Основная информация
Дата опубликования: | 10 октября 2014г. |
Номер документа: | RU86000201400822 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
10 октября 2014 года
1
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
ГУБЕРНАТОР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 октября 2014 года
368-п
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(Документ с изменениями внесенными Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 14.10.2016 года № 401-п, от 03.10.2019 № 354, от 25.12.2020 года № 622-п)
В целях исполнения поручений Президента Российской Федерации от 10 сентября 2014 года № Пр-2155, первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2014 года № ИШ-П13-6951, реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 10 октября 2014 года № 368-п
[Документ с изменениями внесенными Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 14.10.2016 года № 401-п, от 03.10.2019 № 354, от 25.12.2020 года № 622-п)
Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – Порядок)
Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее соответственно – мониторинг закупок, автономный округ).
Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Действие настоящего Порядка распространяется на закупки государственных заказчиков автономного округа либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе бюджетных учреждений автономного округа, государственных унитарных предприятий автономного округа, а в случаях, предусмотренных частями 4, 5 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, на закупки автономных учреждений автономного округа, государственных унитарных предприятий автономного округа и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета автономного округа (далее – заказчики автономного округа).
Настоящий Порядок не применяется к закупкам, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым осуществляется закрытыми способами. Мониторинг таких закупок осуществляется в соответствии со статьей 97 Закона о контрактной системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
II. Организация мониторинга закупок
Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в указанной сфере, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа, в том числе реализации планов-графиков.
Мониторинг закупок осуществляется в целях:
1) оценки эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков автономного округа, отрасли государственного управления в разрезе главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему заказчиков и автономного округа в целом (далее - оценка эффективности и результативности закупочной деятельности);
2) распространения лучших практик, сложившихся в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа;
3) совершенствования централизованного управления закупочной деятельностью в автономном округе;
4) совершенствования законодательных и иных нормативных правовых актов автономного округа о контрактной системе в сфере закупок;
5) обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупочной деятельности.
Мониторинг закупок осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа по регулированию контрактной системы в сфере закупок – Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - уполномоченный орган).
Сбор, обобщение и систематизация информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа осуществляются с использованием региональной информационной системы в сфере закупок автономного округа (далее – региональная информационная система), а также на основании отчетности, формируемой главными распорядителями, по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом.
(пункт 8 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 25.12.2020 года № 622-п)
Оценка информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа осуществляется путем проведения оценки эффективности и результативности закупочной деятельности.
Оценка эффективности и результативности закупочной деятельности осуществляется с использованием информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа в порядке, установленном уполномоченным органом.
На основании результатов оценки эффективности и результативности закупочной деятельности уполномоченным органом осуществляется присвоение рейтингов эффективности и результативности закупочной деятельности. Присвоение указанных рейтингов осуществляется раздельно для заказчиков автономного округа и для отраслей государственного управления автономного округа в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им заказчиков.
III. Осуществление
уполномоченным органом мониторинга закупок
Уполномоченный орган осуществляет мониторинг закупок заказчиков автономного округа, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган при осуществлении мониторинга закупок:
1) утверждает порядок проведения оценки эффективности и результативности закупочной деятельности, включающий показатели такой оценки и порядок их расчета, а также порядок присвоения на основании произведенной оценки рейтингов эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков автономного округа и отраслей государственного управления автономного округа в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им заказчиков;
2) обеспечивает сбор, обобщение и систематизацию информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа, а также проведение оценки эффективности и результативности закупочной деятельности, включая присвоение рейтингов эффективности и результативности закупочной деятельности с использованием информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа;
3) ежеквартально составляет отчеты о результатах мониторинга закупок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
4) при выявлении в ходе проведения мониторинга закупок и оценки эффективности и результативности закупочной деятельности высокоэффективного осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа вправе:
а) рекомендовать заказчикам автономного округа использовать успешный опыт заказчиков, достигших высоких показателей эффективности и результативности закупочной деятельности;
б) направить заказчику автономного округа или главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого он находится, предложение о поощрении специалистов этого заказчика, ответственных за осуществление закупок товаров, работ, услуг, в связи с достижением высоких показателей эффективности закупочной деятельности;
в) подготовить предложение об изменении полномочий заказчика автономного округа по самостоятельному осуществлению закупок;
5) при выявлении в ходе проведения мониторинга закупок и оценки эффективности и результативности закупочной деятельности неэффективного осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа вправе:
а) направить заказчику автономного округа, осуществляющему закупочную деятельность неэффективно, предложение о повышении уровня профессиональной подготовки специалистов в сфере закупок;
б) направить заказчику автономного округа или главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого он находится, предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов этого заказчика, ответственных за осуществление закупок товаров, работ, услуг, в связи с неэффективным осуществлением ими закупочной деятельности;
в) подготовить предложение о передаче полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчика автономного округа, осуществляющего закупочную деятельность неэффективно, главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого он находится, или уполномоченному органу, к компетенции которого относится определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков автономного округа;
IV. Отчеты о результатах осуществления
мониторинга закупок
Уполномоченный орган составляет отчеты о результатах мониторинга закупок ежеквартально в срок, указанный в подпункте 3 пункта 13 настоящего Порядка.
Отчеты о результатах мониторинга закупок направляются уполномоченным органом первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, курирующему деятельность Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и главным распорядителям бюджетных средств автономного округа в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчеты о результатах мониторинга закупок размещаются уполномоченным органом в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.admhmao.ru в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Материалы о результатах мониторинга и оценки эффективности и результативности закупочной деятельности направляются главным распорядителям бюджетных средств автономного округа, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд автономного округа, с предложением включить подведомственных им заказчиков автономного округа, осуществляющих закупочную деятельность неэффективно, в план проведения проверок.
В случае признания по результатам мониторинга конкретной планируемой закупки необоснованной, уполномоченный орган направляет в исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения нужд автономного округа, информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, для рассмотрения вопроса о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований Закона о контрактной системе, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Отчеты о результатах мониторинга закупок должны включать в себя:
1) информацию о развитии нормативной базы в сфере закупок;
2) перечень мероприятий, проведенных в отчетном периоде и направленных на повышение профессионализма заказчиков автономного округа;
3) основные характеристики плана закупок для обеспечения нужд автономного округа на отчетный период, включая информацию о распределении планов-графиков между главными распорядителями бюджетных средств автономного округа;
4) основные сведения об исполнении планов-графиков для обеспечения нужд автономного округа за отчетный период, включая информацию о предоставлении преимущества отдельным категориям участников закупок товаров, работ, услуг, а также информацию о распределении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа по товарным группам;
5) обобщенную информацию о контрактах, заключенных для обеспечения нужд автономного округа;
6) общие сведения о фактах обжалования (оспаривания) действий (бездействий) заказчиков автономного округа, уполномоченного органа, к компетенции которого относится определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, и комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа в контрольных и судебных органах и о результатах такого обжалования (оспаривания);
7) результаты оценки эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков автономного округа, отрасли государственного управления в разрезе главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему заказчиков;
8) присвоенные заказчикам автономного округа и отраслям государственного управления автономного округа в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и подведомственным им заказчикам рейтинги эффективности и результативности закупочной деятельности.
10 октября 2014 года
1
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
ГУБЕРНАТОР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 октября 2014 года
368-п
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(Документ с изменениями внесенными Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 14.10.2016 года № 401-п, от 03.10.2019 № 354, от 25.12.2020 года № 622-п)
В целях исполнения поручений Президента Российской Федерации от 10 сентября 2014 года № Пр-2155, первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2014 года № ИШ-П13-6951, реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 10 октября 2014 года № 368-п
[Документ с изменениями внесенными Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 14.10.2016 года № 401-п, от 03.10.2019 № 354, от 25.12.2020 года № 622-п)
Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – Порядок)
Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее соответственно – мониторинг закупок, автономный округ).
Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Действие настоящего Порядка распространяется на закупки государственных заказчиков автономного округа либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе бюджетных учреждений автономного округа, государственных унитарных предприятий автономного округа, а в случаях, предусмотренных частями 4, 5 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, на закупки автономных учреждений автономного округа, государственных унитарных предприятий автономного округа и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета автономного округа (далее – заказчики автономного округа).
Настоящий Порядок не применяется к закупкам, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым осуществляется закрытыми способами. Мониторинг таких закупок осуществляется в соответствии со статьей 97 Закона о контрактной системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
II. Организация мониторинга закупок
Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в указанной сфере, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа, в том числе реализации планов-графиков.
Мониторинг закупок осуществляется в целях:
1) оценки эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков автономного округа, отрасли государственного управления в разрезе главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему заказчиков и автономного округа в целом (далее - оценка эффективности и результативности закупочной деятельности);
2) распространения лучших практик, сложившихся в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа;
3) совершенствования централизованного управления закупочной деятельностью в автономном округе;
4) совершенствования законодательных и иных нормативных правовых актов автономного округа о контрактной системе в сфере закупок;
5) обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупочной деятельности.
Мониторинг закупок осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа по регулированию контрактной системы в сфере закупок – Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - уполномоченный орган).
Сбор, обобщение и систематизация информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа осуществляются с использованием региональной информационной системы в сфере закупок автономного округа (далее – региональная информационная система), а также на основании отчетности, формируемой главными распорядителями, по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом.
(пункт 8 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 25.12.2020 года № 622-п)
Оценка информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа осуществляется путем проведения оценки эффективности и результативности закупочной деятельности.
Оценка эффективности и результативности закупочной деятельности осуществляется с использованием информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа в порядке, установленном уполномоченным органом.
На основании результатов оценки эффективности и результативности закупочной деятельности уполномоченным органом осуществляется присвоение рейтингов эффективности и результативности закупочной деятельности. Присвоение указанных рейтингов осуществляется раздельно для заказчиков автономного округа и для отраслей государственного управления автономного округа в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им заказчиков.
III. Осуществление
уполномоченным органом мониторинга закупок
Уполномоченный орган осуществляет мониторинг закупок заказчиков автономного округа, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган при осуществлении мониторинга закупок:
1) утверждает порядок проведения оценки эффективности и результативности закупочной деятельности, включающий показатели такой оценки и порядок их расчета, а также порядок присвоения на основании произведенной оценки рейтингов эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков автономного округа и отраслей государственного управления автономного округа в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им заказчиков;
2) обеспечивает сбор, обобщение и систематизацию информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа, а также проведение оценки эффективности и результативности закупочной деятельности, включая присвоение рейтингов эффективности и результативности закупочной деятельности с использованием информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа;
3) ежеквартально составляет отчеты о результатах мониторинга закупок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
4) при выявлении в ходе проведения мониторинга закупок и оценки эффективности и результативности закупочной деятельности высокоэффективного осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа вправе:
а) рекомендовать заказчикам автономного округа использовать успешный опыт заказчиков, достигших высоких показателей эффективности и результативности закупочной деятельности;
б) направить заказчику автономного округа или главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого он находится, предложение о поощрении специалистов этого заказчика, ответственных за осуществление закупок товаров, работ, услуг, в связи с достижением высоких показателей эффективности закупочной деятельности;
в) подготовить предложение об изменении полномочий заказчика автономного округа по самостоятельному осуществлению закупок;
5) при выявлении в ходе проведения мониторинга закупок и оценки эффективности и результативности закупочной деятельности неэффективного осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа вправе:
а) направить заказчику автономного округа, осуществляющему закупочную деятельность неэффективно, предложение о повышении уровня профессиональной подготовки специалистов в сфере закупок;
б) направить заказчику автономного округа или главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого он находится, предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов этого заказчика, ответственных за осуществление закупок товаров, работ, услуг, в связи с неэффективным осуществлением ими закупочной деятельности;
в) подготовить предложение о передаче полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчика автономного округа, осуществляющего закупочную деятельность неэффективно, главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого он находится, или уполномоченному органу, к компетенции которого относится определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков автономного округа;
IV. Отчеты о результатах осуществления
мониторинга закупок
Уполномоченный орган составляет отчеты о результатах мониторинга закупок ежеквартально в срок, указанный в подпункте 3 пункта 13 настоящего Порядка.
Отчеты о результатах мониторинга закупок направляются уполномоченным органом первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, курирующему деятельность Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и главным распорядителям бюджетных средств автономного округа в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчеты о результатах мониторинга закупок размещаются уполномоченным органом в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.admhmao.ru в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Материалы о результатах мониторинга и оценки эффективности и результативности закупочной деятельности направляются главным распорядителям бюджетных средств автономного округа, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд автономного округа, с предложением включить подведомственных им заказчиков автономного округа, осуществляющих закупочную деятельность неэффективно, в план проведения проверок.
В случае признания по результатам мониторинга конкретной планируемой закупки необоснованной, уполномоченный орган направляет в исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения нужд автономного округа, информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, для рассмотрения вопроса о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований Закона о контрактной системе, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Отчеты о результатах мониторинга закупок должны включать в себя:
1) информацию о развитии нормативной базы в сфере закупок;
2) перечень мероприятий, проведенных в отчетном периоде и направленных на повышение профессионализма заказчиков автономного округа;
3) основные характеристики плана закупок для обеспечения нужд автономного округа на отчетный период, включая информацию о распределении планов-графиков между главными распорядителями бюджетных средств автономного округа;
4) основные сведения об исполнении планов-графиков для обеспечения нужд автономного округа за отчетный период, включая информацию о предоставлении преимущества отдельным категориям участников закупок товаров, работ, услуг, а также информацию о распределении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа по товарным группам;
5) обобщенную информацию о контрактах, заключенных для обеспечения нужд автономного округа;
6) общие сведения о фактах обжалования (оспаривания) действий (бездействий) заказчиков автономного округа, уполномоченного органа, к компетенции которого относится определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, и комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа в контрольных и судебных органах и о результатах такого обжалования (оспаривания);
7) результаты оценки эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков автономного округа, отрасли государственного управления в разрезе главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему заказчиков;
8) присвоенные заказчикам автономного округа и отраслям государственного управления автономного округа в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и подведомственным им заказчикам рейтинги эффективности и результативности закупочной деятельности.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новости Югры № 144 (18874) от 12.12.2014, собрание законодательства ХМАО № 10 (часть 1) стр. 1148 от 15.09.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: