений области, определяются должностными регламентами указанных должностных лиц.

3.2. Организация и проведение выездной проверки.

3.2.1. Предметом выездной проверки являются:

рассматриваемые учредителем и (или) органом по управлению имуществом области содержащиеся в документах автономных, бюджетных и казенных учреждений области сведения о деятельности учреждения;

установление органом по управлению имуществом области фактического наличия, состояния и характера использования имущества, находящегося у автономного, бюджетного и казенного учреждения области на праве оперативного управления.

3.2.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого автономного, бюджетного и казенного учреждения области.

3.2.3. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми учредителем и органом по управлению имуществом области планами, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц.

3.2.4. Планы выездных проверок утверждаются решениями учредителя и органа по управлению имуществом области до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.

Проекты планов выездных проверок согласовываются между учредителем субъекта проверки и органом по управлению имуществом области в срок до 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, с целью проведения совместных проверок соответствующих субъектов проверки в порядке, предусмотренном административными регламентами взаимодействия, предусмотренными пунктом 2.1 настоящего Порядка.

3.2.5. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальных сайтах учредителя и органа по управлению имуществом области, а при их отсутствии – на официальном сайте Правительства области в срок не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения.

3.2.6. Плановые выездные проверки в отношении конкретного  субъекта проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случая, указанного в абзаце втором подпункта 3.2.7 настоящего пункта.

3.2.7. Основанием для включения плановой выездной проверки в план выездных проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки.

Вновь созданное путем его учреждения автономное, бюджетное и казенное учреждение области включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня государственной регистрации учреждения области.

3.2.8. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:

получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности автономного, бюджетного и казенного учреждения области;

обнаружение учредителем или органом по управлению имуществом области в представленных автономным, бюджетным и казенным учреждением области документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка;

обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;

поручение Губернатора области, Правительства области, первого вице-губернатора области, вице-губернатора области, а также первых заместителей Губернатора области, координирующих соответствующее направление деятельности.

3.2.9. Выездная проверка проводится на основании решений учредителя и органа по управлению имуществом области, в которых в обязательном порядке указываются:

наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;

фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;

наименование автономного, бюджетного или казенного учреждения области, проверка которого проводится;

цели, предмет проверки и срок ее проведения;

основания проведения проверки;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.

3.2.10. Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии решения учредителя и (или) органа по управлению имуществом области заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.

3.2.11. Срок проведения каждой из выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем учредителя и (или) органа по управлению имуществом области, но не более чем на 20 рабочих дней.

3.2.12. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:

посещать территорию и помещения субъекта проверки;

получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;

наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы);

проводить опросы потребителей предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в решении о проведении выездной проверки.

3.2.13. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки.

3.2.14. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки;

проводить проверку на основании решения учредителя и органа по управлению имуществом области о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии решения учредителя или органа по управлению имуществом области;

не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо субъекта проверки с результатами проверки;

соблюдать сроки проведения проверки.

4. Оформление результатов документарных и выездных проверок

4.1. Оформление результатов документарной проверки.

4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов учредителю и органу по управлению имуществом области, акт проверки не составляется.

4.1.2. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам автономного, бюджетного и казенного учреждения области для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.

Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается:

характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности автономного, бюджетного и казенного учреждения области;

характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности автономного, бюджетного и казенного учреждения области от запланированных;

оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг требованиям к стандарту предоставления государственных услуг;

предложения по вопросам дальнейшей деятельности автономного, бюджетного и казенного учреждения области с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.

4.1.3. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо органа по управлению имуществом области, уполномоченное на проведение документарной проверки, осуществляет действия, предусмотренные законом о Реестре.

4.1.4. В случае если при  анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом органа по управлению имуществом области, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности автономными, бюджетными и казенными учреждениями имущества области, указанная информация доводится до сведения учредителя автономного, бюджетного или казенного учреждения области для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.

4.1.5. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом учредителя или органа по управлению имуществом области, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации и области, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка, должностным лицом учредителя или органа по управлению имуществом области, уполномоченным на проведение документарной проверки готовится и представляется руководителю учредителя или органа по управлению имуществом области справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки. 

4.2. Оформление результатов выездной проверки.

4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя и органа по управлению имуществом, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.

4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.

4.2.3. Учредителем и органом по управлению имуществом области утверждается форма акта проверки, проводимой соответственно учредителем или органом по управлению имуществом области.

4.2.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:

дата и место составления акта проверки;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;

наименование автономного, бюджетного или казенного учреждения области – субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;

сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и области при осуществлении деятельности субъекта проверки.

4.2.5. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки учредителя и органа по управлению имуществом области.

4.2.6. Автономное, бюджетное и казенное учреждение области, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и органу по управлению имуществом области в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

4.2.7. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки, руководителем учредителя и органа по управлению имуществом области рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).

В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.

О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.

4.2.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя и органа по управлению имуществом области утверждается акт выездной проверки.

4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и орган по управлению имуществом области направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.

Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и области, содержащем признаки противоправного деяния, руководителем учредителя и органа по управлению имуществом области принимается решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.

4.2.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и органу по управлению имуществом области отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.

В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель и орган по управлению имуществом области направляет субъекту проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).

В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем и органом по управлению имуществом области рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области.

4.2.11. В случае если учредителем при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с органом по управлению имуществом области, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества области, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится учредителем до сведения органа по управлению имуществом области.

В случае если органом по управлению имуществом области при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с учредителем, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, указанная информация доводится органом по управлению имуществом области до сведения учредителя.

5. Итоги контроля за деятельностью автономных,

бюджетных и казенных учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:

о соответствии результатов деятельности автономного, бюджетного или казенного учреждения области установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;

о несоответствии результатов деятельности автономного, бюджетного или казенного учреждения области установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;

а также при определении вопросов дальнейшей деятельности автономного, бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:

- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;

- о перепрофилировании деятельности учреждения;

- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.

5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются органом по управлению имуществом области при решении вопросов:

о принудительном изъятии имущества области при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;

о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества области;

об уточнении сведений, содержащихся в Реестре собственности Вологодской области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 193 от 14.10.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать