Основная информация
Дата опубликования: | 10 октября 2014г. |
Номер документа: | RU14000201400829 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Утратило силу постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.06.2020 № 199
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2014 г. № 343-
О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ НАРОДНАЯ ДРУЖИНА ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА»
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
- постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.04.2015 №117
- постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.08.2015 №304)
- постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.08.2016 №301
- постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.05.2017 №157)
ПП РС(Я) от 17.04.2019 №78
В соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на 2012-2019 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 972, Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т :
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 №301)
1. Провести в Республике Саха (Якутия) с 2014-2019 годы ежегодный республиканский конкурс «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка».
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 №301)
2. Утвердить Положение о республиканском конкурсе «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. Утвердить состав Комиссии по подведению итогов республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
4. Утвердить Положение о комиссии по подведению итогов республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
5. утратил силу – постановление Правительства РС(Я) от 25.08.2016 №301)
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) проводить отборочные конкурсы и оказывать содействие в проведении республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка».
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
Гуляева М.Д.
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 №301, от 03.05.2017 №157)
8. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 10 октября 2014 г. № 343
ПОЛОЖЕНИЕ
о республиканском конкурсе «Лучшая народная дружина
по охране общественного порядка»
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 №117, от 25.08.2016 №301)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка» (далее - Конкурс).
1.2. Организатором конкурса является Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) (далее - Уполномоченный орган).
(пункт 1.2. в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 №117, от 25.08.2016 №301)
1.3. Участниками Конкурса являются официально зарегистрированные на территории Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере охраны общественного порядка (общественные объединения правоохранительной направленности).
II. Цели и задача Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях:
повышения престижа работы народных дружин по охране общественного порядка на территории Республики Саха (Якутия);
повышения уровня патриотического воспитания и сознания граждан, являющихся членами народных дружин и вступающих в ряды народных дружин;
увеличения количества официально зарегистрированных на территории Республики Саха (Якутия) народных дружин по охране общественного порядка;
повышения активности членов народных дружин по охране общественного порядка;
выявления лучших народных дружин по охране общественного порядка, добившихся высоких результатов в деятельности по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и защиты граждан от преступных посягательств.
2.2. Основной задачей Конкурса является стимулирование участия граждан в охране общественного порядка.
III. Критерии оценки заявок
3.1. Республиканский конкурс «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка» оценивается по следующим критериям:
Критерии оценки
Показатели
Баллы
Выявление и предотвращение административных правонарушений и оказание помощи правоохранительным органам в раскрытии преступлений
От 10 и более
3
От 5 до 9
2
До 4
1
Регулярность выхода на дежурство большинства членов народной дружины
От 8 раз и более в месяц
3
От 4 до 7 раз в месяц
2
От 1 до 3 раз в месяц
1
Участие народной дружины в охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий
Постоянно
2
Непостоянно
1
Регулярность освещения деятельности народной дружины в средствах массовой информации
3 раза и более в месяц
3
2 раза в месяц
2
1 раз в месяц
1
(п. 3.1 в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.05.2017 №157)
3.2. Порядок оценки результатов Конкурса производится суммированием баллов пункта 3.1 настоящего Положения по представленным документам.
IV. Порядок проведения Конкурса
4.1. Для участия в Конкурсе участник представляет заявку Уполномоченному органу согласно приложению к настоящему Положению и прилагаемые к ней документы.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
4.2. Заявка на участие в Конкурсе представляется Уполномоченному органу непосредственно или направляется по почте и включает следующие документы:
1) заверенные участником Конкурса копии свидетельства о государственной регистрации, постановке на налоговый учет и учредительных документов юридического лица со всеми актуальными изменениями и дополнениями;
2) заверенную участником Конкурса копию свидетельства о внесении в региональный реестр народных дружин в соответствии с приказом МВД России от 21.07.2014 № 599 "О Порядке формирования и ведения регионального реестра народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности";
3) справку Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) о соблюдении некоммерческой организацией требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных ее учредительными документами.;
(пп. 3 в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.05.2017 №157)
4) информацию о проведенной работе народных дружин по выявлению и предотвращению административных правонарушений и оказанию помощи правоохранительным органам в раскрытии преступлений за предшествующий год;
5) справку об отсутствии процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, об отсутствии задолженности по заработной плате, уплате налогов и сборов в федеральный бюджет, государственный бюджет Республики Саха (Якутия), местный бюджет об отсутствии нецелевого использования бюджетных средств и полностью не устраненных нарушений условий предоставления субсидии по ранее полученным субсидиям;
(пп. 5 в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.05.2017 №157)
6) копии публикаций о деятельности некоммерческой организации в средствах массовой информации (при наличии);
7) опись документов.
Информация по документам, указанным в подпунктах 1, 2, 3 и 5 настоящего пункта, запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 5, могут быть представлены участниками по собственному желанию.
(п. 4.2 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301, от 03.05.2017 №157)
8) Согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
(пп.8 введен постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.05.2017 №157)
4.3. Республиканский конкурс "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка" проводится ежегодно в течение 30 календарных дней со дня опубликования информации об объявлении Конкурса в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) и на официальном сайте Уполномоченного органа. Конкурс объявляется приказом Уполномоченного органа ежегодно до 1 сентября с информированием населения в не менее двух официальных средствах массовой информации республики и на официальном сайте Уполномоченного органа.
(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 27.08.2015 № 304, от 25.08.2016 № 301, от 03.05.2017 №157)
4.4. Срок подачи заявок на участие в Конкурсе - ежегодно с 15 сентября по 15 октября.
(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 117, от 27.08.2015 № 304)
4.5. Конкурсную документацию участники представляют Уполномоченному органу.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
4.6. Срок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе составляет 15 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Положения.
4.7. Организация-заявитель, подавшая заявку на участие в Конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником Конкурса), если:
1) организацией-заявителем не предоставлен полный пакет документов, перечень которых предусмотрен подпунктами 4, 6, 7 и 8 пункта 4.2 настоящего Положения;
(пп. 1 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 03.05.2017 №157)
2) организацией-заявителем представлено более одной заявки. Для дальнейшего участия в Конкурсе организация-заявитель имеет право оставить только одну заявку;
3) представленная организацией-заявителем форма заявки не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
4) подготовленная организацией-заявителем заявка поступила в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
(п. 4.7 введен постановлением Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
V. Подведение итогов, определение и награждение
победителей Конкурса
5.1. Для подведения итогов Конкурса - определения лучших из участников - создается Комиссия по подведению итогов республиканского конкурса "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка".
5.2. Комиссия по подведению итогов республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка» рассматривает заявки на соответствие условиям пункта 6.3 и критериям отбора, установленным настоящим Положением, а также принимает решение по подведению итогов республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка» согласно пункту 3.2 настоящего Положения.
(п. 5.2 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 03.05.2017 №157)
5.3. Победители Конкурса и другие участники Конкурса уведомляются Уполномоченным органом - главным распорядителем бюджетных средств о результатах Конкурса в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола об итогах конкурса. Перечень получателей субсидии утверждается приказом Уполномоченного органа.
(п. 5.3 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
5.4. Победителями республиканского конкурса "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка" определяются участники, получившие наибольшее количество баллов, а также соответствующие требованиям пунктов 1.3 и 6.3 настоящего Положения. Победителям Конкурса вручаются дипломы и согласно разделу 6 настоящего Положения денежные премии, которые зависят от объема расходов, предусмотренного в государственной программе Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на 2012 - 2019 годы" по данному направлению:
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301, от 03.05.2017 №157)
Первое место
50%
Второе место
30%
Третье место
20%
(п. 5.4 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 27.08.2015 № 304)
5.5. Награждение победителей и участников Конкурса осуществляется в торжественной обстановке.
5.6. Результаты Конкурса могут быть обжалованы председателю Комиссии по подведению итогов республиканского конкурса "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка" в течение 30 календарных дней с момента подведения итогов путем подачи письменного заявления, а также в установленном законодательством порядке, в том числе в судебном порядке.
В заявлении должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, контактный телефон, суть обжалуемых действий или решений. Заявителем обязательно ставятся личная подпись и дата.
(п. 5.6 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 03.05.2017 №157)
VI. Порядок определения объема и предоставления субсидии.
Отчет и контроль целевого использования субсидии
6.1. Денежные премии победителям Конкурса выдаются в виде целевых безвозмездных субсидий, которые перечисляются на счета победителей Конкурса.
6.2. Целью предоставления субсидии является поддержка основной деятельности некоммерческих организаций - народных дружин, участвующих в охране общественного порядка во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления (общественных объединений правоохранительной направленности).
6.3. Условия предоставления субсидии:
представление заявки на участие в отборе;
представление организацией, претендующей на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых предусмотрен подпунктами 4, 6, 7 и 8 пункта 4.2 настоящего Положения;
соблюдение сроков предоставления полного пакета документов;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
отсутствие у организации, претендующей на получение субсидии, нецелевого использования бюджетных средств;
отсутствие у организации полностью не устраненных нарушений условий предоставления субсидии по ранее полученным субсидиям;
отсутствие у организации, претендующей на получение субсидии, задолженности по заработной плате, уплате налогов и сборов в федеральный бюджет, государственный бюджет Республики Саха (Якутия) местный бюджет, отсутствие нецелевого использования бюджетных средств и полностью не устраненных нарушений условий предоставления субсидии по ранее полученным субсидиям;
организация является победителем Конкурса на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
обязательство по достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации организация не находится в процедуре банкротства, процессе реорганизации и ликвидации.
(п. 6.3 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301, от 03.05.2017 №157)
6.4. Субсидия предоставляется народной дружине для улучшения материально-технической базы: раций, форменной одежды для членов народной дружины, персональных компьютеров, офисной мебели и т.д.
6.5. Утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301.
6.6. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, выделенных в установленном порядке Уполномоченному органу - главному распорядителю бюджетных средств на указанные цели, согласно пунктам 5.4 и 6.1 настоящего Положения.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
6.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Уполномоченным органом и получателем субсидии.
Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается приказом Уполномоченного органа - главного распорядителя бюджетных средств, предусматривающим:
1) целевое назначение, размер субсидии;
2) условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
4) значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);
5) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением, и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
6) при предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения затрат - порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет при недостижении значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидий;
7) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
8) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
9) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии;
10) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная Порядком предоставления субсидии;
11) размещение информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
(п. 6.7 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
12) расходование средств субсидии возможно только в форме безналичных расчетов (пп.12 введен постановлением Правительства РС(Я) от 03.05.2017 №157)
6.8. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование выделенных бюджетных средств.
6.9. Уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидии, и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
6.10. Получатели субсидий представляют отчеты об использовании субсидии в порядке, форме и в сроки, установленные соглашением (договором) о предоставлении субсидии, с подтверждающими документами.
6.11. В случае нецелевого (неправомерного) использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
6.12. Неиспользованные в отчетном году остатки субсидий в случаях, предусмотренных соглашением, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) до 1 марта в текущем финансовом году. В случае невозврата получателем субсидий неиспользованных остатков до 1 марта текущего финансового года Уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащих возврату остатков субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
6.13. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии Уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней направляет требование получателю субсидии о возврате субсидии. При этом срок возврата субсидии составляет 30 календарных дней.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
В случае невозврата субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, Уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
6.14. Уполномоченный орган представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) годовой отчет об эффективности предоставления субсидий по следующим показателям результативности предоставления субсидий (индикаторам):
1) количество добровольцев, участвовавших в работе народной дружины;
2) уменьшение правонарушений и преступлений на территории работы народной дружины в сравнении с предыдущим годом, в %;
(п. 6.14 введен постановлением Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
3) помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших, – количество;
4) количество выходов на дежурство на одного дружинника.
(п. 6.1 в редакции постановления Правительства РС(Я0 от 03.05.2017 №157)
Приложение
к Положению о республиканском конкурсе
"Лучшая народная дружина
по охране общественного порядка"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301, от 03.05.2017 №157)
1
ЗАЯВКА
на участие в республиканском конкурсе
"Лучшая народная дружина по охране
общественного порядка"
Направляем для участия в республиканском конкурсе "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка" кандидатуру некоммерческой организации ________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование народной дружины (общественного объединения правоохранительной направленности))
Регистрационный номер заявки, дата регистрации
Название организации (полностью, в соответствии с уставом)
Ф.И.О., должность руководителя организации
Юридический адрес организации
Почтовый адрес организации
Контакты руководителя организации (телефон, факс, e.mail)
ИНН/КПП организации
ОГРН организации, дата регистрации организации
Сайт организации в сети Интернет
(при наличии)
Численность работников организации
Численность добровольцев организации
Численность учредителей организации (участников, членов)
Банковские реквизиты
Критерии оценки
Показатели
Участие в выявлении и предотвращении административных правонарушений
Оказание помощи правоохранительным органам в раскрытии преступлений
Количество выходов на дежурство на одного дружинника
Участие народной дружины в охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий
Регулярность освещения деятельности народной дружины в средствах массовой информации
Участие народной дружины в поиске лиц, пропавших без вести
Прилагаем к настоящей заявке копии документов согласно описи на ________ листах.
Опись документов составляется в произвольной форме.
Настоящим даем согласие на проверку данных и реквизитов некоммерческой организации ________________________________________
__________________________________________________________________ (наименование народной дружины (общественного объединения правоохранительной направленности))
"___" __________ 201__ г.
Глава
муниципального района (городского округа)
Республики Саха (Якутия)
М.П.
Руководитель некоммерческой организации
М.П.
____________________
Приложение № 2
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 10 октября 2014 г. № 343
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШАЯ НАРОДНАЯ ДРУЖИНА ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА"
(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301, от 03.05.2017 №157)
Заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующий вопросы координации государственной поддержки общественных объединений
Министр внутренних дел по Республике Саха (Якутия), заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Главный специалист Уполномоченного органа, секретарь комиссии
Члены:
Министр по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия)
Начальник Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) или его заместитель (по согласованию)
Первый заместитель министра по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия)
Руководитель Секретариата заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
Руководитель Департамента по вопросам местного самоуправления Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)
Начальник Управления Минюста РФ по Республике Саха (Якутия)
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 10 октября 2014 г. № 343
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по подведению итогов республиканского конкурса
«Лучшая народная дружина по охране общественного порядка»
I. Основные положения
1.1. Комиссия по подведению республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка» (далее - Комиссия) является постоянно действующим межведомственным органом, осуществляющих определение лучших участников республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка».
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и права Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является подведение итогов республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка» путем определения их лучших участников согласно Положению республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка».
2.2. Комиссия имеет право:
2.2.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций Республики Саха (Якутия) материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
2.2.2. Заслушивать членов Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
III. Структура Комиссии и организация ее работы
3.1. Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).
3.2. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии его заместителем, или по поручению председателя Комиссии одним из других членов Комиссии.
3.3. Заседание Комиссии проводится один раз в течение года.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены за исключением случая нахождения члена Комиссии в отпуске, командировке или по временной нетрудоспособности (в данном случае член Комиссии имеет право уполномочить иное должностное лицо на основании выдаваемой доверенности).
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право в срок не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии представить ответственному секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Комиссия может принимать решения по результатам письменного опроса ее членов, проведенного по решению председателя Комиссии.
3.6. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии и, в трехдневный срок после его подписания, рассылается членам Комиссии, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председательствующим на заседании Комиссии, либо по указанию председательствующего на заседании Комиссии секретарем Комиссии.
3.7. Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.
IV. Заключительные положения
4.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на организатора республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка».
4.2. Комиссия прекращает свою деятельность после одобрения Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) представленного председателем Комиссии доклада о решении задач, для которых Комиссия была образована, либо на основании решения о прекращении деятельности Комиссии.
_____________
1
Утратило силу постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.06.2020 № 199
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2014 г. № 343-
О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ НАРОДНАЯ ДРУЖИНА ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА»
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
- постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.04.2015 №117
- постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.08.2015 №304)
- постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.08.2016 №301
- постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.05.2017 №157)
ПП РС(Я) от 17.04.2019 №78
В соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на 2012-2019 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 972, Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т :
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 №301)
1. Провести в Республике Саха (Якутия) с 2014-2019 годы ежегодный республиканский конкурс «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка».
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 №301)
2. Утвердить Положение о республиканском конкурсе «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. Утвердить состав Комиссии по подведению итогов республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
4. Утвердить Положение о комиссии по подведению итогов республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
5. утратил силу – постановление Правительства РС(Я) от 25.08.2016 №301)
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) проводить отборочные конкурсы и оказывать содействие в проведении республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка».
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
Гуляева М.Д.
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 №301, от 03.05.2017 №157)
8. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 10 октября 2014 г. № 343
ПОЛОЖЕНИЕ
о республиканском конкурсе «Лучшая народная дружина
по охране общественного порядка»
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 №117, от 25.08.2016 №301)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка» (далее - Конкурс).
1.2. Организатором конкурса является Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) (далее - Уполномоченный орган).
(пункт 1.2. в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 №117, от 25.08.2016 №301)
1.3. Участниками Конкурса являются официально зарегистрированные на территории Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере охраны общественного порядка (общественные объединения правоохранительной направленности).
II. Цели и задача Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях:
повышения престижа работы народных дружин по охране общественного порядка на территории Республики Саха (Якутия);
повышения уровня патриотического воспитания и сознания граждан, являющихся членами народных дружин и вступающих в ряды народных дружин;
увеличения количества официально зарегистрированных на территории Республики Саха (Якутия) народных дружин по охране общественного порядка;
повышения активности членов народных дружин по охране общественного порядка;
выявления лучших народных дружин по охране общественного порядка, добившихся высоких результатов в деятельности по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и защиты граждан от преступных посягательств.
2.2. Основной задачей Конкурса является стимулирование участия граждан в охране общественного порядка.
III. Критерии оценки заявок
3.1. Республиканский конкурс «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка» оценивается по следующим критериям:
Критерии оценки
Показатели
Баллы
Выявление и предотвращение административных правонарушений и оказание помощи правоохранительным органам в раскрытии преступлений
От 10 и более
3
От 5 до 9
2
До 4
1
Регулярность выхода на дежурство большинства членов народной дружины
От 8 раз и более в месяц
3
От 4 до 7 раз в месяц
2
От 1 до 3 раз в месяц
1
Участие народной дружины в охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий
Постоянно
2
Непостоянно
1
Регулярность освещения деятельности народной дружины в средствах массовой информации
3 раза и более в месяц
3
2 раза в месяц
2
1 раз в месяц
1
(п. 3.1 в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.05.2017 №157)
3.2. Порядок оценки результатов Конкурса производится суммированием баллов пункта 3.1 настоящего Положения по представленным документам.
IV. Порядок проведения Конкурса
4.1. Для участия в Конкурсе участник представляет заявку Уполномоченному органу согласно приложению к настоящему Положению и прилагаемые к ней документы.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
4.2. Заявка на участие в Конкурсе представляется Уполномоченному органу непосредственно или направляется по почте и включает следующие документы:
1) заверенные участником Конкурса копии свидетельства о государственной регистрации, постановке на налоговый учет и учредительных документов юридического лица со всеми актуальными изменениями и дополнениями;
2) заверенную участником Конкурса копию свидетельства о внесении в региональный реестр народных дружин в соответствии с приказом МВД России от 21.07.2014 № 599 "О Порядке формирования и ведения регионального реестра народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности";
3) справку Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) о соблюдении некоммерческой организацией требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных ее учредительными документами.;
(пп. 3 в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.05.2017 №157)
4) информацию о проведенной работе народных дружин по выявлению и предотвращению административных правонарушений и оказанию помощи правоохранительным органам в раскрытии преступлений за предшествующий год;
5) справку об отсутствии процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, об отсутствии задолженности по заработной плате, уплате налогов и сборов в федеральный бюджет, государственный бюджет Республики Саха (Якутия), местный бюджет об отсутствии нецелевого использования бюджетных средств и полностью не устраненных нарушений условий предоставления субсидии по ранее полученным субсидиям;
(пп. 5 в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.05.2017 №157)
6) копии публикаций о деятельности некоммерческой организации в средствах массовой информации (при наличии);
7) опись документов.
Информация по документам, указанным в подпунктах 1, 2, 3 и 5 настоящего пункта, запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 5, могут быть представлены участниками по собственному желанию.
(п. 4.2 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301, от 03.05.2017 №157)
8) Согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
(пп.8 введен постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.05.2017 №157)
4.3. Республиканский конкурс "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка" проводится ежегодно в течение 30 календарных дней со дня опубликования информации об объявлении Конкурса в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) и на официальном сайте Уполномоченного органа. Конкурс объявляется приказом Уполномоченного органа ежегодно до 1 сентября с информированием населения в не менее двух официальных средствах массовой информации республики и на официальном сайте Уполномоченного органа.
(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 27.08.2015 № 304, от 25.08.2016 № 301, от 03.05.2017 №157)
4.4. Срок подачи заявок на участие в Конкурсе - ежегодно с 15 сентября по 15 октября.
(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 117, от 27.08.2015 № 304)
4.5. Конкурсную документацию участники представляют Уполномоченному органу.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
4.6. Срок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе составляет 15 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Положения.
4.7. Организация-заявитель, подавшая заявку на участие в Конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником Конкурса), если:
1) организацией-заявителем не предоставлен полный пакет документов, перечень которых предусмотрен подпунктами 4, 6, 7 и 8 пункта 4.2 настоящего Положения;
(пп. 1 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 03.05.2017 №157)
2) организацией-заявителем представлено более одной заявки. Для дальнейшего участия в Конкурсе организация-заявитель имеет право оставить только одну заявку;
3) представленная организацией-заявителем форма заявки не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
4) подготовленная организацией-заявителем заявка поступила в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
(п. 4.7 введен постановлением Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
V. Подведение итогов, определение и награждение
победителей Конкурса
5.1. Для подведения итогов Конкурса - определения лучших из участников - создается Комиссия по подведению итогов республиканского конкурса "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка".
5.2. Комиссия по подведению итогов республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка» рассматривает заявки на соответствие условиям пункта 6.3 и критериям отбора, установленным настоящим Положением, а также принимает решение по подведению итогов республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка» согласно пункту 3.2 настоящего Положения.
(п. 5.2 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 03.05.2017 №157)
5.3. Победители Конкурса и другие участники Конкурса уведомляются Уполномоченным органом - главным распорядителем бюджетных средств о результатах Конкурса в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола об итогах конкурса. Перечень получателей субсидии утверждается приказом Уполномоченного органа.
(п. 5.3 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
5.4. Победителями республиканского конкурса "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка" определяются участники, получившие наибольшее количество баллов, а также соответствующие требованиям пунктов 1.3 и 6.3 настоящего Положения. Победителям Конкурса вручаются дипломы и согласно разделу 6 настоящего Положения денежные премии, которые зависят от объема расходов, предусмотренного в государственной программе Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на 2012 - 2019 годы" по данному направлению:
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301, от 03.05.2017 №157)
Первое место
50%
Второе место
30%
Третье место
20%
(п. 5.4 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 27.08.2015 № 304)
5.5. Награждение победителей и участников Конкурса осуществляется в торжественной обстановке.
5.6. Результаты Конкурса могут быть обжалованы председателю Комиссии по подведению итогов республиканского конкурса "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка" в течение 30 календарных дней с момента подведения итогов путем подачи письменного заявления, а также в установленном законодательством порядке, в том числе в судебном порядке.
В заявлении должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, контактный телефон, суть обжалуемых действий или решений. Заявителем обязательно ставятся личная подпись и дата.
(п. 5.6 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 03.05.2017 №157)
VI. Порядок определения объема и предоставления субсидии.
Отчет и контроль целевого использования субсидии
6.1. Денежные премии победителям Конкурса выдаются в виде целевых безвозмездных субсидий, которые перечисляются на счета победителей Конкурса.
6.2. Целью предоставления субсидии является поддержка основной деятельности некоммерческих организаций - народных дружин, участвующих в охране общественного порядка во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления (общественных объединений правоохранительной направленности).
6.3. Условия предоставления субсидии:
представление заявки на участие в отборе;
представление организацией, претендующей на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых предусмотрен подпунктами 4, 6, 7 и 8 пункта 4.2 настоящего Положения;
соблюдение сроков предоставления полного пакета документов;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
отсутствие у организации, претендующей на получение субсидии, нецелевого использования бюджетных средств;
отсутствие у организации полностью не устраненных нарушений условий предоставления субсидии по ранее полученным субсидиям;
отсутствие у организации, претендующей на получение субсидии, задолженности по заработной плате, уплате налогов и сборов в федеральный бюджет, государственный бюджет Республики Саха (Якутия) местный бюджет, отсутствие нецелевого использования бюджетных средств и полностью не устраненных нарушений условий предоставления субсидии по ранее полученным субсидиям;
организация является победителем Конкурса на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
обязательство по достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации организация не находится в процедуре банкротства, процессе реорганизации и ликвидации.
(п. 6.3 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301, от 03.05.2017 №157)
6.4. Субсидия предоставляется народной дружине для улучшения материально-технической базы: раций, форменной одежды для членов народной дружины, персональных компьютеров, офисной мебели и т.д.
6.5. Утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301.
6.6. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, выделенных в установленном порядке Уполномоченному органу - главному распорядителю бюджетных средств на указанные цели, согласно пунктам 5.4 и 6.1 настоящего Положения.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
6.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Уполномоченным органом и получателем субсидии.
Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается приказом Уполномоченного органа - главного распорядителя бюджетных средств, предусматривающим:
1) целевое назначение, размер субсидии;
2) условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
4) значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);
5) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением, и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
6) при предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения затрат - порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет при недостижении значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидий;
7) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
8) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
9) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии;
10) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная Порядком предоставления субсидии;
11) размещение информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
(п. 6.7 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
12) расходование средств субсидии возможно только в форме безналичных расчетов (пп.12 введен постановлением Правительства РС(Я) от 03.05.2017 №157)
6.8. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование выделенных бюджетных средств.
6.9. Уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидии, и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
6.10. Получатели субсидий представляют отчеты об использовании субсидии в порядке, форме и в сроки, установленные соглашением (договором) о предоставлении субсидии, с подтверждающими документами.
6.11. В случае нецелевого (неправомерного) использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
6.12. Неиспользованные в отчетном году остатки субсидий в случаях, предусмотренных соглашением, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) до 1 марта в текущем финансовом году. В случае невозврата получателем субсидий неиспользованных остатков до 1 марта текущего финансового года Уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащих возврату остатков субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
6.13. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии Уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней направляет требование получателю субсидии о возврате субсидии. При этом срок возврата субсидии составляет 30 календарных дней.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
В случае невозврата субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, Уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
6.14. Уполномоченный орган представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) годовой отчет об эффективности предоставления субсидий по следующим показателям результативности предоставления субсидий (индикаторам):
1) количество добровольцев, участвовавших в работе народной дружины;
2) уменьшение правонарушений и преступлений на территории работы народной дружины в сравнении с предыдущим годом, в %;
(п. 6.14 введен постановлением Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301)
3) помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших, – количество;
4) количество выходов на дежурство на одного дружинника.
(п. 6.1 в редакции постановления Правительства РС(Я0 от 03.05.2017 №157)
Приложение
к Положению о республиканском конкурсе
"Лучшая народная дружина
по охране общественного порядка"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301, от 03.05.2017 №157)
1
ЗАЯВКА
на участие в республиканском конкурсе
"Лучшая народная дружина по охране
общественного порядка"
Направляем для участия в республиканском конкурсе "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка" кандидатуру некоммерческой организации ________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование народной дружины (общественного объединения правоохранительной направленности))
Регистрационный номер заявки, дата регистрации
Название организации (полностью, в соответствии с уставом)
Ф.И.О., должность руководителя организации
Юридический адрес организации
Почтовый адрес организации
Контакты руководителя организации (телефон, факс, e.mail)
ИНН/КПП организации
ОГРН организации, дата регистрации организации
Сайт организации в сети Интернет
(при наличии)
Численность работников организации
Численность добровольцев организации
Численность учредителей организации (участников, членов)
Банковские реквизиты
Критерии оценки
Показатели
Участие в выявлении и предотвращении административных правонарушений
Оказание помощи правоохранительным органам в раскрытии преступлений
Количество выходов на дежурство на одного дружинника
Участие народной дружины в охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий
Регулярность освещения деятельности народной дружины в средствах массовой информации
Участие народной дружины в поиске лиц, пропавших без вести
Прилагаем к настоящей заявке копии документов согласно описи на ________ листах.
Опись документов составляется в произвольной форме.
Настоящим даем согласие на проверку данных и реквизитов некоммерческой организации ________________________________________
__________________________________________________________________ (наименование народной дружины (общественного объединения правоохранительной направленности))
"___" __________ 201__ г.
Глава
муниципального района (городского округа)
Республики Саха (Якутия)
М.П.
Руководитель некоммерческой организации
М.П.
____________________
Приложение № 2
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 10 октября 2014 г. № 343
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШАЯ НАРОДНАЯ ДРУЖИНА ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА"
(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 25.08.2016 № 301, от 03.05.2017 №157)
Заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующий вопросы координации государственной поддержки общественных объединений
Министр внутренних дел по Республике Саха (Якутия), заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Главный специалист Уполномоченного органа, секретарь комиссии
Члены:
Министр по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия)
Начальник Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) или его заместитель (по согласованию)
Первый заместитель министра по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия)
Руководитель Секретариата заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
Руководитель Департамента по вопросам местного самоуправления Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)
Начальник Управления Минюста РФ по Республике Саха (Якутия)
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 10 октября 2014 г. № 343
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по подведению итогов республиканского конкурса
«Лучшая народная дружина по охране общественного порядка»
I. Основные положения
1.1. Комиссия по подведению республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка» (далее - Комиссия) является постоянно действующим межведомственным органом, осуществляющих определение лучших участников республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка».
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и права Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является подведение итогов республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка» путем определения их лучших участников согласно Положению республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка».
2.2. Комиссия имеет право:
2.2.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций Республики Саха (Якутия) материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
2.2.2. Заслушивать членов Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
III. Структура Комиссии и организация ее работы
3.1. Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).
3.2. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии его заместителем, или по поручению председателя Комиссии одним из других членов Комиссии.
3.3. Заседание Комиссии проводится один раз в течение года.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены за исключением случая нахождения члена Комиссии в отпуске, командировке или по временной нетрудоспособности (в данном случае член Комиссии имеет право уполномочить иное должностное лицо на основании выдаваемой доверенности).
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право в срок не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии представить ответственному секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Комиссия может принимать решения по результатам письменного опроса ее членов, проведенного по решению председателя Комиссии.
3.6. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии и, в трехдневный срок после его подписания, рассылается членам Комиссии, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председательствующим на заседании Комиссии, либо по указанию председательствующего на заседании Комиссии секретарем Комиссии.
3.7. Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.
IV. Заключительные положения
4.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на организатора республиканского конкурса «Лучшая народная дружина по охране общественного порядка».
4.2. Комиссия прекращает свою деятельность после одобрения Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) представленного председателем Комиссии доклада о решении задач, для которых Комиссия была образована, либо на основании решения о прекращении деятельности Комиссии.
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 54 (1451) от 11.10.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.170.000 Общественные и религиозные объединения, 160.070.000 Участие граждан и общественных объединений в обеспечении безопасности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: