Основная информация
Дата опубликования: | 10 октября 2016г. |
Номер документа: | RU44000201601000 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10 октября 2016 года № 378-а
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является администрация Костромской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
губернатора области И. Корсун
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Костромской области
от «10» октября 2016 г. № 378-а
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является администрация Костромской области
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является администрация Костромской области (далее − Методика), разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», распоряжением администрации Костромской области от 22 января 2016 года № 2-ра «О порядке осуществления полномочий администратора доходов областного бюджета в 2016 году».
2. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов, администрируемых администрацией Костромской области (далее – Главный администратор доходов), в том числе доходов казенных учреждений, подведомственных администрации Костромской области (далее – казенные учреждения), на очередной финансовый год и плановый период.
3. Прогнозирование поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются ожидаемые показатели текущего года.
4. Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет администрация Костромской области, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета. Оценка непрогнозируемых, но поступающих в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.
5. Казенные учреждения представляют Главному администратору доходов прогноз поступления доходов в бюджет Костромской области на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящей Методике в срок до 1 июня текущего финансового года.
6. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Костромской области, в отношении которых администрация Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее − государственные унитарные предприятия) (код бюджетной классификации - 800 1 11 07012 02 0000 120), относятся к прогнозируемым доходам.
7. Для расчета доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий, используются:
1) норматив отчислений от прибыли государственных унитарных предприятий, установленный Законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год;
2) информация о финансовых результатах деятельности государственных унитарных предприятий за отчетный финансовый год и размере прибыли государственных унитарных предприятий, ожидаемой к получению в текущем финансовом году (в том числе в разрезе по каждому государственному унитарному предприятию);
3) план приватизации государственного имущества на текущий финансовый год.
8. Расчет суммы прогнозируемых поступлений в виде части прибыли государственных унитарных предприятий производится по формуле:
Пп = Пож × Норматив, где:
Пп − прогноз поступлений в бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий в планируемом периоде;
Пож – сумма прибыли государственных унитарных предприятий, ожидаемая в текущем финансовом году;
Норматив – норматив отчисления в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий, установленный Законом о Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
9. Прогнозирование объемов поступлений по доходам, поступающим в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации − 800 1 13 02062 02 0000 130), осуществляется методом прямого расчета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей основывается на данных о суммах понесенных расходов на эксплуатацию имущества, количестве единиц движимого имущества (или размере площади недвижимого имущества).
Расчет суммы прогнозируемых доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации, производится по формуле:
Пд = О дог + О закл - О раст, где
Пд − план доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества;
О дог – годовой объем поступлений по договорам на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества;
О закл – сумма по договорам на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, планируемых к заключению в очередном финансовом году,
О раст – сумма по договорам на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, планируемых к расторжению в очередном финансовом году.
10. Прочие доходы от компенсации затрат областного бюджета (код бюджетной классификации − 800 1 13 02992 02 0000 130) на очередной финансовый год и плановый период, администрируемые Главным администратором доходов, относятся к непрогнозируемым доходам, которые носят заявительный и (или) нерегулярный (разовый) характер.
11. Поступление доходов от компенсации затрат областного бюджета рассчитывается с применением метода экстраполяции.
12. Источником данных для прогнозирования доходов от компенсации затрат областного бюджета является дебиторская задолженность прошлых лет на начало расчетного года, подлежащая зачислению в областной бюджет.
13. В текущем финансовом году в процессе исполнения областного бюджета прогноз по данному виду доходов корректируется на сумму превышения объема их фактического поступления.
14. Прогнозирование доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение ущерба, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия (коды бюджетной классификации − 800 1 16 23021 02 0000 140, 800 1 16 23022 02 0000 140, 800 1 16 33020 02 0000 140, 800 1 16 90020 02 0000 140, 800 1 16 90040 04 0000 140, 800 1 16 90050 05 0000 140), осуществляется методом усреднения исходя из сумм фактических поступлений доходов за три года, предшествующие текущему финансовому году:
Пд = Фд/3, где
Пд – план доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение ущерба, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия;
Фд – сумма доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение ущерба, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия, за три года, предшествующие текущему финансовому году.
15. Объемы невыясненных поступлений, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации - 800 1 17 01020 02 0000 180), поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата подведомственными бюджетными учреждениями остатков субсидий, поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (группа 2 подгруппа 18 кода видов доходов бюджетов, группа 2 подгруппа 19 кода видов доходов бюджетов) не прогнозируются, так как носят нерегулярный (разовый) характер.
16. Объемы поступлений по доходам из федерального бюджета в форме субсидий и межбюджетных трансфертов (коды бюджетной классификации − 800 2 02 04001 02 0000 151, 800 2 02 04002 02 0000 151, 800 2 02 02051 02 0000 151) прогнозируются в соответствии с показателями, утвержденными федеральным законом о федеральном бюджете, соответствующими правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Приложение
к методике прогнозирования
поступлений доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации,
главным администратором которых
является администрация Костромской области
ФОРМА
ПРОГНОЗ
поступления доходов в бюджет Костромской области
на очередной финансовый год и плановый период
по состоянию на «____»___________20__г.
___________________________________________
(наименование учреждения)
(тыс. руб.)
Код бюджетной классифика-ции
Наименова-ние кода бюджетной классифика-ции
Ожидаемая оценка поступле-ния доходов (текущий финансо-вый год)
_____ год
Прогноз
на очередной финансо-вый год
_____ год
на 1 год планово-го периода
_____ год
на 2 год планово-го периода
_____ год
Итого
Руководитель ________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель __________________
(Ф.И.О.)
Тел.__________________________
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10 октября 2016 года № 378-а
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является администрация Костромской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
губернатора области И. Корсун
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Костромской области
от «10» октября 2016 г. № 378-а
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является администрация Костромской области
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является администрация Костромской области (далее − Методика), разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», распоряжением администрации Костромской области от 22 января 2016 года № 2-ра «О порядке осуществления полномочий администратора доходов областного бюджета в 2016 году».
2. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов, администрируемых администрацией Костромской области (далее – Главный администратор доходов), в том числе доходов казенных учреждений, подведомственных администрации Костромской области (далее – казенные учреждения), на очередной финансовый год и плановый период.
3. Прогнозирование поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются ожидаемые показатели текущего года.
4. Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет администрация Костромской области, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета. Оценка непрогнозируемых, но поступающих в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.
5. Казенные учреждения представляют Главному администратору доходов прогноз поступления доходов в бюджет Костромской области на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящей Методике в срок до 1 июня текущего финансового года.
6. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Костромской области, в отношении которых администрация Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее − государственные унитарные предприятия) (код бюджетной классификации - 800 1 11 07012 02 0000 120), относятся к прогнозируемым доходам.
7. Для расчета доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий, используются:
1) норматив отчислений от прибыли государственных унитарных предприятий, установленный Законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год;
2) информация о финансовых результатах деятельности государственных унитарных предприятий за отчетный финансовый год и размере прибыли государственных унитарных предприятий, ожидаемой к получению в текущем финансовом году (в том числе в разрезе по каждому государственному унитарному предприятию);
3) план приватизации государственного имущества на текущий финансовый год.
8. Расчет суммы прогнозируемых поступлений в виде части прибыли государственных унитарных предприятий производится по формуле:
Пп = Пож × Норматив, где:
Пп − прогноз поступлений в бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий в планируемом периоде;
Пож – сумма прибыли государственных унитарных предприятий, ожидаемая в текущем финансовом году;
Норматив – норматив отчисления в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий, установленный Законом о Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
9. Прогнозирование объемов поступлений по доходам, поступающим в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации − 800 1 13 02062 02 0000 130), осуществляется методом прямого расчета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей основывается на данных о суммах понесенных расходов на эксплуатацию имущества, количестве единиц движимого имущества (или размере площади недвижимого имущества).
Расчет суммы прогнозируемых доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации, производится по формуле:
Пд = О дог + О закл - О раст, где
Пд − план доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества;
О дог – годовой объем поступлений по договорам на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества;
О закл – сумма по договорам на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, планируемых к заключению в очередном финансовом году,
О раст – сумма по договорам на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, планируемых к расторжению в очередном финансовом году.
10. Прочие доходы от компенсации затрат областного бюджета (код бюджетной классификации − 800 1 13 02992 02 0000 130) на очередной финансовый год и плановый период, администрируемые Главным администратором доходов, относятся к непрогнозируемым доходам, которые носят заявительный и (или) нерегулярный (разовый) характер.
11. Поступление доходов от компенсации затрат областного бюджета рассчитывается с применением метода экстраполяции.
12. Источником данных для прогнозирования доходов от компенсации затрат областного бюджета является дебиторская задолженность прошлых лет на начало расчетного года, подлежащая зачислению в областной бюджет.
13. В текущем финансовом году в процессе исполнения областного бюджета прогноз по данному виду доходов корректируется на сумму превышения объема их фактического поступления.
14. Прогнозирование доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение ущерба, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия (коды бюджетной классификации − 800 1 16 23021 02 0000 140, 800 1 16 23022 02 0000 140, 800 1 16 33020 02 0000 140, 800 1 16 90020 02 0000 140, 800 1 16 90040 04 0000 140, 800 1 16 90050 05 0000 140), осуществляется методом усреднения исходя из сумм фактических поступлений доходов за три года, предшествующие текущему финансовому году:
Пд = Фд/3, где
Пд – план доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение ущерба, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия;
Фд – сумма доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение ущерба, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия, за три года, предшествующие текущему финансовому году.
15. Объемы невыясненных поступлений, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации - 800 1 17 01020 02 0000 180), поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата подведомственными бюджетными учреждениями остатков субсидий, поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (группа 2 подгруппа 18 кода видов доходов бюджетов, группа 2 подгруппа 19 кода видов доходов бюджетов) не прогнозируются, так как носят нерегулярный (разовый) характер.
16. Объемы поступлений по доходам из федерального бюджета в форме субсидий и межбюджетных трансфертов (коды бюджетной классификации − 800 2 02 04001 02 0000 151, 800 2 02 04002 02 0000 151, 800 2 02 02051 02 0000 151) прогнозируются в соответствии с показателями, утвержденными федеральным законом о федеральном бюджете, соответствующими правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Приложение
к методике прогнозирования
поступлений доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации,
главным администратором которых
является администрация Костромской области
ФОРМА
ПРОГНОЗ
поступления доходов в бюджет Костромской области
на очередной финансовый год и плановый период
по состоянию на «____»___________20__г.
___________________________________________
(наименование учреждения)
(тыс. руб.)
Код бюджетной классифика-ции
Наименова-ние кода бюджетной классифика-ции
Ожидаемая оценка поступле-ния доходов (текущий финансо-вый год)
_____ год
Прогноз
на очередной финансо-вый год
_____ год
на 1 год планово-го периода
_____ год
на 2 год планово-го периода
_____ год
Итого
Руководитель ________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель __________________
(Ф.И.О.)
Тел.__________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: