Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2013г.
Номер документа: RU29000201301155
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Агентство государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован в газете «Волна» от 22.10.2013 №42.

АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ

ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «10» октября 2013 г. №5-303

г. Архангельск

{Признан утратившим силу постановлением агентства государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области от 30.10.2017 №4-303}

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований в Архангельской области

{В редакции постановления агентства государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области от 04.12.2013 №7, от 17.01.2014 №1, от 03.06.2015 №1-303, от 26.11.2015 №5-303, от 12.02.2016 №2-303}

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» агентство государственной противопожарной службы и гражданской защиты постановляет:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований в Архангельской области (далее - административный регламент).

2.Признать утратившими силу постановление агентства государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области от 05 мая 2012 года №2 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований в Архангельской области».

3.Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя агентства

B.П Торхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением агентства

государственной службы и гражданской

защиты Архангельской области

от 10.10.2013 № 5-303

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно- спасательных формирований в Архангельской области

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий агентства государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области (далее - агентство).

Действие настоящего административного регламента распространяется на отношения, возникающие при создании профессиональных аварийно- спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований (далее - профессиональные аварийно-спасательные службы (формирования)) в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб (формирований).

2.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)регистрация запроса заявителя о согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования);

2)выдача уведомления о согласовании или об отказе в согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования).

3.Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.2.Описание заявителей при предоставлении государственной услуги

4.Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

руководитель организации, занимающейся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб (формирований).

5.От имени заявителя, указанного в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

представитель организации при предоставлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации (при наличии печати).

1.3.Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

6.Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на странице агентства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»);

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг;

на информационном стенде в помещениях агентства;

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.

7.При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1)сообщается следующая информация:

контактные данные органа (почтовый адрес, адрес официального сайта в сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы органа с заявителями;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц, государственных служащих;

2)осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего органа. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее - Федеральный закон № 8-ФЗ).

8.На официальном сайте органа в сети «Интернет» размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные агентства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;

график работы агентства с заявителями; образцы заполнения заявителями бланков документов; порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих.

9.На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:

информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп (далее - Положение о формировании и ведении регионального реестра).

10.В помещениях органа (на информационных стендах) размещается следующая информация:

контактные данные агентства (почтовый адрес, адрес официального сайта агентства в сети «Интернет», номера телефонов для справок, адрес электронной почты);

график работы агентства с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

настоящий административный регламент;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих.

В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 (далее - Правила организации деятельности многофункциональных центров).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

11.Полное наименование государственной услуги: «Согласование создания профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно- спасательных формирований в Архангельской области».

Краткое наименование государственной услуги: «Согласование создания профессиональных аварийно-спасательных служб (формирований)».

12.Государственная услуга предоставляется агентством.

13.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ «Об аварийно- спасательных службах и статусе спасателей»;

Федеральный закон № 59-ФЗ;

Федеральный закон № 8-ФЗ;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

областной закон от 26 сентября 2007 года № 391-20-ОЗ «Об аварийно- спасательных службах и статусе спасателей в Архангельской области»;

постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года № 197-пп «Об утверждении Положения об агентстве государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области»;

постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме» (далее - Постановление Правительства Архангельской области № 408-пп);

постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области».

2.1.Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

14.Для получения государственной услуги заявитель представляет в агентство следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):

1)заявление о согласовании создания профессиональной аварийно- спасательной службы (формирования) с указанием организации и вида деятельности, при осуществлении которого законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организации собственных аварийно-спасательных служб (формирований);

2)проект приказа руководителя организации о создании профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования);

3)проект устава (положения) профессиональной аварийно- спасательной службы (формирования);

4)предполагаемая организационно-штатная структура профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования);

5)перечень аварийно-спасательных работ, на которые планируется аттестовать профессиональную аварийно-спасательную службу (формирование);

6)перечень оснащения профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования) аварийно-спасательной техникой, оборудованием и снаряжением;

7)зона ответственности с основными характеристиками потенциально опасных объектов, территорий, где планируется использовать профессиональную аварийно-спасательную службу (формирование).

15.Заявление, предусмотренное подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту, и предоставляется в одном экземпляре.

16.Документы, предусмотренные подпунктами 2-7 пункта 14, настоящего административного регламента, составляются в произвольной форме, заверяются подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати), и предоставляются в одном экземпляре.

17.Документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента, предоставляются в агентство:

заявителем лично;

почтовым отправлением (заказным почтовым отправлением, заказным почтовым отправлением с описью вложения и др.);

по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.2.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для представления государственной услуги

18.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:

1)лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4-5 настоящего административного регламента;

2)заявитель представил неполный комплект документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента;

3)заявитель представил заявление, оформление которого не соответствует требованиям, установленным пунктом 15 настоящего административного регламента.

2.3.Сроки при предоставлении государственной услуги

19.Сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги:

1)регистрация запроса заявителя о согласовании создания аварийно- спасательной службы (формирования) - до 5 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя;

2)выдача уведомления о согласовании или об отказе в согласовании создания аварийно-спасательной службы (формирования) - до 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.

20.Максимальный срок ожидания в очереди:

1)при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - до 15 минут;

2)при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.

21.Срок предоставления государственной услуги - до 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.

2.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

22.Основаниями для принятия решения комиссии о приостановлении государственной услуги являются:

1)решения судебных и правоохранительных органов Российской Федерации;

2)решение комиссии Архангельской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

23.Основаниями для принятия решения агентства об отказе в согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования) являются:

1)лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4-5 настоящего административного регламента;

2)законодательством Российской Федерации не предусмотрено обязательное наличие у организации собственных аварийно-спасательных служб (формирований).

2.5.Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги

24.Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.6.Результаты предоставления государственной услуги

25.Результатами предоставления государственной услуги являются выдача заявителю уведомления о согласовании или об отказе в согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования).

2.7.Требования к местам предоставления государственной услуги

26.Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения агентства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.

Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах агентства.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 . настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

Помещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров.

2.8.Показатели доступности и качества государственной услуги

27.Показателями доступности государственной услуги являются:

1)предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3. настоящего административного регламента;

2)обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;

3)установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги;

4)обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

5)предоставление заявителям возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;

6)безвозмездность предоставления государственной услуги.

28.Показателями качества государственной услуги являются:

1)отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2)отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих агентства и решений агентства.

III. Административные процедуры

3.1.Регистрация запроса заявителя о согласовании создания

профессиональной аварийно-спасательной службы и профессионального аварийно-спасательного формирования

29.Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами.

В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме заявления и прилагаемых к нему документов:

регистрационный номер (порядковый номер записи);

дату приема документов;

полное наименование организации, фамилия, имя и отчество заявителя, представившего документы;

запись о количестве листов представленного комплекта документов.

Государственный служащий агентства, ответственный за проверку полноты и правильности оформления поступивших документов, в срок, указанный подпунктом 1 пункта 19 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 18 настоящего административного регламента).

30.В случае наличия оснований для отказа в приеме документов государственный служащий агентства, ответственный за проверку полноты и правильности оформления поступивших документов, подготавливает уведомление об этом в срок, установленный подпунктом 1 пункта 19 настоящего административного регламента.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем агентства и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы в случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента;

по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - шестым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.

В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 18 настоящего административного регламента, заявителю возвращаются направленные им документы.

31.В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов государственный служащий агентства, ответственный за проверку полноты и правильности оформления поступивших документов, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.

3.2.Выдача уведомления о согласовании или об отказе в

согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы или профессионального аварийно-спасательного формирования

32.Основанием для рассмотрения вопроса о выдаче уведомления о согласовании или об отказе в согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования) является регистрация запроса заявителя в журнале входящей корреспонденции агентства.

33.Государственный служащий агентства, ответственный за согласование создания профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования), в сроки, предусмотренные подпунктом 2 пункта 19 настоящего административного регламента, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами подраздела 2.1. настоящего административного регламента.

34.В случае наличия оснований для отказа в выдаче уведомления о согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования), предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента, государственный служащий агентства, ответственный за согласование создания профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования) подготавливается уведомление с указанием конкретных оснований для отказа и разъяснениями причин отказа.

Уведомление об отказе в согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования) подписывается руководителем агентства и по желанию заявителя выдается лично, либо направляется почтовым отправлением, в электронной форме в сроки, установленные подпунктом 2 пункта 19 настоящего административного регламента. При этом заявителю возвращаются представленные им документы.

В случае если запрос заявителя подан через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), то уведомление об отказе в согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования) направляется заявителю через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

35.В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации документов государственный служащий агентства, ответственный за согласование создания профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования), оформляет письменное уведомление заявителю о согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования) и предоставляет на подпись руководителю агентства.

Государственный служащий агентства, ответственный за отправку корреспонденции, по выбору заявителя выдает лично, либо направляет почтовым отправлением, в электронной форме уведомление о согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования) в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 19 настоящего административного регламента.

36.В случае выявления заявителем в полученном уведомлении о согласовании или об отказе в согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования) опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в агентство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Государственный служащий агентства, ответственный за согласование создания профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования), в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий агентства, ответственный за согласование создания профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования) осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

IV. Контроль за исполнением административного регламента

37.Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем агентства в следующих формах:

текущее наблюдение за выполнением государственными служащими агентства административных действий при предоставлении государственной услуги;

рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) государственных служащих агентства, выполняющих административные действия по предоставлению государственной услуги.

38.Обязанности государственных служащих агентства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.

39.Решения руководителя агентства могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 210-ФЗ, и в судебном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников при предоставлении государственной услуги

40.Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

4)отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

6)затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами

Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

7)отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

41.Жалобы, указанные в пункте 40 настоящего административного регламента, подаются:

1)на решения и действия (бездействие) государственных служащих органа (кроме заместителя руководителя и руководителя органа), - заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю органа;

2)на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя органа - руководителю органа;

3)на решения и действия (бездействие) руководителя органа - заместителю Губернатора Архангельской области по инфраструктурному развитию.

42.Жалобы, указанные в пункте 40 настоящего административного регламента:

подаются заявителем лично в агентство;

направляются почтовым отправлением в агентство;

направляются по электронной почте в агентство;

направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

43.Жалобы, указанные в пункте 40 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами:

доверенность, подписанная заявителем - физическим лицом и оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

доверенность, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенная печатью организации (при наличии печати);

заверенная заявителем - юридическим лицом копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя - юридического лица без доверенности.

44.Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1)наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, государственного служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, государственного служащего органа;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, государственного служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

45.Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 44 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 59-ФЗ.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 41 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

46. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

47.Должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение о переадресации жалобы, если она подана в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы. Такое решение принимает в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы. При этом заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием органа государственной власти, органа местного самоуправления, в который была переадресована жалоба.

48.При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:

1)обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2)запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3)при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.

49.Сроки рассмотрения жалоб:

срок регистрации жалобы - не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления;

срок переадресации жалобы, содержащей вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы для направления в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации;

исключён;

срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 40 настоящего административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

50.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1)об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы при наличии оснований, изложенных в пункте 46 настоящего административного регламента.

51.При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:

наименование агентства, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;

сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) органа, должностного лица, государственного служащего;

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

52. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов в случае:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Об оставлении жалобы без ответа сообщается заявителю, направившему жалобу.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в агентство государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области.

53.Ответы и уведомления, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:

почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 42 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился с жалобой через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг

любым из способов, предусмотренных абзацами третьим - шестым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.

54.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по

согласованию создания профессиональных

аварийно-спасательных служб и

аварийно- спасательных формирований

в Архангельской области

Блок-схема

предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно- спасательных формирований в Архангельской области

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по

согласованию создания профессиональных

аварийно-спасательных служб и аварийно-

спасательных формирований в

Архангельской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 42 от 22.10.2013
Рубрики правового классификатора: 160.020.100 Другие государственные органы обеспечения безопасности (см. также 020.010.040), 020.030.010 Общие положения, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать