Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2013г.
Номер документа: RU33000201300402
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА

10.10.2013 № 1131

О внесении изменений в отдельные постановления Губернатора Владимирской области в сфере социальной защиты населения

Постановление признано утратившим силу.

(постановление администрации Владимирской области от 10.11.2014 № 1146, НГР: ru33000201400650)

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области» постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 18.11.2011 № 1280 «Об утверждении административного регламента предоставления государственными бюджетными (автономными) учреждениями социального обслуживания Владимирской области государственной услуги по приему на социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов» следующие изменения:

1.1. В пункте 2.5:

1.1.1. В абзаце 4 слова «от 26.07.2006» заменить словами «от 27.07.2006».

1.1.2. Пункт дополнить абзацами 5-8 следующего содержания:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 № 111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 8, ст. 1027);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета» № 200, 31.08.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2013, № 5, ст. 377).».

1.2. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Документы могут быть предоставлены заявителем при личном обращении в учреждение социального обслуживания, по почте, в электронном виде, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.».

1.3. В пункте 2.11 слова «30 минут» заменить словами «15 минут».

1.4. В подпункте 2.13.8 пункта 2.13 слова «правил пожарной безопасности» заменить словами «правил противопожарного режима в Российской Федерации».

1.5. В подпункте 3.2.1 пункта 3.2. слова «от 26.07.2006» заменить словами «от 27.07.2006».

1.6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения социального облуживания, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, специалистов учреждения

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю учреждения социального обслуживания, в котором ему оказывается услуга, департамент социальной защиты населения.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):

сотрудников учреждения социального обслуживания - директору учреждения социального обслуживания;

директора учреждения социального обслуживания, его заместителей – директору Департамента.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

1.7. В приложении № 3 к Регламенту слова «от 26.07.2006» заменить словами «от 27.07.2006».

2. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 18.11.2011 № 1281 «Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями социального обслуживания государственной услуги по приему несовершеннолетнего, находящегося в трудной жизненной ситуации, на стационарное социальное обслуживание» следующие изменения:

2.1. В пункте 2.5:

2.1.1. В абзаце 5 слова «от 26.07.2006» заменить словами «от 27.07.2006».

2.1.2. Пункт дополнить абзацами 6-9 следующего содержания:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 № 111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 8, ст. 1027);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», № 200, 31.08.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2013, № 5, ст. 377).».

2.2. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Документы могут быть предоставлены заявителем при личном обращении в учреждение социального обслуживания, по почте, в электронном виде, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.».

2.3. В пункте 2.11 слова «30 минут» заменить словами «15 минут».

2.4. В подпункте 2.12.8 пункта 2.12. слова «правил пожарной безопасности» заменить словами «правил противопожарного режима в Российской Федерации».

2.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения социального облуживания, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, специалистов учреждения

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю учреждения социального обслуживания, в котором ему оказывается услуга, департамент социальной защиты населения.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):

сотрудников учреждения социального обслуживания - директору учреждения социального обслуживания;

директора учреждения социального обслуживания, его заместителей – директору Департамента.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

2.6. В приложении № 5 к Регламенту слова «от 26.07.2006» заменить словами «от 27.07.2006».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области

А.В. Конышев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 192 от 19.10.2013 стр.6
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях, 070.080.030 Социальное обслуживание на дому, 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать